Как тепловой пушкой прогревать авто

Как тепловой пушкой прогреть двигатель?

Можно ли тепловой пушкой прогреть двигатель, как?

В России с её суровыми зимами есть даже такая услуга как прогрев двигателя тепловыми пушками.

Как прогревать зависит и от пушки и от того где находится автомобиль.

Если где-то у дома, то к пушке нужен и генератор, если в гараже, то можно обойтись и без него.

В первую очередь надо минимизировать контакт тёплого и даже горячего воздуха от пушки с лакокрасочным покрытием автомобиля, то есть не надо греть всё и сразу.

Открываем капот, накидываем, или плотное покрывало, или брезент с таким учётом что бы оно (покрывало) свисало с боку моторного отсека закрывая передние колёса, своеобразная «юбка» которая не продувается холодным воздухом.

Снизу этой «юбки» заводится гофра которая крепится к тепловой пушке (алюминиевая гофрированная труба подойдёт).

Всё, заводим пушку и начинаем прогревать двигатель снизу, таким способом прогревается всё подкапотное пространство ну и конечно основное это прогрев картера двигателя.

Время прогрева произвольное, всё зависит от температуры воздуха.

Пушку можно использовать любую и газовую и электрическую и дизельную.

Можно, если при этом не нарушаются эксплуатационные и технические свойства самого автомобиля и пушки. В частности нужно с осторожностью относиться к лакокрасочному слою корпуса автомобиля а так же к многочисленным пластиковым деталям. Если Вы включите пушку в помещении где находится автомобиль, то со временем и это помещение, и сам автомобиль прогреются. Если же Вам нужно направить струю горячего воздуха непосредственно на масляный поддон и картер двигателя, то в зависимости от марки автомобиля, эта задача не всегда окажется выполнимой, так как пушка на дизельном топливе по размерам довольно большая. Если к примеру её можно разместить под грузовиком, то под легковой машиной уже не получится. Поэтому необходимо будет придумывать специальные дополнительные приспособления в виде гофрированных алюминиевых труб. Если же пушка компактная, то можно осуществить прогрев из ямы гаража.

Источник

Как отогреть автомобиль тепловой пушкой?

Зимой не только старые автомобили могут плохо заводиться. С новыми машинами также возникают проблемы. Нередко из-за воды, которая замерзает в подкапотном пространстве, топливной либо тормозной системе, либо каких-то иных местах, происходят неприятные ситуации. Также из-за влаги при минусовой температуре могут примёрзнуть двери. В итоге достаточно затруднительно будет открыть дверь, чтобы попасть в автомобиль. В таких ситуациях стоит осуществить отогрев транспортного средства. Другой вопрос, чем отогреть, паяльной лампой или тепловой пушкой.

Иногда оттаивание замков в дверях автомобиля можно произвести при помощи специальных аэрозолей либо тормозной жидкости. Однако эти средства также могут негативно отразиться на лаковом покрытии машины или навредить непосредственно самому механизму. А используя для отогрева автопушку реально разморозить, как замки на дверях, так и детали в топливной и тормозной системе, а также глушитель.

Читайте также:  Как проходит утилизация старых авто

Паяльник дешевле и не зависит от электричества, но опаснее в работе. Тепловая пушка тяжелее и зависящая от электроэнергии (если не дизельная), но безопасная в работе.

Безопасно ли разморозить автомобиль тепловой пушкой?

В отогреве автомобиля тепловой пушкой нет ничего страшного, это полностью безопасно. Топливная система под её воздействием нагревается до нужной температуры, а свечи зажигания просушиваются, что даёт возможность водителю нормально завести двигатель. Однако перед тем как использовать тепловую пушку, стоит обязательно удостовериться, что причина плохого запуска двигателя заключается именно в обледенении.

При выполнении отогрева с применением автопушки, работающей на дизельном топливе и обладающей мощностью порядка 13 кВт, масло не закипит и пластмассовые либо резиновые детали не повредятся.

Уже через полчаса машина будет готова к движению. Теперь получится быстро завести двигатель. Но при этом важно обратить внимание на АКБ, которая не должна быть разряженной. В том варианте, когда аккумуляторная батарея села в результате попыток завести самостоятельно машину, можно завести мотор при помощи пускового устройства либо методом прикуривания.

Для этого потребуется попросить помощи у работников службы отогрева. На данный период службы по отогреву автомобиля присутствуют в каждом городе. Важно подобрать добросовестную организацию, в которой специалисты выполнят свою работу качественно. Не стоит спешить звонить туда, где цена услуг ниже. Каждый должен понимать, что хорошие профессионалы за свою работу будут брать достойную оплату.

Если финансы позволяют, то можно приобрести тепловую пушку для отогрева автомобиля и при необходимости самостоятельно производить его отогрев.

Источник

Пушки с секретом: как отогревают замерзшие машины

Попасть в ситуацию, когда вышел к машине, а она намертво замерзла, могут многие автолюбители. Специалисты рассказали, каким способом безопасно отогревают двигатели и с какой маркой легче всего справиться самостоятельно.

Сильные морозы прошлой недели не пощадили тысячи автомобилей в Новосибирске. Представитель службы отогрева «Отогрев авто 54rus» Егор Бухман говорит, что ежедневно в холода принимали 300-400 заявок, в минувшую среду эта цифра подскочила до 3 тысяч, сервис смог помочь 800 автолюбителям. Аналогичные цифры называет специалист другой компании Hot Service Павел Марченко и добавляет, что автомобилисты выстраивались в очередь на несколько суток.

«Простой обыватель может только понять: сел у машины аккумулятор или нет. Дальше есть люди, которые сами пытаются завести, прикуриться от соседа, и в итоге имеем замерзший двигатель и залитые свечи. Вторые действуют иначе: не завели, сразу позвонили специалистам. 15 минут — машина заведенная», — рассказывает Марченко.

Секретные пушки

Отогревают машины выездные «бригады» дизельными тепловыми пушками. Прибор нагнетает мощный поток горячего воздуха с температурой 380 градусов. Его направленность обеспечивается обычно гибкой гофрированной насадкой.

Специально сделанных пушек для отогрева авто не выпускают, поэтому, по словам собеседников, их самостоятельно модернизируют, но как — не рассказывают, это секрет и отличие от конкурентов. Марченко только отметил, что его компания использует пониженную температуру и по-особому пускает поток воздуха.

«Самый безопасный вариант — медленно нагреть подкапотное пространство. Закрываем переднюю часть авто от зеркала до зеркала, накрываем одеялом и снизу подаем поток теплого воздуха. Идеально — 100 градусов, так как рабочая температура двигателя 90. Таким способом отогреваются масло, холодный бензин, подшипники, значит, двигателю легче вращаться», — описывает процесс Марченко.

Читайте также:  Как узнать свой gps на авто

«Обязательно надо открыть капот, иначе может полопаться краска. Двигатель при этом накрываем специальным одеялом», — добавляет Бухман.

По словам мастеров, можно отогреть машину за 15 минут, но в среднем процедура длится 20-40 минут.

Тепловой пушкой можно и повредить автомобиль. Если не контролировать поток воздуха и греть напрямую, то есть риск расплавить бампера, элементы защиты, сжечь проводку и вскипятить масло.

«Если человек с головой подходит, тогда безопасно», — уверяет Бухман. «Новосибирск — город «отогревал», каждый считает себя специалистом, но это не так», — добавляет Марченко.

Опасно греть машину и двигатель газовыми горелками с открытым огнем, такими как китайские горелки для кемпинга, или паяльной лампой.

Риски автопрогрева

Отогрев авто в определенных случаях требует «прикуривания» аккумулятора, прокаливания свечей зажигания, если их залило топливом, и размораживания выпускной системы.Назад в СССР: почему «Жигули» возвращают популярность

«Если машина стоит на автозапуске двое-трое суток, то может перемерзнуть выхлопная система. Двигатель »выплевывает» отработанные газы, и в выпускной системе скапливается конденсат — как если в очках с мороза зайти в тепло. Выхлопная система неровная, и может возникнуть ледяная пробка, как если заткнуть картошкой трубу, следовательно, машина не заведется», — поясняет Марченко.

Процесс отогрева проходит также, как и у двигателя. Специалист определяет самое низкое место и прогревает пушкой, при этом ему приходится лежать под машиной, чтобы контролировать процесс. Лед расплавляется, и при запуске вода «выплевывается» через глушитель.

Сколько стоит

Стоимость отогрева автомобиля в Новосибирске начинается от 500 рублей. В среднем цены по городу варьируются от 800 до 1,5 тысячи рублей. Они зависят от проблем машины: надо греть только двигатель, или реанимировать свечи с выхлопной системой.

Если автомобиль не завелся по другой причине, например, неисправен стартер или не работает бензонасос, тогда мастера просят оплатить только их выезд в размере 250-300 рублей.

«В стоимость мы заложили только трудозатраты и расходы на ГСМ. Считаю, что нельзя наживаться на чужой беде», — объясняет экономику сезонного бизнеса Марченко.

«Думаю, это гораздо дешевле, чем вызывать эвакуатор и вести на автомойку. Мы берем за работу не больше, чем СТО. Там выкрутить свечи стоит 300 рублей, у нас — 200, причем мы работаем на морозе», — добавляет Бухман.

Как избежать заморозки

По наблюдениям специалистов по отогреву автомобилей, замерзают все марки машин от «А» до «Я», любого возраста. Но меньше все же обращаются владельцы отечественных машин.

«’’Жигулей’’ мало, их люди сами заводят. Если позвонил жигулист, значит, в первый день он заряжал аккумулятор, во второй его прикуривали несколько друзей, на третий день заводили с толкача, на четвертый купили новые свечи, и опять что-то пошло не так, на пятый день он отчаялся и решил позвонить», — рассказывает Марченко.

Машина может не завестись в мороз по нескольким причинам — это плохой аккумулятор, масло не по сезону, плохие, закопченные свечи или забитые форсунки. Их надо регулярно промывать, иначе они будут не распылять топливо в мелкую смесь, которой легко зажечься от искры, а лить его капельками или струйками. В результате холодному топливу будет легче залить свечу.

Читайте также:  Как узнать купленный авто в угоне

«Машина должна жить в гараже, как человек — в квартире. Тогда пришел, нормально завел и поехал. О морозах нужно задумываться с осени: заменить свечи, заменить масло на масло с соответствующей вязкостью, если она больше 10, то машина не заведется. Провести ревизию аккумулятора, проверить натяжение ремня генератора, чтобы он не болтался и давал нужную зарядку. Если аккумулятор работает больше пяти лет, нужно задуматься о его замене», — советует председатель ассоциации автошкол Новосибирска Дмитрий Сидоров. Пять главных ошибок зимнего вождения

Автомастера рекомендуют перед долгой стоянкой на морозе все-таки заносить аккумулятор в тепло. При популярном способе ставить машину на автопрогрев нужно учитывать несколько вещей. Автостарт по датчику температуры сэкономит расход топлива, однако надо помнить, что датчики могут «заглючить», тогда машина замерзнет. Если такое уже случалось, то вероятнось повтора вполне реальна и лучше выбрать автозапуск по таймеру.

Кроме того, автопрогрев в течение нескольких дней может привести к перемерзанию выхлопной системы. Чтобы этого не произошло, стоит раз в день садиться за руль и погазовать на больших оборотах в 3-5 тысяч 5-10 минут, чтобы лед растаял и вылетел водой.

Источник

Toyota Corolla II Музыкальная коробочка › Бортжурнал › Отогрев авто 🙂

Заказал в типографии наклейки ))) Обошлось около 80р. ))))

Toyota Corolla II 1992, 105 л. с. — другое

Машины в продаже

Toyota Corolla II, 1996

Toyota Camry, 1991

Toyota RAV4, 2020

Toyota RAV4, 2014

Комментарии 31

Привет, а ты когда отогреваешь машину балон с газом вытаскиваешь на улицу, и как борешься чтобы балон с газом не замерзал?

Привет) подскажи, на кой там преобразователь и на сколько кВт у тебя пушка?)

Привет. Пушка MASTER BLP 15 M. Тепловая мощность: 11 — 15 кВт. Практически всегда отогревается машина на самой слабой или средней мощности.
Преобразователь самый простой. По моему на 150вт. Вентилятор пушки потребляет примерно 30-35вт.

А какой у тебя по мощности инвертор стоит не подскажешь?

Да самый простой. Пушка потребляет около 35вт

от акб авто питание?

По чесноку, сколько успел машин загубить работая газом.
по понятным причинам можешь не отвечать…

За 3 года 3 машины.
Первая машина была с мертвым движком. Свечные колодцы полные масла ))) хозяин сам сказал. Крути по полной )))) итог — хана стартеру. Мои затраты — время.

Вторая машина: не учел особенность двигателя и подплавился троссик акпп. Он идет не стандартно. Спереди акпп. Мои затраты — 1500р.

Третья машина: стартер. Хозяин — девушка. Сам епался с буксировкой машины, с поиском ремонта стартера. Ремонт показал, что стартер до моего приезда еле дышал ))) мои затраты — 1.5 дня суеты. По деньгам не помню. Окупил за следующие 1.5 дня.

Если сравнивать газовую пушку и дизельную — то никаких проблем с газом не вижу

По чесноку, сколько успел машин загубить работая газом.
по понятным причинам можешь не отвечать…

А дизелем лучше? Какие ньюансы есть?

ДА! Дизель единственно возможный вариант, нюансы есть!

А можно по подробнее? Или ссылку на источник

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий
Adblock
detector