Кулиса мкпп для лачетти

Chevrolet Lacetti 5D Серебристый лачик › Бортжурнал › Запчасти для кулисы КПП

Надоел мне разболтанный рычаг КПП и я решился на переделку штатной кулисы в короткоходную. Но вот незадача, машина нужна каждый день. Поэтому решил сначала заменить всю кулису в сборе на новую, а потом уже неспеша переделывать штатную конструкцию. В планах полностью избавиться в конструкции от пластиковых втулок и собирать на подшипниках. Хочу так же изменить соотношение плеч на «вертолете» кулисы. Пластиковый карданчик тоже хочу поменять на специально для этого выточенную деталь с подшипниками, некий аналог классической крестовины, пока продумываю как это сделать. Хочу сделать один раз и навсегда уже забыть про болтание рычага и невнятное включение передач. Возможно соотношение длины плеч на «вертолете» кулисы вообще останется нетронутым, но буду смещать сам шар на рычаге КПП в салоне вверх. Это тоже даст уменьшение хода рычага. В общем надо пока все хорошо продумать. А пока закупил все необходимое для замены уже потрепанной кулисы. Сразу стоит отметить, что практически все очень среднего качества.
1. Шток выбора передач, который входит в корпус КПП, нуждается в дополнительной шлифовке и полировки поверхности. Если его поставить как он есть, то сальник сожрется за пару недель, уж больно там поверхность шершавая.

2. Кулиса в сборе новая, но уже имеет люфт в кардане, зато качество обработки «шаров» очень хорошее.

3. Соединительный штифт (хз как он правильно зовется), просто не лезет в отверстия в «вилке» штока… Без комментариев.

4. Тяга кулисы вроде норм, довольно жестко фиксируется на шарах кулисы без люфтов.

5. Сальник штока КПП тоже вроде норм, никаких подозрений не вызывает.

Читайте также:  Коляска с хорошим амортизатором

6. Сальник внутренней гранаты оригинал, качество отличное. Впервые вижу смазку на сальнике, которую заложил завод.

Покупал все это не сам, а просто записал артикулы и отдал их товарищу. Намеренно брал все самое дешевое, ибо один фиг менять через время. Ну, кроме сальников конечно.

Источник

Chevrolet Lacetti 5D › Бортжурнал › Замена штока и сальника КПП, ремкомплект кулисы

Начал люфтить рычаг кпп, передачи стали переключаться с усилием, появился скрип. Решил обойтись ремкомплектом кулисы, заменой штока (сальника) и заменой уплотнительного кольца ручки КПП (2 часть).

Ремкомплект рычага переключения Original Birth 4558325 р.
Тяга механизма выбора передач 94580711130 р.
Болт с двугранной головкой 96182212155 р.
Фиксатор вилки 9453580751 р.
Стопорное кольцо фиксатора 945300022 х 27 р. (берите лучше 2)
Шток механизма выбора передач 94580787392 р.
Сальник штока мкпп 9012920454 р.
Прокладка крышки механизма коробки передач 96298951295 р.
Втулка механизма выбора передач HANS PRIES 207 999 466140 р. (ее я не установил)

Кулиса снимается очень легко: открутил болт ключом, затем повернул на 90 градусов двугранный болт и вытащил его, отщелкнул по бокам пластмасски от тяги и снял ее, отсоединил стопорное кольцо и вытащил фиксатор. Кулиса освободилась и можно вытянуть ее вверх.

Чтобы снять втулки кулисы кпп мне потребовался инструмент для снятия стопорных колец. Съемник я заказывал в Китае за 220 рублей (такие же и по той же цене есть и у нас), имеет 3 насадки под разные кольца и углы (ссылка).

Затем все смазал солидолом и так же собрал.

Читайте также:  Куда доливать антифриз на солярисе

Чтобы открутить болты крышки мкпп, понадобились переходники (есть артикулы на emex), т.к. головка 1/2 туда не влазила.

Снял крышку, подложил под механизм деревяшку и выбил дюбелем штифт.

Все почистил, запрессовал сальник штока подходящей головкой 1/2.

Главное не перепутать и правильно установить шток!

После установил крышку и соединил фиксатором шток и кулису кпп. Фиксатор устанавливается только в одном положении, в котором стопорное кольцо находиться внизу (якобы если оно упадет, то втулка будет на месте). Все это не очень удобно и придется попотеть чтобы защелкнуть кольцо.

Нужно будет отрегулировать кулису. Почему-то у меня вообще не было регулировочного болта, поэтому вставил в мкпп длинный болт на 5, после настройки уже поставил короткий болт в термоусадке.

Источник

Оцените статью