Как убрать молдинги с дверей авто

SEAT Toledo Cupra R 1.8 TURBO 200hp+ › Бортжурнал › Убираем молдинги по кругу и не только

Давно хотел убрать молдинги! Ну не нравятся мне они, на спорте такого нет, да и на машинах представительского и выше класса тоже! Решено было перед покраской все снять и заделать!
Приступаем! Отрываем его нафик, под ним видим канавку под него. Не понимаю зачем усложнять, почему просто бы не приклеить его поверху, как на некоторых авто?

Ну и фиг с ним, сняли, зачистили наждачкой и залепливаем жидким стекловолокном. В несколько слоев, что бы оно высыхало и садилось плотнее!

Ну вот и готово, все 4 двери! Теперь надо некоторое время что бы стекловолокно уселось и высохло.

Затем в ход идет грунтовка и мелкая наждачка, и самоего главное, четкий глаз, что бы повторить изгибы двери!

Снова снимаем двери, даем подсохнуть шпаклевке, для того что бы продолжить выготовку!

Ну и пока все сохнет, кузов подготавливается к покраске, все надо пройти наждачкой и снять лак! В салоне кипишь, как свалка разного барахла) Не могу узнать в этом свой салон!

Двери подсохли, идет скрупулезный процесс выготовки, что бы не было видно что молдинги вообще были. Целый день на это убили! Но вот и результат!

Все, двери под жидкой шпаклевкой выготовленные ждут своей очереди на покраску.
Далее решил убрать повторители с крыльев, подсмотрел у одного испанца на его шоу каре. Потом сделаю их как по новому в корпусе зеркал! Надо убрать эту дырку в крыле.

Жидким стекловолокном это нельзя делать, провалится или выпадет. Маляр знает одну консистенцию, которая при застывании очень крепкая и не усыхает со временем!

Далее все так же как и с молдингами, жидкое стекловолокно, шпаклевка…

Все, крылья в очередь на покраску, готовы!

И тут я вспоминаю про бампер задний. В переднем нет молдингов, в дверях уже тоже, логично что и сзади нужно их убрать! Процесс немного сложнее, там надо срезать лишнюю полоску. которая выступает под молдингом. И потом еще спаивать, что бы бампер на пополам не распался!

Ну и все опять по новой…

И так как у меня передний бампер весь в цвете, пороги тоже будут в цвет, то задний бампер тоже должен быть весь в цвет! По заводу он идет напополам, нижняя часть черный не крашенный пластик, причем еще и шершавый! Наждачка и жидкая шпаклевка все исправляет!))

И вот все измененные части готовы к покраске, хорошо все получилось, как я и хотел!

В переднем бампере и порогам делать ничего не нужно, тоже лежат до покраски. Теперь самое главное, покраска кузова… об этом речь и пойдет в сл. записи! Интересно?

«Спасибо, что следите за новостями!
Заранее благодарен за [Нравится] или [Рекомендую]!»

Теги: StMorpheus, Seat Toledo, Toledo Cupra R, Cupra R, Toledo tuning, Seat tuning, Ukraine, OZ Racing, OZ Superturismo, wheels, диски, Falken, ZIEX 912, 225/40, BREMBO, Porsche, Boxster S, суппорта brembo, тормоза, brakes, RECARO, Audi A3 Sport, GTI, RS, Kia Sportage, WD, Casa White

Источник

Как снимаются автомобильные молдинги

Неправильное снятие пластиковых, хромированных, резиновых накладок может привести не только к обломанным клипсам, но и к повреждению лакокрасочного покрытия автомобиля. Рассмотрим, как снять молдинг с дверей, стекла, порогов, не повредив кузов авто.

Как крепятся к двери

Способы крепления молдингов стекла:

Как срезать дверную накладку

Чтобы снять молдинг, вам потребуются:

Чтобы снять молдинг с двери, необходимо предварительно прогреть клеевой слой феном. При этом нельзя подолгу останавливаться на одном месте, чтобы не перегреть накладку. Но и слишком большую зону нагревать не стоит, так как клей остынет до момента отделения молдинга. Суть метода в том, чтобы просунуть леску либо линейку между молдингом двери и клеевым слоем.

Обращаем внимание, что леска должна проходить именно между молдингом и клеевым слоем, а не между клеем и ЛКП автомобиля!

Чем убрать следы клея

Крепление пистонами

Чтобы снять клипсы, потребуются:

Читайте также:  Как продать авто на который наложен арест

Важно снимать клипсы как можно ближе к месту их крепления. Если вы возьмете за край молдинга и будете пытаться вытащить крепежный элемент посередине двери, вы погнете накладку. Впоследствии в месте изгиба будет неплотное прилегания молдинга к двери, что увеличит количество попадающей внутрь влаги, грязи.

Накладка снялась, а клипса осталась

Очень часто такое случается при неаккуратном снятии, когда ломается крепление в молдинге. Достать клипсу из паза, не повредив лакокрасочное покрытие, можно как минимум 4 способами:

Принцип работы клипс основывается на том, что габаритные параметры зажимной части больше размеров отверстия в двери. Поэтому для легкого снятия необходимо сжать зажимы. Чтобы не снимать обшивку двери, для сжатия фиксаторов воспользуйтесь двумя пластиковыми картами, как это показано на видео.

Почему не стоит экономить на крепежных элементах

Многие водители не задумываются над тем, какую опасность представляют для ЛКП автомобиля защитные накладки дверей, арок, порогов. Попадающая внутрь влага, грязь, дорожные реагенты задерживаются под молдингами, ускоряя процесс корродирования металла. В итоге накладки, призванные защищать двери, арки от неаккуратного открытия дверей в тесных местах, воздействия веток при движении по бездорожью, начинают вредить целостности кузова автомобиля. По этой же причине владельцам авто с дверными молдингами необходимо периодически тщательно вымывать из-под защитных накладок все отложения. Также не помешает в профилактических мерах снимать молдинги раз в 3-5 лет, чтобы осматривать места фиксации клипс и общее состояние ЛКП.

Именно поэтому важно, чтобы накладки как можно плотней прилегали к кузову. Если вам не удалось без потерь снять молдинг двери, обязательно докупите недостающие клипсы. Если накладка изогнута, используйте дополнительно клейкую ленту либо кузовной герметик. Перед нанесением герметика в местах деформации, наклейке на дверь по линии прилегания молдинга малярную ленту. Сняв сразу после установки молдинга ленту, вы получите ровный шов герметика.

Уплотнитель стекла

Описать универсальный метод снятия молдингов стекла невозможно, так как даже на разных моделях ВАЗ, Opel, Ford, Renault, Kia, Suzuki уплотнитель может крепиться по-разному. В первую очередь, важно определить месторасположения защелок.

В некоторых типах конструкции, что показано на видео разборки Suzuki Grand Vitara, фиксатор можно отжать, не разбирая дверь. В других вариантах придется снять дверную карту и изготовить специальную тягу. В любом случае с особой осторожностью нужно снимать хромированные уплотнители, так как хром хорошо выдает искривления формы.

Источник

Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео

Практически на каждом автомобиле есть молдинги. Это могут быть молдинги на дверях, на бамперах либо на стеклах. Такая деталь тюнинга значительно улучшает внешний вид автомобиля. Со временем, молдинг стареет. На нём могут появиться трещины и разрушения. Бывают ситуации, когда есть необходимость окраса элемента кузова из-за возникшей вмятины или царапины. В этих случаях, возникает резонный вопрос о том, как снять молдинги с дверей.

Самый простой способ – это обратиться в автосервис, чтобы мастера выполнили свою работу. Но если же есть свободное время и не охота тратить деньги, можно демонтировать молдинги самостоятельно.

Что такое автомобильный молдинг, его виды

Слово «молдинг» пришло к нам из Америки. Если дать определение одним словом, то, в автомобильной сфере, молдинг – это уплотнитель. Молдинги, которые устанавливают на автомобили, выглядят как пластины, которые крепятся к элементу кузова. Материал, из которого изготавливают молдинг, бывает разный. Например, это может быть пластиковый элемент либо резиновый. Редко встречается металлический молдинг.

Обычно цвет молдинга черный либо серый. В дальнейшем его красят под цвет автомобиля. Элемент декора на некоторые автомобили устанавливает сразу завод-изготовитель при производстве, но также и владельцы самостоятельно могут украсить внешний вид своего авто.

Молдинг, который устанавливает завод-изготовитель автомобиля, служит долговременно. Крепление элемента хорошо продумано, за счёт чего молдинг закреплен на долгие годы. При самостоятельном монтаже молдингов можно столкнуться с некачественными материалами крепления, из-за чего молдинг через какое-то время может отсоединиться от кузова автомобиля.

Условно, можно сказать, что молдинг способствует индивидуализации автомобиля. Благодаря разнообразию форм и размеров молдингов, водитель может украсить внешний вид машины. Однако эта деталь используется, в том числе, для скрытия дефектов на кузове, например коррозии. Также молдинг защищает лакокрасочное покрытие от неосторожных прикосновений, например, при открытии двери у соседней машины при недостаточности свободного места. Частично он помогает уменьшать распространение загрязнений на кузове выше своего расположения, так как часть летящих с колес и земли пыль и грязь встречают препятствие в виде него.

Читайте также:  Кто я из эва авто хай

В любом случае, наличие молдинга на кузове автомобиля обеспечивает защиту при соприкосновениях дверей и бампера с посторонними предметами, преображает автомобиль и при ударе способствует распределению нагрузки.

Можно выделить 2 основных вида молдингов. Описание представлено в таблице.

Вид молдинга

Краткая характеристика

Тюнинг-молдинг Такой вид выбирают молодые люди, которым хочется выделить свой автомобиль на дороге. На рынке представлены разные варианты с множеством возможных цветов и размеров. Можно найти даже светодиодные варианты. Защитные Этот вид способствует защите элементов машины от царапания и вмятин, а также скрывает дефекты кузова

В любом случае, как первый вариант, так и второй способствует защите выпуклой части на двери автомобиля, а также улучшает общий внешний вид машины.

Различают 3 способа крепления молдингов:

Двусторонний скотч для крепления молдингов 3М

Эти способы равнозначны между собой. Нельзя сказать, что первый способ надежнее второго и наоборот. Молдинги одного производителя крепятся с помощью скотча, а другого – с помощью пистонов.

Инструменты для снятия молдингов

Осуществить снятие молдингов можно самостоятельно с минимальным набором инструментов. Практически каждый водитель имеет в своём арсенале следующие вещи:

Собрав все вышеперечисленные инструменты можно приступать к выполнению работы.

Как снять молдинги, закрепленные на скотч или клей

Демонтаж молдинга можно осуществить быстро и не сложно своими руками. Достаточно уделить час времени и использовать минимальный набор инструментов. Но важно учесть тот факт, что снимать молдинги необходимо аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.

Первое, что нужно сделать – это вымыть автомобиль. Затем стоит подготовить необходимые инструменты и приступить к работе.

Инструкция по демонтажу молдингов:

Когда молдинг уже снят, появляется следующая проблема. На автомобиле остаётся скотч и клей, на который он крепился. Его обязательно стоит удалить, так как другой молдинг не удастся установить на необработанную поверхность.

Пошаговые видео-инструкции о том, как снять молдинг с двери автомобиля:

Удаление остатков скотча или клея с двери автомобиля

Невозможно демонтировать молдинг таким образом, чтобы скотч и клей не остались на поверхности автомобиля. Однако очистить место стоит обязательно. Удалить остатки двустороннего скотча и клея сложно, но можно. Необходимо приложить немного усилий. И заранее приобрести средство, которое поможет в очистке поверхности.

Инструкция по удалению скотча и клея следующая:

Используя вышеприведенную инструкцию можно легко очистить элемент кузова от остатков клея и скотча.

Как снять молдинги, установленные на пистоны

Одним из способов крепления молдингов является использование пистонов. В таком случае демонтаж имеет свою специфику. Важно, при проведении работы по снятию, максимально избежать ситуации, когда пистоны сломаются и останутся в кузове автомобиля. Поэтому при снятии молдинга необходимо быть предельно внимательным.

Инструкция демонтажа молдингов, установленных на пистоны, следующая:

Если не удается захватить внутреннюю часть молдинга, то можно помочь себе отверткой либо пластиковым шпателем. Достаточно аккуратно поддеть молдинг и провернуть отвертку. Тогда получится отщелкнуть элемент от пистонов.

Вынимание пистонов при помощи подручных средств

Однако бывают случаи, когда не удается достать все крепления без повреждений. Тогда можно исправить ситуацию следующими способами:

Полезное видео о том, как снять клипосвый молдинг:

Из статьи понятно, что снять молдинг может каждый и сделать это не трудно. Достаточно использовать минимальный набор инструментов и немного свободного времени. Перед тем, как приступить к работе по демонтажу молдинга, следует ознакомиться с пошаговой инструкцией, чтобы в процессе работы не отвлекаться.

Если есть возможность, то рекомендуется ознакомиться с технической документацией для определенной модели автомобиля, чтобы знать наверняка, какое крепление молдинга. Если водителю известно, что крепление молдинга на пистонах, то следует заранее подготовить новые пистоны. Так как этот крепеж одноразовый, а его качество важно при эксплуатации элемента.

Источник

Удалить молдинги с авто и смыть клей! Как? Отчет. УДАЛИЛ.

Купил б/у авто. На нем по кругу (двери, бампера) наклеены молдинги и ветровики. Очень бесит этот колхоз. Хочу его нафиг удалить. Отсюда вопросы:
1. Как это сделать?
На сколько я понял этот весь колхоз на машине установлен с момента покупки. А покупали её в 2007 г.
На сколько я понимаю срезать сами модлинги с двухстороннего скотча не проблема, НО:
1.1. Как и чем потом удалить скотч чтобы не повредить ЛКП? Механически или есть спец. составы какие для этого?
1.2. Могли клей проникнуть в структуру лака? Если да, то как бороться, чем вымывать?
1.3. Будет ли разница в цвете между выгаревшей и не выгаревшей краской? Если да, то поможет ли полировка?
2. Куда лучше обратится или кто возьмется из местных?
3. Кто на практике сталкивался? Каков результат после удаления?
ЗЫ цвет авто СЕРЕБРО

Читайте также:  Как проверить прибором краску авто видео

[Сообщение изменено пользователем 23.05.2012 12:55]

Если бы все было свежее, тогда вопросов нет, НО все это висело 4 года, все же не хотелось бы рисковать, т.к. красить всю машину придется, если что, а она нифига не маленькая 😀

[Сообщение изменено пользователем 05.11.2011 14:52]

Если и буду делать, то доверю спецам в теплом сервисе, как говорится «под ключ»
ЗЫ сам своими руками даже ввязываться не буду. Знаю заранее, что результат будет гАвно 😀

[Сообщение изменено пользователем 05.11.2011 20:32]

[Сообщение изменено пользователем 23.05.2012 13:35]

Мухобойку еще сними с капота и будет вообще красота.

Понять не могу это, порой видишь: едет лексус какой-нибудь за 4 ляма а на капоте эта мухобойка. Ужос.

[Сообщение изменено пользователем 23.05.2012 20:04]

Желаю чтобы вам не испортил настроение какой нибудь водятел
Который своей дверью долбанёт по вашему кузову. Или при не удачной парковке(вашей или чужой) вам не ободрали краску на бампере
Эти молдинги не для красоты были приклеены. А для сохранения ЛКП при мелких ДТП. Они как раз наклеены на тех местах, где больше всего царапают автомобиль.
Что в итоге. вы сняли действительно нужную вещь(которые смотрелись очень хорошо на вашем автомобиле), а колхоз в виде мухобойки оставили. не поймал я вашей логики
Всё выше сказанное личное мнение
За тему спасибо в жизни пригодится

[Сообщение изменено пользователем 24.05.2012 11:43]

Да, согласен. Но с высоты личного опыта эксплуатации авто, в 95% случаях невиновная сторона с вероятностью в 90% могла избежать аварии, т.к., к примеру, поцарапают ли Вас на стоянки во многом зависит от того, на сколько Вы аккуратно и предусмотрительно припарковались. Не мешаете ли Вы парковаться соседям и степени их удобства или насколько хорошо Вы способны оценить обстановку на дороге и адекватность действий соседей, и, как следствие, предупредить аварийную ситуацию
1. Пример касаемый парковки:
— Если вижу, что рядом со мной осталось расстояние для экстремальной парковки соседа, т.е. сосед конечно влезет, НО ему придется много маневрировать, корячиться и в итоге расстояния между нашими машинами будет очень маленькое, то изначально смещаюсь так, чтобы ни у кого даже мысли не возникло, что в оставшуюся дырку можно залезть. Таким образом исключаю царапины по кузову и удары от дверей по моему кузову.
— Если вижу что нос или корма может помешать выезду уже припаркованной соседней машины и существует риск, что мне поцарапают углы бамперов, то опять же смотрю вокруг, как мне лучше припарковаться, чтобы максимально исключить такую возможность для др участников движения
2. На дороге в динамике:
Стараюсь либо от всех оторваться вперед, либо наоборот приотстать, чтобы не двигаться в общей куче.
3. Для всего остального есть отличная камера заднего вида, парктроник, голова и опыт 🙂

Кому нужную? Мне они не нужны, поэтому и снял

Источник

Сообщества › Кулибин Club › Блог › Хочу убрать следы от молдингов

Люди добрые, посоветуйте, как убрать следы скотча и клея на кузове? это осталось после того как я молдинги по бокам убрал

Комментарии 30

Кстати, тормозуха — жесткая вещь для краски, можно использовать старую тормозуху вместо смывки краски.

я на приорке оттирал растворителем 646, причем последствий не обнаружил, а вот 649 уже стирает лак и краску

уайт-спирит, доктор вакс от битума/насекомых
лично пробовал, оттирал следы от тополя и скотч

Обычно автолак довольно стоек ко всякой химии, а вот механическими средствами лучше не пользоваться. Обезжириватель, он же ацетон, довольно сильный растворитель, поэтому с ним надо аккуратнее. Можно бензином, он же уайт-спирит, или просто спиртом. Потом тщательно смыть водой. Я такие вещи техническим спиртом смывал на ура, последствий для краски — никаких.

Дмитрий, спасиб за совет, я буду делать как ты написал, буду использовать спирт-уайт-спирит- или бензин))))) всё ждите результат))))) всем спасибо за помощь, друзья!

Я оттирал и от молдингов и от шильдиков обезжиривателем и ВД-шкой, абсолютно никаких следов не осталось, хоть под каким углом смотреть. От ВД-шки правда жирность остается, но после мойки жирность проходит.

где то видел человек брал сосок с резиновой основой и его в дрель, говорят оттирает на ура, сам не пробовал…

Вайтспиритом отмывал клей от молдингов на нексии

Тоже увайтспиритом оттирал, только надо промочить клей и подождать немного.

Спирт, обезжириватель, будет дешевле чем насадка) вдешкой тоже можно, но дорого тоже)

некоторый сильный клей убирается растительным маслом

Источник

Оцените статью