Лансер 10 сколько стоит замена мкпп

SKR-AUTO › Блог › Mitsubishi Lancer 10 стоимость услуг

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 23

Добрый день, нужно перебрать коробку на лансе 10, 4 WD от аута стоит, с заменой синхронизаторов, и замена сцепы полностью, сколько стоить будет и по срокам?

Масло в вариаторе поменять? Лансер 10

Добрый день
1540 руб работа минус ваша скидка
580 руб сальник коленвала минус ваша скидка
Скидка 5%на работу 5%на запчасти

Здравствуйте, цена регулировки клапанов? 4b10

Добрый день.
по работе 14500 руб.

сделайте оплату картой!

Замена гофры глушителя =2400руб./3300руб.;
Эм… что? Гофры? Где в лансере она?

Название поста звучит так: «Mitsubishi Lancer 10 стоимость услуг».

Позвонил недели 2-3 назад, спросил: сколько будет стоить накинуть Аутлендеровские тормоза на Лансер 10 задние. Ответ: если у Вас Лансер не полноприводный, то тормоза поставить невозможно. Ахаха))) Занавес. Проверьте квалификацию своих сотрудников!

Меня, например, смутил этот пункт: Замена гофры глушителя =2400руб./3300руб.;

Позвонил недели 2-3 назад, спросил: сколько будет стоить накинуть Аутлендеровские тормоза на Лансер 10 задние. Ответ: если у Вас Лансер не полноприводный, то тормоза поставить невозможно. Ахаха))) Занавес. Проверьте квалификацию своих сотрудников!

Ну есть аутлендера там рычаги надо другие ставить, датчики АБС, кулаки от 2вд. Задние тормоза от аута звучит размыто от вас

Источник

Mitsubishi Lancer 1,5 МТ Японская десятка › Бортжурнал › Ремонт МКПП F5MGA-1-AAY / 1.5L 4A91 / Часть 1.

И так, дошли руки наконец то до этой нищеёбской коробки от кольта, F5MGA-1-AAY.
Пробег 230к, претензии — хрустошелест на нейтралке на прогретой коробке, скулит на 2, 4 передачах, скулит при трогании (при работе педалью сцепления).
Конкретных предсмертных симптомов не было, но за имением финансов, и наконец то отпуском, уделил внимание и ей, чтобы спокойно прокататься еще 2-3 года и не обращать внимания на трансмиссию.

Работа выполнялась на яме. Конкретными проблемами для меня стали: гайки приводов, — на левой стороне аж свернул головку-переходник, (набор инструментов Ермак, данная головка — епучая сыромятина, как оказалось), и вывешивание двигателя перед демонтажом КПП. Остановились на подпорке деревянным бруском, что доставляло трудностей при вынимании КПП из подкапотного пространства.

Читайте также:  Каталог рулевых реек bosch

Все остальное — фигня, все своими руками. Облегчало задачу то, что в прошлом году снимал рулевую рейку для ремонта, и болты/гайки лыжи, задней опоры, шаровых, рулевых наконечников — без трудов отворачивались подручным инструментом. Без перерыва на обед на демонтаж затрачено 5 часов.

За писк при трогании — грешил на кончившийся диск сцепления, что уже клёпки трутся о маховик и корзину, но нет — диск еще вполне живой, и мог бы походить немного, но толщины до клёпок с каждой стороны оставалось буквально по 0,5мм, полез вовремя. Корзина и маховик — без малейших нареканий, точный измерительный прибор когтемер поверхностям этих узлов претензий выставить не смог.
Выжимной подшипник — в сопли… Прижимная поверхность к лепесткам корзины — продавлена в круг равномерно, чуть ли на не миллиметр, сам подшипник — с огромным люфтом. Он возможно и скулил при трогании, а может и подшипники валов КПП скулили под нагрузкой вначале вращения. Опять же, — полез я вовремя к этому узлу, имхо.

КПП была доставлена домой, вымыта, собирался сам начинать половинить. Слава богу не зашел слишком далеко, вовремя остановили. Действительно в своих нищенских приспособлениями гаражных условиях я этого не сделал бы отродясь.

На следующий день обратились в автосервис к знакомому мастеру, где и располовинили МКПП. Валы оба вышли из передних подшипников (со стороны колокола) и остались в корпусе.
Огромной проблемой стало — вынуть первичный и вторичный валы из «задних» подшипников 2960A185 — сидят очень плотно. Выбивали, боялись лопнет перегородка в КПП внутри за подшипником. Повезло.

За этими епучими заглушками валов 2960A191 находятся по 2 стопорных кольца, вала и подшипника.
Стоимость этих сцчьих заглушек, космос — 800 рэ за штуку. Диаметр 52 мм. Благодаря предыдущим записям в БЖ форумчанин XDiMMmmm подсказал, что подходят заглушки пром. вала от КПП жигулей — ценой 80 рублей! Замечательное облегчение и возможность сэкономить полтора рубля за никчёмные хреновины.

Вот с этой хренью — еще веселее… Маслоотборные пластины, 2960A181, в данной КПП стоят 2 штуки. Одна на первичном валу, сзади под заглушкой, вынимается свободно, главное не распидарасить ее когда вынимаете заглушку этого вала. Мы заглушки пробивали и выковыривали отверткой, как раз покоцали данную маслоотборную пластину, но осталась цела.
А вот на вторичном валу она стоит между колоколом и подшипником 2960A178, — ее не вынуть нормально, не сломав, пока подшипник сидит в посадочном, но и сам подшипник не выпрессовать, не расхуярив эту пластмасску. 700 рублей, сцка, за 15 грамм пластика. Заказана, куда деваться.

Читайте также:  Куда то быстро уходит антифриз

Так же, обнаружен повод выкинуть дополнительно 1,5 рубля — задняя опора двигателя, над рулевой рейкой.
Сайлентблок менялся в прошлом году, нашел чисто с/б VTR MI1812R за божескую цену, «Made in Russia», мать ее. Прожил он ровно год, — поперечный сквозной надрыв более чем на половину на одном «ухе» сайлентблока.

И после полной разборки, взяв в руки передний подшипник первичного вала 2960A177, мне стало абсолютно ясно, почему это болезнь для данной МКПП — это не подшипник, сцка, а детская игрушка… Маленький, диаметром 40 мм, узкий 14,5мм, годится разве что для велосипеда! — конечно он будет отдавать концы первым, работая под нагрузкой, еще и без центрирующего подшипника в коленвалу под первичный вал КПП!

Не довелось уже без сальника вставить первичный вал в подшипник, чтобы в полной мере прощупать люфт, торопились в сервисе, да и не решался отвлекать мастера. Но люфт более чем ощутимый на руку и слышимый имелся, еще когда в гараже прощупывал этот вал.

Шестерни передач — полный порядок. Зубцы везде целые. Синхронизаторы живые, у зубцов механизма синхрона 1 передачи есть выработка, но адекватная, меняться не будет. Сами шестерни передач на первичном валу имеют небольшой люфт. Игольчатые подшипники, стоимость космос, меняться не будут.
Главная пара — абсолютно без нареканий. Дифф живой, сателлиты для визуального осмотра недоступны ввиду особенной конструкции диффа. Есть малюсенький люфт сателлит на ощупь. Опять же, затраты конские, да и хрен найдешь их в продаже, трогать не буду.

Забыл обозначить один момент — масло… Сливал дерьмо из канализации, не смотря на пробег масла в 30к. Заливал присадку в масло, РиМЕТ, — теперь убедился, что всё это фуфло. Присадка везде, по стенкам корпуса КПП, все в говне. Бестолковая вещь. И результат давала кратковременный, буквально на пол года КПП чуть притихала, и затем вылезли обратно гудения и хрустошелест на нейтралке.

Читайте также:  Какой антифриз можно смешивать с синим

И так, самая горькая часть данной записи БЖ, серпом по яйцам — заказ в автомагазине на 16к, гори оно красным пламенем. Рылся 2 недели до ремонта в Exist, Emex, ADoc, по D2, сайтам подшипников.
Набор следующий:
1) 2960A177 передний подшипник первичного вала, роликовый; INA F-123417.1 (40 х 22,2 х 17,5 мм). Замен так и не обнаружено, заказан оригинал, благо цена терпимая,

1500р.
2) 2960A176 сальник первичного вала (колокол); заказан оригинал,

700р.
3) 2960A185 задний подшипник, шариковый, для обоих валов одинаковый. Аналог Koyo 62052RS, NSK 62052RS,

200р.
4) 2960A178 передний подшипник вторичного вала, роликовый (34.5×53.5×15.3).
INA F-561309 втулка / F-236820 подшибос; Аналог INA 712 1491 10, по размерам бьётся.

1000р. БЕЗ ВНУТРЕННЕЙ ОБОЙМЫ.
2960A407 внутренняя обойма подшипника, 28х34.5х16, заказан оригинал, ибо

400р.
5) 2960A413 подшипник дифференциала, 41х73,5х15х20 мм; в оригинале стоит SKF LM501310/2/QCL7C, в продаже не найден. Аналог Koyo LM50134910,

700р.
6) 2960A032 сальник приводов ; Не заказывались. Претензий к ним нет, в случае дефекта всегда можно поменять с подъемника.
7) 2960A191 те грёбанные заглушки валов корпуса КПП. В оригинале

700р. Куплены заглушки пром. вала от МКПП Жигулей за копейки.
8) 2960A042 выжимной подшипник; Аналоги — Sachs 3189 000 027 комплект, с вилкой;
Заказан Sachs 3189 000 026 — чисто выжимной, без вилки,

1900р. Лишние бабки за вилку выкидывать нет нужды, да и к вилке какие могут быть претензии?

4600р.
10) 2960A181 та самая пластина маслоотборная. Вариантов не нашел,

700р.
11) MN 101387 опора двигателя задняя. Заказан Quattro Freni QF00A00438, ввиду отсутствия претензий за 2 года эксплуатации передней подушки QF.
12) MZ 320284 масло КПП — GL-3, SAE 75W-80, 2 литра (на залив в данную КПП 1,9л). Заказано оригинальное,

Итого — 16,5 К рублей. Что удивляться, — сцепа, задняя опора и масло только на 8к.
Ожидаю доставки, куле… До скорых встреч в БЖ.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий
Adblock
detector