Лансер амортизатор под капот

Mitsubishi Lancer › Бортжурнал › Установка и сравнение упоров капота

Салют всем! С машиной ничего плохого, слава богу, не происходит и решил потратиться на небольшую доработку.

Изначально на автомобилях гидропневматические упоры присутствуют только в багажнике, а вот под капотом их нет. Соответственно, чтобы открыть капот, нужно поднять его руками и закрепить предназначенной для этой цели штангой. В принципе, это самый классический способ, и я не могу сказать, что он сильно неудобный. Другое дело, что теперь чаще заглядываю под капот и иногда штанга начинает мешаться. А ещё всегда есть возможность её случайно задеть и поймать на спину или голову несколько болезненных килограмм. Чтобы не попасть в подобную ситуацию, попутно добавив немного шика и грации и потратив пару своих кровных, я решил установить их и для капота тоже.
Не знаю, существуют ли оригинальные гидропневматические упоры с креплениями для забугорных комплектаций Lancer’а, но можно довольно легко приобрести аналог российского производства (подробнее на сайте производителя).
Они имеет артикулы:
1. KU-MI-LA10-00 — Novline
2. UMILAN011 и UMILAN012 — Автоупор
3. A40031 — Rival
Все это наши российские производители и у всех почти одинаковая комплектация (отличается только амортизаторы фирмы Novline)
Между артикулами фирмы Автоупор я не нашел отличий, но есть мнение что у UMILAN011 немного другие кронштейны крепления к крылу.

В комплекте KU-MI-LA10-00 идут кронштейны, которые нужно устанавливать откручивая болт крепления крыла. У других фирм установка проще и не нужно срывать болт с родной краски крыла. Не рекомендую его для покупки.
Внутри в защитную плёнку уложены два гидропневматических упора, четыре кронштейна крепления (два верхних и два нижних), шаровые опоры, гайки, болты и инструкция по установке. Кронштейны окрашены в чёрный цвет.
Черная краска от механических повреждений довольно легко слетает, так что ради эстетики нужно быть немного осторожным и аккуратным.

Читайте также:  Амортизатор volvo s60 артикул

Мой комплект амортизаторов пришел ко мне очень потрепанным. Судя по всему его долго метали по складам поставщиков, о чем говорят 4 наклейки с указанием склада и штрихкода. Когда я начал смотреть, что мне приехало, оказалось, что отсутствует шайба под болт крепления нижнего кронштейна и на верхних кронштейнах перепутаны местами шаровые опоры. Установка занимает 10 минут и не стоит описания. Все есть в инструкции в комплекте

Источник

Mitsubishi Lancer › Бортжурнал › Газовые упоры капота и багажника на Лансер 10 (видео)

Амортизаторы капота ставил от АвтоУпор UMILAN012. Установка очень простая.

А вот с усиленными упорами багажника я воюю еще с давних времен )), с момента установки электрозамка и кнопки открытия багажника.

Как и большинство тут, я купил PATRON PGS246557. Я их тогда установил, но мне не понравилось, как стала закрываться и открываться крышка багажника, поэтому я их снял и вернул штатные. И соответственно установка усиленных упоров в серию про электрозамок не вошла.

В этот раз, решил повторно попробовать установить. Еще год назад, я их доработал. Так как у этих упоров, момент срабатывания на открытие чуть выше, чем на штатных, поэтому надо устанавливать пружину, которая даст необходимый толчок при открытии.

Для доработки использовал:
1. Стопорное кольцо — Внутренний диаметр 17 — 18 мм. — 2 шт. Купил на авторынке.
2. Пружина клапанов ВАЗ 2101 (необходима для толчка при открытии багажника) — Внутренний диаметр 17 мм. — 2 шт. Купил на авторынке.
3. Шайбы различной толщины, необходимы для регулировки амортизаторов, чтобы подобрать оптимальный толчок для открытия (ставятся между стопорным кольцом и пружиной). Внутренний диаметр шайб 18 мм. Купил на авторынке.
4. Шайбы на шток, чтобы пружина не терлась о фиксатор штока. Внутренний диаметр 8 мм. Внешний диаметр 17-18 мм. — 2 шт. Купил на авторынке.
5. Термоусадка, чтобы это дело все зафиксировать.

Читайте также:  Подседельный штырь rock shox с амортизатором

Ну и как говорится, одно вылечили, другое покалечили ))). Крышка багажника теперь открывается автоматически, но вот теперь, чтобы ее закрыть, необходимо достаточное усилие.

Я уже и с шайбами экспериментировал, с их толщиной и количеством. Прокачивал амортизаторы, не помогает.

В общем, решил опять вернуть штанные упоры багажника. А усиленные надо дорабатывать, но как, чтобы было оптимальное открытие и закрытие?

Мне видится так:
Чтобы избавиться от удара после открытия, надо тупо укорачивать шток и нарезать по новой резьбу, чтобы усиленные упоры были одинаковой длины. Никакие резинки от удара не помогут, это скорее всего временное решение, их тупо перережет со временем.

А вот чтобы уменьшить усилие на закрытие, может их надо больше прокачать? Или пружины укоротить? Есть у кого опыт и идеи?

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий