Народная солянка 2016 блейд

Содержание
  1. Народная Солянка 2016 OGSR 09.09.2020
  2. Бар Реактор готов принять новых постояльцев! Место общения для гостей сайта Делимся скриншотами трудных по мнению игроков тайниками и всякими советами, но не повторяемся Народная Солянка 2016 После зачистки Юбилейного в Восточной Припяти, ловим сообщение от сталкера, которому нужна помощь. Персонажа зовут Матвей Кулинар, есть у него несколько заданий. Награда за каждый квест состоит из денежной части и информации о двух тайниках в Зоне, по которым даётся описание примерного местонахождения. Если забыли, что вам говорил Матвей, информация заносится в ПДА, раздел Журнал, закладка Информация от Матвей Кулинара. Но сначала ещё пара моментов. Где искать Матвея? Сначала надо получить от него СМС, а потом пройти к лиане, которая растянулась между двумя свечками. Залезаем по ней наверх, тут и встречаем Матвея. Самый нижний уровень, «бассейн» с моделью Выжигателя в центре, лабораторный стол в дальнем углу. Если шкафчик не открывается, стрельните в ручку. Квесты Группировок и Торговцев Совет: не игнорируйте циклические квесты, они способствуют повышению репутации у Группировок и рейтинга игрока. Сидорович Найти артефакт Ночная Звезда Читаем задание идём к указанному месту и находим. Найти и принести часть мутанта Найти и принести артефакт Найти и принести артефакт Сахаров. Циклические квесты Найти и принести артефакт Долг. Воронин. Циклические квесты Идешь на нижний уровень, в сторону где электра, там еще монстры будут драться и кровососы живучие, идешь на право там будут много жарок и скелет лежать в а нем клад Разбей горшок в нижнем уровне. Горшок возле скелета стоит, там аномалий много. 1. Получаем СМС от Клыка на НЗ, идем через верхний вход (через болото) в огненную пещеру. 2. Говорим с Клыком, получаем задание разведать новую территорию (военную лабораторию или Варлаб), получаем переход с Радара в Варлаб и из Варлаба в Х16. 3. Идем на Радар, за дверью с кодовым замком находится переход. Код от замка дает Сяк после того, как принесете ему инструменты от Сидоровича. Попадаем в Варлаб на крутую разборку монолитовцев с наемниками. Можно просто тихонько постоять у входа минут 10-15, пока враги не уничтожат большую часть друг друга. Получаем СМС от Клыка. 4. Находим труп наемника Костолома в бильярдной, забираем с него блокнот наемника. 5. Идем на АС к Клыку, он на хуторе, где до этого базировались Долговцы, говорим с Клыком, получаем задание втереться в доверие к наемникам, в чем нам поможет Лукаш. 6. Говорим с Лукашем, узнаем про печатку и Паука. 7. Идем в Лабиринт, на базе Монолита убиваем Паука, берем печатку 8. Идем в Варлаб, находим в бильярдной Пантеру, говорим с ней и получаем задание на время найти рацию. Отдаем рацию, узнаем что с нами хочет поговорить большой дядька. 9. Говорим с Дембелем, получаем задание забрать с базы бандитов в ТД чучело псевдопса. 10. Говорим с Пантерой, получаем задание забрать у военных на Радаре диск 11. Идем на Радар к Антенам, на базе находим военного, убиваем, забираем диск 12. Отдаем диск Пантере, получаем задание на поиски броника в ТД на базе бандитов 13. На базе бандитов убиваем Счастливчика, забираем комбез, про чучело тоже не забываем 36. На базе сталкеров(Где Лесник обитает) находим Митяя и его охранника. У охранника забираем рюкзак охотников. 37. Отдаем Рюкзак охотникам, получаем наводку на тайник с документами 38. Находим документы, несем к Клыку 39. Отдаем Клыку документы. Узнаем, что нас искал Звездочек, который будет нас ждать в лагере новичков Генераторы или неуловимый Звездочет Начинается сюжетная линия после последнего общения с Пилигримом в Старой деревне. 1. Идет обмен СМС с Клыком, узнаем, что ГГ нужно на ЧАЭС1. Кто не пользовался переходом ЧАЭС2 – ЧАЭС1, идем через этот переход, чтоб узнать куда же нужно ГГ. Переход отмечен на карте в ПДА. 2. На ЧАЭС1 встречаем Призрака, говорим, он ведет нас к месту перехода. Как останавливается – говорим, появляется переход, идем на Генераторы. 3. На Генераторах опять говорим с Призраком, он ведет, как остановится – говорим, ГГ нужно найти старшего в деревне. Идем в деревню (чуть южнее болота). 4. Найти старшего не проблема, говорим с ним, платим или выполняем квест. Квест на самом деле не сложный – советую выполнить. Все подсказки в диалоге со Стариком. Главное – успеть пробежать через всю локацию. Отчитываемся о сбитом вертолете, узнаем про Фрица и получаем переход в Госпиталь. 5. Фрица найти проще простого, он пускает ГГ к пленнику, говорим с ним, прилетает вертолет 6. Выходим, говорим с Черным Доктором, ГГ должен найти Боцмана. Отводим Доктора к пленнику. Не заходите в подвал сами, пропустите Доктора вперед – иначе Доктор с пленником заблокируют выход для ГГ. 7. Идем к Призраку, говорим, получаем информацию о Боцмане, возвращаемся к Черному Доктору и выпрашиваем у него вертолет. Прислушиваемся к совету и затариваемся необходимым. Идем в вертолет, летим на Болота. 8. Прилетаем, перебираемся на территорию локации (не сложно, прыгать ГГ может даже в той ситуации). Идем искать Боцмана, который сидит не далеко от базы чистого Неба Боцман сидит не далеко от базы чистого Неба Источник Народная солянка 2016 блейд Подходит как к чистой игре, так и к любым модам. Что есть: — саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high) — мягкая вода (команда r2_soft_water on/off) — мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off) Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч) Настройка: смотрите ogse_config.h Нюансы: — мягкая вода работает и без бинарников — экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce). — рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов. так же включают в себя: — регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501]) — расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]) — расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2) — расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0]) — восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2) — восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2) — правильные тени от солнца (R2) — увеличенный видеобуфер (фикс ошибки «(bytes_need yadi.sk/d/bbg7_FiOVt698 Опись : -отсутствие старфорсоов и сопутствующих проблем -в nodvd-вариантах из за сбоев в циклах движка могли происходить вылеты, которые здесь невозможны -нормальная система отлова багов, в nodvd её по сути не было, движковые логи не писало -если у НПЦ проблемы с логикой, nodvd-вариант сразу крешится без лога и бьются сейвы, тут это пофиксено -фикс ошибки «(bytes_need Правка по вылету в Бункере монолита. Ставить только тем, у кого там вылетает с такой строчкой any vertex in patrol path [oso_walk] in inaccessible for object [mon_stalker] yadi.sk/d/xlXkrEeR3KJoPG Все предыдущие правки и фиксы включены. Устанавливать с заменой. НИ не нужна. Исправлены все основные вылеты и баги, которые встречались ранее. Ломаем стереотипы. Возвращена рандомность выпадения тайников по локациям. Убран выбор (классические, редкие) тайников. Наполняемость тайников зависит от ранга нпс, с которого был снят тайник и сложности игры. Тайники можно снять с трупов, купить у нейтралов и друзей. Также получить, распивая водку с нпс. У Осведомителя за 20 пда. С квестовых нпс тайники не выпадают и они их не продают. Варка артов. Теперь можно варить и в подземках, как вручную, так и трансмутатором. Трансмутатором можно сварить только при наличие рецепта, но зато результат будет быстрым. Вручную можно угадать рецепт. Если угадали, то рецепт появится в трансмутаторе. В патч вошла правка «Включение и отключение радиоприемников». При наведении на радио, отображается надпись включить или выключить. Жмём F (клавиша по умолчанию). Рупоры отключаются\включаются выстрелом по ним. Источник Народная Солянка 2016 от 26.12.2019 » Дата модификации: 2017 ✔ Платформа: Тень Чернобыля » Жанр: Action, Shooter, 3D, 1st Person » Автор модификации: Arhara & СО » Сайт автора модификации: n/a » Тип издания: Архив » Тип модификации: Глобальный мод » Версия игры: v1.0004 | v1.0006 » Версия мода: v n/a от 26.12.2019 » Язык интерфейса: Русский » Язык озвучки: Русский РАЗРАБОТЧИКИ И ТЕСТОРЫ: Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff УСТАНОВКА: 1. Установить Shadow of Chernobyl v1.0000 1. Установить Патч v1.0004 » или 1. Установить Патч v1.0006 2. Разархивировать архив мода 3. Скопировать папку gamedata и bin в каталог с игрой, с заменой файлов. 4. Играть СКАЧАТЬ ФАЙЛ: Перейти к скачиванию через DriveGoogle ГРАФИЧЕСКОЕ ДОПОЛНЕНИЕ: 1. Адаптация графической части движка OGSE на Народную Солянку 2016 Обновленная графика из модификации OGSE теперь доступна и для Народной Солянки. За основу сборки был взят движек OGSE rev. 2.0 Установка: Следуем инструкциям, которые прдставлены на странице с аддоном Погода из модификации «Путь Человека» возвращается, чтобы восхищать игроков Народной Солянки 2016. На Болотах теперь погода как и была в той солянке от Архары, туманно и дождливо, но не навязчиво, болота есть болота, лягушки квакают. Комета пролетает в ясную звездную ночь, увидеть можно на любой локации, если повезёт. Установка: Следуем инструкциям, которые представлены на странице с аддоном 3. Новый загрузочный экран для Народной Солянки 2016 от solvador Не всем нравятся загрузочные экраны, которые используются в обновленной версии Народной Солянки. Игрок под ником solvador выпустил собственный пак загрузочных экранов. Данная правка затрагивает только текстурную составляющую мода, но не трогает конфиги, скрипты, поэтому ставить данный пак можно на любой набор правок, конфликтов не будет Установка: Переместить содержимое архива в папку с игрой, согласившись на замену. 4. Новые иконки костюмов для Народной Солянки 2016 от ViNT Данная правка преображает наскучившие всем иконки персонажа, которые зависят от одетого костюма, и располагается в инвентаре. В основном иконки были взяты из модификации NLC 7, за авторством Сяка и КО Установка: Переместить содержимое архива в папку с игрой, согласившись на замену. 5. Интерфейс для Народной Солянки 2016 от Fenrir02 Установка: Переместить содержимое архива в папку с игрой, согласившись на замену. 7. VIVID WEATHER мод для Народной Солянки 2016 8. Ultra HD пак для Народная Солянка 2016 9. Глобальный ретекстур иконок «Народной Солянки 2016» от mstislav 10. Иконки NLC 7 для «Народной солянке 2016» 1. Оружейный пак для Народной Солянки 2016 от Fenrir02 1. Возврат врагов и трупов на миникарту для Народной Солянки 2016 Установка: В скачанном архиве представлено 3 папки, которые помогут настроить игроку то, что он хотите видеть на мини-карте, а так же есть оригинальные файлы солянки, дабы была возможность откатить все изменения. Для установки содержимое нужной папки просто нужно перенести в папку с игрой, согласившись на замену 2. Пак снов для Народной Солянки 2016 из Oblivion Lost remake 2.5. Данный аддон добавляет в Народную Солянку 2016 пак атмосферных, гнетущих снов, которые были взяты из модификации Oblivion Lost remake 2.5 Установка: Переместить содержимое архива в папку с игрой, согласившись на замену. Изначально бартер введенный в NLC очень хорошо заходил на новенького. Сейчас лично меня эта система по большей части раздражает. Но что есть, с тем и живем. И чтобы не возникало ситуации в стиле «У меня в кармане 16 кровей камня, но так как нет медузы, то я вынужден сидеть без дроби/аптечек/чего угодно», немного поправил бартер. Отдельная благодарность скриптовикам за настолько юзерфрэндли настройку. Установка: Переместить содержимое архива в папку с игрой, согласившись на замену. 1. Очаг Семьи для НС 2016 от 18.06.17 Каждый из нас воспринимает Чернобыльскую аварию, как свою. как общенациональную. как глобальную катастрофу. Но мало кто задумывался о трагедии, отдельно взятой семьи. о боли и страданиях одного, одинокого в этом огромном мире, человека. Эта история именно об этом. Мод совместим только с патчем для НС 2016 от 18.06.2017: Скачать Яндекс Диск Установка: На любой стадии игры кидаем геймдату в папку с игрой, соглашаемся на слияние и замену. НИ не нужна! Сюжетная ветка начинается после разговора с Акимом Источник Народная Солянка 2016 мод + финальный патч от 25.12.2019 » Дата выхода игры: 23 марта 2007 » Выход модификации: 2016 » Жанр: Action, Shooter, 3D, 1st Person » Издательство в России: GSC World Publishing » Разработчик: GSC Game World / Deep Silver » Сайт: http://www.soc.stalker-game.com / http://www.soc.stalker-game.ru » Автор модификации: Arhara & СО / SergeT » Сайт автора модификации: n/a » Тип издания: Архив » Тип модификации: Сюжетный мод » Версия игры: v1.0006 » Версия мода: v n/a + финальный патч от 25.12.2019 » Язык интерфейса: Русский » Язык озвучки: Русский » Таблетка: Вшита ⚠️ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Пересобрана часть локаций. Исправлена геометрия уровня, а так же добавлены новые места, на известные локации. Добавлено 2 новых территории :Темная Лощина из Лост-Альфы, Шахта (Уникальная локация, сделанная для НС). Свалка: Отредактирована геометрия локации, а так же убраны стены радиации Тёмная Долина: Отредактирована геометрия локации, добавлены новые места. Подземка Агропрома: Исправлены ошибки оригинального уровня, добавлена новая комната Пещера: Исправлены некоторые объекты. Забытый Лес: Убрана радиация по краям локации. Болота: Исправлены ошибки оригинального уровня, убраны невидимые стены у разрушенного моста, добавлен проход на базу ЧН(Да, теперь не через телепорт), отредактировано освещение. Радар: Исправлена геометрия, добавлены новые помещения, убраны невидимые стены Тёмная Лощина: Новая АИ-сетка. Саркофаг: Исправлена геометрия уровня, добавлены новые места, куда ГГ сможет попасть. ЧАЭС-2: Убраны невидимые стенки, дабы дать ГГ свободу перемещения по территории. Путепровод Юпитера: Исправлена геометрия, поправлены баги, отредактировано освещение. Восточная Припять: Исправлены старые баги, отредактировано освещение. Лиманск: Убраны ненужные фейки. ♨ ВНИМАНИЕ! 1. Запустить игру, зайти в «Опции» стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку «Настройки HUD», выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать «Применить», выйти из игры и перезапустить игру. Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона! Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона ОГСЕ и Макрона. ? РАЗРАБОТЧИКИ И ТЕСТЕРЫ: Источник
  3. Народная солянка 2016 блейд
  4. Народная Солянка 2016 от 26.12.2019
  5. Народная Солянка 2016 мод + финальный патч от 25.12.2019
Читайте также:  Народные средства от контагиозного моллюска у детей

Народная Солянка 2016 OGSR 09.09.2020

» Дата выхода игры: 23 марта 2007
» Выход модификации: 09.09.2020
» Жанр: Action, Shooter, 3D, 1st Person
» Издательство в России: GSC World Publishing
» Разработчик: GSC Game World / THQ
» Сайт: http://www.soc.stalker-game.com / http://www.soc.stalker-game.ru
» Автор модификации: Arhara & СО | Команда НС-2016 | D1mon
» Сайт автора модификации: Тех. Поддержка
» Тип издания: Архив
» Тип модификации: Сюжетный мод, Глобальный мод, Геймплейный мод
» Версия игры: v1.0004 | v1.0006
» Версия мода: v n/a final 09.09.2020
» Язык интерфейса: Русский
» Язык озвучки: Русский
» Таблетка: Вшита

⚠️ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

Огромного количество заданий и разветвлений сюжетных веток в «Новом» Сталкере, приобретают глобальные масштабы, они завлекают игрока в новую игру на долгое время. В модификации была добавлена возможность не шаблонного прохождения, а возможность пройти одни и те же задания, в зависимости от Вашего выбора, который может сказываться на дальнейшем игровом процессе.

В новой версии была проделана большая работа над стандартным локационном паком, было исправно много ошибок геометрии уровня, а так же добавлены новые места, на привычных территориях.

Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют)

ВНИМАНИЕ
При первом запуске:
1. Запустить игру, зайти в «Опции» стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой.
2. В разделе Опции зайти на вкладку «Настройки HUD», выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора.
Нажать «Применить», выйти из игры и перезапустить игру.

Читайте также:  Народные рецепты от кандиды






УСТАНОВКА:
1. Содержимое раздачи копируем в любую папку в удобное место. По желанию даём любое название данной папке/будущей игре.
2. Уже из этой папки при необходимости устанавливаем нужные библиотеки, запустив один из файлов/все файлы installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe, после чего перезагружаем ПК/ноутбук.
3. В папке bin_x64 создаём ярлык к файлу xrEngine.exe на рабочий стол (по желанию). Играем.
4. Играть

Источник

Бар Реактор готов принять новых постояльцев!
Место общения для гостей сайта

Делимся скриншотами трудных по мнению игроков тайниками и всякими советами, но не повторяемся Народная Солянка 2016

После зачистки Юбилейного в Восточной Припяти, ловим сообщение от сталкера, которому нужна помощь. Персонажа зовут Матвей Кулинар, есть у него несколько заданий.
Награда за каждый квест состоит из денежной части и информации о двух тайниках в Зоне, по которым даётся описание примерного местонахождения. Если забыли, что вам говорил Матвей, информация заносится в ПДА, раздел Журнал, закладка Информация от Матвей Кулинара. Но сначала ещё пара моментов.

Где искать Матвея?
Сначала надо получить от него СМС, а потом пройти к лиане, которая растянулась между двумя свечками. Залезаем по ней наверх, тут и встречаем Матвея.


Самый нижний уровень, «бассейн» с моделью Выжигателя в центре, лабораторный стол в дальнем углу.

Если шкафчик не открывается, стрельните в ручку.

Квесты Группировок и Торговцев

Совет: не игнорируйте циклические квесты, они способствуют повышению репутации у Группировок и рейтинга игрока.
Сидорович Найти артефакт Ночная Звезда
Читаем задание идём к указанному месту и находим.

Найти и принести часть мутанта

Найти и принести артефакт

Найти и принести артефакт

Сахаров. Циклические квесты

Найти и принести артефакт

Долг. Воронин. Циклические квесты

Идешь на нижний уровень, в сторону где электра, там еще монстры будут драться и кровососы живучие, идешь на право там будут много жарок и скелет лежать в а нем клад
Разбей горшок в нижнем уровне.
Горшок возле скелета стоит, там аномалий много.


1. Получаем СМС от Клыка на НЗ, идем через верхний вход (через болото) в огненную пещеру.
2. Говорим с Клыком, получаем задание разведать новую территорию (военную лабораторию или Варлаб), получаем переход с Радара в Варлаб и из Варлаба в Х16.
3. Идем на Радар, за дверью с кодовым замком находится переход. Код от замка дает Сяк после того, как принесете ему инструменты от Сидоровича. Попадаем в Варлаб на крутую разборку монолитовцев с наемниками. Можно просто тихонько постоять у входа минут 10-15, пока враги не уничтожат большую часть друг друга. Получаем СМС от Клыка.
4. Находим труп наемника Костолома в бильярдной, забираем с него блокнот наемника.
5. Идем на АС к Клыку, он на хуторе, где до этого базировались Долговцы, говорим с Клыком, получаем задание втереться в доверие к наемникам, в чем нам поможет Лукаш.
6. Говорим с Лукашем, узнаем про печатку и Паука.
7. Идем в Лабиринт, на базе Монолита убиваем Паука, берем печатку
8. Идем в Варлаб, находим в бильярдной Пантеру, говорим с ней и получаем задание на время найти рацию. Отдаем рацию, узнаем что с нами хочет поговорить большой дядька.

9. Говорим с Дембелем, получаем задание забрать с базы бандитов в ТД чучело псевдопса.
10. Говорим с Пантерой, получаем задание забрать у военных на Радаре диск
11. Идем на Радар к Антенам, на базе находим военного, убиваем, забираем диск
12. Отдаем диск Пантере, получаем задание на поиски броника в ТД на базе бандитов
13. На базе бандитов убиваем Счастливчика, забираем комбез, про чучело тоже не забываем

36. На базе сталкеров(Где Лесник обитает) находим Митяя и его охранника. У охранника забираем рюкзак охотников.
37. Отдаем Рюкзак охотникам, получаем наводку на тайник с документами
38. Находим документы, несем к Клыку

39. Отдаем Клыку документы. Узнаем, что нас искал Звездочек, который будет нас ждать в лагере новичков

Генераторы или неуловимый Звездочет

Начинается сюжетная линия после последнего общения с Пилигримом в Старой деревне.

1. Идет обмен СМС с Клыком, узнаем, что ГГ нужно на ЧАЭС1. Кто не пользовался переходом ЧАЭС2 – ЧАЭС1, идем через этот переход, чтоб узнать куда же нужно ГГ. Переход отмечен на карте в ПДА.
2. На ЧАЭС1 встречаем Призрака, говорим, он ведет нас к месту перехода. Как останавливается – говорим, появляется переход, идем на Генераторы.
3. На Генераторах опять говорим с Призраком, он ведет, как остановится – говорим, ГГ нужно найти старшего в деревне. Идем в деревню (чуть южнее болота).
4. Найти старшего не проблема, говорим с ним, платим или выполняем квест. Квест на самом деле не сложный – советую выполнить. Все подсказки в диалоге со Стариком. Главное – успеть пробежать через всю локацию. Отчитываемся о сбитом вертолете, узнаем про Фрица и получаем переход в Госпиталь.
5. Фрица найти проще простого, он пускает ГГ к пленнику, говорим с ним, прилетает вертолет
6. Выходим, говорим с Черным Доктором, ГГ должен найти Боцмана. Отводим Доктора к пленнику. Не заходите в подвал сами, пропустите Доктора вперед – иначе Доктор с пленником заблокируют выход для ГГ.
7. Идем к Призраку, говорим, получаем информацию о Боцмане, возвращаемся к Черному Доктору и выпрашиваем у него вертолет. Прислушиваемся к совету и затариваемся необходимым. Идем в вертолет, летим на Болота.
8. Прилетаем, перебираемся на территорию локации (не сложно, прыгать ГГ может даже в той ситуации). Идем искать Боцмана, который сидит не далеко от базы чистого Неба
Боцман сидит не далеко от базы чистого Неба

Источник

Народная солянка 2016 блейд

Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.

Что есть:
— саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
— мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
— мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
— мягкая вода работает и без бинарников
— экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
— рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
так же включают в себя:
— регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
— расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
— расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
— расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
— восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
— восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
— правильные тени от солнца (R2)
— увеличенный видеобуфер (фикс ошибки «(bytes_need yadi.sk/d/bbg7_FiOVt698
Опись :
-отсутствие старфорсоов и сопутствующих проблем
-в nodvd-вариантах из за сбоев в циклах движка могли происходить вылеты, которые здесь невозможны
-нормальная система отлова багов, в nodvd её по сути не было, движковые логи не писало
-если у НПЦ проблемы с логикой, nodvd-вариант сразу крешится без лога и бьются сейвы, тут это пофиксено
-фикс ошибки «(bytes_need

Правка по вылету в Бункере монолита.
Ставить только тем, у кого там вылетает с такой строчкой
any vertex in patrol path [oso_walk] in inaccessible for object [mon_stalker]

yadi.sk/d/xlXkrEeR3KJoPG
Все предыдущие правки и фиксы включены. Устанавливать с заменой. НИ не нужна.
Исправлены все основные вылеты и баги, которые встречались ранее.

Ломаем стереотипы.
Возвращена рандомность выпадения тайников по локациям.
Убран выбор (классические, редкие) тайников. Наполняемость тайников зависит от ранга нпс, с которого был снят тайник и сложности игры. Тайники можно снять с трупов, купить у нейтралов и друзей. Также получить, распивая водку с нпс. У Осведомителя за 20 пда. С квестовых нпс тайники не выпадают и они их не продают.

Варка артов.
Теперь можно варить и в подземках, как вручную, так и трансмутатором. Трансмутатором можно сварить только при наличие рецепта, но зато результат будет быстрым. Вручную можно угадать рецепт. Если угадали, то рецепт появится в трансмутаторе.

В патч вошла правка «Включение и отключение радиоприемников».
При наведении на радио, отображается надпись включить или выключить. Жмём F (клавиша по умолчанию).
Рупоры отключаются\включаются выстрелом по ним.

Источник

Народная Солянка 2016 от 26.12.2019

» Дата модификации: 2017
Платформа: Тень Чернобыля
» Жанр: Action, Shooter, 3D, 1st Person
» Автор модификации: Arhara & СО
» Сайт автора модификации: n/a
» Тип издания: Архив
» Тип модификации: Глобальный мод
» Версия игры: v1.0004 | v1.0006
» Версия мода: v n/a от 26.12.2019
» Язык интерфейса: Русский
» Язык озвучки: Русский

РАЗРАБОТЧИКИ И ТЕСТОРЫ:

Мод для Вас тестировали :
a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff



УСТАНОВКА:
1. Установить Shadow of Chernobyl v1.0000
1. Установить Патч v1.0004
» или
1. Установить Патч v1.0006
2. Разархивировать архив мода
3. Скопировать папку gamedata и bin в каталог с игрой, с заменой файлов.
4. Играть

СКАЧАТЬ ФАЙЛ:
Перейти к скачиванию через DriveGoogle

ГРАФИЧЕСКОЕ ДОПОЛНЕНИЕ:
1. Адаптация графической части движка OGSE на Народную Солянку 2016


Обновленная графика из модификации OGSE теперь доступна и для Народной Солянки. За основу сборки был взят движек OGSE rev. 2.0

Установка:
Следуем инструкциям, которые прдставлены на странице с аддоном


Погода из модификации «Путь Человека» возвращается, чтобы восхищать игроков Народной Солянки 2016. На Болотах теперь погода как и была в той солянке от Архары, туманно и дождливо, но не навязчиво, болота есть болота, лягушки квакают. Комета пролетает в ясную звездную ночь, увидеть можно на любой локации, если повезёт.

Установка:
Следуем инструкциям, которые представлены на странице с аддоном

3. Новый загрузочный экран для Народной Солянки 2016 от solvador


Не всем нравятся загрузочные экраны, которые используются в обновленной версии Народной Солянки. Игрок под ником solvador выпустил собственный пак загрузочных экранов. Данная правка затрагивает только текстурную составляющую мода, но не трогает конфиги, скрипты, поэтому ставить данный пак можно на любой набор правок, конфликтов не будет

Установка:
Переместить содержимое архива в папку с игрой, согласившись на замену.

4. Новые иконки костюмов для Народной Солянки 2016 от ViNT

Данная правка преображает наскучившие всем иконки персонажа, которые зависят от одетого костюма, и располагается в инвентаре. В основном иконки были взяты из модификации NLC 7, за авторством Сяка и КО

Установка:
Переместить содержимое архива в папку с игрой, согласившись на замену.

5. Интерфейс для Народной Солянки 2016 от Fenrir02

Установка:
Переместить содержимое архива в папку с игрой, согласившись на замену.

7. VIVID WEATHER мод для Народной Солянки 2016

8. Ultra HD пак для Народная Солянка 2016

9. Глобальный ретекстур иконок «Народной Солянки 2016» от mstislav

10. Иконки NLC 7 для «Народной солянке 2016»

1. Оружейный пак для Народной Солянки 2016 от Fenrir02

1. Возврат врагов и трупов на миникарту для Народной Солянки 2016

Установка:
В скачанном архиве представлено 3 папки, которые помогут настроить игроку то, что он хотите видеть на мини-карте, а так же есть оригинальные файлы солянки, дабы была возможность откатить все изменения. Для установки содержимое нужной папки просто нужно перенести в папку с игрой, согласившись на замену

2. Пак снов для Народной Солянки 2016 из Oblivion Lost remake 2.5.

Данный аддон добавляет в Народную Солянку 2016 пак атмосферных, гнетущих снов, которые были взяты из модификации Oblivion Lost remake 2.5

Установка:
Переместить содержимое архива в папку с игрой, согласившись на замену.

Изначально бартер введенный в NLC очень хорошо заходил на новенького. Сейчас лично меня эта система по большей части раздражает. Но что есть, с тем и живем. И чтобы не возникало ситуации в стиле «У меня в кармане 16 кровей камня, но так как нет медузы, то я вынужден сидеть без дроби/аптечек/чего угодно», немного поправил бартер. Отдельная благодарность скриптовикам за настолько юзерфрэндли настройку.

Установка:
Переместить содержимое архива в папку с игрой, согласившись на замену.

1. Очаг Семьи для НС 2016 от 18.06.17

Каждый из нас воспринимает Чернобыльскую аварию, как свою. как общенациональную. как глобальную катастрофу. Но мало кто задумывался о трагедии, отдельно взятой семьи. о боли и страданиях одного, одинокого в этом огромном мире, человека. Эта история именно об этом. Мод совместим только с патчем для НС 2016 от 18.06.2017: Скачать Яндекс Диск

Установка:
На любой стадии игры кидаем геймдату в папку с игрой, соглашаемся на слияние и замену. НИ не нужна!
Сюжетная ветка начинается после разговора с Акимом

Источник

Народная Солянка 2016 мод + финальный патч от 25.12.2019

» Дата выхода игры: 23 марта 2007
» Выход модификации: 2016
» Жанр: Action, Shooter, 3D, 1st Person
» Издательство в России: GSC World Publishing
» Разработчик: GSC Game World / Deep Silver
» Сайт: http://www.soc.stalker-game.com / http://www.soc.stalker-game.ru
» Автор модификации: Arhara & СО / SergeT
» Сайт автора модификации: n/a
» Тип издания: Архив
» Тип модификации: Сюжетный мод
» Версия игры: v1.0006
» Версия мода: v n/a + финальный патч от 25.12.2019
» Язык интерфейса: Русский
» Язык озвучки: Русский
» Таблетка: Вшита

⚠️ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

Пересобрана часть локаций. Исправлена геометрия уровня, а так же добавлены новые места, на известные локации. Добавлено 2 новых территории :Темная Лощина из Лост-Альфы, Шахта (Уникальная локация, сделанная для НС).

Свалка: Отредактирована геометрия локации, а так же убраны стены радиации
Тёмная Долина: Отредактирована геометрия локации, добавлены новые места.
Подземка Агропрома: Исправлены ошибки оригинального уровня, добавлена новая комната
Пещера: Исправлены некоторые объекты.
Забытый Лес: Убрана радиация по краям локации.
Болота: Исправлены ошибки оригинального уровня, убраны невидимые стены у разрушенного моста, добавлен проход на базу ЧН(Да, теперь не через телепорт), отредактировано освещение.
Радар: Исправлена геометрия, добавлены новые помещения, убраны невидимые стены
Тёмная Лощина: Новая АИ-сетка.
Саркофаг: Исправлена геометрия уровня, добавлены новые места, куда ГГ сможет попасть.
ЧАЭС-2: Убраны невидимые стенки, дабы дать ГГ свободу перемещения по территории.
Путепровод Юпитера: Исправлена геометрия, поправлены баги, отредактировано освещение.
Восточная Припять: Исправлены старые баги, отредактировано освещение.
Лиманск: Убраны ненужные фейки.

ВНИМАНИЕ!
1. Запустить игру, зайти в «Опции» стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой.
2. В разделе Опции зайти на вкладку «Настройки HUD», выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора.
Нажать «Применить», выйти из игры и перезапустить игру.

Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!
Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона ОГСЕ и Макрона.

? РАЗРАБОТЧИКИ И ТЕСТЕРЫ:





Источник

Оцените статью