Ланос амортизаторы от опель

Содержание
  1. Амортизаторы Шевроле Ланос
  2. Передние амортизаторы Chevrolet Lanos
  3. Аналоги передних амортизаторов на Шевроле Ланос
  4. Задние амортизаторы Chevrolet Lanos
  5. Аналоги задних амортизаторов на Шевроле Ланос
  6. Какие амортизаторы на Chevrolet Lanos выбрать?
  7. Сообщества › Daewoo и Chevrolet Club › Блог › стойки от Вектры А, на ланоса
  8. Комментарии 48
  9. Амортизаторы на Ланос что лучше поставить их виды и типы
  10. Что такое амортизатор и его назначение
  11. Типы амортизаторов на Lanos — однотрубные, двухтрубные и комбинированные
  12. Виды автомобильных амортизаторов или что поставить на Lanos
  13. Выбираем амортизатор на Шевроле Ланос — масляные или газомасляные
  14. Какие характеристики имеют амортизаторы на Ланосе
  15. Какого производителя купить амортизаторы на Ланос
  16. Chevrolet Lanos Бэтмобиль › Logbook › Про задние амортизаторы и отбойники.
  17. Chevrolet Lanos Парти3ан › Бортжурнал › Стойки и пружины на Ланос (Коды). Дополненная.

Амортизаторы Шевроле Ланос

Выпуск Chevrolet Lanos начался в 1997 году, автомобиль получил широкое распространение среди населения, также аналогичными авто для этой линейки машин являются: ЗАЗ Chance, Daewoo Lanos и другие. Базисной основой для Шевроле Ланос послужил Opel Kadett E, выпуск автомобиля осуществлялся в семи странах под разными названиями, но по существу это один и тот же автомобиль. Так что список оригинальных артикулов амортизаторов которые можно поставить будет достаточно большой.

Оригинальным производителем амортизаторов является компания Дженерал моторс (GM), являющаяся совладельцем марки Daewoo, поэтому основная масса амортизаторов производится в Корее. На Шевроле Ланосе что спереди что сзади стоят масляные амортизаторы, но в зависимости от своего стиля вождения также можно установить и другой тип.

Передние амортизаторы Chevrolet Lanos

Разделения у передних амортизаторов на левую и правую стойку для Ланос Шевроле отсутствует, кроме того, для замены необходимо менять только вкладыш в стойке. Это также удешевляет ремонт. Оригинальный номер вставки для передней амортизационной стойки Шевроле Ланос может иметь два оригинальных артикула, в зависимости от номера шасси, но по факту это абсолютно одинаковые вкладыши передних амортизаторов, не отличающиеся между собой ничем.

Оригинальные номера вкладышей передних амортизаторов Chevrolet Lanos
Артикул Автомобиль / Мотор Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в разжатом состоянии, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм
96226992 с номером шасси до 460681 22 45 499 354 145
96445038 с номером шасси после 460682

Аналоги передних амортизаторов на Шевроле Ланос

В качестве аналогов на рынке представлено огромное количество вкладышей абсолютно под любые предпочтения и стиль вождения.

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоги вкладыша переднего амортизатора Chevrolet Lanos
AMD AMDSA211 900
KYB 665036 2000
Bilstein 16031302 (масляный двухтрубный) 2000
Sachs 100338 (масло) 1900

Задние амортизаторы Chevrolet Lanos

Характеристики задних амортизаторов в точности такие как и передние, только там не вкладыш, а привычны стойки с проушиной. Несмотря на наличие нескольких оригинальных артикулов, задние стойки между собой не имеют никакого различия.

Оригинальные номера задних амортизаторов Chevrolet Lanos
Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в разжатом состоянии, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм
96226990
96246626
96445041
12.5 38.5 562 338 224

Аналоги задних амортизаторов на Шевроле Ланос

В качестве аналогов часто стараются выбирать такие амортизаторы, которые придают “дубовому” Ланосу чуть меньше жесткости.

Производитель Артикул Марка/Тип Цена, руб.
Аналоги задних амортизаторов Chevrolet Lanos
AMD AMDSA312 масляный 770
KYB 443134 Premium/масляный двутрубный 1200
Bilstein BNE1995 Original/газовый 2500
BTE6221 Original/масляный 3600
Boge 272010 Automatic/масляный 1600
27201F Automatic/газовый 3600
27201P газовый двухтрубный 1700
Koni 802659 Sport/ масляный 3500
80001273 Special/масляный 2000
Monroe R1622 Radial-Matic/масляный 1300
LA482 Ride-Leveller/масляный 13000
S1003 Sensa-Trac/двухтрубный газовый 1800
Sachs 170615 Advantage/газовый 1200
105790 Supertouring/масляный 1400
105791 Supertouring/газовый 1500
Kayaba 443134 Premium/двухтрубный масляный 1400
343047 Excel-G/двухтрубный газовый 1800
553075 Gas-A-Just/однотрубный газовый 2500

Какие амортизаторы на Chevrolet Lanos выбрать?

Оригинальные корейские имеют достойное качество с ценой чуть выше среднего, но многим не нравится их характеристики. Для уверенной езды если у вас хорошие дороги лучше всего взять фирменные газо-масляные амортизаторы Сакс (SACHS). Для комфортной эксплуатации в лидерах оригинал (GM) и Каяба (KYB) масло. Это обеспечит устойчивость на дороге и мягкость на кочках. Для условно спортивной езды Каяба газ или Сакс с таким же наполнением. Учтите, что чем жестче амортизаторы, тем лучше ведёт себя автомобиль на дороге, в плане устойчивости и управляемости. Но проигрывает в комфорте. Компромисс между комфортом и устойчивостью – Каяба масло. Компромисс по характеристикам — Сакс масло.

Источник

Сообщества › Daewoo и Chevrolet Club › Блог › стойки от Вектры А, на ланоса

Всем привет!
Суть такова!
У меня мотор 1.5 турбо и стоковой коробки мало(передачи короткие)
Коробку купил Ф-20 и привода с ней!
Родные стойки под замену скорее всего, потому что развал на них в минусе, а мне надо что бы все ровно было!
Попались у знакомого стойки от Вектры А в сборе вместе со ступицами и тормозами 256
Люди говорят что надо опорники родные Ланосовские ставить)
А бывший хозяин говоррит лучше поставить от НУБИРУ они пожирнее!
ДАЙТЕ СОВЕТ ЧЕ ДЕЛАТЬ ТООООООО?
заранее спасибо!

Комментарии 48

и еще как на фото выше. снимаеш опору вектра а оставляеш подшипник и ставиш опору нубира ну и вкладыш

Станет. только нужно будет амортизатор (вкладыш) родной ланоса + втулка на шток. между вектрою и ланосом небольшая разница. Все остальное вектра. ну и опора однозначно нубира. Выше писали и есть фото самый удачный вариант чтоб не пилить это старая опора ланос выпеленная старая резинка и вставлена опора нубира. обязательно вдоль. У самого так. повороный кулак, пружина, посадочное место подшипника и пружины — вектра а, вкладыш — ланос + втулочка вверху на продления штока, опора нубира вставленная в выпеленную опору ланос. Все супер уже год.под капотом 2.0. И запомни опора нужна именно нубира, а не кадет, астра и т.д. вылезут.

Читайте также:  Масло в мкпп hyundai accent литров

вот такой ответ я давно ждал))) спасибо огромное)))))

не гвоздя не жезла

Станет. только нужно будет амортизатор (вкладыш) родной ланоса + втулка на шток. между вектрою и ланосом небольшая разница. Все остальное вектра. ну и опора однозначно нубира. Выше писали и есть фото самый удачный вариант чтоб не пилить это старая опора ланос выпеленная старая резинка и вставлена опора нубира. обязательно вдоль. У самого так. повороный кулак, пружина, посадочное место подшипника и пружины — вектра а, вкладыш — ланос + втулочка вверху на продления штока, опора нубира вставленная в выпеленную опору ланос. Все супер уже год.под капотом 2.0. И запомни опора нужна именно нубира, а не кадет, астра и т.д. вылезут.

Спасибо, четко и грамотно)

Вопрос так и остался открытым, у меня такой же вопрос, все ли с вектры станет, или может кто что посоветуете по свежее?

одна и таже ссылка!

с опорниками понятно) тут демагогию развнли нормальную)) вот про стойки я так ничего и не услышал) подойдут или нет? +)

К сожалению не могу сказать- делать буду не сам, стойки тоже буду менять- родные потекли, но тот кто будет делать говорит что стойки любые можно, которые для ланоса именно.

ну мне поворотный кулак менять скорее всего. развал передних колес в минусе((

да, во развал у нас не регулируется- это минус

знаю. поетому их надо менять!

Конечно нубировские лучше.

не растачивать, не пилить и т.д., а просто вытаскиваешь шпильку. приставляешь стойку в стакан и вставляешь ее обратно.

не растачивать, не пилить и т.д., а просто вытаскиваешь шпильку. приставляешь стойку в стакан и вставляешь ее обратно.

Это при условии установки опоры шпильками поперек…

Ну да. За ГУР вроде разговора не было.
А понимать ничего и не надо. У Нубировской опоры шпиль стоят V- образно, но посадочные места, при установке опоры — одинаковые.
Выбиваешь шпильки, ставишь стойку, а потом встявляешь и притягиваешь шпильками.

Причем тут ГУР…))!
Как это шпильки стоят V-образно — если их всего две)))?!

шпильки стоят не так, как у ланосовской опоры, а V-образно. \_/ вот так. И по верху они не пролазят в отверстия стакана.
И по ГУР, не мне объяснять как распологаются опорники у ланоса.в зависимости от наличия ГУРа

Источник

Амортизаторы на Ланос что лучше поставить их виды и типы

Все владельцы автомобилей знают о том, что в конструкции подвески используются амортизаторы. Автомобиль Lanos также в конструкции подвески имеет амортизаторы, главным назначением которых является обеспечение уровня комфорта во время езды. Однако рано или поздно эти устройства приходят в негодность, и требуется их замена. В этом материале выясним, какие амортизаторы поставить на Ланос, а также, какие их виды и типы бывают, и в чем преимущества.

Что такое амортизатор и его назначение

Амортизатором называется такой механизм подвески автомобиля, который предназначен для гашения колебаний. Происходит этот процесс за счет снижения кинетической энергии, преобразовывая ее в тепловую. Первые амортизаторы, которые сегодня используются только на грузовых автомобилях — это рессоры. Недостаток рессор в том, что подвеска при их использовании становится жесткой, и о комфортной езде приходится забыть.

Современные амортизаторы еще называют демпферами, которые представляют собой цилиндрическую колбу, внутри нее находится поршень со штоком. Когда происходит перемещение колес вверх или вниз (при попадании в яму или наезде на кочку), в работу вступает амортизатор. Он сглаживает колебания кузова относительно подвески не только при передвижении по неровным дорогам, но еще когда автомобиль стартует, тормозит и совершает маневры. Из этого следует, что демпферы принимают активное участие в процессе движения автомобиля, поэтому их выход из строя после длительного срока службы более 80-100 тысяч км пробега — это явление вполне нормальное.

Принцип работы устройств достаточно простой, и заключается он гашении колебаний за счет перемещения поршня внутри цилиндрической колбы. Поршень в процессе эксплуатации изнашивается, и поэтому в зависимости от времени работы, а также манеры езды на автомобиле, происходит износ демпферов. При их выходе из строя, понадобится замена. Однако не менее важным этапом является подготовка, которая заключается в выборе амортизаторов для Шевроле или Дэу Ланос. Именно на вопрос о том, какие амортизаторы лучше поставить на Ланос, представлен ответ в материале.

Типы амортизаторов на Lanos — однотрубные, двухтрубные и комбинированные

Амортизаторы, играющие роль гасителей колебаний кузова, классифицируются на типы по конструктивному исполнению. Различают три основных типа амортизаторов, которые можно установить на Ланос. Какие лучше? Для начала выясним их главные параметры, а также достоинства и недостатки.

На Ланос рекомендуется ставить два последних типа устройств — двухтрубные или комбинированные. Еще демпферы отличаются по типу используемых рабочих жидкостей. На что они влияют, и какими бывают, выясним далее.

Виды автомобильных амортизаторов или что поставить на Lanos

По виду рабочей жидкости амортизаторы бывают масляные или гидравлические, а также газо-масляные и газовые. Сразу нужно отметить, что газовые устройства отличаются высокими параметрами жесткости, поэтому используются они только на спортивных автомобилях. Для Ланоса газовые амортизаторы — это далеко не лучший вариант, поэтому выбирать рекомендуется среди масляных или газо-масляных. Рассмотрим их особенности, а также достоинства и недостатки, чтобы решить, какие демпферы лучше поставить на Шевроле Ланос.

Читайте также:  Опель зафира сливная пробка из блока антифриз

На Ланос ставить газовые амортизаторы не рекомендуется, так как о комфорте в салоне придется позабыть. Некоторые владельцы осознают, насколько неправильно было устанавливать газо-масляные амортизаторы, а газовые, тем более. Именно поэтому владельцам автомобилей Lanos следует выбирать только между масляными и газо-масляными. Ниже таблица со всеми достоинствами и недостатками рассматриваемых устройств.

Тип амортизатора Достоинства Недостатки
Масляный Обеспечивают повышенную комфортабельность, и подходят для случаев, когда требуется ездить по проселочным дорогам Проседание кузова впереди при торможении, и отклонение назад при старте. Создается крен при поворотах, что делает автомобиль неустойчивым
Газо-масляный Средняя степень жесткости, поэтому такие устройства лучше ставить на авто, который эксплуатируется в условиях городской местности и по трассе Неремонтопригодность и высокая стоимость по сравнению с масляными на 40-70%
Газовый Уверенное управление автомобилем, так как отсутствуют крены Высокая степень жесткости, отсутствие комфорта, страдают не только пассажиры, но и кузов от жесткости

Выбираем амортизатор на Шевроле Ланос — масляные или газомасляные

Масляные амортизаторы обеспечивают повышенную комфортабельность. Такие амортизаторы срабатывают только на сжатие, а за разжимание отвечают пружины. Такие устройства отлично справляются со всеми неровностями дороги, однако длительное перемещение по полотну с некачественным покрытием приводит к перегреву рабочей жидкости. В итоге такие устройства быстро выходят из строя. Если планируется частая эксплуатация автомобиля по неровным проселочным дорогам, тогда выбрать лучше масляные демпферы.

В газомасляных амортизаторах отрабатывается цикл не только на сжатие, но и разжатие, за что, собственно, отвечает газ. Такие устройства по сравнению с масляными на порядок жестче. Применение рассматриваемых устройств на некачественном дорожном покрытии недопустимо, так как это приводит к следующим негативным последствиям:

Если поставить газо-масляные амортизаторы, и при этом эксплуатировать ТС по проселочным дорогам и бездорожью, то придется часто менять стойки стабилизаторов, втулки, сайлентблоки, а также пружины. Газо-масляные амортизаторы производители выпускают специально для передних и задних стоек автомобиля с разной степенью жесткости. В разобранном виде амортизатор показан на фото ниже.

Какие характеристики имеют амортизаторы на Ланосе

При выборе новых амортизаторов для Ланоса немаловажно учитывать их технические параметры. Это необходимо по той причине, что каждая модель автомобиля имеет свои характеристики. Если пренебречь параметрами покупаемых амортизаторов, то последствия могут быть разными — от быстрого их выхода из строя до неуправляемости авто. Чтобы исключить эти негативные последствия, ниже указаны технические данные, свойственные для амортизаторов таких моделей автомобилей, как Ланос, Сенс и Шанс.

При выборе не оригинальных амортизаторов на Ланос, Сенс и Шанс, следует учитывать вышеуказанные параметры. Далее представлены популярные марки устройств, с их описанием и рекомендациями от пользователей.

Какого производителя купить амортизаторы на Ланос

Производителей рассматриваемых устройств достаточно много, и все они имеют свои отличительные особенности по цене, качеству, срокам службы и техническим параметрам. С завода автомобили Ланос комплектовались масляными амортизаторами двух фирм Delphi и GM. Рекомендуется устанавливать оригинальные устройства этих производителей на Lanos, а в качестве альтернативы можно выбрать такие фирмы:

Не рекомендуется покупать китайские амортизаторы на Ланосы, Сенсы и Шансы, так как многих они привлекают низкой ценой, однако служат они совсем мало, и поэтому лучше выбрать что-либо надежнее. Лучше не покупать китайскую продукцию фирм Anam, Hola, Master-Sport, QAP и другие. Если уже покупать из недорогих, то лучше выбрать амортизаторы мелитопольского производства Агат.

Подводим итог, и в качестве заключения делаем вывод о том, что к выбору амортизаторов на Ланос и другие марки автомобилей нужен серьезный подход. Если производится переход от масляных на газо-масляные, то менять их необходимо во всех четырех стойках. Только хорошо подумайте, стоит ли переходить на более жесткую подвеску, и переплачивать при этом за покупку дорогих газо-масляных амортизаторов. Конечно нет, поэтому выбираем только масляные устройства, и наслаждается комфортной ездой.

Источник

Chevrolet Lanos Бэтмобиль › Logbook › Про задние амортизаторы и отбойники.

В продолжении своей же записи в своём же блоге (тут)… Сейчас всё куплено, потрогано, понюхано и померяно.
Амортизаторы купил SACHS 105 790 (масло). А нижние отбойники, для интереса, трех разных производителей: как бы GM 96246673, CTR CVKD-67 и ROSTECO 20319. Так как отбойники из комплекта амортизаторов я ставить не хочу.

У этих амортизаторов длина части штока с резьбой меньше, чем у оригинала (видимо, т.к. оригинала я не видел и не измерял), …

…и поэтому если ставить оригинальный нижний отбойник, то не получится наживить гайку на штоке.

Про это на Драйве много написано — нижний отбойник 96246673 режут, после чего он превращается в нижний отбойник 90344667

Если кто планирует ставить себе такие SACHSы, то можете сразу купить отбойники CTR CVKD-67 или ROSTECO 20319.

Я не видел настоящего оригинального отбойника GM, вот прямо чтоб взаправду GM, и не знаю какой он должен быть на самом деле. Но CTR и ROSTECO внушили мне больше уважения и доверия своей нормальной твердостью, чем мягкий GM. Причем они оба одинаковой твердости, из чего можно попробовать сделать вывод, что оригинальный GM должен быть таким же.

Читайте также:  Присадки для мкпп ниссан тиида

И это только сбоку! Центральная верхняя «пимпочка», которая будет отделять внутреннюю втулку отбойника от кузова авто, у «оригинала» такая «нежная», что вообще непонятно, как долго она сможет отделять. В общем, для себя решил — ставить буду CTR. Просто они как-то «поглаже»… Да и «пимпочка» тверже, плотнее (впрочем, как и у ROSTECO).

А вот втулку можно использовать из комплекта амортизатора, она там как раз нужной длины для этих отбойников.

Напоследок — длина выдвижения штока амортизатора 237 мм.

Немного сумбурно написал, наверное… Надеюсь эта информация пригодится кому-нибудь еще, кроме меня.
Всем добра!

PS: Возник вопрос — какие все-таки амортизаторы, кроме оригинала, имеют нужную длину резьбовой части штока, чтобы можно было использовать оригинальный нижний отбойник?

Источник

Chevrolet Lanos Парти3ан › Бортжурнал › Стойки и пружины на Ланос (Коды). Дополненная.

Просто решил собрать в одном месте коды на амортизаторы и пружины для нашего авто — Ланос 1.5:

Оригинал
Передняя ось
Амортизатор 96187438
Пружин много разных по жесткости. Ниже в порядке увеличения жесткости.
Пружина 96257709 — Стандарт 1.3 и 1.5 МКПП без Кондиционера
Пружина 96257710 — Стандарт 1.3 и 1.5 МКПП с Кондиционером
Пружина 96257711 — Стандарт 1.5-1.6 АКПП без Кондиционера, и она же Усиленная 1.3 и 1.5 МКПП без Кондиционера
Пружина 96257712 — Стандарт 1.5-1.6 АКПП с Кондиционером, и она же Усиленная 1.3 и 1.5 МКПП с Кондиционером
Пружина 96257713 — Усиленная 1.6 АКПП без Кондиционера
Пружина 96392400 — Усиленная 1.6 АКПП с Кондиционером

Задняя ось
96273938 — стандарт, цветная маркировка — двумя белыми точками (виток над витком). Ставилась на корейцы На ЗАЗ не ставились.
96392401 — усиленная, цветная маркировка производится двумя цветными точками — синего и желтого цвета на одном витке. Устанавливались на ZAZ Lanos, ZAZ Chance, Chevrolet Lanos
96392401-01 — усиленная, цветная маркировка производится двумя цветными точками — синего и желтого цвета на одном витке. Такие ЗАЗ устанавливает на конвейере — на большую часть выпущенных автомобилей ZAZ Lanos, ZAZ Sens, ZAZ Chance.

В оригинальном каталоге ЗАЗ есть 96099946 (TF69Y0-2912712) в продаже не встречается

Уточню по своему авто. У меня украинский авто 1.5 с кондиционером.
Если залезть на сайт ЗАЗ epc.avtozaz.com/?action=cat_zaz_vin то там пишут про машину такое:
«F40 ПОДВЕСКА ПРУЖИНЫ(ПЕРЕД/ЗАДНИЕ) — УСИЛЕННЫЕ»
И по факту установлены усиленные пружины
перед 96257712
зад 96392401

Физические параметры амо
— усилие отбоя 93 кг передний, 86 кг задний;
— усилие сжатия 27,5 кг передний, 30 кг задний;
— диаметр штока для переднего — 22 мм, для заднего — 10-12 мм;
— ход штока для переднего 145 мм, для заднего 230 мм;
— вес без втулок и крепежа — 2,2 кг и 1,9 кг передний и задний соответственно.

SACHS
Передняя ось
— SACHS 100 338 Super Touring — масло
— SACHS 100 678 Advantage — газ/масло
— SACHS 900 003 — пылезащитный комплект, отбойник
— SACHS 998 826 — пружина ходовой части без кондиционера МКПП
— SACHS 998 827 — пружина ходовой части с кондиционером МКПП
— SACHS 998 828 — пружина ходовой части без кондиционера АКПП
— SACHS 998 829 — пружина ходовой части с кондиционером АКПП
Задняя ось
— SACHS 105 790 (317 428) Super Touring — масло
— SACHS 105 791 Super Touring — газ/масло
— SACHS 994 185 — пружина ходовой части

Boge
Передняя ось
— Boge 32-578-1 — масло
— Boge 32-873-F — газ/масло
— Boge 89-003-0 — пылезащитный комплект, отбойник
Задняя ось
— Boge 27-201-0 Automatic — масло
— Boge 27-201-F Automatic — газ/масло

Kayaba
Передняя ось
— Kayaba 665036 Premium — масло
— Kayaba 365501 Excel-G — газ/масло
— Kayaba 375009 — Ultra SR*
— Kayaba 913242 Protection Kit — пылезащитный комплект, отбойник
— K-Flex RG1659 — пружина ходовой части

Задняя ось
— Kayaba 443134 Premium — масло
— Kayaba 343047 Excel-G — газ/масло
— Kayaba 243014 — Ultra SR*
— Kayaba RJ5510 — пружина ходовой части
— Kayaba RX5510 — пружина ходовой части с постоянным диаметром витков (усиленная)
RJ5510 сделаны из конусного прута, а RX5510 из прямого, ходить должны дольше, но и немного жестче. Не советую.
— Kayaba RJ5398 задние от Астру Ф 98 года, по размерам одинаковые со стоком, но центральные витки немного толще.

* JDM амортизаторы для активного стиля вождения. Продукт спортивного подразделения KYB ES. Сборка на заводе специальных серий KYB в Японии.

Из бюджета могу посоветовать Trialli. Продукция китайская от того же упаковщика, что СтартВОЛЬТ, LUZAR

Передняя ось
— AH 05091 — масло
— AG 05091 — газ/масло

Задняя ось
— AH 05501 — масло
— AG 05501 — газ/масло

Пружины Fobos
5160 — усиленная Fobos для ГБО и такси
51605 – стандарт Фобос
По факту — шлак, через год садятся под нагрузкой

Bilstein
Передние амортизаторы
PNE-3041 Original Газовый
PTE-3130 Original Маслянный
11-101314 Пылезащитный комплект, отбойник
Задние амортизаторы
BNE-1995 Original Газовый
BTE-6221 Original Маслянный

Koni
Передние амортизаторы
86-2099 Special Маслянный
86-2099Sport Sport Маслянный
Задние амортизаторы
80-2659 Special Маслянный
8000-1273 Special Маслянный
80-2659Sport Sport Маслянный

Monroe
Передние амортизаторы
S3405 Sensa-Trac (двухтрубный) Газовый
Задние амортизаторы
R1622 Radial-Matic Маслянный
LA482 Ride-Leveller Маслянный
S1003 Sensa-Trac (двухтрубный) Газовый

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий