Кулиса мкпп форд фокус 2 рестайлинг

Ford Focus Sedan 1.8 Individual › Бортжурнал › Обслуживание механизма переключения передач МКПП

Появился у меня продольный люфт ручки КПП.
При переключении со 2 на 3 передачу было ощущение что третья передача включается через ступеньку, из-за чего иногда не до конца включал третью передачу и рычаг отлетал с хрустом.


Решил обслужить механизм переключения

Заказал новый ползун

Ford 1225337 Ползун МКПП IB5, 373 руб

Нашел чертеж втулки в противовес на самой МКПП

Сергей LordRaven изготовил из латуни втулки (в идеале было бы из бронзы).

С приходом тепла пошел снимать противовес.

Заводские втулки из пластика имеют износ

Выдернул отверткой заводские втулки.
С помощью струбцины или зажима (нашел в гараже) запрессовал через проставку новые втулки.

Так как стенки втулки тонкие то после запрессовки внутренний диаметр ушел в минус. Для восстановления размера прошелся ручной цилиндрической разверткой с диаметром 12H8 мм.

В отличии от сверла — развертка гораздо более точный инструмент, у нее больше режущих граней, которыми она центрируется и перекосить ее невозможно.
Такая поверхность получилась

Втулки сели плотно

Затем продул и промыл отверстие от стружки, установил новый ползун, заложил смазку RAVENOL Marinefett и собрал механизм.

Начал разбирать салон, снял ручку КПП с чехлом

Открутил болты крепления центрального тоннеля (спереди два и сзади четыре), приподнял тоннель и открутил кулисный механизм.
Отмыл его от старой смазки кисточкой и нефрасом.

Читайте также:  Охлаждающая жидкость антифриз coolstream

Долго искал белую смазку, которой была смазана кулиса, но все таки нашел.

Смазал шар, посадочные места тросов и возвратный механизм

Получил вот такой результат


Продольный люфт уменьшился на 70% и практически сравнялся с поперечным, пропала ступенька при переключении на третью передачу.

Ford Focus Sedan 2007, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Ford Focus, 2009

Ford Focus, 2011

Ford Focus, 2008

Ford Focus, 2011

Комментарии 41

Я заменил все троса, люфт остался, как раз третья включается как по ступенькам, но включается исправно, все дело в кулисе?

Может быть выработка на оси противовеса и во втулке противовеса.
Противовес перекашивает и подклинивает на оси.
В идеале менять и то и другое.
На моей оси была выработка в две десятки

А где взять это втулку?

Я у токаря заказывал по приведенным тут размерам.

либо новый оригинальный противовес и ось

Во сколько обошлось?
Из какого материала?

Я из латуни делал, но на форуме написали что не самый лучший выбор. Я думал ось из стали обычной. А она из нержавейки мягкой, ее латунь быстро сотрет.

Лучше фторопласт/капролон как в оригинале.

А что если из бронзы сделаю?

Я не материаловед, но мне кажется что так же пилить ось будет.

То есть лучше из фторопласта?

Я считаю что лучше фторопласт/капролон как в оригинале.

Хотел поменять от ваза 8-ки, мне уже проточили, запресовал в противовес, начали одевать а втулки начали крошиться как пористый шоколад, пришлось опять старые, так как под рукой не было больше ничего…когда их выбивали, была надпись, значок если не ошибаюсь skf и номер 1215p11 L, эта втулка с разрезом…забил в инет вышел якобы подобный номер тоже SKF PCM121415E

Читайте также:  Кия соренто замена топливного фильтра бензин

А кто скажет что лучше капролоновые или все все таки бронзовые втулки?

Не существует.
Идёт всборе с противовесом.

Кто пишет вообще надо менять палец, на что одеваеться противовес, только смысл не вижу?если сточились втулки, а на нем нет выроботки, зачем менять?не знаю…

«Долго искал белую смазку, которой была смазана кулиса, но все таки нашел.»
Я в шоке. Поступок не мальчика, но мужа.

Вы кстати учтите, что металлическая втулка будет интенсивнее съедать ответную часть. Так что не факт что узел теперь станет вечным. Туда грязь летит и пыль?

Думаю на мой век хватит) там уж не такие скорости вращения, максимум четверть оборота суммарный ход.
Механизм стоит вертикально внутри достаточно плотного пластикового короба.
Плюс все диффузоры радиатора, нижняя защита, подкрылки у меня на месте, пыли в этот узел попадает минимально.

«там уж не такие скорости вращения, максимум четверть оборота суммарный ход.» Тем собственно хуже, нет возможности образоваться масляному клину, формируется фреттинг-коррозия.
Но будем уповать на 900сст равенола

Источник

Оцените статью