Ланос акпп или мкпп

Сообщества › Union Lanos Club (Объединенный клуб Ланос) › Блог › Автомат в Ланос?!

Всем привет, есть вопрос, точнее их куча))) начал задумываться о коробке автомат в ланос… сильно ток не пинайте))) реально много пробок у нас((( суть такая, что желание то есть, но что, к чему и как я не в курсе((( помогите советом))) кто нибудь делал такую дикую вещь?! какую коробку и от чего ставить лучше?! что надо делать с электрикой?! и т.д. т.п.

Метки: at, автомат в ланос

Комментарии 35

есть ланос с завода с АКПП от туда и поставь

Как то видел на авито продавали лачетти на автомате битую, морда целая была. Как донор отлично. Просто нужно искать. Возможно долго искать. Просили за неё 80т.р.но можно было кой чего и распродать. Это к сведению. Думал её купить, но уже вложился на тот момент. Задумка хорошая, но и денег она стоит. Удачи!

-Специфическое обслуживание?
-Овощное нло?
-Повышенный расход?
Не, не слышал…
Хотя лучше со свапом не заморачиваться, при теперешних ценах на б\у машины нету смысла тратить время и драгоценную денюжку.
А автомат да, это сила. После двух лет на автомате денек покатался на ваге с палкой — ощущения как трактор в деревне угнал, куча педалей, рычаг этот тупой на полу, а в пробке вашпе красота — танцуешь там всякие ча-ча-ча, самбу и лезгинку под рулем. На велосипеде и то меньше устал бы. Кароче, механика для трактористов, АТ для остальных людей!

Читайте также:  От каких машин подойдут амортизаторы на лифан бриз

Это мнение автоматчика? Уважаю. Два одинаковых авто, с одинаковыми движками, настройками, пробегом, загрузками и т.п. автомат и механика — «кушать» будут по-разному. И не важно какая «марка» авто! Далее. Не многие даже слышали о существовании АКП у ЛАНОСа. А ATF-ку поменять или хотя-бы уровень проверить ещё менее смогут! Не спорю: автомат удобнее — но механика по-проще! Да и резину далеко не каждый автомат «разогреет»!

Да я тоже был молодой и горячий и любил механику на жиге, чтобы драть со светофора бумеров, а потом подрос и понял, что бумеры даже не газовали и вообще смс в телефоне набирали или просто в носу ковырялись.
Плюс литр к расходу за +100 к удобству нормальный размен.
За маслом и в механике надо следить, а замена сцепления операция не безплатная. А тут гидротрансформатор рассчитанный на много сотен тысяч км, а к нему такая же механика приделана.
Резину греть на бюджетном поджопнике? Я вас умоляю, на велосипеде еще погрейте.

Блин. Долго можно спорить. Ну не прижился автомат в Ланосе! Чем круче джип — тем дальше идти за трактором! Ну «крякнет» твой автомат (мозги к примеру) и ты прирос к Земле-матушке. А я хоть на одной скорости да по-ползу в свою нору и там САМ сделаю его. Да и угнать автомат проще — ни какой муль-т-лок не поможет. Продолжим? или при-своих останемся?

Прочитал ссылку с «Ланос клан» — пришел к выводу: кроме прямых рук и времени нужен не растаможенный донор. Это как минимум! Иначе удачи не видать. Но! всё-таки (по-моему) проще машину поменять. ВОПРОС: ни кто не задумывался — а почему о Ланосах с АКПП многие даже не слышали?, почему ИХ так мало? Ланос — бюджетный автомобиль, переплачивать за коробку ($1500-2000) — как агрегат, специфическое обслуживание да и увеличенный на 15-20% расход наверное не интересно! Это моё личное мнение.

Читайте также:  Размеры заднего амортизатора соболь

Источник

DAEWOO-LANOS

KHMELNITSKY AUTOPORTAL, АВТОМОБИЛЬ, МАСЛА, АВТОХИМИЯ, ТЮНИНГ, РЕМОНТ, АВТОМИР

KHMELNITSKY AUTOPORTAL, АВТОМОБИЛЬ, МАСЛА, АВТОХИМИЯ, ТЮНИНГ, РЕМОНТ, АВТОМИР

Рубрики

Свежие записи

ЗАКАЗЫВАЙ ДОСТУПНЫЕ АВТОТОВАРЫ В ПОЛЬШЕ

Свежие комментарии

Метки

Какая коробка передач лучше

В статье поговорим про виды трансмиссии, какое отличие между ними и как это не банально звучит, какая коробка передач лучше с практической, экономической точки зрения. С технической стороны, разработчиками автомобилестроения разработаны кроме известной всем нам механической коробки передач, роботизированная трансмиссия, автоматическая коробка и вариатор.

Механическая коробка передач

Этот вид требует механического, то есть ручного переключения передач автомобиля и работает в паре со сцеплением. В автомобильной терминологии обозначается как (МКПП или МКП). Автомобили такого вида трансмиссии водителя в шутку называют «авто на палке». Несмотря на свою историческую давность применения механики в трансмиссии, такие автомобили предпочитают любители быстрой езды. На чем базируется конкуренция с другими видами трансмиссии.

Плюсы механической коробки передач

Автоматическая коробка передач

В автомобильной терминологии обозначается как АКП. Популярность автомат-коробки постоянно растет, в основном предпочитают жители крупных мегаполисов. Объяснением такого тренда есть отсутствие необходимости постоянно выжимать и «палить» сцеплении в автомобильных пробках, заторах – «основная болезнь» крупных городов.

Плюсы автоматической коробки передач

Почему так, постараемся объяснить.

При наличии большого количества диапазонов электроника способна лучше подбирать передачу. Это способствует лучшей разгонной динамики автомобиля и повышению экономичного расхода топлива.

Роботизированная коробка передач

Можно сказать, такой тип использует механику совместно с автоматом, но имеет некоторые нюансы. Коробка-робот использует режимы как у традиционного автомата, но к примеру; если при остановке на светофоре не поставить рычаг в положении нейтраль « N », автомобиль будет стоять как при выжатом сцеплении механической коробки. Как и с первым видом коробки, это чревато быстрым износом сцепления. Для работы на таком виде нужно приспособиться, иначе довольно-таки часто выходит из строя сцепление.

Читайте также:  Масло на штоке амортизатора

Плюсы роботизированной коробки передач РКПП

Вариатор или CVT- трансмиссия без ступеней передач

Такие коробки имеют и другое название – без ступенчатая трансмиссия. Вариатор лучше всех поддерживает оптимальное количество оборотов в зависимости от стиля езды. Трансмиссия создаст обороты при которых мотор будет давать оптимальную мощность.

Также имеется функция типтроника. Иначе, симулирует переключение скоростей как на автомате. Еще одна функция которая называется кик-даун. При нажатии «педаль в пол», обороты резко возрастают, обеспечивая максимальную разгонную динамику.

Плюсы вариаторной коробки

Какой можно сделать вывод

Вариатор. Несмотря на недостатки, можно назвать идеальным механизмом cреди всех рассмотренных видов.

Коробка автомат. Производители автомобильной промышленности все же отдают предпочтение «автоматам». Увеличение числа диапазонов на автомате приближает его эффективность к вариатору.

Роботизированная коробка передач. По заверению разработчиков, имеет перспективное будущее. Уже сейчас большинство разработок обладают довольно-таки высоким требованиям.

Механическая коробка. Выбирают те водителя, кто действительно успел ее полюбить. Еще не один десяток лет будет иметь своих поклонников.

Вам решать какая коробка передач подходит для езды.

Источник

Оцените статью