Лада веста вой мкпп

Содержание
  1. Воет коробка на Весте. Коробка ли? Негатива пост со счастливой развязкой
  2. Мораль сей басни какова?
  3. Вой и гул от МКПП на Lada Granta, Kalina, Vesta: разбираемся в чём проблема и способы устранения
  4. Какие коробки воют?
  5. Причины воя коробок на Лада Гранта, Калина и Веста
  6. Как устранить вой коробки ВАЗ
  7. Доработка троса сцепления
  8. Шумоизоляция салона
  9. Нужно ли доливать масло?
  10. Влияет ли качество масла на шумность коробки?
  11. Поможет ли разборка МКПП устранить вой
  12. Менять ли коробку?
  13. Что же делать?
  14. Лада Vesta серый волк › Бортжурнал › Вой КПП 21807
  15. Лада Vesta 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
  16. Машины в продаже
  17. Лада Веста, 2019
  18. Лада Веста, 2019
  19. Лада Веста, 2020
  20. Лада Веста, 2020
  21. Комментарии 106
  22. Лада Vesta Комфорт-Мультимедиа МТ › Бортжурнал › Вой МКПП ВАЗ на новой машине. Часть 1.
  23. Лада Vesta 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
  24. Машины в продаже
  25. Лада Веста, 2020
  26. Лада Веста, 2021
  27. Лада Веста, 2019
  28. Лада Веста, 2020
  29. Комментарии 109

Воет коробка на Весте. Коробка ли? Негатива пост со счастливой развязкой

Давно подмывало заняться устранением подвывания механической коробки на 2 и 3 передаче. Не то чтобы оно было громким — просто оно есть.

Заехал в официальный сервисный центр (АГАТ, Нижний Новгород, Комсомольское шоссе), пожаловался, что при движении слышен характерный «троллейбусный» звук. Проблема довольно распространенная и полностью, увы, не решаемая — это конструктивная особенность коробки Весты. Можно снизить уровень шума, поменяв штатное полусинтетическое трансмиссионное масло на более качественное синтетическое (производитель рекомендует ZIC). Стоимость вместе с работой — 4300 рублей, включая мойку, снятие/установку защиты.

Так совпало, что у меня была с собой такая сумма и мастер как раз был свободен. Ну, думаю — была не была! Отдал машину, через час мне ее вернули. Завел, поехал — все равно воет. Вообще ничего не изменилось! Только заметил, что через какое-то время передачи стали переключаться более легко и четко. Но в общем и целом итог такой:

4300 рублей коту под хвост!

Очень хочется надеяться, что машинка порадовалась от внезапно свалившегося на нее такого ништяка, как внеплановая замена масла в коробке, но мне от этого веселее не стало. Единственный плюс — передачи стали включаться полегче, как на иномарке.

И после того, как отдал 4300 рублей чисто случайно заметил, что вой идет не от коробки, а от двигателя! Причем проявляется в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов — и нейтралке и с выжатым сцеплением. Пик гудения примерно на 2000 оборотах — то есть, в регулярно используемых режимах движения — 40 км/ч на третьей передаче, 60 км/ч на четвертой, 80 км/ч на пятой.

Погуглив, выяснил, что проблема не у меня одного. Более того, не только у вазовских машин. Судя по автофорумам наиболее вероятная причина «троллейбусного» вытья — перетянутый ГРМ.

Доехал до дилера (Агат, Нижний Новгород), объяснил ситуацию. Мастер послушал машину и признал, что звук присутствует. Причем, такая ситуация наблюдается чуть ли не у каждой второй машины. Дал рекомендацию — ездить и не заморачиваться до очередного ТО. Если звук будет усиливаться — приехать на диагностику.

Дополнено 04.04.2019

Заехал к другому официалу (Юникор Дзержинск) — они взяли машину на диагностику, долго слушали, но опять ничего не нашли (есть подозрение, что даже не искали!). Говорят, что «резонансное явление» и такие звуки издает половина Вест. На что я им ответил, что с таким раскладом вторая половина Вест его НЕ издает и я хочу, чтобы моя тоже не издавала. Также намекнул, что этот движок изучен всеми вдоль и поперек, а уж если они официалы, то вообще должны уметь его собирать с закрытыми глазами и знать что где и как может выть. Обещали взять этот вопрос на контроль и перезвонить. Жду звонка.

Пользуясь случаем поменял масло (пробег 20 тыс км), переобул машину на лето) и заказал гарантийную замену переднего стабилизатора — скрипел в холодную сырую погоду.

Дополнено 06.04.2019

Действительно перезвонили! Был звонок из службы качества дилера. Звонили узнать, доволен ли я тем, как мне поменяли масло, я ответил что к маслу претензий нет, но по звуку движка проблема не решена. Пообещали разобраться.

Дополнено 07.04.2019

К вытью двигателя на 1500-2000 оборотах добавился посторонний звук на холостых оборотах — нечто подвывающе-дребезжаще-бубнящее на средних частотах. Чуть повысишь обороты — звук пропадает, но на 1500 появляется «троллейбусное гудение», при повышении оборотов переходящее на визг. Звук идет со стороны приводных ремней.

Позвонил дилер, сказал, что пришел стабилизатор для гарантийной замены. В очередной раз намекну, что звуки, издаваемые двигателем — это что-то не нормальное.

Дополнено 08.04.2019

Отвез вечером машину в Юникор. Главная задача — гарантийная замена переднего стабилизатора. Вторичная — разобраться с причинами посторонних шумов на холостых и визга в диапазоне 1500-2500 оборотов. Обещали в течение следующего дня позвонить и сообщить о результатах.

Дополнено 09.04.2019

Позвонили из Юникора. Поменяли стабилизатор и с радостью сообщили, что нашли причину шума двигателя — перетянут натяжной ролик ГРМ. Уж сколько раз твердили миру — полно роликов на Youtube и обсуждений на автофорумах, но… ежик птица гордая, не пнешь — не полетит! Устранили проблему по гарантии.

Но что особенно доставляет — это слова мастера-приемщика из Агата (Нижний Новгород), что ремень по определению не может быть перетянут, ибо у него автоматический натяжитель.

Видео, смонтированное из записей с регистратора до и после регулировки натяжения ремня ГРМ:

Мораль сей басни какова?

Складывается ощущение, что среди всех недостатков Весты главный — низкий уровень культуры производства (простым языком —
кривизна рук тех, кто ее собирает).

Читайте также:  Регулировка зазоров в подшипниках мкпп

А еще — необходимость жестко пинать официальных дилеров, чтобы они делали свое дело, а не отказывали в ремонте с формулировкой «это конструктивные особенности, а не неисправность». Хочу поблагодарить Дзержинский Юникор — они подошли к решению проблемы с изрядной долей ответственности.

Ролик ГРМ — вроде бы копеечная деталь, но при неправильной регулировке натяжения ремня он может стать источником гораздо больших проблем. Перетянутый ремень быстрее изнашивается, также возрастает нагрузка на подшипники валов и их износ. Регламентная замена ремня ГРМ на Весте предусмотрена раз в 180 тысяч километров. Во что превратится перетянутый ремень к такому пробегу?

Во время разговора с мастером, он вскользь поведал, что у них в сервисе стоит другая Веста и ждет замены двигателя. Причина — заклинивший натяжной ролик ремня ГРМ, как следствие — обрыв ремня и теплая дружеская встреча клапанов с поршнями. Пробег — 30 тысяч километров. Выводы делайте сами.

Источник

Вой и гул от МКПП на Lada Granta, Kalina, Vesta: разбираемся в чём проблема и способы устранения

Одна из неприятностей, с которой приходится сталкиваться владельцам автомобилей ВАЗ — это вой механической коробки передач. Этот гул не влияет на функциональность трансмиссии, но вызывает раздражение у многих водителей, ведь от нового автомобиля ожидают тишины и комфорта! Особенно эта проблема актуальна для автомобилей Lada Granta, Kalina и Vesta. Разберемся, какие МКПП гудят, почему возникают сторонние звуки и что с этим делать.

Какие коробки воют?

Проблема шума появилась после внедрения Авто ВАЗом МКПП собственного производства с тросовым приводом. Эти коробки порадовали более четким переключением передач, но расстроили довольно громким воем, особенно на 2 и 3 передаче. Трансмиссия, имеющая такую проблему — МКПП 2181.

Коробка 2181 — это усовершенствованная предыдущая модель 2180. Вместо жестких тяг она приводится в работу с помощью тросового привода. Благодаря уменьшению скоса зубьев синхронизаторов передачи стали включаться более четко. На 1-2 передаче обычные синхронизаторы заменили на многоконусные. Казалось бы, все должно быть к лучшему, но в качестве неприятного бонуса к легкому переключению скоростей покупатели получили неприятное звуковое сопровождение.

На завод поступило большое количество жалоб от автовладельцев, поэтому в 2014 году производитель провел модернизацию трансмиссии. Как заверяет АвтоВАЗ, обновленная версия стала тише на 25%, но все равно до идеала ей далеко.

Причины воя коробок на Лада Гранта, Калина и Веста

Вой коробки появляется обычно уже на первой тысяче пробега, на появление шума не влияют условия эксплуатации автомобиля. Из этого следует вывод, что проблема связана с конструктивными особенностями этого узла.

Производитель заверяет, что причина сторонних звуков — несовершенная обработка шестерней, а также главной пары. Незначительные шероховатости приводят к появлению характерных звуков при движении. В доработанной версии МКПП эта проблема частично устранена, но полностью избавиться от гула невозможно, поскольку имеющееся на заводе оборудование не позволяет довести детали до идеального состояния.

Возможно, завод все-таки обновит оборудование и порадует своих покупателей обновленной, более тихой трансмиссией, когда это произойдет, неизвестно. Поэтому пока остается мириться с гулом коробки или пробовать в действии способы, позволяющие уменьшить звуковое сопровождение во время езды.

Как устранить вой коробки ВАЗ

Первое, что можно сделать, обратиться в сервисный центр и потребовать устранить шум в рамках гарантийного ремонта. Этот процесс долгий, кропотливый, требует терпения и не всегда заканчивается победой. В большинстве случаев производитель утверждает, что звук при работе трансмиссии — это норма, транспортное средство не подлежит гарантийному ремонту. Но если звук очень громкий или покупатель сильно настойчивый, производитель предлагает заменить коробку. Но, судя по отзывам водителей, которым удалось заменить МКПП по гарантии, это далеко не всегда решает проблему. Дело в том, что воющая коробка — это особенность производства, а не брак, поэтому стоит ли менять ее на точно такую же — решать вам.

Доработка троса сцепления

Иногда шум связан с передачей вибрации между вилкой и тросом сцепления. Эту проблему можно решить простой доработкой, которая не требует финансовых вложений. Нужно снять трос сцепления с вилки, стандартную резиновую вставку заменить шайбой из более мягкой резины, которая хорошо гасит вибрацию. Элемент приклеивают к пластиковой детали, которая служит упором для троса.

Этот способ помогает не всем и не позволит добиться идеальной тишины, но делает неприятный звук намного тише. В любом случае попробовать реализовать эту простую доработку не помешает.

Шумоизоляция салона

Еще один вариант — это хорошая шумоизоляция салона. Безусловно, вой коробки в этом случае никуда не денется, но слышен будет меньше. Это мероприятие дорогостоящее, но оно позволит сделать автомобиль более комфортным. Если работоспособность трансмиссии не вызывает сомнений, а напрягает только шум, вполне можно воспользоваться этим вариантом.

Нужно ли доливать масло?

Проверить уровень масла в коробке с тросовым приводом сложно, у этой модели нет щупа. Единственный способ это сделать — открутить пробку маслозаливной горловины. Если при этом масло начинает медленно вытекать, то уровень в норме, если нет — лучше долить его. При этом нужно обязательно использовать точно такую же техническую жидкость, как уже залитая в коробке.

Чтобы долить масло до максимального уровня, нужно поддомкратить автомобиль со стороны расположения маслозаливной горловины и доливать масло, пока оно не начнет вытекать. Для удобства лучше использовать шприц. Как только жидкость потекла наружу, пробку нужно быстро закрутить. Если не приподнять нужную сторону машины, уровень трансмиссионной жидкости будет низким.

В некоторых случаях эта процедура помогает избавиться от воя или делает работу коробки немного тише. Некоторые автолюбители отмечали, что им пришлось долить в МКПП около 0,5 литра масла. Но в большинстве случаев процедура не избавляет от проблемы воя.

Влияет ли качество масла на шумность коробки?

На заводе в МКПП 2181 заливают бюджетное масло сомнительного качества. Многие предпочитают сразу заменить его. Это не только делает трансмиссию тише, но и позволяет продлить срок ее службы. Устраняет ли шум замена масла? В некоторых случаях эта процедура позволяет несколько улучшить ситуацию, но это не панацея. В большинстве случаев коробка продолжает выть.

Читайте также:  Подставки под амортизаторы на тойота

Поможет ли разборка МКПП устранить вой

Большинство владельцев автомобилей Лада, испробовав способы, перечисленные выше, успокаиваются, успевают привыкнуть к шуму и продолжают ездить на своем автомобиле. Но некоторые готовы идти до конца, поэтому решают самостоятельно разобрать коробку или обратиться в сервис за этой услугой. Можно ли добиться желаемого результата с помощью этой сложной процедуры?

Иногда при вскрытии коробки выявляются значимые дефекты отдельных шестеренок. В таком случае трансмиссия обычно сильно воет при включении конкретной передачи. Также могут быть выявиться проблемы со сцеплением, выжимным подшипником. Иногда замена этих деталей решает проблему.

В большинстве случаев установка новых деталей не делает коробку тихой, ведь все шестерни изготавливаются на одном и том же оборудовании, которое, как уже говорилось, не позволяет сделать их конфигурацию идеальной.

Процедура снятия и разбора КПП длительная и дорогостоящая, но может не дать результата, поэтому вряд ли стоит перебирать коробку, если вой — единственная проблема.

Менять ли коробку?

Замена коробки на Lada Granta, Kalina и Vesta — это лотерея. Трансмиссия претерпела несколько доработок, поэтому МКПП, выпущенные в разное время, могут гудеть по-разному. Но не факт, что вам повезет: новая коробка может оказаться еще более шумной. Хорошо, если вам заменили ее бесплатно по гарантии, но покупать агрегат за свои деньги точно не имеет смысла.

Нужно понимать, что вой ВАЗовской коробки с тросовым приводом — это не проблема конкретного экземпляра, а конструктивная особенность.

Что же делать?

К сожалению, однозначного решения проблемы на сегодняшний день нет. Остается только ждать, что АвтоВАЗ найдет возможность обновить оборудование и усовершенствовать технологии. Если вы планируете приобретать отечественный автомобиль и тишина в салоне для вас принципиальна, откажитесь от механики в пользу, например, роботизированной трансмиссии, которой оснащены некоторые модели.

На самом деле вой МКПП не настолько критичен, чтобы вызвать серьезный дискомфорт у водителя и пассажиров. Просто многие, услышав сторонний звук, начинают сомневаться в исправности агрегата, а узнав, что это всего лишь особенность конкретной модели, успокаиваются.

Если вы планируете покупку Гранты, Калины или Весты с МКПП, то должны знать о том, что воющая коробка — это не миф, а реальность, с которой сталкиваются многие владельцы этих автомобилей. Делать покупку, или присмотреть автомобиль другой марки — решать вам.

МКПП 2181 с тросовым приводом

Расположение троса привода сцепления на МКПП 2181

Источник

Лада Vesta серый волк › Бортжурнал › Вой КПП 21807

Лада Vesta 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Лада Веста, 2019

Лада Веста, 2019

Лада Веста, 2020

Лада Веста, 2020

Комментарии 106

Евгений если вой с новья, то ничего не поможет придется смирится и привыкнуть!Это беда многострадальной 10 раз перемодернезированной ваз 2108.По гарантии это норма, но может повезти если добьетесь замены у официалов, вчера был в салоне менежджер сказал что ее еще раз доработали недавно и жалоб на вой стало меньше.
P.S Это к тому, что 2-3 года назад человек добивался замены КПП по гарантии, меняли 2 раза но вой не исчез)))

Если вой идет на всех передачах но по убывающей, то тут два варианта или передний подшипник на первичном валу пи.дец или сам вал под ним пи.дец. На новой машине скорей всего второе.Просажено посадочное место на валу вот вал и уводит отсюда и вой.Наверное еще и подшипник на холодную шумит?

Замена масла в коробке решило эту проблему у меня

Ну вот, прошел уже год. Что расскажешь хорошего про вой? )

И ещё, любопытно узнать у тебя:
1. У тебя где машина стоит зимой. У меня во дворе.
2. Уходит ли вой при прогреве масла в кпп. Лично у меня не особо. Масло не сильно греется при работе кпп зимой.

Вот у меня вой проходит, когда я из теплого бокса СТО выезжаю. Менял недавно катушку зажигания. Машина стала мерседесом в тот вечер. )))
Ты может так же масло сменил? Поездил на теплом масле и решил, что столо тише. Но если реально стало тише, то дай знать. Очень интересно.

В общем, мой вывод однозначный — зимой кпп воет куда сильнее, чем летом. И с каждым годом все громче (((

У меня вой на 2-3 передаче, изначально мне кажется было меньше, сейчас к 3000 пробега стало больше.

У меня так же было. Я работаю на вахте ездила жена. Каждый раз возвращаясь с вахты я стал замечать вой все громче и громче… продай это гавно. Ничего не сделать с ним 100% к 7000 стал невыносимый. Менял масла, присадки, шумки… нихрена не поможет, трата денег и все.

У меня вой на 2-3 передаче, изначально мне кажется было меньше, сейчас к 3000 пробега стало больше.

Нужное масло используй, погугли инфы много, многие масла пробовали, помоему Лукойл льют, плюс некоторые графитовую присадку используют, на приорах практически исключают вой коробки.

Это все ерунда, самовнушение. Вой есть и никуда не денется.

Масло очень влияет на звук механизмов, всех маханизмов. Можно исключить звуки вообще залив нигрол, но он ухужщает смазку некоторых частей коробки, вопрос тут во многом именно в химии. Что касается масло залитого в КПП весты сейчас, СЛЕЙ с новой весты масло и залей в мерседес, и мерин завоет, факт! и вероятно скоро умрет. Залей подходящее к весте месло которые заливают в дорогие авто и в весте будет значительно тише.

Масло менялось, бестолку. Даже Рено коробка воет и масло не поможет

Читайте также:  Можно ли использовать антифриз g12 вместо g11

я же сказал зависит от масла! причем тут отрицательный эффект в твоем опыте если ты залил очередное говно?

я же сказал зависит от масла! причем тут отрицательный эффект в твоем опыте если ты залил очередное говно?

Тебе говорят, это особенность работы данного механизма))) хоть ты туда ману небесную залей, не будет ишак породистым скакуном))) Проверенно.

конечно не будет, но влияние окажет.

Максимум что произойдет, она станет более комфортно работать в плане переключения передач… Все что касается шума, воя итд это все плацебо) У автоваза есть на это разъяснения, дабы народ смирился…

У меня вой на 2-3 передаче, изначально мне кажется было меньше, сейчас к 3000 пробега стало больше.

У меня 55.000 км. Воет уже нормально так.

есть вой на 2-й передаче от 1900 оборотов и до 3000-3500. На остальных передачах все норм, это тоже коробка? (веста СВ пробег 1600)

Источник

Лада Vesta Комфорт-Мультимедиа МТ › Бортжурнал › Вой МКПП ВАЗ на новой машине. Часть 1.

Записал видео своего воя на 1,2,3,4 передаче.
Самый пик воя достигается при 2000 об/мин.
Завтра еду к ОД по этому поводу, «Пожелай мне удачи в бою, пожелай мне удачии» 🙂

Update. Съездил к ОД, с соплями, с рассказами «Слышу только функциональный шум», записали видео, и отправили на завод, в понедельник обещали дать ответ.
Update2. Всем кто не слышит воя — перезалил видео, поправил громкость звука, например 0:53 — 1:12, не слышите?
Update3. Завод молчит. По всей видимости только после праздников ответит.
Нашел видео, коробка воет также на новой весте, смотреть с 12-25.

Лада Vesta 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Лада Веста, 2020

Лада Веста, 2021

Лада Веста, 2019

Лада Веста, 2020

Комментарии 109

На половине логанов, на которых поездил (а поездил на пяти-шести где-то), она тоже заметно подвывала, если прислушаться. Причем у самой громкой пробег был 15000. Но почему-то на это никто не жалуется. Не раздувают из мухи слона, проще говоря. Авто недорогое, довольно удобное и надежное, на фиг еще в коробку вслушиваться? Кстати, если калина со старой КПП (кулисной), то воет она громче на порядок. Я, к примеру, пересел с приоры 2011 (кулиса, КПП 2112) на приору же, но 2014 (тросы, КПП 2181). На второй под сброс газа чуть подвывает, но в целом разница колоссальна. А у весты шумка гораздо лучше, и чтобы это подвывание второй услышать, нужно реально напрягать слух, чего в авто В класса любого производителя лучше не делать. Лучше включить негромкую музыку, ездить и ни о чем не париться.

Почему ты спрашиваешь? Тебя это бесит?

Что именно? Эти придирки к фигне — ну малость напрягают. Точнее, вызывают недоумение легкое. А коробкой вполне себе доволен. Бывают и лучше (эталоном считаю здесь механику ВАГа), но вполне себе нормальная по всем показателям.

Игорь, это странно, что ты за другого человека решаешь, что для него важно, а что нет. Фигня или не фигня. Все мы разные, все по разному живем. Разными темами интересуемся.
Я вот считаю, что фигня — это когда пружины подвески меняют или ЭБУ перепрошивают от скуки. Но я же не хожу по чужим бортовым журналам и не даю свою оценку их деятельности, потому что я уважаю увлечения других людей.

Конечно, полезно было прочитать твой личный опыт — он пойдет в общую копилку. Классно, что ты написал об этом. Я вот никогда на Логане не ездил.

Но тебе не кажется, что мы все имеем право быть чем-то недовольными? Я недоволен воем своей машины, а ты недоволен вялым разгоном своей приоры. И я же не хожу и не пишу у тебя в БЖ — «Чего ты, Игорь, фигней маешься?»

Предлагаю разойтись по своим делам, раз по теме воя нет предложений. Твоё предложения «забить» на проблему я считаю офигенным — оно принимается. Забей на тему воя и не мешай другим по ней общаться.

Хорошо. Считай, мы друг друга поняли)

Шо, опять?Ну е-мое.Присматривался к Весте с амт, но похоже придется отказаться от этой затеи, у меня после прошлой Калины просто аллергия уже на вой коробки.Печально все это, ведь машина во всем остальном хороша, но заплатить больше 600 тыров и слушать этот вой.нет, покупка Весты похоже отпадает, играть в лоторею завоет-не завоет, за такие деньги я не хочу.

Воя тоже не услышал, реально автору не нравятся посторонние шумы в салоне. Точно такой же звук и у меня в машине. Я не услышал, а может быть пассажиры услышат? Этот вопрос задавал не однократно, ответ всегда был отрицательным. Значит я не глухой.

Смотря как ты задавал вопрос. И у кого ты спрашивал. Нюансов множество. В том числе и риторика диалога.

Интересная манера общения у Вас. Всего хорошего, с наступающим Вас.

Как же ты смотрел то?

Crato, вас часто упоминают на драйве.

Кто, где и в каких моментах?

В прочем, ничего удивительного.

Где вой то, чет не понятно конечно? Видно настоящего воя ещё не слышал, когда уши вянут. Реношная коробка лучше вазовской однозначно, но по сути тебе яйца только в профиль. Разводят детский сад.одни плачут вой, другие две полоски обогрева не работает. Такое ощущение что вас заставляли купить весту. Покупали б сразу Рио Солярис да и ездили спокойно бы так же по дилерам.

Чем лучше? Большинство тоже шумит, только еще и переключается не так четко.

Нормально там все. Иномарки отечественной сборки данной ценовой категории тоже не бесшумные.

Я вот ни какого воя не услышал.

Как начинается день у НЕКОТОРЫХ Вестоводов:

Источник

Оцените статью