Народная солянка 2016 полное прохождение с самого начала

Народная солянка 2016 полное прохождение с самого начала

Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.

Что есть:
— саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
— мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
— мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
— мягкая вода работает и без бинарников
— экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
— рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
так же включают в себя:
— регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
— расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
— расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
— расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
— восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
— восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
— правильные тени от солнца (R2)
— увеличенный видеобуфер (фикс ошибки «(bytes_need yadi.sk/d/bbg7_FiOVt698
Опись :
-отсутствие старфорсоов и сопутствующих проблем
-в nodvd-вариантах из за сбоев в циклах движка могли происходить вылеты, которые здесь невозможны
-нормальная система отлова багов, в nodvd её по сути не было, движковые логи не писало
-если у НПЦ проблемы с логикой, nodvd-вариант сразу крешится без лога и бьются сейвы, тут это пофиксено
-фикс ошибки «(bytes_need

Правка по вылету в Бункере монолита.
Ставить только тем, у кого там вылетает с такой строчкой
any vertex in patrol path [oso_walk] in inaccessible for object [mon_stalker]

yadi.sk/d/xlXkrEeR3KJoPG
Все предыдущие правки и фиксы включены. Устанавливать с заменой. НИ не нужна.
Исправлены все основные вылеты и баги, которые встречались ранее.

Читайте также:  Народное единство я человек сайт

Ломаем стереотипы.
Возвращена рандомность выпадения тайников по локациям.
Убран выбор (классические, редкие) тайников. Наполняемость тайников зависит от ранга нпс, с которого был снят тайник и сложности игры. Тайники можно снять с трупов, купить у нейтралов и друзей. Также получить, распивая водку с нпс. У Осведомителя за 20 пда. С квестовых нпс тайники не выпадают и они их не продают.

Варка артов.
Теперь можно варить и в подземках, как вручную, так и трансмутатором. Трансмутатором можно сварить только при наличие рецепта, но зато результат будет быстрым. Вручную можно угадать рецепт. Если угадали, то рецепт появится в трансмутаторе.

В патч вошла правка «Включение и отключение радиоприемников».
При наведении на радио, отображается надпись включить или выключить. Жмём F (клавиша по умолчанию).
Рупоры отключаются\включаются выстрелом по ним.

Источник

Народная солянка 2016 полное прохождение с самого начала

Ну что, Народная Солнка, дополненная, улучшенная, финальная вышла!
Работа проведена огромная, много убрано, изменено, добавлено!
Начнём, пожалуй, проходить!
Давайте сразу договоримся, тут не будет ответов на все 257% возможных вопросов, поэтому внимательно читаем диалоги, сообщения, задания, даже если вы играли в Солянку 100500 раз. Зона в очередной раз изменилась, и изменилась неслабо! Как это было и раньше, всё базируется на оригинальном сюжете, нам опять придётся пройтись тропой Меченого, побывать во всех старых лабараториях, отключить возжигатель и разгадать тайну монолита. Но не надо отчаиваться, оригинальный сюжет как ёлка увешан разнообразными сюжетными линиями и дополнительными квестами. Тут тоже многое изменено и дополнено, скучать не будете.
Некоторые советы.
Не торопимся тут же продавать найденные артефакты, многие понадобятся по квестам и сюжету.
Не стесняемся, внимательно читаем диалоги и прочую текстовку.
Сюжетные ветки оригинальная и соляночные проходятся одновременно, и очень часто для продвижения по одной, требуется прохождение другой. Запоминайте, чем заканчиваются диалоги, часто персонажи сами говорят, когда, или после чего к ним приходить в следующий раз.
Сохраняйтесь чаще, делайте именные сейвы, в этом залог успешной игры в любой из модов Сталкера.

Читайте также:  Народные методы коррекции зрения

1. У поста Долга (на одной из опор трубы)

2. Крыша Ангара (залезьте на крышу, на одной из балок найдёте)

3. Развалины у поста Долга (под одной из плит)

4. На Кладбище Техники (в кабине одной из пожарных машин)

5. На куче напротив Ангара (внутри одной из вентиляционных конструкций)

Источник

Как сделать быстро и легко
Adblock
detector