Лада приора в салоне пахнет антифризом

В салоне пахнет антифризом

Если чувствуете запах антифриза в салоне, это тревожный признак. Не стоит думать, будто достаточно проветрить машину. Дело здесь не только в неприятном запахе. Вредные испарения могут навредить здоровью находящихся внутри людей, утечка антифриза приведет к возникновению технических проблем. Развесить по салону ароматизационные ёлочки — не выход. Если в салоне пахнет антифризом, нужно проводить диагностику системы охлаждения. Здесь ничего сложного – вы и сами сейчас убедитесь.

Почему возникает запах антифриза в салоне?

Иногда неприятный запах появляется даже при нормальных показателях датчиков. Проветривание салона даёт временный результат — когда оконное стекло поднимается, проблема снова заявляет о себе. Для ее полного решения придётся установить её источник.

Как правило, причиной появления запаха является утечка антифриза. Механизмы системы охлаждения выходят из строя в результате длительной эксплуатации. Сам расширительный бачок мог разгерметизироваться или изначально быть некачественным.

Для качественного соединения шлангов охлаждающей системы используйте специальные металлические хомутики. Они надежны, эксплуатировать их можно долго. Проверяйте радиатор. При разгерметизации его лучше заменить, так как отремонтировать устройство сложно.

К чему может привести поломка?

Мы выяснили, что неприятный запах появляется из-за утечки охлаждающей жидкости. Это приводит к перегреву двигателя – дело может закончиться поломкой. Испарения вредны для здоровья – особенно в холодное время года, когда запах антифриза в салоне при включении печки только усиливается. Поэтому зимой неисправность нужно устранять еще более оперативно. Действовать можно и своими руками, но при отсутствии навыков лучше обратиться к мастерам.

Неисправность может добавить и следующих проблем:

Определить факт утечки непросто, если ОЖ попадет под привод ГРМ. Но при тщательном осмотре пространства под ремнем характерные следы получится обнаружить. Антифриз может попасть и на сам ремень. Это станет причиной разрушения его структуры. Обычно причина появления влаги на ремне ГРМ – неисправность помпы.

Что делать автолюбителю?

Прежде всего проведите полную диагностику системы охлаждения автомобиля. Сделать это можно в гараже, без сложных устройств и без особых знаний и навыков. Но устранять запах антифриза нужно аккуратно. Открываем капот, проверяем патрубки, шланги и крышки на наличие видимых повреждений. Должны быть проверены абсолютно все проводники системы. Поврежденные детали заменяем.

Еще одной причиной появления течи может быть неисправность в картере двигателя. Поломка приводит к нарушению функциональности силового агрегата. Для диагностики достаточно посмотреть на крышку масляного бачка с внутренней стороны. Если ОЖ попадает на картер двигателя, на крышке образуется налет белого цвета.

В результате утечки охлаждающая жидкость может проникать непосредственно в салон. Это говорит о неисправности радиатора. Если в нем образуется течь, некоторая часть ОЖ проникает в салон, где ощущается характерный сладковатый запах. Радиатор меняем на новый, а жидкость удаляем. Сделать это можно, накладывая на лужу газеты, которые выбрасываем по мере их пропитки. Кто-то использует пластиковую бутылку. В ее крышке делаем отверстие, затем бутылку сжимаем для выпускания из нее воздуха и прикладываем отверстием к разлитой влаге. За 3-4 прохода таким образом можно «высосать» всю лужу, а оставшуюся влагу вытереть тряпкой.

Причину протекания бывает сложно определить. Если источник подозрительных следов выявить не получается, смотрите на радиатор системы отопления. Охлаждающая жидкость может уходить и из печки. Тогда в салоне ощущается неприятный горелый запах. Протекшая жидкость попадет под коврик. Для устранения проблемы придется заменить радиатор печи, предварительно разобрав ее корпус.

Причина может быть не в самом радиаторе, а в подсоединенных к нему трубках. Места соединений можно обработать герметиком. Но лучше сразу заменить проблемные трубки на новые.

Чтобы исключить появление паров ОЖ в салоне, надо время от времени проверять ее уровень в радиаторе. Испарившуюся жидкость следует восполнить, а при слишком интенсивном испарении стоит срочно установить причину проблемы.

На тематических форумах советуют использовать ОЖ той марки, которая рекомендована к применению в вашем авто конкретной модели. Смешивать охладители разных видов не рекомендуется. Своевременная диагностика системы охлаждения позволит выявить неисправности и увеличить срок эксплуатации элементов силового агрегата.

Источник

Лада приора в салоне пахнет антифризом

подниму темку!хотя может и не в тему))))
в салоне вонь паленой пластмассы!печка тем временем работает исправно а температура двигла тоже внорме(даже когда градусов 60).Где искать виновника,подскажите!

Могут коврики вонять, когда очень долго поток горячего воздуха вниз направлен. У меня такое бывает.

Подскажите люди добрые.

В салоне жуть какой запах (как будто бомж присел сзади) и все идет из печки.
Фильтр поменял сегодня, пока не помогло.

Подскажите люди добрые.

В салоне жуть какой запах (как будто бомж присел сзади) и все идет из печки.
Фильтр поменял сегодня, пока не помогло.

Стандартная проблема кондиционеров весной.
Как бороться:
1. Идем в солидный магазин автохимии
2. Покупаем там новый фильтр салона (обязательно для климата Халла!) и средство для обработки кондиционера.
Средства для обработки кондея бывают двух типов:
а. Пена. Запускается через дренажный патрубок (где-то внизу моторного щита примерно по центру авто). Бывает сразу баллон и трубочка, бывает по отдельности. Обратите внимание при покупке, чтобы трубочка была, еслт такое будете брать.
б. Аэрозоль. Баллон с фиксацией головки. В инструкции все подробно написано

И будет вам счастье!

Добавлено через 5 минут
Хотя кондиционер за всю его жизнь включал раз 10. Пробег 5 тыс.

Это, собственно, и есть ошибка и причина.

в571оа,
Зимой кондер включал на 2-3 минуты, пока было не так холодно и он включался.
Сдесь вроде я не косячил.

Так теперь более подробнее.
По пунктам
2. Купил фильтр для халла, конструктив такой же как и у родного, но что то он больно жиденький какой то. Один паралончик( На лето хватит такого?

Читайте также:  Крепление заднего амортизатора луаз

5. Тут более подробно.
Если аэрозоль то брызгаем в воздухозаборник и в место где стоит фильтр с включенным ветилятором? или как?

мои 5 копеек 🙂
Недавно фильтр салона менял, поставил угольный (типа антибактериальный). Пока доволен результатом, с кондиционером езжу уже пару дней нету запаха сырости первые несколько секунд после коротких стоянок как раньше. Незнаю уж от фильтра зависит или еще от чего-то.
Если мне память не изменяет то минимум раз в месяц, согласно инструкции, надо включать кондиционер.
На мойке видел услугу антибактериальная обработка кондиционера (рекламма висит и прибор какой-то в витрине стоит, вроде выглядит профессионально) 750р, правда сказали, что пены пока нет в наличии.

Недавно фильтр салона менял, поставил угольный (типа антибактериальный). Пока доволен результатом, с кондиционером езжу уже пару дней нету запаха сырости первые несколько секунд после коротких стоянок как раньше. Незнаю уж от фильтра зависит или еще от чего-то.
Если мне память не изменяет то минимум раз в месяц, согласно инструкции, надо включать кондиционер.
На мойке видел услугу антибактериальная обработка кондиционера (рекламма висит и прибор какой-то в витрине стоит, вроде выглядит профессионально) 750р, правда сказали, что пены пока нет в наличии.

«Антибактериальная» обработка на мойке сводится к применению того же самого средства, что и в магазине продается. Комплект из баллона с пеной и спецтрубочки одного из производителей обходится примерно в 600 рублей + самому найти дренаж. Примерно столько же стоит и баллон с аэрозолью (завести авто, закрыть все, включить кондей и рециркуляцию, нажать клапан и поставить баллон в салон, курить минут 15-20 возле машины, выбросить пустой баллон в мусорник). Один мой знакомый доктор просто раз в полгода заливает в кондей 100 грамм спирта.

Вывод: деньги берут за лень вашу.

Добавлено через 12 минут
в571оа,
Зимой кондер включал на 2-3 минуты, пока было не так холодно и он включался.
Сдесь вроде я не косячил.

Не 2-3 минуты, а пусть работает. И стекла потеть не будут, и в салоне меньше влаги на ковриках. Если все исправно, при понижении температры он сам отключится, правда, у Халлы лампочка будет продолжать светиться, такая особенность.

Так теперь более подробнее.
По пунктам
2. Купил фильтр для халла, конструктив такой же как и у родного, но что то он больно жиденький какой то. Один паралончик( На лето хватит такого?

5. Тут более подробно.
Если аэрозоль то брызгаем в воздухозаборник и в место где стоит фильтр с включенным ветилятором? или как?

Источник

В машине пахнет газом когда включаешь печку

Но не всегда все так просто. Оказывается, некоторые запахи просто кричат о серьезных неполадках в работе автомобиля. Как не пропустить сигнал о предстоящем ремонте? Достаточно разобраться в запахе, который вы чувствуете, садясь в машину.

Почему в машине пахнет кленовым сиропом

Утечка охлаждающей жидкости имеет неприятный запах, что может означать протечку радиатора или шланга автомобиля. Это может также быть плохая прокладка головки, которая позволяет хладагенту кипеть в камере сгорания, испуская белый, сладко пахнущий дым.

Жители пожаловались в полицию на тигра в лему: зверь оказался не очень страшным

Принц Луи очень похож на свою маму Кейт Миддлтон (фото)

Почему пахнет антифризом в салоне? Устраняем запахи быстро и сами

Находить причину проблемы, почему пахнет антифризом в салоне вашего автомобиля, и решать ее – специалисты-механики рекомендуют как можно быстрее. И дело не только в не слишком уж приятном запахе, распространяющемся внутри машины (особенно – при закрытых окнах в зимнее время). Это явление само по себе может доставить массу неприятностей незадачливому водителю в ходе непосредственной эксплуатации транспортного средства.

Почему пахнет антифризом в салоне? Не редкость – возникновение такой ситуации: запах ОЖ в салоне авто присутствует, а уровень ее остается неизменным, не уходит от нормы. Вроде бы, зачем тогда искать причины неполадок, если можно справиться обычными проветриваниями и ароматизацией внутри? Все же, наиболее разумным и целесообразным решением будет диагностика всей охладительной системы агрегата. И затягивать с этим надолго не стоит!

Содержание

Основные причины

По мнению профессиональных ремонтеров, основной причиной запаха в салоне является утечка ОЖ из расширительного бачка. Как правило, в пожилых машинках к этому приводит износ и неправильная эксплуатация, нарушение технических рекомендаций, несвоевременная замена запчастей.А на современных, практически новых, авто данный огрех может происходить из-за производственных браков или также из-за неправильно выбранных режимов работы моторного узла в целом.При некорректной замене патрубков (или других составляющих компонентов системы охлаждения) также может возникать подобное явление, и это не такая уж редкость.А поскольку ОЖ имеет свойства повышенной летучести и быстрого выветривания, не всякий, даже опытный водитель сможет визуально заметить подтеки и капельки. Тогда об утечке через элементы системы как раз и говорит характерный запах антифриза, проникающий в салон. Гораздо проще визуально владельцу обнаружить значительную течь (ОЖ оставляет довольно заметные пятна, а тосол приходится постоянно подливать). Но тогда и в салоне уже не просто будет легкое постороннее амбре, а станет уже вовсю разить.

Диагностика охлаждающих систем

И в том, и в другом случае крайне необходимо провести соответствующую диагностику всех составляющих. Сделать это, даже при наличии не слишком большого опыта, можно и своими руками. В конце концов, если не получится исправить неполадки, можно всегда обратиться на автосервис. А если все выйдет по задуманному, то вы почувствуете себя мастером, и сэкономите энное количество личных средств.

Итак, первым делом открываем капот и проводим визуальный осмотр, пытаясь понять причину неисправностей. Проверяем все патрубки и проводники на повреждения механического характера (особенно, это касается машин с большим пробегом, там, где элементы, возможно, не менялись в положенные сроки и знатно поизносились). Следим за нарушениями герметичности. Хорошо, если повезет, и вы сразу же обнаружите миротрещинку или плохо закрученный подвод, который можно моментально восстановить путем замены.

Утечка в картер: Также распространенная причина запаха в салоне, но уже более масштабного – утечка антифриза в картер агрегата. И данная неполадка может серьезно нарушить некоторые функции мотора, и в целом привести, если не обращать внимания, к серьезным последствиям.

Читайте также:  Можно ли разбавлять антифриз водой зимой

Выявляется утечка просто: осматриваем крышечку масляного бачка. Если на ней есть эмульсия характерного беловатого цвета, то значит, ОЖ точно попадает в картер, и нужно предпринимать действия по ремонту. Если же вы увидели подобные новообразования под авто во время стоянки, то тосол еще и вытекает наружу.

Радиатор отопителя

Когда утечка ОЖ идет непосредственно в салон и проявляется отчетливый, возникающий снова даже после проветривания, запах, то это может свидетельствовать о плохой герметичности отопительного радиатора. Если данная запчасть дала течь, пусть даже и незаметную визуально, часть тосола проходит прямиком в салон автомобиля. При этом водитель и пассажиры транспорта почти всегда явственно чувствуют сладковатый запах.ГРМ – также одна из возможных причин.ОЖ может пропускаться и под привод самого газораспределительного механизма. В данном случае происходящую утечку выявить довольно сложно. Можно просмотреть поверхности под ремнем ГРМ, там могут находиться следы влаги – ОЖ. Как правило, это говорит о неисправностях помпы.

Чем чреваты неполадки и запах?

Не следует длительное время затягивать с диагностикой и выявлением причин того, почему пахнет антифризом в салоне вашего автомобиля. Если не получается диагностировать проблему самостоятельно, нужно воспользоваться услугами проверенного мастера-моториста. Надо постоянно помнить о том, что нормальное функционирование охлаждающих систем машины играет очень важную роль в штатной работе всего моторного узла.

Если появился запах в салоне – это ненормальное явление, которое в конечном итоге может привести и перегреву движка, и к вытеканию антифриза из системы. Так что, пока не обнаружились причины, следите за температурными режимами мотора и уровнями жидкости!

Если не получается определить источник запаха

Если вы уже исключили проблему с ремонтом и тщательно проверили и прочистили салон своего автомобиля, а запах его так и не покинул, то нужно рассмотреть и другие варианты. Например, проверить багажник. Этот момент легко упустить из виду, а ведь часто бывает, что в багажнике портятся забытые продукты или мусор. Именно испорченные вещи или еда могут стать источником зловонного запаха.

Запах при включении печки в автомобиле — причины и способы устранения

Неприятный запах во время работы автомобильной «печки» может появиться сразу, при наступлении холодного времени года.

Устранять подобную неприятность следует как можно быстрее, не тратя время и средства на попытки перебить его при помощи дезодорирующих средств.

Удаление. Применение ароматизаторов и аэрозолей может помочь освежить воздух в салоне автомобиля на непродолжительное время. Но скоро он снова начнет раздражать обоняние всех находящихся в машине, кроме того, представляя собой реальную угрозу их здоровью.

Имеется два варианта устранения неполадки — обращение в автосервис или своими руками. При выборе первого варианта, чистка будет выполнена мастером, путем использования устройства для проведения полноценной санитарной обработки газовой смесью, содержащий хлор. Это обеспечивает гибель всех имеющихся микроорганизмов. Несмотря на эффективность метода, он получается несколько затратным.

Второй вариант не будет стоить владельцу совершенно ничего, но для его проведения он должен обладать знаниями узлов и деталей машины, а также умением использовать их в практических целях.

Этапы работ. Первым шагом в удалении данной неприятности станет замена фильтра. После того, как он будет снят, обязательно стоит протереть то место, где он находился, по причине того, что там скапливается немалое количество грязи и пыли. Если после этих действий проблема осталась, значит ее причину стоит искать дальше.

Нахождение мусора и отложений грязи может быть в нагнетающем воздух вентиляторе, который располагается непосредственно перед фильтром. Упомянутые выше умения и навыки пригодятся в этом случае для того, чтобы достичь данного места. Для этого придется выполнить разборку и снятие торпедо, в том числе и самого вентилятора, его короба и короба испарителя в салоне.

Работа не из простых, но для опытного человека особых затруднений она не вызовет. После выполнения промывки короба и осушителя, нужно обязательно дать им высохнуть. Кроме того, следует осуществить промывку вентилятора, особо тщательно вычищая его лопасти, на которых скапливается большое количество пыли. Для его внутренней части будет достаточно простой продувки. Обработку же испарителя можно провести антибактериальным средством, которое имеется в продаже в любом магазине.

Возможные причины возникновения. Спустя некоторое время от начала работы, в системе кондиционирования воздуха может накопиться большое количество вредных микроорганизмов и болезнетворных бактерий.

Помимо этого, с улицы может быть попадание в салон различного мусора, пыли с дороги, тополиного пуха и других мелких частиц. В летнее время на работающем устройстве происходит конденсирование влаги, создавая идеальные условия для развития микроорганизмов. Кроме того, источником неприятного запаха становятся и погибшие насекомые.

Опасность использования. Если в системе отсутствует воздушный фильтр, либо же не выполняется его своевременная замена, то при прохождении воздуха через загрязненные фильтр и испаритель, он насыщается вредными спорами грибков. Все это постепенно попадает в легкие человека.

Итог. В качестве профилактических мер по предотвращению засорения системы кондиционирования или салонного фильтра, рекомендуется производить его замену не реже 1 раза в год, а также регулярно выполнять антибактериальные процедуры находящейся внутри печки.

Неплохим средство для их проведения становится раствор хлоргексидина, который стоит распылить в короб салонного фильтра на протяжении двух минут при заведенном автомобиле и включенной печке. Для выходов остатков не испарившегося раствора необходимо открыть двери машины. Действие раствора происходит при температуре свыше 20 градусов.

Смотреть все фото новости >>

Причины появления запаха

Сильный запах антифриза в салоне говорит о том, что, скорее всего, произошло вытекание охладительной жидкости из расширительного бачка. Данная ситуация может произойти тогда, когда после продолжительной эксплуатации пришли в негодность механизмы охладительной системы или же сам расширительный бачок вы приобрели бракованный, или он разгерметизировался.


Тосол также может протекать в том случае, когда при ремонте двигателя или замене охладителя вы неправильно подсоединили какой-либо шланг. Но, из-за того, что тосол или антифриз имеют свойство испаряться, то когда утечка происходит в малых количествах,
при осмотре можно даже не догадываться, что такая проблема существует
. И, естественно, когда утечка происходит в большом объеме, то по характерным пятнам то ли на асфальте, то ли на самих деталях двигателя, владелец автомобиля может это увидеть.

Еще, когда при включении печки запах антифриза в салоне появляется и не уходит долгое время, не стоит затягивать с выяснением причин появления неисправности, так как это может повлечь за собой неприятные последствия.

Читайте также:  Какой антифриз льют в шевроле круз

Источник

Чем пахнет антифриз в салоне

Что делать если в салоне пахнет антифризом

Запах антифриза в салоне может стать немалой головной болью для водителя. Во-первых, от неприятного запаха возможно плохое самочувствие, может портиться настроение, особенно когда вы долго времени находитесь за рулем авто. Кроме того, плохой запах может отпугнуть потенциального покупателя вашего автомобиля, и сделка купли-продажи будет под угрозой срыва.

Что делать, если вас преследует запах антифриза в салоне? Удаление запахов – процедура непростая, ее не выполнишь простым проветриванием, может понадобиться даже вмешательство профессионалов. Но если вы решили твердо выдворить плохой запах из салона, то у вас все получиться!

Неприятный запах чаще всего исходит от антифриза. Поэтому для достижения цели стоит выполнить два шага: первый – это уничтожение источника плохого запаха, второй — это уничтожение самого запаха.

Замена антифриза

Если в салоне сильно пахнет антифризом, это может значить одно – срок годности антифриза подошел к концу, и необходимо его заменить. Если и это не помогло, то тут возможны два варианта – или система охлаждения значительно повреждена, или же у вас плохой антифриз.

Лучший способ улучшить его свойства — это разбавить его водой. Это принесет ему множество плюсов: во-первых, увеличивается температура кипения и уменьшается температура замерзания, что приводит к меньшим шансам на износ двигателя, во-вторых, запах антифриза не будет распространяться по салону.

Стоит заливать в охлаждающую жидкость антифриз, разбавленный с водой, в отношении 3:1, возможно и наоборот, все зависит от его марки и его свойств.

Если у вас все получилось, то следует приступать к следующему шагу – удалению существующего запаха. На самом деле это довольно-таки непросто. Тщательная химчистка всех ковров, сидений и других деталей может ни к чему не привести, и запах очень скоро возвратиться вновь.

Озонирование салона

Вам поможет озонирование. Ваш автомобиль получает дозированное количество озона в салон, использую высоковольтный заряд. Он равномерно занимает объем и держится в салоне некоторое время, после чего сразу выветривается.

Несколько дней после озонирования будет оставаться запах, но он быстро исчезнет и не нанесет вам вреда, так как его концентрация будет в несколько раз ниже допустимой нормы.

Озонирование может применяться также и для простого «освежения салона» благодаря своим полезным свойствам проникать повсюду и эффективно удалять микроорганизмы во всем салоне.

Удачи вам в избавлении от неприятных запахов!

Опции темы
Поиск по теме

запах антифриза в салоне

Всем привет!
после минут 5 езды в салоне появляется запах антифиза.
Сначала думал шланги подтекают, заглянул — все сухо. Радиатор сам сухой. Со стороны попмпы пока не понятно, но явной течи нет.
В салоне под печкой тоже сухо. Да и если бы в салон капало,то воняло бы сразу.

Т.к. на улице жара и антифриз расширяется хорошо, попадая в бачок могу предположить что пары просто через сопло в крышке бачка попадают в подкапотное пространство и далее в салон.
Заметил что нет шланга как на схеме. В карине он помню был достаточно длинный и шел вниз.
Решил поставить самопальный. Кто-нибудь может сказать какой примерно длины он должен быть? на схеме пометил красным. думаю вывести пониже.

Может еще какие мысли есть?

у меня он не длинный. На бачке есть зажим под него, соответственно не превышает длину этого бочка. Антифризом не воняет. Сдается мне не в нем дело у тебя. Например радиатор печки может и не капать а слегка «потеть» и тогда мокростей не найдешь, а запах будет. Мож пробку радиатора на 0,9 поставить чтоб снизить давление в системе и посмотреть будет дальше такая фигня или нет

Всем привет!
после минут 5 езды в салоне появляется запах антифиза.
Сначала думал шланги подтекают, заглянул — все сухо. Радиатор сам сухой. Со стороны попмпы пока не понятно, но явной течи нет.
В салоне под печкой тоже сухо. Да и если бы в салон капало,то воняло бы сразу.

Т.к. на улице жара и антифриз расширяется хорошо, попадая в бачок могу предположить что пары просто через сопло в крышке бачка попадают в подкапотное пространство и далее в салон.
Заметил что нет шланга как на схеме. В карине он помню был достаточно длинный и шел вниз.
Решил поставить самопальный. Кто-нибудь может сказать какой примерно длины он должен быть? на схеме пометил красным. думаю вывести пониже.
Может еще какие мысли есть?

ага гуглил сейчас, тоже про радиатор печки пишут.
он меняный 2 года назад, но т.к. SAT, то надежности нет никакой. чтобы посмотреть надо пол салона разбирать(((
про пробку спасибо, попробую.

с другой стороны если бы изза бачка, то всегда бы воняло. а не только сейчас. да и с месяц назад капало в месте соединения
шланга на печку с двигателем и приэтом запаха в салоне не было.

если течет печка, то при включенной рециркуляции потоков воздуха все равно будет вонять в салоне.
Если запах из под капота, то при включенной рециркуляции запах должен пропадать большей частью?

если радиатор печки течет, то с утра у тебя будет «жир» на окнах и будет мутный сладковатый налет.
САТ может и потечь, тем более, что 2 года прошло, я тебе предлагал еще тогда контрактный.

Причины запаха антифриза в салоне

Сладковатый запах антифриза в салоне, особенно заметный после включения отопителя, говорит всегда об одном: в системе есть утечка охлаждающей жидкости. Существует четыре основных пути попадания паров антифриза в салон.

Причин разрушения патрубков, радиаторов (центрального и отопителя), а также других элементов системы охлаждения несколько:

При первом появлении запаха антифриза в салоне автомобиля необходимо проверить герметичность системы. Обратите внимание: в некоторые антифризы специально добавляются особые флуоресцентные компоненты, которые светятся под ультрафиолетовым излучением. Это помогает найти даже небольшую утечку.

Возможные последствия и способы устранения

У проблемы утечки антифриза есть несколько негативных последствий.

Лучшее решение в этой ситуации – это ремонт с заменой повреждённых элементов системы охлаждения. Как временное мероприятие возможно использование ремонтного герметика для радиатора.

Источник

Оцените статью