Как убрать дырку от сигареты с авто

Восстанавливаем прожженную сигаретой обивку

Власти начали непримиримую борьбу с курильщиками. Редакция журнала «ГАИ» оказалась гораздо толерантнее. По нашему мнению, автомобиль – это не только средство передвижения. Автомобиль, как правило, еще и место нашей свободы, где мы можем предаться порочным страстям по полной программе: послушать на полную громкость любимую музыку, поболтать с друзьями и подругами без лишних ушей, выкурить сигаретку, ну и все остальное… Поэтому и бороться мы решили не с курением, а с его последствиями. Технологию реанимации прожженной сигаретой обивки в одном из автомоечных комплексов города осваивала директор по продажам журнала «ГАИ» Ольга Медведева.

Перекур перед работой

Этот урок оказался самым необычным из всех, которые нам когда-либо давали. Во-первых, соучредитель автомоечного комплекса Семен Сысков, который лично руководил процессом, предоставил мне максимальную свободу действий. Во-вторых, на всех этапах обучения он давал исключительно положительные оценки, сопровождая мои действия словами «прекрасно», «превосходный результат», «мне нравится». А еще он позволил экспериментировать, убежденный, что любая технология дает только общую теорию, и каждый мастер вправе искать подходящие ему приемы работы. И пусть эксперимент оказался неудачным, на конечном результате это никак не отразилось. Забегая вперед, скажу, что такой педагогический подход показался мне идеальным: с первого раза мне удалось заделать прокур так, что от него не осталось и следа. Осталось только отличное настроение, в котором я пребывала до конца рабочего дня. Да и начинался этот урок необычно.

— Здравствуйте, курящие есть? Несите сигарету и зажигалку, – встретил нас Семен, поглаживая серый подголовник, который он заблаговременно заготовил для работы. – Перекурим перед работой, а заодно сделаем прожог в обивке, с которым и будем бороться. Довольно часто в автомобилях как раз и прожигают подголовники и сидения.

Подголовник был «рабочим материалом», снятым со старой машины, так что расправлялась я с ним безжалостно. Вообще-то в автомобилях используются негорючие материалы: они плохо воспламеняются, но хорошо плавятся. Смело стряхнув пепел, я сделала в подголовнике приличную и довольно глубокую дыру.

Для нашего города (думаю, и для России) технология реанимации прожогов – услуга относительно новая, хотя на Западе она существует уже давно. Может поэтому специальный набор для этой операции, включающий цветную стриженную микрофибру, карандаши, ножницы, пинцет, шпатель, утюжок, пульверизатор, жидкий и порошковый клей, приходится покупать за рубежом. Отечественной автоиндустрии гордиться пока нечем: не наладили еще в стране производство таких художественных наборов для автомобилиста.

На часах было 11:05. Мы засекли время, чтобы знать хронометраж процедуры, и приступили к работе.

Мои художества

Перво-наперво зачищаю шкуркой края дырки. Потом аккуратно подрезаю кромку маникюрными ножничками.
– Не торопимся. Машина – вещь дорогая, поэтому нужно делать все качественно и с ювелирной точностью, – напутствует Семен.

После этого приподнимаю края ткани пинцетом, чтобы засунуть под них заплатку. Материал для нее тоже беру из «волшебного чемоданчика». Вырезаю небольшой квадрат и с помощью пинцета засовываю под края обивки, чтобы закрыть дыру.

– Ничего сложного в латании дыр нет, – наблюдает за работой Семен. – Тут кто угодно справится, любой прокур, в принципе, можно заделать самому, были бы ручки и желание. На этом работа ювелира и швеи заканчивается, приступаем к работе колориста.

Достаю из чемодана баночки со стриженной микрофиброй, чтобы подобрать в цвет материала подголовника. Их тут десятки оттенков и цветов, но готового нет. Поэтому начинаю подбирать нужный. За основу беру близкий к основному серый и пинцетом накладываю ворсинки в стеклянную баночку. Добавляю к нему немного темно-серого, потом еще черного. Закрываю баночку и с помощью пульверизатора перемешиваю. Цвет получился близкий, но чего-то в нем не хватает.

– В родной ткани есть немножко синевы, если добавим чуток серого с синеватым оттенком, будет в самый раз, – ненавязчиво подсказывает Семен, но сам к баночкам не притрагивается. Сегодня мне предоставлена полная самостоятельность.

Все это напоминает работу мастера по подбору автоэмали – когда-то я уже осваивала эту профессию. Кстати, в автомоечном комплексе этим как раз и занимаются профессиональные колористы. Только при компьютерном подборе краски используются специально разработанные формулы цвета, краска добавляется по граммам, а здесь приходится смешивать все на глазок.

Но глаз меня, кажется, не подвел. Пересыпаю смесь на пластиковый подносик, все также на глаз добавляю жидкий клей в пропорции 70 к 30, перемешиваю до однородной массы и выкладываю смесь на заплатку. И только тут становится понятно, что я допустила две ошибки. Во-первых, после добавления клея смесь стала светлее, чем основная ткань обивки. А еще я сэкономила – у меня не осталось материала для второго слоя, который готовится из смеси стриженного ворса и порошкового клея.

Читайте также:  Какие будут таможенные пошлины на авто

Повторение – мать учения

– Значит, придется еще раз заняться колористикой и сделать еще одну порцию. Не страшно, повторение – мать учения. Пока по технологии первый слой будет 15 минут сохнуть, мы как раз все сделаем.

Опять начинаю смешивать ворсинки. С учетом ошибок, добавляю побольше темного цвета. Конечно, я не профессиональный колорист, который в момент находит нужное сочетание. Но вскоре очередная порция готова. Ее нужно в той же пропорции тщательно перемешать с порошковым клеем. Тут есть свои тонкости. Если переборщишь с клеем, поверхность начнет лосниться, если не доложишь – не будет хорошо держаться.

Ворсинки с порошком смешиваются плохо, и мы с Семеном решаем отойти от технологии и поэкспериментировать: я засыпаю все в баночку и перемешиваюм пульверизатором. Но эксперимент не удался: выясняется, что порошковый клей оседает на стекле. Поэтому добавляю еще немного клея, перемешиваю шпателем и ровным слоем выкладываю на место прокура. Берусь за разогретый до 170 градусов утюжок, которым нужно «загладить» поверхность, но Семен останавливает. Оказывается, поверх второго слоя нужно еще напылить чистую смесь микрофибры без клея.

Наконец, через специальную ткань проглаживаю место прокура. Тут тоже есть свои секреты – сколько раз и по сколько секунд надо держать утюжок, но пусть это останется моей маленькой тайной.

Когда все было готово, я уже позвала оценить качество работы главного критика – нашего фотографа, выпускника художественной школы и архитектурного института. Но тут выяснилось, что под утюжком смесь уплотнилась и осела. Поэтому пришлось повторить еще раз и эту процедуру. Готово. В цвет я попала идеально. Но место прокура немного лоснится.

– Клея переложила?
– Нет, все нормально. Под определенным углом лоснение уже и сейчас не заметно. Но по технологии все должно три часа сохнуть, после чего обработаем это место защитным спреем, пройдемся по нему сухой щеточкой и никакого следа не останется. Превосходный результат.

На часах было 12:05. На всю процедуру по реанимации подголовника, который теперь выглядел как новенький, вместе с исправлением ошибок ушел ровно час. Быстро и эффективно.

Материал подготовлен журналом «ГАИ».

Источник

Чем и как лучше заделать дырку на сиденье?

Опции темы
Поиск по теме

Чем и как лучше заделать дырку на сиденье?

Приветствую всех. На заднем сиденье прожог от сигареты длиной

в 3 см, шириной о,5 см. Подъехал к спецам, говорят:- «Шей чехлы или купи «майки» «. Эти варианты не нравятся. Материал хрен поймёшь какой( Королла 2006 года, левый руль). Чем заделать аккуратно дырку? Как быть?

по телемагазину рекламировали какую-то хрень для заделки кожи и еще ворсовых тканей.

а вообще бросай курить сам и отучай пассажиров

по телемагазину рекламировали какую-то хрень для заделки кожи и еще ворсовых тканей.

а вообще бросай курить сам и отучай пассажиров

Еще какато беда есть которая флоком может все это забрызгать.
знакомый занимался.

по телемагазину рекламировали какую-то хрень для заделки кожи и еще ворсовых тканей.

а вообще бросай курить сам и отучай пассажиров

Можешь узнать, что за фигня, как завётся?

Хотелось бы знать,что это за хрень,а то у меня тоже две махонькие дырочки на заднем сиденье

http://www.protekcia.kiev.ua/flockator.html
Я уже пол года его не вижу, чо и где он. Но вот это нашел в гугле. Похоже оно и есть. Они этой фигней подушки безопасности типа восстонавливали, ну и так покрытие делали. Дорого конечно для одной дырки, но для бизнеса окупается ( со слов).

в 3 см, шириной о,5 см. Подъехал к спецам, говорят:- «Шей чехлы или купи «майки» «. Эти варианты не нравятся. Материал хрен поймёшь какой( Королла 2006 года, левый руль). Чем заделать аккуратно дырку? Как быть?

Спасибо за совет. Ездил в мастерскую по пошиву и ремонту чехлов, они сказали, что либо замена элемента (но ткани похожей нет), либо чехлы шить( покупать).

+1.
Можно ещё,если дыра большая,снять задний диван и внимательно осмотреть его,там наверняка есть ткань подвёрнутая внутри,так можно от неё кусочег лишний отрезать который внутри дивана и разобрав сидуху изнутри его аккуратенько подклеить.Ну а если сидуха откровенно убиенная то можно и на разборе поискать.

Ещё раз спасибо за совет, буду пробавать.

Источник

Как аккуратно починить прожженую обивку салона автомобиля

Курить в салоне автомобиля не самая благополучная идея, но бывает сложно воздержаться от этой губительной привычки.

Начнем с того, что курить в салоне попросту опасно, так как это отрывает от вождения, водитель расслабляется, крепкий сигаретный дым способен оказаться в глазах и в ответственный момент курево способно повлечь к трагичным последствиям. Второй антипатичный момент, это не очень привлекательный остаток запаха табака в салоне автомобиля, пепел, расположенный повсюду и, пожалуй, самое досадное, прожженные участки.

Тлеющий табак может устремиться на обшивку сидений, вы ненароком можете движением руки погасить сигарету о переднюю панель, некоторые отдельно удачливые автолюбители прожигают сам потолок!

Что же предпринять в сложившейся ситуации? Так как прожжённое кресло — это абсолютно не красит интерьер. Для большинства людей, салон транспортного средства — это можно сказать визитка.

Читайте также:  Как сделать самодельный глушитель для авто

Помимо внешнего состояния авто, второе, что привлекает внимание практически любого человека — опрятность интерьера салона.

Прожженное место нужно непременно устранить. Существует три способа. Первый – самый качественный, но и не менее затратный – направиться в сервисные центры, предоставляющие услуги восстановления состояния авто.

Второй не такой затратный, но значительно сложнее, обзавестись набором для восстановления обивки.

Но к великому счастью имеется третья вариация. Для нее понадобится только осторожность, не существенный комплект инструментов, которые вы сможете подобрать в домашних условиях и немного времени. Однако, итог вас приятно изумит!

Необходимый материалы и инструмент:

Первый вариант, когда дыра небольшая

Шаг 1

В незаметном месте, скажем, под сиденьем, вооружившись бритвой, соскребите достаточное количество ворсы обивки.

Шаг 2

Скопите волокна в маленький контейнер. Волокна, из которых сделана обивка, выглядят как элементарный пух.

Шаг 3

Частично заполните прожжённое отверстие клеем

Шаг 4

Воспользовавшись пинцетом, накидайте добытую ткань на клей. Не уплотняйте его!

Шаг 5

Нанесите второй тонкий слой клея сверху волокон.

Внимание! Не угодите на неповрежденные области.

Шаг 6

При помощи пинцета, внесите еще кое-какое число волокон, пока отверстие целиком ими не наполнится.

Вариант №2. В случае серьезного повреждения

Шаг 1

Возьмите лоскут любой коренастой ткани. Ее применим в качестве подкладки. Выкроить прямоугольную латку. Округлите края. Так довольно просто пропихнуть ее в повреждение и разгладить под обивкой.

Шаг 2

Возьмем клей и иголку. Наносим его на иглу и возделываем латку. Клей наносим аккуратно, чтобы латка не сдвинулась с места.

Шаг 3

Налейте клей на созданную подложку. Так же возможно нанести его и на внешнюю заплату. Особо сути это не изменит.

Шаг 4

Самый требующий аккуратности момент. Наклеивание лоскута ткани на облицовку сидения. Где найти материал для латки? Как правило, его возможно вырезать с нижней обивки сидения.

Шаг 5

Придавливаем поставленную заплатку. Удерживаем несколько минут.

Готово! Ваше сидение вернуло исходный вид! Поздравляем!

Источник

Ремонт прожженного сидения автомобиля своими руками

Полезная информация на тему: «ремонт прожженного сидения автомобиля своими руками». Мы постарались описать основные нюансы и порядок произведения необходимых действий.

Сеть автомастерских «Автоцарапина» выполняет ремонт прожогов салона автомобиля с применением высококачественных материалов. Гибкая система скидок и бонусов делает цены на услуги ещё более доступными. Для вашего удобства наши станции техобслуживания работают в разных районах Москвы и Санкт-Петербурга. Мы берёмся за ремонт прожогов обивки потолка, сидений и других поверхностей салона автомобилей. Мастера сделают всё необходимое для бесследного удаления повреждений.

Наименование Стоимость
Ремонт прожога (стандартный) Ø до 15 см от 2500 руб.
Несколько мелких прожогов на 1 детали (например Стойка) от 1500 руб.
Ремонт прожога, отверстие Ø до 2 см на кожзаменителе от 1000 руб.
Ремонт прожога, отверстие Ø до 2 см на коже от 1500 руб.

Восстановление кресла автомобиля

Профессиональный ремонт прожогов обивки сидений в автомобилях всех марок

Даже непродолжительный контакт с раскалённым предметом не проходит для обивки бесследно. Кроме того, такие повреждения, если их вовремя не заделать, могут разрастаться по мере эксплуатации авто. Салон всё быстрее приходит в негодность. Автомобиль теряет свой товарный вид и перестаёт доставлять удовольствие от поездок.

Если вы или кто-то из ваших пассажиров прожёг сигаретой сиденье в машине, это может обернуться большими затратами. Если оставить дефект без внимания, то со временем придётся оплачивать перетяжку салона или изготовление чехлов. Чтобы этого не случилось, вы можете обратиться в компанию «Автоцарапина». Наши специалисты быстро и очень аккуратно реставрируют повреждённые участки салона после прожога.

Восстановление поверхности при прожоге

Расположенные в Москве и Санкт-Петербурге техцентры оснащены всем необходимым для того, чтобы выполнять ремонт прожогов сидений автомобиля. Гарантией высокого уровня сервиса служат:

Ремонт потолка автомобиля

Чтобы получить консультацию по устранению прожогов сидений других частей салона автомобиля, закажите бесплатный звонок или позвоните нам по телефону: 8 (800) 301-31-43.

Ремонт кожаных поверхностей

Прожег сигаретой обивку сидения в машине, что мастерить?

Курить в машине не самая удачная идея, однако порой сложно удержаться. Во-первых, курить в машине запросто опасно из-за того, что это отвлекает, человек расслабляется, едкий сигаретный дым может потрафить в глаза и в критический момент сигарета способна повергнуть к плачевным последствиям. Другой несимпатичный момент, это побочные эффекты всем известной вредной привычки- не весьма симпатичный остаточный запах табака в салоне авто, пепел, лежащий повсюду и, самое неприятное, прожженные места.

Что же мастерить в таком случае? Ведь прожжённое сидение- это совершенно не эстетично. Для многих людей, салон автомобиля — это своего рода визитная карточка. Кроме внешнего вида авто, второе на что обращает практически любой человек- ухоженность интерьера автомобиля.

Читайте также:  Клей для резиновых уплотнителей на авто

Иной- менее затратный, но гораздо более сложный, обзавестись комплект для ремонта обивки.

Этот черта отличается тем, что с вероятностью 80% отправит вас в автосервис к профессионалам. Без определенных навыков сделать качественный ремонт своими силам при помощи будет непросто.

Однако к счастью существует третий вариант. Для него потребуется лишь аккуратность, минимальный комплект инструментов, которые вы можете найти у себя дома и немного-мало времени. Тем не менее, итог вас приятно удивит!

Восстанавливаем прожженную обивку сидения

Вариант №1, если прореха небольшое.

В неприметном месте, этак, внизу сидения, взяв бритву, сбрейте необходимое число волокон обивки.

Соберите волокна в небольшой контейнер. Волокна материала обивки будут выглядеть будто несложный пух.

Наполовину заполните прореха от сигаретного ожога клеем

Используя пинцет, набросайте добытый материал на клей. Не утрамбовывайте его!

Повторно нанесите ювелирный клеевой слой поверх волокон. Аккуратнее! Не попадите на неповрежденные участки.

С помощью пинцета, положите еще некоторое число волокон, покамест отверстие целиком ими не заполнится.

Вариант №2. Если повреждение серьезнее.

Берем клей для ткани и иголку. Наносим клей на иглу и обрабатываем заплатку будто это показано на видео (43 секунда). Аккуратно наносим клей, чтоб платка не сместилась со своего места.

Нанесите клей на получившуюся подложку. Можно и на внешнюю заплату, будто показано на видео. Сути это не меняет.

Видео (кликните для воспроизведения).

Самый ответственный момент. Приклеивание кусочка ткани на обивку сидения. Где взять материал для заплатки? Обыкновенно его можно срезать с нижней части сидения.

Для качественного ремонта весьма важно чтоб рисунок внешней заплатки совпал с общим рисунком сидения. Тут придется семь один отмерить, одинешенек раз отхватить. У вас все получится, мы верим в вас!

Прижимаем поставленную платку. Ждем пару минут.

Готово! Ваше сидение будто новое! Поздравляем!

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

Прожег сигаретой обивку сидения в машине, что мастерить?

Курить в машине не самая удачная идея, однако порой сложно удержаться. Во-первых, курить в машине запросто опасно из-за того, что это отвлекает, человек расслабляется, едкий сигаретный дым может потрафить в глаза и в критический момент сигарета способна повергнуть к плачевным последствиям. Другой несимпатичный момент, это побочные эффекты всем известной вредной привычки- не весьма симпатичный остаточный запах табака в салоне авто, пепел, лежащий повсюду и, самое неприятное, прожженные места.

Что же мастерить в таком случае? Ведь прожжённое сидение- это совершенно не эстетично. Для многих людей, салон автомобиля — это своего рода визитная карточка. Кроме внешнего вида авто, второе на что обращает практически любой человек- ухоженность интерьера автомобиля.

Иной- менее затратный, но гораздо более сложный, обзавестись комплект для ремонта обивки.

Этот черта отличается тем, что с вероятностью 80% отправит вас в автосервис к профессионалам. Без определенных навыков сделать качественный ремонт своими силам при помощи будет непросто.

Однако к счастью существует третий вариант. Для него потребуется лишь аккуратность, минимальный комплект инструментов, которые вы можете найти у себя дома и немного-мало времени. Тем не менее, итог вас приятно удивит!

Восстанавливаем прожженную обивку сидения

Вариант №1, если прореха небольшое.

В неприметном месте, этак, внизу сидения, взяв бритву, сбрейте необходимое число волокон обивки.

Соберите волокна в небольшой контейнер. Волокна материала обивки будут выглядеть будто несложный пух.

Наполовину заполните прореха от сигаретного ожога клеем

Используя пинцет, набросайте добытый материал на клей. Не утрамбовывайте его!

Повторно нанесите ювелирный клеевой слой поверх волокон. Аккуратнее! Не попадите на неповрежденные участки.

С помощью пинцета, положите еще некоторое число волокон, покамест отверстие целиком ими не заполнится.

Вариант №2. Если повреждение серьезнее.

Берем клей для ткани и иголку. Наносим клей на иглу и обрабатываем заплатку будто это показано на видео (43 секунда). Аккуратно наносим клей, чтоб платка не сместилась со своего места.

Нанесите клей на получившуюся подложку. Можно и на внешнюю заплату, будто показано на видео. Сути это не меняет.

Самый ответственный момент. Приклеивание кусочка ткани на обивку сидения. Где взять материал для заплатки? Обыкновенно его можно срезать с нижней части сидения.

Для качественного ремонта весьма важно чтоб рисунок внешней заплатки совпал с общим рисунком сидения. Тут придется семь один отмерить, одинешенек раз отхватить. У вас все получится, мы верим в вас!

Прижимаем поставленную платку. Ждем пару минут.

Готово! Ваше сидение будто новое! Поздравляем!

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

Видео удалено.

Видео (кликните для воспроизведения).

Здравствуйте! Представляюсь на нашем сайте. Я Василий Логов. Я уже более 8 лет работаю автомехаником. Я считаю, что являюсь специалистом в этом направлении, хочу подсказать всем посетителям сайта как решать сложные и не очень задачи.
Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны для того чтобы донести как можно доступнее всю необходимую информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий
Adblock
detector