Ланос амортизаторы газ или масло

Амортизаторы Шевроле Ланос

Выпуск Chevrolet Lanos начался в 1997 году, автомобиль получил широкое распространение среди населения, также аналогичными авто для этой линейки машин являются: ЗАЗ Chance, Daewoo Lanos и другие. Базисной основой для Шевроле Ланос послужил Opel Kadett E, выпуск автомобиля осуществлялся в семи странах под разными названиями, но по существу это один и тот же автомобиль. Так что список оригинальных артикулов амортизаторов которые можно поставить будет достаточно большой.

Оригинальным производителем амортизаторов является компания Дженерал моторс (GM), являющаяся совладельцем марки Daewoo, поэтому основная масса амортизаторов производится в Корее. На Шевроле Ланосе что спереди что сзади стоят масляные амортизаторы, но в зависимости от своего стиля вождения также можно установить и другой тип.

Передние амортизаторы Chevrolet Lanos

Разделения у передних амортизаторов на левую и правую стойку для Ланос Шевроле отсутствует, кроме того, для замены необходимо менять только вкладыш в стойке. Это также удешевляет ремонт. Оригинальный номер вставки для передней амортизационной стойки Шевроле Ланос может иметь два оригинальных артикула, в зависимости от номера шасси, но по факту это абсолютно одинаковые вкладыши передних амортизаторов, не отличающиеся между собой ничем.

Оригинальные номера вкладышей передних амортизаторов Chevrolet Lanos
Артикул Автомобиль / Мотор Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в разжатом состоянии, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм
96226992 с номером шасси до 460681 22 45 499 354 145
96445038 с номером шасси после 460682

Аналоги передних амортизаторов на Шевроле Ланос

В качестве аналогов на рынке представлено огромное количество вкладышей абсолютно под любые предпочтения и стиль вождения.

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоги вкладыша переднего амортизатора Chevrolet Lanos
AMD AMDSA211 900
KYB 665036 2000
Bilstein 16031302 (масляный двухтрубный) 2000
Sachs 100338 (масло) 1900

Задние амортизаторы Chevrolet Lanos

Характеристики задних амортизаторов в точности такие как и передние, только там не вкладыш, а привычны стойки с проушиной. Несмотря на наличие нескольких оригинальных артикулов, задние стойки между собой не имеют никакого различия.

Оригинальные номера задних амортизаторов Chevrolet Lanos
Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в разжатом состоянии, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм
96226990
96246626
96445041
12.5 38.5 562 338 224

Аналоги задних амортизаторов на Шевроле Ланос

В качестве аналогов часто стараются выбирать такие амортизаторы, которые придают “дубовому” Ланосу чуть меньше жесткости.

Производитель Артикул Марка/Тип Цена, руб.
Аналоги задних амортизаторов Chevrolet Lanos
AMD AMDSA312 масляный 770
KYB 443134 Premium/масляный двутрубный 1200
Bilstein BNE1995 Original/газовый 2500
BTE6221 Original/масляный 3600
Boge 272010 Automatic/масляный 1600
27201F Automatic/газовый 3600
27201P газовый двухтрубный 1700
Koni 802659 Sport/ масляный 3500
80001273 Special/масляный 2000
Monroe R1622 Radial-Matic/масляный 1300
LA482 Ride-Leveller/масляный 13000
S1003 Sensa-Trac/двухтрубный газовый 1800
Sachs 170615 Advantage/газовый 1200
105790 Supertouring/масляный 1400
105791 Supertouring/газовый 1500
Kayaba 443134 Premium/двухтрубный масляный 1400
343047 Excel-G/двухтрубный газовый 1800
553075 Gas-A-Just/однотрубный газовый 2500

Какие амортизаторы на Chevrolet Lanos выбрать?

Оригинальные корейские имеют достойное качество с ценой чуть выше среднего, но многим не нравится их характеристики. Для уверенной езды если у вас хорошие дороги лучше всего взять фирменные газо-масляные амортизаторы Сакс (SACHS). Для комфортной эксплуатации в лидерах оригинал (GM) и Каяба (KYB) масло. Это обеспечит устойчивость на дороге и мягкость на кочках. Для условно спортивной езды Каяба газ или Сакс с таким же наполнением. Учтите, что чем жестче амортизаторы, тем лучше ведёт себя автомобиль на дороге, в плане устойчивости и управляемости. Но проигрывает в комфорте. Компромисс между комфортом и устойчивостью – Каяба масло. Компромисс по характеристикам — Сакс масло.

Источник

Какие амортизаторы лучше (надежнее): газовые, масляные или газомаслянные

Вот и добрались мы до одного из важнейших элементов подвески, а именно до амортизаторов. Перед каждым из владельцев (особенно не новых) автомобилей, существует такая дилемма – какие амортизирующие варианты купить и поставить на своего железного коня – газовые, масленые или все же газомаслянные? Чем одни лучше других и наоборот? Какие «взять» чтобы ходили долго, держали автомобиль «четко», лишний раз не раскачивали его, но и создавали нужный комфорт? Как видите вопросов очень много, в этой статье я постараюсь разложить все «по полочкам», как говорится для полного понимания проблемы, ну а вы, затем решите – что лучше и надежнее именно для вас. Обязательно будет видео в конце, так что читаем – смотрим …

Давайте вспомним, а для чего же нужны эти элементы автомобиля?

Амортизатор (применительно к авто) – это элемент подвески, который призван бороться с вертикальными колебательными движениями, которые создаются пружинами. Они не позволяют кузову машины сильно раскачиваться, что улучшает скоростные характеристики, а также безопасность движения, ведь сильные колебания могут способствовать опрокидыванию авто на бок или даже перевороту (например на крутых поворотах) – если хотите то они сдерживают кузов.

Сейчас существуют ошибочные мнения, что именно амортизирующие элементы держат кузов, НО ЭТО НЕ ВЕРНО. Его держат именно пружины, а вот амортизаторы просто гасят вертикальные колебания, и ТОЛЬКО немного поддерживают (газовый вариант).

Как работает (принцип)?

Очень кратко пробежимся по принципу работы. Вначале вам нужно учесть, что каждый амортизатор устанавливается на каждую точку опоры (в нашем случае на колесо), то есть их в современных автомобилях всего 4 штуки. Редко бывает по два на колесо, но в основном это для тяжелых или гоночных авто.

Принцип работы элементарен — корпус амортизатора, представляет из себя цилиндр, запаянный с одной стороны в него налито масло (классический вариант, про остальные ниже), это нижняя часть. В этом масле и цилиндре находится шток с поршнем на конце. В поршне имеются обратные клапана, с различной пропускной способностью. Этот шток является верхней частью. Верхняя часть цилиндра запечатывается, обычно закрыта специальными прокладками и металлическими «пробками», в которых ходит шток. Таким образом, масло изнутри не может уйти, оно там просто «заперто».

Читайте также:  Лансер цедия замена фильтр салона

Обратные клапана поршня, имеют различную пропускную способность, в одном направлении «способность» больше (это у нас сжатие) в другом меньше (растяжение). Поэтому проседает шток амортизатора относительно быстро, а вот поднимается медленно, тем самым гасятся колебания.

Справедливости ради стоит отметить — что сейчас не обязательно «цилиндр» заполнен только маслом, существуют модели с частичном наполнением газа, но про это чуть ниже.

Типы амортизаторов

На данный промежуток времени существует всего два типа, так называемые – «газовые» и «масляные», однако многие твердят еще ободном типе «газомасляные». Но это всего лишь подтип газовых амортизаторов не больше. Это важно запомнить.

Существуют всего два типа амортизирующих элементов, это – газовые и масляные. И те и другие используют в своем строении смазку (то есть масло). Все остальное всего лишь подтипы

Сейчас вы можете справедливо задать вопрос – «а почему нет полностью газовых амортизаторов, у которых только газ внутри и ничего больше»? Все просто – любой элемент должен смазываться, причем достаточно хорошо, если избавится полностью от масла, то ресурс снизится в разы, как сальников, так и рабочих штоков, их банально быстро сотрет. Потому как газ не может хранить «смазывающие» элементы (либо составы).

НУ что вот мы и подошли к каждому из подтипов, предлагаю начать с масляного, как его еще называют «классического» амортизатора.

Масляный амортизатор

Что про него рассказывать, все что я описал сверху подходит под него на все 100%. ТО есть цилиндр, в нем масло, поршень со штоком и на поршне есть несколько обратных клапанов. Стоит лишь отметить — что в нем только масло, и ничего больше, то есть нет ни газа, ничего другого.

Устройство очень прочное, но не такое производительное. Все дело в том, что при частой езде по не качественным дорогам, масло внутри может закипеть, то есть проявится эффект кавитации, начнут образовываться пузырьки (если хотите то оно почти вскипает). Образуются полости внутри, они очень быстро проходят через клапана поршня, чем ухудшают его работу. То есть машина держать будет хуже.

От частого перегрева, вязкость масла также страдает, жидкость теряет свои свойства и опять же быстрее проходит через клапана поршня.

Еще одна особенность масляный вариант работает только в одну сторону, то есть только на сжатие. Например автомобиль его сжал, но шток не выходит обратно, то есть автомобилю (через пружину), его нужно вытащить обратно.

Стоит отметить — что эти варианты являются достаточно комфортными и мягкими, если хотите энергоемкими, зачастую они прекрасно глотают ямы и кочки. НО не любят больших перегрузок и частых кренов, шток не выходит сам, его нужно тянуть, а если автомобиль в повороте? Вот почему для города, для небольших скоростей они реально идеальны (дают просто отличный комфорт), но вот для гонок, или резких разгонов и торможений, они не рассчитаны, хотя бы просто из-за кренов.

Таким образом, можно выявить такие положительные и отрицательные моменты

Плюсы:

Минусы:

Масляные варианты прочные и неровных дорог это идеальное решение, будь то город или грунтовка, при высоких скоростях и гонках они быстро перегреваются, часто не могут держать крены.

Газовые амортизаторы

Это самый большой подвид, именно он подразделяется на два вида конструкций. И тот и другой называются газовыми амортизаторами, хотя по сути являются газомасляными – то есть там есть и масло и газ.

В наше время также достаточно распространенный – у него также имеется шток, на нем поршень с обратными клапанами, также есть цилиндр и масло закаченное в него. Только под этим маслом есть еще одна камера (в этом же цилиндре), она отделена от камеры с маслом своим не проницаемым корпусом. Именно в этой камере находится газ (зачастую азот), под высоким давлением, обычно бывает от 12 до 30 атмосфер.

В отличие от своего масляного собрата, он намного жестче, камера с газом также может сжиматься и разжиматься. Когда идет нагрузка сверху, (шток идет вниз) камера с газом начинает сжиматься, давлением масла верхней камеры, после того как нагрузка уменьшается, газовая камера расширяется, сама выдавливает шток наверх.

То есть такие элементы в отличие от первого (масляного варианта) работают не в одну сторону, только сжатие – А В ДВЕ СЖАТИЕ И РАЗЖАТИЕ. Благодаря чему «поджимают подвеску» к дороге.

Что нам это дает — колеса автомобиля всегда прижаты к дорожному покрытию, если хотите, то это самые жесткие амортизирующие элементы, управляемость особенно на поворотах будет намного лучше, крены практически вообще отсутствуют, прекрасно отрабатывает торможения, продольных кренов также нет. Вот почему зачастую применяют на спортивных и нагруженных машинах, которые ездят с большими скоростями и нагрузками.

Также положительным моментом является еще и то что – газ не дает маслу закипать, отводя на себя избыточную температуру.

Однако на авто с такими элементами вы будете чувствовать все ее неровности, даже мелкие, что говорится «эффект телеги»

Плюсы:

Минусы:

Газомасленный амортизатор

Как я уже писал сверху это всего лишь подтип газовых, но их почему то упорно выводят в отдельный вид, хотя это не правильно.

Здесь конструкция уже значительно отличается от двух первых предшественников – все дело в том, что это так называемый «двухтрубный амортизатор«.

В одной камере располагается также масло и поршень со штоком, он также имеет обратные клапана. Внизу в камере есть еще один похожий на поршень элемент, он также имеет обратные клапана, вот только он соединяет первый контур и второй, в котором закачен воздух под средним давлением, около 3 атмосфер.

Читайте также:  Могут ли новые амортизаторы стучать

На стадии сжатия поршень давит на масло, оно проходит через клапана, а также заходит в резервную камеру с воздухом.

НА стадии разжатия, шток начинает идти вверх, что создает небольшое вакуумное усилие в первой камере, и тогда из второй камеры с воздухом, заходит масло которое туда зашло на такте сжатия. Таким образом, масляная камера всегда остается в масленом пространстве, а весь воздух всегда отводится во вторую камеру.

Стоит отметить — что этот газомасленный амортизатор также выдавливает шток наверх, то есть работает не только на сжатие, но и на разжатие. Однако давление колес к поверхности не такое критическое, как скажем у второго варианта (с отдельной газовой камерой).

Газомасленные варианты, более комфортны на дорогах (чем просто газовые), но менее комфортны чем масляные, также они прекрасно сглаживают крены, намного лучше, чем масляные варианты. Их можно назвать «золотой серединой».

Плюсы:

Минусы:

Не смотря на то, что этот вариант дорогой, его можно назвать «золотой серединой» именно он прекрасно держит дорогу и дает умеренное комфортное движение, то есть «эффекта телеги» здесь не будет. Как я считаю, именно двухтрубные газовые подходят для большинства современных автомобилей в городе.

Сейчас небольшое видео, смотрим

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Как правильно выбрать амортизаторы на Ланос – советы экспертов

Амортизаторы на Ланос: как выбрать, основные виды и характеристики, обзор производителей

Из материала вы узнаете:

А теперь подробнее по плану статьи.

Амортизаторы в автомобиле Ланос – это часть подвески, главной задачей которой является гашение колебаний во время езды, а также обеспечение маневренности машины на поворотах или неровностях. При выходе из строя этих деталей увеличивается нагрузка на другие элементы подвески, а само авто становится плохо контролируемым: увеличивается тормозной путь, появляются крены и заносы.

Чтобы избежать таких проблем на дорогах, нужно ответственно отнестись к выбору амортизаторов на Ланос. Как это сделать, на что обратить внимание при покупке и какому варианту в итоге отдать предпочтение, расскажем в статье.

Когда необходимо менять запчасть и основные виды неисправностей

Срок службы амортизаторов составляет примерно 100-150 тыс. км пробега. Все зависит от условий эксплуатации машины, дорожного покрытия, манеры вождения. Этот срок нигде не регламентируется, а потому необходимость проверки и замены амортизаторов ложится исключительно на плечи самих автовладельцев.

Оценить состояние запчасти можно визуально или с помощью диагностики на СТО, используя вибростенд. Если в данный момент нет возможности обратиться к работникам станции техобслуживания, осмотрите амортизатор самостоятельно.

Вот несколько показателей, сигнализирующих о неисправности:

Потеки на корпусе. Такой способ проверки актуален для масляной детали. Если рабочая жидкость вытекает, это первый признак того, что амортизатор пора менять.

Стук, другие нехарактерные звуки в подвеске. Особенно слышны на резких поворотах, неровностях или при торможении. Здесь проблема может быть не только в амортизаторах, но также опорных подшипниках или резиновой втулке.

Неравномерный износ шин. Может возникнуть вследствие люфтов деталей ходовой части или проседания пружин на амортизаторах. Следует внимательно проверить все детали.

Другое. Ланос «дергает» при резком торможении, увеличился тормозной путь, на большой скорости автомобилем трудно управлять. Кроме этого, при поломке амортизатора может сильно раскачиваться кузов на неровностях и крениться на поворотах.

Амортизаторы выходят из строя постепенно, зато полностью отказать могут в любой момент. При первых же признаках поломки необходимо срочно произвести замену, ведь каждый симптом неисправности приводит к реальной опасности на дороге.

Езда со сломанными стойками может стать причиной тяжелого управления автомобилем (машина плохо входит в повороты, кренится, появляются заносы), увеличивается тормозной путь. Кроме этого, быстрее стираются покрышки, изнашивается сама подвеска, выходят из строя элементы коробки передач.

Регулярная проверка работоспособности амортизаторов – один из пунктов правильной эксплуатации авто Ланос. Комфортная езда на машине возможна только при условии, что все запчасти и устройства работают корректно.

Какой амортизатор подходит на Ланос?

Перед тем, как изучать Ланос, изначально необходимо разобраться, какие вообще амортизаторы бывают. Кроме того, что они делятся на передние и задние, запчасть также отличается по характеристикам.

Выделяют основные два вида:

Масляные. Самые простые. Рабочей жидкостью здесь выступает масло, с небольшой долей воздуха. Такая запчасть оптимальна для замены отработавшего оригинального амортизатора без превышения затрат. Стойки обеспечивают плавный ход машины и минимум колебаний, что обеспечивает высокий уровень комфорта на дорогах с разным уровнем дорожного покрытия.

Газонаполненные или газо-масляные. Универсальные стойки которые гарантируют лучшую управляемость и маневренность машины на больших скоростях и резких поворотах. Идеальный вариант для городских, асфальтированных дорог. Считается, что они немного жестче масляных, что особенно чувствуется во время езды по проселкам. Цена у этих амортизаторов выше, чем у масляных. Устанавливаются только вертикально.

Какие же амортизаторы лучше поставить на Ланос? С завода автомобиль Ланос выходит на масляных амортизаторах, они идеально подходят для подвески этой модели. Отдав предпочтение при замене именно масляным амортизаторам получится гарантировать устойчивость авто и хорошее управление при любых дорожных условиях. Правда, только в том случае, если вы аккуратный водитель и лихачество – «не ваш конек».

Любителям надавить на газ стоит обратить внимание на газо-масляные амортизаторы для Ланос. Такие стойки замечательно работают как при низкочастотных, так и при высокочастотных колебаниях подвесок и 100% удержат машину на любом типе трассы, даже при максимальных скоростях. Правда, стоит такая пара на порядок дороже масляных.

Выбирая лучшие амортизаторы на Ланос стоит ориентироваться не только на характер езды или цены, но и учитывать их параметры.

Для передней и задней запчасти они будут разными:

Характеристики Амортизатор передний на Ланос Задний амортизатор Ланос
Усилие на отбой 93 кг 86 кг
Усилия на сжатие 27,50 кг 30 кг
Диаметр штока (рабочая часть) 22 мм 10-13 мм, зависит от производителя
Ход поршня (штока) 145 мм 230 мм
Вес без втулок и крепежа 2,2 кг 1,9 кг
Читайте также:  Амортизатор volvo vnl передний

Вес амортизаторов может колебаться, остальные цифры остаются в указанных пределах.

Нюансы правильного выбора детали

Разобравшись с тем, какие бывают амортизаторы на Ланос, переходим к следующему вопросу – как их правильно выбрать, чтобы покупка не принесла разочарования.

Помним главное: качественные автозапчасти – залог безопасности на дорогах, а значит, нужно покупать только те детали, что выпускаются на заводах. Такая продукция сертифицирована, имеет гарантию надежности, соответствует всем нормам и стандартам.

Кроме производителя, обращать внимание также стоит на:

соответствие габаритным размерам старой детали, марке и году выпуска автомобиля Ланос;

каталожный номер запчасти, который должен совпадать с цифрами на коробке;

аккуратность всех швов и соединений.

Стойки всегда нужно менять парами, то есть покупать сразу двое. При этом, на одной оси запрещается устанавливать разные детали. Более того, предпочтительно, чтобы все амортизаторы были одинаковыми (одного бренда). Обращайте также внимание, что амортизаторы для переднего и заднего моста отличаются креплениями.

При желании, всегда можно скорректировать характеристики своего автомобиля, выбрав более мягкие или наоборот, более жесткие стойки по сравнению со старой запчастью.

Вместе с амортизаторами обычно меняют и пыльники, отбойники, пружины, опоры, подшипники. Именно эти элементы подвески чаще всего выходят из строя. Остальные детали ходовой части тщательно проверяются, ведь дефект одного элемента может привести к поломке всего агрегата.

Перед установкой амортизаторы необходимо обязательно «прокачать». Сделать это помогут специалисты на сервисном центре.

Обзор лучших производителей амортизаторов

Инструкция по эксплуатации Ланоса рекомендует при замене запчастей придерживаться требований производителя, то есть, устанавливать только оригинальные детали. Если ваша машина польской сборки, то с завода стоят амортизаторы фирмы Delphi, такие же можно использовать и в будущем (завод работал до 2009 года, сейчас запчасти не выпускаются).

Наши отечественные Ланосы идут со стойками General Motors, производство Корея. Их номер в каталоге 96226990 (90373164, 96324139) – задние масляные амортизаторы в сборе с сайлентблоком, а также 96226992 (96187438) – амортизаторы передние масляные на Ланос. Это самый идеальный вариант для авто данной марки, правда, некоторым автолюбителям такие амортизаторы кажутся слишком мягкими.

Хотите попробовать запчасти других брендов? Предлагаем вашему вниманию компании, продукция которых достойна доверия:

Японский бренд, но производство сосредоточено в Бразилии, Испании, Таиланде и Тайване. Если на этикетке написано «Made in China» – это однозначно подделка. Запчасти самые популярные в Украине, но есть существенный минус: официальную гарантию на них можно получить только при покупке всех 4-х стоек и установке их на официальном сервисе. В ассортименте масляные амортизаторы и газонаполненные.

Польская торговая марка, продукция которой также востребована нашими соотечественниками. Компания предлагает сертифицированные запчасти, сделанные по европейским стандартам. Масляные стойки QAP (задний и передний) больше всего подходят под наш климат и дорожные условия, также отличаются надежностью и выносливостью. Весь ассортимент запчастей представлен в электронном каталоге на официальном сайте производителя.

Торговая марка принадлежит концерну ZF Friedrichshafen AG. Штаб квартиа в Германии. Производство налажено по всему миру. Эти амортизаторы устанавливаются на европейских конвейерах Mersedes, Audi, BMW, Opel, Porsche. При покупке таких запчастей необходимо проверять страну производитель, а также данные на упаковке, этикетке и официальном каталоге компании. Важно: у оригинальных запчастей SACHS (как задних амортизаторов Ланос, так и передних) в наборе есть дополнительная гайка.

Компания из Америки. В ее линейке представлены газовые амортизаторы, предназначенные для длительной эксплуатации в условиях городских дорог. Есть также модели для настоящих экстремалов – амортизаторы Monroe, что гарантируют высокую устойчивость машины с минимальным колебанием кузова при быстрой езде. В каталоге присутствуют как недорогие запчасти, так и премиум-класса.

Наш, украинский производитель, находится в г. Мелитополь. Известный, как поставщик запчастей для автомобиля Таврия Славута, есть отдельная линейка для Ланоса. Из всех представленных в обзоре производителей, АГАТ предлагает стойки по самой доступной цене. В ассортименте комплект передних амортизаторов и задних в сборе.

Кроме этих, есть еще множество китайских компаний, которые предлагают дешевые амортизаторы на Ланос, не всегда заслуживающие положительных отзывов. Качество в таких деталях оставляет желать лучшего. Подобные аналоги стоит покупать только при очень ограниченном бюджете или на короткий срок с последующей заменой.

Советы покупателям

Безусловно, оригинальные запчасти – лучший выбор для Ланос. Но если вы решили попробовать другие бренды, на помощь придут советы, написанные ниже.

Итак, если вы ездите по ровным асфальтированным дорогам, то хорошей заменой оригиналу от GM станут газо-масляные стойки компании SACHS или KYB. Также, эти стойки подойдут фанатам «гонок» и езды на большой скорости. Они удержат транспортное средство на резких поворотах, гарантируя управляемость даже на «полном» спидометре. Но, с такими амортизаторами нужно быть готовым к жесткости и забыть о комфорте.

В этой статье мы постарались ответить на все вопросы и сомнения, чтобы отправляясь в магазин за новыми амортизаторами (задними или передними) на Ланос вы были уверены в правильности своего выбора. Есть желание проконсультироваться лично? К вашим услугам профессиональные менеджеры сайта «ДеталиЗАЗ».

В каталоге нашего интернет-магазина представлен большой выбор амортизаторов на Ланос. Здесь вы найдете масляные и газо-масляные стойки для передней и задней оси различных производителей. Мы являемся официальным представителем завода «АвтоЗАЗ» и специализируемся на продаже как оригинальных запчастей для авто, так и более дешевых аналогов.

Консультируем по всем вопросам покупки. Наши менеджеры помогут подобрать амортизаторы на Ланос, учитывая не только номер детали и модель авто, но также ваши личные предпочтения, характер езды и дорожного покрытия. Остались вопросы по амортизаторам на Ланос, какие лучше или сколько стоят, звоните нам.

Чтобы оформить заказ, жмите кнопку «Купить».

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий
Adblock
detector