Лада ларгус уходит антифриз

Лада ларгус уходит антифриз

Lada Largus Cross (2019 год). Течет тосол из расширительного бачка (падает уровень тосола)

Любой мотор в процессе работы испытывает серьёзные нагрузки и его температура значительно повышается. Полученное в результате сгорания тепло частично передаётся на двигатель.
Во избежание перегрева силовой установки и выхода её из строя специалисты предложили использовать антифриз. Он появился не сразу, первоначально в старых моделях машин использовали обыкновенную дистиллированную воду и тосол.
Антифриз представляет собой смесь очищенной воды, этиленгликоля и глицерина. Для усиления свойств и продления срока использования производители используют фирменные добавки. Предотвращают образования пены, защищают от коррозии и повышают устойчивость к перепадам температуры.

Надо обращать внимание на цвет антифриза в расширительном бачке. Если он красный лучше использовать красный. Смешивание антифриза различного цвета не рекомендуется. Это ухудшает эксплуатационные качества, приводит к появлению осадка.
Однозначного ответа на вопрос дать невозможно. Есть подводные камни и течения, касающиеся особенностей эксплуатации автомобиля. Необходимо установить причины утечки антифриза и потом принять меры по устранению неисправности.
Рекомендуется обновлять антифриз не реже одного раза в 2 года. Если часто срабатывает система предупреждения снижения уровня охлаждающей жидкости необходимо искать утечки. Даже после длительного использования автомобиля доливать антифриз требуется только лишь в очень малых количествах.

-Образование микротрещин в расширительном баке
-Соединения охлаждающей системы не имеют надежного соединения
-Образование трещин в шлангах или патрубках
-Износ термостатной прокладки
-Грязь на радиаторе
-Сломанный радиатор
-Охлаждающая жидкость попала в моторное масло

Причины снижения уровня антифриза в расширительном бачке:

1.Неплотно закрытая крышка расширительного бачка

Частая причина утечки охлаждающей жидкости. Происходит по невнимательности и неосмотрительности водителя. Не закрученная крышка расширительного бачка не сдерживает давление прибывающей охлаждающей жидкости. Антифриз сочиться через неплотное соединение.

Испаряющийся антифриз превращается в беловатую дымку. Для устранения неисправности плотно зажимается крышка.

2.Повреждение расширительного бачка

Если повреждение выше уровня антифриза, заметить его будет сложно.

Визуальный осмотр на работающем прогретом моторе быстро обнаруживает место утечки. Выполняется замена бачка, так как его ремонт невозможен. После ремонта через определённый интервал времени проблема даёт о себе знать снова.

3.Повреждение шлангов, трубок и мест соединения их с радиатором

Шланги и трубки системы охлаждения мотора подвергаются воздействию агрессивных сред. Перепады температуры, масла, тормозная жидкость и прочие химические вещества.
Попадая на резиновые элементы шлангов и трубок, через некоторое время вызывают их повреждение. Незаметны на первый взгляд, и визуально найти сложно на начальной стадии.

Читайте также:  Размер шарнира переднего амортизатора ваз

Для устранения неисправности меняют повреждённые шланги и трубки. Это не займёт много времени и можно справиться без посторонней помощи.

4.Избыточное количество антифриза

Расширительный бачок имеет на поверхности отметку, по которую нужно заливать антифриз. Составляет ровно половину общей ёмкости бачка.
Производители предусмотрели специальное переливное отверстие. Когда количество антифриза в бачке становиться критически большим он начинает через переливное отверстие вытекать. Для недопущения подобных случаев заливают антифриз до отметки.

Радиатор находится в передней части автомобиля и применяется для охлаждения антифриза, циркулирующего в системе охлаждения мотора. Во время движения машины радиатор принимает на себе со встречными потоками воздуха небольшие по размеру камни, пыль и мелкие частицы грязи.

Часто летящие камни и мелкая щебёнка могут повредить поверхность радиатора и нарушить его целостность. Через повреждения начинает уходить антифриз. Уровень может понижаться быстро и всё зависит от степени и размеров повреждения.

Найти место разгерметизации радиатора не всегда просто, так что если есть уверенность, что это из-за него течет тосол, то нужно делать демонтаж. Затем в радиаторе закупоривают все отверстия кроме одного и помещают его в воду. К тому отверстию, что осталось открытым подсоединяют шланг с воздухом. Воздух найдет себе выход из радиатора как раз через брешь, так что по пузырькам очень легко найти место дефекта. В случае с дыркой в трубке можно просто зажать оба ее конца, но такое устранение течи тосола постепенно приводит к ухудшению теплоотвода.

Если нет желания снимать радиатор, то можно использовать специальный герметик. Он может быть гелевый или порошкообразный. Лучше первый, ведь он безвредный, а вот устранение течи тосола с помощью порошкового герметика в дальнейшем приведет к забиванию каналов в радиаторе печки. Способ, как устранить течь тосола с помощью гелевого герметика очень прост, так как нужно просто влить его в систему охлаждения, а он сам найдет место разгерметизации и при контакте с воздухом произойдет химическая реакция и герметик загуснет.

Один из самых неприятных видов утечки антифриза-появление его в камере сгорания двигателя. Определяется по белому дыму, идущему из выхлопной трубы. В воздухе в районе выхлопной трубы появляться сладковатый запах. Это первый признак сгорания антифриза вместе с топливом.

Читайте также:  Подшипник опоры амортизатора переднего на форд фокус 2 цена

Ещё одним признаком попадания антифриза в двигатель является появление белого налёта на масляном щупе. Самостоятельно выполнить ремонт автомобиля проблематично без использования специального оборудования.

Для оперативного обнаружения ухода антифриза из бачка надо чаще заглядывать под капот автомобиля. Это поможет быстрее реагировать на неисправности и выполнить ремонтные работы с минимальными материальными издержками. Дефицит антифриза отрицательным образом сказывается на охлаждении двигателя.

Хуже всего, если обнаружена течь тосола из под головки. Для начала можно протянуть головку блока, но уже для этого нужно знать схему затяжки и обладать динамометрическим ключом. Если же это не помогло, то придется разбирать двигатель и менять прокладку.

Может быть, что тосол уходит через прокладку не наружу, а в двигатель. Это определяется по серому дыму из выхлопной трубы, который напоминает пар или же по масляному щупу, если на нем присутствует белый налет.

Иногда бывает и такое, что уровень охлаждающей жидкости падает, но на двигателе найти следы подтекания не получается. В таком случае нужно искать течь тосола в салоне. С водительской стороны, а также со стороны пассажира нужно поднять коврик. Если коврик мокрый или под ним сыро, значит, течет тосол из радиатора отопителя.

Самый дешевый способ по устранению такого дефекта это все тот же гелевый герметик системы охлаждения. Если же он не дал желаемого результата, то тогда придется снимать радиатор печки и паять его либо менять. Плохо то, что для того, чтобы снять радиатор отопителя нужно полностью разобрать переднюю панель, ведь иначе до него достать просто не получится. Если радиатор печки стоит не дорого, то лучше его заменить, ведь пайка не будет гарантировать такого же качества.

Источник

Система охлаждения двигателя все вопросы и проблемы с ней связанные.

Dimid:
При этом основной радиатор горячий и на табло температура в норме?


Больше всего похоже на отказ термостата, в первую очередь отслеживать радиатор охлаждения ДВС.

Дмитрий Сергеев:
такое чувство что антифриз не ходит по малому кругу.

Мотор бы накрылся без охлаждения сразу.

Читайте также:  Калина замена возд фильтр

блок климата работает нормально

Добавлено новое сообщение 13-02-2018 в 09:36:15:
термостат поменяли, толку нет

Добавлено новое сообщение 13-02-2018 в 09:40:03:
ставлю два ларгуса рядом, один рабочий, другой с проблемой. при заводке двигателя у ларгуса с проблемой с обратки в расширительный сразу идет антифриз, а у рабочей машины антифриз начинает выходить только при срабатывании основного вентелятора и то в небольшом количестве. порлучается что у нерабочего ларгуса не движется антифриз по малому кругу

Дмитрий Сергеев, ГБО установлено?

Добавлено новое сообщение 13-02-2018 в 09:43:03:
а вы термостат может не той стороной воткнули?

Добавлено новое сообщение 13-02-2018 в 09:43:24:
тем самым перекрыли малый круг.

Дмитрий Сергеев:
термостат поменяли, толку нет

То что его поменяли ничего не значит. Нужно что бы он работал.
А ELMкой смотрели температуры?

Дмитрий Сергеев:
ставлю два ларгуса рядом, один рабочий, другой с проблемой. при заводке двигателя у ларгуса с проблемой с обратки в расширительный сразу идет антифриз, а у рабочей машины антифриз начинает выходить только при срабатывании основного вентелятора и то в небольшом количестве. порлучается что у нерабочего ларгуса не движется антифриз по малому кругу

здесь и копать нужно, чудес то не бывает. И начинать нужно с этого было, а не головку скидывать. Расхода антифриза нет, масло чистое, в антифризе нет масла. Или термостат, или воздух, или что-то по малому кольцу не дает пройти.

Дмитрий Сергеев, смотрите блок цилиндров.
1. Повело блок цилиндров;
2. Микротрещина в блоке;
3. Проблема с одной из гильз.

По избыточному давлению в системе охлаждения и ее завоздушивания, без наличия масла в антифризе и наоборот, соответствует 1 и 3 вариант!

приобретен термостат гейтс
показания к замене
1жрет бенз как не в себя
2 в салоне явно не ташкент
3 долго прогревается

Добавлено новое сообщение 28-03-2018 в 19:58:40:
Начинаю варить

Добавлено новое сообщение 28-03-2018 в 20:02:41:
судя по упаковке он хоть и еврей(или всеже с азиатским прищуром ) он расфасован для россии

Добавлено новое сообщение 28-03-2018 в 20:05:52:
единственная надпись на борту

цена вопроса 535 рублей
как потеплеет буду инсталировать

Добавлено новое сообщение 28-03-2018 в 20:09:33:
замена антифриза на лукойл G12 КРАСНЫЙ обнинский завод

Источник

Оцените статью