Кулиса мкпп на ford fusion

Ford Fusion «Black Panther» › Бортжурнал › Кулиса КПП «RS» + новый чехол для ручки КПП

Тюнинг — штука заразительная 🙂

Были, конечно сомнения, типа :

1. «А зачем это мне? У меня ведь самый обычный Фьюж, с двигателем 1.4 мощностью 80 л.с., а у парней — серьезные чипованные Фокусы по 150 л.с. каждый…»

2. «А вдруг будет неудобно, а обратно уже не получится вернуть?»

К тому же, на Фьюже такое вроде пока никто не делал 🙂

Но в итоге решил рискнуть и начал думать над воплощением этой идеи 🙂

Для того, чтобы укоротить кулису КПП, необходимы всего лишь 2 вещи:

1. Плашка для нарезания резьбы М12 с шагом 1, 25.

2. Ножовка по металлу.

И в эту пятницу я собрался с мыслями и начал осуществлять задуманное 🙂

Последовательность действий для данного процесса.

1. Снять ручку КПП (откручивается против часовой стрелки).

3. Нарезать резьбу на 3 см ниже имеющейся (не забыв подложить газетку, чтобы стружка не летела в механизм КПП).

Вот что должно получиться:

4. Отпилить заводскую резьбу (газетку не убираем).

5. Собрать всё в обратном порядке, не забыв убрать газетку 🙂

Но при обратной сборке я обнаружил, что на резиновом чехле появилась дырка 🙁

Поскольку у меня давно были мысли его заменить, то надо было что-то срочно решать 🙂
Оригинальные Фордовские чехлы за 600 руб. (кожзам) и за 3500 руб. (кожа) заказывать я не хотел, поэтому решил проехаться по автомагазинам 🙂

И мне повезло — всего за 110 руб. приобрел довольно неплохой на вид кожаный чехольчик 🙂

Подрезав до нужного размера чехол КПП и установив его, я установил и новую ручку КПП, приобретенную в конце июля во время личной встречи с Ренатом в СПб (www.drive2.ru/cars/ford/f…/288230376152288743/#post).

Читайте также:  Амортизатор багажника 2108 fenox

Но для начала не стал закручивать, а решил прикинуть, как она вообще будет смотреться…
К сожалению, на мой взгляд, она в салоне Фьюжа смотрится не очень 🙁
Ручка нереально удобная, очень красивая, с алюминиевой вставкой, но вот синяя кожа в темно-сером салоне совсем ни к месту 🙁
Разве что дверные вставки светло-голубого цвета, но я их в скором времени хочу поменять — очень быстро пачкаются 🙁

Обидно 🙁
Но все мы делаем ошибки 🙂

Поэтому я снова поставил стоковую ручку КПП.
И вот что получилось в результате работы 🙂

Работу выполнил в пятницу, но отчет решил сразу не выкладывать, а хотя бы день подождать, чтобы окончательно удостовериться в ощущениях 🙂
Итак 🙂

Плюсы:
1. Более короткая ручка, на мой взгляд, в салоне смотрится лучше.
2. Ход переключения стал меньше.
3. Переключение передач стало более удобным.
4. Чёткость при переключении передач увеличилась, хотя и до доработки назвать переключения нечеткими язык бы не повернулся.

Ну и поскольку я первый из Фьюжеводов на Драйве решился на такую переделку, то не могу не отметить очень важный именно для Фьюжа факт:

5. Задняя передача стала включаться гораздо лучше!
Специально несколько раз проверял это — втыкается, как говорится, с пол-тычка 🙂

Я очень доволен результатом!
Теперь у меня в салоне маленькая, но всё же частичка гена RS 🙂
Начало положено 🙂
Теперь вот надо еще новую ручку КПП и всё будет идеально 🙂

Ну и после переделки я тщательно пропылесосил салон, а потом и на мойку заехал — Фьюжика
намыли, воском натерли, и коврики вымыли 🙂

Читайте также:  Лада веста регулировка тросов мкпп

Надеюсь, что данная запись будет интересна моим читателям 🙂

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий