Лада калина кросс замена масла мкпп

Лада Калина Кросс Лайба › Бортжурнал › ТО 1 Своими руками (Замена масла в МКПП)

Всем Доброго!
Так как по нескольким причинам на ТО 1 к ОД не поехал — будем делать сами! Страсть как люблю возится с автомобилем, всё что сделано своими руками — приносит моральное удовлетворение! Да и любимая поговорка — хочешь сделать хорошо — сделай сам. Правда не во всех случаях работает. Первое что решил — это заменить масло в КПП, тем более пришло масло Liqui Moly «Hypoid-Getriebeoil TDL» и присадка антифрикционная Liqui Moly «Getriebeoil-Additiv». Много читал про него положительного и вот решился.

Масло в КПП меняю уже в третий раз! Тут целая эпопея получилась. На 3000 тыс. после обкатки решил сменить заводское масло на другое, взял Лукойл GL-4 75W90, свежее, чистое, вязкостью чуть больше — как мне показалось. Тут я немного ошибся — не подошло оно коробасу. Сразу на следующее утро заметил что, передачи на холодную стали туго включатся. Особенно со второй на первую, приходилось чуть ли не останавливаться чтобы воткнуть первую, что за ерунда? Прогреется начинает получше себя везти, но есть и плюс — шумов от коробки стало меньше. Подвывала только на второй под сброс газа. Покатался я так зиму и решил обратно вернуть заводское, благо я его не пустил в утиль. Но его было 2,2 L, этого как бы и хватает, но я думаю надо всё же чуток больше, чтобы пятая не голодала. Вернул в КПП заводское Татнефть и добавил туда Лукойла 150 грамм — не смертельно, тем более и то и другое полусинтетика. Ну и что вы думаете — передачи стали включатся легко! Но ШУМ! Его стало слышно и на первой и на третьей и даже при разгоне! Отсюда и выводы, Лукойл погуще — меньше шум, но передачи хуже включаются, а Татнефть жиже — передачи включаются хорошо но — ШУМ! Нет золотой середины! Ну дела подумал и давай изучать какое же всё таки залить, чтоб и шум снизить и передачи включались получше. О Liqui Moly «Hypoid-Getriebeoil TDL» очень много положительных отзывов и кстати от калиноводов.
Масло трансмиссионное Liqui Moly «Hypoid-Getriebeoil TDL» относится к классификации TDL — Total Drive Line — один сорт масла для всех узлов трансмиссии. Отвечает требованиям международных классификаций трансмиссионных масел для механических коробок передач и гипоидных редукторов ведущих мостов.
Полусинтетическое трансмиссионное масло класса GL-4/GL-5 предназначено для использования в механических коробках передач легковых и грузовых автомобилей, раздаточных коробках, гипоидных редукторах ведущих мостов. Масло обеспечивает четкое переключение передач и надежную защиту от износа.
В масле Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 используются высококачественные синтетические и минеральные базовые компоненты, отличающиеся отличной стойкостью к старению. Масло содержит специальный пакет присадок, обеспечивающий одновременно высочайшие защитные свойства и совместимость с материалами синхронизаторов. Имеет отличную вязкостную и температурную стабильность. Обеспечивают высокую устойчивость к нагрузкам и снижение износа.
Антифрикционная присадка Getriebeöl-Additiv с дисульфидом молибдена (MoS2) для МКПП и дифференциалов. Существенно снижает износ и температуру в зонах трения. Обеспечивает плавное и тихое переключение трансмиссии, уменьшает ее нагрев. Повышает срок службы агрегатов. Присадку добавляют в трансмиссионное масло, где она сама смешивается с ним при работе трансмиссии. Присадка полностью совместима как с минеральными, так и с полностью синтетическими маслами. Один тюбик присадки рассчитан на 2 л трансмиссионного масла (соответствует концентрации примерно 1%), при жестких режимах эксплуатации автомобиля концентрацию присадки необходимо увеличить вдвое (до 2%).

Читайте также:  Направляющие втулки для рулевых реек

Только вот при смешивании с присадкой цвет стал практически чёрным, т.к. цвет самой присадки чёрно-серый, сначала меня это напрягло, но наверно так и должно быть, хотя истинный цвет мне больше по душе!

Залил 2,350 литра через заглушку датчика скорости — удобно, в принципе как и через щуп, только нужна головка TORX Е8.

Шланг у меня остался от 2111, там заливал через щуп, таким способом можно залить больше уровня в 2,2 литра рекомендованный заводом.

И ещё что интересно, в мануале 2015 года от Автоваза написано что, объём заливаемого масла в МКПП — 2,2 литра, сегодня смотрел мануал 2017 года — там уже написано 2,35 — что коробка больше стала или объём просто увеличили?
Короче пока доволен, но будет ли как в поговорке «кашу маслом не испортишь», будем смотреть, наблюдать!
Всем удачи на дорогах!

Источник

Лада Калина Универсал F.K › Бортжурнал › Замена масла в КПП

Всем ✊
На пробеге в 93000км было решено заменить масло в КПП.
Было решено взять G Box Expert GL-4 75w90.
Цена 1300р.

Что касается процесса замены, вроде ничего сложного нет, но есть некоторые неудобства, опишу чуть позже.

Ну и сам процесс замены:
Как известно в тросовой кпп есть 2 пробки (сливная и контрольно заливная)

Первым делом с помощью трещетки открутил контрольно заливную пробку, подлез через моторный отсек, пробка находится в районе рулевой рейки.
Трещетка лезет, не удобно но вполне реально открутить.

Выкрутил пробку и побежало немного масла.

Далее под домкратил колесо с водительской стороны, залез под авто и уже выкрутил сливную пробку предварительно подставив емкость для слива отработки.

Кто то снимает защиту поддона т.к не может добраться до пробки, в моем случае стоит заводская защита и там хватает места.
Решил приподнять авто с другой стороны, тем самым сделав наклон чтоб вытекло побольше отработки.

Подождал 30мин и закрутил сливную пробку обратно.

Далее процесс заливки нового масла, тут я и столкнулся с проблемой.
Многим известно что в тросовой кпп нет щупа.
По факту масло нужно заливать через контрольно заливную пробку до тех пор пока не потечет масло, далее пробку закручивают, это и означает достаточный уровень масла в кпп.
Этот вариант мне не подошел т.к не нашлось трубки достаточной длины.
Пошел путем заливки через датчик включения заднего хода.

Ключом на 22 открутил датчик.

Сделал такую вот приспособу для заливки масла.

Вставил воронку и начал заливать.

Залил около 2.2л и как только масло начало вытекать через контрольно заливное отверстие вернул пробку на место.
Далее долил еще 300гр масла.

Читайте также:  Масло в мкпп для тойота каролла

По мануалу пишут что в тросовую кпп нужно лить 2.3л масла.
Многие доливают уровень до 2.5л, собственно я сделал так же.

После заливки, закрутил датчик обратно и подключил фишку на место.
Все установил на место, залез под авто и протер остатки масла.

Источник

Разные способы замены масла в МКП «Калины-2»

В конструкции автомобилей семейства «Калина-2» используется тросовая коробка передач, выпускаемая АвтоВАЗом с 2013 года. Особенностью механической коробки, обозначаемой как ВАЗ-2181, является следующее: диагностический щуп в её конструкции не предусмотрен. Контрольно-диагностическое отверстие расположено на боковой, а не на верхней стороне картера, что не добавит удобства при проведении замены масла. Как выполнить эту операцию, то есть, как заменить трансмиссионную жидкость МКП, рассматривается дальше.

Воздушный фильтр двигателя не должен мешать

Короб воздушного фильтра в автомобилях «Гранта» и «Калина-2» крепится тремя резиновыми упорами. Демонтировать их будет несложно, только сначала потребуется отключить всё разъёмы, закреплённые на коробе снаружи. Также нужно будет снять клапан адсорбера. И только затем, не боясь что-либо повредить, пластиковый короб отводят в сторону.

Цилиндр, к которому крепится гофра – это модуль датчика ДМРВ. На этом модуле закреплён один разъём. Отключите его, а хомут, удерживающий гофру, лучше оставить в прежнем виде.

Результат всей проделанной работы выглядит так:

Короб с фильтром просто откидывают назад

Действия, о которых говорилось выше, здесь перечислены по порядку:

Тот разъём, который нужно отключать на «шаге 2», в комплектациях с мотором 21127 будет отсутствовать.

Замена трансмиссионного масла

Конструкция тросовой КПП содержит сливную пробку, что типично для всех механических коробок передач. Контрольно-заливное отверстие здесь закрыто отдельной пробкой, однако залить жидкость в картер можно не только через него.

На корпусе узла сверху закреплён выключатель заднего хода (см. рис.). И если эту деталь удастся выкрутить, то произвести замену будет проще, чем согласно штатному руководству АвтоВАЗа.

Тросовая КПП ВАЗ

На рисунке цифрами обозначены:

В реальности указанные здесь детали выглядят так:

Оба эти винта легко откручиваются

Не нужно выкручивать контрольную пробку, пытаясь добраться до неё со стороны днища авто. В крайнем случае, можно выполнять операцию вдвоём, используя дополнительное освещение.

Процедура по замене масла КПП будет выглядеть стандартно:

Согласно отзывам, в коробке ВАЗ-2181 помещается 2300 мл трансмиссионной жидкости. С завода залито масло «Роснефть Kinetic SAE 75W-90», а рекомендуемый интервал замены составляет 75 000 км.

Совет: перед тем, как выполнять замену, старое масло рекомендуется прогреть. Достаточно будет проехать на автомобиле порядка 2-3 км, стараясь варьировать обороты двигателя.

Методы, не являющиеся рекомендуемыми

В картер коробки 2181 жидкость можно заливать через отдельное отверстие, которое закрыто выключателем заднего хода. Деталь, о которой идёт речь, будет хорошо видна, если открыть капот и снять короб фильтра:

Разъём обычно окрашен в синий или красный цвет

Выполнить демонтаж этой детали оказывается непросто. Сначала отключают разъём, а чтобы ослабить крепление, понадобится специальный накидной ключ с высокой головкой. Типоразмер ключа – шестигранник на 22.

Получить доступ к внутреннему объёму КПП можно ещё одним способом, который здесь не рассматривается. Совместно с двигателями 21126 и 21127 используется датчик скорости, закреплённый на кожухе коробки сверху. Демонтировать этот узел будет легко, но после повторной установки герметичность нарушается.

Уровень масла в КПП контролируют так: штатная заливная пробка должна быть выкручена, и как только жидкость начнёт выходить на кожух, доливку прекращают. Желательно, чтобы автомобиль был установлен на ровной поверхности. А ещё лучше, если кузов будет наклонён вправо – излишек трансмиссионной жидкости ещё никому не повредил.

Пример на видео: метод в стиле «экспресс», повторять не рекомендуется

Источник

Читайте также:  Какой антифриз лучше заливать в приору 8 клапанов

Лада Калина Кросс Brown Crown › Бортжурнал › #6 Замена масла МКПП

Лада Калина Кросс 2018, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Лада Калина Кросс, 2017

Лада Калина Кросс, 2016

Лада Калина Кросс, 2017

Лада Калина Кросс, 2016

Комментарии 22

Могу предположить что КПП либо содержала дефект или залили что то не то туда, а положенное вам масло сперли например))))

Еще есть вариант что уже вы сами обкатали неправильно. Есть знакомые гонщики которые так же получали эффект более легкого включения и снижения шума после замены масла. Но они сразу после покупки гоняли калинку и в хвост и в гриву…грузили прилично. Видимо и износ повышенный, может и задиры мелкие и т.п. Это действительно частично можно побороть присадками и правильно подобранной синтетикой. Может и у вас масло просто компенсировало что то, например уже повышенные зазоры.

8000 пробега — 25 норм коробка себя ведет

возможно я придираюсь, 10 лет отечественным авто не владел ))

На приоре количество зубцов на шестернях другое )

Масло такое же залито было …

Привет. А самому можно поменять масло?! Или строго у официалов?

Я заменил у официалов, но на пробках не заметил никаких меток либо пломб. Доливал уже сам, помоему официалам пофиг

Это все самовнушение. Я тоже хотел у себя масло сменить и присадку бахнуть. Но поступил по еврейски — подождал пока то же самое сделает с Грантой знакомый. Пробег у нее 17 т км. Вообще нихрена не поменялось). Разве что пропал хруст при переключении на холодную с 1 на 2. У меня пробег 10 т км, и что то вообще нет желания масло менять.

У каждого свое мнение )) хуже я точно не сделал заменой с минералки на полусинтетику ))

В тросиковые КПП на ВАЗе льют только п/с либо Татнефть, либо Газпромнефть
Минералку льют (лили) только в обычные КПП на самых дешевых грантах (с приводом КПП тягой).

Мне ОД убждал что там роснефть минералка 75w85 и масло заменить в кпп и двс на 2500км при покупке ОД сам рекомендовал

Во первых роснефть 75w85 — это полусинтетика.
Во вторых на ВАЗе достаточно давно придерживаются правил в отношении технических жидкостей — если должна быть полусинь — она и будет, спасибо Бу Андерсену…

Ну вязкость у «якобы» рснефть полусинтетики явно выше чем у Лукойла ))

У каждого свое мнение )) хуже я точно не сделал заменой с минералки на полусинтетику ))

Минералку в кпп ваз уже давно не льют

Не знаю… У меня не становиться. Тем более на коробках с тросовым переключением ты не можешь это заметить так как механизм переключения сверху коробки и он не в масле, как это было на ваз 2109 и первых калинах

Видимо у меня не на том конвеере машину собирали )))))

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий
Adblock
detector