Какой антифриз лить в опель антара

Антифриз для Opel Antara 1 поколение

Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
2012 бензиновый, дизельный G12+ красный от 4 до 5 лет Havoline, AWM, G-Energy, Freecor
2013 бензиновый, дизельный G12+ красный от 4 до 5 лет Frostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G
2014 бензиновый, дизельный G12++ красный от 5 до 7 лет Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: Для Opel Antara (1 поколение) 2012 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 4 до 5 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G11 можно смешивать G12+

G11 можно смешивать G12++

G11 можно смешивать G13

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Источник

Антифриз какой марки вы заливаете

Лукойл и Синтек G12 Red это одно и тоже?

Цена одинаковая, в районе 1000 рублей 10 литров.

Заменил сегодня ОЖ.

Залил оригинал концентрат GM.

Слилось ровно 6 литров. Выдувал старым пылесосом.

Вошло тоже 6 литров нового. На всё потратил часа 1,5.

Очень удобно сливать ОЖ, не надо даже защиту снимать.

Пробег 67 ткм, 2012 г. в.

Подливаю масло в огонь.

Интересно бы узнать полный объем системы охлаждения двигателя 3.0 л. из официального документа.

В руководстве не нашел.

Подливаю масло в огонь.

Лукойл и Синтек G12 Red это одно и тоже?

Цена одинаковая, в районе 1000 рублей 10 литров.

Тоже лукойл G12 RED залил.

Там нет двигателя 3.0 л.

Или я криво смотрю. )))

Но и здесь нет характеристик системы охлаждения двигателя 3.0 л.

Читайте также:  Какой тип амортизаторов лучше

Судя по 3.2 и 2.4 (объём ОЖ одинаковый), можно предположить, что в 3.0 тоже около 10 литров ОЖ.

Получается, что при замене у меня слилось только 60% жижи.

Надо, наверно, как в коробке вторую частичную замену делать для более полного обновления жижи.

Прикрепленные изображения

За 5 лет родной антифриз не поменял цвета и не выпал в осадок.

Но залил Лукойл G12.

Не стал возиться с баночками.

Влазит для дизеля 7 литров с ухищрениями.

Лукойл G12 на доливку пойдет?

Подливаю масло в огонь.

Не надо экспериментов, может не повезти. Видимо не видели как начинается пена из расширительного бачка при не совместимости антифризов с одним допуском.

Не подойдёт любой G12.
Мы слегка затронули тему в обсуждении : какой антифриз заливаете? Или что-то подобное. На оил-клубе пришли к выводу, что ваговский стандарт джи12 не совсем соответствует джиэмовскому антифризу. Лукоил держит в банках антифриз от синтэк. А синтэковский g12 в принципе очень не плох.

Езжу полгода на Лукойл G12.

Менял после 5 лет езды на родном.

Только из описанных 9 литров и слитых из системы вошло только 7.

Подливаю масло в огонь.

Подливаю масло в огонь.

Havoline XLC (CS Premium) «протестирован» уже 10 миллионов километров, и под какими только названиями не выпускается.

Castrol Radicool SF

Ford SUPER PLUS Premium

Motorcraft Specialty Orange Engine Coolant

Motul Inugel Optimal Ultra

Land-Rover Extended Life Anti-Freeze Coolant

GlasElf Auto Supra / CoolElf Auto Supra

Fuchs MAINTAIN FRICOFIN LL

Caltex Extended Life Coolant

NESTE SUPERJÄÄHDYTINNESTE XLC

Источник

Антифриз для Opel Antara 1 поколение

Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
2006 бензиновый, дизельный G12 красный 5 лет MOTUL Ultra, MOTUL Ultra, G-Energy
2007 бензиновый, дизельный G12+ красный от 4 до 5 лет Chevron, AWM, G-Energy, Лукойл Ультра, GlasElf
2008 бензиновый, дизельный G12+ красный от 4 до 5 лет Chevron, G-Energy, Freecor
2009 бензиновый, дизельный G12+ красный от 4 до 5 лет Havoline, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра, GlasElf
2010 бензиновый, дизельный G12+ красный от 4 до 5 лет Havoline, AWM, G-Energy
2011 бензиновый, дизельный G12+ красный от 4 до 5 лет Havoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: Для Opel Antara (1 поколение) 2006 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G11 можно смешивать G12+

G11 можно смешивать G12++

G11 можно смешивать G13

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

Читайте также:  Присадка к антифризу плюс

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Источник

Антифриз какой марки вы заливаете

. Понятно что заливать надо красный, а вот от какого производителя не знаю.

Хочу сменить антифриз в машинке

Прикрепленные изображения

Необходимо долить антифриз. Попался в продаже вот этот: GM 1940663. Подойдет?

Необходимо долить антифриз. Попался в продаже вот этот: GM 1940663. На доливку подойдет?

Именно этот и пойдет. Только на фото концентрат антифриза.

Ну да, его надо будет разбавить 1:1 с дистиллированной водой и потом уже заливать.

Необходимо долить антифриз. Попался в продаже вот этот: GM 1940663. На доливку подойдет?

Именно этот и пойдет. Только на фото концентрат антифриза.

У меня сейчас залито масло Addinol 0537

Новой темы я создать не могу почему то. В связи с этим вопрос. Новая машина забрал из салона в среду 21 августа и сразу уехал на дачу в глубину Тверской области. 2 дня назад я обратил внимание, что Антифриз опустился ниже минимума, т.е. совсем на донышке. Звонок дилеру Автоцентр-сити прояснил только то, что антифриз залит был на предродажке GM Dex Cool LongLife и да теоритически мог уйти в систему если при предпродажке не прокачали систему и была, например, воздушная пробка, которую просто выдавило в бачок. Поскольку ехать мне 200+ км до дилера и запись только на среду 28 августа, то дилер порекомендовал залить любой антифриз на Этиленгликолевой основе с минимум присадок и посмотреть будет ли уходить. Если все нормализуется, то можно расслабится. В продаже на всех заправках в основном продается антифриз Nord (http://www.himavto.r. freeze_nord.php). На бутылке написано, что он совместим с любым антифризом на Этиленглюколе, но имеет антикоррозийные присадки, антипенящиеся и подсвечивается в ультрафиолете, чтобы легче можно было найти течь в системе. По цвету красный. После консультации с мастером ОД было принято решение долить. Доливать пришлось 1.7 литра и вот уже 2 дня с антифризом все хорошо. Вопрос следующий насколько это плохо? так как в интернете пишут разное и что осадок может давать и система засорится и все может свернутся. Хотелось бы понять советы мастера из ОД корректны и можно раслабится или в среду надо ехать к дилеру и настаивать на промывке всей системы охлаждения? Хотелось бы услышать мнение разбирающихся людей.

Источник

Opel Antara 3.0 Cosmo › Бортжурнал › Нужны советы по жидкостям и з/ч

Добрый вечер! Планируется ТО, нужна помощь по жидкостям и з/ч. Пробег 60к. Меняется с 2013 все в первый раз)))

Что еще посоветуете махнуть/посмотреть к этому пробегу?

Масло льется 5W40 Castrol Синтетика С3 (только из финки). Норм для движка нашего?

П.С Заранее спасибо.

Opel Antara 2013, двигатель бензиновый 3.0 л., 249 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Opel Antara, 2013

Opel Antara, 2013

Opel Antara, 2014

Opel Antara, 2012

Комментарии 11

На счет антифриза, я бы просто слил, потом покрутил бы с дистиллированной. после чего залил антифриз.
Можно конечно оригинал залить, если сам факт приятен. Можно сэкономить — Кулстрим Премиум CS-010103 10 литров
Ну и крышку есть смысл поменять на всякий случай.

Читайте также:  Разбираем амортизатор ниссан альмера

Тормозной жидкости я бы 1.5 литра брал, если в гараже прокачивать. Если машинкой, то не вылюбливался бы и применял ту, которая в сервисе в аппарат залита.

Сальник Toyota 90311-35019. Очень рекомендую изловчится и почистить сапун заднего редуктора.

Спасибо. Крышку бочка или крышку радиатора?

Denso свечи бери, я на них 59 проехал они были как новые

Так у вас была 2.4 машина, там со свечами все хорошо, тут 3.0.

В чем разница для свечей

откуда у вас такие пробеги?

По свечами не могу советовать — у меня дизель.
все жидкости в главные агрегаты — только GM( дизель и АКПП)
в раздатку и редуктор дважды лил ENEOS До гиппоидных передач (залил, проехал до замены масла в дизеле и опять заменил)
а АКПП менял два раза частично по 5л вместе со сменами масла в дизеле. насчет 500 или 1000 км — сказки
Пробег с 2014 г. — 83 000 км. Никаких жидкостей больше не менял.
Сальники целые, зачем их беспокоить?
как гласит народная мудрость — не лезь в машину — не мешай ей работать 😄
Сухих дорог!

Свечи лучше оригинал, т.к с калильным числом у денсо есть нюансы, а оригинал то же сделан в Японии по заказу ГМ, стоят не дорого если заказывать с америки тк мотор американский. Прокладка снимается, кто как, кто говорит что на первый раз можно оставить родную, дальше обязательно замена, я лично другого мнения, есть хорошие дубликаты, номер не помню, лежит в запасе нужно искать. По дросселю снимешь клемму и ни чего настраивать не придеться, не снимешь, пару дней сама настроится. Жидкость гур 1л, с запасом 2шт на промыв, может и такое быть, по бренду именно в гур настоятельно советую не экспериментировать с брендами, я уже так спалил один насос, стоит дорого, жидкость лей только ГМ, ни каких смешиваний.

По маслу в акпп дексрон 6, я лью ГМ, народ кто что хочет, вроде ходит. Частичная значит следующую через грубо 500км, масло будет всегда черным пугаться не надо, так у всех. Совет очень аккуратно со сливной пробкой, шаг резьбы 1мм, резьба конусная до 10мм, болт сталь, корпус алюминий, одна ошибка …
Масло в раздатку и редуктор я лью ГМ, стоит дорого, данные узлы чувствительны к маслу, у меня начинали гудеть на таких брендах: матюль гир, рове, тойота; все были с допусками Г5, допуск обязателен, один черт не подошли, на ГМ все нормально, так же слышал что мобил то же ходит и кастрол.

На таком пробеге ни чего промывать в охлаждении ни какими присадками не надо, просто поменяй жидкость, присадки могут остаться и натворить проблем. Желательно поменять привинтивно пробку расширительного бочка, раз в три года, пробка проверенный оригинал. В системе определенное давление, при его нарушении возможен перегрев мотора, виновата часто пробка, мотор перегревать нельзя, начнет жрать масло.

По тормозной жидкости лично у меня не однозначный опыт, нет не на данной машине, на других, а именно пока жидкость старая тормоза работают нормально, поменяешь и привет проблемы с ГТЦ, я не знаю почему уже три раза так было на разных машинах, на 40000км ОД требует менять жидкость и всегда привет ГТЦ, сейчас буду слать лесом, до 100к лезть не буду пошли они в баню.

Источник

Как сделать быстро и легко
Adblock
detector