Как убрать герметик с кузова авто

Чем оттереть герметик с авто

Практически все автовладельцы стремятся к тому, чтобы их средства передвижения в течении длительного периода времени оставалось в отличном состоянии. При этом, в результате определенных работ с использованием герметика, могут оставаться следы и владелец начинает задумываться над тем, чем оттереть герметик с авто. Существует достаточное количество методов, при помощи которых это можно достичь желаемого.

Механические методы

Если есть уверенность в том, что покраска автомобиля была выполнена качественно, допустимо прибегнуть к подобному варианту. Край определенного пятна изначально и очень аккуратно поддевается и затем, постепенно происходит процесс его снятия.

Подобный вариант обоснованно считают одним из рискованных и затратных в плане времени. Если загрязнение располагается в укромном месте, можно немного поэкспериментировать и попытаться самостоятельно удалить его. При условии, что его хорошо видно, стоит использовать менее рискованные методы.

Химические средства

Одним из наиболее распространенных и доступных вариантов выступает керосин и бензин. При этом на форумах автолюбителей часто можно встретить информацию о том, что оттереть герметик с авто, таким образом можно только в случае, если пятно свежее и до этого над ним не проводилось совершенно никаких экспериментальных действий.

Если слой герметика толстый, удалить его с использованием выше перечисленных компонентов будет невозможно. Поэтому необходимо максимально аккуратно срезать хотя бы половину соответствующего вещества и уже после этого, путем нанесения на кусочек материи, размягчать пораженный участок. После того, как пятно станет податливым, его можно устранить при помощи деревянной палочки, не повредив при этом поверхность автомобиля.

В магазинах можно найти специальные средства, используемые для удаления герметика. При этом изначально стоит ознакомиться с тем, на каких поверхностях их можно использовать и какую концентрацию для этого подбирают. Если речь идет о существенной степени загрязнения, оттереть герметик с авто будет реальным только в два захода (первый раз данное средство должно находиться на загрязнении дольше, чем во второй).

Таким образом, при выборе наиболее подходящего варианта необходимо учитывать как особенности загрязнения, так и характер поверхности.

Видео как удалить герметик с авто

Источник

Maxim-Ilyin › Блог › Удаление стекольного герметика

Доброго времени суток гостям и жителям драйва.
Данный пост пишу по причине недостаточного количества информации на просторах интернета по способам удаления герметика стекольного и других на него похожих.
Похожие по свойствам или идентичные: Стекольный клей, полиуретановый клей/герметик
Предупреждение!
В данной записи будет присутствовать многократное использование словосочетания стекольный герметик, будь он неладен.

Начну, пожалуй, с причины появление записи.
Имеем оригинальный пластиковый обвес на VW Scirocco 1st generation, снятый с донора.
Он весь был посажен, догадайтесь на что? — Правильно! На стекольный герметик.

Дальше последовали попытки удаления оного.
Попытка 1.неудачная
Различные виды растворителей.
Процесс производился в малярно-кузовном цехе поэтому таким количеством растворителей можно бухать неделю
Растворители 646-650, бензин — тряпка чернеет, но герметик не стирается.
Ацетон — герметик всё в том же состоянии, но пластик начал белеть.
P.S. Специальные средства для удаления клея, к сожалению не было сроков для их покупки и попыток использования.

Попытка 2.неудачная
Резиновый круг на дрель для удаления клея от скотча или двустороннего скотча.

Почему с регулировкой оборотов?
Если использовать круг на максимальных оборотах, обычно это 12500 об/мин.
Герметик сильно плавится, горячие куски летят во все стороны (руки, лицо попадают под удар).
Образуется едкий дым, опасный для органов дыхания.
Пластик обвеса так же начинает плавится и деформироваться.
Круг быстро засирается засоряется и приходит в негодность.
Трудно пройти ровно по изгибу обвеса.

Если использовать круг на оборотах близких к минимальным.
Герметик растирается в пыль.
Круг остается чистым.
Не выделяется зловещий дым.
Пластик остается целым.
Получается аккуратно вычистить максимально доступные места.

Список поисковых запросов:
Чем стереть стекольный герметик.
Чем оттереть стекольный герметик.
Чем отмыть стекольный герметик.
Чем удалить стекольный герметик.
Удалить стекольный герметик.
Полиуретановый герметики
Кузовной герметик
Как убрать герметик.

Не забываем тыкать кнопочки внизу и делиться записью.
Надеюсь статью найдут и кому-нибудь будет полезно.
Засим откланиваюсь.

UPD:
Обычно его называют стекольным потому, что его используют при установке автомобильных стекол.
Но если разобраться, стекольный имеет совсем другой состав и свойства, в нем содержится уксус, и он как правило прозрачный. Уксус входящий в состав, на химическом уровне вступает в реакцию со стеклом и намертво склеивает стёкла между собой. Такой на авто рынке не купить.

А в авто клеят стекла на полиуретановый герметик ещё его называю кузовным, как правило для стекол идёт чёрный, а кузовной — белый, серый или черный. Его же использую для приклеивания крыши к ребрам жесткости или пластиковых деталей к металлу, и все сварные швы тоже промазаны им.
Чем он хорош? Всем, кроме удаления. При правильном нанесении, не отслаивается годами, можно красить, сохраняет гибкость, устойчив к растворителям.

Источник

Как убрать герметик с кузова авто

Сообщения: 234 Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00 Откуда: Винзили, Тюмень Стаж: с мая 2003г. Авто: Honda Fit второго покален :
Награды: 1

Рейтинг: 234
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Homyk » 29 авг 2011, 21:16

dixi72 +1 А всякие растворители, уайспирит и т.д точно не помогают

Добавлено спустя 12 минут 9 секунд:

Нашел. Есть в магазине «Мираж» на Широтной 165 LIQUI MOLY 200гр. 230 рублей

АвтоРадиоКлуб 27,215 МГц (21D FM) АКА Гудвин

Сообщения: 553 Зарегистрирован: 28 июн 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1995 Авто: ВАЗ-11173 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 853
Репутация: +8

Поблагодарили: 10 раз

Сообщение bardok » 29 авг 2011, 21:46

Читайте также:  Лучшая покраска авто в курске

Сообщения: 535 Зарегистрирован: 27 фев 2011, 00:00 Откуда: Тмн Стаж: 2002 Авто: Люблю пешком пройтись!

Рейтинг: 558
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение ALeXeiKa » 29 авг 2011, 21:52

Рейтинг: 8 717
Репутация: +21

Благодарил (а): 96 раз Поблагодарили: 38 раз

Сообщение wanted21093i » 29 авг 2011, 23:18

Источник

Чем очистить присохший силиконовый герметик от кузова авто

Силиконовый герметик представляет собой вязкую массу на основе низкомолекулярных силиконовых каучуков, обладающую чрезвычайно высокой степенью адгезии (притяжения). Состав проникает глубоко в поры склеиваемых поверхностей и застывает при комнатной температуре, поэтому требует аккуратного применения.

В быту используют в основном однокомпонентные герметики двух типов:

Легче всего отмыть силиконовый герметик, когда он только что нанесен: для этого достаточно протереть поверхность влажной хлопчатобумажной ветошью (без ворса). Чем очистить силиконовый герметик от плесени? Если немного клеящего состава останется – его удаляют растворителем. Поэтому опытные мастера при работе с клеем всегда держат поблизости таз с водой.

Но смывание засохшего герметика – задача более сложная.

Очистка от герметика рук

Ни в коем случае нельзя легкомысленно относиться к тому, что герметик попадает на кожу и начинает впитываться в поры. Особенно вредны кислотные составы, способные вызвать ожог. Лучше всего работать в перчатках, а если это невозможно – смазывать пальцы мыльной пеной.

Засохшая пена защитит кожу от едкого состава.

Только что брызнувший на кожу герметик смывают мылом и пемзой под струей теплой воды (руки предварительно можно на 2–3 минуты опустить в горячую воду). Но если состав уже начал впитываться в кожу, рекомендуется применить одно из более сильных средств:

После очистки рук от герметика их тщательно моют с мылом и смазывают жирным питательным кремом или растительным маслом.

Механический способ удаления герметика

Даже если для удаления герметика с различных поверхностей планируется применять химические средства, верхний слой состава необходимо аккуратно срезать при помощи небольшого ножа, медицинского скальпеля или лезвия для бритья. Желательно не скрести по поверхности, чтобы ее не поцарапать.

Действовать нужно аккуратно, чтобы не повредить поверхность

Иногда встречаются советы очищать керамическую плитку от пятен герметика при помощи скребка или шпателя. Далеко не каждая разновидность плитки выдержит такое испытание. Острое лезвие шпателя может повредить рисунок.

То же самое относится и к стеклу, акриловым или эмалированным ваннам: металлический инструмент оставит на них царапины.

Гораздо лучше совместить механический метод с химическим: срезать верхний слой герметика, затем размягчить слой, непосредственно прилегающий к поверхности, и аккуратно снять его деревянным шпателем или губкой.

Термический способ убрать герметик

Силиконовый герметик размягчается при температуре выше +350 °С, благодаря чему для его устранения из старых швов применяют строительные фены. Но такой способ нужно использовать с осторожностью, чтобы не повредить поверхность. Он не подходит для акриловых ванн, пластмассы, от жара часто трескается оконное стекло.

Химические препараты для удаления герметика

В продаже есть множество эффективных средств, специально предназначенных для смывания силиконового герметика:

Народные средства

Если нужно отмыть герметик на небольшом участке поверхности, применяют народные средства:

Герметик становится мягким примерно через 15–20 минут после обработки ацетоном, уайт-спиритом, уксусной эссенцией, бензином или керосином. Чем оттереть засохший силиконовый герметик с ванны? Если после полного устранения герметика остается жирное пятно, его вновь протирают растворителем, а через 5–10 минут – жидкостью для мытья посуды.

Перед использованием какого-либо из перечисленных средств необходимо попробовать его на небольшом малозаметном участке поверхности. При работе с едкими составами обязательно следует надевать перчатки, очки и респиратор. Если не предполагается удаление герметика по всему шву, то шов обязательно закрывают малярным скотчем.

Способы отмыть герметик с одежды

Если герметик попал на одежду, нужно отчистить ее как можно быстрее. Есть несколько вариантов:

Жирное пятно после выведения герметика не менее опасно для ткани, чем сам герметик

После удаления герметика на ткани останется жирное пятно, и вещь придется постирать. Перекись водорода, спирт и уксус могут обесцветить загрязненный участок, поэтому работать с герметиком нужно в специальной одежде.

Дополнительная информация:
[ro-youtube-related]Чем очистить присохший силиконовый герметик от кузова авто[/ro-youtube-related]

Затем при помощи болгарки с регулировкой оборотов и лепесткового круга зачищают остатки химического средства. Только с помощью механической обработки удается полностью удалить застывший стекольный герметик.

Источник

Сообщества › Кузовной Ремонт › Блог › Снятие герметика с днища.

Здравствуйте коллеги. Заморочился ободрать днище до металла, под пескоструй. Дно покрыто герметиком, или чем то подобным пористым материалом. Щеткой по метаталлу на болгарке, это покрытие плавится и толком не снимается елозит с места на место. Щас пока остановился на стамеске. По немногу ковыряю ей, но процесс очень медленный. Может кто что посаветует, как побыстрее удалить этот герметиком.

Метки: зачистка днища

Комментарии 77

Самое действенное, это фен и любой обдирочный инструмент :стамеска, шпатель, широкая отвертка, подбираются опытным путём. Как и температура нагревания, сильно нагреешь — плавится и течёт, мало нагреешь — смысла нет в нагреве. Надо поймать грань, когда пластизоль (а это именно он) будет сниматься ровным пластом.
Остальные средства тоже хороши, но уж больно грязны и трудоемки.

Спасибо. Приспособился тремя разными стамесками, с подогревом феном. Уже почти все очистил, осталось на день делов.

Разные есть насадки. Коралл и правда плохо берёт герметик. Неплохо берут мягкие обточные диски и крацовка витая.

Шпатель и фен. Можно паяльной лампой, будет быстрее, но и пожароопаснее. Либо термопескоструй, если по богатому.

только феном греть и шпателем счищать! не дыши этим, хрень эта жутко воняет и токсична.
пескоструй не возьмет. Проверял не берет, только где ржавчина под герметиком только там снимет.

Феном грей и острой стамеской снимай.
Либо промышленным пескоструем.

С промышленным пескоструем у нас в городе беда(, буду феном со стамеской)

С промышленным пескоструем у нас в городе беда(, буду феном со стамеской)

Шпатель хороший купи, ибо стамеска слишком в металл втыкается и царапает.
Вспомнил: оно лучше отдирается, когда греешь с другой стороны. От металла уже «оттаивает», а само ещё достаточно твёрдое, скоблить легче. Но надо руки по два метра, днище греть и внутри скоблить 😁

Читайте также:  Китайские авто в иркутске новые цены

Спасибо, действительно, шпателем будет по приятнее.

Зачистной диск из вот такого материала отлично счищает. И вообще вещь хорошая — ржу, краску тоже хорошо и быстро обжигает, практически не трогая чистый металл.

«Коралловый» диск 😊
Эта фигня вязнет и размазывается, я уже пробовал. Краску и ржавчину им шмурыгать хорошо. А эту хрень он не полюбил у меня. Да и нажористо он стоит для такого развлечения.

Странно. Я именно такой штуковиной счищал антигравийное вязкое покрытие с порога. А стальным ёршиком только сопли размазывались.
Правда, болгарка с регулировкой оборотов, и я ставил их ниже средних, что б меншь греть. Но и ёршиком на этих же оборотах не получалось. А диском — отлично. По поводу дороговизны согласен. Но стоит того.

Я могу наврать, но то что на порогах, и то что на днище машины, по составу не совпадают. Всякий антигравий типа боди и прочие новолы, снимается им, то что на Ауди на днище, я умирал когда чистил. Оно как линолеум.

Всё может быть. Спорить не буду. Но автору попробовать же можно?

Это само собой. Не думаю что на волге могли намазать таким же линолеумом.В нашей стране хорошие мастики были только в шахтах на байконуре.В автопроме так себе химия.
Кстати, то чем обмазаны ауди и фольксвагены на заводе, и то что у нас продается в запчастях, разные вещи.Мы опытов разных понаставили, уух. Такой же только клей, чем крыша приклеена. Круче сварки держит )))

Зачистной диск из вот такого материала отлично счищает. И вообще вещь хорошая — ржу, краску тоже хорошо и быстро обжигает, практически не трогая чистый металл.

Ржу он хорошо грызет

Я шовный герметик и покрытие в арках счищал нейлоновой насадкой для дрели, на средних оборотах. С битумным покрытием на днище в салоне не прокатило, плавится.

Если инструмента нет, то только греть и той же стамеской счищать.А вообще есть спец инструмент, выглядит вот так

Из труднодоступных мест машинка не уберет

Да не уберёт, в таких местах нужно греть и счищать в ручную, ну или отдать ребятам пескоструйщикам.Они это дело быстро уладят

Песочек возьми не из карьера близлежащего, а купи кварцевый, или как он там называется. Он не облизан волнами, как морской и речной, а острый. Пилит не только антигравий, но и металл тока в путь.
А ещё: зачем сдирать эту замечательную фигню в тех местах, где она отлично держится? Чтобы потом напылить туда разного дерьма?

Про кварцевый песок дело говорите. И от него при первичном использовании пыли в разы меньше чем от речного, считай вовсе нет.

Я его беру мешками по 25 кг, только на этикетках надо смотреть какая фракция, она бывает разная. Возни с ним меньше чем с речным, не надо просеивать. Если нет ветра, то его особо то и не уносит, валяется кучами на подстилке. Собрал и снова в аппарат. Зато пилит просто адски. Особенно красный кирпич на гараже, когда прицел сбился 😁
Наврал, мешки как цемент, наверное всё же 50 кг.

Где покупаете, если не секрет? Просто у нас в городе с песком этим дефицит.

Лично я покупаю на местной ГЭС, они там этим песком заградворота чистят, и прочие свои баржи 😁
А так и в инете много где я его встречал.

В инете не проблема, это я в курсе. Просто по весу 10 мешков мне транспортной компанией мне встанут в кругленькую сумму. В итоге золотой песок получится))

Десять мешков кварцевого песка хватит на то, чтобы всю Волгу перетереть в пыль. Купил мешок да попробовал, может не понравится. У меня бывает подъезжают товарищи, типа дай нам тут чуть пульнуть. Потом дыры навылет 🤣
Для него давление меньшее надо, чем для обычного. Поэтому он экономнее.

Заинтриговал, надо попробывать. У меня лежит в запасе ведер 12-15. Берегу его, привез знакомый аж из Екатеринбурга.

Десять мешков кварцевого песка хватит на то, чтобы всю Волгу перетереть в пыль. Купил мешок да попробовал, может не понравится. У меня бывает подъезжают товарищи, типа дай нам тут чуть пульнуть. Потом дыры навылет 🤣
Для него давление меньшее надо, чем для обычного. Поэтому он экономнее.

Сопло на сколько у тебя?

2.5. Но их хватает ненадолго, этот песок их растачивает до 5 уже после первого мешка. Я всё придумываю что туда приделать, чтобы дёшево и сердито. У меня аппарат китайский, Сорокин, там сопла дурацкие. Наверное надо просто наточить из металла, и не мучиться. Из свечи делают, это слишком большое отверстие.

У меня вот такое дерьмо:

У меня эта хрень, с рычагом, которая песок включает, не для этого сопла. Чтобы использовать это, что по ссылке, мне эту штуку надо делать другую. А мне лень.
У меня такая:

Аа, понятно. У меня то самодельный пескоструй. Я подачу воздуха краном открываю в бачек, и поехали.

Смотрю твои штучки эти на алике, 3мм, это мне многовато. Я бы 2 мм набрал бы, переделал бы как нибудь насадку. А 4 мм у меня компрессор сдохнет, он старенький уже, свои 800 литров уже не выдаёт, а с таким соплом конский расход будет. Да и площадей я таких не обрабатываю. Так, куда руки с болгаркой не лезут, сую эту штуку. Удобно.Для большого у нас есть специально обученные люди.5 тыс, и кузов весь отпескоструен. Пока в гараж довёз, он уже ржавый )))

Я пробывал 2 мм, мне не понравилось, заливается чаще, и медленно. 3 мм для меня в самый раз. Я до этого года два свечками работал, щас вспоминаю, аж передергивает)).

Ну не знаю, я песочек меленький использую, ничего не забивается. Да и просеивать его рекомендуется, а то вдруг хулиган какой щебёнки в мешок подсыпал )))
Про медленно я говорил, у меня нет таких обьёмов.

Читайте также:  Магазин автозапчастей авто 49 в мытищах

А я обленился, все песочу. Разберу гбц например, в нагаре вся, драить не охото. Беру два ведра песка заправляю, 15 минут и как новая))

С моим песком ссыкотно так делать. Металл жрётся, доводи потом до ума. Да и здоровью не способствует пескоструй, я хоть и в немецкой маске с ним работаю, всё равно потом чувство, что закусывал песком.

Я только в противогазе, но чтоб в нем часами сидеть, надо здоровье конского)

С моим песком ссыкотно так делать. Металл жрётся, доводи потом до ума. Да и здоровью не способствует пескоструй, я хоть и в немецкой маске с ним работаю, всё равно потом чувство, что закусывал песком.

Ну конечно, только мелким песком

У меня эта хрень, с рычагом, которая песок включает, не для этого сопла. Чтобы использовать это, что по ссылке, мне эту штуку надо делать другую. А мне лень.
У меня такая:

Под мои сопла кстати пистолеты тоже есть на Али, но дорогие они вроде рубля по три.

Три это не дорого. Я переделывать неделю буду, за это время я другой работой заработаю пять раз по столько.А вобще с краном наверное удобнее. Хотя свою нажал: дует, отпустил: не дует.

Не, с пистолетом удобнее. Где-то деталь перевернуть, или почесать что, руку убрал с рычага, и все, а на моем нее, пока песок не кончится 24л, и нет права на ошибку))

Песочек возьми не из карьера близлежащего, а купи кварцевый, или как он там называется. Он не облизан волнами, как морской и речной, а острый. Пилит не только антигравий, но и металл тока в путь.
А ещё: зачем сдирать эту замечательную фигню в тех местах, где она отлично держится? Чтобы потом напылить туда разного дерьма?

под ней тоже может быть ржавчина

Таи где под ней ржавчина, по фото видно, она сама отлетела. А у человека желание, как я понял, всю ее убрать.

бывает так что под нормальным с виду слоем краски скрывается ржавчина. Для чего тогда по-вашему при реставрации снимают полностью старую краску?

Мы вроде сейчас не за краску говорим? При реставрации, если мы о ней, а не рукоблудстве, пытаются сохранить как можно больше оригинального, и тем же пескоструйном просто так по металлу не работают, а исключительно там, где будут производится сварочные работы. Всякие покрытия удаляют сухим льдом, чтобы металл не коробить.

Вы можете на 3-ей фотографии заметить ржавчину у стыка лонжерона с полом. По-вашему ржавчина только на том месте, дальше по канту соприкосновения пол-лонжерон она не продолжается?
Ну это спорно, многие пользуются пескоструем для полной обработки кузова, используя разное зерно и давление, и я не думаю что можно это называть рукоблудством:
www.drive2.ru/l/3688051/
Сухим льдом лично пользовались или где-то читали?

Я лично, нет, это дорого для меня. Но товарищ мой именно так и делает, сначала лёд, потом песок там где сварочные работы. После песка металл нужно очень быстро обрабатывать, ржавеет очень быстро. А после льда, или скорлупы, долго стоит и не трогается рыжим.

просто про сухой лёд не слышал, поэтому и возник вопрос). Получается принцип такой же как и у смывки краски?

Нет, принцип как у пескоструя.
Только при этом используются всякие модные материалы, типа скорлупа, пластик,
www.drive2.ru/l/5073923/
про лёд Георгий пишет здесь.: www.drive2.ru/l/5018747/

спасибо большое за полезную информацию. Век живи век учись)

Таким порошком(пластик), у нас на работе, да и не только у нас, чистят клапана в двигателях, не снимая ГБЦ. Как новые становятся, а не матовые, как после песка. Но цена конь на этот порошок. У Жоры, что я дал ссылку, денег валом, вот он этим и делает. Металл остаётся живой. Песком это варварство.

Вы можете на 3-ей фотографии заметить ржавчину у стыка лонжерона с полом. По-вашему ржавчина только на том месте, дальше по канту соприкосновения пол-лонжерон она не продолжается?
Ну это спорно, многие пользуются пескоструем для полной обработки кузова, используя разное зерно и давление, и я не думаю что можно это называть рукоблудством:
www.drive2.ru/l/3688051/
Сухим льдом лично пользовались или где-то читали?

Совершенно верно говорите, по этому удлинитель лонжерона будет отсверлен, внутренние полости отпескоструены загрунтованы, и заново приварены.

Таи где под ней ржавчина, по фото видно, она сама отлетела. А у человека желание, как я понял, всю ее убрать.

Именно, под этой какой ржа плодится, поэтому я ее и хочу всю убрать, затем все дно под пескоструй.

под ней тоже может быть ржавчина

Не может, а она есть 100 процентов

А что это за авто? К нему есть кузовные детали? Не всегда избавление от ржавчины оправдано, бывает проще отпилить и заменить. Тем более как на фото, между лонжероном и полом. Удалить там ржавчину, я не представляю как, кроме как отрезание куска металла, вычистить все, и обратно вваривать.

Есть детали, но очень дорогие). Это Волга 3102,2008 года выпуска.

А что это за авто? К нему есть кузовные детали? Не всегда избавление от ржавчины оправдано, бывает проще отпилить и заменить. Тем более как на фото, между лонжероном и полом. Удалить там ржавчину, я не представляю как, кроме как отрезание куска металла, вычистить все, и обратно вваривать.

Буду отсверливать удлинитель лонжерона, очистка окраска, затем на место

Песочек возьми не из карьера близлежащего, а купи кварцевый, или как он там называется. Он не облизан волнами, как морской и речной, а острый. Пилит не только антигравий, но и металл тока в путь.
А ещё: зачем сдирать эту замечательную фигню в тех местах, где она отлично держится? Чтобы потом напылить туда разного дерьма?

Песок кварцевый имеется), но при держу его для пескоструй ной камеры (которая в проэкте).
А сдираю я ее для того, чтобы машина полностью не снилось. Это авто 2008 года, имеет уже несколько сквозных дыр. А напылятся будет все по уму.

Источник

Оцените статью