Народная солянка 2016 вылет при переходе на свалку

Народная солянка 2016 вылет при переходе на свалку

Так как Солянка развивается, делаются новые дополнения и патчи, при описании вылета обязательно следует указывать:
— версию Солянки (полностью, со всеми установленными патчами и дополнениями).
— установлены ли какие то сторонние дополнения.
— установлены ли адаптации для каких-то разрешений мониторов.
— играете на статическом или динамическом освещении (настройки видео в игре).

Не обязательно, но желательно указывать:
— разрешение монитора.
— конфигурацию вашего компьютера (это можно сделать 1 раз, заполнив на форуме поле в своих личных данных.

[error]Description : (bytes_need Внимание! Нижеприведенный метод неактуален и рекомендован для использования только на старых версиях Солянки (до полуфинала от 13.12.2009), тем кто играет в более поздние версии настоятельно рекомендуется использовать удаление по способу находящемуся под спойлером: «Удаляем глючные объекты (любые)»

Если вылет единственный, то выделенное пурпурным не нужно.
Обратите внимание на добавление к se_obj цифры 2, если вылеты будут ещё по какому-то оружию, добавляеться выделенное пурпурным еще раз, но с цифрой 3 и т.д.
Чтобы правка сработала, необходимо:
1. Выйти из игры
2. Исправить файл
3. Загрузить сейв до перехода на локацию, при котором происходил вылет.

Что то попало за пределы АИсетки. Должна помочь загрузка авто сейва или сейва на другой локации.

Какой то предмет (арт, оружие) не влезает в слот. Надо опредилится с разрешением монитора и поставить соответствующую адаптацию.

Переполнение стека и переполнение диска. Не забываем перезагружать игру раз в 1.5-2 часа.

Понижаем настройки, закрываем не нужные процессы, производим дефрагментацию дисков, апгрейдим комп.

font=»letterica16″ r=»238″ g=»155″ b=»23″ a=»255″/>

;font=»letterica16″ r=»255″ g=»0″ b=»0″ a=»255″ align=»l»/>

Для лечения таких вылетов (any vertex in patrol path) делаем следующее, грузим сейв до захода на ту локу, на которой случился вылет, дожидаемся выброса и после него идем куда надо. Либо открываем спойлер «Удаляем глючные объекты (любые)» и удаляем объект, наименование которого в конце в квадратных скобках (в данном случае dark_sniper1)

Причиной вылета является «зависшая» логика действий какого-то из персонажей (внешне он стоит без движения и «морозится»).
Данный вылет лечится убийством «зависшего» персонажа или переигровкой с любого раннего сейва. Крайне не рекомендуется пытаться сохраняться в местах, расположенных недалеко от таких «зависших» персонажей.

Нет текстурки. Возьмите её из папки с солянкой от 14.06 и киньте в gamedata\textures\ui

Обычно вылет происходит при переходе между локациями. Загрузите предпоследний сейв (сейв до перехода на ту локацию, где начало вылетать с Specified story object is. ) переждите выброс и тогда переходите куда вам нужно.

[/quote]Если эта правка не помогла и вылет происходит, делаем следующее:
удаляем ту строку, которую добавили и добавляем другую:[quote]

[/quote]
А в gamedata\config\text\rus\sak_strings.xml в самый низ добавляем:
[quote]

Читайте также:  Народная медицина от поноса ребенку

Боров? Он то мне и нужен, есть базар к нему.

22.
Начиная с декабрьской 2009 г. версии, в игре на любой локации могут происходить вылеты с подобным логом в конце (цифры могут быть разными), ключевое слово [x-ray]

и т. д. до требуемого количества.

Почему добавляем 20-25 строк а не до ста как в оригинале? Можно и до сотни добить если есть желание, просто таких скоплений НПС в игре все равно не встречается.

Источник

Вылеты Солянки

#1 RUS_D

Вылеты и их решения

Тут выложены наиболее часто повторяющиеся вылеты и их решения

1) в темной долине постоянно вылетает с таким логом:
! Cannot find saved game

unknown_weapon_type_[wpn_xm8_para_sk2]_wpn_xm8_para_sk21880
! error in stalker with visual actors\bandit\stalker_bandit_3
stack trace:

001B:00452606 XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::PlayCycle()

Вы попробуйте переиграть с сейва до захода на локу, или просто с локи выйдите, а потом снова зайдёте.

2)
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitStatic
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 172
Description : XML node not found
Arguments : hud_blood1

В ui_custums_msg надо вставить:

3)
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitStatic
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 172
Description : XML node not found
Arguments : hud_mil_yellow(эта строка может быть другой)

неправильно установлена солянка

4) Вылет, связанный с контролером и артефактом внутри него
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CSafeFixedRotationState::create
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
[error]Line : 81
[error]Description : dBodyStateValide(

Вариант 1.
Открываем config\creatures\m_controller.ltx
Находим текст Max_Controlled_Count = 10;4 (где-то 252 строка).
Меняем на Max_Controlled_Count = 20;4
Сохраняем.
Загружаем сейв перед вылетом. Пробуем повторить.

Вариант 2. (Только если вариант 1 не помог!)
Открываем config\creatures\m_controller.ltx
Находим текст (где-то 245 строка)
tube_at_once = true
tube_min_dist = 0
меняем на
tube_at_once = false
tube_min_dist = 10
Сохраняем.
Загружаем сейв перед вылетом. Пробуем повторить.
Если ничего не помогло, попробуйте еще и уменьшить почти до минимума дистанцию видимости.

5) Итак после Бара идём со Свалки в Тёмную Долину на предмет Х-18.
При переходе на локацию ТД имеем вылёт с этаким резюме:
—————
FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [val_escort_captive_wait_walk] in inaccessible for object [val_escort_captive]

У вас не оригинальное разрешение экрана для «Солянки» скачайте Универсальный инсталлятор прицелов

8) Expression : e_entity
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line : 12
Description : entity not found. id_parent=7633 id_entity=7634 frame=9922

Этот вылет происходит из-за переполнения рабочих стеков, как правило рандомный.

Вылеты такого типа рандомные, просто продолжайте играть.

14) Expression : ini_file.section_exist(section)
Function : CTradeParameters::process
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\trade_parameters_inline.h
Line : 111
Description : cannot find section h?

15) Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description :
Arguments : Can’t find texture ‘ui_hud_frame_clock_vergas’

Она должна быть прописана в двух местах:
1. В файле ui_hud.xml
Code

2. В файле ui_custom_msgs.xml

font=»letterica16″ r=»238″ g=»155″ b=»23″ a=»255″/>

;font=»letterica16″ r=»255″ g=»0″ b=»0″ a=»255″ align=»l»/>

Читайте также:  Мочегонное от давления народными средствами

Уважаемые пользователи! В своих постах надо указывать:
1. Версию солянки, с рангами или без, поставлены ли дополнительные примочки поверх солянки.
2. Текст лога при вылете (находится тут: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc\logs\ ). Либо без него.
3. Обстоятельства, при которых произошел вылет.
4. Обязательно указывать конфигурацию компьютера!

И прежде чем задать вопрос, загляните в спойлер шапки темы!

Сборник вылетов и решений уважаемого Odavid с АМК форума

«Погода на Неразведанной Земле(Костя)»

Изменена погода на НЗ. Первая правка от Архары.

«Invalid weather name: ‘amk_clear_pasmurno_7’ «

ПРОБЛЕМА:
Вылет после установки правки погоды от Кости:

РЕШЕНИЕ:
Вернуть старую погоду от Архары из оригинальной Солянки 14.06, без правок Кости.

«Диалог с Шахтером(сразу выдает НЗ)»

РЕШЕНИЕ:
Исправляется Fix-0.1 «Диалог с Шахтером».
Поставить «Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ(+правка Shadowman)»

«_g.script:1162: attempt to concatenate global ‘reason’ (a nil value)»

ПРОБЛЕМА:
Вылет на Свалке при торговле с Вороном после Агропрома (при подходе к- или в Ангаре), или попытке передачи предмета (например, Юрику), или при переходе с ТД на Кордон, или уничтожения Мстителей на Кордоне, битые сейвы на АС:

ИЛИ (попытка торговли с Вороном)

РЕШЕНИЕ:
Поставить «Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ(+правка Shadowman)» (вкл. и исправление у Ангара, и правку от Shadowman).
Проблема делится на две части: правка от Седой (вошла в «Fix0 КУМУЛЯТИВНЫЙ» и в «Fix01 КУМУЛЯТИВНЫЙ») и правка _g.script от Shadowman (вошла только в «Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ»).

«dialog_manager.script:244: attempt to index local ‘tbl’ (a nil value)»

ПРОБЛЕМА:
Вылет на Свалке при торговле с Вороном:

РЕШЕНИЕ:
Правка торговли Ворона (см. также см. Fix-0.2.1 «Свалка, Ангар вылет ‘g.script1162 global ‘reason’ (a nil value)’ »
Поставить «Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ(+правка Shadowman)» (вкл. исправление у Ангара и правку от Shadowman)

«_g.script:1159: bad argument #2 to ‘format’ «

«Particle effect doesn’t exist»

РЕШЕНИЕ:
Партикли поправлены Arhara в патче #0.
Поставить «Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ(+правка Shadowman)»

ПРОБЛЕМА:
Вылет при подходе к Бару, после перехода рва, или встречается также на Свалке:

РЕШЕНИЕ:
Вылет по партиклям. Исправлено Arhara в патче #0.
Поставить «Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ(+правка Shadowman)».

ПРОБЛЕМА:
Диалоги Шахтера, вылеты по партиклям, вылеты у Ангара (Свалка).

РЕШЕНИЕ:
Содержит правки:
1. Погода от Кости для Неразведанной Земли;
2. Исправление диалогов у Шахтера;
3. Правки к новой солянке (вылеты по партиклям);
4. Правка вылета у Ангара (правка 1).

«Сбились максимальные вертексы на основных локациях»

ПРОБЛЕМА:
Сбились максимальные вертексы на основных локациях, что приводит к вылетам и зависаниям.

РЕШЕНИЕ:
Поставить «Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ(+правка Shadowman)» (вкл. правку Arhara по сбитым вертексам на основных локациях).

«bind_stalker.script:651: attempt to concatenate field ‘?’ (a nil value)»

ПРОБЛЕМА:
Вылет в Лабиринте, битые сейвы

ПРОБЛЕМА:
Диалоги Шахтера, вылеты по партиклям, вылеты у Ангара (Свалка), вылеты из-за сбившихся вертексов.

РЕШЕНИЕ:
Содержит правки:
1. Погода от Кости для Неразведанной Земли;
2. Исправление диалогов у Шахтера;
3. Правки к новой солянке (вылеты по партиклям);
4. Правка вылета у Ангара (правка 1);
5. Правка сбитых максимальных вертексов на основных локациях.

Читайте также:  Народное лечение грыжи под

«Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ(+правка Shadowman)»

ПРОБЛЕМА:
Диалоги Шахтера, вылеты по партиклям, вылеты у Ангара (Свалка), вылеты из-за сбившихся вертексов.

РЕШЕНИЕ:
Содержит ранее не вошедшую в «Патч №01» дополнительную правку скрипта ‘g_script’ от Shadowman.
Также содержит правки:
1. Погода от Кости для Неразведанной Земли;
2. Исправление диалогов у Шахтера;
3. Правки к новой солянке (вылеты по партиклям);
4. Правка вылета у Ангара (правка 1);
5. Правка вылета у Ангара (правка 2, в «g_script» (Shadowman));
6. Правка сбитых максимальных вертексов на основных локациях.

«Particle effect or group doesn’t exist»

ПРОБЛЕМА:
Вылет при загрузке игры или сейва:

[error]Expression : SG
[error]Function : CRender::model_CreateParticles
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\FStaticRender.cpp
[error]Line : 156
[error]Description : Particle effect or group doesn’t exist
[error]Arguments : a_ufp_particles\new_campfire

«Дверь Сидоровича закрыта»

РЕШЕНИЕ:
Вылет типичен для Янтаря. Поменьше сохраняться.
Да, лучше 1й раз в X-16:
1) Зачистить ПОЛНОСТЬЮ х16;
2) Без сохранений пройти всю лабораторию.

ПРОБЛЕМА:
Вылеты на локации Янтарь при загрузке сейвов (при синхронизации):

РЕШЕНИЕ:
Найти и загрузить рабочее сохранение или автосейв, не приводящее к вылету.

ПРОБЛЕМА:
Вылет происходит в момент появления контроллера на Янтаре (или возле входа на завод «Росток»).

Проходим трудный участок, возвращаем настройки обратно.
См. также вылет на Агропроме ‘ add_specnaz_zombi‘.

ПРОБЛЕМА 1:
Вылет при переходе по телепорту (с Армейских Складов на Радар по заданию Гавра, или при покупке какого-либо перехода с локации у Информатора, или с Кордна к Армейским складам):

Было в тестовой версии!
Arhara
Прописать выход с нужной территории в файле spawn_level_changer.script (например, выход с АС):

ПРОБЛЕМА 2:
После передачи Бармену кейса военных и получения задания проникнуть на Х-16 вылет при попытке загрузить сейв (если он сделан после разговора с Барменом); стабильный вылет происходит при попытке перейти на другую локацию (Бар-ДТ или Бар-Свалка); так же вылет возможен с любой сохранёнки при перезагрузке из локации Бар, не выходя из неё.

РЕШЕНИЕ:
Проблемы с порядком прохождения X-18.
1. Вероятно, не взято задание у Бармена на Х-16, либо ключ Борова с X-18 остался у вас в инвентаре.
Оптимально будет откатится назад на ранний сейв и прийти на Бар после выполнения задания в Х-18.
Необходимо сразу, при сдаче задания с Х-18, брать задание на Х-16 в том же диалоге у Бармена.
2. Если переигрывать не хочется, попробуйте пока на Бар не ходить, а выполнять квесты на других локациях.

ВЫЛЕТЫ БЕЗЛОГОВЫЕ
Янтарь, Х-16, Росток

ПРОБЛЕМА:
Не загружаются обычные и автосейвы, сделанные на локации «Янтарь» (в лаборатории «Х-16» или на самом озере). Вылет при синхронизации без лога.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий
Adblock
detector