Кулиса мкпп лачетти седан

Chevrolet Lacetti Black Sedan › Бортжурнал › Замена кулисы, механизма переключения передач.

Итак, начну с того, что дребезг меня стал беспокоить еще с весны.
Сперва задребезжала защита, с ней я разобрался жестко, U-образную шайбу заколотил молотком в другую сторону — тишина…но…не тут то было, теперь стало дребезжать при разгоне, на 2-ой, 3-ей, 4-ой, а потом и на 5-ой передаче, сделал вывод, что это кулиса.

Проверил так: снял чехол КПП, на нейтралке поднял обороты до 2300 — 2500, и дребезг стал отдавать по этой трубке:

…ладно, на экзисте заказал все в оригинале от GM, а именно:

— 96332660 — Рычаг переключения передач, или кулиса;
— 94580711 — Шток переключения передач к шаровому стержню, или тяга;
— 96182212 — Болт с двугранной головкой;
— 94535807 — Фиксатор вилки механизма переключения передач, или штифт;
— 94530002 — Зажим крепежный, менять в принципе необязательно.

На фото отсутствует тяга, так как работники экзиста привезли мне не то, что нужно, ну ее можно поменять потом, это дело 5-ти минут.

Ну забрал и сразу ставить!
Мне понадобилось:

Отвертка «прямая», отвертка «крестовая» маленькая, головка на 12 и ключ на 10 (для крышки).

1. Снимаем крышку двигателя (все знают, как это делается) и включаем нейтралку.
2. Ослабляем болт хомута, именно болт, а то я пытался открутить гайку которая не крутится:

3. Дальше, снимаем зажим штифта, его абсолютно не видно, как не крути, все делается на ощупь, выскочил сразу, главное не потерять, если нового нет:

4. Потом, вытаскиваем штифт из вилки, можно отверткой подковырнуть:

5. Затем, размыкаем болт и вытаскиваем его вверх:

6. Снимаем всю кулису:

7. Следующим моим действием было смазать шарниры, болт и штифт, не знаю, кто говорит надо мазать, кто нет, я намазал простым литолом, потом еще уши у тяги намазал:

8. После этого, ставим всю эту приблуду на место: кулису, болт на место, тягу, штифт с зажимом.

9. Далее самое непонятное для меня было это регулировка, постараюсь объяснить:
вставляем другой конец механизма в хомут, потом поворачиваем вилку до упора на себя (красные стрелки), и утапливаем фиксатор (зеленая стрелка):

10. Потом, идем в салон, снимаем кожух ручки КПП, и совмещаем метки, зафиксировав, ну например отверткой:

11. Идем на улицу и затягиваем хомут, проверяем легкость включения передач, при необходимости повторяем регулировку, я отрегулировал за 2 раза.

В итоге: причина по которой я менял кулису, полностью не исчезла, дребезг остался, но какой то другой, вроде при разгоне его нету и в салоне под чехлом не дребезжит…теперь трясется что то в середине кузова около глушака и слышно, когда стоишь на месте и газуешь, буду искать причины дальше, НО зато передачи стали включаться четче и мягче.

Читайте также:  Пежо 308 замена антифриза сколько литров

Еще, сняв крышку двигателя, заметил подтеки у болтов клапанной крышки, свечи стал проверять — сухие:

Подтянул, вытел, послежу, крышку не стал ставить.

Источник

Chevrolet Lacetti V8, кожа, рожа, все дела › Бортжурнал › Замена кулисы МКПП

После замены сцепления и сальников коробки мне захотелось избавиться от болтавшегося рычага. Прочитал, что многие пользуются ремкоплектом. Но там нет пластикового ромба на вилку КПП. Решил брать вертолёт всборе. Работа заняла пару часов. Рычаг теперь даже слишком тугой с непривычки))

GENERAL MOTORS 96332660 Рычаг переключ. Opel/Daewoo/Chevrolet 1082,56р
GENERAL MOTORS 96182212 Болт 353,48р
GENERAL MOTORS 90250175 КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ РЫЧАГА КПП 349,46р
GENERAL MOTORS 94580711 Тяга КПП Chevrolet 145,96р
GENERAL MOTORS 94530002 Кольцо стопорное Chevrolet 19,93р
GENERAL MOTORS 94535807 Фиксатор вилки кпп тяги КПП CHEVROLET: 62,25р

Chevrolet Lacetti 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Chevrolet Lacetti, 2006

Chevrolet Lacetti, 2008

Chevrolet Lacetti, 2004

Chevrolet Lacetti, 2010

Комментарии 21

Надо было отказаться, это с оригиналом и близко не лежало. Продаваны козлы постоянно пихают это дерьмовое Дэу за оригинал. Например ремень ГРМ от Дэу, рвётся через 15-25 тысяч, уже несколько головок ремонтировал. Ну это хоть не очень ответственная деталь, разве что разболтается раньше времени.

Небыло времени перезаказывать. Походит думаю. Там мало чему ломаться. В оригинале качество пластмасовых деталей и элементов тоже желает лучшего. Прокладки оригинальные тоже все корявые какие то с огрехами литья. На мой век пользования этим авто хватит))

Надо было вертолёт оригинал брать. И шток на коробке поменять, в нём отверстие под палец разбивается.

заказывал оригинал от GM. приехало это)))

Можно было бы купить за эти же деньги короткоходную КУЛИСУ. Уже как катаюсь почти год — доволен как слон. А там, хозяин — барин!

Так и есть. Я не захотел короткоходную

Можно было бы купить за эти же деньги короткоходную КУЛИСУ. Уже как катаюсь почти год — доволен как слон. А там, хозяин — барин!

А можете скинуть ссылочку на короткоходку?

Да вот… В разделе Барахолка он есть.

На здоровье тебе и твоей машинке… 😆

Я себе взял на подшипнике кулису, Вообщем она обошлась около 4000 рублей.

Рычаг тугой будет не долго опять начнет разбалтываться. Все таки правильно люди делают, что переделывают под тросики, кто такой способ переключения передач придумал, но думаю, что придумывая не подумал о надежности точно.

Сам удивился, что в лачети не тросы. Заднин дисковые тормоза, многорычажка на жопе и тут это.

Да просто какой-то очень «умный» разработчик такое придумал в лачетти только чем руководствовался вообще не понятно настолько этот узел не удобен и не практичен просто ужас.

Тут видимо в проектированит победила экономия

Скорее всего да экономия победила. Вот только из них никто не подумал про удобство для людей владеющих данным авто. Сам хочу переделать только осталось найти необходимые запчасти для этого.Ставишь новый оригинальный вертолет, а он с новья с люфтамии все это усугубляется с процессом эксплуатации. Пробывал убирать эти люфты но тогда передачи включаются очень тяжело и нет свободного хода рычага.

Друг, ладно те ругаться. И так тачка норм за свои деньги. Если бы тут все было продумано и для людей это был бы Мерседес)))

Читайте также:  Отопление в частном доме с антифризом особенности

На 2110 у меня тоже кулиса была. Так там ручка кпп вообще сама двигалась при езде. Тут намного все лучше

За свои деньги да нормально. Но что-то все равно не доработали. Машину купил новую пришлось установить нормальный подлокотник, противотуманки, передний плафон (выемка есть, а плафона не было), освещение перчаточного ящика, подсветку замка зажигания, парктроник, поменял внутри и на подсветке номера все лампочки на светодиодные и т.д. вроде и без этого можно ездить но с этим намного приятнее. Сейчас смотрю когда же застучит задний амортизатор левый из четырех он один только течет и это при оригинальном пробеге 52700км. и думаю ставить оригинал или каяба единственно, что смущает в каяба это не станет ли автомобиль жестче и будет как на табуретке.

Братан копи на иномарку подороже просто. Какой то ерундой занимаешься.

По подвеске актуально. Бери каяба. У друга на крузе стоят после boge и больштейн. И надежно и практично. У других тоже стоят. Никто не жалуется. А цена на них очень хорошая. У меня тоже стойки доезжают. Но думаю через полгода сменю авто. Она и так у меня ухоженеая и обслуженая. Стойки уже не я тогда…

Тут видимо в проектированит победила экономия

Этот механизм придуман лет 40 назад, когда о тросовом приводе как то не задумывались, даже на карбюратор на многих машинах тяги с рычагами были.

Источник

Регулируем кулису на Шевроле Лачетти своими руками

Механическая коробка передач Шевроле Лачетти вызывает нарекания редко, да и при своевременном обслуживании и замене масла почти все передачи включаются чётко и тихо. Конструкцию её сложно назвать новаторской, но в регулировках и обслуживании она довольно проста. Как отрегулировать кулису на Шевроле Лачетти, что для этого нужно и когда необходима регулировка, разбираемся вместе.

Когда необходимо регулировать кулису на Шевроле Лачетти

Основная проблема бюджетных автомобилей — частое использование недорогих материалов.

А это ведёт за собой некорректную работу всего узла или агрегата. В приводе КПП Лачетти установлена масса пластиковых втулок, фиксаторов и переходников. Они со временем изнашиваются, переключение передач становится нечётким и шумным, некоторые скорости могут не включаться и вовсе.

Признаки

Первый признак того, что кулису КПП нужно регулировать — увеличенный люфт и включение передач с усилием.

Также регулировка будет необходима в тех случаях, когда входной вал привода и тяги, скажем, при после демонтажа коробки. Регулировка может и не решить всех проблем, однако у коробки появится более внятное управление.

Замена кулисы

Более радикально повлияет на поведение КПП замена кулисы или замена пластиковых втулок, защёлок и фиксаторов на полиуретановые, но на рынке запасных частей они не появляются. Поэтому отрегулируем кулису своими руками, благо, это займёт от силы 20–30 минут.

Регулируем кулису на Шевроле Лачетти

Смысл регулировки заключается в том, чтобы установить вал управления КПП и кулису в первоначальную позицию друг относительно друга.

Для проведения работ понадобятся:

Теперь можно приступать к регулировке.

Место фиксации отмечено стрелочкой.

Хомут и его ослабление ключом на 12.

Фиксатор отмечен стрелочкой.

Проверка регулировки

Проверяем качество регулировки, запустив двигатель и включая передачи поочерёдно.

При необходимости регулировка повторяется. Таким образом можно быстро и самостоятельно отрегулировать кулису КПП на Лачетти.

Источник

Chevrolet Lacetti 5D Серебристый лачик › Бортжурнал › Запчасти для кулисы КПП

Надоел мне разболтанный рычаг КПП и я решился на переделку штатной кулисы в короткоходную. Но вот незадача, машина нужна каждый день. Поэтому решил сначала заменить всю кулису в сборе на новую, а потом уже неспеша переделывать штатную конструкцию. В планах полностью избавиться в конструкции от пластиковых втулок и собирать на подшипниках. Хочу так же изменить соотношение плеч на «вертолете» кулисы. Пластиковый карданчик тоже хочу поменять на специально для этого выточенную деталь с подшипниками, некий аналог классической крестовины, пока продумываю как это сделать. Хочу сделать один раз и навсегда уже забыть про болтание рычага и невнятное включение передач. Возможно соотношение длины плеч на «вертолете» кулисы вообще останется нетронутым, но буду смещать сам шар на рычаге КПП в салоне вверх. Это тоже даст уменьшение хода рычага. В общем надо пока все хорошо продумать. А пока закупил все необходимое для замены уже потрепанной кулисы. Сразу стоит отметить, что практически все очень среднего качества.
1. Шток выбора передач, который входит в корпус КПП, нуждается в дополнительной шлифовке и полировки поверхности. Если его поставить как он есть, то сальник сожрется за пару недель, уж больно там поверхность шершавая.

Читайте также:  Какой пробег для замены масла в мкпп

2. Кулиса в сборе новая, но уже имеет люфт в кардане, зато качество обработки «шаров» очень хорошее.

3. Соединительный штифт (хз как он правильно зовется), просто не лезет в отверстия в «вилке» штока… Без комментариев.

4. Тяга кулисы вроде норм, довольно жестко фиксируется на шарах кулисы без люфтов.

5. Сальник штока КПП тоже вроде норм, никаких подозрений не вызывает.

6. Сальник внутренней гранаты оригинал, качество отличное. Впервые вижу смазку на сальнике, которую заложил завод.

Покупал все это не сам, а просто записал артикулы и отдал их товарищу. Намеренно брал все самое дешевое, ибо один фиг менять через время. Ну, кроме сальников конечно.

Источник

Chevrolet Lacetti 5D ℜ℮ᗫℜÌ✔℮ℜ © › Бортжурнал › Ремкомплект кулисы КПП_part 2

Решил начать с ремкомплекта кулисы, заказал у Fanster, пять дней и он у меня, перечитав кучу записей о подобной проблеме приступил к работе.

2. Снимаем пружинный зажим оси механизма (вилки) переключения передач, как и предполагалось туда уже ступала нога рука человека, у меня там оказался болт на 8 с гайкой на 10, открутили и вытащили, идем дальше.

3. Выворачиваем стяжной болт хомута

4. Поворачиваем фиксатор оси привода механизма переключения передач;
Извлекаем фиксатор оси привода механизма переключения передач вместе с осью потянув его вверх.

5. И снимаем сам привод

1. Подцепив отверткой (я снял рукой) раскрываем фиксатор и отсоединяем тягу от шарового шарнира.

3. Для замены втулок рычагов тяги привода и механизма переключения передач съемником разжимаем и снимаем стопорное кольцо. Это было самое сложное и долгое)) хорошо иметь съемник)

4. Одеваем резинки по аналогии как на снятых элементах.

5. Снимаем рычаги и меняем пластиковые втулки на аналогичные, собираем в обратном порядке

Затем ставим кулису обратно, собираем в обратном порядке и производим регулировку

Вывод о проделанной работе:
Уменьшился люфт и появилась четкость включения, но проблема со сдвигом передач осталась, на плече кулисы насечки не выработаны, т.е. предполагаю что все дело в хомуте.
На видео я включаю 1, 2, 3, 4, пятой нету, ручка стоит не по середине, затем не смог включить 2, после движений вправо и влево она включилась, и при включении любой передачи ручку можно двигать из стороны в сторону.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий
Adblock
detector