Лансер 9 замена фильтра акпп своими руками

Лансер 9 замена фильтра акпп своими руками

Начинающий Технический Маньяк

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 93
Регистрация: 30.4.2012
Из: UA, Dnepropetrovsk
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9

Репутация: 4

Привет всем. Пишу отчет о проделанной работе. Много работы было сделано, и много интересных выводов было получено.

В общем коробка снята. Вскрыта. Фильтра заменен. вскрыт.
Результат:
Масло оказалось крайне низкого качества. Очень жидкое. Практически не имеющее вязкости.
Цвет потеряло. Набрало воды (судя по пене)
Масло было взято вот такое вот

Было заменено на 2 литра

и 5 литров

По состоянию масла, осадку и масляной пробке был сделан вывод что фрикционы не пострадали. Стружки было минимальное количество, вполне ожидаемое для такого пробега.

Фильтр тонкой очистки был изъят и вскрыт. Вскрытие показало что очищающий элемент был забит и уже не работал как фильтр.
Но масло спокойно проходило через открытое окно рядом с выходом.
То есть фильтр на 200 тыс не работал для очистки масла. и масло без очистки попадало в агрегат.

Все было благополучно собрано, масло залито.

ps.
интересно следующее. Есть несколько магистралей, выходы которых являются диагностическими. Это магистрали для измерения давления масла на фрикционы.
А также давление масла в гидротрансформаторе.
Очевидно что давление нужно мерять в процессе движения.
Каким оборудованием это предполагалось делать?
Кто что знает?

Источник

Всем привет, дорогие друзья!

Вот и у меня появился выходной день. Не простой, а сухой, без слякоти, и с небольшим минусом за окном.
Т.к. я не имею личного гаража я ямой, а в сервис еду только по острой необходимости, то как всегда решил заменить масло в двигателе сам. На ровной и относительно сухой площадке.
Заодно решил заменить масло и в АКПП.
Решил делать не полную замену через стенд в сервисе, а попробовать частичную.

Ранее была рядом со мной эстакада, но ее сперли какие-то нехорошие люди.

Для замены были закуплены следующие материалы:
1) Масло в двигатель Mobil Super 3000 X1 SAE 5W40 (4л.);
2) Фильтр масляный MZ 690115;
3) Колечко на сливной болт AJUSA (родного не было);
4) Свечки NGK BKR6E11 — 4шт;
5) Фильтр салона угольный Denso DCF300K;
6) Фильтр воздушный;
7) Масло в АКПП MITSUBISHI ATF SP-III (4л) DiaQueen (код 4024610).
Продавец уверял, что канистры хватит для частичной замены.

Также подготовлены 1шт. пластиковые канистры (из под омывайки) по 5л. каждая + одна обрезанная по вдоль.

Итак,
т.к. у меня в наличии только ровная площадка, то сразу поставил передок машины на два домкрата и снял защиту двигателя.
Чтобы подобраться к масл. фильтру и болтам на двигателе и АКПП, открутил боковые защиты с обоих сторон.
Для этого снимаем по два болта на 12 + по две клипсы.
Начинаем сливать масло с двигателя, менять масл. + воздушный + салонный фильтр и свечи. Тут особых сложностей нет. Даже не смотря на то, что я все меняю без ямы на ровной площадке.
Чтобы слить масло с АКПП мне потребовалась головка на 24, куськина мать и немного физических усилий.
Болт сорвался быстро и откручивается долго. Он длинный.

Читайте также:  Переделка акпп на мкпп в орле

Как только масло с АКПП начало сливаться, пошел открывать новую канистру и протирать болт.
Это была ужасная картина. Масло сливается черное, ни какого намека на розовый или бордовый цвет. На самом болту слой, как будто его сперва окунули в какое то желе. Такое чувство, что масло в коробке ниразу не меняли. Пробег уже 176т.км.
Придя с новой канистрой, я был удивлен. не просто удивлен, а вообще в опешедшем состоянии.
Масло слилось и заполнило полную 5л. канистру, а у меня новая на 4л.
Тут я проклял упертого продавца, который убеждал меня, что 4 л. хватит.

Делать не чего, снял воздухозаборник, поставил воронку и через трубку щупа залил полную канистру нового розового масла в АКПП.
Закрутил все болты, все протянул и завел машину.
Прогрел маленько и потыркал коробку в разные положения.

Вот наверное и все.
На след. день докупил литрушку масла в коробку и пока наблюдаю за уровнем.
Пока уровень на месте, но чувствую, что нужно будет все равно доливать, т.к. слилось около 5.5л, а залил только 4л.

Пробовал делать фотки, но фотал на телефон, поэтому прошу сильно не пинать за качество.

Добавленно:
Кстати, уровень масла АКПП по щупу нужно смотреть на нейтральной передачи и на ровной площадке.

Источник

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Для того чтобы окончательно убедиться в успехе операции, необходимо проехать на автомобиле примерно километров, остановиться и проверить все показатели еще. Механическая коробка от японского производителя имеет 5 ступеней, гидравлическое переключение со сцеплением, она очень надежная и что самое главное, неприхотливая.

Если обратить внимание на рекомендации производителя касающиеся замены смазки в км, следует учитывать, что весь расчет осуществляется преимущественно на иные условия эксплуатации, чем российские дороги и климатические особенности. Для оптимальной эксплуатации, менять масло в МКПП желательно не реже чем каждые 70 километров и тогда наверняка служить такая коробка будет максимальное время.

Процесс замены масла в Замена фильтра в акпп в митсубиси лансер Mitsubishi Lancer 9 очень прост и как в предыдущей версии, следует приготовить состав инструментов: Стружки было минимальное количество, вполне ожидаемое для такого пробега.

Фильтр тонкой очистки был изъят и вскрыт. Вскрытие показало что очищающий элемент был забит и уже не работал как фильтр. Слить отработку.

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Если ее цвет будет ярким, как у новой смазки, можно перейти к завершающему этапу. Произвести окончательную и полную заливку трансмиссионной жидкости. Проконтролировать уровень трансмиссионного масла после продолжительной поездки.

При необходимости долить требуемое количество масла.

Замена фильтра АКПП Mitsubishi Lancer 10

После окончательной доливки можно считать, что замена трансмиссионного вещества произведена успешно. Mitsubishi Lancer 10 опять готов к эксплуатации.

Проводятся и весьма сложные процедуры с использованием вакуумной установки. После снимаем коробку передач.

Далее снимаем гидротрансформатор и сливаем с него масло. Фото с демонтированным гидротрансформатором.

Читайте также:  Подтягиваем рулевую рейку на опель астра h

Далее снимаем верхнюю часть АКПП. Для того, что бы снять фильтр.

Вторым поводом замены фильтра в АКПП является снятие агрегата по любой причине, будь то снятие двигателя, либо снятие коробки по причине выхода из строя гидротрансформатора бублика. Причем нагрузки, которые испытывает жидкость ATF, довольно высокие и постоянно меняются как по величине, так и по характеру.

Изменение химического состава под воздействием высоких температур.

Несмотря на то, что трансмиссионное масло АКПП обладает довольно высокой стойкостью к химическому разрушению, этот процесс постоянно происходит. Распадаются присадки, деградирует основа, жидкость расслаивается на фракции и окисляется под воздействием высоких температур. Загрязнение продуктами износа фрикционных дисков и планетарных передач. Это естественный процесс.

Ланцер Х, двигатель 1,5 литра, замена фильтра в АКПП.

Если металлические частицы до определенного момента улавливаются установленным магнитом, то абразивный материал, отделяемый от пакетов фрикционов, частично продолжает циркулировать по системе.

Магниты, установленные в поддоне или на пробке технологического отверстия АКПП, имеют ограниченный ресурс работы. То есть после определенного объема стружки, осевшей на его поверхности, они перестают эффективно отделать металлические частицы.

Источник

Замена масла в АКПП Mitsubishi Lancer 9 своими руками

Сегодня поговорим про замену масла в АКПП автомобиля 9 серии Митцубиси Лансер. На эти японские автомобили устанавливалась четырехступенчатая АКПП семейства W4A41. Ее можно найти на машинах среднего класса с объемом двигателя от 1,3 до 2,8 литра.

Некоторые модели Лансер 9 оснащены механикой и вариатором. Но в этой статье коснемся смены масла только на автоматах и вариаторах этого транспортного средства.

Вы меняли масло в АКПП Лансер 9 самостоятельно? С какими трудностями встретились? Напишите в комментариях.

Интервал замены трансмиссионного масла

Японский производитель в книжках по эксплуатации настаивает на том, чтобы вы меняли смазывающее средство после 100 тысяч километров пробега. Однако опытные механики рекомендуют делать смену масла в АКПП чаще. Вы спросите: «Почему?».

Дело в том, что производитель не учитывает качество российских дорог, условия эксплуатации. Если в Японии или Европе даже в малонаселенных пунктах проложен асфальт, то у нас на окраинах городов встречаются грунтовые дороги. Автомат не рассчитан на постоянную нагрузку при поездках по пересеченной местности, температура поднимается, масло быстро теряет свои свойства при движении по таким дорогам.

Холодные российские зимы и жаркое время года тоже отрицательно влияет на автоматическую коробку передач Лансер 9. Масло быстро охлаждается, либо перегревается. Эти процессы, если вы не прогреваете коробку зимой и не ставите дополнительный радиатор летом, приведут к быстрому износу металлических деталей. Стружка от них появится в масле, забьет фильтр. Давление упадет.

Чтобы избежать таких проблем, я рекомендую менять масло в АКПП Лансер 9 следующим образом:

Внимание! Проверяйте уровень масла через каждые 10 тысяч километров пробега. Автоматы не любят масляного голодания.

Практические советы по выбору масла в АКПП Mitsubishi Lancer 9

Я понимаю, что после прочитанного следующим вопросом от вас будет: «А какое масло заливать в Митсубиси Лансер 9». Я советую менять смазывающую жидкость только на оригинальную, либо похожую. Потому что китайские дешевые подделки увеличат приближение срока капитального ремонта. А такого подвоха вам, конечно, не нужно.

Оригинальное масло

Для автоматической коробки Lancer 9 используйте разработанное производителем масло:

Это синтетические масла, которые обеспечивают плавное переключение коробки автомат. Им не страшны высокие температуры, совместимы с большинством металлов и эластомеров.

Читайте также:  Пылезащитный комплект амортизатора что это

Аналоги

Если речь идет о замене масла оригинальным, но у вас в городе нет его в продаже, то можно заменить аналогами вместо оригинального ATF SP III.

Для полной замены понадобится 10 литров, а для частичной – 6 л.

Проверяем уровень

Теперь я расскажу, как проверить уровень АТФ в АКПП Лансер 9. В этой коробке производители установили щуп для облегчения проверки автовладельцу. Вы можете измерить уровень на холодную, так как на щупе, есть такая отметка. То есть подошли, открутили пробку со щупом и посмотрели соответствует ли уровень отметке «Cold». Но я советую всегда проверять на горячую, после поездки или специального прогрева автомобиля.

Не забывайте следить за качеством и цветом масла. Если смазка черная с металлическими вкраплениями или слишком жидкая, то наступила пора менять его.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП

Чтобы сделать смену масла в автомате Лансер 9 вам понадобятся следующие инструменты и материалы:

Банки из 4 литров оказывается достаточно для частичной смены АТФ в Лансер 9.

Самостоятельная замена масла в АКПП Mitsubishi Lancer 9

Замена масла в коробке Mitsubishi Lancer 9 очень простая и проводится в несколько этапов. Первым этапом – является слив отработанного смазывающего средства. Чтобы приступить к этому этапу. Лансер 9 нужно подготовить.

Теперь можно перейти к процедуре слива.

Слив отработанного масла

Шаги процедуры слива, которые вы должны сделать:

После этого нужно перейти к следующему этапу, а потом поменять фильтр.

Промывка поддона и удаление стружки

На этом этапе промойте грязный поддон и удалите стружку с магнитов на нем. Стружка возникает из-за продуктов износа, которые циркулируют вместе с АТФ по автоматической коробке переключения скоростей на Лансер 9.

Замена фильтра

После того, как промыли поддон, не забудьте поменять прокладку на нем. Затем оставьте сушиться его. А сами перейдите к следующей процедуре – смена фильтра АКПП.

Не промывайте старый фильтр от АКПП Лансер 9. Так как нужного эффекта он не принесет. Старайтесь покупать и устанавливать всегда новый.

Заливка нового масла

Шаги залива свежей смазывающей жидкости в АКПП Лансер 9:

Теперь вы сможете самостоятельно заменить смазку в АКПП Лансер 9 частично. Далее поговорим о полной смене.

Напишите в комментариях, сложно ли было менять смазывающее средство?

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная смена отработанной жидкости в коробке Лансер 9 идентична частичной за одним лишь исключением. После того, как зальете свежее масло, сделайте следующие шаги:

Теперь вы научились делать полную замену АТФ в автомате Лансер 9. Не забывайте после каждой смена масла проводить адаптацию АКПП. Эта процедура обучения поможет избежать толчков и рывков в первую пору после смены жидкости.

Немного расскажу об адаптации после замены масла.

На этом процесс обучения будет закончен. Если же вы сомневаетесь, что сможете заменить самостоятельно масло в коробке передач Лансер 9 или провести адаптацию, или доверяете компьютерной регулировке передаточных чисел больше, то вы всегда можете обратиться в сервис-центр.

Заключение

Теперь вы знаете, как делать обе процедуры по замене масла в АКПП ТС Лансер 9. Не забывайте ежегодно проходить техническое обслуживание на СТО. Если у вас вариатор, то я рекомендую делать, ТО два раза в год.

Ставьте лайки и делитесь статьей в социальных сетях. Пишите в комментариях, о чем еще хотели бы прочесть.

Источник

Оцените статью