Лансер 10 антифриз долив

Mitsubishi Lancer 2.0 MT INVITE+ › Бортжурнал › Полная замена антифриза.

Решил поменять охлаждайку полностью сам еще и с промывкой.

Почему у официалов, да потому что они тупые нах…р.
Они уже меня на масло 5W40 перевели раньше времени (по годам а не по пробегу).
А машинка с завода 2011 из салона в 2013 и ей уже 7 лет, а штатный премиальный антифриз на 6 лет, его еще в прошлом году надо было поменять.

Получилось так что приехал концентрат зеленого цвета www.drive2.ru/l/563938415448424680/
теперь за почти туже сумму что один баллон синего премиум на 6 лет у меня запас зеленого на 8-мь.
У течку охлаждайки не нашел ее просто нет, на расширительном бачке какогото хрена был сдвинут хамут ах на центр шланга, поставил его на место и теперь утечки нет, зря перевел средство www.drive2.ru/l/564594549012300132/

Полностью описывать процесс замены не вижу смысла парни это уже сделали.
Только факты и отличия.

Никто не сказал что краник в радиаторе надо долго откручивать чтоб с него потекло и при сливе бывает что начинаеть чуть подтекать по этому крану-пробке.
Пробку в районе выхлопного коллектора не откручивал.
Кран, шланг с левой стороны с радика, и шланг с трубки

Подом вода, прогрел — был выходной рванули не речку.
На следующий день прогрел и слил вот такое вышло.

При прогревах, как и все делал в салоне Ташкент, но гаджеты ни какие не применял, просто пробовал рукой температуру шланга с левой стороны радиатора (через которую сливач часть антифриза) и следил за шкалой на приборке.
Шланг «холодный» до тех пор пока не сработает термостат, шкала температуры при открытии большого контура резко падает на пару миллиметров и сразу шланг становится горячий.
А нам это и нужно, все прогрев закончен. Пока полностью остынет после прогрева не ждал, перекур и слив.

Развел концентрат 1:1, получилось 8 литров — чтоб на всякий остался литр.
Залил, осталось пока где то 1,7 литра, прогрел.
Выходной закончился (прошло уже несколько дней), пока не смотрел, может что то надо долить сколько останется охлаждайки добавлю в запись позже.

Всем мира и ровных дорог.

P. S. Всем неравнодушным еще раз огромное спасибо за ответы и советы.

Источник

Mitsubishi Lancer 1.5МТ 悪の赤かぶと虫 › Бортжурнал › Замена антифриза на Lanсer X 4A91 с промывкой. Замена тормозной жидкости.

Мой короткий отпуск продолжался и далее по плану были следующие операции с машинкой:
1. Замена тормозной жидкости
2. Замена антифриза.
3. Замена передних колодок и ревизия суппортов.

Теперь по порядку.
1. Замена тормозной жидкости.
Последнее упоминание о замене тормозухи датируется 2014 годом. Учитывая регламент, уже давно пора.
Времени было немного. Эту операцию хотел провести самостоятельно, но пришлось обратится в сервис.
Работа на 20 минут. Ушёл почти литр жидкости. Поучилась замена с промывкой.
Напомнил специалистам, что нужно еще прокачать сцепление. Сделали.
Жидкость брал TRW (pfb401) — 1 литр — цена 262 руб.

2. Замена антифриза с промывкой
Не буду расписывать всю теорию по антифризам. Напишу только краткие рекомендации:
_____________________________________________________________
1. Самое главное — НЕ выбирать антифриз по цвету!
2. Наши антифризы не классифицируются как G11, G12 и т.д. Но большего всего по составу подходит G12 и G12+.
3. Нужно выбирать органический карбоксилатный безсиликатный (фосфатный) антифриз.
4. Ориентироваться на названия LLC (Long Life Coolant), SLLC (Super Long Life Coolant), OAT (Organic Acid Technology), ОТС (Organic Technology Coolant), HOAT (Hybrid Organic Acid Technology), а так же на классификацию ф.BASF Glysantin G30,33,34.
5. В случае, когда упал уровень антифриза — достаточно добавить дистиллированную воду.

_____________________________________________________________

Читайте также:  Ключ регулировки рулевой рейки ниссан примера р12

Теперь о замене.
Я не знаю, какой у меня был залит антифриз и когда.
Поэтому решил делать с промывкой. Были заказаны:
4014835755413 — Концентрат ОЖ Ravenol OTC — Protect C12+, 1,5л — 2шт х 540руб = 1080 руб.
ln5003 — Вода дистиллированная LAVR, 5л — 3шт х 97 руб. = 291 руб.

Для слива старого антифриза нужно добраться до краника на радиаторе. До него можно добраться сняв как нижний пластиковый пыльник, так и просто сняв накладку правой противотуманки.

Источник

Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости Lancer X

Детали и расходники:

Примечание:

Завод-изготовитель рекомендует применять охлаждающую жидкость DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT или аналогичную.

He смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения.

Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя! Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе.

Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предосторожности.

Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости Mitsubishi Lancer X

1. Установите автомобиль на ровную поверхность и откройте капот.

2. Визуально проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке Mitsubishi Lancer X. Он должен быть между метками «FULL» и «LOW», нанесенными на стенку расширительного бачка.

3. Если уровень охлаждающей жидкости ниже метки «LOW», потяните вверх за выступ и откройте крышку расширительного бачка.

4. Долейте охлаждающую жидкость в бачок Mitsubishi Lancer X до требуемого уровня и плотно закройте крышку расширительного бачка.

Примечание:

Не наливайте жидкость в бачок выше метки «FULL», поскольку при работе двигателя ее объем увеличится.

5. Если расширительный бачок совершенно пустой, поверните пробку заправочной горловины системы охлаждения двигателя на 90°.

6. Снимите пробку.

7. Долейте жидкость до края заправочной горловины. Затем закройте горловину пробкой и долейте жидкость в расширительный бачок до требуемого уровня. Пролитую жидкость удалите чистой тряпкой.

Примечание:

Пробку заправочной горловины заворачивайте плотно. При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.

Полезные советы:

Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличение должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя.

Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успела разъесть систему охлаждения.

Источник: Руководство по эксплуатации Mitsubishi Lancer X

Источник

Mitsubishi Lancer Daito パス 侍 › Бортжурнал › ТО 50 000. Замена антифриза (Рестайлинг). Часть 3.

По официальной карте технического обслуживания Lancer X (рестайлинг) замена антифриза происходит раз в 4-5 лет или каждые 60 000 км.
Так как по хорошему срок службы без силикатного антифриза 5 лет.

Антифриз подходит любой из серии Long Life и обязательно без силикатов (потому что у нас есть алюминиевые детали охлаждения, которые начнут ржаветь от силикатов).

Mitsubishi Super Long Life Coolant Premium

или любой из данных антифризов:

Важная вырезка из мануала по автомобилю:

В нашей системе охлаждения около 8 литров антифриза. По факту влезает чуть менее 7.

Лично я выбрал долговременный антифриз LIQUI MOLY Langzeit Kuhlerfrostschutz.

Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL12 Plus — антифриз на основе этиленгликоля и присадок на основе органических карбоновых кислот. Обеспечивает отличную защиту от замерзания, ржавчины, а также от перегрева. Мгновенно блокирует возникающие очаги коррозии. Рекомендуется на интервал замены от пяти лет.

— Предотвращает замерзание системы охлаждения
— Оптимальная защита от коррозии
— Превосходная защита от перегрева
— Предотвращает неисправности автомобиля
— Специально предназначен для высоконагруженных алюминиевых двигателей автомобилей
— Соответствует требованиям наиболее известных производителей автомобильной техники
— Сохраняет уплотнения насоса системы охлаждения

Код детали: 8851 (5 литров). Нужно 2 банки.
P.S. Антифриз лучше менять на двух машинах. Тогда на двоих хватит с лихвой 3 банок и на доливку останется.

Читайте также:  Признаки попадания антифриза в цилиндр

По спецификации это GPL 12 PLUS. Без силикатный.
Поэтому для замены требуется обязательная промывка всей охлаждающей системы от старого антифриза.

Для первичной промывки и очистки системы использовалось оригинальное средство:

LIQUI MOLY Kuhler-Reiniger

Так же понадобится дистилированная вода (находится в любом авто магазине). Понадобится около 10 литров.

1. Запускаем и прогреваем двигатель. Далее глушим и открываем капот.
Берем толстое полотенце и открываем крышку радиатора.

P.S. Очень важно. Система под давлением. Не обожгитесь горячими парами.

Сжимаем по бокам патрубки и выгоняем немного антифриза, чтобы залить промывку. Включаем печку и обдув. Далее уже кому как нравится. Я с ней покатался около часа и далее дал постоять машине с работающим двигателем около 30 минут.

2. Глушим, открываем капот и приступаем к снятию нижнего пыльника. В это время как раз система успеет остыть.

Пыльник разобрал только по центру и с правой стороны автомобиля (этого вполне достаточно).

3. Открываем крышку радиатора.
Снимаем шланг с расширительного бачка и откручиваем сам бачок.

Внизу радиатора. Ровно с правой стороны есть краник для слива антифриза.

P.S. Важное замечание. Даже с завода данный краник затянут не сильно, так что при закрытии не перетягивайте. Рекомендую его сразу покрутить туда сюда и понять степень закрытия.

Подставляем ровно под кран емкость для слива и открываем кран (жидкость ядовитая. Поэтому на землю сливать не красиво).

Сливаем до тех пор пока не перестанет течь.

4. Далее либо снимаем возвратный шланг охлаждающей жидкости.
Можно прочесть тут: Замена Антифриза. Первая. Или как я провел праздник.

Либо можно снять шланг слева от радиатора. Толстый в самом низу. Его и снять то проще.

5. Снимаем шланг и подставляем емкость для слива.
Затыкаем пальцем шланг обратки, который идёт к расширительному бачку.
Вспоминаем как надувать шарики и начинаем упорно дуть в дырку для крышки радиатора.

Дуем до тех пор пока не перестанет сливаться жидкость антифриза.

У меня слилось как раз чуть менее 7 литров.

6. Одеваем назад шланг на радиатор. Закрываем кран для слива.
Расширительный бачок не одеваем на место и шланг обратки к нему не подключаем.
Заливаем дисциплинированную воду в систему. До пробки.

Запускаем двигатель и прогреваем всю систему. Нужно чтобы открылся обязательно клапан и заработал второй контур охлаждения. Да и нужно чтобы помпа прогнала воду по всей системе.

Проверить открытие клапана очень легко с помощью Torque. Клапан открывается примерно при 82 градусах.

После достижения 82 градусах температура начнет падать примерно до 78-79 градусов и далее выровняется опять до 82 и будет держаться.

7. Глушим машину. Сливаем всё точно так же как и ранее.
Продуваем всю систему через крышку радиатора.

Проливаем всю систему дисциплинированной водой и убеждаемся что вода бежит чистая.
Если окраса нет, то можно с чистой душой одевать шланги назад. Закрывать кран для слива и заливать новый антифриз.

8. В конце промываем хорошо расширительный бачок. Устанавливаем его на место и подключаем шланг обратки. Заполняем его так же ровно до отметки FULL.

9. Запускаем автомобиль убеждаемся что температура стоит в допуске.
Прогреваем. Проверяем печку.

10. На следующий день. После того как из системы вышел весь воздух часть антифриза высасет из расширительного бачка в основную систему. Поэтому доливаем пару миллилитров антифриза в расширительный бачок.

На этом замена окончена.

Частота срабатывания вентилятора двигателя при работе климата уменьшилась в разы.
Время работы вентилятора так же сократилось в разы.
Температура как и раньше держится чуть ниже середины.

Так что замену можно считать успешной.

Комментарии приветствуются. Если считаете, что запись полезна. Жмите поделиться.
Все новые фото первыми появляются тут: Instagram
MLX Club URAL — Екатеринбург: Вконтакте

Источник

Mitsubishi Lancer X 2.0 MT «Dendy Inside» › Бортжурнал › Замена Антифриза. Первая. Или как я провел праздник.

Данная запись скорее для себя и тех людей, кто ни разу не менял антифриз у себя в авто самостоятельно. Более опытным вряд ли будет интересно, особенно тем, кто перекидывает движку туда и обратно каждую неделю:)

Читайте также:  Подседельный амортизатор как сделан

Так получилось
что на 23 февраля девушка подарила мне 10кг антифриза, ну и еще кое что, о чем тут писать не обязательно:) Заодно и промывку системы, но об этом позже.
Изучая сервисную книжку я понимал, что до меня он не менялся, пробег уже скоро 87000км, да и возраст, мягко говоря, поджимает (идет шестой год эксплуатации).

Поехали
Открыв крышку бачка сбора конденсата и набрав в шприц немного охлаждайки — был сильно удивлен его чистоте и прозрачности. Даже опешил немного — а стоит ли менять ее вообще? Потом почесал голову и подумал, что сборник на то и сборник — что циркулировать там некуда и по определению жидкость в нем будет чище, чем везде.
Ну а по правде говоря, тут свою роль сыграла природная дотошность, мол пришел, давай делай. Ну и начал, помаленьку.
Сначала выставил свою «фирменную» эстакаду в виде двух досок, сколоченных на брусках, заехал на нее, открутил защиту двигателя и пластиковый нижний пыльник, для удобства. Заодно проинспектировал все клипсы крепления.

В сети есть руководства по обслуживанию Lancer X, но я решил выбрать именно книгу для сервисных инженеров Mitsubishi, со всеми подробностями и тонкостями, а также непонятными инструментами, которых у меня, конечно же, нет:) Вот краткая вырезка из текста:

Вроде бы ничего сложного? Значит приступим.
Был найден краник

После чего отсоединен шланг

С расширительного бачка еще слилось около полу литра. Сам он был помыт. (Просто откручивается и снимается).
Машина была вывешена под углом — слиться вроде бы должно чуть больше, но у меня, как я ни старался, не получалось слить более 5 литров, а по тому же руководству в системе порядка 7 литров охлаждающей жидкости.

Решил завести и посмотреть, сколько же дополнительно сольется (мысли: щас как заведу, как выльется все и отовсюду). А на деле:

Промывка
А надо ли?
Первый мой вопрос, ибо заглянув в заливное отверстие и вообще осматривая шланги, я понял, что они — чистые. И нечего туда лезть химией, особенно вперемешку с водой (как сказано на упаковке). Да и поняв, что ту воду я потом слить никак не смогу и она смешается с моим новым антифризом — окончательно отговорил себя.
Вместо этого, так как антифриза у нас в избытком, решил им же и промыть на пару раз, на манер как прокачивают систему автоматом, только вручную.

Залил первый раз — осталось порядка 5.5л в канистре. Прогрел хорошенько, чтобы открылся термостат (у нас он срабатывает при 82-х градусах +/- 1.5гр) и прогнал все по большому контуру и хорошенько все смешал. Грел на чуть повышенных оборотах.
Владельцы Lancer X меня поймут — штатная приборка не показывает температуру в цифрах (на рестайле тоже же?), только в виде шкалы, что не всегда удобно. Здорово в этом плане помогла программка Torque — сделал себе температуру в виде графика и следил:

Пощупал радиатор — горячий, значит все прогнал. Иду домой пить чай, жду пока все остынет. Остывает долго.

Возвращаюсь — сливаю все из радиатора и заливаю 3 литра. Повторяю процедуру с прогоном жидкости.
На третий раз сливаю все из радиатора и доливаю остатки из канистры. Хорошенько проминаю все шланги, помогаю жидкости уйти, доливаю по необходимости. Снова завожу, грею — все шланги горячие, печи в том числе, воздушных пробок вроде бы нет (специально стоим с поднятой мордой).

Уже поездил немного и могу резюмировать:
Было сэкономлено порядка 1500р на замене (замена, прокачка, снятие защит), но полностью ушел вечер, пришел домой я ближе к полуночи. Но и опыта получил.
А вообще: зачем я вообще только полез — теперь в машине ездить невозможно, ТАШКЕНТ, приходится выкручивать регулятор температуры куда то в начало:))

Ну вот вроде бы отчитался, на этом и закончу, Мира вам всем!

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий