Как убрать запах газа в авто

ГБО на авто: запах газа в салоне — причины. Как действовать в таком случае?

Если однажды, во время езды, в своем авто оборудованном газобаллонным оборудованием, вы услышали запах газа, который явственно ощущается, вам следует немедленно принять меры по устранению этой неисправности, а также установлению причины ее возникновения. Как это сделать мы расскажем в этой статье.

Если ГБО функционирует правильно, никаких посторонних запахов связанных с газом в салоне быть не должно и вы это должны понимать, никаких отговорок типа: «На газу ведь машина, вот и воняет. » — быть не должно! По сравнению с запахом бензина, запах газа в салоне может стать причиной больших неприятностей.

Если запах газа в салоне появился вскоре после установки ГБО, это может свидетельствовать лишь об одном — газовое оборудование установлено с нарушениями, скорее всего имеется негерметичность в соединениях или же самом ГБО, или комплектующие очень низкого качества. Например, топливные шланги, редуктор, газовый баллон и т. д. Как правило, проблемы связанные с монтажом возникают в случае установки газовой системы «своими руками» или в какой-нибудь «горе-мастерской». Такие СТО в погоне за клиентом стараются заманить желающих установить ГБО на авто любой ценой, и чтобы снизить стоимость газового комплекта они используют некачественные материалы, или подделку, которая в последствии может стать причиной появления газа в салоне и даже — большой трагедии.

Чтобы ГБО служило долго, а вы не беспокоились о своей безопасности, следует покупать исключительно фирменные комплектующие, даже если их значимость в системе на ваш взгляд очень незначительна. Кроме того, установка газобаллонного оборудования должна выполняться только квалифицированными специалистами на СТО, которая имеет все необходимые допуски для выполнения этого вида работ. Шланги для подачи газа должны иметь высокую прочность, шланги, найденные где-то от чего-то применять НЕЛЬЗЯ! Только прочные газовые шланги и хомуты смогут обеспечить герметичность и избавить вас от утечек газа.

Если запах газа слышен в выхлопе, это может свидетельствовать о неправильно отрегулированной газобаллонной установке. Каждое поколение ГБО имеет свои отличия, некоторые из них требуют калибровки в процессе эксплуатации спустя определенное время. Регулярно проходите тех. обслуживание ГБО установленного на ваше авто, через установленный производителем промежуток времени. Меняйте газовый фильтр каждые 10-5 тыс. км пробега.

И последнее. Если вы обнаружили запах газа в салоне, то бишь утечку во время движения автомобиля — НЕМЕДЛЕННО остановитесь, перекройте вентили на газовом баллоне, проветрите салон, а дальнейшее движение продолжайте на бензине. Причем следует понимать, что ехать вам надо не домой, не по делам, а на СТО, которое сможет произвести проверку, найти источник утечки газа и устранить ее быстро и безопасно. Берегите себя и будьте бдительны!

Текст принадлежит: ГБОшник

Источник

Запах газа в автомобиле можно предотвратить и не допускать

При переводе машины на газ многие опасаются, что его присутствие будет ощущаться постоянно. Современное ГБО практически исключает запах газа в автомобиле.

Запах газа в автомобиле не будет ощущаться, если заправочное устройство установлено под лючком бензобака.

Он, конечно, может появиться. Это произойдет в том случае, если за установленной аппаратурой не будет своевременного контроля и ухода. Также немаловажным фактором является и то, насколько качественное газовое оборудование установлено на автомобиль.

Запах газа в автомобиле – причины и способы его устранения

Таких причин может быть несколько. Практически все они являются следствием, либо не профессионального монтажа, либо некачественных комплектующих изделий газового оборудования.

Ослабление креплений хомутами

В местах соединений штуцеров и шлангов ослабление креплений хомутов возникает по двум причинам. Во-первых, от времени эксплуатации. Во-вторых, от динамических нагрузок в процессе движения.

Хомуты перестают выполнять свою основную функцию — обеспечение герметичности соединения. Появляется утечка газа, которая начинает ощущаться, как рядом с автомобилем, так и в его салоне.

Что делать в этом случае

Нужно немедленно прекратить эксплуатацию машины на газе. Сразу определить место утечки и устранить ее путем подтягивания или замены хомута.

Подтягиваем хомуты на фильтре

Повторно проверить место ремонта после выполнения этой операции. Если запах газа в автомобиле исчез, значит причина устранена.

Можно ли избежать этой проблемы

Можно, и это делается двумя способами. Во-первых, не дожидаясь появления утечки, нужно сделать несложную операцию. Периодически один раз в месяц пройтись с отверткой по креплениям хомутами и проверить их затяжку. Если они ослабли – подтянуть.

Во-вторых, использовать качественные самозатягивающиеся хомуты. Они стоят дороже, но гораздо эффективнее. При ослаблении крепления подтяжка происходит автоматически.

Также хорошо себя показывают импортные хомуты одноразового использования, например, марки «Oeticer».

Запах газа в автомобиле по причине сквозного отверстие в шланге

Такое бывает при некачественном монтаже, если шланги соприкасаются с какими-либо узлами двигателя. В процессе постоянного трения толщина стенки шланга уменьшается.

Запах газа в автомобиле начнет ощущаться, если протерся шланг подачи газа

Со временем образуется сквозное отверстие, откуда и начинает истекать газ.

Что делать в этом случае

Такой участок шланга подлежит замене. Следует немедленно полностью отключить подачу газа на баллоне и перейти на бензин. Никакой дорожный ремонт в виде применения слоя изоляции или наложения хомута неприемлемы. Такая промежуточная мера просто опасна.

Можно ли этого избежать

Можно, если проследить при выполнении работ по переводу автомобиля на газ, как монтируются шланговые магистрали в моторном отсеке.

Они не должны касаться узлов мотора, и в первую очередь тех, которые в процессе его работы нагреваются и совершают колебания.

Трещины на шлангах

В этом случае запах газа в автомобиле образуется по причине растрескивания поверхности газового шланга. В его теле сначала возникают микротрещины. Явная утечка еще не проявляется, но неприятный запах газа уже дает о себе знать.

Как поступать в такой ситуации

Прежде, чем делать следующие действия, убедитесь, что других мест с утечкой газа нет. Далее можно действовать двумя методами. Сначала применить менее трудоемкий. Он состоит в испытании шлангов раствором мыльной эмульсии.

Для этого нанесите ее помазком на всю поверхность каждого из участков. При этом внутри их должно быть рабочее давление газа. Если увидите пузырьки, значит здесь есть трещина. Шланг подлежит замене. Сложность в том, что при таком способе проверки трудно увидеть утечку с его нижней стороны.

Читайте также:  Как сделать два аккумулятора на авто

Трещины в теле шланга

Если все места предполагаемых утечек проверены, а запах газа в автомобиле продолжает ощущаться, используется второй более трудоемкий способ. Для этого полностью отключается подача газа. Шланги поочередно снимаются и подвергаются тщательному осмотру.

Можно ли избежать этой проблемы

Можно, если применять только специальные качественные и не дешевые шланги. Для отдельных участков они вообще не приемлемы. Это магистрали высокого давления — от заправочного устройства до баллона, и от баллона до редуктора.

Утечка из-под накидных гаек

Запах газа в автомобиле может появиться вследствие недостаточно затянутых или ослабившихся накидных гаек. Такая утечка может проявиться в самых разных местах ГБО. Это могут быть соединения на трубопроводной магистрали высокого давления.

Подсоединение газа высокого давления к редуктору гайкой

Не исключена проблема и на самих узлах, например, на редукторе после его профилактики или мультиклапане.

Что делать

При обнаружении утечки в таком месте не следует продолжать движение с использованием газа. Если проблема выявлена на высоком давлении, то следует отключить подачу газа на баллоне. Далее попытаться подтянуть неисправное соединение.

После этого повторно опробовать его. Только при отсутствии утечки продолжить пользование газобаллонной установкой. Если самостоятельно выполнить работу не удается, нужно обратиться к специалистам.

Запах газа в автомобиле при утечке газа в фильтре

Это может быть в первую очередь на фильтре с отстойником. После его очистки снимающаяся часть может оказаться не до конца закрученной при повторной сборке.

В этой ситуации следует прекратить использовать газ. Повторно разобрать и собрать фильтр, проверив его после выполнения работ на наличие утечки.

Как безопасно искать утечку газа

Когда нужно устранить запах газа в автомобиле никогда не ищите утечку при помощи открытого огня. Старым, простым и испытанным способом является обмыливание подозрительных мест.

Это делается при помощи кисточки, помазка или кусочка обыкновенной губки. Владельцам авто на газе их нужно всегда иметь в запасе.

В качестве индикатора утечки используется простая мыльная эмульсия. Если есть утечка, то на испытуемом месте появятся постоянно растущие по размеру пузырьки. Это свидетельствует о наличии утечки.

Если начал ощущаться запах газа в автомобиле — ищите его утечку. Так она выглядит.

В наше время существуют специальные электронные индикаторы утечки газа. Они, наверняка, не у всех могут быть. Под капотом автомобиля, где оборудование собрано в непосредственной близости друг от друга, эти приборы малоэффективны.

Что в итоге

Запах газа в автомобиле никогда не будет ощущаться при выполнении трех простых требований. Во-первых, не ставьте дешевое и не качественное ГБО.

Во-вторых, постоянно сами следите за его состоянием. В-третьих, делайте своевременно профилактическое обслуживание у специалистов, серьезно занимающихся этим вопросом.

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Это статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.

Источник

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Форум › ЗАПАХ ГАЗА В САЛОНЕ.4-Е ПОКОЛЕНИЕ

НА ХХ, ДА И НА СКОРОСТИ СТОИТ ВКЛ ВНТИЛЯТОР ПЕЧКИ СРАЗУ ВЕЕТ ГАЗОМ.ПРОВЕРЯЛ НА УТЕЧКИ(ПРОМАЗЫВАЛ ВОДОЙ С ШПМПУНЬЮ)НИГДЕ УТЕЧКИ НЕТ…КАК УЗНАТЬ ЧТО?МОЖЕТ ШЛАНГИ?

4—Е поколение остальное не в курсе

что на контролере написано или бы выложил фото было бы лучше

4—Е поколение остальное не в курсе

4—Е поколение остальное не в курсе

Запах во время прогрева, после прогрева или всегда?

ВСЕГДА… ОСТАНАВЛИВАЕШЬСЯ НА СВЕТОФОРЕ ОПЯТЬ ВЕЕТ…ПЕРЕХОДИШЬ НА БЕНЗ ВСЕ ГУТ…

Ищи утечку, протяни газовые шланги, смени газовую заправку.

У меня при езде не воняет.А вот ночь машина постоит и запах имеется.При этом запах не чисто газа, а какой-то не понятный.Мультик весь обмыливал-все хорошо.

Я у себя в БЖ похожую ситуацию описал. Установщики сразу сказали что баллон «Балсити» травит, много брака по нему пошло. Заменили сразу без проблем на «Атикер» — теперь запаха вообще нет!

Возможно дело в шлангах. Иногда установщики экономят и вместо газовых (довольно дорогих примерно 500-800р за метр) ставят обычные кислородные. Обычный кислородный шланг, нормально работает примерно 3 месяца. А потом он пропитывается газовой хренью и начинает вонять. Понять это обмыливанием не получиться он не пропускает, но все равно воняет, если носом к нему приблизиться. Если его заменить на кислородный то опять 3 месяца все хорошо. Я рассматривал газовый шланг (рукав). В нем, заметно 2 слоя разной резины.

это все правильно… но почему тогда не воняет когда перехожу на бензин. а газа полный болон. если шланги или с болона то тогда воняло бы всегда. сегодня собираюсь на диагностику. если что найдем потом распишу.

это все правильно… но почему тогда не воняет когда перехожу на бензин. а газа полный болон. если шланги или с болона то тогда воняло бы всегда. сегодня собираюсь на диагностику. если что найдем потом распишу.

понятно у тебя я так понимаю впысковая альфа стоит дерьмо редкостное ванять будет всегда то датчик травить будет то ещё что ни буть и почему ты платил за датчик это брак от интергазсервиса и они тебе должны менять бесплатно

диджик всегда был популярным потом подлостью начали альфу проталкивать сейчас люди разобрались и отказались от альфы

я много раз отвечал ну и в этот раз отвечу я лично плохо отношусь к впысковой альфе потому что это не гбо а продукт для обмана в сетевом маркетинге организованный интергазсервисом у этих людей нет совести и приобладает только подлость по этому они сделали барьеры для настройки для пользователей и собрали плохих и подлых установщиков которые по указке интергазсервиса льют ложь и грязь на хорошие системы гбо выгораживая брак и плохую работу впысковой альфы
я же просто предупреждаю людей что они могут столкнутся с такими серьёзными проблемами и подлостью если свяжутся с альфовцами

я тебе ответил что плохо отношусь к впысковой альфе потому что много брака в альфе не возможно настроить альфу нет настроек в альфе закрытое программное обеспечение и производители и распространители альфы просто подлецы ну и не ставлю эту альфу вообще и нет у меня проблем с людьми по этому а альфу только снимаю и ставлю хорошее гбо

Как то вы ускользаете от ответа. Я повторюсь, ведь у всего есть начало. Когда то вы первый раз взяли блок Альфы в руки, и что случилось что вы так его возненавидели, вы помните этот момент?

я не ускользаю от ответа в отличии от тебя и говорю правду если хочешь получить ответ и на это то слушай да я взял в первый раз коммутатор альфа в руки и он был бракованным сгорел очередной транзистор и дальше был только один брак альфы и приезжали машины с альфой которые я не устанавливал и они были с браком в альфе работали они очень плохо или не работали вообще ну сам распространитель альфы был просто подлец все кто его лично знал говорили об этом глядя на его поведение вокруг альфы собираются подлецы и я по этому плохо отношусь к альфе

Читайте также:  Как скачать сталкер авто зона через диск

Просто жуть какая то. Вы не пробовали обратиться с претензии к Интергазсервису или с жалобой в Роспотребнадзор.

я об этом и говорю что просто жуть
смысла нет обращаться к подлецу его карать нужно
а вот мысль в Роспотребнадзор обратится хорошая буду туда обращаться

Рад был помочь, а то так и паранойи не долеко. Соберите ваш брак, экспертиза, подписи недовольных клиентов и на этом основании заявление в Роспотребнадзор, все просто.

благодарю за совет ещё к этим материалам стоит подключить грамотного юриста чтоб он смог более грамотно претензию оформить

Источник

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › Запах газа в салоне ГБО-2

Установил недавно ГБО-2 на свой Дэу Сенс. Устанавливали, как в процессе стало понятно «рукожопые мастера». С первого дня при остановках на перекрестках в салон из воздуховодов тянет одорантом газа. Два раза обмыливал все соединения (куда смог достать) — утечек нет. Рядом с редутором стоишь на работающем двигателе — все ок, запаха нет. Из выхлопной запах не такой. Думаю может пропускает где-то в нижней части редуктора или в нижней части смесителя с антихлопком куда не долезешь? Газ тяжелее воздуха — уходит вниз и затягивается в отверстия для патрубков печки в салон.
У кого есть какие мысли по этому поводу? Может были подобные проблемы?

Комментарии 99

Как то устранили причину вони?

Само прошло через время. Потом менял шланг подачи газа, запах опять появился и через 100-200км пропал. Протечек так и не нашел. По сей день все ок. Думается, что новые шланги первое время пропускают одорант через микропоры.

понял, спасибо. Бо тоже немного начало точно как у вас)

была в свое время волга с 405 движком на газу. тянула отлично. расход тоже отличный был — по трассе 10,5-11 литров пропана. по городу 12-13. за то второе поколение проще, да и настроишь его сам. а не надо ехать на компьютер настраивать. чем меньше электроники в машине, тем она надежнее и неприхотливее.

Кстати при таком положении редуктора будет фигня, ибо при торможении мембрана херово сжимается, или наоборот начинает быстрее сжиматься, не знаю как правильно обьяснить, от такого положения начинает безбожно лить.
Редуктор должен стоять, в твоем случае по ходу авто, тобишь, черный клапан должен смотреть в стакан, из этого выйдет что подача от редуктора в смеситель пойдет под углом 90 градусов( это правильная установка редуктора, про 90 градусов не обязательно, лучше чтоб пожача была плавня.)

В идеале — да. Но во первых у многих, в т.ч. и у знакомого стоит именно так и расход до 10л по городу и провалов нет и ХХ ровный. Во вторых — чтобы существенно сила инерции (перегрузка при изменении скорости или направления движения) повлияла на мембрану и нарушила роботу редуктора — должно быть как минимум экстренное торможение или разгон за 5 сек до сотни. В третьих — исходя из ваших доводов — каждый поворот авто на нормальной скорости (в случае установки редуктора на 90 градусов) должен также нарушать его работу.

Про 90 градусов я просто пример навел о том как должен стоять редуктор, если знакомые ездят с таким положением как на фото, ну норм, но правильная устанлвка редуктора второго поколения та, которую я написал.
Лично у меня при легком торможении тачкой начинало колбасить:
1 причина, положение редуктора как у Вас
2 причина электробензонасос,
Бензонасос то не работал при работе авто на гбо, но при заводке авто он почему-то подкачивал бенз, начинало безбожно колбасить авто, очень воняло газом и для того чтоб трлнутся надо было прогазовать чтоб все лишнее выгорело. Хз почему так. Когда устранил причину номер 2, то 1 причина тоже давала о себе знать, правда не так жестко как с бензонасосом.
Установка редуктора устранила троения, а правильная настройка устранила вонь газа именно на холостом и нормализовала расход с 240 км на 28 литрах, к 330-350 км на 28 литрах, конечно в зависимости от заправки.
Сугубо личный опыт.

При работе двигателя создается разрежение которое воздействует на редуктор. Понимаете да? Если редуктор выдает газа много то мотор давится не работает на хх. Если редуктор дает лишнее то после прогазовки мотор глохнет на хх.

ХХ покачто ровно работает. Держит 850+-10 оборотов, проверяли по ПК. Посмотрю, если таки не найду утечки и после «ручной» перенастройки запах останется — поеду на регулировку с газоанализатором или повернем на 90 градусов редуктор. Сначала попробуем пойти от простого, проверю герметичность смесителя в нижней части, куда в прошлый раз не смог достать.

Да собственно основные моменты где еще смотреть и что делать я уже услышал. В подкапотном запаха нет ни на холодную, ни на горячую. По крайней мере в верхней части подкапотного. В салоне одинаково пахнет на стоячем авто хоть на холодную, хоть на горячую.

Не ну юморина просто редуктор под капотом. С ваших слов в подкапотном пространстве ни на холодную н на горячую запаха нет. А в салоне запах есть шо на холодную шо на горячую. Вывод простой: запах в салон проявляется не из подкапотного. Ваще выхлопную трубу нюхали?

Вы много задаете вопросов, мало что советуете и кажется не читаете, что я писал. Во первых как уже писал — из трубы запах другой — сгоревшего, отработанного газа; во вторых — пропан-бутан тяжелее воздуха и будет опускаться вниз (физика, средние классы школы) и над подкапотным пространством запаха не будет впринципе если утечка небольшая.

Кагда бальной приходит к дохтару шоб правильно поставить диагноз нужно все распросить. Посоветую. Мой ответ будет в зависимости от теплового режима. Вечером как домой доберусь и усядусь за комп.

Возможно мембрана еще не приработалась или выставлена ее большая чувствительность.
То есть после того как резко газанешь или едешь а потом останавливаешься — на холостой ход редуктор дает больше газа чем надо движку

Вы неправильно представляете рабо у редуктора. Все лишнее что даст редуктор и вылетит в выхлопную. Вопрос в том чего воняет под капотом и в салоне?

вылетит да не вылетит. Избыточное давление найдет мелкие дырки и щели откуда выйти ну или, что вероятнее всего, просто через заборник воздуха. Потребление воздуха/газа на ХХ посравнению с нагруженным режимом работы (разгон/старт) различается раз в 10 минимум

Вы неправильно представляете рабо у редуктора. Все лишнее что даст редуктор и вылетит в выхлопную. Вопрос в том чего воняет под капотом и в салоне?

У меня воняло в салоне газом пока кран жадности не придушил… дело было после установки

Форсунка какаято пропускает вот и воняет

Какая форсунка на Гбо-2?

Редуктор новый? Бывает что некоторые не правильно подключают редуктор и тот не обогревается, летом нормально слегка пованивает газом, а потом капец мембране, вонь газа, ну и не едет на газу.

Прогрев редуктора хороший

Ну а редуктор ставили новый или б/у? Бывает и у новых мембрана накрывается через пол года и такое чудит.

Читайте также:  Какие лампочки для авто лучше всех

Редуктор новый, пробег 100 км.

Мне такие же рукожопы поставили тосольный шланг вместо газового, воняло ппц. правда не сразу…

В чем разница между тосольным шлангом и газовым? Просто у меня тосольный стоит не первый год, он что газ через себя пропускает или что?

Оказалось, что пропускает, через пол года так провонялся, что дышать невозможно было…

вот то-то я однажды его снял, а он как будто пропитался и вонял сам по себе. Спасибо разъяснил!

Просто они немного дешевле газовых, вот и хитрые установщики экономят гады)

Так я не понял воняет газом всегда и постоянно на всех режимах работы мотора или всетаки не всегда вонь и она проявляется бол ше/меньше?
Есть зависимость от температуры мотора?

Воняет только когда автомобиль стоит на месте а двигатель при этом работает. Завтра посмтррю еще раз герметизацию смесителя с антихлопком, а дальше видно будет.

Вы не хотите услышать моих вопросов. Что вы заладили //////Воняет только когда автомобиль стоит на месте а двигатель при этом работает///// Перезадам вопрос: итак прогрейте машину на бензине как инструция велит и перейдите на газ. Жду продолжения если вы не троль то еще пообщаемся.

На словах то было все красиво. И многолетний опыт и гарантия и недорого и т.п. На деле к сожалению оказалась шарашкина контора с неопытным мастером. Короче сам себя нае… перехитрил.

смотри резинку антихлопка, может не плотно силит
или смеситель криво нахлобучен, может там перекос и щель через которую воняет
ну, или на крайняк — смени заправку

Уточню вопрос: в режиме разогрева мотора когда мотор только выходит на температурный режим или когда двигатель на рабочей температуре и запах слышно целый день при езде по городу?

В прогретом режиме запах тянет немного больше. Появляется только на работающем двигателе на стоячей машине (в 70%, в остальных 30% запаха нет — возможно ветер выдувает, как повезет)

Подробнее про прогретый мотор пжлста. Что? Где? Когда?
Переспрашиваю.
1-Вы прогревсете машину бензином до 60 градусов и переходите на газ?
2- Вы запускаете холодный мотор и далее:
2а- прогреваете мотор газом не двигаясь в прогревочном режиме инжектора или в режиме холостого хода до 60 градусов и потом начинаете движение?
2б— прогреваете мотор газом не двигаясь на повышеных оборотах ( шоб быстрее прогреть) до 40 градусов шоб стрелка показометра показометра только вздернулась и начинаете движение?
3- завели холодный мотор дали мотору проработать на газу 30 секунд далее тапку в пол и погнале?
Если у вас не получается ответить как вы прогреваете мотор то выберите один из перечисленых вариантов.
И еще вопрос:
4— мотор прогрет до полной рабочей температуры вы двигаетесь по городу пробки тянучки катаетесь погороду очень долго НА разогреторм моторе без (( заглушить мотор))
5- или как в режиме такси завел холодный мотор проехался незначительное растояние заглушил мотор остыл и снова так же: завел холодный мотор проехался и снова заглушил?
Когда запах газа слышно когда его нет? Когда больше/меньше в зависимости от меры прогрева мотора или мера прогрева не имеет значения и воняет газом постоянно не в зависимости от меры прогрева мотора?

Холодный двигатель завожу на бензите, прогреваю немного на холостых, потом на бензине на ходу до 50 градусов примерно. Дальше на газ. На горячем сразу завожусь на газу.

У меня редуктор так же стоит и никакого запаха никогда нету. Ставил всё сам, старался сделать идеально, наверное получилось…) рекомендую проверить герметичность смеситель

Автор опишите когда и в каком режиме работы мотора вы слышите запах газа. У вас то же самое что у Komax56?

Запах газа (одоранта) чувствуется в салоне только когда машина стоит на месте и двигатель работает на холостых (в часности на светофорах). Запах идет из патрубков вентиляции в салоне. Запах конкретно «свежего газа». Из выхлопной трубы запах другой. Под капотом около редуктора запах газа не чувствуется. Возможно это связано с тем, что он тяжелее воздуха и «сползает» вниз, в т.ч. через отверстия для трубок отопителя поподает в салон авто. Во всех доступных местах промылено по два раза, все нормально. Больше вероятность пока на халатную установку смесителя (возможно герметик в нижней части пропускает, обмылить там пока не получилось), или неправильная настройка редуктора и » возможное выдавливание» лишнего газа на холостых через воздушный фильтр наружу.

Аналогичная ситуация… Все те же симптомы, грешу что редуктор переливает буду перенастраивать! Расположение редуктора такое же как и у тебя. А какой расход газа по городу получается?

Пока незнаю. Заправился до полного, сейчас выкатываю. Да и говорят первые 2-3 заправки не слишком корректные будут на новом баллоне.

Аналогичная ситуация… Все те же симптомы, грешу что редуктор переливает буду перенастраивать! Расположение редуктора такое же как и у тебя. А какой расход газа по городу получается?

Если с редуктором все ок, то полюбому льет.
Аналогичная тема, + расход пздц.

Расход у меня по городу получается 10 литров, я считаю это норм, по трассе пока нет возможности замерить мотаюсь только по городу… Стараюсь больше 3000 об. не крутить

Автор опишите когда и в каком режиме работы мотора вы слышите запах газа. У вас то же самое что у Komax56?

Забыл написать. Весь комплект ГБО — новый. Возможно это имеет значение…

Так же на ланосе стоит. Проблем нет. Правда я смеситель герметиком обмазал.

есть мысль повторно обмазать смеситель по кругу поверху, чтоб исключить подсекание из-под гермета.

И ещё запах появляется когда уже пора сливать конденсат.

Редуктор новый, проехал 100км.

Редуктор стоит неправильно, при торможении переливает, читайте инструкцию по размещению редуктора второго поколения.

Вот не могу в сети найти нормальную инструкцию. Только отзывы владельцев и т.п. На сколько я видел ставят и вдоль и поперек 50/50. У знакомого стоит идентично, никаких запахов нет. Думаю все-таки нужно перенастроить.

Я сначала тоже так поставил, были проблемы, потом переделал прочитав инструкцию. Редуктор второго поколения чувствителен к ускорению и торможению при такой установке, при разгоне тупит, а при торможении переливает, нормально не настроете. Четвертое поколение редуктора другие, их можно ставить как хочешь, там и исходящее давление другое.

Аналогичная ситуация, на таком же месте и у меня установлен редуктор.Со временем запах проподет, у меня пропал через два года а так пришлось мучатся.Дам совет если у тя сеня без гидроча то тогда перенеси редуктор на место где должен быть бачек с жидкостью под гидрачь.У меня на предыдущем сене так было установленно и запаха небыло.И найди фото заводской установки ГБО у них тоже редуктора установлины на это место.

и у меня воняет газом, тоже все переремазал уте4ки нету, 4итал коменты попробую сна4ала редуктор настроить, и кстати тоже рукожоп мне ставыл гбо, после нево все переделал!)

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий