Амортизатор kyb toyota camry

Toyota Camry V6 › Бортжурнал › Замена стоек KYB (Тойота) на KYB Excel-G

Вот недавно писал о том, как я боролся с небольшим хлюпаньем и был уверен, что его победил… Поменял опорные чашки, подшипники, сами опорники – неделю поездил, вроде тихо. На вторую неделю началось опять привычное «хлюп-хлюп» на лежачих полицейских при малой скорости ((((

Грешным делом думал, что как-то криво собрали пружины/чашки, поэтому записался и поехал в Тойота-Сервис Тюмень, чтобы точно убедиться, правильно ли все собрано.

Сняли стойки, утопили шток, а тот медленно-медленно поднимается вверх, и как-бы даже с небольшими рывочками.

Вообще, как потом сказали установщики, медленный подъем штока вверх – это не показатель неработающей стойки, ибо амортизатор работает на рывок/разрыв, главное – чтобы подъем был равномерным.

Пришли к выводу, что стойки передние все-таки не рабочие, а «хлюп-хлюп» — это выработка именно в них в определенном месте.

Читая информацию на данном сайте, чаще всего встречается, что устанавливают стойки именно фирмы KYB, модель Excel-G. Оригинальностью блистать не стал, глянул в Экзисте стоимость, 3-3,2 тыс. р./шт.

Однако также был наслышан, что попадается брак. Поэтому покупка в Экзисте отпала, и чтобы минимизировать риски, я начал искать представительство KYB в Тюмени (как оказалось, фирма ROSSKO).

Позвонил, пообщался, приценился, уточнил о гарантии (при замене 2-х стоек = 1 год, при замене всех 4-х = 2 года). Номер стоек записывается в книжечку, где также отражаются данные автомобиля (марка, ВИН).

В течение гарантийного срока нужно каждые 20 000 км (или раз в год, что наступит быстрее) приезжать на лицензированное СТО для проверки состояния подвески.

Решил менять все 4 штуки, благо они были в наличии. Записался сначала на свой выходной день на СТО (оно отдельно от магазина), потом поехал в магазин — купил, затем сразу на установку.

СТО новенькое, просторное, почти сразу машину загнал – принялись скидывать.

Далее, раз дело не в них, то решил обратно на перед поставить оригинальные заводские опорники, т.к. при сравнении с купленным Febest, они оказались пожестче (вваренная резина внутри). И как сказали все: «оригинал – есть оригинал» )))))

Также были куплены новые отбойники (ведь я не знал их состояния на задних стойках, а передние были немного треснувшими).

Помимо этого, давно уже были приобретены задние стойки стабилизатора, т.к. родные мне показались свободноватыми, хоть люфта и не было.

Мужики сказали, чтобы я старые оригинальные не выбрасывал, что они еще походят ))))

Как и рекомендует производитель, стойки нужное количество раз прокачали и в горизонтальное положение больше не наклоняли. Собрали и также вертикально установили.

Таким образом, были поменяны родные тойотовские стойки KYB на стойки KYB Excel-G на пробеге автомобиля в 106 000 км.

После смены стоек, в обязательном порядке сделал развал/схождение передней и задней осей, немного поправили «сход».

После замены, честно сказать, я не ощутил какой-то кардинальной разницы, а то некоторые тут пишут, типа, как будто в другой автомобиль сели! У них наверное от стоек одни корпуса остались, поэтому такая и разница )))))

Вот объективно могу отметить, что машина стала чуть собраннее и более упругой что-ли, стыки на дороге проходятся приятнее. Но жестче машина не стала, она так и осталась комфортной Камри.

Хочу акцентировать внимание в этом посте на менталитете русского человека, который готов перетрясти всю подвеску по маленьким запчастям, при этом не трогая основные узлы. Я встречал тут много записей, когда беспокоили подобные сторонние звуки, при этом люди меняли и опорники, и подшипники, и шаровые, и наконечники, и нижние рычаги, втулки и еще массу всего! И только когда происходила замена стоек – все вздыхали с облегчением )))

Читайте также:  Размер втулки рулевой рейки фф2

Да я и сам не исключение, купил даже шаровые и сайлентблоки в нижние рычаги (таблетки). Но мне все в один голос на разных СТО твердили: «Мужик, у тебя подвеска в идеале!» )))
Учитесь правильно диагностировать проблемы, друзья )))

Сейчас вот неспешно катаюсь по городу, меня не беспокоят потусторонние «хлюп-хлюпы», и наслаждаюсь тишиной. Комфортной тишиной ))))

Источник

Амортизаторы Toyota Camry v40

Производство автомобиля Тойота Камри XV40 началось в январе 2006 года и продолжалось до 2011. В 2009 году автомобиль пережил небольшие изменения в дизайне, но на мягкую и комфортную подвеску это никак не повлияло.

Амортизаторы, поставляемые на автомобиль Тойоту Камри 40 разделяются на передние и задние, в свою очередь стойки делятся по способу установки на: левосторонние и правосторонние. Как спереди, так и сзади ставится газо-масляный тип амортизатора. При подборе оригинальных амортизаторов на переднюю подвеску следует учитывать объём и мощность двигателя установленного на авто, но если выбирать аналог, то выбрать будет проще. Потому что у оригинальной запчасти только номер может быть другой, а размеры в обоих случаях одинаковые.

Передние амортизаторы на Тойота Камри 40

По словам владельцев Камри 40, оригинальным передним амортизаторам свойственно при сильных морозах дубеть и издавать неприятные щелчки, но как только масло в амортизаторе набирает рабочую температуру — работа амортизатора становится тихой и мягкой. Это не значит что оригинальные амортизаторы плохие, или бракованные. Свойство дубеть на морозе — это особенность многих амортизаторов. Точно так, как густеет на морозе масло в моторе, коробке передач, так же густеет масло и в амортизаторе.

Артикул Применяемость Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в разжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм Цена
Левая Правая
Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов для Camry V40
4852080090 4851080309 для авто с рядным 2.4 мотором, 2AZFE 22 51 543 176 8300/8000
4852080093 4851080312 для авто с V6 3.5 мотором, 2GRFE 7500

Как видите, оригинальные номера передних амортизаторов для авто с мотором 2.4 (2AZ-FE) и у авто 3.5 л. (2GR-FE) — разные, но по факту, амортизаторы — одинаковые.

Аналоги передних амортизаторов Toyota Camry 40

Оригинальные амортизаторы в продаже найти не сложно, цену они имеют более менее адекватную, как для оригинальных запчастей, но тем не менее чаще выбирают именно аналоги, ведь они и подешевле и подобрать проще.

Источник

Амортизаторы для Toyota Camry

по ремонту Toyota Camry

Поставил на сервисе амортизаторы Tokico. Проехал меньше 10 000 км. и появились стуки. Посетил не одну диагностику и стенды, но проблему не выявили. В итоге решил попробовать поменять амортизатор. При замене, мастер также не увидел проблем с амортизатором. Но после замены амортизатора стуки пропали. Больше амортизаторы данной фирмы брать не буду.

Вчера прокатился на своей Камри (с лета стоят новые картриджи Кайяба), просто супер мягко проходит неровности в асфальте.

В последнее время качество KYB сильно упало, а цены взлетели, считаю нецелесообразно вываливать 5 тысяч за стойку, которая полгода не живет.

Я себе Lynx на зад воткнул, по ощущениям не уступает каябе excel g (стояли у меня до линксов, 3 года 70 т. км пробежали).

Монро как-то ставил на старенькую Камри, не очень понравились.

Окончательно достали меня стуки сзади на неровностях. Решил махнуть задние амортизаторы. Заказал:

Результат: задница машины приподнялась сантиметра на полтора примерно, стуки пропали. Всё отлично!

Замена амортизаторов. Решил заменить все в круг. Ставил Fenox на Camry v40 отходили 120 тыс.… Уж лучше купить заводское Белорусское, чем Китай в упаковке KYB или иного именитого бренда.

Поствиил задние на камри 40 2.4, проехал 2000км включая Рязанские дороги (будь они не ладны) все вполне четко

Проехал на новых амортизаторов км 40. Мне понравилось как они отрабатывают…

Я поставил just drive. Разницы с каябой не почувствовал, но их лучше перед установкой дополнительно качнуть.

Читайте также:  Пружины и амортизаторы для рено логан

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Материалы по теме на

Проголосовал ЗА шины MICHELIN на странице рейтинга

У съемника ТЕХМАШ появился первый отзыв!

Проголосовал ЗА амортизаторы SenSen на странице рейтинга

У антифризов SWAG только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У скоб суппорта Febest только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных колодок Barnett только 10 голосов! Рекомендуете?

У автоодеял Сибирское автоодеяло только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У виниловой пленки ORAGUARD только 15 голосов! Рекомендуете?

У пневмобаллона BlackStone только 30 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге автомобильных компрессоров для Volkswagen Polo участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге бамперов для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге видеорегистраторов для Volkswagen Tiguan участвует уже 10 производителей!

На Alnas написанно уже 25 отзывов.

Проголосовал ЗА тормозные колодки Advics для Honda Civic на странице авторейтинга.

На Amiwa написанно уже 25 отзывов.

10 марта 2021, 23:46

На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.

10 марта 2021, 17:12

10 марта 2021, 16:31

10 марта 2021, 15:53

Проголосовал ЗА турбина Krauf на странице рейтинга

10 марта 2021, 09:12

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

10 марта 2021, 02:38

В рейтинге лучшие багажники на крышу учавствует уже 30 производителей!

У шин GENERAL TIRE уже 100 голосов!

У рейлингов LUX уже 100 голосов!

В рейтинге лучшие полуоси только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

Проголосовал ЗА тормозные колодки SANGSIN Hi-Q для Kia Cerato на странице авторейтинга.

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие поворотники только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов KYB для Hyundai Solaris на странице авторейтинга.

ТОП производителей амортизаторов для Toyota Camry

Данную запчасть для автомобилей Toyota Camry делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Япония, Россия, Китай, Италия, Беларусь и других.

В марте 2021 года в рейтинге амортизаторов для Toyota Camry на PartReview приняли участие 9 производителей. Он построен на базе 16 отзывов и 49 голосов.

Какие амортизаторы выбрать для Toyota Camry?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение KYB. 18% положительных голосов принадлежит этому производителю.

Замыкает тройку фирма LYNXauto с результатом в 6% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Toyota Camry

Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы Toyota Camry, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В марте 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Toyota Camry среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Радиатор охлаждения, Термостат, Катушка зажигания, Свечи накаливания, и других.

Источник

Амортизаторы Toyota Camry v40

Производство автомобиля Тойота Камри XV40 началось в январе 2006 года и продолжалось до 2011. В 2009 году автомобиль пережил небольшие изменения в дизайне, но на мягкую и комфортную подвеску это никак не повлияло.

Амортизаторы, поставляемые на автомобиль Тойоту Камри 40 разделяются на передние и задние, в свою очередь стойки делятся по способу установки на: левосторонние и правосторонние. Как спереди, так и сзади ставится газо-масляный тип амортизатора. При подборе оригинальных амортизаторов на переднюю подвеску следует учитывать объём и мощность двигателя установленного на авто, но если выбирать аналог, то выбрать будет проще. Потому что у оригинальной запчасти только номер может быть другой, а размеры в обоих случаях одинаковые.

Передние амортизаторы на Тойота Камри 40

По словам владельцев Камри 40, оригинальным передним амортизаторам свойственно при сильных морозах дубеть и издавать неприятные щелчки, но как только масло в амортизаторе набирает рабочую температуру — работа амортизатора становится тихой и мягкой. Это не значит что оригинальные амортизаторы плохие, или бракованные. Свойство дубеть на морозе — это особенность многих амортизаторов. Точно так, как густеет на морозе масло в моторе, коробке передач, так же густеет масло и в амортизаторе.

Читайте также:  Пежо 406 если в салоне антифриз
Артикул Применяемость Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в разжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм Цена
Левая Правая
Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов для Camry V40
4852080090 4851080309 для авто с рядным 2.4 мотором, 2AZFE 22 51 543 176 8300/8000
4852080093 4851080312 для авто с V6 3.5 мотором, 2GRFE 7500

Как видите, оригинальные номера передних амортизаторов для авто с мотором 2.4 (2AZ-FE) и у авто 3.5 л. (2GR-FE) — разные, но по факту, амортизаторы — одинаковые.

Аналоги передних амортизаторов Toyota Camry 40

Оригинальные амортизаторы в продаже найти не сложно, цену они имеют более менее адекватную, как для оригинальных запчастей, но тем не менее чаще выбирают именно аналоги, ведь они и подешевле и подобрать проще.

Производитель Передний левый Передний правый Цена, руб.
Tokico B3327 B3326 4500/4700
KYB серия Excel-G 339024 339023 4600
Sachs серия Super Touring 317116 317117 3600
Monroe серия Original 72308ST 72307ST 4900/5300
KYB серия New-SR NST5375L NST5375R 12500

Задние амортизаторы Тойота Камри 40

Toyota Camry 40 сзади имеет независимую многорычажную подвеску, поэтому сзади установлены полноценные, полноразмерные стойки, с верхними опорами, амортизатором, пружиной, пыльником и отбойником. Кстати говоря, верхняя опора заднего амортизатора и его пыльник имеют интересную конструкцию и представляют собой одну цельную запчасть, которая в оригинале будет стоить столько же, сколько весь амортизатор.

Так же как и передние, задние амортизаторы — двухтрубные газомасляные. Задние амортизаторы имеют только один вид, отличаются они только левый от правого. Оригинальные номера и размеры указаны в таблице.

Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Camry V40
Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в разжатом состоянии, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм Цена
Левая Правая
4854039755 4853089025 22 51 613 402 211 8100

Аналоги задних амортизаторов Toyota Camry XV40

Задние амортизаторы Camry 40 имеют немаленький рабочий ход штока и при исправных, не просевших пружинах, такие амортизаторы пробить до отбоя очень тяжело, что позволяет спокойно перевозить грузы, или несколько пассажиров на заднем сидении.

Производитель Передний левый Передний правый Цена, руб.
Tokico B3329 B3328 6500/5400
KYB серия Excel-G 339020 339025 4200
KYB серия New-SR NST5376L NST5376R 12200
Sachs серия Super Touring 313453 313452 7900
Monroe серия Original 72310ST 72309ST 5100

Какие амортизаторы подобрать на Toyota Camry четвёртого поколения?

Большей популярностью у владельце в Camry 40 пользуются амортизаторы KYB, серии Excel-G, они приблизительно на 30-40 процентов дешевле оригинальных. По словам автовладельцев, амортизаторы KYB, серии Excel-G, ничем не отличаются по ходовым качествам от оригинальных амортизаторов, автомобиль такой же мягкий в ходу и комфортный. Но еще производитель Каяба предлагает для сороковой Камри, амортизаторы серии New-SR, — это амортизаторы специальной серии, внешне они отличаются небесно голубым цветом корпуса, способны менять свою жесткость в зависимости от дорожных условий. Так как при высоких скоростях по ровной дороге амортизаторы становятся жестче, придавая автомобилю лучшую управляемость и устойчивость на дороге, а при невысоких скоростях по дорогам с плохим покрытием, способны становятся мягче, тем самым увеличивается плавность работы подвески и движение по неровной дороге становится комфортнее. Поэтому если бюджет позволяет, то берут именно такие адаптивные. Но стоит отметить что если хотите поставить именно KYB New-SR, то мало насобирать на одну пару, они должны стоять на всех 4-х колесах! Если вы рассматриваете обычные стойки от других производителей, то: Kayaba — средней жесткости, Monroe — мягкие, а вот Bilstein будут самыми жесткими. В качестве аналогов чаще выбирают все же амортизаторы KYB, серии Excel-G, поскольку такие амортизаторы позволяют автомобилю иметь такие же ходовые качества, как и на оригинальных амортизаторах, а стоят они дешевле. Подшипники лучше брать NSK или Koyo — те же самые что и в коробочке с лейблом «Тойота» в половину дешевле.

Источник

Как сделать быстро и легко
Adblock
detector