Кулиса мкпп hyundai starex

Hyundai Starex БАС без БАБ › Бортжурнал › Как победить дребезг кулисы в Starex(МКПП)Верное решение :)(NEW З/Ч)

Всем привет, на сегодня у нас предпоследняя запись ы этом году.Как обычно вернемся к старому.Есть маленький ньюансик который мешает жить, а вернее спокойно ездить.С самого первого дня меня буквально преследует дребезг кулисы КПП.На самом деле попыток было штук 5, в в итоге кулиса почти на 90 процентов перебрана, в БЖ отразились лишь эти две записи:
Первая попытка
Вторая попытка

Но бестолку, я лишь поднимал уровень дребезга, сначала он ушел с второй на третью, потом с третьею на четвертую и пятую передачи.Машинку я вообщем то люблю и обожаю…но терпение лопнуло…Ребят представляю Вашему вниманию Кулису в сборе, плюнул я вообщем то на все и заказал по старым еще ценам с Кореи, пришла она за 2500р, что очень не дорого если сравнить только с ее опорами которые 1000 стоили и пыльником за 1000 так же…в сборе все на много дешевле.Короче будет теперь старая кулиса про запас, сниму и буду курочить, может найду еще жучка скрипуна.

Вообщем без головняка меняем кулису и все 🙂

Так же на авто уже целый склад запчастей храниться, честно фотать не успеваю, как знал затаривался по старым ценам, Выложенное в этом БЖ дай бог одна десятая того что уже купленного но не установлено пока.

Читайте также:  Камри 25 американец салонный фильтр замена

Поехали.Для начала очень долгая песня была со штатный расколотым кенгурятником, если видите на фотках он кривоват, так как весь бит перебит, думал восстанавливать или нет, в итоге все же решился и заказал.Состоит он из двух частей, самого кенга и перекладинки.

В продолжении о кулисе, НУМАЛОЛИ заказал и опору КПП

Ез разряда «ЖАБА ДУШИТ» и «ДОЛГО РЕШАЕМСЯ» все же купил уплотнительную резинку средней двере в проем.Штатная за 11 лет по низу продырявилась.Долго мораль не позволяла за 2к купить резинку, но для любимой и этого не жалко))

Так же за не ттак дорого бул куплен штатный локер, старый расколот но пока на месте.Что почем уже не помню, лежит давно, ждет тепла.

Ну и напоследок для знатоков старексов в предыдущем кузве она ЗЧ на затравку )))она небольшая, но думаю владельцы рестайла знают что это.Так уже полный комплект закуплен, будем обновлять)))Скоро это место будет не узнать)))

Вообщем думайте гадайте, но с наступлением тепла нестандартная обновочка на РЕКСе будет стоять))В этом году не прощаюсь, будет еще одна запись, не совсем о машине ))Скорее о дочке, которую РЕКС теперь возит.

Источник

Hyundai Starex БАС без БАБ › Бортжурнал › Ремонт кулисы КПП, устраняем дребезг и болтанку ручки.

1. На прошлой недельке было время, еще до замены кожи на КПП заняться неприятным дребезгом ручки.Кое какие запчастюльки у меня были, в процессе разбора так же была произведена дефектовка того что еще стоит поменять.

В итоге заменил пластиковые втулочки под номером 43756, это те что из салона можно поменять.На днях полезу под машину поменяю так же на тягах втулки под номером 43761.Так же было выявлено что пришла хана опорам кулисы, до меня их саморезом и соплями какими то пытался реставрировать, до прихода новых их хватит.Номер 43745D их там две штуки.

Читайте также:  Проверка новых амортизаторов при покупке

Порван пыльник кулисы, от этого шумнее в салоне, тоже под замену номер 43750D. Ну и там уже по мелочи все остальное.

2. По второму пункту, пока менял кулису, за одно наткнулся на одну штуку которая мне покая месяца 4ре не давала, а именно скрип в районе сдвижной двери.Скрип это мягко сказанно, звук был просто душераздирающий, как в газели какой нибудь прогнившей с потолка до пола.

так кк в своем бусе я езжу категорически на водительском месте не мог понят от куда идет этот звук, по направлению все указывало на сдвижную дверь, там и ролики уже подошли(на днях заменю) и вообще частенько некоторые личности ей сильно хлопают, хотя она и закрывается вполне себе хорошо.Мистика какая то была, чуть тронусь особенно на неровности, как появлялся этот мерзкий скрежет.Остановлюсь, иду простукиваю дверь, нифига, тишани, ни чего не скрипит.

Ну так вот, полез я кожух снимать с КПП, там два самореза спереди и один сзади, и зацепился за сидение среднего ряда, то что раскладное у двери, и услышал наконец это мерзкий звук.Подергал его, скрипело именно оно.Я его на радостях чуть не раздолбал, столько злобы у меня накопилось капец))

Ну да ладно, бусик я свой люблю и молотком не превык проблемы решать.Пока суть до дело, все его облазил и нашел в чем причина, разрутились пару винтов в самом низу, сказать что они трудно доступны это ни чего не сказать, но все таки без съема смог дотянуться и закрутить это.Дело решилось, теперь езжу тихо и спокойно)))

Так же выкладываю картинку-схему на з\ч по кулисе с номерами.Думаю пригодиться кому

Читайте также:  Рейтинг качества рулевых реек

Ну и впервые решил немного видео накидать, там процес не полностью, вообщем смотрите 🙂

2. По скрипу сидушки

Источник

Кулиса КПП Hyundai H-1 Starex 2007-2015, артикул 5193005

Артикул 5193005
Автомобиль J4783
Марка Hyundai
Модель H-1 Starex 2007-2015
Кузов Микроавтобус
Цвет кузова белый
VIN KMFWBX7KMFU701049
Маркировка двигателя D4CB
Год 2014
Объем двигателя 2.5 л.
Тип двигателя Дизель
Особенности двигателя CRDi
КПП КПП автомат (АКПП)
Описание + трос
Срок доставки Узнать срок доставки

Данная запчасть снята с автомобиля

Возврату подлежат автозапчасти, в которых в течение проверочного срока были выявлены существенные дефекты или несоответствия, не позволяющие их дальнейшую эксплуатацию.

Срок проверки (со дня реализации):
Двигатель 30 дней
КПП, АКПП 14 дней
Диск колёсный 14 дня
Прочие запчасти 14 дней

Бесплатная доставка товара до пункта выдачи возможна в городах:

В другие города доставка осуществляется до пунктов выдачи транспортных компаний.

Стоимость доставки до Вашего города в соответствии с тарифами транспортных компаний.

Способы оплаты

-Наличными (При доставке в наши пункты выдачи )

— Visa/MasterCard
— Сбербанк онлайн
— Мир
— Альфа банк

Оплата товара осуществляется способами, предоставленными сервисом Яндекс-деньги.

100% прозрачность сделки. После оплаты на нашем сайте Вы получите электронный чек.

Источник

Оцените статью