Кулиса мкпп ниссан альмера н16

Nissan Almera › Бортжурнал › Кулиса кпп ч.2 решение проблемы

Всем привет! Как я писал в прошлой записи, были у меня проблемы с кулисой кпп.
Решилось все очень просто, заказал на экзисте пружинку (спасибо ssm1778 за инфу) и у pachakirov втулки, за что ему огромный респект и большое спасибо, все встало как по маслу))

В принципе, в интернете, да и на самом драйве много информации, что и как делать, но попробую объяснить для тех кому сложно найти или просто кому лень)

(((Пару фоток взял с другого бж, сильно не ругайте)))

Первым делом нам нужна яма или эстакада, без этого никак. Далее над средней частью глушителя есть тепловая защита, прокладка, кому как удобнее. У меня ее не было, поэтому как ее снимать и на чем она держится я не знаю, но то что она там должна быть это я точно знаю. Снимаем ее и видим нашу кулиску)

Снимаем пружинку и откручиваем болт. Убираем эту длинную палку (узел) для удобства ну и дальше все просто, меняем пружинку и две втулки.

У меня втулки вытащились легко, сразу же поставил другие и закрутил все обратно.

Потом на другом конце этого узла видим крестовину, откручиваем два болта и вытаскиваем ее.

Там 4 втулки, у меня в плохом состоянии были только две — их и поменял.

Честно говоря больше всего времени потратил на извлечение этих самых двух втулок из кпп, было бы рациональнее поменять все 4 конечно, но так как две другие были в нормальном состоянии и время играло не в мою пользу, я решил просто забить)

После все собираем и идем в салон втыкать передачи. Если втыкаются очень туго, то спускаемся вниз и чуть ослабляем болт который под самой кулисой, а не под коробкой. Если же втыкаются как г**но в проруби, то наоборот затягиваем сильнее. Ну в общем крутим-вертим-х**вертим до тех пор пока втыкаться нормально не будут)) Ставим защиту обратно и в путь )


Ах да, наконец то пришел с али наболдажник кулисы, так как старый совсем уже развалился, а это и выглядит как-то поприятнее и по ощущением получше. На вкус и цвет конечно, но мне нравится) Цена вопроса 300р

Источник

Читайте также:  Отбойники заднего амортизатора ланос сенс

Nissan Almera QG18DE🚘 › Бортжурнал › Почти полный ремонт кулисы.

Здравствуйте, уважаемые любители Альмер. Как многих из нас, меня приследовала проблема разболтанного рычага переключения передач. Я решил эту болезнь побороть, поэтому приобрёл кое-какие запчасти:

Далее по традиции список деталей с артикулами, чтобы было легче искать:

1) втулки кулисы, материал латунь, у знакомого токаря, бесплатно. Всего 6, понадобилось 4.
2) корончатая втулка Febest NSB-063, 500 руб.
3) пыльник рычага переключения передач Nissan 34122-BN300, 300 руб.
4) втулка неподвижной части кулисы Vtulka.ru 212532, 260 руб. Не понадобилась.
5) возвратная пружина рычага КПП ВАЗ 11118406034, 16 руб.
6) сальник кулисы возле МКПП Nissan
328586J000 430 руб.
7) пыльник этого сальника Nissan 3285903E01, 420 руб.
Опору кулисы не покупал, по скольку на аналог Japanparts RU 1076 сняли заказ, а оригинал стоит конских денег. Да и моя в нормальном состоянии. Резина не отклеивается, только что ржавая вся.

Потом для удобства раскручиваем это:

И нашему взору открывается это:

Пружинки нет вовсе, пыльник порван, втулки рычага переключения имеют не хилый такой люфт.

Далее я снял подвижную тягу и собственно всю кулису:

Болты-заклепки, крепящие опору к кузову, сразу же провернул и срезал снизу УШМ.
Поменял где необходимо втулки, а именно корончатую, пыльник и 2 латунные в рычаге, а так же 2 из 4-х в крестовине:

Старые втулки имеют очень интересную конструкцию. Снаружи пластиковая обойма, которая и изнашивается, а внутри резинометаллическая втулочка, похожая на сайлентблок:

Этот сайлентблок я и запрессовал с помощью жидкого мыла в новые втулки:

Ну и в кулисе рядом со старым изношенным, просверлил новое отверстие для возвратной пружины:

Потом перешёл к замене сальника и пыльника МКПП. Вот как там всё выглядело:

Сразу снял прямо через вилку старый пыльник, выбил составной штифт, достал данную вилку:

Достал с помощью отвёртки, молотка и пассатижей старый сальник, начало капать масло из коробки, поэтому быстро запрессовал (забил с помощью головки) новый. Примечание: сальник на миллиметров 5 не допрессовывается, потому что за него крепится пыльник.

После одел пыльник, вставил вилочку и зашплинтовал её:

Отличие старого и нового пыльников:

После всех этих манипуляций я собрал кулису на место, болты-заклепки заменил обычными болтами с шайбами и гайками и надел милую сердцу возвратную пружину от замка капота ВАЗ) :

А, и забыл сказать: центральную консоль в салоне нужно тоже снимать)!

И вот, после того, как я это всё собрал, в том числе салон, теплозащиту и выхлопную трубу, результат не заставил себя ждать)! Переключение передач стало очень чётким, ходы рычага стали меньше, появилось не большое, приятное усилие при переключении, задняя стала врубаться с первого раза. Лепота).

Читайте также:  Пружины для амортизатора квадроцикла стелс 800

Поэтому, ребята, если у кого-то есть такая проблема, то не затягивайте с ней. Сразу станет приятнее ездить, на себе прочувствовал.
А вам всем желаю полных баков и большой удачи.
Спасибо всем кто прочитал. Пока)!

Источник

Nissan Almera › Бортжурнал › Ремонт кулисы.

Наконец то появилось время залезть под машину!
Все началось с проклятой пружины, которая окончательно перетерла железо. Позже присоединились втулки рычага переключения передач, приходилось искать передачи. Окончательно добила втулка для шара, рычаг начал болтаться во всех плоскостях! Ездить не то что не приятно, а уже бесить начало! Ощущения будто ездишь на корыте каком-то!

В общем вот что закупил:

На счет втулок мне повезло. Заехал как то раз к человеку, который мне менял КПП, спросить что можно подобрать на замену. В ответ услышал «не заморачивайся» и вручил мне безвозмездно б/у крестовину с втулками)).
Интерес подбора аналога пропал, но не сразу. В магазинах ничего подходящего не нашел. Решил заказать FranceCar, не подходят. Внутренний и наружний диаметры меньше оригинала на 2мм. Не долго думая, намотал недостающие 2мм изолентой (уж не знаю на сколько это надежно), а внутренний рассверлил сверлом на 14)). Все плотно встало)

Инструмент:
Отверка крестовая
Трещотка
Удлинитель
Головка на 10,13,17
Ключ на 10,13
Дрель + хорошие сверла
Ножовка по металлу
Пассатижи или кусачки

И так начнем!
Откручиваем все винты и вытаскиваем все что мешает для снятия консоли между сиденьями. Лезем под машину, снимаем защиту кулисы и двигателя, отсоединяем тяги от КПП.
Дальше в ход пойдет дрель. Лезем в салон высверливать две заклепки которые держат тягу. Все пишут что они прокручиваются. В моем случае откручивать даже нечего. Я не знаю как их устанавливали, но выглядит это так.

Вытаскиваем всю эту байду из под машины и начинаем перебирать.
Отсоединяем тягу от рычага переключения передач. Как и ожидалось втулки убитые. Пробуем открутить держатель рычага. Один болт выкрутился, другой провернулся вместе с резьбовой втулкой ( на драйве встречался такой случай). В данной ситуации берем ножовку по металу и срезаем выпирающий пластик с втулкой и болтом. Поддевая отверткой снимаем держатель с остатков болта и втулки.
Вытаскиваем рычаг, разбираем, чистим.
Сверлим новое отверстие для пружины.

Берем резиновый чехол от ВАЗа и вырезаем приблизительео так как на фото.

Смазываем и ставим на место. Я на всякий случай побольше смазки в него натолкал. Смазываем шар, ставим втулку, надеваем крышку и прикручиваем.

Читайте также:  Лада гранта мкпп артикул

Источник

Nissan Almera многое повидала › Бортжурнал › Втулки тяги КПП (кулисы). Подбор, замена оригинала. Часть 1.

Износились втулки тяги КПП.
Замена необходима т.к. включение передач все хуже и хуже. Все втулки которые отображает каталог экзиста я уже получил.

Места установок втулок:

Сами варианты замены:

Размеры основных втулок без резинок. Наружный диаметр «D», внутренний диаметр «d», длина посадочная «L».
D 13.8мм d 10мм L 10мм
D 12.4мм d 10мм L 6мм
D 12.4мм d 10мм L 18.8мм
D 12.3мм d 10.1мм L 5мм

Надеюсь что подойдут вольвовские. Там и пластик добротный и колечки в комплекте и проточки для смазки есть.

По результатам замены отпишусь.

СЕГОДНЯ 17.04.14 наконец снял весь узел кулисы КПП.

Итак господа, во первых извините за задержку — болел.
Во вторых ни вольвовские, ни от Рено и Киа втулки не подходят. Они меньше по размерам ((

Сами втулки. Сочленение с рычагом салона КПП

Рычаг салона КПП. Диаметр внутренний 18мм, ширина 31мм, отверстие под болт диаметром 8,5мм.

А это результат ремонта кулисы у официалов года 3 назад. Проушины ужаты… и деформация втулки…

как видим в сервисе не парились. сп**дили втулки, забили вместо них кусок резины и напихали металлических шайб (видимость втулки)… А я то думал ИЗНОС…А их там просто НЕТ! Размеры те-же что и у рычага КПП салона: диаметр внутренний 18мм, ширина 31мм, отверстие под болт диаметром 8,5мм.

Пластиковая втулка рычага салона КПП — износ. Кат.№ 34112-2F000

меняется элементарно — необходимо открутить два болта на 10 (снизу). Если есть необходимость замены только этой втулки то снимать всю кулису не надо.

Пыльник рычага КПП салона (вид снизу) — износ, потрескалась резина. Кат.№ 34122-BN300

Втулка которая не изнашивается. За 9 лет эксплуатации без износа и деформации. Кат.№ 34557-50J00

Вот что произошло с пружиной и ее соединением на кулисе за 9 лет эксплуатации. Еще немного и пружина слетит.

Сами втулки из-за которых и создана запись в бортжурнале.

Предварительный итог:
за 9 лет эксплуатации износились: пыльник и пластиковая втулка рычага КПП салона;
у официалов не все так хорошо… как портачили так и портачат;
те втулки которые стояли (родные) на своих местах в принципе в порядке — еще походят;
подобрать (или изготовить) втулки можно зная посадочные размеры, но посмотрев конструкцию втулок я думаю стоит все-таки брать оригинал — надежнее будет.

Если кому интересны размеры втулок — пишите.

Собирать и ставить узел планирую не раньше чем через 3 дня — заказал пыльник и втулку кат.№ 34139-4F100. Тогда и будет ясно что изменится в характере переключении КПП.

Источник

Оцените статью