Лансер 9 доливка антифриза

Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости Mitsubishi Lancer 9

Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому соблюдайте меры предосторожности при работе с ней.

Не наливайте жидкость в бачок выше метки «F» на указателе уровня, так как при работе двигателя ее объем увеличится. При пуске двигателя пробки радиатора и расширительного бачка должны быть закрыты.

Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличение должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя.

Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет на рыжевато-коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успела разъесть систему охлаждения.

Горловина расширительного бачка расположена в левой передней части моторного отсека рядом с аккумуляторной батареей.

1. Для проверки уровня охлаждающей жидкости снимите пробку горловины расширительного бачка.

2. Пробка изготовлена совместно с указателем уровня жидкости. Вытрите указатель ветошью, вставьте в горловину на максимальную глубину и вновь выньте.

3. Уровень жидкости должен быть между метками «F» (полный) и «L» (низкий) на указателе.

4. Долейте охлаждающую жидкость, периодически проверяя ее уровень по указателю.

Если расширительный бачок совершенно пустой, снимите пробку радиатора, повернув ее 90° против часовой стрелки.

. и долейте жидкость в радиатор до края его горловины. Затем закройте радиатор пробкой и долейте жидкость в расширительный бачок до требуемого уровня.

Закрывайте пробку радиатора плотно. При работающем двигателе радиатор находится под давлением, поэтому из-под неплотно закрытой пробки может потечь охлаждающая жидкость.

5. Закройте расширительный бачок пробкой, пролитую жидкость удалите чистой тряпкой.

Источник

Охлаждающая жидкость Mitsubishi Lancer 9

Для длительной и надежной работы силовой установки Митсубиси Лансер 9 необходимо поддерживать температуру мотора в узком диапазоне. Избежать перегрева двигателя помогает система охлаждения.

В качестве рабочей жидкости, обеспечивающей передачу тепла от силового агрегата к радиатору, выступает антифриз.

От его состояния зависит безупречность работы системы охлаждения. Поэтому для исключения перегрева двигателя рекомендуется следить за уровнем жидкости, своевременно выполнять доливку и соблюдать рекомендуемые интервалы по замене антифриза. В противном случае возможно «закипание» мотора, способное стать причиной необходимости капитального ремонта.

Выбор антифриза для Лансер 9

С завода в систему охлаждения Mitsubishi Lancer 9 заливается антифриз DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT с артикульным номером MZ101006.

Антифриз MZ101006 поставляется в металлической упаковке 6 литров. Такой объем необходим для замены охлаждайки. В случае, если автовладельцу требуется только доливка жидкости, имеется возможность приобрести 2-литровую мягкую упаковку.

Более подробно фасовка оригинальной охлаждающей жидкости рассмотрена в таблице ниже.

Таблица — Фасовка оригинального антифриза для Лансер 9

Артикульный номер Объем охлаждающей жидкости, л Примечание
MZ 381032 2 Концентрат
MZ 381033 4 Концентрат
MZ320292 4 Готовая жидкость
MZ320291 1 Готовая жидкость

Поставки охлаждайки Mitsubishi MZ101006 на отечественный рынок идут небольшими партиями. По этой причине приобрести ее достаточно затруднительно. По этой причине многие автовладельцы склоняются к приобретению фирменного антифриза Митсубиси с артикульным номером MZ311986.

Заливаемая с завода охлаждающая жидкость относится к стандарту G11. Многие автовладельцы переводят свои автомобили на антифриз G12 и G12+. Согласно пояснениям официальных дилеров такой переход при должной промывке не принесет критических последствий для силовой установки. При этом, для того чтобы избежать чрезмерных коррозийных процессов, рекомендуется избегать использования жидкостей относящихся к стандарту отличному от G11.

При этом выбирая аналоги оригинальной жидкости следует контролировать ее основу. Для фирменного антифриза используется Glysantin R Protect Plus G48 от BASF. Такую же основу должна иметь и охлаждающая жидкость от стороннего производителя. Одними из лучших альтернативных вариантов являются Mobil Antifreeze Extra, Castrol Radicool NF ( G11 ).

Периодичность замены

Согласно официальным рекомендациям производителя замена охлаждающей жидкости на Mitsubishi Lancer 9 требуется при пробеге в 60 тыс. км либо через 4 года эксплуатации в зависимости от того, что наступит раньше. Произвести внеплановую замену антифриза потребуется в нижеперечисленных случаях:

Требуемые инструменты

Для того, чтобы замена антифриза на Митсубиси Лансер 9 прошла успешно, необходимы инструменты и материалы приведенные в таблице ниже.

Таблица — Инструменты и материалы, которые потребуются для замены антифриза на Лансер 9

Инструменты и материалы Примечание
Отвертка С прямым и крестовым лезвием
Пассатижи Можно заменить плоскогубцами
Тара Для того, чтобы слить старый антифриз. Объем 6-7 литров. Можно использовать разрезанную канистру.
Головка «На 14». С удлинителем.
Ветошь Для очистки рабочего места перед сливом
Трещетка Для головки. Можно заменить воротком.
Дистиллированная вода Требуется только в случае, если предполагается промывка охлаждающей системы. Объем 10-12 литров.
Трубка Для упрощения процесса слива старой жижи

Описание замены антифриза на Лансер 9

Для того чтобы выполнить замену охлаждающей жидкости на Митсубиси Лансер 9, рекомендуется воспользоваться ниже приведенной инструкцией.

Источник

Лансер 9 доливка антифриза

Митсубиси Лансер 9. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Завод-изготовитель рекомендует применять оригинальную охлаждающую жидкость.

Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя! Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предо­сторожности.

Не наливайте жидкость в бачок выше метки «МАХ», так как при работе двигателя ее объем увеличится.

При пуске двигателя пробки расширительно­го бачка и радиатора должны быть закрыты.

Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличе­ние должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя. Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забы­ли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успе­ла разъесть элементы системы охлаждения.

1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Он должен быть между метками «МАХ» и«МI N », нанесенными на стенку рас­ширительного бачка.

2. Для доливки жидкости отверните пробку расширительного бачка.

. и долейте охлаждающую жидкость до метки «МАХ».

4. Заверните пробку расширительного бачка.

Если расширительный бачок совершенно пустой, нажмите на пробку наливной горлови­ны радиатора системы охлаждения двигате­ля, поверните против часовой стрелки.

Долейте охлаждающую жидкость до края на­ливной горловины. Затем закройте горловину пробкой.

Долейте охлаждающую жидкость в расши­рительный бачок до требуемого уровня (см. выше).

Пробку наливной горловины радиатора сис­темы охлаждения двигателя заворачивайте плотно. При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, по­этому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.

В пробке радиатора установлены два кла­пана: впускной А и выпускной Б. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима дви­гателя. Он поддерживает в системе избы­точное давление не менее 0,08-0,10 МПа (0,8-1,0 кгс/см 2 ), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование.

Поэтому раз в год промывайте пробку ради­атора проточной водой. Если появились со­мнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку радиатора и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Источник

Замена антифриза на Mitsubishi Lancer 9: какой антифриз заливать

Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через 4 года эксплуатации или 60000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше. Кроме того, если антифриз изменил цвет на рыжеватый, необходимо немедленно заменить его, поскольку выработались ингибирующие присадки и жидкость стала агрессивной по отношению к деталям системы охлаждения.

Внимание: антифриз смертельно ядовит для всего живого, поэтому, чтобы не загрязнять окружающую среду, не сливайте его на землю!

Замена антифриза на Mitsubishi Lancer IX 1.6

1. Прежде всего необходимо поставить автомобиль на горизонтально ровную поверхность и подождать пока остынет двигатель.

2. Снимаем крышку радиатора. Ни в коем случае не надо этого делать, когда двигатель только только остановился подождите минут 15-20, а лучше все 30 пока охл. жидкость остынет, иначе обожжете не только руки, но и лицо (пока не остынет в системе будет давление)3. Открываем расширительный бачок:

4. Откручиваем сливной краник на радиаторе. Для слива жидкости с него изготовлено специальное приспособление, чтобы не лить всё на землю:

5. Теперь очередь антифриза в блоке, для этого существует сливная пробка, которая находится рядом с датчиком давления масла сзади двигателя. Не пытайтесь нырять туда головой, всё равно не увидите, придется искать ее на ощупь. Тут и понадобятся нам: торцовая головка на 14 с карданчиком и удлинителем, может откручиваться очень тяжело.

6. Для слития жидкости с блока двигателя лучше всего использовать широкую тару с небольшой глубиной, которая пролезет под машину:

7. И последнее место откуда выливаем жидкость это расширительный бачок. Плоскогубцами сжимаем хомут на шланге, стаскиваем его в сторону и снимаем шланг:

8. Снимаем бачок, который держится на достаточно простом кронштейне, достаточно потянуть его вверх. Промываем водой и ставим на место.

9. Заворачиваем краник на радиаторе и закручиваем на место сливную пробку блока цилиндров. Как было сказано в умной книжке снимаем один из шлангов подогрева дроссельного узла. Стягивается аналогично шлангу расширительного бачка + для удобства можно снять еще половинку корпуса воздушного фильтра.

10. Заливаем дистиллированную воду (для промывки) до той поры пока она не польется из того самого шланга подогрева дросселя и штуцера на котором он был натянут. В момент начала вытекания ставим подогрев на место и заводим двигатель, горловину радиатора можно оставить открытой.

11. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Как сработают вентиляторы глушим и повторяем весь процесс слива, за исключением расширительного бачка. Лучше всего на данном этапе опять же дать остыть двигателю.

В принципе одной промывки достаточно, но оставалась еще одна пятилитровая литровая бутылка с водой и было решено промыть систему еще разок, но уже не прогревая двигатель. После первой промывки вода приняла зеленоватый оттенок от старого антифриза. После второй промывки вода оставалась чистой.

Заливаем новый антифриз (не забываем закрутить краник и пробку на двигателе) согласно пункту 10. Помещается около 5-ти литров, так же наливаем новую охлаждающую жидкость в бачок по уровню. Греем машину до рабочей температуры и глушим. Проверяем все соединения на наличие подтеков и при необходимости доливаем жидкость в бачок.

В отчете использовались материалы автора “SheD”, за что ему большое спасибо!

Для того чтобы поменять антифриз на Лансер 9, необходимо подготовить соответствующие компоненты и инструменты:

Предоставленная ниже инструкция показывает, как делается замена антифриза Митсубиси Лансер 9. Сливать антифриз будем тогда, когда двигатель полностью остынет. Шаг 1 Вынимаем радиаторную крышку.

Категорически запрещено проводить процедуру сразу после заглушки двигателя. Подождите минимум пол часа, пока остынет охлаждающая жидкость. Ведь риск ожогов значительно увеличивается по причине высокого давления.

Шаг 2 Демонтируем бачок с охлаждающей жидкостью.

Шаг 3 Отвинчиваем сливной кран.

Для того чтобы слить с него жидкость, устанавливаем специальное ручное приспособление.

В принципе обе крышки до конца всего процесса не понадобятся.

Шаг 4
Теперь переходим к расположенному в блоке антифризу. Существует специальное сливное отверстие, которое находится в миллиметре от датчика давления.

Не ищите пробку взглядом, все равно не увидите. Проводите действия на ощупь. Для этого нам необходим инструмент — головка на 14 и при необходимости удлинитель, так как откручивается она достаточно трудно.

Шаг 5 С расширительного бачка антифриз сливаем в последнюю очередь. Для этого необходимо сжать патрубок хомутом, сталкивая его в сторону, вынимаем его.

Шаг 6
Вытаскиваем расширительную емкость, которая закреплена простым фиксатором. Достаточно просто потянуть вверх.

Шаг 7 Устанавливаем все пробки обратно и заливаем для промывки дистиллированную воду. Можно и не завинчивать, а подождать, пока она прольется по шлангу. Немного заводим двигатель, предварительно закрыв все отверстия. Греем до необходимой температуры. После того как вентиляторы сработают, глушим автомобиль и снова все сливаем. Предварительно ждем, чтобы вода в системе остыла. В первый раз можно заметить измененный цвет от предыдущего антифриза.

Шаг 8
Теперь можно смело заливать новый антифриз. Как правило, достаточно 5 литров, чтобы бачок был по уровню. Греем его до необходимой температуры и снова глушим. Открываем капот и смотрим наличие подтеков на соединительных патрубках. Если их нет, процесс замены антифриза на Митсубиси Лансер 9 можно считать завершенным.

Подпишись на наш канал в Яндекс.ДзенеЕще больше полезных советов в удобном форматеЗамена антифризаМитсубисиМитсубиси Лансер 9

Мицубиси Лансер Вопросы-Ответы

Замена охлаждающей жидкости

Согласно рекомендациям производителя, охлаждающая жидкость должна заменяться через 4 года эксплуатации, так как она также называется 60 000 км, в зависимости от продолжительности проекта, который займет 30 лет. Сегодня если антифриз изменил цвет на красноватый, его следует немедленно заменить, так как были разработаны тормозные присадки, и жидкость стала агрессивной по отношению к деталям радиатора.

Предупреждение: антифриз смертельно ядовит для всего живого, чтобы не загрязнять окружающую среду, не осушать его на земле!

Замена антифриза на Мицубиси Лансер ИХ 1.6

1. Сначала установите машину на ровную поверхность и подождите, пока двигатель остынет.

4,5. Снимите крышку радиатора. Не делайте этого, когда двигатель только что остановился, подождите 15-20 минут, и лучше, чтобы нашему клиенту было 30 во время охлаждения. жидкость остынет, иначе вы обожжете не столько руки, сколько лицо (пока не остынет давление в системе)3. Откройте расширительный бак:

Что за антифриз для заправки mitsubishi lancer 9.

4. Открутите сливной кран на радиаторе. Было сделано специальное устройство для слива жидкости из него, чтобы не затопить всю землю:

5. Теперь пришел антифриз в блок, для этого у вас есть сливная пробка, которая расположена рядом с датчиком давления масла в задней части двигателя. Не пытайтесь нырнуть туда, вы все еще не можете видеть, вы должны искать это на ощупь. Вот где нам это нужно: головка розетки 14 с карданом и удлинителем может быть очень затянута.

Замена антифриза на Mitsubishi улан 9

замена антифриз в Мицубиси Лансер 9 ксеноновые лампы. дешево, бесплатная доставка.

6. Для слива жидкости из блока цилиндров лучше всего использовать широкий, неглубокий резервуар, который будет ползти под машиной: 7. И последнее место, из которого мы наливаем жидкость, — это расширительный бак. С помощью плоскогубцев сжимаем зажим на шланге, отводим его в сторону и снимаем шланг:

8. Снимите резервуар, на котором лежит достаточно тривиальная копия кронштейна, просто потяните его вверх. Вымойте водой и установите как задумано.

9. Заверните смеситель на радиатор и закрутите сливную пробку блока цилиндров в область. Как указано в умной книге, мы снимаем один из шлангов, чтобы нагреть дроссель. Он затягивается аналогично широкому шлангу, для удобства можно снять еще одну половину корпуса воздушного фильтра.

10. Налейте дистиллированную воду (для стирки) до тех пор, пока она не пойдет из того же шланга, чтобы нагреть дроссель и фитинг, в котором она была извлечена. В начале течи мы помещаем обогреватель в зону и запускаем двигатель, можно оставить горло открытым.

11. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Мы подавляем работу вентиляторов и повторяем метод слива, не считая расширительный бак. Также безопаснее дать двигателю остыть.

По большому счету достаточно одного промывки, но там была дополнительная пятилитровая бутылка с водой, и было решено снова промыть систему, не нагревая двигатель. После первого мытья вода стала зеленоватой от старого антифриза. После второй стирки вода оставалась чистой.

Какой антифриз залить в mitsubishi lancer 10.

Заполните новый антифриз (мы не забудем поднять кран и подключить двигатель) согласно пункту 10. Поместив около 5 литров, мы также заливаем новый бак в уровень бака. Мы нагреваем машину до рабочей температуры и выключаем ее. Мы проверяем, что осталось, чтобы подключить нашего клиента к размытию, и добавляем жидкость в бак при желании.

В прошлом году произвел я процедуру замены антифриза. Сразу же был настроен на то, что заливать буду оригинальную жидкость. В итоге, был куплен вот такой антифриз — MITSUBISHI LongLife Coolant (Зеленый) MZ311986.

Антифриз (Зеленый) MITSUBISHI LongLife Coolant MZ311986Как видно на картинке, в этой канистре почти 4 литра концентрата. Обошлась эта покупка мне в 2 тысячи рублей. Охлаждающая жидкость была успешно заменена и, почему-то, её уровень не волновал меня…почти год. Никаких перегревов, стрелка датчика температуры всегда в норме.

И вот, несколько месяцев назад, решил я посмотреть, как же там чувствует себя мой антифриз. Вынул из расширительного бачка щуп, а он сухой) В радиаторе тоже немного не хватало, но, как выяснилось позже, совсем чуть.

Разбавил я дистиллированной водой остатки своего концентрата в пропорциях примерно 60/40 антифриза и воды соответственно. Тем же образом его разбавляли, когда производили замену охлаждающей жидкости. Долил “свежачка”, все нормально вроде было.

Через пару дней в бачок пришлось плеснуть еще совсем чуть антифриза. С тех пор он никуда не уходит, все хорошо. И это учитывая то, что радиатор, еще, похоже, заводской, немного пытался подтекать сверху.

Но это все была небольшая предыстория. Антифриза то у меня осталось совсем мало. Соответственно, на всякий случай, решил заказать еще.

Безусловно, выбрал такой же, что залит у меня сейчас. Но тут то и ждала меня проблема. Например, через “Эмекс” можно заказать по этому номеру антифриз, но… Ожидаемый срок поставки 90 дней, а цена 7158 рублей!

И так, а какой же антифриз вообще подходит для “Лансера”? Кто-то говорит, что должен быть обязательно с маркировкой G11. Кто-то утверждает, что, вроде как, можно и G12 использовать.

А недавно, здесь, на “Драйве”, наткнулся на комментарий человека с ником “stekme”, который писал, что в наши автомобили нужно заливать японские жидкости с классификацией LLC/Super LLC. И не важно для каких марок машин он будет предназначен, типа как стандарт LLC и Super LLC один, и все японские антифризы ему соответствуют. Но тут возникает путаница, что же в итоге купить?

Просмотрев несколько записей, узнал, что некоторые заливают “TCL Long Life Coolant Green”. В “Эмексе” такого вообще не нашел, а в “Экзисте” в продаже только одна из разновидностей. В магазинах своего города я его тоже явно не найду. На сайте “TCL” есть аж несколько типов зеленого антифриза. “Power Coolant GREEN — 40” и “Power Coolant GREEN — 50”. Он, почему-то, продается только в двухлитровых канистрах на которых написано 80 000 км. В описании говорится, что это новая разработка, обеспечивает в 3 раза более сильную защиту от коррозии и пенообразования. Относятся к классу SUPER LLC (так же, как G12++).Еще есть “TCL LLC GREEN (Long Life Coolant) — 40”. Рассчитан на 2 года или 40 000 км. пробега, карбоксилатный, готов к применению, разбавлять не нужно.

Имеется и “TCL LLC GREEN (Long Life Coolant) — 50”. Тоже карбоксилатный и на два года. К применению готов, но допускается разбавление водой.

TCL Long Life Coolant Green. Фото из ИнтернетаВ принципе, для себя выбрать вариант возможно, но нужно “прощупать почву” относительно покупки этого “TCL”, чтобы можно было достать в любое время если что.

Honda Long Life Antifreeze/Coolant Type2. Фото из Интернета.

Скажу сразу, всякие “Синтеки”, “Феликсы” и т. д. даже не рассматривал.

Может быть я подвержен стереотипам, но уж очень хочется быть спокойным за то, что в машине используются качественные запчасти и жидкости. Хотя, когда возможности не позволяют приходится по всякому из положения выходить.

None Не обойдем вниманием и продукцию “Liqui Мoly”. В продаже имеется достаточное количество жидкостей на выбор. По отзывам тоже все неплохо, народ заливает и, вроде, доволен. Хотя, это самое “народ доволен”, понятное дело, условно и формально.

Антифриз “Liqui Мoly Kuhlerfrostschutz KFS 2000”. В “Эмексе” за пятилитровую канистру синего концентрата просят 1861 рубль. По-моему, цена вполне неплохая. Антифриз соответствует стандарту G11. Что в “Эмексе”, что на официальном сайте “Liqui Мoly” этот продукт расхваливают насколько это только возможно. Менять рекомендуется раз в 2 года.

Liqui Мoly Kuhlerfrostschutz KFS 2000. Фото из ИнтернетаТакже имеется и так называемый универсальный антифриз “Liqui Мoly Universal Kuhlerfrostschutz GTL11”. Канистра готового к использованию антифриза емкостью в 5 литров, в “Эмексе” стоит 1064 рубля.Пишут, что предназначен для стандартных и увеличенных интервалов замены. Может быть я не прав, но попахивает каким-то маркетинговым ходом.

Подведем небольшой итог. Если, вдруг, появится по доступной цене антифриз MITSUBISHI LLC MZ311986, то, безусловно, снова куплю его. Если нет, то хотелось бы попробовать Honda Long Life Antifreeze/Coolant Type2.

Не знаю чем, но он меня как-то привлекает. Также, можно попробовать поискать продукцию “TCL”. Насчет “HEPU” даже и не знаю, что сказать.

Рассматривать “Motul”, от рекламы которого на каждом шагу уже тошнит, даже не стал. Да и “Mobil” тоже. Не думаю, что тот же “Liqui Мoly” окажется хуже “Мобила”, например.

Источник

Читайте также:  Прадо 120 как залить антифриз
Оцените статью