Народная солянка 2016 болота рюкзак калмыка

Содержание
  1. Описание
  2. Описание
  3. ЗСУ «Шилка» на ЧАЭС-2
  4. Разведчик на Болотах
  5. Пиво для Дэна
  6. Ружье для Дэна
  7. Бар Реактор готов принять новых постояльцев! Место общения для гостей сайта Делимся скриншотами трудных по мнению игроков тайниками и всякими советами, но не повторяемся Народная Солянка 2016 После зачистки Юбилейного в Восточной Припяти, ловим сообщение от сталкера, которому нужна помощь. Персонажа зовут Матвей Кулинар, есть у него несколько заданий. Награда за каждый квест состоит из денежной части и информации о двух тайниках в Зоне, по которым даётся описание примерного местонахождения. Если забыли, что вам говорил Матвей, информация заносится в ПДА, раздел Журнал, закладка Информация от Матвей Кулинара. Но сначала ещё пара моментов. Где искать Матвея? Сначала надо получить от него СМС, а потом пройти к лиане, которая растянулась между двумя свечками. Залезаем по ней наверх, тут и встречаем Матвея. Самый нижний уровень, «бассейн» с моделью Выжигателя в центре, лабораторный стол в дальнем углу. Если шкафчик не открывается, стрельните в ручку. Квесты Группировок и Торговцев Совет: не игнорируйте циклические квесты, они способствуют повышению репутации у Группировок и рейтинга игрока. Сидорович Найти артефакт Ночная Звезда Читаем задание идём к указанному месту и находим. Найти и принести часть мутанта Найти и принести артефакт Найти и принести артефакт Сахаров. Циклические квесты Найти и принести артефакт Долг. Воронин. Циклические квесты Идешь на нижний уровень, в сторону где электра, там еще монстры будут драться и кровососы живучие, идешь на право там будут много жарок и скелет лежать в а нем клад Разбей горшок в нижнем уровне. Горшок возле скелета стоит, там аномалий много. 1. Получаем СМС от Клыка на НЗ, идем через верхний вход (через болото) в огненную пещеру. 2. Говорим с Клыком, получаем задание разведать новую территорию (военную лабораторию или Варлаб), получаем переход с Радара в Варлаб и из Варлаба в Х16. 3. Идем на Радар, за дверью с кодовым замком находится переход. Код от замка дает Сяк после того, как принесете ему инструменты от Сидоровича. Попадаем в Варлаб на крутую разборку монолитовцев с наемниками. Можно просто тихонько постоять у входа минут 10-15, пока враги не уничтожат большую часть друг друга. Получаем СМС от Клыка. 4. Находим труп наемника Костолома в бильярдной, забираем с него блокнот наемника. 5. Идем на АС к Клыку, он на хуторе, где до этого базировались Долговцы, говорим с Клыком, получаем задание втереться в доверие к наемникам, в чем нам поможет Лукаш. 6. Говорим с Лукашем, узнаем про печатку и Паука. 7. Идем в Лабиринт, на базе Монолита убиваем Паука, берем печатку 8. Идем в Варлаб, находим в бильярдной Пантеру, говорим с ней и получаем задание на время найти рацию. Отдаем рацию, узнаем что с нами хочет поговорить большой дядька. 9. Говорим с Дембелем, получаем задание забрать с базы бандитов в ТД чучело псевдопса. 10. Говорим с Пантерой, получаем задание забрать у военных на Радаре диск 11. Идем на Радар к Антенам, на базе находим военного, убиваем, забираем диск 12. Отдаем диск Пантере, получаем задание на поиски броника в ТД на базе бандитов 13. На базе бандитов убиваем Счастливчика, забираем комбез, про чучело тоже не забываем 36. На базе сталкеров(Где Лесник обитает) находим Митяя и его охранника. У охранника забираем рюкзак охотников. 37. Отдаем Рюкзак охотникам, получаем наводку на тайник с документами 38. Находим документы, несем к Клыку 39. Отдаем Клыку документы. Узнаем, что нас искал Звездочек, который будет нас ждать в лагере новичков Генераторы или неуловимый Звездочет Начинается сюжетная линия после последнего общения с Пилигримом в Старой деревне. 1. Идет обмен СМС с Клыком, узнаем, что ГГ нужно на ЧАЭС1. Кто не пользовался переходом ЧАЭС2 – ЧАЭС1, идем через этот переход, чтоб узнать куда же нужно ГГ. Переход отмечен на карте в ПДА. 2. На ЧАЭС1 встречаем Призрака, говорим, он ведет нас к месту перехода. Как останавливается – говорим, появляется переход, идем на Генераторы. 3. На Генераторах опять говорим с Призраком, он ведет, как остановится – говорим, ГГ нужно найти старшего в деревне. Идем в деревню (чуть южнее болота). 4. Найти старшего не проблема, говорим с ним, платим или выполняем квест. Квест на самом деле не сложный – советую выполнить. Все подсказки в диалоге со Стариком. Главное – успеть пробежать через всю локацию. Отчитываемся о сбитом вертолете, узнаем про Фрица и получаем переход в Госпиталь. 5. Фрица найти проще простого, он пускает ГГ к пленнику, говорим с ним, прилетает вертолет 6. Выходим, говорим с Черным Доктором, ГГ должен найти Боцмана. Отводим Доктора к пленнику. Не заходите в подвал сами, пропустите Доктора вперед – иначе Доктор с пленником заблокируют выход для ГГ. 7. Идем к Призраку, говорим, получаем информацию о Боцмане, возвращаемся к Черному Доктору и выпрашиваем у него вертолет. Прислушиваемся к совету и затариваемся необходимым. Идем в вертолет, летим на Болота. 8. Прилетаем, перебираемся на территорию локации (не сложно, прыгать ГГ может даже в той ситуации). Идем искать Боцмана, который сидит не далеко от базы чистого Неба Боцман сидит не далеко от базы чистого Неба Источник Народная солянка 2016 болота рюкзак калмыка [icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]Имя: Георгий | Сообщений: 1532 | Уважений: 0 | Был в зоне: 26 марта 2021, 14:01 | Город: Россия | 3. Идем в Ржавый Лес на Радар. В лесу находим артефакт «Черный Ангел» и тайник Волка. Во время поднятия ЧА происходит спавн большого количества монстров. 5. Находим указанное Волком место, в тайнике находим записку Фаната. Читаем. Тайник: Армейские склады, недалеко от стоянки наёмников, возле камней)Там два рюкзака, поищи правее в кустах. 6. Идем к Фанату на Кордон, что бы получить свое «кровью и потом заработанное»! 9. Приносим лапы Фанату, забираем честно заработанные деньги и идем возвращать долг картежника Фаната Кресту, в Забытый Лес. 12. Идём на Агропром, находим переход, переходим на Болота. 13. Находим Ариадну (недалеко от перехода на Агропром, рядом с нейтралами). Говорим с ней. Она просит принести ей, в обмен на броник, лекарство для больного отца. Которое, может изготовить Калмык. 14. Идем к Калмыку. От него узнаем о нужных для лекарств ингредиентах. ЭТО: д-пантенол, красный мозг контролёра, красное щупальце кровососа, красная рука бюррера. Получаем переход с Янтаря в Восточную Припять и задание поговорить с местным торговцем Димаком. (Перед заходом в Восточную Припять, запаситесь патронами. Там много сюрпризов) 15. Идем в Восточную Припять к Димаку. Передаем ему привет от Калмыка, спрашиваем, как нам выбраться отсюда. За выход из Восточной Припяти Димак просит принести ему потерянный, где то на Речном Вокзале, блокнот. 16. Идем на Речной вокзал, попутно ищем в Госпитале Де-Пантенол (де-пантенол лежит на деревянном шкаф). Относим блокнот, спрашиваем Димака где можно найти красный мозг контроллера. Получаем тревожную смс-ку от Калмыка (на смс-ку не реагируем, потому, что не собраны все ингредиенты). За инфу о красном мозге Димак просит принести из дома культуры телевизор. 17. Идем в Д.К. «Юбилейный» находим телевизор, приносим Димаку. Получаем инфу где искать красный мозг и координаты переходов, входа и выхода в лабораторию Х-8. 18. В старом КБО находим переход в лабораторию Х-8, переходим. Находим тайник с красным мозгом. 19. Из лаборатории Х-8 попадаем в Путепровод. Совет! Не спешим бежать в телепорты осматриваем все закутки, найденные тайники того стоят. Кто играл в ЗП, тот помнит где вентиляционная шахта Источник
  8. Народная солянка 2016 болота рюкзак калмыка
Читайте также:  Народная песня варенька слушать русская плясовая

Описание

Данная квестовая линейка становится доступна после завершения Поисков таинственного сталкера: Материал на SpAa Гид по прохождению: 1. Получаем СМС от Клыка на НЗ, идем через верхний вход (через болото) в огненную пещеру.
2. Говорим с Клыком, получаем задание разведать новую территорию (военную лабораторию или Варлаб), получаем переход с Радара в Варлаб и из Варлаба в Х16.
3. Идем на Радар, за дверью с кодовым замком находится переход. Код от замка дает Сяк после того, как принесете ему инструменты от Сидоровича. Попадаем в Варлаб на крутую разборку монолитовцев с наемниками. Можно просто тихонько постоять у входа минут 10-15, пока враги не уничтожат большую часть друг друга. Получаем СМС от Клыка.
4. Находим труп наемника Костолома в бильярдной, забираем с него блокнот наемника.
5. Идем на АС к Клыку, он на хуторе, где до этого базировались Долговцы, говорим с Клыком, получаем задание втереться в доверие к наемникам, в чем нам поможет Лукаш.
6. Говорим с Лукашем, узнаем про печатку и Паука.
7. Идем в Лабиринт, на базе Монолита убиваем Паука, берем печатку
8. Идем в Варлаб, находим в бильярдной Пантеру, говорим с ней и получаем задание на время найти рацию. Отдаем рацию, узнаем что с нами хочет поговорить большой дядька.

9. Говорим с Дембелем, получаем задание забрать с базы бандитов в ТД чучело псевдопса.
10. Говорим с Пантерой, получаем задание забрать у военных на Радаре диск
11. Идем на Радар к Антенам, на базе находим военного, убиваем, забираем диск
12. Отдаем диск Пантере, получаем задание на поиски броника в ТД на базе бандитов
13. На базе бандитов убиваем Счастливчика, забираем комбез, про чучело тоже не забываем

Где искать охотников

36. На базе сталкеров(Где Лесник обитает) находим Митяя и его охранника. У охранника забираем рюкзак охотников.
37. Отдаем Рюкзак охотникам, получаем наводку на тайник с документами
38. Находим документы, несем к Клыку

Где искать документы

39. Отдаем Клыку документы. Узнаем, что нас искал Звездочек, который будет нас ждать в лагере новичков

Источник

Описание

После знакомства со Свибловым(Лидер Чистого Неба, находится на их базе) мы можем взять задание на убийство особого контролера, с красными мозгами. Зона нахождения мутанта отмечена на ПДА. На хуторе нас будут ждать 4 контролера, пачка зомби.

Читайте также:  Народное название сентябрь октябрь ноябрь

Награда: CZ 550, 7.92.57 mm, 7.92.57 mm AP

1. Берем задание у Свиблова, отправляемся к Кощею(Метка на этого персонажа есть в ПДА)
2. Говорим с Кощеем, получаем уточнение по заданию.
3. Идем на территорию бандюков и через цистерну залезаем на крышу, спускаемся вниз и забираем ПКМ из рюкзака.
4. В момент забирания ПТРД спавнятся охотники во главе с Деном, помогают отбиться от бандитов, теперь уже можно и повоевать с бандитами. После зачистки можно говорить с Деном.
5. Сдаем ПКМ Свиблову.

ЗСУ «Шилка» на ЧАЭС-2

Разведчик на Болотах

После выполнения 2 заданий Свиблова, на Болотах появится Дэн. Одним из первых его квестов будет захват посылки военных. Именно при выполнении данного квеста появляется Архара, который играет ключевую роль в сюжете Народной Солянки

1.После взятия квеста идет на Агропром к Архаре, говорим с ним
2.После разговора отправляемся на зачистку комплекса(Хорошо бы это делать днем, т.к. ночью там отдыхает Шерстюк)
3.Убиваем ученого, который сидит в главном здании комплекса, забираем у него Пси-Шлем, относим его Дэну

Награда: Электрический Дикобраз

Пиво для Дэна

Ружье для Дэна

1. Говорим с Холодом насчет его ассортимент. Он рассказывает нам про Александрыча, получаем на него метку
2. Находим Александрыча, он просит найти и разузнать что случилось с его группой, а заодно принести 3 контейнера, которые те несли
3. Отправляемся к разрушенному мосту на Болотах. Под мостом находим мертвого Сталкера, забираем у него контейнер. В штольне лежит раненный бродяга. Говорим с ним, узнаем, что случилось, забираем еще 1 ящик.
4. Отправляемся на хутор с Водонапорной башней. Там застаем Сталкера-Зомби, убиваем его. В подвале находим еще одного из группы Александрыча. Забираем у него контейнер
5. Относим контейнера Александрычу

Награда: Схрон Алекснадрыча, 8000р., 3х Картечи Местонахождения Схрона Александрыча(КС-23м «Дрозд», Пулемет «Корд»)

Источник

Бар Реактор готов принять новых постояльцев!
Место общения для гостей сайта

Делимся скриншотами трудных по мнению игроков тайниками и всякими советами, но не повторяемся Народная Солянка 2016

После зачистки Юбилейного в Восточной Припяти, ловим сообщение от сталкера, которому нужна помощь. Персонажа зовут Матвей Кулинар, есть у него несколько заданий.
Награда за каждый квест состоит из денежной части и информации о двух тайниках в Зоне, по которым даётся описание примерного местонахождения. Если забыли, что вам говорил Матвей, информация заносится в ПДА, раздел Журнал, закладка Информация от Матвей Кулинара. Но сначала ещё пара моментов.

Где искать Матвея?
Сначала надо получить от него СМС, а потом пройти к лиане, которая растянулась между двумя свечками. Залезаем по ней наверх, тут и встречаем Матвея.


Самый нижний уровень, «бассейн» с моделью Выжигателя в центре, лабораторный стол в дальнем углу.

Если шкафчик не открывается, стрельните в ручку.

Квесты Группировок и Торговцев

Совет: не игнорируйте циклические квесты, они способствуют повышению репутации у Группировок и рейтинга игрока.
Сидорович Найти артефакт Ночная Звезда
Читаем задание идём к указанному месту и находим.

Найти и принести часть мутанта

Найти и принести артефакт

Найти и принести артефакт

Сахаров. Циклические квесты

Найти и принести артефакт

Долг. Воронин. Циклические квесты

Идешь на нижний уровень, в сторону где электра, там еще монстры будут драться и кровососы живучие, идешь на право там будут много жарок и скелет лежать в а нем клад
Разбей горшок в нижнем уровне.
Горшок возле скелета стоит, там аномалий много.


1. Получаем СМС от Клыка на НЗ, идем через верхний вход (через болото) в огненную пещеру.
2. Говорим с Клыком, получаем задание разведать новую территорию (военную лабораторию или Варлаб), получаем переход с Радара в Варлаб и из Варлаба в Х16.
3. Идем на Радар, за дверью с кодовым замком находится переход. Код от замка дает Сяк после того, как принесете ему инструменты от Сидоровича. Попадаем в Варлаб на крутую разборку монолитовцев с наемниками. Можно просто тихонько постоять у входа минут 10-15, пока враги не уничтожат большую часть друг друга. Получаем СМС от Клыка.
4. Находим труп наемника Костолома в бильярдной, забираем с него блокнот наемника.
5. Идем на АС к Клыку, он на хуторе, где до этого базировались Долговцы, говорим с Клыком, получаем задание втереться в доверие к наемникам, в чем нам поможет Лукаш.
6. Говорим с Лукашем, узнаем про печатку и Паука.
7. Идем в Лабиринт, на базе Монолита убиваем Паука, берем печатку
8. Идем в Варлаб, находим в бильярдной Пантеру, говорим с ней и получаем задание на время найти рацию. Отдаем рацию, узнаем что с нами хочет поговорить большой дядька.

9. Говорим с Дембелем, получаем задание забрать с базы бандитов в ТД чучело псевдопса.
10. Говорим с Пантерой, получаем задание забрать у военных на Радаре диск
11. Идем на Радар к Антенам, на базе находим военного, убиваем, забираем диск
12. Отдаем диск Пантере, получаем задание на поиски броника в ТД на базе бандитов
13. На базе бандитов убиваем Счастливчика, забираем комбез, про чучело тоже не забываем

36. На базе сталкеров(Где Лесник обитает) находим Митяя и его охранника. У охранника забираем рюкзак охотников.
37. Отдаем Рюкзак охотникам, получаем наводку на тайник с документами
38. Находим документы, несем к Клыку

39. Отдаем Клыку документы. Узнаем, что нас искал Звездочек, который будет нас ждать в лагере новичков

Генераторы или неуловимый Звездочет

Начинается сюжетная линия после последнего общения с Пилигримом в Старой деревне.

1. Идет обмен СМС с Клыком, узнаем, что ГГ нужно на ЧАЭС1. Кто не пользовался переходом ЧАЭС2 – ЧАЭС1, идем через этот переход, чтоб узнать куда же нужно ГГ. Переход отмечен на карте в ПДА.
2. На ЧАЭС1 встречаем Призрака, говорим, он ведет нас к месту перехода. Как останавливается – говорим, появляется переход, идем на Генераторы.
3. На Генераторах опять говорим с Призраком, он ведет, как остановится – говорим, ГГ нужно найти старшего в деревне. Идем в деревню (чуть южнее болота).
4. Найти старшего не проблема, говорим с ним, платим или выполняем квест. Квест на самом деле не сложный – советую выполнить. Все подсказки в диалоге со Стариком. Главное – успеть пробежать через всю локацию. Отчитываемся о сбитом вертолете, узнаем про Фрица и получаем переход в Госпиталь.
5. Фрица найти проще простого, он пускает ГГ к пленнику, говорим с ним, прилетает вертолет
6. Выходим, говорим с Черным Доктором, ГГ должен найти Боцмана. Отводим Доктора к пленнику. Не заходите в подвал сами, пропустите Доктора вперед – иначе Доктор с пленником заблокируют выход для ГГ.
7. Идем к Призраку, говорим, получаем информацию о Боцмане, возвращаемся к Черному Доктору и выпрашиваем у него вертолет. Прислушиваемся к совету и затариваемся необходимым. Идем в вертолет, летим на Болота.
8. Прилетаем, перебираемся на территорию локации (не сложно, прыгать ГГ может даже в той ситуации). Идем искать Боцмана, который сидит не далеко от базы чистого Неба
Боцман сидит не далеко от базы чистого Неба

Источник

Народная солянка 2016 болота рюкзак калмыка

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

3. Идем в Ржавый Лес на Радар. В лесу находим артефакт «Черный Ангел» и тайник Волка. Во время поднятия ЧА происходит спавн большого количества монстров.

5. Находим указанное Волком место, в тайнике находим записку Фаната. Читаем.
Тайник:
Армейские склады, недалеко от стоянки наёмников, возле камней)Там два рюкзака, поищи правее в кустах.

6. Идем к Фанату на Кордон, что бы получить свое «кровью и потом заработанное»!

9. Приносим лапы Фанату, забираем честно заработанные деньги и идем возвращать долг картежника Фаната Кресту, в Забытый Лес.

12. Идём на Агропром, находим переход, переходим на Болота.

13. Находим Ариадну (недалеко от перехода на Агропром, рядом с нейтралами). Говорим с ней. Она просит принести ей, в обмен на броник, лекарство для больного отца. Которое, может изготовить Калмык.

14. Идем к Калмыку. От него узнаем о нужных для лекарств ингредиентах.
ЭТО: д-пантенол, красный мозг контролёра, красное щупальце кровососа, красная рука бюррера.

Получаем переход с Янтаря в Восточную Припять и задание поговорить с местным торговцем Димаком.
(Перед заходом в Восточную Припять, запаситесь патронами. Там много сюрпризов)

15. Идем в Восточную Припять к Димаку. Передаем ему привет от Калмыка, спрашиваем, как нам выбраться отсюда. За выход из Восточной Припяти Димак просит принести ему потерянный, где то на Речном Вокзале, блокнот.

16. Идем на Речной вокзал, попутно ищем в Госпитале Де-Пантенол (де-пантенол лежит на деревянном шкаф).

Относим блокнот, спрашиваем Димака где можно найти красный мозг контроллера. Получаем тревожную смс-ку от Калмыка (на смс-ку не реагируем, потому, что не собраны все ингредиенты). За инфу о красном мозге Димак просит принести из дома культуры телевизор.

17. Идем в Д.К. «Юбилейный» находим телевизор, приносим Димаку. Получаем инфу где искать красный мозг и координаты переходов, входа и выхода в лабораторию Х-8.

18. В старом КБО находим переход в лабораторию Х-8, переходим. Находим тайник с красным мозгом.

19. Из лаборатории Х-8 попадаем в Путепровод. Совет! Не спешим бежать в телепорты осматриваем все закутки, найденные тайники того стоят.

Кто играл в ЗП, тот помнит где вентиляционная шахта

Источник

Оцените статью
Имя: Георгий | Сообщений: 1532 | Уважений: 0 | Был в зоне: 26 марта 2021, 14:01 | Город: Россия |