Лансер 10 где бачок антифриза

Содержание
  1. Mitsubishi Lancer 1.5МТ 悪の赤かぶと虫 › Бортжурнал › Замена антифриза на Lanсer X 4A91 с промывкой. Замена тормозной жидкости.
  2. Mitsubishi Lancer Daito パス 侍 › Бортжурнал › ТО 50 000. Замена антифриза (Рестайлинг). Часть 3.
  3. Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости Lancer X
  4. Антифриз для митсубиси лансер 10: какой заливать, замена
  5. Какой антифриз заливать в Лансер 10 двигатель 1.5: тип антифриза
  6. Номера оригиналов
  7. Аналоги
  8. Не меняем, а доливаем
  9. От 2012 года
  10. К вопросу о регулярности
  11. Если всё-таки контрафакт (признаки)
  12. Выводы
  13. Замена антифриза — logbook Mitsubishi Lancer 2008 on DRIVE2
  14. Какой антифриз залить в лансер 10. Пошаговая инструкция проведения работ
  15. Как часто нужна на Лансер 10 замена антифриза?
  16. Замена антифриза на Лансер 10 и другие наши услуги
  17. Процедура замены антифриза Митсубиси Лансер 10
  18. Преимущества замены антифриза Lancer X в наших автосервисах
  19. Как проверяется уровень жидкости в системе охлаждения?
  20. Пошаговая инструкция проведения работ
  21. Слив, промывка и заливка новой ОЖ своими руками
  22. Воздух в системе
  23. Поэтапная процедура замены антифриза в автомобилях марки Mitsubishi
  24. Охлаждающая жидкость для Lancer 10
  25. Сколько нужно антифриза
  26. Какой антифриз выбрать для лансер 10
  27. Как производится замена
  28. Mitsubishi Lancer X / Митсубиси Лансер 10: регулярная замена антифриза (охлаждающей жидкости)
  29. Как часто нужна на Лансер 10 замена антифриза?
  30. Замена антифриза на Лансер 10 и другие наши услуги
  31. Процедура замены антифриза Митсубиси Лансер 10
  32. Преимущества замены антифриза Lancer X в наших автосервисах
  33. Замена антифриза на Мицубиси Лансер
  34. Как проверяется уровень жидкости в системе охлаждения?
  35. Пошаговая инструкция проведения работ
  36. Слив, промывка и заливка новой ОЖ своими руками
  37. Воздух в системе
  38. . ✔Замена антифриза ❄ — Mitsubishi Lancer, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2
  39. Замена антифриза Mitsubishi Lancer X своими руками
  40. Все по теме Замена антифриза Mitsubishi Lancer X

Mitsubishi Lancer 1.5МТ 悪の赤かぶと虫 › Бортжурнал › Замена антифриза на Lanсer X 4A91 с промывкой. Замена тормозной жидкости.

Мой короткий отпуск продолжался и далее по плану были следующие операции с машинкой:
1. Замена тормозной жидкости
2. Замена антифриза.
3. Замена передних колодок и ревизия суппортов.

Теперь по порядку.
1. Замена тормозной жидкости.
Последнее упоминание о замене тормозухи датируется 2014 годом. Учитывая регламент, уже давно пора.
Времени было немного. Эту операцию хотел провести самостоятельно, но пришлось обратится в сервис.
Работа на 20 минут. Ушёл почти литр жидкости. Поучилась замена с промывкой.
Напомнил специалистам, что нужно еще прокачать сцепление. Сделали.
Жидкость брал TRW (pfb401) — 1 литр — цена 262 руб.

2. Замена антифриза с промывкой
Не буду расписывать всю теорию по антифризам. Напишу только краткие рекомендации:
_____________________________________________________________
1. Самое главное — НЕ выбирать антифриз по цвету!
2. Наши антифризы не классифицируются как G11, G12 и т.д. Но большего всего по составу подходит G12 и G12+.
3. Нужно выбирать органический карбоксилатный безсиликатный (фосфатный) антифриз.
4. Ориентироваться на названия LLC (Long Life Coolant), SLLC (Super Long Life Coolant), OAT (Organic Acid Technology), ОТС (Organic Technology Coolant), HOAT (Hybrid Organic Acid Technology), а так же на классификацию ф.BASF Glysantin G30,33,34.
5. В случае, когда упал уровень антифриза — достаточно добавить дистиллированную воду.

_____________________________________________________________

Теперь о замене.
Я не знаю, какой у меня был залит антифриз и когда.
Поэтому решил делать с промывкой. Были заказаны:
4014835755413 — Концентрат ОЖ Ravenol OTC — Protect C12+, 1,5л — 2шт х 540руб = 1080 руб.
ln5003 — Вода дистиллированная LAVR, 5л — 3шт х 97 руб. = 291 руб.

Для слива старого антифриза нужно добраться до краника на радиаторе. До него можно добраться сняв как нижний пластиковый пыльник, так и просто сняв накладку правой противотуманки.

Источник

Mitsubishi Lancer Daito パス 侍 › Бортжурнал › ТО 50 000. Замена антифриза (Рестайлинг). Часть 3.

По официальной карте технического обслуживания Lancer X (рестайлинг) замена антифриза происходит раз в 4-5 лет или каждые 60 000 км.
Так как по хорошему срок службы без силикатного антифриза 5 лет.

Антифриз подходит любой из серии Long Life и обязательно без силикатов (потому что у нас есть алюминиевые детали охлаждения, которые начнут ржаветь от силикатов).

Mitsubishi Super Long Life Coolant Premium

или любой из данных антифризов:

Важная вырезка из мануала по автомобилю:

В нашей системе охлаждения около 8 литров антифриза. По факту влезает чуть менее 7.

Лично я выбрал долговременный антифриз LIQUI MOLY Langzeit Kuhlerfrostschutz.

Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL12 Plus — антифриз на основе этиленгликоля и присадок на основе органических карбоновых кислот. Обеспечивает отличную защиту от замерзания, ржавчины, а также от перегрева. Мгновенно блокирует возникающие очаги коррозии. Рекомендуется на интервал замены от пяти лет.

— Предотвращает замерзание системы охлаждения
— Оптимальная защита от коррозии
— Превосходная защита от перегрева
— Предотвращает неисправности автомобиля
— Специально предназначен для высоконагруженных алюминиевых двигателей автомобилей
— Соответствует требованиям наиболее известных производителей автомобильной техники
— Сохраняет уплотнения насоса системы охлаждения

Код детали: 8851 (5 литров). Нужно 2 банки.
P.S. Антифриз лучше менять на двух машинах. Тогда на двоих хватит с лихвой 3 банок и на доливку останется.

По спецификации это GPL 12 PLUS. Без силикатный.
Поэтому для замены требуется обязательная промывка всей охлаждающей системы от старого антифриза.

Для первичной промывки и очистки системы использовалось оригинальное средство:

LIQUI MOLY Kuhler-Reiniger

Так же понадобится дистилированная вода (находится в любом авто магазине). Понадобится около 10 литров.

1. Запускаем и прогреваем двигатель. Далее глушим и открываем капот.
Берем толстое полотенце и открываем крышку радиатора.

P.S. Очень важно. Система под давлением. Не обожгитесь горячими парами.

Сжимаем по бокам патрубки и выгоняем немного антифриза, чтобы залить промывку. Включаем печку и обдув. Далее уже кому как нравится. Я с ней покатался около часа и далее дал постоять машине с работающим двигателем около 30 минут.

2. Глушим, открываем капот и приступаем к снятию нижнего пыльника. В это время как раз система успеет остыть.

Пыльник разобрал только по центру и с правой стороны автомобиля (этого вполне достаточно).

3. Открываем крышку радиатора.
Снимаем шланг с расширительного бачка и откручиваем сам бачок.

Внизу радиатора. Ровно с правой стороны есть краник для слива антифриза.

P.S. Важное замечание. Даже с завода данный краник затянут не сильно, так что при закрытии не перетягивайте. Рекомендую его сразу покрутить туда сюда и понять степень закрытия.

Подставляем ровно под кран емкость для слива и открываем кран (жидкость ядовитая. Поэтому на землю сливать не красиво).

Сливаем до тех пор пока не перестанет течь.

4. Далее либо снимаем возвратный шланг охлаждающей жидкости.
Можно прочесть тут: Замена Антифриза. Первая. Или как я провел праздник.

Либо можно снять шланг слева от радиатора. Толстый в самом низу. Его и снять то проще.

5. Снимаем шланг и подставляем емкость для слива.
Затыкаем пальцем шланг обратки, который идёт к расширительному бачку.
Вспоминаем как надувать шарики и начинаем упорно дуть в дырку для крышки радиатора.

Дуем до тех пор пока не перестанет сливаться жидкость антифриза.

У меня слилось как раз чуть менее 7 литров.

6. Одеваем назад шланг на радиатор. Закрываем кран для слива.
Расширительный бачок не одеваем на место и шланг обратки к нему не подключаем.
Заливаем дисциплинированную воду в систему. До пробки.

Запускаем двигатель и прогреваем всю систему. Нужно чтобы открылся обязательно клапан и заработал второй контур охлаждения. Да и нужно чтобы помпа прогнала воду по всей системе.

Проверить открытие клапана очень легко с помощью Torque. Клапан открывается примерно при 82 градусах.

После достижения 82 градусах температура начнет падать примерно до 78-79 градусов и далее выровняется опять до 82 и будет держаться.

7. Глушим машину. Сливаем всё точно так же как и ранее.
Продуваем всю систему через крышку радиатора.

Проливаем всю систему дисциплинированной водой и убеждаемся что вода бежит чистая.
Если окраса нет, то можно с чистой душой одевать шланги назад. Закрывать кран для слива и заливать новый антифриз.

8. В конце промываем хорошо расширительный бачок. Устанавливаем его на место и подключаем шланг обратки. Заполняем его так же ровно до отметки FULL.

9. Запускаем автомобиль убеждаемся что температура стоит в допуске.
Прогреваем. Проверяем печку.

10. На следующий день. После того как из системы вышел весь воздух часть антифриза высасет из расширительного бачка в основную систему. Поэтому доливаем пару миллилитров антифриза в расширительный бачок.

На этом замена окончена.

Частота срабатывания вентилятора двигателя при работе климата уменьшилась в разы.
Время работы вентилятора так же сократилось в разы.
Температура как и раньше держится чуть ниже середины.

Так что замену можно считать успешной.

Комментарии приветствуются. Если считаете, что запись полезна. Жмите поделиться.
Все новые фото первыми появляются тут: Instagram
MLX Club URAL — Екатеринбург: Вконтакте

Источник

Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости Lancer X

Детали и расходники:

Примечание:

Завод-изготовитель рекомендует применять охлаждающую жидкость DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT или аналогичную.

He смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения.

Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя! Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе.

Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предосторожности.

Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости Mitsubishi Lancer X

1. Установите автомобиль на ровную поверхность и откройте капот.

2. Визуально проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке Mitsubishi Lancer X. Он должен быть между метками «FULL» и «LOW», нанесенными на стенку расширительного бачка.

3. Если уровень охлаждающей жидкости ниже метки «LOW», потяните вверх за выступ и откройте крышку расширительного бачка.

Читайте также:  На каком пробеге нужно менять стойки амортизатора

4. Долейте охлаждающую жидкость в бачок Mitsubishi Lancer X до требуемого уровня и плотно закройте крышку расширительного бачка.

Примечание:

Не наливайте жидкость в бачок выше метки «FULL», поскольку при работе двигателя ее объем увеличится.

5. Если расширительный бачок совершенно пустой, поверните пробку заправочной горловины системы охлаждения двигателя на 90°.

6. Снимите пробку.

7. Долейте жидкость до края заправочной горловины. Затем закройте горловину пробкой и долейте жидкость в расширительный бачок до требуемого уровня. Пролитую жидкость удалите чистой тряпкой.

Примечание:

Пробку заправочной горловины заворачивайте плотно. При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.

Полезные советы:

Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличение должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя.

Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успела разъесть систему охлаждения.

Источник: Руководство по эксплуатации Mitsubishi Lancer X

Источник

Антифриз для митсубиси лансер 10: какой заливать, замена

Итак, запись о небольшом обслуживании своими руками автомобиля
Mitsubishi Lancer X
Sportback..
пробег 142 377 км.. Мике скоро 8
лет..

Произведена замена жидкости в тормозах и гидроприводе сцепления, с
прокачкой… частичная замена жидкости в системе охлаждения…

Тормозная жидкость, антифриз и дистиллированная вода
были приобретены в интернет магазине на букву Э…

Жидкость Liqui Moly, dot 4, «BRAKE FLUID»
— 1л по цене — 675 рэ..

Антифриз-концентрат Ravenol HJC Hybrid Japanese Coolant Concentrate 5л – по цене – 2179 рэ..

Вода дистиллированная Oilright, 20л – по цене — 258
рэ..

В воскресный солнечный день заехал на эстакаду (50
рэ / час) для замены жиж..

В первую очередь менял тормозную жидкость.. для этих
целей приобрел в аптеке шприц, a
шланг на 6мм был в наличии, остался от
аквариума..

Шприцом выкачал из бочка ГТЦ старую жидкость
и залил новую, до МАХ..

Потом на
тормозном суппорте снял колпачок с винта на отверстии для стравливания.
Присоединил к винту шланг, второй его конец опустил в ёмкость с небольшим количеством
тормозной жижи…
Выкрутил винт из отверстия для стравливания, помощник нажимал педаль тормоза.

Важно не
допустить, чтобы воздух попал в магистраль…

Поэтому в
течение всей процедуры помощник отслеживал уровень тормозной жижи в бачке..
Когда из отверстия для стравливания потекла свежая жижа, а она отличается от старой по
цвету))), затянул винт.

Повторил
те же действия на остальных суппортах… по схеме:

С
гидроприводом сцепления процедура аналогичная, за исключением, что помощник
нажимал педаль сцепления и жижа из сцепы полилась почернее … но оно и понятно
там ее не меняли ниразу)))

Сливное гидропривода сцепления.. вид сверху..

плюс
пришлось обрезать ключ на 13… так как работе обычным ключом мешают патрубки )))
не удобно проворачивать…

Охлаждающая
жижа.. Снял защиту.. и металлическую и пластиковую…

На
радиаторе открутил крышку, открыл расширительный бачок. Открыл сливной кран
радиатора…подставил специально купленное в кастараме ведро…

С
радиатора слилось лишь 3 литра… Сливных
пробок на блоке нет… смысла снимать патрубок, чтобы слить стакан жижи с рубашки
двигателя.. не вижу.. так как по расположению патрубка и его конфигурации имею мнение,
что больше стакана от туда точно не слить…

Потом слил
жидкость с расширительного бачка. С
помощью плоскогубцев сжал на шланге хомут, сдвинул его, затем снял сам шланг. Снял
расширительный бачок. Вылил из него жидкость и промыл водой…

Чтобы
очистить контур слива, залил дист.воду в радиатор и дождался, пока она стечёт…

Развел концентрат
с водой в пропорции 50/50 и залил в
систему. Плотно закрутил сливной кран на радиаторе. Установил на штатное место
расширительный бачок и долил жижу до метки «FULL».

новая жижа на долив..

Выключил кондиционер,
а регулятор температуры печки установил на максимум. Запустил мотор и прогрел
его, пока не включится вентилятор на радиаторе, а затем заглушил двигатель.
Проверил уровень жижы..

Педаль сцепления стала
намного мягче и легче..

Пропали «икания»
при переключении скоростей с малыми оборотами..

Какой антифриз заливать в Лансер 10 двигатель 1.5: тип антифриза

Согласно рекомендациям производителя, ресурс продуктивной работы антифриза первой заливки для Лансер X с двигателем 1.5 составляет 48 месяцев или 96 тыс. километров (что наступит раньше).

Номера оригиналов

Артикул MZ320291 – канистра на 1 литр. Артикул MZ320292 – канистра на 4 литра.

Оригинальный артикул MZ320291 (или MZ320292 – зависит от ёмкости тары). Цвет — зелёный. В 2011–2012 цвет заливаемого на конвейере антифриза сменился на красный. Необходимый объём для полной замены — 6 литров.

Именно оригинальная охлаждающая жидкость будет идеальным решением для продолжения правильной эксплуатации автомобиля.

А, если всё не так, и вы — уже не первый хозяин автомобиля и то, что в настоящий момент в системе авто — далеко от зелёного или красного цвета? В данном случае следует: весь антифриз слить, систему промыть дистиллированной водой и залить жидкость, максимально совпадающую с характеристиками оригинала или ту, что наиболее приемлема для Мицубиси Лансер 10 1.5 с алюминиевой ГБЦ.

Важно! Не рекомендуется делать выбор, полагаясь лишь на цвет той жидкости, которая сейчас в системе. Многие производители имеют право окрашивать свою продукцию на своё усмотрение.

Аналоги

На рынке технологических жидкостей для легковых авто сегодня дефицита не наблюдается. Первый и главный совет — отправляйтесь за покупкой туда, где вас не обманут. Если вопрос об оригинальном антифризе не стоит — можно остановиться на одном из следующего списка:

Не меняем, а доливаем

Доливать можно только антифриз, совместимый с ранее залитой охлаждающей жидкостью.

Наиболее верным решением здесь будет следовать рекомендациям производителя. Судя по возрасту даже самого «молодого» Лансера 10 1,5, в нём изначально должен быть антифриз марки G11. Это во многом определяет — чем можно пополнить недостаток охлаждающей жидкости. Воспользуемся рекомендации производителя:

G11 нельзя смешивать с G12.

G11 можно смешивать с:

G12, G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой в любых пропорциях.

От 2012 года

Антифризы G12+ и выше — предназначены для автомобилей с годом выпуска от 2012 года и моложе.

В антифризе G12 используется этиленгликоль и современные карбоксилатные соединения, в отличие от G11, в состав которого входят присадки «прошлого» поколения.

Благодаря набору присадок, они не смогут остановить процесс коррозии системы, но помогут с образованием защитной плёнки, способной купировать негативный процесс. При этом данные жидкости имеют срок эксплуатации до 7 лет (более точный см. на упаковке).

К вопросу о регулярности

Настороженность должны вызывать:

Если приобретается концентрат — постарайтесь при создании рабочего раствора не выходить из диапазона 30–60%. В противном случае, это отрицательно скажется на процессе охлаждения двигателя из-за нарушения теплопередачи.

При подготовке охлаждающей жидкости из концентрата главное – не ошибиться с пропорциями!

Избежать необходимости приобретать дистиллированную воду, разводить концентрат в определённой пропорции и прочее поможет покупка уже готового раствора.

С учётом географии эксплуатации автомобиля, гарантированная температура замерзания антифриза обязательно указывается на упаковке.

Таким образом, можно подобрать оптимальный вариант под ваш регион эксплуатации авто.

На заметку. Правильнее будет доливать антифриз того же цвета, что и уже залит в системе. Это облегчит контроль за его состоянием на перспективу.

Если всё-таки контрафакт (признаки)

Попасть в ситуацию, когда был приобретён некачественный антифриз — редкость, но всё же она возможна. Путь здесь один — срочная замена всей охлаждающей жидкости.

Выводы

Безусловно, замена антифриза — операция, которая производится гораздо реже чем, например, замена масла. Однако, по важности они примерно равны.

Замена антифриза — logbook Mitsubishi Lancer 2008 on DRIVE2

Трещотка и головка на 10, 12 и на 13.2. Дистиллированная вода 12 литров.3. Плоскогубцы.4. Плоская отвертка для снятия клипс (можно и ножик).5. Шестигранник на 8.6. Антифриз своего конечно же цвета 6 литров.7.

Ну и конечно же желание и руки )))))

TOTACHI 50 зеленый

Первым делом снимаем защиту двигателя ( если она конечно стоит) ключом на 12 и убираем ее в сторону.

Дальше я снял для удобства пластмассовую ( пару клипс и болт на 10 ) и металлическую защиту приемной трубки глушителя ( четыре болта на 10 и на 12), ну и конечно же защиту двигателя пластиковую центральную ( 6 болтов на 10 и несколько клипс).

После чего запускаем двигатель и греем до рабочей температуры. Глушим и ждем мин 10-15 пока немного остынет.

После чего с правой стороны, практически под фарой есть сливное отверстие и краник который необходимо отвернуть и подставить емкость для слива, слить немного для того чтобы давление упало, потом открываем крышку заливной горловины. Если вы откроете вначале крышку то от давление забрызгаете и себя и двигатель и пол.

Сливное отверстие и краник

Как открыли заливную горловину антифриз самотеком через сливное отверстие и в заранее подготовленную тару сольется примерно 5 литров. Далее закрываем краник и откручиваем расширительный бачок ( головкана 12) сливаем с него старый антифриз и моем его.

Снимаем под левой фарой нижний патрубок. Для этого нам необходимо открутить накладку ПТФ ( для удобства снятия патрубка). Берем головку на 13 и откручиваем хомут крепления к раме.

Сам хомут крепления к раме

Берем плоскогубцы и аккуратно сжимаем хомут и снимаем нижний патрубок с радиатора.

Хомут нижнего патрубка

С него сольется примерно 200-250 мл. Для более эффективного освобождения радиатора от антифриза затыкали пальцем шланг расширительного бачка и продували в заливную горловину.

Сливная пробка грань на 8 мм

Закручиваем сливную пробку, ставим на место расширительный бачок и заливаем дистиллированную воду. Незабываем прогонять воду по патрубкам путем их сжатия.

Как система заполниться, запускаем двигатель и прогреваем до рабочей температуры.Как прогреется повторяем все в той же последовательности еще раз. ( см. начало статьи).

Антифриза было залито примерно 5,6-5,7 литра.

Читайте также:  Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка на рено премиум

Спасибо всем за внимание кто читал )))))

Какой антифриз залить в лансер 10. Пошаговая инструкция проведения работ

Многие водители автомобиля Митсубиси Лансер считают, что нет никакой необходимости в обновлении антифриза. Однако так думать не стоит, поскольку плановое обновление охлаждающей жидкости обеспечивает исправное функционирование автомобиля.

Вещество охлаждения выполняет важную задачу в механизме охлаждения. Благодаря антифризу силовой агрегат транспортного средства не закипает. Однако при использовании машины вещество теряет свои свойства. Поэтому своевременная замена – это необходимая процедура.

Как часто нужна на Лансер 10 замена антифриза?

Учитывая важность охлаждающей жидкости для автомобиля, заменять её рекомендуется систематически, поскольку от этого зависит исправная работа двигателя и всего автотранспорта в целом

Информация по обновлению указана в техническом паспорте транспортного средства. Производители рекомендуют проводить замену раз в 60 тысяч километров пробега. Однако это число условное, поскольку всё зависит от условий эксплуатации. Также отдельное внимание стоит уделить факторам, которые приближают замену жидкости:

Все эти факторы приближают процедуру по обновлению антифриза автомобиля Митсубиси Лансер.

Поскольку вещество отводит тепло от силового агрегата транспортного средства, то каждый водитель должен разбираться в симптомах, указывающих на потерю полезных характеристик антифриза:

Эти симптомы обнаружит любой водитель, а вот в условиях сервисного центра качество антифриза оценивается специальными тестерами.

Важная информация!
Как только проявились первые симптомы, указывающие на износ антифриза, водитель транспортного средства должен сразу обратиться в сервис технического обслуживания.

Замена антифриза на Лансер 10 и другие наши услуги

Сервис технического обслуживания осуществляет обновление незамерзающей жидкости, также специалисты предоставляют следующий спектр услуг:

Процедура замены антифриза Митсубиси Лансер 10

Основные моменты слива таковы:

Важно!
Слив незамерзающего вещества проводят с радиатора, а также с расширительного бака.

Цель процедуры промывки системы заключается в устранении различных загрязнений, а также удаление остатков старого вещества.

Раньше использовали различные народные методы для очищения системы, но уже сегодня на рынке присутствует разнообразное количество специальных веществ, которые очистят систему охлаждения транспортного средства.

Механики проводят следующие шаги:

Важная информация!
Все ремонтные работы должны проводиться только в условиях сервисного центра.

При замене охлаждающей жидкости Лансер 10 важно помнить несколько моментов. Нельзя:

Всё дело в том, что все эти моменты станут причиной преждевременного износа силового агрегата автомобиля, а также многих сопутствующих деталей. Помимо этого, есть огромные риски попасть в дорожно-транспортное происшествие. А устранить все эти последствия станет куда дороже, чем проводить плановую замену.

Преимущества замены антифриза Lancer X в наших автосервисах

Из огромного списка мастерских важно выбрать качественный сервис. Мы рекомендуем обратиться к нам по следующим причинам:

А для того чтобы проблемы вас беспокоили как можно реже, стоит:

Исправная работа автомобиля гарантирует вам безопасность, а должный уход обеспечит длительную эксплуатацию.

Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через 4 года эксплуатации или 60 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Кроме того, если охлаждающая жидкость изменила цвет на рыжеватый, ее следует незамедлительно заменить, так как такое изменение говорит о том, что выработались ингибирующие присадки и жидкость стала агрессивной по отношению к деталям системы охлаждения.

Наденьте на сливной краник тонкую трубку. Второй конец трубки опустите в любую тару для сбора старой жидкости.

Откройте краник на радиаторе и слейте жидкость.

Отключите шланги на расширительном бачке, предварительно сжав и сдвинув хомуты плоскогубцами.

Сливную пробку на блоке не видно, ее можно только нащупать. Она расположена рядом с датчиком давления масла, позади двигателя. Для ее откручивания и понадобятся головка на 14, карданчик и вороток.

После слива жидкости систему желательно промыть дистиллированной водой. Для этого закрываем сливную пробку на блоке, закрываем сливной краник радиатора, ставим на место и подключаем расширительный бачок. Заливаем в радиатор дистиллированную воду до тех пор, пока она не потечет со штуцера подогрева дросселя. После, ставим и этот штуцер на место.

Заведите двигатель со снятой пробкой радиатора. Прогрейте его до момента срабатывания вентиляторов. После глушите и повторите весь процесс слива, за исключением расширительного бачка.

После промывки заливаем систему свежей жидкостью. Заливать надо медленно, тонкой струйкой. Шланг подогрева дроссельного узла при этом должен быть снят. После того, как из этого шланга или из штуцера потечет жидкость, шланг необходимо подключить на место и зажать хомутом.

Внимание! Во избежании ожогов, дайте остыть двигателю перед сливом.

Для лучшего удаления воздуха из системы немного приподнимите левую сторону автомобиля домкратом. Тогда штуцера на дроссельном узле станут самой верхней точкой системы. Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прижимайте рукой шланги радиатора.

Доливайте жидкость в радиатор до тех пор, пока она не начнет переливаться из его горловины в шланг к расширительному бачку. Плотно закройте пробку радиатора.

Соединяем штуцер. Заливаем жидкость в расширительный бачок до метки «F» b прогреваем двигатель до включения вентиляторов.

После остывания, доведите уровень охлаждающей жидкости до уровня.

Антифриз обеспечивает охлаждение двигателя, снижая скорость износа его узлов и деталей из-за перегрева. Своевременная замена жидкости становится неотъемлемой частью технического обслуживания любого автомобиля. Однако относительная простота процедуры позволяет произвести замену антифриза самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.

Как проверяется уровень жидкости в системе охлаждения?

Замена антифриза в Lancer производится при обнаружении недостатков имеющейся охлаждающей жидкости или по истечению ее срока годности. Чтобы проверить уровень и состояние раствора, открывают капот и находят расширительный бачок.

Следует учитывать, что охлаждающая жидкость находится в системе под давлением, поэтому открытие любых пробок следует производить с осторожностью. Рекомендуется предварительно дать остыть двигателю, чтобы избежать ожогов рук и лица. А с учетом токсичности раствора все действия осуществляют в перчатках.

Уровень антифриза в расширительном бачке имеет специальную отметку, именно на нее следует ориентироваться при замене или проверке охлаждающей жидкости. Снижение уровня говорит о протечках в системе или сильном перегреве раствора и выбросах пара. Данный фактор требует проверки всей системы охлаждения и замены жидкости на новую, соответствующую мощности двигателя.

Пошаговая инструкция проведения работ

Замена антифриза в Митсубиси Лансер 10 практически не отличается от аналогичной операции в иных моделях и марках автомобилей. Порядок действий для данной процедуры общий, основные отличия основываются лишь на разнице сборки и положения тех или иных узлов.

Для замены антифриза в Митсубиси Лансер 9 и 10 потребуется следующее оборудование
:

Отдельное внимание уделяется выбору нового антифриза. Он должен основываться на этиленгликоле. Нередко покупается концентрат с присадками, его разбавление производится с использованием дистиллированной воды.

Слив, промывка и заливка новой ОЖ своими руками

Замена антифриза на Mitsubishi не отличается от аналогичной процедуры в других автомобилях и подразумевает следующую поэтапность:

Через несколько дней после замены антифриза в Mitsubishi Lancer уровень охлаждающей жидкости снова проверяется. Если он упал ниже отметки — его пополняют, однако данный фактор может свидетельствовать об утечке.

Также обращают внимание на цвет жидкости
. Если он стал коричневым или полностью обесцветился — это говорит о некачественной продукции. В хорошем антифризе цвет со временем только темнеет, но существенно не меняется.

Периодичность замены
охлаждающей жидкости зависит от условий эксплуатации автомобиля. Некоторые эксперты указывают на 60 тыс. км пробега или четыре года службы. Однако данный фактор индивидуален и зависит от множества аспектов, таких как состояние самого автомобиля, качество антифриза, условия окружающей среды и эксплуатации.

Воздух в системе

Нередко при замене антифриза в системе образуются воздушные пробки, приводящие к сбоям. Для их обнаружения при прогреве двигателя после заливки новой жидкости обращают внимание на датчики температуры.

Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор так и не включился, система проверяется через включение печки. Подача горячего воздуха указывает на неисправность вентилятора, подача холодного — на наличие в системе воздушной пробки.

Для ее устранения двигатель глушат и дают остыть. Затем, не забывая о давлении, открывают пробку наливной горловины. Двигатель вновь заводят и дают поработать с открытой системой, после чего ее закрывают.

Специалисты указывают на возможность избежать образования воздушных пробок. Для этого при заливке антифриза следует прожимать рукой шланги, не допуская образования пузырей. Заливать жидкость при этом следует неспешно, давая воздуху своевременно выйти из системы.

На сегодняшний день согласно типу антикоррозийных присадок принято различать карбоксилатные и силикатные антифризы.

Заводы изготовители зачастую рекомендуют заменять охлаждающую жидкость через 60 тыс. км пробега или через 4 года эксплуатации авто, в зависимости от того, что наступит ранее. Немедленная замена охлаждающей жидкости актуальна при смене цвета на рыжеватый, поскольку антифриз стал агрессивен к деталям системы охлаждения из-за выработки ингибирующих присадок.

Поэтапная процедура замены антифриза в автомобилях марки Mitsubishi

Производить замену следует исключительно на холостом двигателе. Будьте осторожны, поскольку антифриз токсичен. Пробка бачка радиатора должна быть плотно закрыта при запуске двигателя, в противном случае охлаждающая жидкость потечет из-под слабо закрученной крышки в связи с высоким давлением системы охлаждения при работающем двигателе.

На завершающем этапе запустите двигатель и прогрейте его до включения вентилятора. Заглушите двигатель и убедитесь в соответствующем уровне охлаждающей жидкости. При необходимости антифриз необходимо долить.

Охлаждающая жидкость для Lancer 10

Если пришла пора заменить антифриз в вашем митсубиси, то вам следует знать указания производителя на этот счет.

Для Mitsubishi Lancer X завод изготовитель рекомендует замену жидкости первый раз после покупки через 4 года эксплуатации или 96 000 км., в зависимости чего вы достигнете ранее.

В последующие разы ее нужно менять через 48 000км или 2 года.

Сколько нужно антифриза

По руководству объем охладительной системы составляет около 7 литров. Следует учитывать, что для мотора 1.5 антифриза пойдет порядком меньше, чем в двигатель с объемом 2.0.

В этом процессе нет ничего сложного, так что если вы решите произвести замену без помощи мастеров, то в сети есть множество видео, которые все пошагово расскажут и покажут.

Следует учесть, что намного сложнее выполнить замену без ямы.

Читайте также:  Можно ли менять только передние амортизаторы

Также учтите, что антифриз – это очень токсинное вещество, и нужно избегать вдыхания его паров и прямого контакта с кожей. При отсутствии желания или необходимых условий, вы можете воспользоваться услугами хорошо зарекомендовавшего себя автосервиса.

Какой антифриз выбрать для лансер 10

Так что наверняка узнать класс антифриза можно только, сохранив емкость с прошлой замены или имея запись в сервисной книжке. Жидкость, имеющая темно синий оттенок, или если она темно зеленого цвета – это тосол, ценна его в разы меньше чем на антифриз. Если вам не удается точно определить класс залитого антифриза, промойте систему специальным веществом или дистиллированной водой.

Как производится замена

Замена охлаждающей жидкости у всех автомобилей лансер 10 происходит практически одинаково. Не смотря на год и объем мотора, будь то 1.6 или 1.8, или модель рестайлинг технические отверстия на радиаторе и блоке цилиндров расположены одинаково. Первое что нужно сделать, так это дать автомобилю остыть, если он с дороги.



Во избежание воздушных пробок можно во время заливки сжимать патрубок руками и заливать постепенно. Потом нужно завести автомобиль и долить нужное количество антифриза в расширительный бачок. После этого, замена охлаждающей жидкости завершена. Приятных и теплых вам поездок.

Mitsubishi Lancer X / Митсубиси Лансер 10: регулярная замена антифриза (охлаждающей жидкости)

Многие водители автомобиля Митсубиси Лансер считают, что нет никакой необходимости в обновлении антифриза. Однако так думать не стоит, поскольку плановое обновление охлаждающей жидкости обеспечивает исправное функционирование автомобиля.

Вещество охлаждения выполняет важную задачу в механизме охлаждения. Благодаря антифризу силовой агрегат транспортного средства не закипает. Однако при использовании машины вещество теряет свои свойства. Поэтому своевременная замена – это необходимая процедура.

Как часто нужна на Лансер 10 замена антифриза?

Учитывая важность охлаждающей жидкости для автомобиля, заменять её рекомендуется систематически, поскольку от этого зависит исправная работа двигателя и всего автотранспорта в целом

Все эти факторы приближают процедуру по обновлению антифриза автомобиля Митсубиси Лансер.

Поскольку вещество отводит тепло от силового агрегата транспортного средства, то каждый водитель должен разбираться в симптомах, указывающих на потерю полезных характеристик антифриза:

Эти симптомы обнаружит любой водитель, а вот в условиях сервисного центра качество антифриза оценивается специальными тестерами.

Важная информация! Как только проявились первые симптомы, указывающие на износ антифриза, водитель транспортного средства должен сразу обратиться в сервис технического обслуживания.

Замена антифриза на Лансер 10 и другие наши услуги

Сервис технического обслуживания осуществляет обновление незамерзающей жидкости, также специалисты предоставляют следующий спектр услуг:

Процедура замены антифриза Митсубиси Лансер 10

Основные моменты слива таковы:

Цель процедуры промывки системы заключается в устранении различных загрязнений, а также удаление остатков старого вещества.

Раньше использовали различные народные методы для очищения системы, но уже сегодня на рынке присутствует разнообразное количество специальных веществ, которые очистят систему охлаждения транспортного средства.

Механики проводят следующие шаги:

Важная информация! Все ремонтные работы должны проводиться только в условиях сервисного центра.

При замене охлаждающей жидкости Лансер 10 важно помнить несколько моментов. Нельзя:

Всё дело в том, что все эти моменты станут причиной преждевременного износа силового агрегата автомобиля, а также многих сопутствующих деталей. Помимо этого, есть огромные риски попасть в дорожно-транспортное происшествие. А устранить все эти последствия станет куда дороже, чем проводить плановую замену.

Преимущества замены антифриза Lancer X в наших автосервисах

Из огромного списка мастерских важно выбрать качественный сервис. Мы рекомендуем обратиться к нам по следующим причинам:

А для того чтобы проблемы вас беспокоили как можно реже, стоит:

Исправная работа автомобиля гарантирует вам безопасность, а должный уход обеспечит длительную эксплуатацию.

Замена антифриза на Мицубиси Лансер

Антифриз обеспечивает охлаждение двигателя, снижая скорость износа его узлов и деталей из-за перегрева. Своевременная замена жидкости становится неотъемлемой частью технического обслуживания любого автомобиля. Однако относительная простота процедуры позволяет произвести замену антифриза самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.

Как проверяется уровень жидкости в системе охлаждения?

Замена антифриза в Lancer производится при обнаружении недостатков имеющейся охлаждающей жидкости или по истечению ее срока годности. Чтобы проверить уровень и состояние раствора, открывают капот и находят расширительный бачок.

Следует учитывать, что охлаждающая жидкость находится в системе под давлением, поэтому открытие любых пробок следует производить с осторожностью. Рекомендуется предварительно дать остыть двигателю, чтобы избежать ожогов рук и лица. А с учетом токсичности раствора все действия осуществляют в перчатках.

Уровень антифриза в расширительном бачке имеет специальную отметку, именно на нее следует ориентироваться при замене или проверке охлаждающей жидкости. Снижение уровня говорит о протечках в системе или сильном перегреве раствора и выбросах пара. Данный фактор требует проверки всей системы охлаждения и замены жидкости на новую, соответствующую мощности двигателя.

Пошаговая инструкция проведения работ

Замена антифриза в Митсубиси Лансер 10 практически не отличается от аналогичной операции в иных моделях и марках автомобилей. Порядок действий для данной процедуры общий, основные отличия основываются лишь на разнице сборки и положения тех или иных узлов.

Для замены антифриза в Митсубиси Лансер 9 и 10 потребуется следующее оборудование:

Отдельное внимание уделяется выбору нового антифриза. Он должен основываться на этиленгликоле. Нередко покупается концентрат с присадками, его разбавление производится с использованием дистиллированной воды.

Слив, промывка и заливка новой ОЖ своими руками

Замена антифриза на Mitsubishi не отличается от аналогичной процедуры в других автомобилях и подразумевает следующую поэтапность:

Через несколько дней после замены антифриза в Mitsubishi Lancer уровень охлаждающей жидкости снова проверяется. Если он упал ниже отметки — его пополняют, однако данный фактор может свидетельствовать об утечке.

Также обращают внимание на цвет жидкости. Если он стал коричневым или полностью обесцветился — это говорит о некачественной продукции. В хорошем антифризе цвет со временем только темнеет, но существенно не меняется.

Периодичность замены охлаждающей жидкости зависит от условий эксплуатации автомобиля. Некоторые эксперты указывают на 60 тыс. км пробега или четыре года службы. Однако данный фактор индивидуален и зависит от множества аспектов, таких как состояние самого автомобиля, качество антифриза, условия окружающей среды и эксплуатации.

Воздух в системе

Нередко при замене антифриза в системе образуются воздушные пробки, приводящие к сбоям. Для их обнаружения при прогреве двигателя после заливки новой жидкости обращают внимание на датчики температуры.

Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор так и не включился, система проверяется через включение печки. Подача горячего воздуха указывает на неисправность вентилятора, подача холодного — на наличие в системе воздушной пробки.

Для ее устранения двигатель глушат и дают остыть. Затем, не забывая о давлении, открывают пробку наливной горловины. Двигатель вновь заводят и дают поработать с открытой системой, после чего ее закрывают.

Специалисты указывают на возможность избежать образования воздушных пробок. Для этого при заливке антифриза следует прожимать рукой шланги, не допуская образования пузырей. Заливать жидкость при этом следует неспешно, давая воздуху своевременно выйти из системы.

. ✔Замена антифриза ❄ — Mitsubishi Lancer, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Сделал ТО жидкостей еще в августе но ни как не доходили руки написать в БЖ.В данной записи опишу замену антифриза.Такое ощущение что антифриз еще с завода не менялся.

Долго искал какой антифриз залить, в каждом магазине как и в интернете советовали по разному: « лей G12 он новее а значит лучше, цвет не важен, G 12 сожрет внутрянку, заливай АГА 42 нормально будет и т.д.» но я хотел дойти до сути.

① Снимаем снизу пластиковую защиту, затем 2 пластиковые заглушки на радиаторной решётке и выкручиваем 2 болта. С обратной стороны решётки отверткой выкручиваем шурупы и снимаем решётку.

② Выкручиваем печку на полную, откручиваем крышку радиатора, находим краник слива(слева если смотреть навстречу Лансу) и откручиваем его но не полностью. Ждем пока сольется старый антифриз.(осторожно! антифриз может быть горячим)

⑤ пока все сливается снимаем расширительный бачек и промываем его: для этого необходимо открутить болт и снять хомут с патрубком. Ставим все обратно.

⑥ Ставим патрубок радиатора на место, закрываем краник и заливаем новый антифриз через горловину радиатора и в расширительный бачок на отметку максимум.

Заводим машину и прогреваем, через некоторое время уровень в бочке установиться между отметками МИН и МАКС как по мануалу.

⑦ собираем обратно защиту и решетку

Так как с описанием запоздал могу оценить данный антифриз: перегрева нет, шкала прогрева доходит до середины и в жаркую и холодную погоду, сейчас когда пошли морозы машина прогревается не долго, печка жарит хорошо.В общем какой либо разницы не заметил но душа спокойна что поменял на новый антифриз.

Замена антифриза Mitsubishi Lancer X своими руками

Все по теме Замена антифриза Mitsubishi Lancer X

Здравствуйте Евгений. такой вопрос.Опель вектра б 1.

6 v16 ровно год назад в двигателе менялись кольца,вкладыши,перебиралась гбц с новыми клапанами направляйками и тд.

После сборки мотор также как и до этого жрёт масло,щас опять предстоит вскрытие двигателя (275000 прошёл двигатель) вот нашёл статью думаете актуально применить этот способ?

федя как атличить абьемы этих маторо м52 2.0 2.5

Налить чисто получилось. Осталось чисто слить.

О масле… Если заливали минералку то 5 v40 полная синтетика, а ее после минералки заливать нельзя…

Экономия10-12%. Талоны на бензин и дизель по оптовым ценам!

Сзади машина с Рыбницкими номерами.Приднестровье рыбница.

Скажите а что значит в характеристиках свечей где указывают например,Зазор между электродами 3 и чуть ниже растояние между электродами 1.1. Вот пример Взято с Exist. СПАСИБО. BOSCH Свечи зажигания, комплект, 4штВ блокнот Параметры Комплекты Параметры Диаметр электрода, мм2.

7 Длина резьбы, мм19 Зазор между электродами 3 Количественная единица комплект Количество электродов массы, шт1 Момент затяжки, н*м28 Расстояние между электродами, мм1.1 РезьбаM14 Шаг резьбы, мм1.

25 Ширина зева гаечного ключа16 Общие Длина упаковки, мм110 Толщина упаковки, мм25 Ширина упаковки, мм90Вес, г193Кол-во в артикуле4

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий