Как убрать белые точки после полировки авто

Hyundai Sonata NF BLACK DIAMOND › Бортжурнал › Полировка лакокрасочного покрытия автомобиля: все, о чем нужно знать и о том, чего делать не стоит! (в 3-х частях) Часть 1

С уходом зимы внешний вид автомобиля, а точнее говоря его лакокрасочного покрытия (далее – ЛКП), заставил задуматься о полировке.

Полировка ЛКП автомобиля является хорошим инструментом для того чтобы поддерживать внешний вид транспортного средства в достойном состоянии. Очень многие авто владельцы прибегают к этой процедуре неоднократно.

Уверен, что каждый водитель хочет видеть идеальный блеск кузова своего авто, но подчас услуги фирменных салонов, специализированных центров и студий детейлинга могут быть не по карману. Так как ранее услугами подобного рода салонов я уже пользовался, то на этот раз решил попробовать сделать это самостоятельно, о чем и хочу поделиться с Вами.

Из очевидных преимуществ такого варианта восстановления внешнего вида авто можно назвать экономичность, однако, прежде чем выбирать такой вариант нужно знать, как правильно это делается. Не владея хотя бы общими теоретическими основами о технологии осуществления данного процесса можно наделать очень много непоправимых дел, что в обойдется Вам в разы дороже!

Так как в процессе полировки имеется достаточно много важных нюансов, предупреждаю, что текста будет много!

ЧТО ВЫЗЫВАЕТ НЕОБХОДИМОСТЬ ПОЛИРОВКИ И ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЛКП?
Среди основных причин пагубно влияющих на ЛКП (микроцарапины, царапины, потертости), а некоторых случаях даже разрушающих его, кузова можно назвать:
1. Естественное старение автомобильной эмали.
2. Дорожная химия, зимняя посыпка дорог солью, песком и иными химическими реагентами (бишофиты, модифицированный кальций и т.п. реагенты).
3. Кислотные дожди, град, грязный снег.
4. Мойка машины:
— на автоматической линии (причина – жесткие щетки). Полагаю, что мало кто станет спорить с тем, что от регулярной автоматической мойки вращающимися щетками ЛКП кузова, особенно это касается мягких эмалей, теряет блеск и тускнеет. Так, если владелец автомойки экономит на своевременной замене изношенных щеток, то твердые концы щетины способны оставить на ЛКП видимые следы (царапины). Потом в эти микроцарапины и мелкие сколы набивается дорожная грязь, что в свою очередь расширяет и углубляет такое повреждение эмали.
— самостоятельная мойка авто. Здесь причин множество, от примитивного растирания Вами пыли по ЛКП до грязной воды, тряпки и т.п.
5. Пыль и грязь на дорогах, которая поднимается от движения попутных и встречных машин оставляя следы на кузове нашего авто. В данном случае это, конечно, причиняет микроцарапины ЛКП, которые невооруженным глазом заметить трудно. Однако, следует учитывать, что их накопление со временем влияет на отражательную способность лака в целом.

Что уж тут говорить о попадании в кузов из-под колес песка, частиц гравия, мелких камней, веток и т.п. оставляющих более серьезные следы на ЛКП.

С учетом изложенного, вопрос полировки авто начнет Вас озадачивать спустя некоторое время (через 2-4 года эксплуатации «железного» коня). Знайте, что появление царапин не избежать, даже прочные автомобильные эмали машин премиального сегмента за этот срок, бесспорно, потускнеют, выцветут, а менее прочная краска бюджетных машин не только потеряет блеск, но и может без защитной полировки начать шелушиться и трескаться.

Помните, что кроме потери блеска и яркости заводского цвета, все повреждения ЛКП опасны более тяжелыми последствиями. Царапины, накладываясь друг на друга, полностью прорезают красочный слой и могут стать очагами ржавления, для устранения которых потребуется дорогостоящий кузовной ремонт.

ПОЛИРОВКА АВТО В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ.

Если Вы не первый владелец Вашего авто, то перед началом полировки потрудитесь измерить толщину лака на каждом элементе кузова (слой лака может быть слишком тонкий для полировки).

Помните, что полировка кузова машины, конечно же, должна происходить силами профессионалов, а не дилетантов и самостоятельных мастеров, но если Вы все же решились сделать это сами, то почитайте, что пишут настоящие специалисты о методике полировки.

В данном случае под домашними условиями следует понимать наличие помещения (гараж, склад). Такое помещение должно быть:
— сухим;
— хорошо освещенным;
— не пыльным;
— хорошо проветриваемым.

Полировка авто в помещении требует проведения подготовительных операций и с авто.
1. Помыть кузов авто (ручная или бесконтактная мойка).

2. Удалить пятна и прочие загрязнения (масло, битум) мягкими растворителями, обезжиривателями, уайт-спиритом или иными спец. средствами.

Ни в коем случае не применяйте отвертки и ножи. Размочив пятнышко, Вы всегда сможете его легко убрать ногтем или пластиковой карточкой. После мойки авто ЛКП должно высохнуть (до начала полировки на поверхности автомобиля не должно быть никаких капель воды или других технических жидкостей).
Следите за тем, что бы от места мойки авто до Вашего помещения (гаража) авто не запылилось. По приезду в помещение еще раз протрите автомобиль чистой сухой тряпкой (но не по пыли, конечно же).

Читайте также:  Кредиты на новые авто в россии

3. Фары, молдинги, окантовка стекол, рейлинги, зеркала, значки и другие детали, находящиеся в зоне полировки, необходимо оклеить малярной лентой.

Это необходимо, чтобы не повредить их покрытие полировкой. Риск взаимодействия с хромированной поверхностью возникает, когда производится финишная полировка деталей. Особенность хрома заключается в том, что при взаимодействии с этим элементом полировочная смесь образует матовую поверхность. В результате может потребоваться дополнительная обработка.

4. Осмотреть чистый кузов (от степени повреждений зависит выбор абразивов, зернистость полировальных составов). Процесс обнаружения дефектов лака является основополагающим. Перед началом полировки необходимо определить все такие места.

Можно полировать машину на улице или на приусадебном участке, однако делать это нужно только в тех местах, где вероятность запыления авто во время процесса полировки сведена к минимуму, так как пыль, принесенная ветром или дождь мгновенно испортят результаты вашей работы. В целом не рекомендуется прибегать к такому варианту.

Например, полировка летом должна проходить только в тени или же ближе к вечеру, но с достаточным освещением, так как в данном случае важно и неравномерное высыхание на солнце многих видов полировочных паст.

Не забывайте о степени освещенности авто, так, прямые солнечные лучи скрывают кузовные дефекты, способствуют перегреванию поверхности авто.

Не проводите одновременно в одном помещении полировочные и такие работы как обработка грунтовкой, шпаклевание, так как мельчайшие частицы этих материалов могут осесть на ЛКП и привести к неприятностям.

Специалисты по полировке ЛКП не советуют полировать машину в жару (свыше 35 — 40 градусов), равно как и при минусовых температурах.

Источник

Hyundai Sonata NF BLACK DIAMOND › Бортжурнал › Полировка лакокрасочного покрытия автомобиля: все, о чем нужно знать и о том, чего делать не стоит! (в 3-х частях) Часть 2

Продолжим.
Рассмотрим два существующих способа полировки ЛКП:

— ручной (с помощью полировальной губки).

механический (с помощью полировочной машинки). Тут выбор на любой вкус. Не рекомендуется начинающим любителям самостоятельной полировки. Первым делом стоит попробовать свои силы в ручной полировке.

Для механической полировки ЛКП требует:
1. Наличие ручной шлифовальной машинки (с регулируемыми оборотами от 700 до 3000).

2. Полировальный диск (под машинку).Выбор огромен.

3. Распылитель для воды (когда будет необходимость обрабатывать (удалять) царапины при помощи шкурки).

4. Абразивная шлифовальная шкурка (Р-2000, Р-2500).

Абразивную шлифовальную шкурку, как правило, используют тогда, когда необходимо удалить (свести, стереть) след от более заметной царапины (такая царапина не должна доходить до краски или грунта).
Вот информация, как я лично удалил глубокие царапины на своем авто:
www.drive2.ru/l/524996737249575809/

Шкурку перед применением следует разрезать на небольшие куски, закруглить их края (острые углы не будут оставлять глубоких царапин). Ручную шлифовку начинайте с небольшого участка кузова, далее переходите от него в разные стороны.

Помните, что шкурка должна быть вымочена в воде (у меня она просто лежала в ведре с водой), а для неопытных «зашкуривателей» обязательно нужно использовать колодку.

Шкурку следует водить по ЛКП в одном или в двух перпендикулярных направлениях, добиваясь ровного матового цвета ЛКП.

Процесс движения шкурки обязательно сопровождается обильным поливом обрабатываемой поверхности водой с помощью распылителя. При отсутствии такового, воду можно лить прямо из бутылки или держать над местом работы сильно смоченную губку, постепенно выживая из нее воду, так, что бы место, где вы работаете шкуркой постоянно промывалось.

Процесс повторяют несколько раз, вытирая воду влажной и сухой тряпкой. После шкурки Р-2000 вторую шлифовку можно проводить шкуркой Р-2500. После этого на отшлифованный участок полируется при помощи пасты и шлифовальной машинки.

Вместо полировочной машинки можно применять электродрель со специальной насадкой, однако, помните, что для такой работы пригодны только дрели с регулируемыми оборотами (при больших оборотах Вы можете «спалить» ЛКП).

Ручную абразивную шлифовку (при помощи шкурки) можно заменить шлифовальной машинкой со специальным абразивным диском. Я такой вариант не рассматривал (руками лучше чувствуется, сколько еще нужно зачищать), без наличия опыта можно и переборщить.

5. Специальные салфетки или хлопковые тряпки (для промежуточных протираний).

6. Полировальные пасты и полироли. Выбор Ваш вкус.

Помните, что неправильный выбор зернистости пасты (размер зерен должен находиться в диапазоне 0,5 — 1 мкм.), оборотов вращения диска и прилагаемого Вами усилия (нажима) ЛКП можно стереть (пережечь) до металла.

7. Защитные очки и черновая одежда. Можно обойтись обычной старой одеждой.

ПОЛИРОВАЛЬНЫЕ ПАСТЫ И ПОЛИРОЛИ
Очевидно, что кроме технологии процесса полировки следует знать, чем же полировать авто. Освоив азы производственных процессов, нужно правильно выбрать полировочные пасты, защитные и восстановительные полироли.

Сегодняшнее многообразие товаров осложняет нам выбор достойного варианта по адекватной цене. Контрафактная продукция, некачественные материалы могут навредить ЛКП кузова, поэтому целесообразно ориентироваться на лидеров. В царстве полировки правят, конечно же, двое: 3М и Farecla (не на правах рекламы).

Помните, что для полировки стекол, пластиковых поверхностей и ЛКП кузова применяются разные средства.

Не буду вдаваться в подробности, а лишь скажу, что полировочные пасты для ЛКП принято разделять на:
— порошковые;
— гелевые.

Читайте также:  Кузовной ремонт авто в орске

Можно встретить классификацию на:
безабразивные полироли
– защищают ЛКП. Средства на основе воска или силикона легко наносятся, но они недолговечны. Лучше использовать полимерные полировальные пасты.

мелкоабразивные пасты – придают отполированным поверхностям стильный зеркальный блеск, обладают незначительной абразивностью.

крупноабразивные составы, которые скрывают границы, оставшиеся после, например, некачественной покраски авто переходом, эффективно убирают шагрени и разводки автоэмали, царапины и трещины лака.

Также встречается классификация паст на:
— восстановительные полировальные;
— защитные.

После обработки абразивами восстановительная полировальная паста заполняет микроцарапины и тем самым выравнивает поверхность автомобильной эмали. Ровная поверхность отражает световые лучи без преломлений, что и создает особый зеркальный блеск. Это, конечно же, красиво, но восстановительная полировка не защищает кузов от новых повреждений.

В этом случае нам приходят на помощь защитные полировки, которые предотвращают последующие мелкие повреждения эмали.

!Важно!
Перед тем как выбрать полировочную пасту для защитной полировки, внимательно читайте рекомендации к полировочной смеси (инструкцию), так как некоторые из них наносятся на автомобиль вручную, а другие требуют обязательного применения шлифовальной машинки.

В основе защитных полиролей лежат:
— силикон;
— искусственные и натуральные воски;
— древесные смолы;
— тефлон;
— керамика;
— «жидкое стекло».

Принцип действия защитных паст одинаков. Они создают на лакокрасочном покрытии тонкий слой, защищающий эмаль от ультрафиолета (краска меньше выгорает), отталкивающий воду, грязь, химические вещества.

К простым мягким защитным пастам относятся восковые составы, которые можно вручную нанести на кузов и растереть специальной салфеткой. Превентивную защиту автовладелец может нанести на кузов машины за час, но мягкая паста выдерживает только 2-3 контактные мойки.

Защитные пасты на основе тефлона более долговечны. Они выдерживают порядка 20-30 моек, но полировать машину нужно шлифмашинкой со сменными насадками. Технология полировки требует точной выдержки времени, зависящего от высыхания защитного состава.

У более дорогих нанокерамических защитных политур твердый наружный слой создают полимеризованные составы, содержащие мельчайшие кристаллы диоксида кремния, оксидов титана. Полимерный керамический слой заполняет неровности краски, затягивает микротрещины, предохраняет эмаль от шелушения. Защитные свойства нанокремики увеличиваются в зависимости от нанесенных слоев политуры (используют до десяти слоев). Профессиональные полировщики высоко оценивают политуры Ceramic Pro, NANO POLISH, CERAMIC PRO LIGHT, Restor FX (не на правах рекламы).

Составы под бытовым названием «жидкое стекло» содержат пластичные растворы диоксида кремния, силиката натрия, которые при затвердении заполняют микроповреждения и неровности эмали. Зеркальный слой кремниевых соединений, полученный из кварцевого песка, тверже автомобильных лакокрасочных покрытий, поэтому становится надежной и долговечной защитой краски. После окончания полировки машину нельзя мыть около двух недель, до полного затвердения защитного слоя.

Определить эффективность защитной полировки довольно просто. Если вылить на капот машины ковшик воды, жидкость соберется на поверхности крупными каплями.

Источник

Чем смыть полироль

Опции темы
Поиск по теме

Чем смыть полироль

Хочеш сказать японец так с ней мучался?:) Двух тысячник врят-ли возьмет.Попробуй с края где-нибуть. А мож ее после мойки надо натирать сухой спец-тряпкой?Если так то это отлично просто,будете вместе с машиной «гореть» после каждой мойки! Пробовал сухой хлопковой тряпкой терануть как просохнет?

у меня такой же геморой только на стёклах вылазиет.после каждой мойки,оттираю стеклоочистителем

Скорее всего бензин поможет. Краске он не повредит.
Во всяком случае в кузовных мастерских им всегда обезжиривают. Воск в бензине растворяется. Только надо на улице делать и с огнетушителем, объем то большой. Оно конечно не обязательно, но осторожность не помешает.

У меня на старой машине такое было. Тоже налёт из японии по кузову. Ничего не брало. Думал вообще на полировку загонять. Как всегда случай. Случайно пролил на капот стеклоочиститель из бутылки. И. Потом усовершенствовал технологию. Помогла смесь полироли и стеклоочестителя. То есть сначала нанёс обычную полироль для бытового полирования машины. Самую простую с небольшим образивом, а когда подсохла и надо полировать губкой, то я брызгал стеклоочистителем и растирал тряпкой для полировки. Уходило на глазах. Можно попробовать только одним очистителем. Тока не все подходят. От некоторых разводы остаются.

решил эту проблему. неаброзивным составом.
Подробности здесь

Есть большая вероятность, что примерно такой штукой натирал авто японец.
Описание: Полироль жидкого типа предназначена для затирки мелких царапин для автомобилей тёмного цвета, не содержит абразивных частиц. Очень лёгкое и быстрое применение. Уретановая смола заполняет мелкие царапины на поверхности кузова, выравнивая поверхность, восстанавливает первоначальный блеск. В то же время обеспечивает водостойкость, защиту и блестящую отделку в течение до 1,5 месяцев.

Способ применения:
1. Вымыть автошампунем автомобиль и высушить.
2. Тщательно встряхнуть флакон со средством.
3. Нанести небольшое количество полироли с помощью губки равномерным тонким слоем на поверхность. Растирать горизонтальными и вертикальными движениями рук по поверхности размером 50х50 см.
4. Когда поверхность немного подсохнет (5-10 мин.), полировать чистой мягкой тканью досуха. После этого не должно остаться разводов и пятен.
5. После применения плотно закрыть флакон. Вымыть руки с мылом.

Результатом пока доволен. После некоторого времени можно будет оценить.

Изображения

Источник

Читайте также:  Конфискат авто в минске на уручье адрес

Сообщества › Автокосметичка (детейлинг, тесты, советы) › Блог › Чем устранить косяки после полировки

Перед полировкой зашкурили кузов Р2000 наждачкой.
Затем прошлись полиролями 3М:
09374 (белый колпачек) с оранжевым кругом
09376 (голубой колпачек) с голубым кругом
Затем половину кузова обработал turtle wax metallic
Другую половину meguiars carnauba plus
На выходе получилось все красиво

Прошу комментировать только по делу.

Комментарии 93

А как без шкурки убрать пылинки с лака? Машина полностью перекрашивалась

Я может как-то не так выражаюсь, но все процедуры выполнялись в моем присутствии и с моей помощью.
Все что было сделано с машиной я описал в теме, придумывать ничего не нужно

она уже сама по себе вся уставшая как фиг знает кто

Взял в закладки. Буду пугать ЭТИМ.
Спасибо за отчёт: «Как НЕ делать!»
Тем более в Москве!
В Москве и Фестул и Рупес и Маги и Манзерна и Т.Д. Всё же доступно для качества.

Тема создавалась как раз не для отчета «посмотри как я умею» А с тем умыслом, чтобы здесь подсказали как вырулить из этой ситуации.
Пальцем тыкать сидя за монитором все умеют. У нас кого не спроси — каждый второй готов страной управлять.

3м 1и 3 номер, новая жёсткая подушка. Царапки уйдут.машина в родной краске?

Перекрашена. Лак Квиклайн 2 местами 3 слоя

вместо воска примени химическую полироль на основе уретановой смолы и акрила закроет мелочь и хватит на пару месяцев с частыми летними мойками.
к примеру Soft99 Kizz Clear R D для темных авто
некоторые используют её как консерватор после абразивной полировки ( она ещё довольно неплохо маскирует голограммы )
предварительно не помешало бы пройтись Willson Base Make Cleaner
А вообще заново отполировать под присмотром умеющего это делать. )))

1. наждачку 2000 необходимо перекрывать 2500, потом 3000. А вообще 2000 очень аккуратно и в как можно меньше — только на глубоких царапинах. Либо меховым кругом+одношаговая полироль крупное/среднее зерно, либо жесткий паролон+ крупное зерно, потом оранжевый средний+среднее зерно. Мехом проще и быстрее — одним шагом под финиш выходишь.
2. следы от 2000 наждачки остались+добавил от круга с песком. При работе наждачкой неоюходимо постоянно смывать с кузова и бумаги абразив.
3. Наждачкой работать не круговыми движениями, а вперед-назад, потом перекрывать так же, что бы получалось в виде буквы Х. Особенно это важно при запиливании глубоких царапин. Движения наждачкой под углом относительно царапины примерно в 30-45 градусов. Не вдоль и не поперек!
4. финишная паста на мягком паролоне еще как то допустима на белом. Но на цветных и темных лкп не прокатит — под желтыми фонарями «облака» однозначно проявятся. Обязательно мягкий круг+антиголограмка без нажима, под собственным весом машинки (если конечно не тяжелая) и повышенных оборотах. И располировывать до полной выработки пасты. Пасты соответственно класть совсем немного

Ничего там не заливает))))
Тут даже думать не нужно…
Вы когда проходились наждачкой, шкуркой, кругом…и тп… абразивом одним словом… — грязюка или песок попали под материал. четко видно… Чтобы получить такие риски после мойки — нужно по сухому песку тряпкой елозить…и то… за раз так не получиться)
В случае, когда мусор попал под абразив — дальнейшая работа просто была не доделана.
Такую машину отдавать нельзя!

Источник

Убирание старых следов полировочных паст и воска с пластика

Мастер

Группа: Детейлеры
Сообщений: 777
Регистрация: 28.12.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 953
Город: Киев
Реальное имя: Дима
А/м: Бесят пробки на дорогах. Хожу пешком.

Может где кто писал об этом, но через поиск так и не смог найти ничего.

Приехал Ренж Ровер, а у него куча неокрашенного пластика и весь в следах от полировки (полировочных паст) и восков. Как выяснилось позже, этим следам уже больше года, а восковым следам уже пару лет. На разных мойках просил это убрать, но безрезультатно.

Так как шел снег с дождем и машин не было, решил поэкспериментировать, так как раньше с таким не сталкивался (мы убирали эти следы сразу, свежими). Перепробовал многое:

1. Концентраты химчистки – не помогло
2. Концентраты разных активных пен и шампуней – не помогло
3. Пробывал специальный поролон от Сонакса для очистки неокрашенного пластика – не помогло
4. Раствор от Автомеджика для снятия остатков полировочных паст – не помогло (но он больше по свежему работает)
4. Всякое разное, спирт, уайт спирит, прочее растворительное – не помогло

5. Концентрат кислотной химии (для химчистки дисков) с помощью кожаной тряпки – ПОМОГЛО

Иногда вижу на некоторых машин непостоянников следы варварского нанесения восков и полировочных паст, поэтому хотел бы узнать, кто как убирает эти следы, может есть какая то специальная химия, а то концентрат кислотной химии как то немного стремно на пластик наносить, еще «выгорит».

Но если это не вредно (хотя на одном пластике может прокатить, а на другом нет) наносить кислоту, то может это будет самый дешевый и быстрый способ, просто еще поиграть с концентрацией (я не успел, клиент уже уезжал).

Источник

Оцените статью