Лада калина коврики в антифризе

Содержание
  1. Как высушить тосол под ковриком
  2. Содержание
  3. Зачем это нужно?
  4. Причины появления
  5. Поиск утечки
  6. Утечка при ремонте
  7. Как удалить ОЖ?
  8. Кто сейчас на конференции
  9. Лада калина уходит антифриз
  10. Явные проблемы понижения уровня
  11. Особенности заливания охлаждающей жидкости
  12. Скрытые проблемы
  13. Слив охлаждающей жидкости из системы Лады Калины
  14. Устранение поломки
  15. Похожие новости
  16. Смотрите также
  17. Комментарии 18
  18. Сайт автолюбителей
  19. Антифриз на коврике водителя калина – Тосол на водительском коврике. — Лада Калина Хэтчбек, 1.4 л., 2009 года на DRIVE2
  20. Лада Калина Универсал 1.4i Рислинг › Бортжурнал › Жидкость на коврике пассажира, решение проблемы.
  21. Устранение течи под ногами водителя — Лада Калина Седан, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2
  22. Лада Калина Седан › Бортжурнал › Запах охлаждающей жидкости из дифлекторов. Часть 1
  23. Лада калина течет антифриз в салон — АвтоТоп
  24. Почему течет антифриз
  25. Откуда течет антифриз и как найти место протечки
  26. Что в итоге
  27. Калина тосол под ковриком водителя
  28. Замена радиатора отопителя — Лада Калина Хэтчбек, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2
  29. Течь тосола в салоне калина
  30. Основные причины утечки и их методы устранения:

Как высушить тосол под ковриком

Многие автолюбители интересуются, как убрать тосол или антифриз из салона автомобиля. К сожалению, полностью избежать попадания охлаждающей жидкости не всегда возможно. Иногда, проблема может возникать после ремонта. В любом случае, необходимо удалить жидкость с покрытия, но сделать это довольно сложно. Далеко не все автолюбители знают, что можно сделать, чтобы привести салон в нормальное состояние. На самом деле, существуют проверенные способы по очистке автомобиля. О них мы расскажем в этой статье, также вы узнаете, как избежать подобного загрязнения.

Содержание

Зачем это нужно?

Как убрать тосол или антифриз из салона автомобиля?Некоторые автолюбители относятся к этому довольно наплевательски. Это не совсем правильно. Дело в том, что испарения охлаждающей жидкости являются достаточно ядовитыми. Единовременное вдыхание небольшого количества паров тосола не принесет особого вреда. Ну, а вот постоянная езда в таких условиях приведет к проблемам со здоровьем. В связи с этим, следует мгновенно убирать антифриз из салона.

Также важно понимать, что ОЖ достаточно агрессивна. Поэтому, проблема может вызвать коррозию. Это может проявляться даже на оцинкованных кузовах. Да и просто он производит ощущение постоянной грязи, что не поднимает настроение владельцу.

Причины появления

Поиск утечки

Для определения места утечки, вам придется частично разобрать торпеду. Иначе, вы просто не сможете подобраться к отопителю. В каждой машине этот процесс отличается. Поэтому, желательно будет прочитать инструкцию по ремонту конкретной модели. Это позволит избежать проблем во время работы. После обеспечения доступа к печке производят диагностику.

Сначала осмотрите кран отопителя. Большая часть случаев попадания антифриза в салон происходит в связи с утечками через него. Определяется место утечки на ощупь. Проблемная точка будет мокрой от тосола. Чаще всего, проблема возникает на стыках между краником и трубками. В таком случае достаточно поменять прокладки. Немного реже причина в самом кране. В этом случае утечка будет происходить именно из него. Такая проблема характерна для старых Opel, ВАЗ. Но, может встречаться и на других машинах. Лечится только заменой крана целиком.

Также проверяют состояние радиатора печки. Иногда она может протекать. Причина в особенностях технического состояния этого элемента. В процессе работы стенки радиатора могут истончаться, это приводит к образованию дырочек. Определить протечку также можно визуально. На всякий случай производят дополнительное обследование радиатора после его демонтажа. Это позволит избежать ошибок. При небольшом отверстии можно запаять деталь. Так вы сможете сэкономить деньги на ремонте. Но, это не всегда помогает, поэтому иногда лучше сразу купить новый радиатор.

Утечка при ремонте

Иногда приходится снимать радиатор отопителя. Делается это, например, при проблемах в работе печки. Даже при полностью слитой жидкости, часть ее остается в радиаторе. При снятии печки, нужно держать наготове подходящую емкость. Это позволит оперативно слить остатки тосола с радиатора. Если этого не сделать, то тосол однозначно попадет под коврики.

Как удалить ОЖ?

Итак, тосол все же попал в салон, по любой из описанных выше причин. Теперь его следует убрать оттуда. Нужно сразу оговориться, что процесс это достаточно увлекательный, а степень его зрелищности зависит от масштаба загрязнения. Одно дело, когда нужно удалить небольшое пятнышко под ногами, другое дело, когда требуется очистить весь салон. В таком случае, придется освоить его полную разборку.

Наиболее простым способом будет использование пылесоса, который может всасывать воду. Это позволит быстро собрать тосол, и подсушить пол. Если после попадания антифриза остаются пятна или разводы, то имеет смысл произвести дополнительную чистку с помощью Vanish. Если нет возможности воспользоваться пылесосом, то можно использовать старые газеты. Ими промокают тосол, так следует поступать до высыхания. Иногда применяют строительный фен.

Сложнее будет устранить загрязнение при наличии дополнительной шумоизоляции. Она обычно пористая, и достаточно хорошо впитывает жидкость. В таком случае ее придется снимать с автомобиля, что связано с разборкой салона. После снятия, лист шумоизоляции стирают в холодной воде, и высушивают. Только не старайтесь высушить ее в максимально короткие сроки, слишком быстрая сушка может привести к короблению листа и ухудшению шумоизоляционных свойств.

Заключение. Тосол, как и антифриз являются достаточно токсичными жидкостями. Поэтому, при их попадании в салон необходимо максимально быстро произвести очистку. В таком случае, водители начинают интересоваться, как убрать тосол или антифриз из салона автомобиля. Правильно проведенная очистка позволит сохранить первоначальную чистоту салона, а также сбережет вам здоровье.

Fakir » Ноябрь 28th, 2008, 11:10

Klev » Ноябрь 28th, 2008, 3:10

UncleEdik » Ноябрь 28th, 2008, 7:08

Klev » Ноябрь 28th, 2008, 10:44

Fakir » Декабрь 1st, 2008, 9:32

UncleEdik » Декабрь 2nd, 2008, 12:08

CaptainNemo » Декабрь 2nd, 2008, 12:55

_АНТИ_ » Декабрь 2nd, 2008, 5:22

если антифриз, то гнить не будет, потому как как писалось выше дабавлена присадка. а то и двиг гнил бы внутри.
другое дело что уж очень мокро и неудобно.

а салфетки и газеты весч

specialist » Декабрь 2nd, 2008, 5:38

Klev » Декабрь 2nd, 2008, 9:21

Любая агрессивная среда в салоне авто — исход однозначен, время не оговаривается — как повезёт.
Моему прошлому форду хватило полтора года с момента заливки. Хотя все меры были приняты и много пота вытерто со лба.

но матерчатые салфетки из ярко-оранжевого супер-пропитываемого материала всё-таки гораздо эфективнее. Потому что они специально придуманы для удаления пролитых жидкостей, а газеты и салфетки придуманы немножко для другого.

Попробуйте обработать средством нейтрализующим PH. На ощупь антифриз как щелочь — мылкий.

Gibson » Декабрь 2nd, 2008, 10:35

_АНТИ_ » Декабрь 11th, 2008, 4:59

незнаю. актуально еще или нет, но в любом случае, возможно когда нибудь все же зима придет, и снег в салон = проблема как в этой теме.

в просторе продаются коврики, их под основной, они (как написано) ВЛАГОВПИТЫВАЮЩИЕ. т.е. полезная как мне кажется штука, вот, ими можно и влагу удалить как мне кажется

Klev » Декабрь 12th, 2008, 7:42

Kussh78 » Декабрь 12th, 2008, 9:02

_АНТИ_ » Декабрь 12th, 2008, 10:30

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ситрогон и гости: 18

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

KASUMI — Почувствуй истинную остроту!

Re:Как удалить антифриз из салона (ковра)? Я бы сделал так
Вариант бюджет:
Куча газет и каждый день меняем
Вариант не бюджет:
Покупаем специально заточенный коврик тот который впитывает влагу
меняем раз в неделю
Вариант колхоз:
Ставим авто в теплый гараж Открываем дверь ставим обогреватель типа ветерок чтоб дул на мокрое место, сидим курим ждем пока высохнет полдня наверное точно

Само собой перед тем как эти процедуры делать все что можно отсосать, отчерпать, слить делаем заранее

Источник

Добрый день, форумчане!

Очередная проблема с Ладой Калиной (2008 г.в., пробег 50 000 км.).
Под ковриком водителя обнаружено много тосола, под ковриком переднего пассажира тоже обнаружен тосол, но не в столь большом кол-ве.
Проблема, я так понимаю, может быть разнообразной.
1. Течет из радиатора печки.
2. Течет из краника.
3. Течет откуда-то еще.

Как определить откуда течет? Куда посоветуете обратиться? (а то щас столько умельцев, наобещают и сделают непонятно как).

радиатор печки, самый простой способ для заменя без снятия панели. (3 способ) тут http://silich.ru/remont-otopitel-kalina.html

100%? или все-таки течь может и из другого места?

Сообщений: 1 199
Из: деревеньки
Focus wagon

Сообщений: 1 453
Из: г. Чебоксары
Vesta

99% радиатор, краников там нет.

Кто в Чебоксарах может сделать по 3-му способу? есть конторы? контакты?

Сообщений: 1 199
Из: деревеньки
Focus wagon

в любом белее-менее сервисе должны сделать думаю, если показать фоты

Без снятия панели меняют, значит и у нас должны быть умельцы. Может у кого есть контакты?

Добрый день, форумчане!

Очередная проблема с Ладой Калиной (2008 г.в., пробег 50 000 км.).
Под ковриком водителя обнаружено много тосола, под ковриком переднего пассажира тоже обнаружен тосол, но не в столь большом кол-ве.
Проблема, я так понимаю, может быть разнообразной.
1. Течет из радиатора печки.
2. Течет из краника.
3. Течет откуда-то еще.

Как определить откуда течет? Куда посоветуете обратиться? (а то щас столько умельцев, наобещают и сделают непонятно как).

Источник

Лада калина уходит антифриз

Явные проблемы понижения уровня

Не совсем относится к нашему вопросу, но упомянуть про это стоит. Это нужно проверить в первую очередь, и если вы не выявили причин, тогда будем копать глубже. Итак, уходить антифриз может из-за течи в системе, разберем по пунктам:

Это явные причины, их стоит проверить в первую очередь – ОБЯЗАТЕЛЬНО! Зачастую бывает что водитель ищет и не может найти, а тосол (антифриз) уходит, скажем в печку и затем в салон, определить сразу достаточно сложно. Поставьте машину на сухую площадку или в гараж, если есть возможность и понаблюдайте, если есть пятна в цвет вашей охлаждающей жидкости, то это однозначно протечка, ищите!

Особенности заливания охлаждающей жидкости

Затем необходимо отвернуть болтик хомута на шланге, который подходит к дроссельному узлу и снять его:

Это нужно для того, чтобы во время замены через этот шланг выходил воздух из системы. И теперь можно заливать охлаждающую жидкость через отверстие расширительного бачка тонкой струйкой до тех пор, пока тосол не потечет из отсоединенного шланга.

Хочу сказать, что в моем случае я этого так и не дождался, хотя немного опустив шланг вниз — жидкость все-таки начала потихоньку поступать. Теперь подсоединяем шланг обратно к дроссельному узлу и доливаем антифриз в бачок почти до максимальной отметки (MAX) — до рубца на расширителе.

Закручиваем пробку бачка на место и заводим двигатель, разумеется, предварительно установив обратно корпус модуля зажигания и подсоединив к нему провода.

Читайте также:  Отзывы об амортизатор alko

Ждем пока двигатель нагреется до срабатывания вентилятора и проверяем, нормально ли работает отопитель салона. Важно, чтобы из печки дул горячий воздух, а не еле теплый, как это иногда бывает при образовании воздушной пробки. Если подобная проблема есть, необходимо избавиться от воздушной пробки. Как это сделать, хотел бы попросить тех владельцев, у которых была подобная проблема, отписаться ниже в комментариях. Так как я не имел такого опыта, а только знаю об этом по наслышке от других владельцев.

Еще один момент, после того, как двигатель остынет, проверьте уровень в расширительном бачке, и при необходимости нужно долить до метки MAX.

И еще, забыл написать, антифриз я выбрал такой же, как и бы залит в мою Калину с завода — Felix Carbox 40 красного цвета. Что заливать — это уж ваш выбор, хоть тосол, главное, чтобы залитая охлаждающая жидкость соответствовала вашему температурному диапазону, в котором эксплуатируется машина.

Скрытые проблемы

Вы облазили все и вся, нигде не течет, все шланги и хомуты в порядке, но антифриз или тосол уходит, «хоть ты тресни»! Дело в том, что есть не только открытые течи, но и так называемые скрытые и они гораздо опаснее.

Двигатель автомобиля, это не литая конструкция — есть отдельно блок двигателя и головка блока. Между двумя этими частями проходит прокладка, это обязательно, она высокотемпературная (может держать высокие плюсовые показатели), также она является герметизирующим звеном. В блоке двигателя, как и в головке блока, есть каналы — по которым проходит антифриз (тосол) охлаждая металл, таким образом «весь мотор» находится в рабочей температуре, которая не превышает 90 — 100 градусов Цельсия, без этой жидкости двигатель бы очень быстро разогрелся и его банально заклинило.

Так вот охлаждающая жидкость проходит и через прокладку, так как она является промежуточным звеном (в ней, кстати, есть специальные каналы). Если прокладка бракованная, либо плохо затянута, то герметичность каналов нарушается, и охлаждающая жидкость может проходить в цилиндры двигателя. То есть попадать в камеру сгорания, потом через эту камеру она будет выходить в выхлопную трубу, при этом уровень антифриза (тосола) будет понижаться в расширительном бачке.

Какие есть признаки такой поломки?

В этом случае это 100% прокладка, меняем обязательно. Ведь иногда антифриз или тосол может попасть и в моторное масло, а это уже серьезно! Тут до «капиталки» рукой подать.

Слив охлаждающей жидкости из системы Лады Калины

Прежде чем приступать к выполнению данной процедуры, необходимо поставить машину на ровную поверхность, либо под небольшим уклоном, при условии, что передняя часть будет немного выше задней. Также стоит иметь ввиду, что двигатель должен быть холодным, иначе можно получить ожог во время слива.

Первым делом отворачиваем болты крепления модуля зажигания (на примере двигателя 21114), так как сливная пробка находится под ним и во время слива — тосол может попасть на катушку, что может привести к выходу ее из строя. Всего их три штуки, один находится с правой стороны, ближе к КПП, откручивать его не очень удобно, пришлось воспользоваться трещоточным ключом:

Второй находится по центру:

И последний — в самом низу с левой стороны, тот болт можно слегка ослабить, до конца не нужно отвинчивать:

Теперь аккуратно поднимаем модуль вместе с корпусом через левую сторону и можно его положить таким образом, чтобы он не мешался:

Теперь можно отворачивать пробку сливного отверстия на блоке двигателя Калины, предварительно подставив емкость. Я сделал так: отрезал у полторашки горлышко и подставил бутылку под отверстие:

Разумеется, что такой маленькой емкости не хватит, но после наполнения я затыкал пальцем отверстие и подставлял новую бутылку:

После того, как весь тосол или антифриз стек из двигателя, откручиваем пробку в радиаторе, которая находится в нижнем правом углу по ходу движения автомобиля. Предварительно подставляем емкость по старый антифриз:

После того, как весь тосол или антифриз слит из системы охлаждения Калины, вытираем все следы ОЖ на двигателе и защите картера и закручиваем все пробки на место.

Устранение поломки

Разберем именно скрытый дефект, когда нужно менять прокладку двигателя. Тянуть с этим нельзя, не смотря на всю кажущуюся сложность процесса – его может повторить практически каждый.

Лично я сам пару раз устранял, таким образом эту поломку, на наших ВАЗ и на ГАЗЕЛИ. Уходить антифриз или тосол перестанут.

Ух, написал много, но это практически все причины по которым может происходить утечка. Конечно, может и сам блок лопнуть, то есть будет гнать из под металла, но происходит это крайне редко, я думаю 1 на 10000 автомобилей, а может быть и реже.

Если кто-то что-то не понял, смотрим видео версию статьи.

НА этом я заканчиваю, думаю было полезно.

(29 голосов, средний: 4,21 из 5)

Похожие новости

Испарение антифриза и другие причины его утечки. Разберем с меха.

Можно ли смешивать антифризы. Различных цветов и производителей.

Привет всем! Бедаааа, уходит антифриз. Пятен под машиной вроде нет, с печки запах не идет, под ковриками сухо. Патрубки под капотом вроде сухие, без налета…какие увидел. Сейчас открыл капот — там ниже минимума уже. Долил. Буду следить. Что вообще может быть?

Смотрите также

Комментарии 18

он просто испорился )))

Может помпа течет, нижняя часть радиатора, патрубки если в трещинах все то и они могут течь и конечно же прокладка гбц

Правильно про крышку пишут. У меня тоже минимум. Только недавно заметил потеки на бочке расширительном.

у меня зимой радиатор потек, лужа была под машиной, а следов не видел, откуда течет. недели через 2 только, когда уже начал быстро уходить уровень, заметил где течь

Перетирает в районе ремня генератора один из патрубков. Капает на защиту, а там испаряется. Вот и нет пятен под машиной.

Как точно установить?

Осмотр патрубков. Трудно самому — в сервис. Там делов-то работа 800 и сам патрубок.

А в бачке на поверхности антифриза масляных пятен нет? Вообще с заливной горловины крышку выкручивал? Щуп смотрел?

С заливной горловины бачка антифриза? Выкручивал конечно, доливал антифриз сегодня. Закрутил обратно. Завтра гляну на пятна. Что это может значить, если есть?

Нет, крышку на заливной горловине масла. Если в бачке расширительном масляные пятна на антифризе и имульсия на крышке масляной горловины, то прогорела прокладка под головкой, но не в сторону цилиндра, а в масляный канал.

крышку на бачке антифриза поменяй на новую.

неправильная работа клапана может приводить к потери антифриза…

Источник

Сайт автолюбителей

Полезные советы для начинающих и опытных автолюбителей. Здесь мы обсуждаем поиск неисправностей автомобиля по основным симптомам, и их устранение.

Антифриз на коврике водителя калина – Тосол на водительском коврике. — Лада Калина Хэтчбек, 1.4 л., 2009 года на DRIVE2

Лада Калина Универсал 1.4i Рислинг › Бортжурнал › Жидкость на коврике пассажира, решение проблемы.

Недавно, после поездки по городу заметил что коврик с правой, пассажирской, стороны весь мокрый. На улице жара в 35 градусов, дождей не было…
Чозанах, подумал я, и стал думать откуда на коврике жидкость.
Причин может быть несколько:
1) Где-то, что-то не герметично и вода попала снаружи — внутрь. Но так как у меня калина а не гранта, да и дождей не было — эту версию можно исключить.
2) Протекла печка. А вот это плохо. Менять печку в калине тот ещё геморрой. Проверить просто: берем белую салфетку и проскакиваем ей жидкость если жидкость прозрачная — то это не антифриз, а вот если зеленая (красная, желтая или какой-там у вас антифриз) — то все плохо и скоро придется менять печку, а, иногда, и мозги, которые находятся как раз под этой самой печкой. В моем случае — это была вода.
3) А на улице то жарко, а так как я люблю комфорт — естественно что у меня закрыты все окна, но, зато, включен кондиционер. А кондиционер имеет холодный испаритель, на котором конденсируется вода. А куда эта вода сливается?! По хорошему она сливается за моторный отсек, а до моторного отсека идет резиновая трубка, смотрим под полку, которая под бардачком, и видим следующее:

Естественно, трубка была немедленно возвращена на законное место.

Вот так — правильно.

А чтобы подобное не повторилось — трубка была зафиксирована пластиковым хомутом.

Проблема решена, нечего больше не течет.
У кого есть в машине кондиционер — рекомендую, в целях профилактики, также зафиксировать трубку хомутом.

Устранение течи под ногами водителя — Лада Калина Седан, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Всем привет. Некоторые владельцы калин, наверное, встречались с такой проблемой как вода в салоне под ногами у водителя. Решил поделится своим способом устранения данной проблемы.

Примерно здесь находится жгут проводов и уплотнительная резинка

Проверить можно вылив немного воды из бутылки в отверстие и задрав ковролин и шумоизоляцию с водительской стороны, наблюдать как струйка воды сочится в углу по проводам.
Почитав форум калина клуба, нашел схожие проблемы, которые иногда устранялись обильным замазыванием уплотнительной резинки герметиком.
Данная процедура помогла, но ненадолго. Решил действовать кардинально  Взял шланг по диаметру отверстия, длинной 30см и втулил в него вырезанное горлышко из бутылочки под трансмиссионное масло (получилась как бы воронка, но с плоской шляпкой).


Установил сей девайс и опять проверил на наличие течи. Вода больше не сочилась в салон.
P.S.: Недавно были хорошие дожди, под ковриком все сухо 🙂

Лада Калина Седан › Бортжурнал › Запах охлаждающей жидкости из дифлекторов. Часть 1

После последней подтяжки хомутов: ссылка.
Думал что избавился от запаха антифриза. Но запах появлялся когда ДВС разогревался ближе к 90 градусам (большой круг).
Вчера снял накладку с радиатора печки чтоб проверить нет ли утечки:

Подтеков как и раньше не обнаружено.

Пару дней назад знакомый у которого калина, заметил что на коврике антифриз, порекомендовал ЭБУ скорее убрать. В сервисах ему заряжали за замену печки со снятием торпеды 5-7 тыс, дал ему адрес сервиса одного, там ему за 2 тыс сделали с вырезанием пластмассы, приблизительно так: ссылка, но без снятия ЭУР.

Сегодня, полез под капот смотреть и обнаружил что возле 2-х хомутов (в предыдущий раз их не видел и не подтягивал) мокренько-подтянул хамуты, кстати несколько оборотов винта хомута прокрутил-удивился что не сорвались хомуты:

На термостате подтягивал хамут и он сорвался, поставил такого же типа и опять сорвался (вроде тянул не сильно)))), потом поставил такой:

И все норм, маленькой трещоткой закрутил, надежно держит.
Запах пока пропал, надо еще попробовать машину разогреть до 90 градусов и проверить!

По хорошему слить антифриз надо, и посадить все патрубки на герметик-(летом возможно займусь).

Пытался и сегодня подлезть к нижнему патрубку радиатора печки-вообще не подлезишь, у меня хомут походу закручивали на нем снизу (в отличии от верхнего патрубка радиатора печки), кузов мешается здорово, там что-то типа углубления и в этом углублении хомут, с ямы потом попробую еще, как возможность будет.

Читайте также:  Номер рулевой рейки додж калибр

Пока авто на подъемнике висела: ссылка совсем забыл про хамут)))
Также снял барабан заднего правого колеса проверил состояние-ни чего не утекает. До этого просто диагностика: b-a.d-cd.net/f82fedcs-960.jpg показала что на этом колесе тормозное усилие не очень. Это колесо закусывало зимой 1 раз, снимал/ставил барабан без проблем, сегодня же измучился блин. И колодки потарзыкал и так и эдак-кое как воткнул не без помощи друга)))

Лада калина течет антифриз в салон — АвтоТоп

Антифриз или тосол является рабочей жидкостью, которая предназначена для циркуляции в контуре жидкостной системы охлаждения двигателя. Недостаточный уровень охлаждающей жидкости (ОЖ), существенная потеря ее свойств, попадание воздуха в систему и другие неисправности приводят к тому, что двигатель не работает в оптимальном для силового агрегата температурном режиме.

Появление течи антифриза является распространенной проблемой, которая требует немедленного решения. Дело в том, что даже незначительное подтекание способно неожиданно перерасти в серьезную течь. В результате двигатель может быстро перегреться, что приводит к серьезным последствиям для мотора. По указанной причине важно найти место протечки и устранить течь антифриза в системе охлаждения. В этой статье мы рассмотрим, откуда может течь антифриз, поговорим о том, как найти течь антифриза, а также ответим на вопрос, при помощи чего можно устранить протечки.

Читайте в этой статье

Почему течет антифриз

Система охлаждения двигателя состоит из нескольких основных элементов, а также соединительных патрубков. Антифриз в системе является смесью воды и концентрата в определенных пропорциях. По мере нагрева ДВС температура охлаждающей жидкости тоже повышается, сама ОЖ находится в системе под определенным давлением. Вполне очевидно, что любые дефекты отдельных узлов, связанные с герметичностью, будут являться причиной протечек. Неполадки могут возникнуть как с самими элементами, так и с патрубками. Добавим, что в ряде случаев водитель может столкнуться с тем, что течет антифриз на холодную, появление утечек возникает после прогрева ДВС, протечка может быть интенсивной или малозаметной (антифриз уходит медленно или быстро) и т.д.

Одним из первичных признаков, который указывает на наличие проблемы, является уровень ОЖ в расширительном бачке. Если отмечено его постоянное снижение, тогда это указывает на неполадки. Исключением можно считать то, что в процессе эксплуатации авто уровень в бачке незначительно понижается естественным образом. Это не является неисправностью. Например, в морозы охлаждающая жидкость имеет свойство несколько уменьшаться в объеме. На исправном моторе после прогрева уровень должен прийти в норму. В летний период, когда система охлаждения работает на пределе, вода в составе ОЖ испаряется. В таком случае осуществляется долив. Если же уровень в бачке понижается более интенсивно, тогда система нуждается в диагностике.

Откуда течет антифриз и как найти место протечки

Течь радиатора, патрубков или других составных элементов часто можно заметить по мокрым пятнам, собравшимся каплям ОЖ и т.д. Если визуальный осмотр не позволяет точно обнаружить место протекания, тогда во время поиска следует поочередно проверять все составные элементы системы охлаждения.

Резиновые патрубки следует осматривать первыми, так как доступ к ним зачастую не затруднен. Также в случае обнаружения проблемы с патрубком данный элемент можно заменить без особого труда. Главной проблемой патрубков является их растрескивание, так как резиновое изделие подвержено воздействию высоких температур, а также работает в условиях постоянного нагрева и остывания. Трещины резиновых патрубков обычно не являются причиной сильных протечек, антифриз просачивается через дефекты медленно. Во время осмотра нужно учитывать, что трещина может появиться на разных сторонах патрубка. По указанной причине патрубки следует тщательно ощупывать, а также для осмотра труднодоступных участков можно использовать зеркало.

Кстати, многие автолюбители интересуются, чем устранить течь антифриза из радиатора или патрубков, как убрать протечки в местах соединения патрубка и штуцера. В случае с радиатором охлаждения или радиатором отопителя, элемент следует заменить или отремонтировать. Ремонт радиатора предполагает его пайку. В крайнем случае, можно воспользоваться герметиком для системы охлаждения. Что касается того, как устранить течь антифриза из патрубков, необходима замена элемента. Отметим, что также возможно использование специального герметика, но это всего лишь временная мера. После нанесения герметика в местах соединений, с учетом температурных перепадов (расширение при нагреве и сужение при остывании) данный способ также не отличается надежностью. Получается, для радиатора герметик подойдет, а вот для патрубков уже нет.

Чаще встречается проблема с прокладкой, прогар или пробой возникает на машинах, пробег которых зачастую превышает показатель около 100 тыс. пройденных километров. Дело в том, что прокладка испытывает серьезные нагрузки. На срок службы элемента также влияет и материал изготовления (паронит или металлическое изделие).

Более серьезной проблемой являются трещины блока или головки блока. Следует отметить, что утечка антифриза в случае наличия трещин или проблем с прокладкой не всегда означает, что ОЖ выходит наружу. Если дефект затрагивает каналы системы смазки и охлаждения, тогда возможно попадание ОЖ в цилиндры ДВС, происходит смешивание охлаждающей жидкости с моторным маслом. В результате не только падает уровень антифриза, но и смазка теряет свои свойства. Для двигателя это может иметь серьезные последствия, силовой агрегат сильно изнашивается, заклинивает и выходит из строя.

Чтобы исключить или подтвердить диагноз достаточно поверить уровень масла, а также провести осмотр на предмет эмульсии. Если уровень повысился, а также на щупе просматривается характерная коричневато-белая пена, это укажет на попадание ОЖ в смазочную систему ДВС. Еще в процессе проверки можно выкрутить свечи и осмотреть их. Если замечены белые пятна, тогда это тоже признак антифриза в масле. Еще одним признаком считается белый выхлоп, который указывает на попадание жидкости из системы охлаждения в цилиндры.

Что в итоге

В том случае, если водитель отметил утечки антифриза, но самостоятельно не удается обнаружить причину, тогда можно посетить сервисную станцию. Проверка на сервисе обычно представляет собой повышение давления в системе охлаждения при помощи специального оборудования, после чего система тщательно проверяется.

Напоследок еще раз следует напомнить, что в холодное время года крайне не рекомендуется доливать в антифриз обычную или дистиллированную воду в случае снижения уровня в бачке. Дело в том, что долив воды, особенно частый, может привести к тому, что рекомендуемое соотношение воды и концентрата будет нарушено, ОЖ начнет замерзать в системе. В результате значительно повышается риск серьезных повреждений системы охлаждения или даже самого двигателя.

Принцип действия герметика для системы охлаждения двигателя. Когда использовать герметик, на какие результаты рассчитывать. Возможные последствия, советы.

Поверка автомобильной помпы системы охлаждения. Основные признаки неисправностей. Диагностика водяного насоса без снятия, дефектовка со снятием с двигателя.

Почему возникает перегрев двигателя. Чего ожидать водителю и какие поломки могут возникнуть, если двигатель перегрелся. Что делать в случае перегрева ДВС.

Почему антифриз или тосол поадают в цилиндры двигателя и что делать в такой ситуации. Как самому определить наличие тосола в цилиндрах, способы ремонта.

Распространенные поломки системы охлаждения мотора: водяной насос, термостат, радиатор, вентилятор охлаждения и другие. Как самому определить причины.

Виды герметиков для двигателя автомобиля: анаэробные, силиконовые, ремнотные. Принцип дейсвтия, отличия, сферы применения. Как выбрать лучший герметик.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

С утра ехал на работу,всё было хорошо,печка грела на ура,поставил машину около работы,вечером завёл машину поехал и чувствую что воздух из печки холодный идёт а температура уже более 50,воздух попал в систему.
В итоге после того как я заглушил движок,антифриз в бачке убавился на половину расширителя,подлил 1 литр,выгнал воздух,печка стала греть.

P.S.
Антифриз как я понял начинает подтекать когда машина остывает(не заведена).

Кто сталкивался с этой проблемой,напишите как устраняли и где возможна утечка. ¶

Утечки в контуре системы охлаждения двигателя – это распространенная проблема, с которой сталкиваются многие владельцы Лады Калины. Чаще всего это происходит по одной из следующих причин:

• Неплотное соединение магистралей в районе термостата, расширительного бачка или радиатора ОЖ – решается подтяжкой или заменой хомутов. Искать источники протечки нужно на непрогретом моторе, т.к. в ином случае охлаждающая жидкость быстро испаряется. Если осмотр соединений, магистралей и радиатора ничего не дал, под моторный отсек можно подложить лист картона: на нем пятна ОЖ будут более заметными.

• Разгерметизация радиатора печки или неплотное соединение патрубков – на это указывает влажный ковролин в ногах водителя и пассажира и характерный запах в салоне. Если у вас возникли сомнения, можно снять один из вентиляционных дефлекторов в ногах и через образовавшееся отверстие ощупать места соединения патрубков и сам радиатор. Внимание: известно много случаев, когда охлаждающая жидкость из радиатора отопителя заливала блок ЭБУ, что приводило к его поломке.

• Неисправная пробка расширительного бачка – если клапан сброса избыточного давления “залипает” в открытом положении, антифриз или тосол испаряется из бачка, не оставляя никаких следов.

• Протечка сальника помпы – диагностируется по следам тосола на пластиковом кожухе ГРМ. При этом помпа подлежит замене.

• Протечка прокладки ГБЦ – обнаруживается по потекам ОЖ на стыке головки и блока. Помимо этого, жидкость может попасть в масляный картер – это можно понять по белой эмульсии на масляном щупе, дымному выхлопу со специфическим запахом и масляным пятнам в расширительном бачке. Нередко в этом случае рекомендуют затянуть болты ГБЦ, но обычно этого хватает ненадолго, поэтому надежнее заменить прокладку.

Калина тосол под ковриком водителя

skin99999, Спасибо, спросить Сергея?, делают как я понял без разбора торпеды.
Запчасти нужно заранее покупать/искать или у них есть магазинчик?
Сам сервис хороший (персонал и качество)? А то была идея залить герметик, подождать тепла несколько дней и в гараже у друга попытаться самим сообразить, но если в сервисе этом ребята толковые то лучше к ним.

з.ы. обзвонил по дашкам автосервисы, может кому интересно будет:
RED Service, автокомлекс
4000р.
Зубковой, 33а
(4912) 99-49-18
8-900-903-56-56
——————-
АвтоМикс Сервис, автосервис
по месту определятся, снимают всю торпеду
Зубковой, 22 ст2
(4912) 99-64-45
——————-
Энергия, автотехцентр
Зубковой, 18е
3500р. – адекватный
(4912) 99-31-04
——————-
Престиж, автосервис
Зубковой, 18г
5000р.
(4912) 90-86-48
——————-
Полевая (Соколовка), 58а
Делают, но на реконструкции
(4912) 46-41-01
8-900-910-94-50
——————-
Светофор, автосервис
Лесок ст, 16
5000р.
(4912) 90-86-86

5 ноября 2012, 19:11 #1 123

5 ноября 2012, 19:13 #2 123

rostislav8181, 5 ноября 2012, 19:11, #1

5 ноября 2012, 19:21 #3 123

rostislav8181, 5 ноября 2012, 19:11, #1

5 ноября 2012, 19:22 #4 123

5 ноября 2012, 19:24 #5 123

rostislav8181, 5 ноября 2012, 19:22, #4

смотри уплотнители дверей

5 ноября 2012, 19:26 #6 123

лобовое стекло меняли

5 ноября 2012, 19:28 #7 123

сиденья сухие! стекло наверное меняли!

5 ноября 2012, 19:36 #8 123

вот ещё один вариант, как вода попадает в салон, если плохо вклеили

Читайте также:  Какой антифриз лучше в старекс

5 ноября 2012, 19:40 #9 123

там какие-то пробки в днище по четыре с каждой стороны через них не может?

5 ноября 2012, 19:41 #10 123

В порогах отверстия для слива воды прочистить надо.

10 ноября 2012, 01:04 #11 123

смотри где воздухозаборник стоит на отопитель там есть дренажи. он обычно заливается и вода через печку доздравствует салон вместе с ковриками. если что там они в виде резинок могут быть и забиты грюзью

12 ноября 2012, 14:29 #12 123

еще может прохудился шланг подачи воды на заднее стекло (если конечно хетч или универсал), он проложен с правой стороны. отсюда и влага именно с правой стороны

23 ноября 2012, 19:34 #13 123

а точно вода. у меня та же фигня сначала думала вода попробовала на вкус (немного смокнув палец) оказывается тосол бежит)))

24 ноября 2012, 09:36 #14 123

nataliнаташа, 23 ноября 2012, 19:34, #13

а точно вода. у меня та же фигня сначала думала вода попробовала на вкус (немного смокнув палец) оказывается тосол бежит)))

Бензин тоже пробовала?

24 ноября 2012, 20:30 #15 123

29 ноября 2012, 20:53 #16 123

rostislav8181, 5 ноября 2012, 19:11, #1

У меня как-то была такая проблемма. Правда машина другая. Попробуй снять или оттянуть шумоизоляцию от моторного щита в салоне. если вода попадает сверху, то по-любому на стенках мот. щита останутся пыльные дорожки. Я так нашел подтёки в своей машине. А проблемма была в вздухозаборнике печки на девятке. С завода он уплотнён незасыхающей замазкой. Что-то на-подобии липучки или жевачки. Так вот сам воздухозаборник с НАРУЖИ, то-есть сверху по шву замазан и все чин-чинарём. Но когда сильный ливень, мокрый снег, да ещё и на подъём, то под это козырёк попадала вода. Просто при движении при ускорении, торможении. Но так как ей из-под него нет возможности вытекать, а бортик вентилятора печки меньше пол-сантиметра в высоту, этот козырёк его как раз и накрывает, то уровень воды его превышает и она через сопла воздухазаборника попадала в салон именно под ноги. Убрал долбанную замазку, вода спокойно стекает даже если и попадает под козырек, и никаких течей в салоне.

29 ноября 2012, 20:54 #17 123

nataliнаташа, 23 ноября 2012, 19:34, #13

а точно вода. у меня та же фигня сначала думала вода попробовала на вкус (немного смокнув палец) оказывается тосол бежит)))

2 декабря 2012, 18:02 #18 123

hmaraches, 29 ноября 2012, 20:54, #17

16 декабря 2012, 11:14 #19 123

19 декабря 2012, 01:04 #20 123

24 января 2015, 23:45 #21 123

Привет хотел узнать откуда нравилась влага под коврик ом у пассажира спереди что делать где искать проблему радиатор печки цел где течет пробки в днище на мести только в ланжеронах их нет помогите что делать незнаю

24 января 2015, 23:56 #22 123

гаша1234, 24 января 2015, 23:45, #21

Привет хотел узнать откуда нравилась влага под коврик ом у пассажира спереди что делать где искать проблему радиатор печки цел где течет пробки в днище на мести только в ланжеронах их нет помогите что делать незнаю

Может течь из за плохой вклейки лобового стекла.

25 января 2015, 00:08 #23 123

Нуже хтото поможет?

25 января 2015, 00:09 #24 123

Нуже хтото поможет?

25 января 2015, 12:06 #25 123

гаша1234, 24 января 2015, 23:45, #21

Привет хотел узнать откуда нравилась влага под коврик ом у пассажира спереди что делать где искать проблему

А это точно вода? Гоняешь быстро? Может и пассажирское сиденье мокрое?

День добрый. Два дня тому назад утром обнаружил следы антифриза на водительском коврике. Как правило это из радиатора печки, там просто больше не откуда ему взяться. Ну думаю ладно, посмотрим что будет дальше. Все два дня внимательно наблюдал, но не обнаружил ни одной капли, даже подозрений нет. Но ведь чудес то не бывает, ковролин сухой. Снял туннель печки, где раньше у меня стоял блок управления, там тоже все сухо.

Подскажите пожалуйста как поступать дальше, стоит ли туда лезть? Ведь замена радиатора печки на Калине это такое хлопотное занятие. Заранее Вам благодарен. Спасибо.

Замена радиатора отопителя — Лада Калина Хэтчбек, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет! Пару дней назад после продолжительной поездки обнаружил подтек антифриза на водительском коврике. Осмотром выявил виновника: радиатор печки. В интернете и на драйве есть 3 способа его замены: 1. Разборка панели (сложно), 2. Выпиливание проема, опиливание патрубков нового радиатора и установка более длинных шлангов с соединением в салоне (самый простой, но менее надежный). И последний: то же самое что пункт 2, но радиатор печки ставим целый и шланги соединяем под капотом (как с завода). Я выбрал последний вариант.
Процесс замены посмотрел у земляка: www.drive2.ru/l/4797709/.
Что было куплено:
1. Сам радиатор отопителя
2. Подводящий и отводящий шланги радиатора печки и 4 хомута «Норма» к ним
3. Герметик Abro
4. Антифриз 5 литров+ 2 л было
5. Суперклей (обклеить новый радиатор уплотнителем)
6. Ножовочные полотна для выпиливания
Итак, краткий процесс пока в памяти свежо: Скидываем клеммы АКБ, сливаем антифриз (я прямо отвернул и сдернул шланги с печки и стекло сколько надо), снимаем педаль газа (е-газа у меня) и её кронштейн, отворачиваем снимаем концевик тормоза и разъединяем вакуумный усилитель тормозов и педаль тормоза, отогнул заводим эту педать вверх.
Далее подбираемся к печке со стороны водителя, отгибаем пластину, прикрывающую радиатор и выворачиваем шурупы его крепления. Сломав полотно ножовки пополам отпиливаем патрубки радиатора печки и подложив тряпки вытаскиваем его.
Потом внутри корпуса печки все вытираем и куском полотна ножовки делаю прямые пропилы рядом с местом крепления радиатора. Чтобы сделать поворот, я прожег дырку паяльником (ноу-хау) и благополучно выпилил требуемый кусок пластика печки.
Ослабляем гайку, крепящую железную пластину радиатора печки из моторного отсека (это сложно). Обклеиваем радиатор печки для уплотнения и аккуратно стараемся установить его обратно (сложно), расправляем железную пластину радиатора печки и крепим радиатор 3 шурупами, саму пластину подтягиваем из-под капота (сложно). Ставим и крепим на месте педаль тормоза, концевик тормоза (сложно закрепить оказалось, т.к. неудобно), ставим кронштейн и педаль газа (е-газа), убираем и пылесосим ворс под водительским ковриком, чистим сам коврик. В салоне пока все, дырка остается, чтоб убедиться что радиатор исправный.
Под капотом на герметик ставим подводящий и отводящий шланги радиатора отопителя сначала к печке (начинал с верхнего, там сложно), потом к системе охлаждения двигателя закрепил.
Ночь машина простояла, долил около 3 литров антифриза, постарался выгнать воздушную пробку, проверил, печка греет. Пока так покатаюсь, а через несколько дней выпиленный кусок пластика закреплю на месте. Тогда ремонт будет окончен.
Да, по времени на все ушло 7 часов работы.
P.S. Слова «тяжело», «сложно» и «неудобно» не передают всех эмоций при выполнении данных работ, т.к. это сплошной мат в адрес конструкторов Калины! Не зря эту процедуру назвали посвящение в Калиноводы. Фото частично прилагаю.
P.P.S. И огромное спасибо драйвовчанину Huskylab (huskylab) за то что откликнулся на мою просьбу и обеспечил спленом для производства данной работы.

Течь тосола в салоне калина

Всем Здрасте!
Хочу рассказать о лечении своей машЫны, об устранении одной из её больных мест, пусть не навсегда, но точно на долгий срок… Буду рад если и кто то еще сделает так же!

Столкнувшись с этой проблемой 2й раз, и 2й раз намучавшись с запотевшими окнами, завоздушиваением СОД и холодным салоном, решил я с этим покончить. Пусть не раз и навсегда, но точно на достаточно долгий срок…
А ведь текущая печка это не только не комфортно, но еще и вредно — дышать парами ОЖ

Немного пораскинув мозгами, я вспомнил, что кроме Калин, на других ТАЗах такие проблемы встречаются реже. Узнав про систему отопления салона разных моделей, я выбрал грантовский радиатор, он полностью алюминиевый, лужёный, а значит и жить должен гораздо дольше…

Про процесс снятия печки ничего рассказывать не буду, полно инфы в гугле. Я снимал полностью блок отопителя и полы, на полу увидел МОРЕ тосола который начал разъедать заводской герметик налитый на пол

Купил радиатор грантовкий за 2650 рублёв. Лучше купить подороже- но получше — скупой платит дважды, да и мучаться меньше придется)

Но грантовская печка меньше по размерам калиновской

Дополнительно я разобрал сам блок печки

Осталось сделать шумку моторного щита и пола и собрать все на место. Проверка того как дует будет потом, когда все доделаю. обязательно отпишу в БЖ

Утечки в контуре системы охлаждения двигателя – это распространенная проблема, с которой сталкиваются многие владельцы Лады Калины. Чаще всего это происходит по одной из следующих причин:

• Неплотное соединение магистралей в районе термостата, расширительного бачка или радиатора ОЖ – решается подтяжкой или заменой хомутов. Искать источники протечки нужно на непрогретом моторе, т.к. в ином случае охлаждающая жидкость быстро испаряется. Если осмотр соединений, магистралей и радиатора ничего не дал, под моторный отсек можно подложить лист картона: на нем пятна ОЖ будут более заметными.

• Разгерметизация радиатора печки или неплотное соединение патрубков – на это указывает влажный ковролин в ногах водителя и пассажира и характерный запах в салоне. Если у вас возникли сомнения, можно снять один из вентиляционных дефлекторов в ногах и через образовавшееся отверстие ощупать места соединения патрубков и сам радиатор. Внимание: известно много случаев, когда охлаждающая жидкость из радиатора отопителя заливала блок ЭБУ, что приводило к его поломке.

• Неисправная пробка расширительного бачка – если клапан сброса избыточного давления “залипает” в открытом положении, антифриз или тосол испаряется из бачка, не оставляя никаких следов.

• Протечка сальника помпы – диагностируется по следам тосола на пластиковом кожухе ГРМ. При этом помпа подлежит замене.

• Протечка прокладки ГБЦ – обнаруживается по потекам ОЖ на стыке головки и блока. Помимо этого, жидкость может попасть в масляный картер – это можно понять по белой эмульсии на масляном щупе, дымному выхлопу со специфическим запахом и масляным пятнам в расширительном бачке. Нередко в этом случае рекомендуют затянуть болты ГБЦ, но обычно этого хватает ненадолго, поэтому надежнее заменить прокладку.

Основные проблемы, такие как: перегрев двигателя, резкое повышение температуры двигателя, завоздушивание системы охлаждения, связанны с утечкой охлаждающей жидкости (ОЖ). Определить утечку ОЖ можно по расширительному бачку, если уровень меньше минимума, его нужно долить до максимального и через определенные промежутки времени контролировать данный уровень. Если через определенное время эксплуатации автомобиля уровень опять понижается меньше минимума, то у Вас проблема с утечкой. Все работы по контролю уровня ОЖ лучше проводить на охлажденном двигателе. Далее рассмотрим основные причины утечки ОЖ.

Основные причины утечки и их методы устранения:

Спасибо большое за предоставленную информацию Shtirlic.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий