Л200 форум передние пружины и амортизаторы

Mitsubishi L200 › Бортжурнал › РИФ ч.3: Установка передних стоек своими силами. Это просто!

Сейчас я запилю полный мануал по установке передних амортизаторов и пружин РИФ своими силами. Думаю многим пригодится. Делитесь, пользуйтесь, лифтуйтесь.

И первое что хочется донести: ЭТО ОЧЕНЬ ПРОСТО! Практически элементарно! С момента снятия колеса и до его установки обратно у меня ушло примерно 40 минут на сторону. Можно сказать даже получил удовольствие. Если руки откуда надо справится 1 человек без проблем!
НО! Это не считая перезарядки пружины. Перезарядка это отдельная история и обо всем по порядку!

ОБЕКТ УСТАНОВКИ:
— Передние амортизаторы РИФ;
— Пружины РИФ +50 кг, лифт 2″.
— Удлиненные и усиленные серьги (об этом в следующей записи).

МЕСТО УСТАНОВКИ.
Амортизаторы я поехал ставить в небольшой город в 150 км от Иркутска. И это едва не оказалось решающим фактором на пути к провалу, о чем немного позже.

ЧТО ПОТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ УСТАНОВКИ.
1. Масляный домкрат из штатной комплектации автомобиля.
2. Набор ключей и головок само собой.
3. Вороток под головку как на фото. Великая вещь. Позволяет одним пальцем открутить практически любую гайку. Если не позволяет, то одеваем на него трубу подлинее и тогда точно открутится (труба мне не пригодилась).

СНЯТИЕ СТОЙКИ.
Все быстро, просто, элементарно!
Смотрим рисунок.

РИФовский аморт в сравнении с оригинальным. Толстенный.

И выкатывает хлипкий станочек. Именно выкатывает, он даже к полу не прикручен )
И тут меня взяли сомнения. Меня, но не мастера )
Выставил метку расположения чашки и с горем пополам снял пружину с родного аморта.

Начал вставлять РИФовский. Он естественно не вставляется, толще раза в два.
С горем пополам вставил (хотя я пытался остановить несколько раз ))) ), прокачал аморт, начал сжимать пружину… Даже на четверть не сжал 😀 Станочек свой чуть не завалил пару раз, а пружина даже не шевелится )
И тут он наконец-то понял и приуныл… 😀

Читайте также:  Опель мерива ремонт рулевой рейки своими руками видео

Забрали все свое добро, поехали дальше. Час проездили, все без толку.
Начали нервничать: как бы обратно все собирать не пришлось.
В последнем сервисе ребята достали чемоданчик с приспособами для пружин и пневмопистолетом КОЕ-КАК ее стянули.

В итоге на все про все мы потратили часа 2 с половиной.

ДЛЯ ПЕРЕЗАРЯДКИ СТОЙКИ:
1. Маркером делаем метку на чашке как она ориентирована относительно пятки крепления провода АБС на аморте (на фото 2 черточки по граням пятки)

УСТАНОВКА СТОЙКИ РИФ
Все также просто как и снятие.
Смотри фото.

11. Повторяем процедуру на второй стороне (она лежала на брусе).
Тут все тоже самое. Но возник 1 нюанс: верхний рычаг никак не хотел дотягиваться до точек крепления шаровой. Даже когда машина нижним рычагом полностью лежала на брусе.
Наверное можно опустить верхний рычаг ломом.
Но вы же уже припасете 2 длинных болт на 12 )
Вставляем их в правую и левую точку и закручиваем, притягивая рычаг к шаровой. Крутятся легко. Когда притянется — в третью точку крутим родной короткий болт, потом по одному меняем длинные болты на родные. Вот и все.

12. Когда машина снята с домкрата и стоит на колесах, ложимся и затягиваем сайлентблоки обоих амортизаторов.

ОЩУЩЕНИЯ.
Сегодня проехал порядка 200 км. По трассе, по городу, съезжал в снег и на гребенку.
ШИК!
Клевание и раскачка пропали. Подвеска стала как говорится сбитой. По мне жесткость умеренная, ни прибавить, ни отнять (пружины +50 кг). Интересно попробовать +100. Стуки и хрусты отсутствуют. Пока негативных последствий уменьшения хода на отбой не почувствовал.

РЕЗУЛЬТАТ.
Родные пружины были просевшие конкретно.
От центра ступицы до края крыла было 47 см… стало 58,5! Как пружина подсядет, подсуну проставку под чашку стойки 9мм. Уже присмотрел.

Читайте также:  Отзыв стойка амортизатора trw

После установки РИФов морда взлетела вверх, а зад стал сильно ниже. Но через пару часов у меня уже стояли усиленные серьги. Но об этом в другой записи.
Смотрим фото.
Да, колеса маленькие, знаю. Размер родной. Летом будут 32 МТ.

Источник

Оцените статью