Лада приора вытек антифриз

Места протечки антифриза в Приоре

Вступление

Все современные автомобили оснащаются водяным охлаждением двигателя. Данная система позволяет эффективно поддерживать рабочую температуру ДВС, что положительно сказывается на сроках службы двигателя. Лада Приора не исключение, она так же оснащена двигателем с водяным охлаждением, а в качестве охлаждающей жидкости в ней используется антифриз.

В данной статье речь пойдет о течи антифриза в автомобиле Лада Приора. Довольно часто владельцы данного авто сталкиваются с непонятным исчезновением охлаждающей жидкости в расширительном бачке.

В статье подробно рассказывается обо всех местах утечки охлаждающей жидкости и способах ее решения.

Почему течет антифриз?

Течь антифриза на Приоре возникает из-за нарушения герметичности системы. Например, при появлении трещин на патрубках, разрушении прокладок между водяным насосом и термостатом, а так же из-за образования трещин на радиаторах.

Все поломки связанные с утечкой антифриза являются обширной проблемой для устранения которой может понадобиться от 15 минут до целого дня.

Можно ли ездить с утечкой?

Движения автомобиля с утечкой антифриза возможно, но не желательно. При обнаружении подобной проблемы необходимо долить антифриза до необходимого уровня и продолжить движение до ближайшей станции технического обслуживания или до собственного гаража, где можно будет произвести ремонт автомобиля.

Ушел антифриз, что можно долить?

Довольно часто проблема с протечкой антифриза случается именно в дороге и застает врасплох водителя. Так как передвигаться на автомобиле без ОЖ нельзя, то необходимо ее долить до уровня, но где ее взять, если это случилось внезапно.

Рекомендуется всегда иметь в автомобиле хотя бы один литр ОЖ. Если же жидкости охлаждения в автомобиле не оказалось можно долить обычной воды и доехать до ближайшей станции. В последующем после добавления воды в систему, когда устраниться поломка, ее необходимо промыть и залить новую ОЖ.

Откуда течет антифриз на Приоре: Места

Существует множество мест, откуда может побежать охлаждающая жидкость на автомобиле Приора, но мы рассмотрим наиболее часто встречающиеся места утечки антифриза и как с ними бороться.

Патрубки

Наиболее часто течь антифриза в Приоре возникает из-под патрубков, которые со временем становятся жестче и начинают пропускать жидкость. Решить такую проблему можно заменой патрубков на новые либо использовать герметик.

Расширительный бачок

Иногда случается, что со временем расширительный бачок трескается или перетирается, что приводит к протечке ОЖ. Решается данная проблема довольно просто, что даже не требует слива жидкости охлаждения.

Прокладки

Довольно часто течь образуется между стыками помпы и ГБЦ, а так же термостата и ГБЦ. Она возникает из-за разрушения прокладки, которая устанавливается между данными деталями, для уплотнения соединения.

Течь помпы

Часто сальник на помпе стареет и теряет свою эластичность, что приводит к протечке ОЖ. Такая проблема опасна тем, что ОЖ попадая на ремень ГРМ можно вызвать его обрыв, а на Приоре обрыв ГРМ приводит к загибу клапанов и дорогостоящему ремонту. Если помпа начала протекать ее невозможно отремонтировать, а необходимо лишь заменить на новую.

Течь радиаторов

В Приоре имеется два радиатора охлаждения и печки, оба они склонны к нарушению герметичности, что несомненно приводит к утечке антифриза. Если какой-либо из радиаторов протекает, его необходимо заменить на новый.

Пробита прокладка ГБЦ

Одна из самых проблемных протечек антифриза. При такой поломке антифриз начинает течь либо наружу, либо внутрь в цилиндр, тем самым попадая в моторное масло, что может неблагоприятно сказаться на работе мотора. Такую проблему устранить довольно сложно, но возможно. Для решения такой задачи необходимо снимать ГБЦ и в некоторых случаях даже шлифовать ее на фрезерном станке.

Читайте также:  Масло в мкпп мерседес вито 639

Источник

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Антифриз течет

Доброго времени суток Приороводы!
Недавно заметил, что уходит антифриз, подтянул патрубки на радиаторе — перестал, недели две вообще не уходил. Потом опять начал. Думал на радиатор, но на него не похоже, капли есть под верхним патрубком на креплении вентилятора(совсем не похоже на радиатор). Вообщем никак не разберусь, откуда там течь может…может кто сталкивался с такой проблемой?

Комментарии 32

Лузар нормальные радиаторы делает.

Мне предложили в магазине радиатор тольяттинского завода климатических систем. Почитал, именно их ставят с завода. А отзывы что-то не нашёл.

Мне сегодня мастер сказал, что точно радиатор

радиатор менять не сложно, главное новый аккуратно вставить не помять соты.
Я в одного за час справился, снять-поставить, слить и залить антифриз.

У меня кондей стоит, там он толком не вставлЯется, пол машины разбирать надо.

на самом деле не много=)
главное аккуратно)

Это точно))) кстати не знаешь, как лузар себя ведёт? Хороший он или нет?

у меня стоит лузар, уже пол года. Вроде нормально.

Понятно, просто оригинал похоже только в сборе с радиатором кондея продается и стоит 18000 р.

я оригинал не нашел, все продованы уверяли что лузар с завода идет.

Я больше двух лет искал куда уходит антифриз((( Бежал не постоянно, было сыро на патрубках радиатора и сливной пробки. Тянул, клеил, замазывал- все ерунда, антифриз уходил… Оказалось все проще- тек радиатор в месте соприкасания алюминия и пластика. Заменил радиатор и все забыл проблему. Срок службы приоровского радиатора 2-3 года, после в утиль!

Источник

Вытекает антифриз из двигателя в Ладе Приора

1. Антифриз вытек весь.
2. Машина очень грязная; снизу сбоку, застывшая грязь.
3. Когда в движении за день до этого случая ехал по прямой и услышал свист ремня генератора. Антифриз попадал на ремень генератора. Так как погода грязная дождливая не придал значения. (Свист ощутил не как обычно на поворотах и прочее, а именно по прямой в спокойном режиме. Еще ощутил запах гари какой-то противный, причем пару дней уже точно).
4. Суть в том что это не помпа.

Сейчас 70000 на 63т менял ГРМ, ролики и ремень ставил гейтс, оригинал — перед покупкой распечатал брошюрку и пошел выбирать не подделку. Спасибо форумчанам! И всем вам. В общем, заменил ролики и ремень. Помпу не трогали, она не текла и не люфтила. Метки выставляли мелом в 3 местах по ходу железных меток. Ну до ладно, все хорошо ездил не тужил.

Неполадка: течет антифриз.
Место течи: на фотографиях.
Причина: предварительно, плохой антифриз. Проржавел метал

Мой мотор 126, с кондером. Фото, взятые с описания и интернета, могут немного отличаться.

Решил помыть машину, поехал помыть ночью — на самамойку. Долил в бачек охлождайки простой воды, литров 5, почти полный. Сел, завел поехал. К моменту прибытия температура дошла до 80 градусов. Загнал, помыл. Вымыл весь передок, развернул колеса, помыл подвеску и рулевые. Открыл капот промыл там, где посчитал нужным, не трогая место генератора и не проливая на стартер. Все мыл — пена, вода, пена, вода — полная очистка, пена вода — контрольная очистка. Без проблем завел, выгнал и не протирая ничего сел и поехал. Температура не успела дойти до 90 и на обратном пути. Поставил до лучших времен.

Рис. 1. Металлическая заглушка за площадкой ГРМ

Рис. 2. На первый взгляд…

Фото проверки и поиска течи антифриза. Тут вид на телефон из-под капота, вытянутая рука. Крышки 2 шт., защиты ГРМ снял. Присмотреться — видно струйка антифриза, толщиной со спичку. Течь из технологического разъема двигателя (металлическая заглушка).

Рис. 3. Струйка, течет

Рис. 4. Металлическая заглушка

При проверке помпы и ремня ГРМ, он оказался сухим. Течь не попадала внутрь, площадка на которой крепятся ролики ГРМ приподнята относительно блока двигателя. И защитные пластиковые кожухи (2 шт.) защищают от влаги более-менее добротно.

Рис. 5. Новая заглушка

Не подошла по размеру, решено холодной сваркой заделать после зашкуривания средней шкуркой и протирания ацетоном.

Читайте также:  Объем антифриза двигатель опель

Вот она сама дырка, черная точка совсем маленькая.

Ремонт. Заварил дырку на холодную сварку (заглушку купил — не подошел размер, старую не снимал)

Как вы поняли место течи найдено. Течет из металлической заглушки блока двигателя. На первый взгляд очень тяжелый ремонт. На практике оказалось все намного легче. Двигатель снимать не надо, все подлезает как надо при наличии обычного набора инструмента и хорошей плоской отвертки. После снятия, видны и другие заглушки, но кто знает, что под ними…

Проблема: Течет антифриз из под заглушки двигателя.
Решение: Снять ГРМ (не забыть сделать все метки), снять площадку ГРМ. Устранить течь.
Необходимо: 2 человека!

ГРМ в сборе по меткам

1. Подготовка:
1.1 Снять колесо правое. Разобрать все подкрылки чтобы подлезть под ГРМ.
1.2 Снять ролик генератора. Откинуть ремень генератора в сторону.
1.3 Снять защитные крышки ГРМ.
1.4 Снять натяжной ролик ГРМ. Снять ремень. Следить за метками.
1.5. Снять опорный ролик.
1.4 Сохранить все метки ГРМ. Ставил на 5 передачу и давил тормоз что есть мочи. Отец откручивал коленвал.

Сняли ролики. Отпустили круги. Рис.1, 2.

Рис. 1. Снял ролики (опорный, натяжителя)

Рис. 2. Сняли круги. Ближний к фаре — правый. Дальний слева — левый.

Собирать назад можно в другой последовательность чтобы легче было зафиксировать отверткой один из кругов.

Рис. 3. Снять коленвал

Откручиваем болты крепления площадки к блоку двигателя. Рис. 4, 5.
Сделайте освещение сверху и снизу под колесом одновременно.

Рис. 4. На 10 откручиваем болты с шайбами крепления площадки, 4 или 5 шт.

Рис. 5. Один возле помпы, другой чуть правее и выше и тд…

Снимаем конус установки ролика генератора. Рис. 6, 7, 8.

Рис. 6. На 13 откручиваем 3 болта с шайбами.

Рис. 7. Поддерживаем конус чтоб не упал

Рис. 8. Вытаскиваем конус ролика на себя — все легко и просто

Вот и вся площадка! Срезаем два хомута крепления трубок. Вынимаем площадку. Особой проблемы не составило. Потом продуйте всю пыль и грязь.

Рис. 9. Вынимаем через вверх

Осматриваем. Видите, нашу заглушку? Не течет — странно. Протираем заглушку. Начинает течь вода, которую залил 2 дня назад. Протираем тщательно. Зашкуриваем. Ацетоном подтираем. Видим нашу дырочку.

Рис. 10. Грязная, мокрая заглушка. Течет

Рис. 11. Грязная, мокрая заглушка. Не течет

Сливаем всю воду через сливное отверстие. В радиаторе жидкость остается (позже и оттуда придется сливать).

Рис. 12. Сливное отверстие антифриза (без слива из радиатора)

Рис. 13. Чистая. Дырка

Сливаем антифриз из радиатора. Все достаточно просто. Либо на 10 головку, либо отвертку на крестик. Хомут ослабляем и вытаскиваем. Потечет как из ведра. Местами просматривается ржавчина в воде. Надо антифриз нормальный заливать и не добавлять воды ни в коем случае!

Рис. 15. Сливаем Антифриз до нуля

Рис. 16. Вот такая холодная сварка

Причина потеков масла на двигателе Лады Приора

Решил я, значит, проверить уровень масла после последнего ТО. Посмотрел по щупу, а там 3/4 где-то. Заливал максимум.

Источник

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Антифриз утекает!

Сегодня обнаружил странное явление! в бачке антифриза стало значительно меньше, а под машиной сухо! постоянно поглядываю под машину, знаю что антифриз потихоньку утекает! но сегодня был удивлен!
может на защиту все стекает! не знаю прям!
патрубки все сухие!
что может быть?
И на будущее… какой лучше всего герметик купить для патрубков?

Комментарии 67

Ребята! нашел сегодня где течет!
если стоять лицом к открытому капоту, то слева под радиатором внизу (там где винт сливной стоит ) там есть что то типо площадки маленькой… вот на этой площадке и обнаружил антифриз!
сливной винт радиатора подтянул как мог! не помогло!

Я когда заметил, что убывает купил расширительный бачок.Перестал убывать.

Посмотри помпу, мож она люфтит
рейку рулевую, если рейка мокрая, то течет радиатор печки

хорошо. завтра поежзу нормально и погляжу)

А про помпу никто не вспомнил? А это любимая тема приор, начни поиск с нее.

Читайте также:  Амортизатор багажника nissan x trail

У меня уходил понемногу, оказалось, что нижний патрубок радиатора печки снизу под хомутом немного влажный был, подтягивал хомут несколько раз, вроде перестал уходить, посмотри его, как вариант

У меня например тек радиатор печи, к салону отношения не имеет, т.е в салон антифриз не течет!Посмотри там где рулевая рейка, потрогай обшивку, там где патрубки идут в радиатор печи

а у меня бежит мелнький шланг от бачка к радиатору ;O

а у меня в свое время просто была трещина на днище бачка и тоже ничего не было видно, все сухо, но уходил. может имеет смысл проверить сам бачок.

я так понял он уходит под давлением только, поэтому пахнуть начинает когда долго ездишь. Крышку бочка посмотри (новую поставь) она походу давление не скидывает, вот и давит его где то. (было такое, новая крышка помогла) Течь нашел на прогретом
двигателе, из патрубка. Если постояло то все сухо было, он высыхал что ли от движка горячего)))

такая же фигня, три раза по литру доливали бате в приору за зиму и нигде не видно. не капает, не пахнет, везде сухо. Че за… никак не поймём.

Ну во-первых, хотелось бы узнать как ты проверяешь уровень, потому как на холодную и на горячую уровень разный показывает вследствии тепловых расширений жидкости, во-вторых проверь масло после поездки:если в картере белая эмульсия(смесь масла и ОЖ)-ОЖ уходит в двигатель, загляни в расширительный бачёк на работающем двигателе-бурление в бачке скажет о выбросе ОЖ в камеру сгорания через пробитую прокладку ГБЦ.

проверяю на холодную всегда!
хорошо, гляну в расширительный бачок ОЖ во время работы двигателя! если все норм то бурлить вообще не должно ни при какой температуре двигателя?
масло на щупе вроде естественного цвета!

проверил! не бурлит однозначно!
нашел сегодня где течет!
если стоять лицом к открытому капоту, то слева под радиатором внизу (там где винт сливной стоит ) там есть что то типо площадки маленькой… вот на этой площадке и обнаружил антифриз!
сливной винт радиатора подтянул как мог! не помогло!

Да! Крышку ни когда не затягивай, на пол «Шишке»держи её.Когда испаряеться ему не куда деваться. Мой совет, заедь на яму, сними «Защитку»и всё увидиш» Фонариком по светиш и увидиш что снижу под двигателем какой то патрубок сопливит. И Радиатор за одно внимательно посвети, нет на нём влажных пятен.

у меня такая же фигня, машине 7 мес., уходить стал хз куда. Хомуты подтянули, все равно куда то девается. Еще мне сказали крышку расширительного не надо сильно затягивать, клапан не срабатывает и выдавливает из под хомутов. Завтра гляну как у меня обстоят дела, сейчас крышку не сильно затянул.

моей 3 будет осенью)

у меня все было ок! потом холода настали и понеслось.

Ищи под ковриками. Можешь мой БЖ глянуть. тоже такая проблема была. Может все плачевно кончиться если на мозги натечет

блин… капец какой то! а что может произойти?

Коротнет мозги. Вообщем начни снала с переднего пассажирского места… Открути боковую «панель» в ногах, рукой всё там пощупай.

хорошо, пахнет крайне редко! на любой скорости вентилятора запаха нет! проверю как потеплеет!

Ну да, сейчас на коленях не хочется ползать возле машины. Ты мне скажи, так именно в этот день когда фриз покинул тебя, в салоне не пахло?

Ааааа, я то думала резко вытек и не понятно куда. Я ж и удивилась, что потеков нигде нет.

Тогда конечно, уходил постепенно. Даже если подтекал иногда, а ты не видел, потеки смывались просто, выветривались. У меня бывало день текло, день не текло. Трындюлей дам машине, сразу капельки появлялись под патрубком. Может и нестрашно это вовсе, он со временем все равно немного уходит куда-то. Заливай и смотри, как быстро снижается уровень. И почаще под капот заглядывай. Насчет герметика не спеши, бывает просто хомуты портятся со временем, вроде целый, а затягивает неравномерно. Я себе большинство поменяла и теперь ни капли.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий
Adblock
detector