Ланос стук рулевой рейки без гур

ЗАЗ Chance ЧернаяϟМолния › Бортжурнал › Подтяжка рулевой рейки без ГУР

ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК

Из названия БЖ уже понятно, что начала щелкать и греметь рулевая рейка когда машина проезжает неровности (типа щебенки, спиленного асфальта и проселки). Щелкала при резком повороте руля влево/вправо на месте еще с новья, с этим ездил и к официалам и в простые сервиса, но криминального никто не находил! И вот настал этот день когда пошел грохат, заглянул сам (но увидев какие нужно ключи) поехал в сервис. Объехав порядка 20 сервисов и прошлых официалов никто рейку подтянуть не мог (получал ответы от НЕТ КЛЮЧЕЙ до РЕЙКА ТУТ НЕ ПОДТЯГИВАЕТСЯ) Позвонил своему знакомому мастеру (Александру) объяснил проблему, а в ответ приезжай! Закупился рожковыми ключами: 46, 19, зажимом трубный Форс, струбцина Форс и поехал.

Не претендую на лавры первенства но хочу описать подтяжку от А до Я как делали мы и что у нас вышло:
1.Поднять машину чтобы передние колеса вращались свободно в воздухе
1.Снять колесо с водительской стороны и аккумулятор
2.Обрезать гаечные ключи так чтобы они влезали
3.открутить большую гайку на 46 (откручивать можно разными способами 1.струбциной или захватом трубным просунув и захватить гайку через люк рулевой тяги, 2.струбциной или захватом трубным из под капота, 3.Сбивать длинным зубилом через люк рулевой тяги, 4.надеть обрезанный 46 рожковый ключ в него упереться трубой через люк рулевой тяги и сбивать) МЫ ПОПРОБОВАЛИ ВСЕ СПОСОБЫ и открутили.
4.Обрезанным ключом на 19 начинаем подтягивать рейку (там ДВУХ ГРАННАЯ гайка) до тех пор пока у тяг не будет свободного хода и руль не будет щелкать при резких поворотах влево/вправо.
5.Далее если достигнут результат на подвешенных колесах все собираем и пробуем прокатиться без грохота и так чтобы руль возвращался и не закусывал ну и крутился не тяжело.

У меня грохот чуть остался (биноклю уже видимо плохо) а щелчки ушли так что понятно хочется подешевле перебрать (но походил по рынку в поисках запчастей на рейку ничего не нашел а в другой конец Москвы мотаться не охота и на долго ли перебранной хватит) так что скорее всего буду покупать новую рейку.

Читайте также:  Пыльник рейки рулевого механизма

Большое спасибо за советы и он-лайн консультацию XyluGun и Fortyna

Жестянка-малярка любой сложности
Ремонт всех узлов двс и агрегатов авто
Александр
8 903 515 11 47

Источник

Наш Ланос. Стучит рулевая рейка, что делать

Опелевская надёжность, по наследству вместе с конструкцией узлов основных, перешла к автомобилям Дэу. Тем не при менее крепком пробеге машина может потрепать крепко нервы. Когда стучит рулевая Ланосе на рейка, тревогу бить рано. Сперва диагностику проведём, а после этого выясним, что светит нам — замена рейки, ремонт или может быть дело в чем-то другом. Как практика показывает, стук в рулевой рейке не всегда необходимости о говорит замены. Цена самой рейки, цена плюс замены — выходит круглая сумма, заставит которая нас разобраться во всем самостоятельно.

рулевой Цена рейки на Ланос

Для ориентировки мы несколько подобрали вариантов для замены рейки на факт. Не Ланос, что её придётся менять, тем не будем мы менее знать, сколько можно сэкономить, потратить если время на диагностику и в крайнем случае рулевого ремонт.

Перспектива полной замены рейки не тем, радужная более, что на СТО, скорее будут, всего настаивать именно на замене. Никто не возиться захочет с рулевым автомобиля устаревшей конструкции, им выгодно не это. Поменять проще, а нам дороже. разбираемся, Выходит сами.

Витара стучит рейка. Как определить Особенно

причины сложного в устройстве рейки Ланоса ничего нет. Классическая конструкция, проверенная годами и одно не пережившая поколение автомобилей. Устройство рулевой показано рейки на фото ниже.

Рулевой механизм с картер: 1 – гидроусилителем рулевого механизма; 2, 15 – трубопроводы; 3, 16, 20, 55, 57, 58 – уплотнительные пружинное; 4 – кольца кольцо; 5 – внутреннее уплотнение вала-пыльник; 6 – шестерни вала-шестерни; 7, 11 – стопорные кольца; 8 – чехол уплотнительный; 9 – стяжной болт; 10 – муфта; 12 – распределитель в уплотнение; 13 – сборе вала-шестерни; 14 – верхняя втулка шестерни-вала; 17, 61 – монтажные втулки; 18 – верхняя заглушка плунжер; 19 – картера; 21 – пружина; 22 – регулировочная пробка; 23 – контргайка; 24 – направляющая; 25 – рейка планка; 26, 43 – втулки кожуха; 27, 44 – хомуты кожух; 28 – кожуха картера; 29 – наконечник рулевой тяги (чехлы); 30, 50 – левый; 31, 49, 59, 63 – гайки; 32, 34, 39, 41, 45, 48 – болты; 33, 47 – регулировочные болты; 35 – рулевая левая тяга; 36, 52 – шайбы; 37, 42 – втулки шарниров тяг рулевых; 38 – опорная пластина; 40 – стопорная пластина; 46 – рулевая правая тяга; 51 – наконечник рулевой тяги (уплотнение); 53 – правый штока; 54 – направляющая втулка; 56 – поршень; 60 – крышка; 62 – цилиндр; 64 – пружинное кольцо; 65 – подшипник

Читайте также:  Номера амортизаторов на шевроле эпика

Независимо от ГУР, с того рейка или без него, рулевом в стуки могут появляться по нескольким причинам:

Что стучит в рулевом симптомы, Ланоса и причины

Существует ряд симптомов, могут которые быть очень похожими на стуки в самом. На рейке деле, все может оказаться проще гораздо и дешевле в ремонте. Эти моменты используют часто на СТО, чтобы поднять цену на поэтому, ремонт зная о таких неисправностях, мы можем руками своими их устранить.

Диагностика рулевой рейки Проверить

Ланос состояние рейки довольно просто. Во-тщательный, первых визуальный осмотр скажет об утечке картера из смазки рулевого, прорванных или изношенных механических, пыльниках повреждениях рейки. Во-вторых, нужно выяснить постараться источник стука из-под машины под из-или капота.

Новая втулка рейки

этого Для просим помощника сесть за руль и пределах им в повращать 15-30 градусов. Сами мы в это время районе в находимся рулевой рейки и внимательно слушаем, исходит откуда стук, если он есть вообще на автомобиле стоящем. Стук можно распознать, если руку положить на картер рейки во время вращения помощником руля. Ещё один источник стука в места — рулевом крепления тяг. Часто разбивается под уплотнитель биноклем, достаточно его заменить и исчезнут стуки.

Если стуки на стоящем автомобиле покупаем, подтвердились ремкомплект для рейки Ланос, меняем её и снимаем уплотнительные кольца, капролиновые втулки, пыльники и хомуты. Даже полная переборка рейки куда обойдётся дешевле, чем покупка и установка Удачной. новой всем диагностики и ровных дорог!

Источник

Наш Ланос. Стучит рулевая рейка, что делать

Опелевская надёжность, по наследству вместе с конструкцией основных узлов, перешла к автомобилям Дэу. Тем не менее при крепком пробеге машина может крепко потрепать нервы. Когда стучит рулевая рейка на Ланосе, тревогу бить рано. Сперва проведём диагностику, а после этого выясним, что нам светит — замена рейки, ремонт или быть может дело в чем-то другом. Как показывает практика, стук в рулевой рейке не всегда говорит о необходимости замены. Цена самой рейки, плюс цена замены — выходит круглая сумма, которая заставит нас разобраться во всем самостоятельно.

Для ориентировки мы подобрали несколько вариантов для замены рейки на Ланос. Не факт, что её придётся менять, тем не менее мы будем знать, сколько можно сэкономить, если потратить время на диагностику и в крайнем случае ремонт рулевого.

Читайте также:  Мкпп jht октавия масло

Перспектива полной замены рейки не радужная, тем более, что на СТО, скорее всего, будут настаивать именно на замене. Никто не захочет возиться с рулевым автомобиля устаревшей конструкции, им это не выгодно. Поменять проще, а нам дороже. Выходит, разбираемся сами.

Особенно сложного в устройстве рейки Ланоса нет ничего. Классическая конструкция, проверенная годами и пережившая не одно поколение автомобилей. Устройство рулевой рейки показано на фото ниже.

Независимо от того, с ГУР рейка или без него, стуки в рулевом могут появляться по нескольким причинам:

Существует ряд симптомов, которые могут быть очень похожими на стуки в рейке. На самом деле, все может оказаться гораздо проще и дешевле в ремонте. Эти моменты часто используют на СТО, чтобы поднять цену на ремонт, поэтому зная о таких неисправностях, мы можем своими руками их устранить.

Проверить состояние рейки довольно просто. Во-первых, тщательный визуальный осмотр скажет об утечке смазки из картера рулевого, прорванных или изношенных пыльниках, механических повреждениях рейки. Во-вторых, нужно постараться выяснить источник стука из-под машины или из-под капота.

Новая втулка рейки

Для этого просим помощника сесть за руль и повращать им в пределах 15-30 градусов. Сами мы в это время находимся в районе рулевой рейки и внимательно слушаем, откуда исходит стук, если он есть вообще на стоящем автомобиле. Стук можно распознать, если положить руку на картер рейки во время вращения руля помощником. Ещё один источник стука в рулевом — места крепления тяг. Часто разбивается уплотнитель под биноклем, достаточно его заменить и стуки исчезнут.

Если стуки на стоящем автомобиле подтвердились, покупаем ремкомплект для рейки Ланос, снимаем её и меняем уплотнительные кольца, капролиновые втулки, хомуты и пыльники. Даже полная переборка рейки обойдётся куда дешевле, чем покупка и установка новой. Удачной всем диагностики и ровных дорог!

Источник

Оцените статью