Как сэкономить на сервисе авто

Содержание
  1. Как заставить дилера снизить стоимость планового технического обслуживания
  2. СВОЕ НОШУ С СОБОЙ
  3. Как самому изготовить качественную «незамерзайку» для машины
  4. Что лучше: моторное масло «синтетика» или «полусинтетика»
  5. ПИРОЖОК НЕ ЖЕЛАЕМ
  6. ВЫБОР ЕСТЬ
  7. ЧАСТЫЙ ГОСТЬ
  8. Как тратить меньше денег на топливо и реже посещать АЗС
  9. Можно ли сэкономить, перейдя с 95-го бензина на 92-й
  10. СЕЗОННАЯ РАСПРОДАЖА
  11. Как сэкономить на визите в автосервис
  12. Плановое ТО: делаем то, что положено!
  13. А запчасти и расходники — свои
  14. 7 сомнительных способов сэкономить на обслуживании автомобиля
  15. 1. Заливать некачественный бензин
  16. 2. Делать ремонт самому
  17. 3. Экономить на страховке
  18. 4. Игнорировать мелкие проблемы
  19. 5. Покупать запасные части с разборки
  20. 6. Редко мыть автомобиль
  21. 7. Менять шины по одной
  22. У официалов, но со своим. Как законно сэкономить на техобслуживании машины
  23. Один из самых распространённых вопросов автомобилистов — можно ли брать на техобслуживание свои «расходники». В авторизованных сервисах не рады клиентам, которые приезжают с собственным маслом или фильтрами для замены. Некоторые даже грозятся снять машину с обслуживания, если клиент не купит всё у них по завышенным ценам. Лайф расскажет, как можно сэкономить на техобслуживании, при этом сохранить гарантию и не навредить машине.
  24. 6 способов сэкономить на ремонте автомобиля
  25. 1. Ведите дневник машины
  26. 2. Делайте всё вовремя
  27. 3. Покупайте автомобиль внимательно
  28. 4. Найдите автосервис с хорошей репутацией
  29. Как найти такой автосервис
  30. Как записаться в автосервис через CarFix
  31. 5. Избегайте ложной экономии
  32. 6. Заранее утверждайте стоимость ремонта

Как заставить дилера снизить стоимость планового технического обслуживания

На форумах споры насчет обслуживания у дилера не утихают, кажется, никогда. Одни автовладельцы убеждены, что «официалы» устанавливают неоправданно высокие прайсы на свои услуги при том, что неавторизованные автосервисы, у которых цены гораздо ниже, ничуть им не уступают.

Другие же готовы переплачивать, понимая, что официальный дилер — это какая-никакая гарантия качества. У них есть полный доступ к заводским сервисам, специальное оборудование, строгое следование регламентам.

Конечно, и «белые» сервисы, бывает, «косячат» — даже в процессе таких примитивных, казалось бы, процедур, которые входят в перечень обязательных работ при ТО. Но с ними легче решать конфликты: иногда хватает одного-единственного звонка в представительство бренда в стране.

Как бы то ни было, а решение обслуживаться или не обслуживаться у «официала» — личное дело каждого. Мы лишь подскажем несколько действенных способов, которые помогут сбить цену во время планового ТО тем, кто все же ездит к дилерам.

СВОЕ НОШУ С СОБОЙ

Ни для кого не секрет, что у «официалов» дорогие запчасти и расходники. Так что если подготовиться к ТО, прикупив все необходимое заранее и на стороне, можно сэкономить до 20—30%, рассказал порталу «АвтоВзгляд» Игорь Серебряков, директор департамента послепродажного обслуживания ГК «АвтоСпецЦентр».

Главное здесь — не впадать в крайность и не приобретать расходники и жидкости по совсем уж низким ценам на подозрительных сайтах. Скупой платит дважды — проблем потом не оберетесь.

Как самому изготовить качественную «незамерзайку» для машины

Что лучше: моторное масло «синтетика» или «полусинтетика»

ПИРОЖОК НЕ ЖЕЛАЕМ

Как правило, список работ, осуществляемых в ходе ТО, включает в себя обязательные процедуры, регламентированные производителем, и рекомендованные. В число первых входят обычно замена масла и ряда фильтров, а вторых — скажем, осмотр лакокрасочного покрытия, проверка и смазка замков, мойка радиаторов и прочее.

Внимательнее читайте, что прописано в предварительном заказ-наряде. Если вы уверены, что ваши радиаторы потерпят еще несколько месяцев, а замки вы можете смазать и самостоятельно, то смело от таких работ отказывайтесь. Сложно сказать, сколько именно сэкономите в таком случае, ведь все зависит от конкретных пунктов, навязываемых дилером, но порой скидка доходит до 50%.

ВЫБОР ЕСТЬ

Еще один любопытный факт — цены на плановое обслуживание разняться у официальных дилеров даже в черте одного города. Почему? Это обусловлено сразу несколькими факторами, главный из которых — стоимость нормо/часа, устанавливаемая каждым «официалом» самостоятельно.

Если вы хотите сэкономить еще 5—10%, не поленитесь: выберете время, откройте список «официалов» и обвоните каждого — узнайте, какие цены предлагают дилеры на обслуживание вашего автомобиля. К слову, некоторые автовладельцы даже не жалеют ресурсов на поездки в соседние города. Просто потому, что там проходить ТО существенно выгоднее.

ЧАСТЫЙ ГОСТЬ

У иных «официалов» предусмотрены специальные бонусные программы, позволяющие сэкономить на сервисном обслуживании постоянным клиентам. Речь идет о совсем небольших скидках, которые редко превышают 5%, но даже 5% — особенно, если сложить их со всеми остальными бонусами — это неплохо.

Поинтересуйтесь, в каких дилерских центрах вашего города есть подобные предложения и подумайте о том, чтобы «подключиться» к программе лояльности. Даже если намерены пройти ТО в другом, «сером» сервисе. Карточка постоянного клиента может пригодиться, если однажды понадобится сложный ремонт.

Как тратить меньше денег на топливо и реже посещать АЗС

Можно ли сэкономить, перейдя с 95-го бензина на 92-й

СЕЗОННАЯ РАСПРОДАЖА

В борьбе за клиентов официальные дилеры нередко проводят специальные акции. Выгодные предложения могут распространяться, как на отдельные работы — к примеру, на ту же мойку радиаторов — так и на комплексные: диагностики тех или иных систем, замену тормозных колодок с дисками или техническое обслуживание. Речь идет, опять же, о бонусе в 5—10%.

Как показывает практика, проще всего урвать скидку по спецпредложению летом или зимой, после нового года. Именно эти периоды считаются у официальных дилеров — как, впрочем, и у «серых» — мертвыми. Весной же и осенью, напротив, в сервисных зонах толпы: многие предпочитают совмещать ТО с общей диагностикой авто перед отпуском или морозами.

Читайте также:  Как сделать диагностику авто через айфон

…Как мы видим, если очень постараться, даже у официальных дилеров можно пройти техническое обслуживание с солидной скидкой. И особенно в случае, когда автомобиль уже давно не на гарантии. За таких клиентов «белые» сервисы бьются с исключительным рвением, ведь с них можно бесконечно «трясти» деньги, указывая на те или иные неисправности, которых с годами становится только больше.

Источник

Как сэкономить на визите в автосервис

Плановое ТО: делаем то, что положено!

Вопреки расхожему мнению, сэкономить можно не только при нештатном визите на СТО, но и при прохождении планового ТО. Как? Для начала эксперты Kolesa.Ru рекомендуют обзвонить несколько дилерских центров и выяснить, сколько просят в них за техобслуживание на данном пробеге, а не «ломиться» в ближний к дому или работе. Если «цена вопроса» разнится на 500-700 или даже 1000 рублей – это нормально: можно ехать туда, где чуть дешевле. А вот чересчур низкая цена должна насторожить: с большой вероятностью на вас «повесят» кучу ненужных дополнительных работ, о которых даже не предупредят!

Подробнее о том, как «нагружают» дополнительными работами на СТО и можно ли от них отказаться – в материале «Как «разводят» в автосервисах и можно ли этого избежать».

Еще одна возможность сэкономить на плановом ТО – сделать только необходимые регламентные работы. А с рекомендациями – согласиться, но, сославшись, например, на денежные затруднения, сказать, что, мол, потом заеду и все сделаю. По словам механиков, в большинстве случаев то, что пишут в рекомендациях для гарантийных машин, вполне можно сделать самостоятельно или в гараже у дяди Вани.

А запчасти и расходники — свои

В большинстве дилерских центров не возражают, если клиент сам купит и привезёт запчасти и расходники для планового ТО. Это и вправду весьма действенный способ сэкономить, поскольку зачастую оригинальные детали отличается от «не оригинала» только тем, что на первых стоит штамп «одобрено для использования в авторизованных сервисных центрах», а на последних такого клейма нет. При этом производитель запчастей может быть один и тот же!

Нужно, однако, иметь в виду, что, во-первых, с вас могут потребовать копию сертификата соответствия на доставленные детали (как правило, его можно скачать с сайта продавца). Во-вторых, гарантию дадут только на работы. То есть сервисмены возьмут на себя ответственность за то, что те же колодки не развалятся на ходу, а вот сколько они «отходят» и будут ли издавать посторонние звуки при торможении – гарантий никаких.

Поэтому стремиться радикально сэкономить на плановом ТО и везти с собой полный комплект необходимых расходных материалов наши эксперты не рекомендуют. Поскольку нарваться на «некондицию» можно где угодно, что выльется в гораздо более серьезные проблемы в будущем. И, кстати, экономить на тех же тормозах и масле наши эксперты не рекомендуют категорически. С некачественной смазкой можно «попасть» на серьезный ремонт, от деталей тормозной системы зависит ваша безопасность.

Есть и еще один нюанс. Многие дилеры на самом деле заливают неоригинальное масло! Как правило, этим грешат продавцы «корейцев», «китайцев», некоторых японских массовых брендов. Поэтому нужно выяснять у мастера-приемщика, какое масло используется. И если вам говорят, что льют только оригинальную смазку, а в заказ-наряде указано, что она не той марки, которая рекомендована компанией-производителем – можно устроить скандал, «отжать» себе разного рода скидки, бонусы и т. д.

Источник

7 сомнительных способов сэкономить на обслуживании автомобиля

Рано или поздно они приведут к серьёзным последствиям. Вместе с Mercedes‑Benz объясняем, чего не стоит делать с автомобилем, если хотите, чтобы он проездил дольше.

1. Заливать некачественный бензин

Нарваться на него чаще всего можно на дешёвых бензоколонках. Самый «невинный» вариант — топливо, в которое из‑за неправильного хранения или вследствие умышленной недобросовестности попала вода. Вы заметите, что что‑то не так, когда мощность двигателя упадёт, а расход бензина увеличится. Зимой это особенно опасно, потому что вода в баке замерзает и запечатывает топливный фильтр. Не стоит также пытаться сэкономить, выбирая варианты с октановым числом ниже рекомендованного в инструкции по эксплуатации. Да, машина заведётся и поедет, но это всегда риск серьёзной поломки.

2. Делать ремонт самому

Даже если в интернете есть суперпонятная инструкция, как перебрать двигатель или починить коробку передач, делать это своими руками — плохая идея. Поломка в авто требует профессионального подхода к диагностике и ремонту. Вышедшая из строя деталь может затрагивать работу других механизмов, о которых вы не знаете. А составители туториалов не могут предусмотреть все технические моменты. Поэтому, если вы не механик, самостоятельное вмешательство стоит ограничить заменой лампочек в фарах или доливкой масла.

Лучше всего ремонтировать машину у официального дилера. В официальном сервисе Mercedes‑Benz устранением неполадок занимаются специалисты, которые работают именно с этой маркой и знают особенности каждой модели. Профессиональный ремонт исключает вероятность ошибки или технического недочёта. Все работы выполняются по регламенту завода‑изготовителя. А сотрудники проходят обучение по программам, которые тоже составлялись с учётом заводских параметров и мировых стандартов. При этом компания несёт ответственность за проведённые работы и придёт на помощь, если что‑то пойдёт не так.

3. Экономить на страховке

Купить в Интернете первую попавшуюся страховку со скидкой — плохая стратегия экономии. Самая неприятная ситуация — нарваться на мошенников и отдать деньги за поддельный полис, который принесёт кучу проблем, если вы попадёте в аварию.

Но и у надёжного страховщика сильно экономить на покрытии тоже не стоит. Например, исключить из рисков каско пожар или наводнение, если вы живёте в обычном городе, — разумно. А вот убирать категорию «ДТП» точно того не стоит.

Читайте также:  Купити авто в україні мерседес віто

4. Игнорировать мелкие проблемы

Если что‑то засвистело под капотом, лучше сразу обратиться в сервис. Автомобиль не «заживёт» сам по себе, так что незначительная проблема может перерасти в капитальный ремонт.

Шум, писк, стук, треск — любые посторонние звуки нужно проверять сразу. Если они вызваны чем‑то серьёзным, есть риск, что автомобиль заглохнет посреди дороги и вам придётся вызывать и оплачивать эвакуатор, чтобы добраться до сервиса. Для защиты от таких ситуаций Mercedes‑Benz предлагает своим клиентам бесплатную диагностику при покупке аксессуаров или проведении любых сервисных работ.

5. Покупать запасные части с разборки

Любое приобретение в таких местах — это лотерея. Так можно наткнуться на изделия, которые внешне в хорошем состоянии, но на самом деле давно отслужили своё. Оригинальные детали созданы специально для вашего автомобиля и много раз протестированы: на этапе разработки, производства и в реальных условиях. В Mercedes‑Benz к изготовлению запасных частей подходят серьёзно: здесь проводят испытания с учётом массы, мощности, пределов скорости и других технических параметров конкретных моделей. Благодаря этому оригинальные детали Mercedes‑Benz дольше служат, обеспечивая безопасность и уверенный ход вашей машине.

6. Редко мыть автомобиль

Грязь с дороги разъедает лакокрасочный слой, особенно если на нём есть царапины, а если долго не смывать с кузова химические реагенты, которыми посыпают зимние дороги, по нему может пойти коррозия. Одной поездки на мойку каждые две (а в хорошую погоду — три) недели достаточно, чтобы поддерживать лакокрасочное покрытие в хорошем состоянии.

Когда зимой автомобиль покрывается ледяной коркой, не стоит отбивать её щёткой. Прокатитесь до ближайшей мойки и сделайте технический облив — это ополаскивание водой без пены и сушки. После мойки в холодное время года наносите на уплотнители в дверях силиконовую смазку, чтобы они не примерзали.

7. Менять шины по одной

Шины — важный расходник, от которого зависит безопасность езды. Обычно они изнашиваются неравномерно — передние колёса могут прийти в негодность быстрее, чем задние. Кроме того, потребность поменять шину может появиться из‑за прокола или пореза.

Источник

У официалов, но со своим. Как законно сэкономить на техобслуживании машины

Один из самых распространённых вопросов автомобилистов — можно ли брать на техобслуживание свои «расходники». В авторизованных сервисах не рады клиентам, которые приезжают с собственным маслом или фильтрами для замены. Некоторые даже грозятся снять машину с обслуживания, если клиент не купит всё у них по завышенным ценам. Лайф расскажет, как можно сэкономить на техобслуживании, при этом сохранить гарантию и не навредить машине.

» src=»https://static.life.ru/posts/2019/07/1228785/39646fb32c80ce2a472782a32c39f6fa.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:cover»/>

Фото © ИТАР-ТАСС / Интерпресс / Валентина Свистунова

Есть несколько способов минимизации расходов на техобслуживание. Даже если речь идёт о плановом ТО у официального дилера. Можно сэкономить на расходных материалах и технических жидкостях, если не использовать предлагаемые сервисом, а привезти их с собой.

К расходным материалам относятся масла, жидкости для систем торможения и охлаждения, фильтры генератора и второстепенных механизмов. Самые востребованные расходники — бензиновые, воздушные, масляные, салонные фильтры. Их необходимо менять каждые 10–15 тысяч километров пробега.

Некоторые автосервисы пытаются нажиться на водителях, заставляя приобретать расходники именно у них. По сути, можно приезжать и со своими, сотрудники их поставят, но в случае неполадок они снимают с себя ответственность. Кроме того, покупные расходники вне сервиса якобы приводят к снятию машины с гарантии.

Руководитель GR-практики юридической компании BMS Law Firm Дмитрий Лесняк рассказал Лайфу, что условия снятия с гарантии стоит обсуждать при покупке автомобиля, чтобы впоследствии не было никаких неожиданностей. Но при нарушениях владелец автомобиля может отстоять свои права с помощью норм, предусмотренных законом «О защите прав потребителей».

Фото © Ведомости / ТАСС / Максим Стулов

— Стоит покупать те расходники, которые рекомендованы и допущены производителем. Например, гарантия может не действовать, если будет доказано, что расходник не подходил. Причём дилер должен предупредить об этом, а поломка должна произойти именно по этой причине. В этом случае гарантия не будет действовать на ту часть, которая связана с расходником, — пояснил Дмитрий Лесняк.

Ещё одна важная составляющая экономии — своевременная замена расходников. Часто даже при подозрении на неполадки автомобилисты не обращают внимание на такие «мелочи», как фильтры или масло. На самом деле, если их вовремя не заменить, автовладелец рискует потерять куда больше денег.

— Чтобы потом не было мучительно больно — в обязательном порядке нужно менять масло согласно плану. Если не выполнять замену вовремя, увеличиваются не только затраты на топливо. В конечном итоге может выйти из строя двигатель. Его ремонт или замена — очень дорогое удовольствие, в некоторых случаях проще купить новый автомобиль, — объясняет сооснователь сервиса фиксированных цен на топливо «Турбо» Олег Данилов.

Уделить внимание стоит состоянию свечей зажигания (для бензиновых авто) и свечей накала (для дизельных). Время от времени нужно проверять работу тормозной системы, заменять изношенные колодки.

— Сигналами, что тормозную систему нужно проверить, являются быстрое понижение уровня тормозной жидкости, странное поведение педали тормоза, посторонние звуки при торможении, — отметил Олег Данилов.

Периодически нужно менять топливные и воздушные фильтры. Зимой это особенно важно, поскольку в холодное время года при нагреве и остывании мотора в воздушном фильтре часто образуется конденсат, который вреден для автомобиля.

Эксперт также отметил, что нельзя забывать об аккумуляторе. Проверять его лучше в холодную погоду, поскольку чаще всего сбои в работе батареи происходят при понижении температуры. Если аккумулятор разрядится, машину нельзя будет завести до замены аккумулятора или его подзарядки.

Читайте также:  Какая автомойка лучше для авто

Источник

6 способов сэкономить на ремонте автомобиля

Вместе с ребятами из компании CarFix Лайфхакер составил список советов, которые помогут поддерживать автомобиль в безупречном состоянии и не разориться.

1. Ведите дневник машины

Истинные автолюбители наверняка наизусть помнят, когда и что меняли и какие детали ставили. Но если вы забываете даже то, когда в последний раз были в сервисе — обязательно записывайте все изменения, происходящие с машиной: когда и что ремонтировали, после какого события заметили странности в поведении автомобиля.

Когда вы прибудете в автосервис, эта «медицинская карта», возможно, поможет вам избежать дополнительной дорогостоящей диагностики.

2. Делайте всё вовремя

Например, меняйте масло. Сэкономив на своевременной замене масла, можете позже разориться на починке двигателя.

Для сравнения: стоимость замены масла с учётом работы и всех расходников — 2 500–3 000 рублей плюс экономия времени и нервов. А ремонт двигателя — от 20 000 до 300 000 рублей в зависимости от масштаба поломки.

А устранить маленькую точку или царапину раз в пять дешевле и проще, чем полностью перекрашивать часть кузова, которая изъедена коррозией.

3. Покупайте автомобиль внимательно

Лучший способ сэкономить на ремонте — купить автомобиль, который ремонтировать не придётся хотя бы пару лет. Впрочем, это не значит, что нужно непременно приобрести новое авто. Ведь в этом случае до конца гарантийного срока вы будете обслуживаться в официальном сервисном центре, а это обойдётся вам очень недёшево.

Хороший вариант — не слишком «уставший» подержанный автомобиль.

Почитайте и поспрашивайте отзывы о различных марках. Есть, как их называют, «ломучие» автомобили, в которых постоянно что-то отваливается, а есть выносливые лошадки, которым достаточно вовремя менять масло и, может, лампочки в фарах.

Перед покупкой непременно отправьте машину на технический осмотр в тот автосервис, которому вы доверяете.

4. Найдите автосервис с хорошей репутацией

Автосервис, который дорожит своим именем, постарается устранить поломку так, чтобы клиент остался доволен сочетанием цены и качества. Вам не будут навязывать лишние услуги и заменять запчасть полностью там, где можно подкрутить пару винтиков.

Как найти такой автосервис

Спрашивать отзывы у знакомых, набивать собственные шишки или воспользоваться онлайн-сервисом авторемонта CarFix, который подберёт для вас проверенный автосервис и проконтролирует весь процесс ремонта.

Клиентам CarFix доступно более 150 видов услуг: от автомойки до сложного агрегатного ремонта. Если вы точно определились с услугой и вам не нужна консультация персонального помощника-механика, можно записаться в автосервис онлайн в несколько кликов и получить моментальное подтверждение.

Опция «Моментальная запись» работает для диагностики, шиномонтажа, ремонта стекла, тонирования и других услуг.

Как записаться в автосервис через CarFix

Укажите марку авто, год выпуска и комплектацию, выберите услугу и добавьте свой адрес.

После этого система предложит вам на выбор несколько подходящих техцентров из числа партнёров CarFix (а это более 500 лучших автосервисов Москвы и Санкт-Петербурга), которые прошли тщательную проверку на соответствие строгим стандартам качества компании.

Для каждого варианта указан адрес, расстояние до вас, часы работы, возможность оплаты банковской картой и диапазон времени, в который вас готовы принять. Есть даже информация о наличии бесплатного Wi-Fi, зоны отдыха клиентов и телевизора в ней, кофемашины и прохладительных напитков.

Изучите фото, рейтинг, отзывы клиентов CarFix, которые уже посещали конкретный автосервис, и стоимость услуг, которая может различаться в зависимости от категории автотехцентра (эконом, комфорт, специализированный).

Выбрав техцентр, нажмите «Забронировать автосервис» и подтвердите бронь с помощью банковской карты.

Если нужен сложный ремонт или вы не знаете, что именно сломалось, опытный консультант-механик поможет вам во всём разобраться и запишет вас в автосервис.

5. Избегайте ложной экономии

Наверняка каждый может вспомнить случай, когда в надежде сэкономить пару тысяч отправлялся в какие-нибудь жутковатые гаражи в спальном районе города, где при помощи отвёртки и доброго слова машину ставили на колёса народные умельцы.

Итоги подобного предприятия зависят от личной удачливости каждого. Кому-то везёт на хороших мастеров, а кому-то приходится ещё раз заплатить уже нормальному автосервису, чтобы исправить то, что наремонтировали незадачливые Кулибины.

Ещё один пример ложной экономии — покупка самых дешёвых автозапчастей.

Сегодня вы сэкономите, но завтра эта деталь сломается вновь. В интернете очень много продавцов, которые предлагают контрафакт по демпинговым ценам. Если вы купите такую деталь, предъявлять претензии будет некому.

Тут вас вновь выручит платформа CarFix. Все детали для ремонта вашего авто ребята могут заказать по оптовым ценам, в итоге вам они обойдутся на 15–20% дешевле, чем если бы вы покупали их самостоятельно. Плюс экономия времени и сил, так как все необходимые детали уже будут ждать вас в автосервисе. На запчасти, купленные через CarFix, вы также получаете гарантию.

6. Заранее утверждайте стоимость ремонта

Если вы пользуетесь услугами CarFix, то точную стоимость вы знаете уже в момент подтверждения заявки. Сервис онлайн-бронирования авторемонта резервирует на вашей банковской карте 20% от суммы заказа. Это нужно, чтобы зафиксировать для вас финальную стоимость всех работ и запчастей и гарантировать точное время приёма в автосервисе.

Оставшуюся сумму вы платите автосервису уже по факту выполнения работ. Автосервис не имеет права по собственной воле изменять её после того, как услуга оказана. Он получает деньги только тогда, когда вы увидели результат и остались им довольны.

Источник

Оцените статью