Лада приора проставки под задний амортизатор

Содержание
  1. Как поставить проставки на приору
  2. Comments
  3. Чертеж проставок под динамики 13 см.
  4. Чертеж проставок под динамики 16 см.
  5. Как изготовить проставочные кольца для динамиков
  6. Установка проставок под задние стойки лада приора
  7. Истории наших читателей
  8. «Гребаный таз. «
  9. Проставки, как средство увеличения дорожного просвета
  10. Замена пружин для увеличения клиренса
  11. Проставка опоры стойки угловая SS20 ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115 (2 штуки)
  12. Угловая проставка опоры стойки SS20 для ВАЗ.
  13. ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115.
  14. Преимущества угловых проставок SS20:
  15. Инструкция по установке угловых проставок.
  16. Как получить выгоду от увеличения клиренса?
  17. Параметры кузовов «Приоры»
  18. Поднимаем подвеску. Дешевый и быстрый способ (ПРОСТАВКИ ПРУЖИН)
  19. Отзывы (0)
  20. Способы увеличения клиренса
  21. Читайте
  22. Установка проставок на автомобиль
  23. Последствия установки проставок
  24. Видоизмененные амортизаторы
  25. Какой материал лучше
  26. Установка проставок для задних амортизаторов
  27. Лада Калина Универсал «Калинка» › Бортжурнал › Установка проставок (домики) под задние стойки
  28. Истории наших читателей
  29. «Гребаный таз. «
  30. Проставки, как средство увеличения дорожного просвета
  31. Замена пружин для увеличения клиренса
  32. Лада Гранта ㋡Победа㋡ › Бортжурнал › Проставки под задние стойки *Домики*
  33. Comments
  34. Что дают проставки после установки
  35. Плюсы и минусы увеличения клиренса и какие бывают проставки
  36. Пневмобаллоны в пружины
  37. Резиновые проставки
  38. Бафферы под пружину
  39. Как получить выгоду от увеличения клиренса?
  40. Какие материалы используются
  41. Какой материал лучше
  42. Видоизмененные амортизаторы
  43. Что лучше: бафферы или проставки
  44. Поднимаем подвеску. Дешевый и быстрый способ (ПРОСТАВКИ ПРУЖИН)
  45. Лучшие производители проставок
  46. Установка проставок на автомобиль
  47. Отзывы автовладельцев и инструкции по установке
  48. Установка проставок на задние стойки
  49. Установка проставок на передние стойки
  50. Фото-отчёт по установке проставок:
  51. Фото-отчёт по установке межвитковых автобаферов:
  52. Параметры кузовов «Приоры»

Как поставить проставки на приору

Неоднократно я жаловался на то, что зад у автомобиля изрядно просел, особенно это ощущается, когда в машину сзади садится пара человек. Сначала хотел менять пружины, но почитав информацию на разных сайтах, и поспрашивав у знакомых о этой проблеме, решил ставить проставки, так как пружины всё равно просядут со временем. В этом видео будем устанавливать проставки под задние амортизаторы. Помощь каналу: Киви: +79201278853 WebMoney: R251513105115

Comments

Loki 81: У меня с завода уже проставки стояли на самам низком отверстие.

Вова Бармалейкин: Ну как бы да, выше чуть стало но всеравно в моём понимании этого мало,нодо бы и на верх пружины потолще ризинки и в стакан проставочку

Вася Пупкин: меня зовут снова дмитрий

Vlad X: Одни пружины спиливают, другие проставки ставят)))

Ivan Ivanov: Как было,как разобрать,как собрать,и как стало вот что нужно показать а не каким ключом колесо откручивать долбаеб.

TheSanchez177: Дальше ЧЕ будем делать ахаххахахахах

Малик Аушев: фигней занимался ты

Alexander: Правильно что мотыляет, их нельзя просто так взять как хочешь и поставить. Должна быть соосность и сами они идут тоже под скос

Андрей Бабайков: Прошло много времени, напиши Дима, как управляемость то?

Alexandr Pan: или ты олень или продавец,проставки подгонять не нужно,они идут правая и левая и устанавливается только в одном положении.

Александр Кометов: на приоре нет колдуна

Александр Романов: А нельзя было колесо спустить и после этого встало бы без поддамкрачевания. Сделали внедорожник)

Бомж Проект — ПРОСТАВКИ под задние амортизаторы

Бомж Проект — Установка проставок для лифтинга кузова под задние амортизаторы от ВАЗ 2108-09 на автомобиль.

проставок под задние пружины лада приора

проставки пружин ситроен *** *** Официальный сайт! Оригинальные немецкие автобаферы Power Guard (проставки на.

Как поставить проставки на ваз от VlaKoz Car

УСТАНОВКА ПРОСТАВОК (ДОМИКОВ) НА ВАЗ 2112

В этом видео будем устранять проблему проседания задних пружин с помощью проставок (домиков), данный вариан.

Как поставить проставки под амортизатор ВАЗ

СТАВИМ ДОМИКИ/ВСТАВКИ НА ПРИОРУ, СУПЕР ПОДРОБНО И ДЕТАЛЬНО.

Приора: Установка проставок под задние амортизаторы

Неоднократно я жаловался на то, что зад у автомобиля изрядно просел, особенно это ощущается, когда в машину.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Размер штатных динамиков Лада Приора — 13 см. Перед установкой колонок в передние двери проследите, чтобы они без проблем разместились на своих местах. В противном случае придется сделать проставки (кольца) для динамиков.

Чертеж проставок под динамики 13 см.

Чертеж проставок под динамики 16 см.

Вы можете скачать подробную схему проставок в формате dwg. Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте

Как изготовить проставочные кольца для динамиков

Потребуется: фанера, дрель, лобзик, герметик, лак.

Толщина, ширина и другие размеры проставок под колонки рассчитываются в каждом случае индивидуально, поэтому универсальных размеров проставок нет. Схемы представленные выше могут выступать в качестве шаблона, который будет дорабатываться по месту.

Общая толщина проставки определяется индивидуально. Примерно, для посадочной глубины динамиков 52 см. должны подойти проставочные кольца толщиной 16 мм.

Порядок действий:

При установке проставок проследите, чтобы она и динамик были максимально плотно закреплены (под кольцо наклейте полоски виброизолятора), это исключит появление вибраций и дребезга. Закройте все щели, используя герметик. Рекомендуется совместить установку проставок вместе с шумоизоляцией дверей.

Напомним, новые динамики — это не единственный популярный аксессуар для Лада Приора.

Доброго всем времени суток. Ни для кого не секрет, что если эксплуатировать Ладу Калину (да и любой передне приводный ВАЗ) не только для перевозки себя любимого, но и на дачу, привести стройматериал и т.д. Упругость задних пружин оставляет желать лучшего. Как это было у меня. Посадил я двух парней по 120 кг + я 65 кг + 50 л. в баке и + 30-40 кг картошки и все. Проехал я по асфальту 280 км и результат протер на неровностях дороги задние подкрылки (дороги в России сами знаете какие). Поставил латки. Решил установить проставки (домики. Как я это сделал.
1). Снял колесо. Очистил все, что буду откручивать от грязи;
2). Открутил нижний болт с гайкой крепления стойки к балке;

3). Взял трубу вставил в круглое отверстие в балке надавил установил проставку и прикрутил болтом (он идет в комплекте);
4). Закрепил стойку к проставке родным болтом с гайкой;

5). Установил колесо.
6). С другой стороны все операции производим аналогично;
6). Затянул окончательно болт с гайкой, который крепит стойку к проставке (затягивать необходимо при нагруженной подвеске).
7). Отрегулировал распределитель тормозных сил («колдун»). Установив автомобиль на ровную поверхность и несколько раз покачать заднюю часть автомобиля приступить к регулировке.

После регулировки регулятора, опробовать тормоза в действии. Разогнав авто до 40-50 км/ч и затормозить. Если правильно отрегулирован регулятор, то первыми заблокируются передние колеса и сразу должны заблокироваться заднии колеса, но не как ни наоборот.

Регулировка нужна для установки начала торможения задних колес относительно передних при различной нагрузки авто.

Примечание по установки проставок. Проставки нужно установить правильно иначе стойка будет работать на излом и оторвется нижнее ухо у стойки при нагрузке. Проставку нужно установить так, что бы самое нижнее (которое крепится к балке) отверстие их два (у которого расстояние больше от нижнего конца было обращено во внутрь авто, а меньшее расстояние к колесу).

Болты и стройка должны распологаться на одной линии.

Источник

Установка проставок под задние стойки лада приора

Дорожный просвет автомобиля такой параметр, которого на наших дорогах не бывает много. Хотя если посмотреть с другой стороны, то встретить на улице автомобиль, у которого заниженная подвеска не редкость.

Чаще всего решаются увеличить клиренс из-за следующих случаев:

В некоторых случаях решаются приподнять подвеску задка и передка одновременно. Для многих не секрет, что после таких действий могут возникнуть некоторые неприятности, увеличиться износ некоторых узлов, изменяться характеристики автомобиля. Попробуем найти ответ на вопрос: как увеличить дорожный просвет без негативных последствий.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Читайте также:  Куда может уходить антифриз пежо 308

Если подумать, что влияет на дорожный просвет автомобиля, то станет ясно, что это целый ряд способов:

Если установить проставки «домики» под стойки, то получится приподнять зад автомобиля.

Проставки, как средство увеличения дорожного просвета

Альтернативные амортизаторы могут иметь более длинный шток, что обеспечит больший ход подвески. Эти тонкости обсуждаем в теме «какие амортизаторы лучше выбрать».

Замена пружин для увеличения клиренса

Кузов автомобиля висит на пружинах, поэтому они оказывают непосредственное влияние на дорожный просвет.

На переднюю подвеску автомобиля ВАЗ 2110 стандартной комплектации устанавливаются пружины 2108. «Десятки» с 16кл ДВС комплектуются усиленными пружинами 2112. Кроме этого пружины подвески разделяются на два класса «А» и «Б». Если Вы предпочитаете загружать свой автомобиль под «завязку», то, возможно, Вам следует выбрать пружины класса А (желтого цвета), т.к. они держат чуть большую нагрузку.

Проставка опоры стойки угловая SS20 ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115 (2 штуки)

Угловая проставка опоры стойки SS20 для ВАЗ.

Угловые проставки устанавливаются между верхними опорами передних телескопических стоек и кузовом автомобиля.

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115.

Преимущества угловых проставок SS20:

Угловая проставка может быть применена совместно с любой опорой и на любом переднеприводном автомобиле ВАЗ семейства 2108-2110

. Если угол Кастера в допусках — специальная проставка не нужна. Правильно установленный угол Кастера способствует стабилизации управляемых колёс в направлении прямолинейного движения.

Нарушить угол Кастера можно при установке под задние амортизаторы «кубиков» для увеличения высоты задней части кузова или резиновых проставок под пружину. После этого необходимо отрегулировать угол Кастера и, конечно же, настроить задний регулятор давления тормозов согласно инструкции. Увеличение выше нормы угла Кастера практикуется у спортсменов для уверенного удержания автомобиля на больших скоростях, особенно на бездорожье. Спортсмены утверждают, что стойки, наклоненные в сторону удара (вперед), более эффективно гасят удары.

используется для уменьшения изгибающего усилия на штоке и резиновом демпфере опоры в случае, если вы решили увеличить угол Кастера больше допускной величины.

Инструкция по установке угловых проставок.

Угловые проставки устанавливаются между верхними опорами передних телескопических стоек и кузовом автомобиля. Предназначены для уменьшения изгибающих нагрузок, действующих на резиновый демпфер опоры и амортизаторную стойку при увеличении угла продольного наклона стойки (угла кастера) до 3…5 град

Толщина проставки в районе отверстия А = 2 мм

, в районе отверстия
Б = 4,5 мм
, в районе отверстия
В = 7 мм
. При установке проставки на
ВАЗ 2108
и на
ВАЗ 2110
как справа, так и слева, отверстие А обращено к передней части авто, отверстие
В
— к задней части авто, отверстие
Б
— на
ВАЗ 2108
обращено к двигателю, на
ВАЗ 2110
обращено от двигателя. Стрелка на проставке в любом случае должна быть обращена по ходу автомобиля.

ВНИМАНИЕ! Сама по себе установка угловой проставки не приводит к изменению угла Кастера! Она предназначена для обеспечения нормальной работы подвески, если угол Кастера увеличен до 3-5°.

Как получить выгоду от увеличения клиренса?

Очевидно, ни двойной, ни тройной дорожный просвет «Приоры» не сравнится с клиренсом хоть какого джипа. Но не следует забывать, что, в тандеме с улучшением неких других черт машины, клиренс «Приоры» может дать хорошие результаты. На данный момент проясним.

Расстояние от земли до нижней составляет 165 мм. Но познание 1-го этого факта недостаточно для каких-то выводов. Автомобилист непременно должен учитывать и обозначенные ниже свойства, такие как:

Только работа над совместным улучшением всех этих черт может привести к получению полезности от роста дорожного просвета «Приоры».

Параметры кузовов «Приоры»

В любом кузове «Приоры» свойства ее колес и колесных баз будут схожи, а поэтому указывать их всюду в отдельности не имеет смысла. Вот эти самые характеристики:

Эти габариты верны для всех кузовов, кроме купе. Характеристики хэтчбека:

Характеристики универсала и автомобиля:

Поднимаем подвеску. Дешевый и быстрый способ (ПРОСТАВКИ ПРУЖИН)

Но если «Приору» хэтчбек с большой натяжкой можно именовать покорительницей лесных дорог и горных вершин, то кузов купе подобного титула удостоиться никак не может. У таковой машины очень уж длинноватое расстояние меж фронтальными и задними колесами и очень большой фронтальный свес. Как ни крути, но по деревенским проселкам на ней проехать будет трудновато. Схожая конструкция автомобиля хороша только для асфальтных покрытий.

Но даже на их необходимо будет очень аккуратненько ездить там, где имеются большие выбоины и есть необходимость преодоления искусственных неровностей. Но так как излишних и выступающих частей из-под коробки на «Приоре» нет, вы сможете с уверенностью рассчитывать на качество имеющегося дорожного просвета.

Невзирая на отсутствие торчащих из-под днища «Приоры» деталей, можно очень уменьшить величину клиренса, если высадить в машину много людей и загрузить багажник вещами. Понижение его длины только только на 20 мм уже будет довольно для касания поверхности «лежачего полицейского» днищем. Следует форсировать подобные препятствия с особенной тщательностью, чтобы впору убрать возможность возникновения поломок.

Отзывы (0)

Установка проставок под амортизаторы позволит приподнять задок, чтобы автомобиль при полной загруженности не задевал задними колесами за подкрылки.

Обратите внимание! Цвет проставок отправляется случайный.

Назначение: Тюнинг деталь Применяемость:

Вес, кг: 0.7 Размеры, см: 14 х 8 х 7 Объем, м3: 0.00078

Способы увеличения клиренса

Нужно увидеть, что люди находят пользу не только лишь в увеличении клиренса, да и в его уменьшении. Так, к примеру, сократив дорожный просвет, автомобилисты достигают уменьшения наклонов машины вправо либо влево при прохождении поворотов на высочайшей скорости. Но если вы не являетесь гонщиком либо не имеете пристрастия к резвой езде, то для вас быстрее подойдет мысль прирастить клиренс.

Читайте

То, как мы будем наращивать клиренс, находится в зависимости от запланированной нами его конечной длины. При всем этом методы воздействия на дорожный просвет Лады будут разными, а некие из их воздействую на улучшение других черт автомобиля.

Установка проставок на автомобиль

Проставки — это детали, устанавливающиеся меж кузовом машины и ее стойками. Они крепятся прямо на опору. Так как к повышению клиренса прибегают очень многие автомобилисты, некие производители включают проставки прямо в набор со стойками к машине.

Но если вы не нашли их во время осмотра имеющихся промышленных деталей, то не отчаивайтесь. Проставки полностью можно отыскать на любом авто рынке. Только не ждите от их каких-то неописуемых чудес. Клиренс возрастет всего на 12-15 мм. Хотя этого недостаточно при скрещении глубочайших ям и ухабин, зато полностью может выручить во время встречи с «лежачим полицейским».

Более того, вмешательство в устройство автомобиля средством проставок считается полностью неопасным, а поэтому вы сможете не бояться того, что оно плохо скажется на поведении автомобиля. Развивая тему безопасности, следует вспомнить о необходимости покупки пластмассовых проставок как более надежных.

Последствия установки проставок

Единственный плюс, который дает использование проставок, сопровождается немалым числом минусов, вот основные из них:

Видоизмененные амортизаторы

Обычно, заводской амортизатор не оказывает никакого воздействия на величину клиренса. Но если вы работаете с уже изношенном узлом, то во время движения он может подвергнуться раскачиванию в прямом направлении, по этому очень возрастает возможность получения повреждений не только лишь бампера, да и расположенных под днищем автомобиля компонент и деталей Лады.

Читайте также:  Ланцер 9 как подтянуть рулевую рейку

Для того чтоб отменно прирастить клиренс на «Приору» (данное правило животрепещуще и для хоть какого другого автомобиля), следует воспользоваться только уникальными амортизаторами, которые будут отличаться от промышленных по ряду черт. Так, к примеру, на их будет увеличена длина штока, длина пружины и очень повысится качество жесткости пружины. Последнее достигается благодаря настройке амортизаторов — утолщению витков.

Следует увидеть, что повышение характеристик амортизатора является довольно дорогим методом конфигурации клиренса. Вот поэтому им пользуются изредка. Но способности для работы с амортизаторами очень значительны, так как можно использовать не только лишь узлы Лады, но к тому же составляющие других машин. Не считая того, есть особые предложения от фирм узлов, которые позволяют достигнуть роста клиренса.

То, как велик дорожный просвет автомобиля «Лада Приора», будет зависеть от того, какая на нем установлена пружина. Так как кузов будет крепиться конкретно на ней, то от величины жесткости пружины и расстояния от ее нижней точки до верхней будет зависеть не только лишь дорожный просвет, да и качество работы подвески в целом.

Какой материал лучше

Выбор материала зависит от нужд автовладельца и состояния самого автомобиля. Ниже представлена таблица, по который можно выбрать материал.

Источник

Установка проставок для задних амортизаторов

Дорожный просвет автомобиля такой параметр, которого на наших дорогах не бывает много. Хотя если посмотреть с другой стороны, то встретить на улице автомобиль, у которого заниженная подвеска не редкость.

Чаще всего решаются увеличить клиренс из-за следующих случаев:

В некоторых случаях решаются приподнять подвеску задка и передка одновременно. Для многих не секрет, что после таких действий могут возникнуть некоторые неприятности, увеличиться износ некоторых узлов, изменяться характеристики автомобиля. Попробуем найти ответ на вопрос: как увеличить дорожный просвет без негативных последствий.

Лада Калина Универсал «Калинка» › Бортжурнал › Установка проставок (домики) под задние стойки

Доброго всем времени суток. Ни для кого не секрет, что если эксплуатировать Ладу Калину (да и любой передне приводный ВАЗ) не только для перевозки себя любимого, но и на дачу, привести стройматериал и т.д. Упругость задних пружин оставляет желать лучшего. Как это было у меня. Посадил я двух парней по 120 кг + я 65 кг + 50 л. в баке и + 30-40 кг картошки и все. Проехал я по асфальту 280 км и результат протер на неровностях дороги задние подкрылки (дороги в России сами знаете какие). Поставил латки. Решил установить проставки (домики. Как я это сделал. 1). Снял колесо. Очистил все, что буду откручивать от грязи; 2). Открутил нижний болт с гайкой крепления стойки к балке;
3). Взял трубу вставил в круглое отверстие в балке надавил установил проставку и прикрутил болтом (он идет в комплекте); 4). Закрепил стойку к проставке родным болтом с гайкой;

5). Установил колесо. 6). С другой стороны все операции производим аналогично; 6). Затянул окончательно болт с гайкой, который крепит стойку к проставке (затягивать необходимо при нагруженной подвеске). 7). Отрегулировал распределитель тормозных сил («колдун»). Установив автомобиль на ровную поверхность и несколько раз покачать заднюю часть автомобиля приступить к регулировке.

После регулировки регулятора, опробовать тормоза в действии. Разогнав авто до 40-50 км/ч и затормозить. Если правильно отрегулирован регулятор, то первыми заблокируются передние колеса и сразу должны заблокироваться заднии колеса, но не как ни наоборот.

Регулировка нужна для установки начала торможения задних колес относительно передних при различной нагрузки авто.

Примечание по установки проставок. Проставки нужно установить правильно иначе стойка будет работать на излом и оторвется нижнее ухо у стойки при нагрузке. Проставку нужно установить так, что бы самое нижнее (которое крепится к балке) отверстие их два (у которого расстояние больше от нижнего конца было обращено во внутрь авто, а меньшее расстояние к колесу).

Болты и стройка должны распологаться на одной линии.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Если подумать, что влияет на дорожный просвет автомобиля, то станет ясно, что это целый ряд способов:

Если установить проставки «домики» под стойки, то получится приподнять зад автомобиля.

Проставки, как средство увеличения дорожного просвета

Альтернативные амортизаторы могут иметь более длинный шток, что обеспечит больший ход подвески. Эти тонкости обсуждаем в теме «какие амортизаторы лучше выбрать».

Замена пружин для увеличения клиренса

Кузов автомобиля висит на пружинах, поэтому они оказывают непосредственное влияние на дорожный просвет.

На переднюю подвеску автомобиля ВАЗ 2110 стандартной комплектации устанавливаются пружины 2108. «Десятки» с 16кл ДВС комплектуются усиленными пружинами 2112. Кроме этого пружины подвески разделяются на два класса «А» и «Б». Если Вы предпочитаете загружать свой автомобиль под «завязку», то, возможно, Вам следует выбрать пружины класса А (желтого цвета), т.к. они держат чуть большую нагрузку.

Лада Гранта ㋡Победа㋡ › Бортжурнал › Проставки под задние стойки *Домики*

Для установки проставок вывешиваем заднюю часть автомобиля.Я использовал пеньки чтобы завиксировать зад машины в подвешенном состоянии.

Головкой «на 19» отворачиваем болт нижнего крепления амортизатора, удерживая гайку от проворачивания ключом того же размера.Заранее брызгаем вдшкой или если нет то поливаем уксусом.Чтобы с отворачиванием не было проблем.

Comments

У меня с завода уже проставки стояли на самам низком отверстие.

Ну как бы да, выше чуть стало но всеравно в моём понимании этого мало,нодо бы и на верх пружины потолще ризинки и в стакан проставочку

меня зовут снова дмитрий

Одни пружины спиливают, другие проставки ставят)))

Как было,как разобрать,как собрать,и как стало вот что нужно показать а не каким ключом колесо откручивать долбаеб.

Дальше ЧЕ будем делать ахаххахахахах

фигней занимался ты

Правильно что мотыляет, их нельзя просто так взять как хочешь и поставить. Должна быть соосность и сами они идут тоже под скос

Прошло много времени, напиши Дима, как управляемость то?

или ты олень или продавец,проставки подгонять не нужно,они идут правая и левая и устанавливается только в одном положении.

на приоре нет колдуна

А нельзя было колесо спустить и после этого встало бы без поддамкрачевания. Сделали внедорожник)

Что дают проставки после установки

Увеличение клиренса полезно в следующих случаях:

Плюсы и минусы увеличения клиренса и какие бывают проставки

Кроме увеличения клиренса, имеются и другие преимущества:

К недостаткам относят следующие факторы:

Читайте также:  Отзыв амортизатор кони спорт

Пневмобаллоны в пружины

Активнее всего для увеличения клиренса используются вставки-пневмобаллоны. Устанавливать их стоит в задние колесные пружины. После накачки цилиндры увеличиваются в несколько раз и растягивают просвет.

Резиновые проставки

Так же используются каучуковые вкладки. Элемент ставится под заднюю стойку. Толщина такой амортизирующей подушки зависит от того, какого расстояния хочется добиться.

Бафферы под пружину

Проставки для увеличения клиренса бывают из каучука и алюминия – их ещё называют «Баферы в пружины». Установка такого элемента проста – достаточно поместить под опорную тарелку пружины прокладку необходимой толщины.

IamZevs
Я езжу на Ford Focus III Wagon г. Москва

Использую баферы в качестве поставок для увеличения клиренса. Они так же смягчают подвеску и улучшают управляемость. Мой опыт использования написал в блоге… Читать далее

Как получить выгоду от увеличения клиренса?

Разумеется, ни удвоенный, ни утроенный дорожный просвет «Приоры» не сравнится с клиренсом любого внедорожника. Однако не стоит забывать, что, в тандеме с улучшением некоторых других характеристик машины, клиренс «Приоры» может дать неплохие результаты. Сейчас проясним.

Расстояние от земли до нижней составляет 165 мм. Однако знание одного этого факта недостаточно для каких-либо выводов. Автомобилист обязательно должен учесть и указанные ниже характеристики, такие как:

Только работа над совместным улучшением всех этих характеристик может привести к получению пользы от увеличения дорожного просвета «Приоры».

Какие материалы используются

Перед покупкой проставок, необходимо определиться с конструкцией (типом) и с материалом. Выделяют следующие разновидности:

Какой материал лучше

Выбор материала зависит от нужд автовладельца и состояния самого автомобиля. Ниже представлена таблица, по который можно выбрать материал.

Критерий Полиуретановые Резиновые Композиционные Алюминиевые Металлические
Влияние на подвеску При долгой эксплуатации приводят к повреждению Помогают добиться плавности, поглощают все вибрации Не оказывают никакого значительного влияния Не оказывают никакого значительного влияния Не оказывают никакого значительного влияния
Срок службы Длительный Быстро изнашиваются Краткий – менять проставку нужно каждый год Средний Длительный, считаются самыми долговечными
Сложность установки Очень простые Простые Средняя Средняя Средняя
Вред, наносимый автомобилю Может привести к повреждению подвески Не наносит значительного вреда Не наносят значительного вреда Не наносят значительного вреда Могут привести к появлению ржавчины на кузове автомобиля в месте соприкосновения конструкции
Возможность деформации Легко деформируются Деформируются со временем Деформируются со временем Деформируются от сильных механических нагрузок Практически не деформируются

Видоизмененные амортизаторы

Обычно, заводской амортизатор не оказывает никакого воздействия на величину клиренса. Но если вы работаете с уже изношенном узлом, то во время движения он может подвергнуться раскачиванию в прямом направлении, по этому очень возрастает возможность получения повреждений не только лишь бампера, да и расположенных под днищем автомобиля компонент и деталей Лады.

Для того чтоб отменно прирастить клиренс на «Приору» (данное правило животрепещуще и для хоть какого другого автомобиля), следует воспользоваться только уникальными амортизаторами, которые будут отличаться от промышленных по ряду черт. Так, к примеру, на их будет увеличена длина штока, длина пружины и очень повысится качество жесткости пружины. Последнее достигается благодаря настройке амортизаторов — утолщению витков.

Следует увидеть, что повышение характеристик амортизатора является довольно дорогим методом конфигурации клиренса. Вот поэтому им пользуются изредка. Но способности для работы с амортизаторами очень значительны, так как можно использовать не только лишь узлы Лады, но к тому же составляющие других машин. Не считая того, есть особые предложения от фирм узлов, которые позволяют достигнуть роста клиренса.

То, как велик дорожный просвет автомобиля «Лада Приора», будет зависеть от того, какая на нем установлена пружина. Так как кузов будет крепиться конкретно на ней, то от величины жесткости пружины и расстояния от ее нижней точки до верхней будет зависеть не только лишь дорожный просвет, да и качество работы подвески в целом.

Вариантов того, какие пружины укреплять на интересующий нас автомобиль, существует не очень много. Всего есть 2 класса: А и Б, из которых более ранешний вариант считается самым жестким. Еще есть и некие разновидности пружин, устанавливающихся на машину во время заводской сборки. Отменно изменив их, мы также можем прирастить дорожный просвет.

Но не забывайте, что стремление к получению чрезмерной жесткости пружин может привести к непредвиденным последствиям. Так, например, вы можете добиться подпрыгивания автомобиля во время встречи с кочками и «лежачими полицейскими». Жесткость пружины очень полезна тогда, когда машина имеет большой вес или сильно перегружена. Однако налегке будет ухудшена работа подвески, и она не сможет работать плавно.

Если вы все-таки решили увеличить жесткость, то можно посоветовать вам использование межвитковых проставок. Они крепятся прямо на пружину, не позволяя ей сжиматься полностью. Благодаря этому увеличится дорожный просвет, который позволит избежать повреждений во время езды по плохим дорогам.

Что лучше: бафферы или проставки

Прежде чем понять, какие конструкции лучше, необходимо определить разницу между этими элементами.

Проставки имеют единственное назначение – увеличение расстояния до дорожного полотна. Комплект деталей на 1 колесо стоит от 1 тысячи рублей и выше. Устанавливаются рядом с верхней опорой стойки (опорным подшипником).

Для установки вставок необходимо демонтировать колеса и подвески. Они обладают следующими недостатками: нарушается баланс подвески, смещается центр тяжести, увеличивается нагрузка на амортизаторы.

Автобаферы – это амортизационные подушки, устанавливаемые между витками колесных пружин. Они помогают увеличить дорожный просвет, снизить нагрузку на подвеску. Ставится при помощи обычного автодомкрата – крепится на витки пружины.

Единственный недостаток бафферов – они достаточно дорогие. За 1 элемент необходимо отдать от 1600 рублей. Однако по возможности лучше установить на автомобиль именно автобафферы. Читайте статью «Плюсы и минусы автобеферов».

IamZevs
Я езжу на Ford Focus III Wagon г. Москва

Использую баферы в качестве поставок для увеличения клиренса. Они так же смягчают подвеску и улучшают управляемость. Мой опыт использования написал в блоге… Читать далее

Поднимаем подвеску. Дешевый и быстрый способ (ПРОСТАВКИ ПРУЖИН)

Но если «Приору» хэтчбек с большой натяжкой можно именовать покорительницей лесных дорог и горных вершин, то кузов купе подобного титула удостоиться никак не может. У таковой машины очень уж длинноватое расстояние меж фронтальными и задними колесами и очень большой фронтальный свес. Как ни крути, но по деревенским проселкам на ней проехать будет трудновато. Схожая конструкция автомобиля хороша только для асфальтных покрытий.

Лучшие производители проставок

Выбор производителя не является важным при покупке проставок. На рынке мало специализированных производителей, которые занимаются только данной продукцией. В интернет-магазинах чаще продается OEM товар, без бренда. Важно подобрать проставки по материалу и размеру.

Для покупки рекомендуются следующие фирмы:

Установка проставок на автомобиль

Проставки — это детали, устанавливающиеся меж кузовом машины и ее стойками. Они крепятся прямо на опору. Так как к повышению клиренса прибегают очень многие автомобилисты, некие производители включают проставки прямо в набор со стойками к машине.

Но если вы не нашли их во время осмотра имеющихся промышленных деталей, то не отчаивайтесь. Проставки полностью можно отыскать на любом авто рынке. Только не ждите от их каких-то неописуемых чудес. Клиренс возрастет всего на 12-15 мм. Хотя этого недостаточно при скрещении глубочайших ям и ухабин, зато полностью может выручить во время встречи с «лежачим полицейским».

Более того, вмешательство в устройство автомобиля средством проставок считается полностью неопасным, а поэтому вы сможете не бояться того, что оно плохо скажется на поведении автомобиля. Развивая тему безопасности, следует вспомнить о необходимости покупки пластмассовых проставок как более надежных.

Отзывы автовладельцев и инструкции по установке

Реальные пользователи не сходятся во мнении по поводу использования проставок. Одни автовладельцы считают их бесполезным приобретением, другие же выступают за установку, и пишут положительные отзывы о своём опыте использования.

На форумах встречаются следующие мнения:

Установка проставок на задние стойки

Для задних колес можно использовать резиновые толстые вкладки, пневмобаллоны или автобаферы. В зависимости от модели авто может потребоваться снятие задних стоек, но например с баферами проще, демонтировать их не придется. Следуйте фото-отчёту.

Инструкция для установки без снятия стойки:

Установка проставок на передние стойки

Порядок действий напрямую зависит от модели вашего авто. Для установки необходимо снять все элементы, добраться до колесных пружин. В комплект поставки должны входить удлиненные болты. Для правильного монтажа следуйте универсальной инструкции:

Фото-отчёт по установке проставок:

Фото-отчёт по установке межвитковых автобаферов:

Параметры кузовов «Приоры»

В любом кузове «Приоры» свойства ее колес и колесных баз будут схожи, а поэтому указывать их всюду в отдельности не имеет смысла. Вот эти самые характеристики:

Эти габариты верны для всех кузовов, кроме купе. Характеристики хэтчбека:

Характеристики универсала и автомобиля:

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий
Adblock
detector