Лада гранта спорт амортизаторы передние

Амортизаторы для Лада Гранта

Выбирая амортизаторы на Ладу Гранту (ВАЗ 2190) следует знать, что передние стойки этого авто будут отличаться в зависимости от мощности двигателя (хотя все с мотором объемом 1.6 л) и типа кузова, а также номера разные на правой и левой стороне. В то время как с задними амортизаторами все намного проще, на всех модификациях стоят одни и те же. Чтобы облегчить себе поиск необходимого амортизатора воспользуйтесь таблицами оригинальных номеров и их аналогов.

Передние амортизаторы на Гранту

На всех автомобилях Granta устанавливаются стоковые масляные амортизаторы выпущенные на заводе СААЗ (Скопинский автоагрегатный завод). Оригинальный номер передних амортизационных стоек для Гранты может иметь три варианта, поскольку авто бывают разных годов выпуска, и устанавливаются в зависимости от модификации кузова и мощности двигателя. Данная информация отображена в таблице.

Артикул Модификация Мощность л.с.
Левая Правая
21900290103100 21900290103000 21906-40 87
21911-40 82
21928290103110 21928290103010 21917-42 98
21912-42 106
21900290103110 21900290103010 21901-41 87
21911-41 87
21917-41 106

Следует упомянуть, что для любителей агрессивного стиля вождения на авто LADA Granta Sport и LADA Kalina Sport 2, с завода выпускались газонаполненные (газомаслянные) амортизаторы серии “Sport” от фирмы «Асоми» с укороченным ходом штока (арт. А190291500440).

Основные технические размеры передних амортизаторов для Лада Гранта указаны в таблице:

Размеры передних амортизаторов на Lada Granta
Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Ход штока, мм Высота трубы стойки, мм
22 52 171 343

Такие же амортизационные передние стойки как на Granta устанавливаются на LADA Kalina 2 (ВАЗ 2194, 2192).

Читайте также:  Куда уходит антифриз если не в масло

Аналоги передних амортизаторов ВАЗ 2190 и 2191

Многие автовладельцы отдают предпочтение зарубежным аналогам, которые превосходят качеством и привлекательней по цене. Но и здесь не всё так просто — отправляясь на авторынок, следует остерегаться китайских подделок, как отечественных, так и зарубежных запчастей.

Наиболее популярные среди автолюбителей амортизационные стойки указаны в таблице:

Производитель Артикул Цена, руб.
Pilenga SHP2791O (левый) 1400
Pilenga SHP2790O (правый) 1400
SS20 SS20194 (комплект 2шт.) 3000

Задние амортизаторы на Lada Granta

Производитель всех оригинальных задних стоек тот же, что и у передних. Следовательно, по характеристикам они также похожи. При подборе амортизатора на заднюю стойку Lada Granta следует учитывать, что они симметричны и подходят как слева так и справа, и не отличаются от того какая модификация двигателя установлена на авто.

Ниже представлена вся информация в табличном виде об основных параметрах амортизаторов:

Размеры задних амортизаторов на Lada Granta
Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Объем, куб. см Вес, кг
21900291500400 12.5 42 5582,08 1.97

Аналоги задних амортизаторов на ВАЗ 2190 и 2191

Оригинальные задние также немного дороже, чем средняя цена на заменители. Из-за чего аналоги также пользуются высоким спросом. Оптимальным вариантом будет приобретение задних амортизационных стоек в упаковке именно от производителя СААЗ (красная коробка), а не стандартной ВАЗовской (синей), что правда, аналоги предлагают заменители с немного лучшими характеристиками жесткости и продолжительности строку службы.

Производитель Артикул Цена, руб.
Sachs 316763 2400
Trialli AH01510 1300
Boge 30N87A 2400

Какие амортизаторы на Lada Granta выбрать? Многие зарубежные аналоги на Ладу Гранта — Ваз 2190/2191 превосходят штатные стойки по ряду показателей, таких как: жесткость, уровень шума, антикоррозийное покрытие, наличие усиленного крепление сайлентблоков. Но такие характеристики есть не у всех стоек, особенно если речь идет о китайской подделке.

Самым популярным производителем стоек среди грантоводов является фирма SS20. Предприятие специализируется на выпуске стоек специально для автомобилей Лада, в том числе и Гранты. Поэтому проблем с установкой нет, плюс у них цена и качество более приемлемое, за теми редкими случаями, когда имеются конструктивные недостатки.

Конечно, можно попробовать приобрести и Monroe или другие запчасти производства Германии или Франции. Но это будет слишком дорогим вариантом.

Когда менять стойки Лада Гранта?

Срок службы стойки амортизаторов зависит от условий эксплуатации автомобиля, состояния дорог, стиля вождения авто. Чтобы узнать остаточный ресурс стойки, который подходит к концу, необходимо задействовать диагностику с помощью специального стенда.

Есть способ и попроще: если автомобиль стал плохо держать дорогу и уже не такой устойчивый, как раньше, появился стук или потеки на стойках — пришло время замены. Примерный срок службы стоковых амортизаторов — 60-100 тыс.км. пробега.

Источник

Лада Гранта Спорт › Бортжурнал › Выбор подвески

Всем привет! Задумал поменять стойки, пружины и т.д. И теперь вот у меня муки выбора))) щас стоят сток асоми 77 индекс. Вот думаю какого производителя выбрать, какое занижение, подумываю о — 50 сс20, но что то отзывы разные. Вобщем кто что посоветует, интересны реальные отзывы и конечно фото сбоку, хочу посмотреть как будет — 50 на заводских спицах выглядеть. Всем кто откликнется буду благодарен)))

Лада Гранта Спорт 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 118 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Лада Гранта Спорт, 2017

Лада Гранта Спорт, 2013

Лада Гранта Спорт, 2018

Лада Веста, 2017

Комментарии 35

Щас продаются и оригинал асоми 77, но я хотел что то другое

Чтобы остаться с вашими пружинами и с прежней посадкой по высоте только такие стойки и подойдут (из-за высоты чашки пружины на стойке). Асоми с артикулом 21905-2905002/003-77 если и встретите в продаже, то они будут «лохматого» года. A190.2905.002/003-40 это такие же стойки, только в цвете и с артикулом Асоми (чуть характеристики подправлены если совсем точным быть)

Да я вообще хотел всю подвеску поменять с пружинами и т.д. Теперь вот наверное просто свои прокачаю, есть ребята которые очень хорошо делают

А что хотелось бы изменить? Пожестче, помягче?

Я хотел перейти на — 50, по этому и просил фото посмотреть как будет

Взамен асоми 77 поставил демфи под 89 индекс и пружины eibach, внешне стало как завод вроде)

Взял себе перед минус 70 с пружинами Демфи стойки, на зад стойки минус 70, пружины родные

У меня сейчас демфи 89, родные, 23к пробега, не текут, хотя у многих потекли, но села жопа, тут кому как повезёт

Демфи и выше были чем асоми 77 если мне память не изменяет

Как заявляет завод одно и тоже, разная конфигурация

У меня были сток 77.

Были и минус 50 — джип, вообще не для ЛГС.

Сейчас стойки Альтернатива минус 70 ( газо-масляные), пружины технорессор минус 50.

Высота как сток асоми 77 и жесткость почти та же, но нет стуков и бряков при работе подвески. Рекомендую!

Фото сразу после установки. Сейчас чуть-чуть ниже.

Со стойками минус 50 подвеска будет валкая, ватная, как кисель. Стойка минус 50 с пружиной минус 70 будет неправильно работать, особенно на отбой. И пружина может выпасть. Были и стойки минус 50 на пружинах минус 50, не очень, а на пружинах минус 70 было бы вообще капец. Подумывал так сделать, но передумал.

Если поставить те же Альтернативу минус 70 на пружины минус 70 от технорессор, будет как у меня высота, но мягче. Мне хотелось, чтобы было как асоми 77 и по жесткости и по высоте, но не брякала. Были 2 комплекта асоми, включая сток и оба брякали, хотя и исправные.

Сейчас собрал стойки альтернатива минус 70 на пружинах технорессор минус 50. Вообще самое то для меня.
Кстати, со стойками и пружинами других производителей высота и жесткость скорей всего может отличаться.

А минус 50 пружины примерно как 88, 89 стойки завод.

Да и пружины просаживаются, особенно задние. Поэтому ( по моему мнению) желательно брать пружины с запасом плюс 20 от высоты стойки.
Может это и неправильно, но опыт использования говорит, что норм.

Источник

Читайте также:  Количество антифриза бмв е90
Оцените статью