Лада калина форум ремонт рулевой рейки

Лада Калина Седан Ягодка › Бортжурнал › Долгожданный ремонт рулевой рейки.

Все доброго вечера вторника! Наконец то появилось желание и посетила муза для написания статьи в БЖ.

Когда ездили на иннопром 2015 в г. Екатеринбург, попали на такую дорогу, как на доску стиральную, все наверно помнят её, бабушки наши на чем стирали. Так вот, этот промежуток «идеальной» дороги свел меня с ума. По приезду на иннопром, звоню другу в магазин, в котором он торгует автомобильными запчастями, говорю нужен ремкомплект на рулевую рейку калины. Говорит что нет в наличии, но под заказ приедет через пару дней. Приезжаю через пару дней к нему, и протягивает пакетик с содержимым.

И тут же звоню нашему общему знакомому с отцом, но дозвониться не мог. Позвонил в понедельник, сказал если есть время и желание приезжай после работы. Приезжаю после работы, говорит если хочешь разбирать, часов до 12 проипёмся…ну думаю да ладно…делать то все равно надо. Переодеваюсь, и понеслась! Напарник лезет в салон, откручивать кардан от рулевой рейки,

а я в этот момент сдергиваю стопорную пластинку и откручиваю 2 болта, которые крепят рулевые тяги к рейке. С горем пополам у меня это получилось, затянуты были капец как сильно. Открутили, далее откручиваем само крепление рейки к кузову-открутили. Поворачиваем правое переднее колесо влево и аккуратно вытаскиваем рейку через проем, где ходит тяга.
Открыли пыльники и я офигел. Со стороны правого колеса было сухо, со стороны левого колеса было дофигишша смазки

Но больше меня удивила эта хрень, которая ржавая.

Хорошо что взял наждачку-зачищаем и получаем вот такой результат

Зажали в тиски чтобы было удобно

Читайте также:  Отбойники амортизаторов для чего нужен

Нафига это фоткал, вообще не помню
С этого распределителя замаялись снимать подшипник, в итоге так и не сняли!

А это Олег изготавливает ключ для затяжки рулевой рейки

Графитовую смазку забил в рулевую рейку

Пластмассовая втулка должна быть круглой, а она овальная! Фото не сделал, потому как забыл совсем. Собираем все в обратной последовательности. Когда закрутил 2 болта которые держат рулевые тяги, было обнаружено что распределитель не довернули на 90 градусов. В итоге спилили болт и поставили так. Пытались руль сдернуть, нифига не получилось. Как мы только не колотили…В итоге подпилив болт, немного довернули руль. Уставшие но довольные начали собираться домой. Когда ехал домой по трассе. Было такое чувство, как будто я стою и кручу руль на классике. Сейчас же рейка почему то снова забрякала, руль стал чуть легче крутиться. Скоро снова поеду к нему разбирать ее и смотреть. Кстати начали ремонтировать машину в 17.00 примерно, а приехал я домой в 23.35

Вот фотографии наших калинок, кстати Олег и посоветовал взять калину, за что ему огромное спасибо что посоветовал калину взять и научил ремонтировать ваз 2105, благодаря накопленными знаниями и навыком могу сам сделать небольшой ремонт в ягодке))

А вот и фотография с моей работы. Разъединитель по 110кВ который кстати под напряжением, а я в нескольких метрах работаю рядышком))

На этом пока всё. Следите за записями, ставьте лайки, подписывайтесь! Всем здоровья! И ни гвоздя ни жезла!

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий
Adblock
detector