Лада приора мкпп 2181

Лада Приора Седан Maverick › Бортжурнал › [028] Устранение проблем с Тросовой КПП 2181.

По названию многие подписчики, которые ждали этой долгожданной записи могут выдохнуть и усесться читать. Скажу сразу слов будет много, поэтому мой дорогой подписчик внимай мой опыт борьбы с этим злом. Итак начнем.

Все началось после 6000 пробега, когда 3 передача стала вибрировать. Какое-то время я терпел и оставлял это дело. Продлилось это все до появления аналогичной проблемы на 4-ой передаче. Поехав к Дилеру и насмотревшись их устранением при помощи нанотехнологий, а именно губки и хомута, Я не получил нужного результата. Спустя 2 месяца губка просела и порвалась. Посидев на форумах и на Драйве Я увидел немало записей решения этой проблемы. Набравшись духом Я решил провести собственное расследование.

В один прекрасный день я побывал на авторынке, а именно в боксе авторазбора нульцевых Приор. И решил изучить механизм КПП воочию. Я обратил внимание на сами тросы и как они закреплены к механизму переключения, а именно к кулисе. Вот они собственно говоря.

Затем в свободный от работы день Я осмотрел обстановку моих тросов. И что увидел? А то, что один из троссов вышел из своего крепления и гулял влево вправо, то есть та самая причина возникновения вибраций. Как я понял их сажают на герметик, потому что на другой материал это не было похоже. А так как трос очень часто используется в переключении, то естественно герметик спадает и он начинает гулять. Вот так это дело выглядит.

Решить проблему можно 3 разными способами.

1-ый и самый не надежный это установка металлического хомута именно на сам трос, где показано на 2 фотографии. Вы вернете четкость передач и не только исчезновение вибраций, но и отсутствие хода самого рычага передач вперед назад. Из минусов это то, что при сбрасывании передач рычаг КПП не возвращается в идеальное место по центру, а остается ближе к первой и второй передаче, то есть становится криво. Можно исправить положение путем ослабления хомута, но тогда возрастает шанс выпадение хомута в разы.

Читайте также:  Опорная подушка амортизатора шевроле лачетти

2-ой способ связан с установкой пластиковых хомутов, по которому пошел я. Скажу сразу, что проблему с вибрацией он решает, но никак не с ходом рычага вперед назад на 3 и 4 передачах. Ваш рычаг все равно будет дергаться. Лично меня как перфекциониста это не устраивает. Что нужно сделать, чтобы закрепить кабельные стяжки?
Во-первых снять кожух воздуховода водительской стороны, откуда тросы идут в подкапотку. Тут нас ждет один очень интересный момент. Присмотрите к пластиковой кабельной стяжке, которая просто стоит и живет своей жизнью.

Как я понимаю АвтоВАЗ планировал туда что-то закрепить, но так и оставил. Почему Я сделал такой вывод спросите Вы? Да потому что я разбирал уже 3 машины и во всех та же картина. Не знаю, для чего он, но я думал для тросов.
В итоге закрепляем их по всей длине, получаем результат.

Далее идем в подкапотку и проделываем аналогичную операцию. Двух стяжек вполне достаточно. Не переживайте за гофру, пусть гнется. главное тросы сцепить, они и так металлические.

Ну и 3-й самый лучший способ, это просто заменить кулису и установить короткоходную от Stinger. Но тут вступает в процесс лень, сложность и затраты, так как нужно снять сам механизм, распилить заводскую кулису, установить Стингеровскую, а затем еще и отрегулировать так, чтобы все передачи заходили правильно и коротко. Эта доработка меня ждет и в скором времени я обязательно ее осуществлю.

Источник

Оцените статью