Лада веста задний амортизатор и пружина

Содержание
  1. Лада Vesta › Бортжурнал › Замена задних стоек
  2. Как выбрать качественные амортизаторы на Ладу Веста?
  3. Отзывы о запчастях разных производителей
  4. Подвеска автомобиля Лада Веста имеет полностью оригинальную конструкцию
  5. Особенности амортизаторов автомобиля Веста
  6. Как узнать что амортизатор вышел из строя?
  7. Практические советы по выбору стоек
  8. Стоимость амортизаторов на Ладу Веста
  9. Что лучше выбрать?
  10. Отзывы и рекомендации владельцев Лады Веста
  11. Замена стоек амортизаторов Лада Веста
  12. Передняя стойка амортизатора
  13. Задний амортизатор
  14. Технические характеристики подвески Лады Весты
  15. Особенности амортизаторов автомобиля Веста
  16. Задний амортизатор
  17. Как узнать что амортизатор вышел из строя?
  18. Когда менять амортизаторы на Весте
  19. Практические советы по выбору стоек
  20. Проставки под амортизаторы лада Веста
  21. Купить или сделать самому
  22. Покупка
  23. Самостоятельное изготовление
  24. Установка
  25. Стоимость амортизаторов на Ладу Веста
  26. Стоимость ТО 2 для Лада Веста
  27. Отзывы и рекомендации владельцев Лады Веста
  28. Передняя подвеска Лада Веста
  29. Передняя подвеска Веста является независимой. Основные ее элементы:

Лада Vesta › Бортжурнал › Замена задних стоек

Всем привет!
Недавно заметил, что управляемость в поворотах стала намного хуже: зад чуть ли не в занос уходил, хотя скорость совсем не критическая, и это на сухой дороге. Да и на неровностях зад стало сильно потряхивать… Поэтому решено было заменить задние стойки, хотя они и не текли. Да и не люблю я кататься до каких-то критических моментов — меняю все заранее, если что-то меня не устраивает. Родные стойки пробежали 73 т.км, а по регламенту они вроде до 50 т.км… Но это и не важно — важно ощущение и комфорт.

Почитал кто и что ставит, прислушался к ответам на мои вопросы и решил ставить DEMFI Premium.

У нас в городе их ни у кого не нашел, а по почте или доставкой заказывать — от 600 рублей и еще ждать…
Посмотрел ближайших дилеров и нашел, что есть совсем не далеко — в Йошкар-Оле. Причем там показывало аж 5 продавцов, хотя городок поменьше нашего. Выбрал того, кто поближе ко въезду в город, созвонился — есть один комплект. Цену озвучили даже на 100 рублей ниже, чем на оффсайте. 🙂 Работают до 20:00 — вполне успею. Попросил чтобы отложили до вечера.
Так как у меня газ и заправляюсь по 17.70, то туда-сюда мне обойдется примерно в 300 рублей. Вполне себе бюджетная доставка, да еще и скидочка… Да и дорога там хорошая — 110 можно ехать на круизе.
Вечером в понедельник после работы сразу рванул туда. Через час стойки были уже у меня в багажнике и я с хорошим настроением помчался обратно.
Т.к. было уже поздно, то установку отложил до следующего дня…
А вчера успешно их установил.

Отбойники не стал менять — состояние у них было хорошее.
В принципе сложного ничего нет. Только от опор тяжело откручивались — ключ на 6 постоянно вылетал. Ладно хоть в гараже есть тиски — с ними без проблем открутил. Нижние болты поддались только с «удлинителем» — затянули от души. 🙂
А теперь он не совсем понятном моменте:
DEMFI короче стоковых стоек!

Это видно на фото. Это мне совсем не понравилось…
Что это? Желание сэкономить? Технический просчет?
Попробую сегодня еще на завод написать — что за ерунду они делают…
В итоге чтобы установить стойки — надо домкратить балку, преодолевая сопротивление пружины… Фигня какая-то… Стоковая один в один в этот размер.

Весь процесс фотографировать смысла нет. На замену ушло около часа.

Что со старыми стойками:
В принципе они до сотни вполне бы дотянули — газ в них еще есть, но у стойки снятой справа, шток выходит заметно медленнее снятой слева. Видимо давление уже не то. Оставил их «про запас». Тем более что про демфи много отзывов на тему, что умирают не доезжая до 50.

Теперь по ощущениям: пропала половина стуков сзади при проезде неровностей и стойки отрабатывают их заметно мягче. Появилось ощущение новой машины, а не ведра с болтами. 🙂 В повороты входит так же как новая — нет чувства, что зад едет отдельно. Так что в принципе я не «за» и не «против» именно за Демфи, но у кого есть такие же ощущения по управляемости, рекомендую обратить внимание на задние стойки.

PS Стало заметно, что передние тоже просятся на замену, но это уже осенью — в субботу сваливаю на море! 🙂

Источник

Как выбрать качественные амортизаторы на Ладу Веста?

Отзывы о запчастях разных производителей

Подвеска автомобиля Лада Веста имеет полностью оригинальную конструкцию

Она отличается хорошими ходовыми показателями, долговечностью и комфортом.

Особенности амортизаторов автомобиля Веста

Передние амортизаторы имеют вид классических стоек типа Макферсон и отличаются следующими характеристиками:

Каталожный номер 8450006745 (левый)
Вид амортизатора Газовый
Нижнее крепление Проушина + резинометаллический шарнир
Верхнее крепление Шток
Диаметр штока 20 мм
Диаметр корпуса 48.5 мм

Особенность задних амортизаторов – их отдельное расположение от пружин. Это двухсторонние газовые амортизаторы, которые отличаются от других моделей ВАЗа своими размерами.

Каталожный номер 2180-2915402
Вид амортизатора Газовый
Ось (сторона установки) Задняя, правая, левая
Нижнее крепление Проушина +резинометаллический шарнир
Верхнее крепление Шток
Параметры резьбы штока M10x1.25
Присоеденительная длина 2 602±3 мм
Присоеденительная длина 1 375±3 мм
Диаметр штока 12,5 мм
Диаметр кожуха 47 мм
Ход штока 237 мм

Как узнать что амортизатор вышел из строя?

Первым признаком испортившейся стойки будут неприятные ощущения при наезде на препятствие.

Отсутствие должной амортизации очень хорошо чувствуется в салоне. Заподозрить неисправность помогут следующие признаки:

При наличии таких проблем, необходимо обратиться на СТО, где проведут диагностику и выяснят причины возникшей неполадки. Если у вас есть подходящее место и необходимое оборудование, произвести осмотр и выявить неисправность можно самостоятельно.

Практические советы по выбору стоек

Убедившись, что амортизаторы неисправны, водителю необходимо подобрать достойную замену для отслуживших свой срок деталей.

Стоимость амортизаторов на Ладу Веста

Многих водителей интересует вопрос, какие амортизаторы на Весте установлены с завода? По информации из официальных источников на автомобиле Лада Веста всех модификаций устанавливаются детали российского производства. Изготавливает их российская фирма СААЗ (Скопинский автоагрегатный завод), специально по заказу АвтоВАЗа. Эти стойки адаптированы для тяжелых дорожных условий и хорошо зарекомендовали себя на практике.

При необходимости замены водитель может приобрести оригинальные запчасти, которые есть в свободной продаже. Можно использовать и аналоги, которые также широко представлены на полках автомагазинов. Стоимость амортизаторов разных производителей представлена в следующей таблице:

Стоимость (передние/задние)

АСОМИ (Россия, Тольятти)

Производитель Артикул
Демфи (Россия, Скопино) SFC8012 SRC8012
SS20 (Россия) OEM 8450006744 и8450006745 OEM 8450006786 6490 руб/2 шт.
Finwhale (Германия) 13081GR

25057 GU 2000 руб/шт

Trialli (Россия, Турция) AG1365

AG 01515 2800 руб/шт

Pilenga (Италия) SH-P2712 G 2300 руб/шт
Stellox Германия (производится в Македонии, Турции, Польше) 4214-0108-SX

42140106SX 2300 руб/шт

* Цены актуальны на август 2019 года

Что лучше выбрать?

Выбор запчастей зависит от предпочтений владельца. Среди аналогов можно подобрать менее шумные варианты, чем заводские стойки. Многие фирмы предлагают усиленные модификации с увеличенным сроком службы и приспособленностью к некачественным дорогам.

Наиболее востребованным являются амортизаторы таких производителей, как:

Отзывы и рекомендации владельцев Лады Веста

Положительные Отрицательные
При пробеге 38 тысяч начали возникать странные звуки со стороны передней подвески. Оказалось, гремят стойки, которые уже исчерпали свой ресурс. Заменить родные амортизаторы решил на производителя Асоми. После того как заказал на официальном сайте, менеджер сразу же перезвонил и уточнил детали. Пришла посылка в Тулу через 4 дня, детали как на картинке, упакованы в коробки. Уже месяц езжу на новых амортах, пока не могу сказать ничего плохого – с неровностями и препятствиями справляются отлично. После замены родных передних стоек на Асоми машина стала хуже управляться. С Саазовскими стойками она как-будто сбитее была, всегда знал, как поведет себя машина в той или иной ситуации. Сейчас на поворотах машину немного качает и при сильном боковом ветре чувствуются непонятные колебания. Оригинальные аморты были все-таки лучше.

Из плюсов отмечу то, что новые стойки немного тише и дают более плавный ход.

Источник

Замена стоек амортизаторов Лада Веста

В передней и задней подвесках Весты используются газовые, телескопические стойки амортизаторов. Газонаполненные стойки работают жестче, но отличаются более стабильной работой и большим сроком эксплуатации. Конструкция подвески отличается от других популярных моделей Лада, поэтому изменился и процесс снятия и установки стоек.

Передняя стойка амортизатора

Потребуется: снять колесо, поднять машину на домкрат, ключ «на 13», «на 16», «на 18», плоская отвертка.

Отсоединяем стойку стабилизатора от амортизатора, выворачивая гайку (рис 3-1, №2), придерживая от проворачивания палец (№3).

Извлечь провода датчика скорости (рис 3-2, №2) из кронштейна на кузове (№1). Отсоединить поворотный кулак от стойки подвески, отвернув две гайки (№4), снимая болты (№6).

Снять жабо (ветровую накладку), используя плоскую отвертку. Отвернуть три болта (рис 3-3, №2) крепления к кузову. Вместе с помощником снять переднюю стойку амортизатора в сборе с пружиной и верхней опорой.

Установка производится в обратной последовательности. После опускания машины на землю, окончательно затянуть болты крепления стойки подвески к кузову.

Преимущество конструкции передней подвески Весты перед другими моделями Лада в том, что после замены стоек амортизаторов не нужно регулировать сход-развал колес.

Задний амортизатор

В отличии от других автомобилей Лада на Весте в задней подвеске пружины и стойки амортизаторов разнесли. Таким образом, для замены пружин, стойки демонтировать не нужно. Кроме этого, задние амортизаторы в верхней точке крепятся иначе, теперь нет необходимости придерживать гайки из салона.

Потребуется: снять колесо и поднять автомобиль на высоту удобную для выполнения работ, головка «на 16», «на 21».

Установить под рычаг (рис 11-1, №1) трансмиссионную стойку типа СГ-1 (№2) и опустить автомобиль до начала сжатия пружины. Освободить амортизатор от рычага задней подвески, вывернув болт (№3).

Отвернуть два верхних болта (рис 11-2, №1) крепления стойки к кузову. Снять задний амортизатор в сборе с буфером хода сжатия и верхней опорой.

Установка выполняется в обратном порядке.

Напомним, более детально изучить конструкцию подвески Лада Веста, а также узнать отзывы о ней можно в этой статье.

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник

Технические характеристики подвески Лады Весты

29 декабрь 2015 Лада.Онлайн 27 806 10

В передней и задней подвесках Весты используются газовые, телескопические стойки амортизаторов. Газонаполненные стойки работают жестче, но отличаются более стабильной работой и большим сроком эксплуатации. Конструкция подвески отличается от других популярных моделей Лада, поэтому изменился и процесс снятия и установки стоек.

Особенности амортизаторов автомобиля Веста

Передние амортизаторы имеют вид классических стоек типа Макферсон и отличаются следующими характеристиками:

Каталожный номер 8450006745 (левый)
8450006744 (правый)
Вид амортизатора Газовый
Нижнее крепление Проушина + резинометаллический шарнир
Верхнее крепление Шток
Диаметр штока 20 мм
Диаметр корпуса 48.5 мм

Особенность задних амортизаторов – их отдельное расположение от пружин. Это двухсторонние газовые амортизаторы, которые отличаются от других моделей ВАЗа своими размерами.

Каталожный номер 2180-2915402
Вид амортизатора Газовый
Ось (сторона установки) Задняя, правая, левая
Нижнее крепление Проушина +резинометаллический шарнир
Верхнее крепление Шток
Параметры резьбы штока M10x1.25
Присоеденительная длина 2 602±3 мм
Присоеденительная длина 1 375±3 мм
Диаметр штока 12,5 мм
Диаметр кожуха 47 мм
Ход штока 237 мм


Задний амортизатор

В отличии от других автомобилей Лада на Весте в задней подвеске пружины и стойки амортизаторов разнесли. Таким образом, для замены пружин, стойки демонтировать не нужно. Кроме этого, задние амортизаторы в верхней точке крепятся иначе, теперь нет необходимости придерживать гайки из салона.

Потребуется: снять колесо и поднять автомобиль на высоту удобную для выполнения работ, головка «на 16», «на 21».

Установить под рычаг (рис 11-1, №1) трансмиссионную стойку типа СГ-1 (№2) и опустить автомобиль до начала сжатия пружины. Освободить амортизатор от рычага задней подвески, вывернув болт (№3).

Отвернуть два верхних болта (рис 11-2, №1) крепления стойки к кузову. Снять задний амортизатор в сборе с буфером хода сжатия и верхней опорой.

Установка выполняется в обратном порядке.

Напомним, более детально изучить конструкцию подвески Лада Веста, а также узнать отзывы о ней можно в этой статье.

Ключевые слова: передняя подвеска лада веста | задняя подвеска лада веста

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Как узнать что амортизатор вышел из строя?

Первым признаком испортившейся стойки будут неприятные ощущения при наезде на препятствие.

Отсутствие должной амортизации очень хорошо чувствуется в салоне. Заподозрить неисправность помогут следующие признаки:

При наличии таких проблем, необходимо обратиться на СТО, где проведут диагностику и выяснят причины возникшей неполадки. Если у вас есть подходящее место и необходимое оборудование, произвести осмотр и выявить неисправность можно самостоятельно.

Когда менять амортизаторы на Весте

Оригинальные конструкции, по утверждению специалистов завода, могут проходить от 40 до 55 тыс. км. Однако, это не общепризнанный факт.

Часто из-за агрессивной манеры управления автомобилем, учитывая состояние наших дорог и погодные условия, срок эксплуатации может сократиться до 30-35 тыс. Поэтому, необходимо периодически проверять состояние амортизирующих комплектов. Водители должны знать, какие признаки поломки могут быть:

Практические советы по выбору стоек

Убедившись, что амортизаторы неисправны, водителю необходимо подобрать достойную замену для отслуживших свой срок деталей.
Несколько советов по выбору запчастей:

Проставки под амортизаторы лада Веста

Ранее мы говорили, что часть водителей не устраивает положение задней оси при полной загрузке багажного отсека. Они жалуются на низкую посадку кормы.

Поэтому ставят проставки под опоры задних амортизаторов Лада Веста. Эта процедура позволяет увеличить клиренс автомобиля. Стук появляется в результате того, что шайба не закрывает полностью всю площадь задней опоры амортизаторов Лада Вета, лишь её часть. В результате чего, образуется небольших размеров щель, сквозь которую просачивается песок грязь и прочий мусор. Проблему можно решить с помощью герметика, однако не надолго. Болты не в состоянии плотно прижать шайбу.

Проставки изготавливаются из разных материалов:

Многие предпочитают ставить металлический элемент: он считается более долговечным и покрыт порошковой краской.

Рассматривая изделие, изготовленное из фторопласта, следует отметить такое свойство как упругость.

Купить или сделать самому

Проставки под задние амортизаторы Лада Веста можно приобрести в торговой сети или сделать самому. Стоимость изделий не высокая, однако, в данной ситуации, возникает вопрос какие именно проставки наиболее подходящие. Те, кто дружит с металлом и инструментом, не будут тратить своё время на поиск изделий, а изготовят проставки своими силами.

Покупка

Выбрать требуемый элемент и приобрести его можно:

Самостоятельное изготовление

Сегодня не нужно пачкаться и лезть под машину специально для снятия размеров. Их можно найти в интернете. Мы, в свою очередь представим размеры лекала.

Длина проставки: 13,4 см. Ширина изделия: 6,8 см. Диаметр центрального отверстия в пределах 5,3 см. расстояние между отверстиями для болтов в центральной части не превышает 100 мм.

Указанные выше размеры идеально ложатся на параметры амортизирующих элементов, для которых изготавливается прокладка:

Установка

Алгоритм действий весьма прост. Можно только поставить автомобиль под домкрат и установить откатные устройства. Выкручиваются два бола, удерживающие стойку, и ставится проставка. Болты после этого необходимо закрутить. Можно варьировать и ставить, как заводские крепежи, или приобрести болты чуть длиннее. Это улучшит фиксацию прокладки. Наиболее привередливые водители как дополнение обрабатывают компоненты мовилем. Можно использовать и другие смазывающие вещества.

Стоимость амортизаторов на Ладу Веста

Многих водителей интересует вопрос, какие амортизаторы на Весте установлены с завода? По информации из официальных источников на автомобиле Лада Веста всех модификаций устанавливаются детали российского производства. Изготавливает их российская фирма СААЗ (Скопинский автоагрегатный завод), специально по заказу АвтоВАЗа. Эти стойки адаптированы для тяжелых дорожных условий и хорошо зарекомендовали себя на практике.

При необходимости замены водитель может приобрести оригинальные запчасти, которые есть в свободной продаже. Можно использовать и аналоги, которые также широко представлены на полках автомагазинов. Стоимость амортизаторов разных производителей представлена в следующей таблице:

Производитель Артикул Стоимость (передние/задние)
Передние Задние
АСОМИ (Россия, Тольятти) А180.2905.002
А180.2905.003
А180.2905.004-30 5980 руб/2 шт.
Демфи (Россия, Скопино) SFC8012 SRC8012 6400 руб/2 шт.
5200 руб/2 шт.
SS20 (Россия) OEM 8450006744 и8450006745 OEM 8450006786 6490 руб/2 шт.
4160 руб/2 шт.
Finwhale (Германия) 13081GR
13082GL
25057 GU 2000 руб/шт
1100 руб/шт
Trialli (Россия, Турция) AG1365
AG01164
AG 01515 2800 руб/шт
1500 руб/шт
Pilenga (Италия) SH-P2712 G 2300 руб/шт
1900 руб/шт
Stellox Германия (производится в Македонии, Турции, Польше) 4214-0108-SX
4214-0107-SX
42140106SX 2300 руб/шт
1800 руб/шт

* Цены актуальны на август 2020 года

Стоимость ТО 2 для Лада Веста

По телефону официальные дилеры марки Лада обещали что ТО-2 на модель Lada Vesta будет стоить не дороже 6200 рублей. Как всегда на практике все оказалось дороже, чем в теории. Для нашего же экземпляра Lada Vesta стоимость ТО-2 составила 11000 рублей. Что уж тут говорить, даже на Kia Rio ТО-2 стоит всего 7300 рублей. Причем за работу из этой суммы возьму 3850 рублей, смазочные материалы будут стоить 2880 рублей, запчасти 570 рублей. Теперь становится даже обидно за нашу отечественную марку Лада. Техническое обслуживание автомобилей Lada выходит дороже, чем иностранных автомобилей.

По чеку ТО-2 стоимость работ, согласно сервисной книжке, указана 5446 рублей. И тут же отдельной графой идёт «проверка электрооборудования» на 490 рублей и «диагностика ЭСУД» на 700 рублей. Если честно, то эти две работы должны быть включены в перечень работ в сервисной книжке. Потом мы нашли эти две работы в сервисной книжке и поинтересовались у менеджера сервиса, почему они оплачиваются дважды. Сервисмен нам ласково объяснил, что российская компания АвтоВАЗ допустила ошибку в печати сервисной книжке. Именно поэтому эти две работы приходится выносить отдельно.

Воздушный фильтр на двигатель Lada Vesta стоит 1074 рублей. Воздушные фильтры на некоторые дорогие автомобили стоят дешевле. Фильтр салона для Lada Vesta стоит 1088 рублей. Полусинтетическое моторное масло «Роснефть» обошлось нам в 950 рублей. Полная стоимость запчастей и ГСМ составила 4384 рублей.

Отзывы и рекомендации владельцев Лады Веста

Положительные Отрицательные
При пробеге 38 тысяч начали возникать странные звуки со стороны передней подвески. Оказалось, гремят стойки, которые уже исчерпали свой ресурс. Заменить родные амортизаторы решил на производителя Асоми. После того как заказал на официальном сайте, менеджер сразу же перезвонил и уточнил детали. Пришла посылка в Тулу через 4 дня, детали как на картинке, упакованы в коробки. Уже месяц езжу на новых амортах, пока не могу сказать ничего плохого – с неровностями и препятствиями справляются отлично. После замены родных передних стоек на Асоми машина стала хуже управляться. С Саазовскими стойками она как-будто сбитее была, всегда знал, как поведет себя машина в той или иной ситуации. Сейчас на поворотах машину немного качает и при сильном боковом ветре чувствуются непонятные колебания. Оригинальные аморты были все-таки лучше.
Из плюсов отмечу то, что новые стойки немного тише и дают более плавный ход.
Три месяца назад поставил стойки СС20 на свою Весту. Они гораздо тише и мягче родных, ездить одно удовольствие. Ямы проскакиваю плавно, даже лежачие полицейские не проблема. Отличный товар, рекомендую! Не покупайте Finwhale! Это никакая не Германия, как написано на коробке, а самый настоящий Китай. Даже 15 тысяч на них не проехал — они застучали как бешеные!
По моему мнению, лучшие амортизаторы на Ладу Веста – это Demfi. Они недорогие, надежные и качественные, хоть чуток и жестковаты. Езжу уже второй год на них по бездорожью и ямам, никаких проблем и цена очень приятная. Для меня важен не только ресурс стоек, но и комфорт управления и в салоне. Российские SS20 очень разочаровали в этом плане, так как они еще более жесткие, чем родные. Каждая неровность дороги четко ощущается в салоне. Это при том, что я выбирал не спортивный вариант, а тот что помягче. Представляю, какие ощущения от езды на спортивных моделях!
Работаю на доставке, поэтому заводская подвеска долго не прослужила. Когда пришло время менять стойки, ребята с СТО посоветовали Дэмфи. Российский производитель, достаточно надежный недорогой. Хотел купить хорошие стойки на автомобиль Лада Веста. Производителя Каяба в наличии не оказалось, наверное, они не производят пока амортизатор на эту машину. Продавцы уговорили на Trialli. Честно говоря, они меня не впечатлили. Машина как холодец на них, плохо слушается руля и мне даже кажется, что посадка стала ниже. Заводские стойки и то были лучше.

Передняя подвеска Лада Веста

Эта часть подвески абсолютно не похожа на остальные модели Лада с передним приводом. Она кардинально отличается от всех выпускаемых концерном АВТОВАЗ автомобилей.

Главная особенность,– отсутствие привычных растяжек подвески, которые конструкторы заменили полноценными рычагами с шаровым пальцем. Подвеска Лады Веста крепится к подрамнику с помощью усиленных резинометаллических шарниров. Тип стоек – распространенный на иностранных автомобилях классический «Макферсон».

Передняя подвеска Веста является независимой. Основные ее элементы:

• Амортизаторные стойки (газонаполненные, двусторонние) • Винтовые пружины в форме бочки • Рычаги подвески • Стабилизатор поперечной устойчивости

Кроме этого, подвеска Весты крепится на подрамник, на который опирается растяжка опоры двигателя. Остальные две точки крепления мотора расположены на лонжеронах. Рассмотрев подвеску Лада Веста фото, вы можете увидеть, что рычаги имеют L-образную форму, и отличаются от знакомого всем «восьмерочного» рычага.

Их преимущество в том, что они имеет кастор в 5 градусов и способны противостоять как продольным, так и поперечным нагрузкам. Это продлевает срок службы деталей и повышает комфорт при вождении. В дополнение к этому, производители использовали новые поворотные кулаки, которые значительно улучшили маневренность и управляемость автомобиля.

Источник

Читайте также:  Пыльник рулевой рейки kia cerato
Оцените статью