Народная солянка артефакт пудинг для акима

Содержание
  1. Народная солянка артефакт пудинг для акима
  2. Аким и его квесты
  3. Принести 10 рук зомби
  4. Принести Старые Документы (Часть I) со Свалки
  5. Принести Старые Документы (Часть II) из подвалов Агропрома
  6. Принести Старые Документы (Часть III) из Х-18
  7. Принести целый набор «разных разностей»
  8. Принести по одной «запчасти» от каждого монстра
  9. Найти экспериментальный СКАТ-15 и блоки апгрейда к нему.
  10. Принести лекарство
  11. Описание
  12. 6 784
  13. 6 784
  14. Похожие статьи
  15. Как ревнуют знаки зодиака Как заставить ревновать бывшего мужа стрельца
  16. Как флиртуют представители разных знаков зодиака Как подчинить себе женщину козерога
  17. Какие подарки нельзя дарить никому и почему?
  18. Какие знаки зодиака идеально подходят друг другу в любви Какие пары подходят друг другу
  19. Гороскоп лев с 19 по 25 июня
  20. Рейтинг совместимости всех знаков зодиака от самых счастливых до самых несчастливых пар Знаки зодиака не подходящие друг другу

Народная солянка артефакт пудинг для акима

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

Имя: Георгий | Сообщений: 1532 | Уважений: 0 | Был в зоне: 26 марта 2021, 14:01 | Город: Россия |

Аким и его квесты

Новый персонаж, у которого к нам есть несколько поручений. Задания не сложные, но есть несколько нюансов, без которых невозможно успешное выполнение.

Задания:
1. Принести 10 рук зомби
2. Принести Старые Документы (Часть I) со Свалки
3. Принести Старые Документы (Часть II) из подвалов Агропрома
4. Принести Старые Документы (Часть III) из Х-18
5. Принести целый набор «разных разностей»
6. Принести по одной «запчасти» от каждого монстра
7. Найти экспериментальный СКАТ-15 и блоки апгрейда к нему.
8. Принести лекарство
9. Найти Кубик Рубика

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

Имя: Георгий | Сообщений: 1532 | Уважений: 0 | Был в зоне: 26 марта 2021, 14:01 | Город: Россия |

Принести 10 рук зомби

Простое задание. Зомби в Зоне не редкость. Они встречаются в районе болота на Свалке, возле минного поля в Забытом лесу, на Янтаре и в любом другом месте, где Вас застанет Час Ужаса.

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

Имя: Георгий | Сообщений: 1532 | Уважений: 0 | Был в зоне: 26 марта 2021, 14:01 | Город: Россия |

Принести Старые Документы (Часть I) со Свалки

! Совет:
Если не найдете документы, не переживайте, поспрашивайте у Долговцев с Блокпоста, может кто-нибудь подобрал. У меня такое пару раз случалось.

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

Имя: Георгий | Сообщений: 1532 | Уважений: 0 | Был в зоне: 26 марта 2021, 14:01 | Город: Россия |

Принести Старые Документы (Часть II) из подвалов Агропрома

! Совет:
Постарайтесь пройти без промежуточных сохранений/загрузок, иначе рискуете, что документ провалится «в текстуры».

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

Имя: Георгий | Сообщений: 1532 | Уважений: 0 | Был в зоне: 26 марта 2021, 14:01 | Город: Россия |

Принести Старые Документы (Часть III) из Х-18

Третья часть документов, в свою очередь, делится еще на четыре части.
Первый документ находится в Тёмной Долине, остальные в лаборатории Х-18.

Находится на нижнем уровне лаборатории в зале с двумя цистернами. Его легко найти.

Еще один документ находится на нижнем уровне, в комнате с туманом. Ищите на полу около железного ящика.
Туман динамический и время от времени исчезает. Когда он исчезнет, найти рюкзак не составит труда.

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

Имя: Георгий | Сообщений: 1532 | Уважений: 0 | Был в зоне: 26 марта 2021, 14:01 | Город: Россия |

Принести целый набор «разных разностей»

Нам необходимо принести еще один документ, сломанный ПДА и несколько бронекостюмов.

! Совет:
Проще всего снять такой броник с трупа Военного.

! Совет:
Проще всего снять такую Экзу с трупа Бандита.

! Совет:
Экзу можно раздобыть в нескольких местах.
Во-первых, купить у Сяка, правда в продаже она у него появится не сразу после его появления на Радаре.
Во-вторых, купить у Доктора, после его появления в Припяти. Но, в продаже он появится не сразу.
В-третьих, может мне просто везло во все раз прохождения, но Нейтральную Экзу с трупа Сталкера, который лежит у радиоактивных труб, между местом боя Долга и Свободы и точкой перехода в Припять.

! Совет:
И этот костюм можно раздобыть в нескольких местах.
Во-первых, у Воронина, за «добытый» Гранатомет.
Во-вторых, у Петренко, за ликвидацию перебежчика.
В-третьих, у Макса, поменять на Водку.
В-четвертых, один из Бандитов в локации АТП, ходит в таком Костюмчике.

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

Имя: Георгий | Сообщений: 1532 | Уважений: 0 | Был в зоне: 26 марта 2021, 14:01 | Город: Россия |

Принести по одной «запчасти» от каждого монстра

1. Селезенка Крысы
2. Хвост Кошки
3. Стопа Снорка
4. Рука Зомби
5. Голова Тушканчика
6. Рука Излома
7. Глаз Полтергейса
8. Рука Контролера
9. Рука Псевдогиганта
10. Хвост Псевдособаки
11. Рука Бюрера
12. Копыто Кабана
13. Хвост Собаки
14. Глаз Плоти
15. Щупальца кровососа
16. Коготь Химеры

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

Имя: Георгий | Сообщений: 1532 | Уважений: 0 | Был в зоне: 26 марта 2021, 14:01 | Город: Россия |

Найти экспериментальный СКАТ-15 и блоки апгрейда к нему.

После общения с Акимом, посмотрите в инвентаре книжечку. В ней описан экспериментальный Броник и возможное место расположения броника и блоков апгрейда к нему.

На этом основная часть квестов Акима заканчивается, но, остается еще несколько вспомогательных.

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

Имя: Георгий | Сообщений: 1532 | Уважений: 0 | Был в зоне: 26 марта 2021, 14:01 | Город: Россия |

Принести лекарство

В обмен на информацию о местонахождении вороньих яиц для повара, Аким просит раздобыть лекарство. Бутылочки с лекарством находятся на минном поле рядом с Блокпостом на Кордоне. Если встанете на дорогу лицом к Блокпосту, ищите слева. Там в траве лежит 5 бутылочек средства, так что найти 3, которые просит Аким, не представляется трудным.

! Совет:
1. До получения у Акима задания на Лекарство, будет не лишним зачистить Блокпост, что бы военные не мешали заниматься поисками.
2. После получения задания, не ходите в другие локации и старайтесь не сохраняться/подгружаться, есть подозрения, что в процессе этого часть пузырьков или все, могут пропасть.
3. Бегите за Лекарством налегке, что бы дольше не уставать. Бегом это будет делать легче и безопаснее. Минное поле, все-таки.
4. Бутылочки хорошо видны, особенно при свете фонарика, но иногда помогает уменьшить интенсивность травы.
5. Ну и, когда получите наводку на Яйца, не задерживайтесь и идите за ними сразу.

Источник

Описание

Артефакт Капля и его модификации

Запись 2: «. я не знаю что это. я не знаю. это не
кровосос, это не химера. это не. Оно выползло из ямы на
их пение! Они открыли дверцу клетки с Андреем
Семёновичем. оно их не тронуло, оно сразу двинулось к
клетке. оно проползло туда. и. И НАЧАЛО ЕГО ПОЖИРАТЬ!
А ОН ЕЩЁ БЫЛ ЖИВ И КРИЧАЛ. ОНО ОБГЛАДЫВАЛО ЕГО
ЛИЦО, А ОН ХРИПЕЛ И ПЫТАЛСЯ РУКАМИ. «

Запись 3: «. оно придёт. монолитовцы ушли, а оно сидит
там в земле. я слышу его мысли. Они ушли и открыли
дверцу моей клетки. а оно спустилось вниз и оттуда
разговаривает со мной и. и Андрей Семёнович говорит. в
голове. Я уйду. только руку Андрея Семёновича возьму. он
говорит, что пусть хотя бы рука, это уже хорошо. она.
важна, очень важна. а оно. не вылезает. оно там светится
внизу. в яме. как радуга. и говорит мне, чтобы я никуда
не уходил. а я уйду. они даже дверь на закрыли.
говорили, что оно мне не даст выползти. а оно ушло к
себе, как обглодало Андрея Семёновича. только руку
оставила. Андрей Семёнович говорит, чтобы я уходил
сейчас. пока оно внизу думает. И руку забрал. потому
что она для него важна. «

Витёк Румяный сумел накреативить новый арт! Для исходника
нужен «Дикобраз», его потом надо бросить в «Электру», через
пять часов из неё вылупится этот артефакт. Румяный назвал
его «Электрическим дикобразом», но это, в принципе, глубоко
равнобедренно. Главное, что арт радиацию держит некисло и
выносливости прибавляет. Квёлый, предвижу твой озабоченный
вопрос про девок – это сразу на форум. Мне в личку не пиши
– прибью! А, да – ахтунг! Хреново, если нацепишь этого
«Электрического дикобраза», а рядом случится «Электра»
– долбанёт гораздо сильнее, арт тянет к себе электричество.
Так что осторожнее даже с розетками – бьются током, мля!

Запись 2: «. данные фрагментарно скину на флешку,
продублирую. С монолитовцами разобрались довольно быстро
– пока они совершали какой-то странный обряд вокруг
принесённого одним из них вместо рюкзака чёрного
прямоугольника (я сначала думал, что это ранец, а оказалось,
что это переносной алтарь (!); Владислав Леонидович, я
думаю, этот факт будет интересен и российским, и
иностранным коллегам). Артём открыл огонь из «Винтореза»,
а я добавил пару гранат из подствольника. Главные опасения
к нашей радости не оправдались – изменённый артефакт
остался невредим. После двух суток нашего похода я отметил
следующие качества «Каменного дикобраза» (название дали,
учитывая его свойства и происхождение от «Сопливого
дикобраза»): данный артефакт, который я отнёс бы к классу
абсолют, снижает дозу радиации, полученную человеком, на
50 мЗв/час! Помимо этого редчайшего качества, «Каменный
дикобраз» снижает чувствительность человека к электрошоку,
эффективно уменьшает кровотечение и добавляет
выносливости. «

Запись 3: «. за нами погоня. Монолитовцы, человек
пятнадцать. Мы пробовали оторваться – не получилось.
Зажимают постепенно в кольцо. Флешку с дублем
информации оставлю Артёму Инкину, а сам попытаюсь
задержать преследователей. «

Кроме того, артефакты можно превращать из одних в другие, иногда это становится настолько необходимо, что есть смысл описать, где и как достаются эти рецепты.
Читаем, может кто-то что-то новое узнает. Есть повторы относительно информации написанной выше, не обращайте внимания.

Источник

Лежит на полу в комнате, где Контролер в последней клетке слева.

Артефакт «Колобок» и его модификаты:

За Вспышку, Петренко сообщает Два рецепта, один из них на Рубиновую пружину.

Рецепт: бросьте Пружину на 10 минут в аномалию Снежная.

После ПДА он попросит Водку и Копыта, награда Рубиновая пленка и Рецепт на нее.

Рецепт: бросьте Пленку на 10 минут в аномалию Снежная.

После того, как принесете Волку на АС, Рацию, он вас наградит этим рецептом.

Саму Батарейку можно найти на Радаре по наводке Круглова, или от Дезертира, за подшивку Приказов.

Рецепт: бросьте Батареку на 10 минут в аномалию Снежная.

Еще артпреобразования. Плазменная гусеница.

Кроме того, артефакты можно превращать из одних в другие, иногда это становится настолько необходимо, что есть смысл описать, где и как достаются эти рецепты.

БОльшая часть Артмодов попала в Солянку из NLC, но есть пара свежих модификаций. Читаем, может кто-то что-то новое узнает. Есть повторы относительно информации написанной выше, не обращайте внимания.

1. Вспышка из Жарки – от Волка, за найденный документ.

2. Каменный цветок из Карусели – от Шустрого, за Медузу.

4. Слизняк из Воронки – от Петрухи, за ТОЗ

5. Кристальная Колючка из Холодца – от Кузнецова, за Водку к Д.Р.

6. Огненный Шар из Электры – от Лиса, за Аптечки.

7. Капля из Карусели – из ПДА в Лагере Бандитов на Свалке.

8. Слизь из Жарки – от Крота, за ПДА.

9. Колючка из Холодца – документ в Вагончике у вертолета на Агропроме.

11. Лунный Свет из Жарки – от Петренко, за Вспышку.

12. Слизь из Воронки – от Беса, за Комбез Стрелка.

13. Ночная Звезда из Воронки – от Беса, за Ящик Патронов.

14. Каменный Цветок из Электры – от Пленного Долговца, за спасение.

16. Душа из Электры – от Макса Любера, за ПДА.

17. Слизняк из Трамплина – от Прапора, за Глаза Плоти.

18. Кристальная колючка из Карусели – документ с Блокпоста на Кордоне.

19. Вспышка из Воронки – от Прапора, за Щупальца Кровососа.

20. Медуза из Электры – от Крысюка.

21. Выверт из Холодца – от Борова, за ПДА Крысюка.

22. Огненный Шар из Холодца – из ПДА Волкодава.

23. Морской Ёж из Трамплина – от Иванцова, за обмен гранатомета на деньги.

24. Золотая Рыбка из Холодца – от Круглова, за Сканер.

25. Колобок из Холодца – от Круглова, за обмен Артефакта на деньги.

26. Пружина из Электры – от Петренко, за Экзы.

27. Лунный Свет из Карусели – от Скряги за Патроны.

28. Ночная звезда из Жарки – от Скряги за ПЛАН.

29. Слюда из Электры – из ПДА Монолитовца в вагончике на Радаре.

30. Пленка из Воронки – от Сахарова за документы из лабораторий.

31. Душа из Воронки – от Сяка, за Ящик инструментов.

32. Мамины Бусы из Карусели – от Сяка, за сейф из Х-18.

34. Батарейка из Жарки – от Сяка, за обмен денег на СКАТ.

35. Пустышка из Трамплина – продается у Информатора.

36. Слюда из Карусели – продается у Информатора.

37. Кристалл из Холодца – должен браться из Записной книжки предателя Павлика, но ошибки в скриптах, лишили нас этого Артмода.

38. Рубиновая Пружина – от Петренко за Вспышку.

39. Рубиновая Пленка – от Макса Любера за Копыта и Водку.

40. Рубиновая Батарейка – от Волка за Рацию.

41. Плазменная Гусеница – продается у Сахарова.

42. Погремушка – от Шахтера за Записную книжку охранника.

Продолжаем рассматривать особенности «Солянки».

Читайте также:  Народные приметы в произведениях пушкина

Измененные и Дополнительные Точки перехода от камрада a185.

Серьезным изменениям подверглась система перемещения между локациями. Некоторые точки, существовавшие в оригинальной игре, перенесены или изменены, а некоторые отсутствуют до определенного момента. Кроме того можно найти информацию о новых точках перехода. А так же в Солянке присутствует развитая система телепортов.

Вынесу в заголовок два самых часто задаваемых вопроса про точки перехода.

Действительно, при старте игры отсутствуют точки перехода из Бара на Дикую Территорию и Военные Склады.

Переход на Дикую территорию откроется, когда принесете Бармену доки из Х-18 и возьмете квест на Х-16.

Переход на Военные Склады открывается, когда приносите Бармену флешку Круглова. Причем флешка снятая с труппа Круглова не работает. Он должен вам отдать её сам, после выполнения сопровождения.

Еще информацию о точке перехода можно купить у информатора.

Также на Военные склады Вас может телепортировать Фанат, когда принесете ему Ноутбук из Х-18.

А еще на Военные Склады можно попасть через новую локацию АТП. Для этого надо выполнить квест Адреналина на «Запчасти монстров».

1.На Агропром. Найдите и принесите Сахарову документы с Агропрома.

2. На Радар. Информация о переходе лежит под трупом эколога недалеко от дыры в сетке на Радаре.

3. В Лабиринт. После того, как в Пещере встретитесь с Фимой Углем, поговорите с ним.

4. Телепорт на Армейские Слады. Установите для Сахарова блок телеметрии на Армейских складах.

5. Телепорт на Кордон. Установите для Сахарова блок телеметрии на Кордоне.

6. Телепорт в Припять. Установите для Сахарова блок телеметрии в Припяти.

С Армейских Складов.

Кроме точек перехода и стационарных телепортов, в Солянке есть несколько мобильных систем телепортирования.

1.Умный телепорт от Креста. Выполните все квесты Креста и получите это устройство. Правда срабатывает только на «родных» локациях и на уровне сложности «мастер». Телепортирует в случайную локацию.

2.Мобильный телепорт Кости. Полученный в результате квестов телепорт телепортирует случайным образом. Отнесите его на доводку Сахарову,

и сможете перемещаться в Бар, на Кордон, или Янтарь из Любой локации.

3. Телепорт Стрелка. Вместе с Запиской у Монолита вы находите Телепорт Стрелка, с его помощью можно попасть на Армейские Склады из Любой локации.

4.Телепорты Монолита. Выполните квест Лукаша на Мозги Контролера, и он вам скажет где лежат Мобильные телепорты главарей Монолита. С их помощью можно попасть на ЧАЭС-2 из Любой локации.

Новые квесты в «Солянке» от 19.04.2010

Квест Кузнецова на сумку проверяющего:

После того, как вы отдадите десять бутылок водки Кузнецову, у него появится строка в диалогах, в которой он просит принести сумку проверяющего с Агропрома. Для выполнения задания требуется водка в количестве 10-15 бутылок. Пять получите у Кузнецова. Остальное количество покупаем у неписей/меняем на арты у торгашей.

Идём на Агропром. Отбиваем Крота, выполняем все необходимые квест. После чего возвращаемся к переходу на Свалку и движемся по левой стороне, максимально прижимаясь к забору. Доходим до лейтенанта Виноградова:

Говорим с ним, отдаём водку. Идёт обмен СМС с Кузнецовым. Ждём, пока вояки наклюкаются. Приходит СМС. Двигаемся к костру, разговариваем с этим персом:

Пьём с ним водку. Он сообщает нам о местоположении волшебного чумудана:

Молния и квесты с ней связанные.

Прохождение Мёртвого Города

Всё начинается с отключения телепорта к рубильнику в Лиманске. ГГ просят выложить некоторые предметы в сейф, стоящий позади. У меня в первый раз ликвидировался экзоскелет-невидимка.

1. Встречаем непися по кличке «Злобный». Подходим, говорим, выясняем, почему он всё таки Злобный и понимаем, что наш ГГ в полной заднице.

3. Ищем тех сталкеров, про которых нам сказал Парфюмер. Разговор ведём с Тамбовским, предводителем местных сталкеров-нейтралов. Дела у них(да и у нас), совсем плохи, а потому внимательно слушаем Саню. Делать нечего, ищем его разведчиков.

5. Идём гулять по окраинам Города, встречаем НЕЧТО. (главное, если увидите нейтрала на карте, стреляйте во что угодно, кроме мутанта-псионика)

8. Смотрим на полученное фото. Идём искать тайник. Он

Получаем СМС от Нормана. После этого идём гулять по Зоне, получая удовольствие от новой допы и ожидая следующую.

6 784

Квесты Чистого Неба.

1. При входе на Болота находим на хуторе Дьяка и он дает задание на спасение друга из плена бандитов. Идем по дороге к церкви, зачищаем бандитов и находим плененного Сахатого, говорим с ним.

2. Возвращаемся к Дьяку, отчитываемся о выполнении задания, получаем информацию о телепорте в базу Чистого Неба.

4.2. Говорим с Калмыком, получаем задание принести контейнер. Место нахождения контейнера отмечено на карте кружком.

4.3. Идем к рюкзаку, забираем контейнер. В телепорте вокруг рюкзака есть минимум 1 проход, но очень узкий (+\- полметра в сторону и он не работает), нужно найти место этого прохода. Похоже, что место прохода устанавливается рандомно. Проявите упорство в поисках, заходите с разных направлений.

4.4. Приносим контейнер Калмыку, узнаем тарифы на обмен мази. Приносим хабар и получаем 3 нужных баночки, относим Василию

4.5. Сдаем мазь Василию и получаем возможность апгрейда и ремонта некоторых костюмов.

Квесты Свиблова являются ключевыми для дальнейшего прохождения сюжета, в т.ч. для открытия проходов на новые локации (Лиманск и далее).

6. Говорим со Свибловым, получаем задание принести мозг уникального контролера. место спавна контролера отмечено на карте. Идем, убиваем контролера и сопуствующих ему монстров, забираем мозг.

8. Повторно говорим со Свибловым. Получаем задание выкрасть ПКМ у бандитов. И метку в ПДА на Кащея. Не откладывая необходимо идти и говорить с Кащеем, иначе он может погибнуть в борьбе с бандитами или сгинуть в аномалии.

9. Говорим с Кащеем, получаем уточнение по заданию.

10. Идем на территорию бандюков и через цистерну залезаем на крышу, спускаемся вниз и забираем ПКМ из рюкзака. До взятия ПКМ бандиты не должны увидеть ГГ, иначе квест проваливается.

11. В момент забирания ПКМ спавнятся охотники во главе с Деном, помогают отбиться от бандитов, теперь уже можно и повоевать с бандитами. После зачистки можно говорить с Деном, но об этом позднее.

13. Идем на Кордон к фабрике где раньше были охотники с Деном (в ПДА задания опечатка о том, что Халява будет якобы на ферме). Для успешного выполнения задания нужно выполнить 2 условия:

Чтобы до призыва Халявы наемники не заметили ГГ

Чтобы после призыва Халявы остались в живых сам Халява и его друг.

14. Идем к Свиблову и отчитываемся о выполнении задания.

Поиски шкатулки и сейфа таинственного сталкера.

Внимание! Не все квесты отображаются в активных заданиях ПДА, поэтому необходимо запоминать диалоги, выданные задания, коды и т.п.

1. Говорим с Шахтером, получаем задание – спасти сбежавшего «блудного сына» (Фима Уголь) и принести блокнот часового.

2. В Лабиринте на верхнем ярусе переходов в большом зале забираем у охранника блокнот, спасаем беглеца и получаем от него в благодарность переход из Лабиринта в Пещеру.

3. Приносим Шахтеру блокнот и наблюдаем возвращение блудного сына (даже если его перед этим убили монолитовцы). В награду получаем рецепт на новый Арт, Погремушку.

4. По совету Шахтера беседуем с Фимой и узнаем от него о таинственных шкатулке и сейфе, переходе из Лабиринта на Янтарь, а также о необходимости пообщаться с Адреналином. За возможность узнать о еще одном переходе Фима просит принести аптечек, бинтов, «Душу» и мыла.

5. Приносим Фиме хабар и он дает переход из Лабиринта на новую локацию, который в версии от 26.04 заблокирован.

6. Говорим с Адреналином, получаем задание принести из Лабиринта Шкатулку и сейф. Заодно получаем переход в Лабиринт с Янтаря.

8. Говорим с Шахтером, он рассказывает про необходимость вступления в Монолит и отправляет к Сидоровичу.

9. Говорим с Сидоровичем, получаем очередное задание на поиск ремнаборов и амулет Монолита.

11. Идем к Сидоровичу, отдаем ремнаборы и амулет Монолита.

12. Идем к Шахтеру и отдаем сейф.

Продолжение поисков таинственного сталкера.

Эта сюжетная ветка будет доступна после окончания квестов по поиску убийц Клыка.

Если страдаете склерозом, делайте скриншоты диалогов. Поехали.

1. Берем сейф, идем на верхний уровень Лабиринта, находим точку перехода на Неразведанную Землю (НЗ) и переходим туда. Переход на самом верхнем уровне большого зала, практически зеркально от перехода, через который ГГ попадает в Лабиринт.

2. Говорим со Звездочетом, узнаем о некоторых местных Жителях.

3. Знакомимся с Отшельником, он рассказывает еще про нескольких. Получаем сумку с лекарствами для Гинеколога.

4. Знакомимся с Гинекологом, отдаем Сумку и Сейф.

6. Идем на Кордон и забираем Медикаменты.

7. Отдаем Медикаменты Циклопу или Гинекологу, по обстоятельствам.

8. Говорим с Жоркой-Аномалией, первую дверь он открыл, там была инфа про Клыка. Но, что бы открыть вторую дверь, ему нужны Батареи.

9. Говорим со Стариком у входа в Пещеру. Он рассказывает про Огненную Пещеру (ОП), про то, что видел там искомые батареи, и просит, если попадутся, найти потерянные там часы.

10. Снова говорим с Отшельником, он знает про ОП и знает некоторых её «обитателей».

11. Входов в ОП два, оба видны, но не очень хорошо. У одного входа находим Пилигрима и говорим с ним. Обещает помочь, и с батареями и с часами, если принесем Бритвенный Станок из его схрона. Сейчас там стоянка Мстителей, и сам он сходить не может.

12. Несложная стелс миссия, находим брошенный рюкзачок Пилигрима и забираем от туда все. Если хоть один Мститель погибнет пока отчитаетесь о задании, миссия будет провалена.

13. Отдаем Станок, получаем Часы.

15. Снова идем к Пилигриму, он уже побрился и с радостью отдает нам Батареи. Приходит SMS от Отшельника, просит зайти, есть информация.

16. Говорим с Отшельником. Узнаем, что нас искал Адреналин, появилась информация по хозяину Сейфа. Говорит, что Адреналину нужен Новый детектор аномалий. С Детектором может помочь Витя-Голограмма.

17. Относим Батареи Жорке, за одно говорим с Витей. Он просит принести два Элитных детектора и Плазменную гусеницу. Приходит SMS от Адреналина, приходили люди за шкатулкой.

18. Идем на Янтарь и покупаем детекторы у Сахарова. Вот с детекторами беда! Хорошо, если играете с рангами, значит, один у Вас уже должен быть. А второй должен появляться в продаже у Сахарова, с такой же периодичностью как Биорадар, но лично я не разу в продаже этого девайса у него не видел. Если кто-то покупал без правки конфигов, отпишитесь. Очень может быть, в дальнейшем это дело поправят, ну а пока, мне пришлось править конфиг торговли Сахарова.

19. Приносим Вите два элитных детектора и плазменную гусеницу, в ответ он отправляет нас к Циклопу, тот знает где искать схрон с Детекторами Вити. Слушаем его очередную наводку в стихотворной форме.

20. Идем на Свалку, находим схрон, там Два детектора, один как раз себе оставим, штука замечательная, видит и Холодец Невидимый, и Звезду Архары ну и само собой, все остальные.

21. Приходим к Адреналину, отдаем Детектор. Узнаем, что за Шкатулкой приходили двое, один из них Звездочет, второго Адреналин не рассмотрел, оно комбез потертый, значит хозяин давно Зону топчет. Искали Сейф и ГГ. Приходит SMS от Гинеколога, сейф открыли.

22. Говорим с Гинекологом, в Сейфе была старая карта территорий возле ЧАЭС. Гинеколог просит найти информацию по Перфузору. За нюансами, как обычно, идем к Циклопу. Снова слышим наводку в стихах. Появляется точка перехода в Лабиринт.

23. Находим в Лабиринте полуживого наемника, который в курсе Перфузора, и говорит, где искать колбу для него. Дискета с инфой лежит рядом. Если, до этого, попадали к Шкатулке через телепорт, наемника найдете быстро, он лежит немного не доходя этого телепорта. Подбираем дискету, лечим Наемника.

24. Приносим дискету Гинекологу, и узнаем, что колбы нам действительно нужны. Кроме этого нам понадобятся Реагенты, их можно спросить у главаря снайперов, здесь на НЗ, вот только как к ним подобраться, они же стреляют во все, что шевелится. Отправляемся за очередной порцией стихов к Циклопу. Получаем SMS от неизвестного сталкера, хозяина карты, он не против, что бы ГГ сделал копию, но оригинал придется вернуть, через Звездочета.

25. Идем на Армейские Склады, находим искомое место, подбираем Колбы.

26. Возвращаемся, отдаем Колбы Гинекологу. Для построения установки просит найти Блоки питания и микросхему управления из Экзы Свободы. Кроме того, отдаем Гинекологу карты Клыка, что бы он сделал копии.

27. Идем к месту падения метеорита, находим деактиватор телепортов, попадаем в пещеру через один из входов. (Деактиватор второго телепорта находим уже в пещере. Еще совет, на входе там довольно жарковато, не помешает навешать артефактов от жары.

28. Находим в пещере Пилигрима, он помогает найти подход к Наемникам. Обшариваем пещеру, находим БП и платы.

Маленькое замечание, между пунктами 28-29 надо обойтись без промежуточных сохранений/восстановлений, иначе Мстители станут врагами-

30. Найденные в Пещере ингредиенты для установки, относим Гинекологу. Забираем оригинал и копию карты Клыка. Сообщаем Гинекологу, что для успеха нужна голова Сидоровича. Шура предлагает подсунуть Мстителям чучело, а помочь нам в этом может Филин, командир Охотников, они тоже тут неподалеку обитают.

31. Филин согласен помочь, но для работы нужен Контролер, как раз подходящего завалили на Радаре, надо сбегать подобрать.

32. Бежим подбираем. Приносим Филину.

Читайте также:  Народные средства лечения перелома лодыжки

33. За работу он просит 10 Когтей химеры +100 т.р. Собираем, приносим, подбираем голову «Сидоровича».

Бармен и Сряга-патр.5.56Х39,Сахаров-антирады,Б.Доктор-гран.РГД-5,

Бармен-патр.9Х39,Скряга-патр.5.7Х39(Р90),Сахаров-ремнаборы для брони,Холод-гран.Ф-1,

Бармен-ОЦ-14″Гроза»,Сахаров-заряды к Гаусс,

Бармен и Холод-аптечки,Сахаров- патр.12Х70,

Скряга-патр.к ПКМ,Б.Доктор-оружейные ремкоплекты,Сяк-аптечки,

Сахаров-Комбез ССП-99М «Вега»,Захар-оружие,Сяк-ВВС»Винторез»

Б.Доктор-снайперский SIG,Петренко-спецброня и экза ДОЛГа

Вещи, которые не стоит продавать:

телевизор (стоит у Акима, если уже не сконфитюрили)

1 щупальце кровососа

3 щупальца кровососов

6 аномальных бизонов

5 медуз, 5 каменных цветков, 5 огненных шаров

9 пачек сигарет (или 9 бутылок водки)

2 элитных детектора

2 плазменных гусеницы

ночная звезда + 10 стоп снорка

20 батонов хлеба, 20 батонов колбасы, 20 банок тушёнки

10 золотых ломтей мяса

и не забыть приберечь для телепортаций: кристалл на Кордон, Лунный Свет на Припять, Душа на АС, Слюда на Янтарь

Патроны 7.62Х25мм ПС для ППШ-41

Патроны7ю92Х57 для пулемёта Maschinengewehr 42

Патроны 5.56Х45мм SS109

Патроны 9Х39мм ПАБ-9

По 3 аптечки и антирада

Прапорщик Шерстюк (Агропром)—

Аптечки армейские(2шт)- водка(1б)

3 аптечки военные Каменный Цветок

смесь для огнемёта

Бронник научник Долговский

Скачиваем установочный файл, кликаем по нему, устанавливаем и радуемся шпаргалке со скринами!

Модификации и рецепты

Обратите внимание! Данные рецепты действуют в модах АМК и SIMBION

Шкура
(модификат стойкости к химическому горению и пулестойкости)
Артефакт Пленка бросается в аномалию Трамплин (время трансмутации: 5 часов Зоны). Полученный модификат имеет следующие характеристики: +35% стойкость к химическому горению, +7% пулестойкость, +3 радиации.
Взять: на Кордоне, на блокпосту в казарме на тумбочке между кроватей.

Чешуя
Модификат Шкура бросается в аномалию Карусель на 5 часов. Полученный мезомодификат имеет следующие характеристики: стойкость к химическому горению +42, пулестойкость +5, радиация +150, здоровье +150, кровотечение +100. Вероятность удачной трансмутации 80%, неудачной 10%, отторжение 10%.
Взять: у Генерала Воронина за РГ-6 «Бульдог»

Панцирь
Мезомодификат Чешуя бросается в аномалию Холодец на 2 часа. Полученный гипермодификат имеет следующие характеристики: стойкость к химическому горению +45, пулестойкость +10, радиация +2, здоровье +50, кровотечение +130. Вероятность удачной трансмутации 70%, неудачной 20%, отторжение 10%.
Взять: у Сидоровича за документы с блокпоста

Стальной Колобок
Артефакт Колобок бросается в аномалию Трамплин на 2 часа. Характеристики: разрыв +5, пулестойкость +5, радиация +7. Вероятность удачной трансмутации 70%, неудачной 25%, отторжение 5%.
Взять: у Охотника в баре за квест «Фамильное ружье».

Титановый Колобок
Модификат Стальной Колобок бросается в аномалию Карусель на 5 часов. Характеристики: разрыв +7, пулестойкость +10, радиация +15, стойкость к огню +25. Вероятность удачной трансмутации 50%, неудачной 35%, отторжение 15%.
Взять: На трупе одного из наёмников на блокпосте ЧАЭС.

Алмазный Колобок
Мезомодификат Титановый Колобок бросается в аномалию Холодец на 8 часов. Характеристики: разрыв +6, пулестойкость +10, радиация +10, стойкость к огню +25, стойкость к химическому горению +15. Вероятность удачной трансмутации 78%, неудачной 17%, отторжение 5%.
Взять: у Круглова за помощь при проходе на Янтарь.

Взять: у Кепа за помощь в защите Заслона.

Прохождение всех квестов Акима.

Аким — мутный и подозрительный тип, обитающий на КПП между Кордоном и Свалкой (во дворе БМП и вышка). Одет как полный оболтус, но весьма важный персонаж. Поэтому не торопитесь его убивать. Впрочем, это вам и не удастся.

1-й Квест: Принести 10 рук зомби
Нет ничего проще! Переходим на Свалку, идем мимо Кладбища техники и поворачиваем направо — к болоту. Проходим болото, углубляемся в лес. Количество зомби в этом лесу вполне достаточно для выполнения квеста.

Карта. Стрелочкой отмечено место скопления зомбаков.

2-й Квест: Принести 1-ю часть старых документов
Тоже вполне легкий квест. Идем на Свалку и пилим через всю территорию к северному блок-посту Долга.

У вагончика находится навес из комуфляжной сетки и несколько ящиков. На одном из этих ящиков лежат нужные Акиму документы.


Если же по какой-то причине вы их там не найдете, то не переживайте. Их съединоросил один из долговцев. Говорите со всеми; заходите в меню «Торговать». У одного из ошивающихся вокруг блок-поста документы и увидите.

3-й Квест: Принести 2-ю часть старых документов
Идем на Агропром и лезем в подземный тоннель, куда ходили за флешкой стрелка. Там, в тоннеле с электрами лежат документы.


Входим, идем по тоннелю, спускаемся по лестнице, поворачиваем налево. Поднимаемся по лестнице и входим в тоннель с электрами. Как раз в центре тоннеля (иначе и быть не могло), на трубах они и лежат.


Да, кто бы сомневался. Впрочем, ничего удивительного. Наоборот, я бы удивился, если бы они лежали у Акима в столе, а он бы бедолага ползал по полу, поправляя очки, и сетовал на то, что уже плохо видит.

4-й Квест: Принести 3-ю часть старых документов
Чешем в Темную Долину в лабораторию Х-18. В подвале есть вход в подземную лабораторию.

1-я часть документов находится в комнате c ящиками за 2-мя цистернами в углу.


2-я часть документов тоже за ящиками. Но не здесь. Идем в зал с псевдогигантом. Заходим, сразу поворачиваем налево и идем в угол к ящикам. Заглядываем за ящики. Забираем.

3-я часть документов может лежать в двух местах. На холодильнике в комнате с холодильником.


Либо у мертвого сталкера на поверхности. Идем к трубе, прыгаем на уступ и ищем труп. У него документы.


4-я часть документов в зале с псевдогигантом между двумя ящиками сразу за сеткой.
Очередность можно не соблюдать.

5-й Квест: Принести сломанный PDA, 4-ю часть старых документов и 4 броника
PDA лежит в Темной долине на кране у лагеря бандитов.

4-я часть старых документов находится в лаборатории X-16 на полу в круглом зале с выключателем.

Броник СКАТ-10 снять с военного, отремонтировать.

Бандитский экзоскелет снять с бандита, отремонтировать.

Экзоскелет нейтралов можно купить у Сяка на Радаре или у Доктора в Припяти, дождавшись появления костюма в продаже. Также можно снять с трупа, который лежит у радиоактивных труб между местом перехода в Припять и местом боя Свободы и Долга.

Научный костюм Долга ПС3-9МД можно взять за принесенный гранатомет у Воронина. Петренко дает такой костюмчик за ликвидацию перебежчика. Можно поменять на водку у Макса или прогуляться в локацию АТП и уговорить одного из бандитов подарить его вам.

6-й Квест: Принести от каждого монстра по части
Списочек, собственно, вот такой:

1. Селезенка Крысы
2. Хвост Собаки
3. Голова Тушканчика
4. Рука Зомби
5. Глаз Плоти
6. Копыто Кабана
7. Хвост Псевдособаки
8. Хвост Кошки
9. Стопа Снорка
10. Щупальца кровососа
11. Рука Бюрера
12. Рука Излома
13. Коготь Химеры
14. Рука Контролера
15. Глаз Полтергейса
16. Рука Псевдогиганта

7-й Квест: Принести экспериментальный броник СКАТ-15 и блоки апгрейда для него
После разговора ищем в инвентаре записную книжку Акима. В ней есть предположительное место расположения всех частей квеста.

Идем на Янтарь. На территории завода есть небольшое строение.


На крыше этого строения лежит броник.


Систему активации модулей ищем на крыше одного из вагонов на Дикой Территории.

1-й блок апгрейда лежит на крыше строения на Радаре.


2-й блок апгрейда находится в Пещере.

8-й Квест: Принести лекарство
Пузырьки с лекарством в количестве 5-ти штук находятся на минном поле севернее Блок-поста военных на Кордоне. Где-то тут.

Будьте осторожны во время поисков. Все-таки военные совсем рядом. Ну, и лучше после получения задания ни на какие другие задания особо не отвлекаться. Идем сразу за пузырьками.

9-й Квест: Принести кубик Рубика
Идем в Темную Долину и лезем на крышу галлереи. Там кубик и лежит, нас дожидается.

\Кажется, всё. Если есть дополнения и корректировки — вэлкам сюда, в комменты.

Лежит на полу в комнате, где Контролер в последней клетке слева.

Артефакт «Колобок» и его модификаты:

За Вспышку, Петренко сообщает Два рецепта, один из них на Рубиновую пружину.

Рецепт: бросьте Пружину на 10 минут в аномалию Снежная.

После ПДА он попросит Водку и Копыта, награда Рубиновая пленка и Рецепт на нее.

Рецепт: бросьте Пленку на 10 минут в аномалию Снежная.

После того, как принесете Волку на АС, Рацию, он вас наградит этим рецептом.

Саму Батарейку можно найти на Радаре по наводке Круглова, или от Дезертира, за подшивку Приказов.

Рецепт: бросьте Батареку на 10 минут в аномалию Снежная.

Еще артпреобразования. Плазменная гусеница.

Кроме того, артефакты можно превращать из одних в другие, иногда это становится настолько необходимо, что есть смысл описать, где и как достаются эти рецепты.

БОльшая часть Артмодов попала в Солянку из NLC, но есть пара свежих модификаций. Читаем, может кто-то что-то новое узнает. Есть повторы относительно информации написанной выше, не обращайте внимания.

1. Вспышка из Жарки – от Волка, за найденный документ.

2. Каменный цветок из Карусели – от Шустрого, за Медузу.

4. Слизняк из Воронки – от Петрухи, за ТОЗ

5. Кристальная Колючка из Холодца – от Кузнецова, за Водку к Д.Р.

6. Огненный Шар из Электры – от Лиса, за Аптечки.

7. Капля из Карусели – из ПДА в Лагере Бандитов на Свалке.

8. Слизь из Жарки – от Крота, за ПДА.

9. Колючка из Холодца – документ в Вагончике у вертолета на Агропроме.

11. Лунный Свет из Жарки – от Петренко, за Вспышку.

12. Слизь из Воронки – от Беса, за Комбез Стрелка.

13. Ночная Звезда из Воронки – от Беса, за Ящик Патронов.

14. Каменный Цветок из Электры – от Пленного Долговца, за спасение.

16. Душа из Электры – от Макса Любера, за ПДА.

17. Слизняк из Трамплина – от Прапора, за Глаза Плоти.

18. Кристальная колючка из Карусели – документ с Блокпоста на Кордоне.

19. Вспышка из Воронки – от Прапора, за Щупальца Кровососа.

20. Медуза из Электры – от Крысюка.

21. Выверт из Холодца – от Борова, за ПДА Крысюка.

22. Огненный Шар из Холодца – из ПДА Волкодава.

23. Морской Ёж из Трамплина – от Иванцова, за обмен гранатомета на деньги.

24. Золотая Рыбка из Холодца – от Круглова, за Сканер.

25. Колобок из Холодца – от Круглова, за обмен Артефакта на деньги.

26. Пружина из Электры – от Петренко, за Экзы.

27. Лунный Свет из Карусели – от Скряги за Патроны.

28. Ночная звезда из Жарки – от Скряги за ПЛАН.

29. Слюда из Электры – из ПДА Монолитовца в вагончике на Радаре.

30. Пленка из Воронки – от Сахарова за документы из лабораторий.

31. Душа из Воронки – от Сяка, за Ящик инструментов.

32. Мамины Бусы из Карусели – от Сяка, за сейф из Х-18.

34. Батарейка из Жарки – от Сяка, за обмен денег на СКАТ.

35. Пустышка из Трамплина – продается у Информатора.

36. Слюда из Карусели – продается у Информатора.

37. Кристалл из Холодца – должен браться из Записной книжки предателя Павлика, но ошибки в скриптах, лишили нас этого Артмода.

38. Рубиновая Пружина – от Петренко за Вспышку.

39. Рубиновая Пленка – от Макса Любера за Копыта и Водку.

40. Рубиновая Батарейка – от Волка за Рацию.

41. Плазменная Гусеница – продается у Сахарова.

42. Погремушка – от Шахтера за Записную книжку охранника.

Продолжаем рассматривать особенности «Солянки».

Измененные и Дополнительные Точки перехода от камрада a185.

Серьезным изменениям подверглась система перемещения между локациями. Некоторые точки, существовавшие в оригинальной игре, перенесены или изменены, а некоторые отсутствуют до определенного момента. Кроме того можно найти информацию о новых точках перехода. А так же в Солянке присутствует развитая система телепортов.

Вынесу в заголовок два самых часто задаваемых вопроса про точки перехода.

Действительно, при старте игры отсутствуют точки перехода из Бара на Дикую Территорию и Военные Склады.

Переход на Дикую территорию откроется, когда принесете Бармену доки из Х-18 и возьмете квест на Х-16.

Переход на Военные Склады открывается, когда приносите Бармену флешку Круглова. Причем флешка снятая с труппа Круглова не работает. Он должен вам отдать её сам, после выполнения сопровождения.

Еще информацию о точке перехода можно купить у информатора.

Также на Военные склады Вас может телепортировать Фанат, когда принесете ему Ноутбук из Х-18.

А еще на Военные Склады можно попасть через новую локацию АТП. Для этого надо выполнить квест Адреналина на «Запчасти монстров».

1.На Агропром. Найдите и принесите Сахарову документы с Агропрома.

2. На Радар. Информация о переходе лежит под трупом эколога недалеко от дыры в сетке на Радаре.

3. В Лабиринт. После того, как в Пещере встретитесь с Фимой Углем, поговорите с ним.

4. Телепорт на Армейские Слады. Установите для Сахарова блок телеметрии на Армейских складах.

5. Телепорт на Кордон. Установите для Сахарова блок телеметрии на Кордоне.

6. Телепорт в Припять. Установите для Сахарова блок телеметрии в Припяти.

С Армейских Складов.

Кроме точек перехода и стационарных телепортов, в Солянке есть несколько мобильных систем телепортирования.

1.Умный телепорт от Креста. Выполните все квесты Креста и получите это устройство. Правда срабатывает только на «родных» локациях и на уровне сложности «мастер». Телепортирует в случайную локацию.

2.Мобильный телепорт Кости. Полученный в результате квестов телепорт телепортирует случайным образом. Отнесите его на доводку Сахарову,

и сможете перемещаться в Бар, на Кордон, или Янтарь из Любой локации.

3. Телепорт Стрелка. Вместе с Запиской у Монолита вы находите Телепорт Стрелка, с его помощью можно попасть на Армейские Склады из Любой локации.

Читайте также:  Народные методы лечения язвенного гастрита

4.Телепорты Монолита. Выполните квест Лукаша на Мозги Контролера, и он вам скажет где лежат Мобильные телепорты главарей Монолита. С их помощью можно попасть на ЧАЭС-2 из Любой локации.

Новые квесты в «Солянке» от 19.04.2010

Квест Кузнецова на сумку проверяющего:

После того, как вы отдадите десять бутылок водки Кузнецову, у него появится строка в диалогах, в которой он просит принести сумку проверяющего с Агропрома. Для выполнения задания требуется водка в количестве 10-15 бутылок. Пять получите у Кузнецова. Остальное количество покупаем у неписей/меняем на арты у торгашей.

Идём на Агропром. Отбиваем Крота, выполняем все необходимые квест. После чего возвращаемся к переходу на Свалку и движемся по левой стороне, максимально прижимаясь к забору. Доходим до лейтенанта Виноградова:

Говорим с ним, отдаём водку. Идёт обмен СМС с Кузнецовым. Ждём, пока вояки наклюкаются. Приходит СМС. Двигаемся к костру, разговариваем с этим персом:

Пьём с ним водку. Он сообщает нам о местоположении волшебного чумудана:

Молния и квесты с ней связанные.

Прохождение Мёртвого Города

Всё начинается с отключения телепорта к рубильнику в Лиманске. ГГ просят выложить некоторые предметы в сейф, стоящий позади. У меня в первый раз ликвидировался экзоскелет-невидимка.

1. Встречаем непися по кличке «Злобный». Подходим, говорим, выясняем, почему он всё таки Злобный и понимаем, что наш ГГ в полной заднице.

3. Ищем тех сталкеров, про которых нам сказал Парфюмер. Разговор ведём с Тамбовским, предводителем местных сталкеров-нейтралов. Дела у них(да и у нас), совсем плохи, а потому внимательно слушаем Саню. Делать нечего, ищем его разведчиков.

5. Идём гулять по окраинам Города, встречаем НЕЧТО. (главное, если увидите нейтрала на карте, стреляйте во что угодно, кроме мутанта-псионика)

8. Смотрим на полученное фото. Идём искать тайник. Он

Получаем СМС от Нормана. После этого идём гулять по Зоне, получая удовольствие от новой допы и ожидая следующую.

6 784

Квесты Чистого Неба.

1. При входе на Болота находим на хуторе Дьяка и он дает задание на спасение друга из плена бандитов. Идем по дороге к церкви, зачищаем бандитов и находим плененного Сахатого, говорим с ним.

2. Возвращаемся к Дьяку, отчитываемся о выполнении задания, получаем информацию о телепорте в базу Чистого Неба.

4.2. Говорим с Калмыком, получаем задание принести контейнер. Место нахождения контейнера отмечено на карте кружком.

4.3. Идем к рюкзаку, забираем контейнер. В телепорте вокруг рюкзака есть минимум 1 проход, но очень узкий (+\- полметра в сторону и он не работает), нужно найти место этого прохода. Похоже, что место прохода устанавливается рандомно. Проявите упорство в поисках, заходите с разных направлений.

4.4. Приносим контейнер Калмыку, узнаем тарифы на обмен мази. Приносим хабар и получаем 3 нужных баночки, относим Василию

4.5. Сдаем мазь Василию и получаем возможность апгрейда и ремонта некоторых костюмов.

Квесты Свиблова являются ключевыми для дальнейшего прохождения сюжета, в т.ч. для открытия проходов на новые локации (Лиманск и далее).

6. Говорим со Свибловым, получаем задание принести мозг уникального контролера. место спавна контролера отмечено на карте. Идем, убиваем контролера и сопуствующих ему монстров, забираем мозг.

8. Повторно говорим со Свибловым. Получаем задание выкрасть ПКМ у бандитов. И метку в ПДА на Кащея. Не откладывая необходимо идти и говорить с Кащеем, иначе он может погибнуть в борьбе с бандитами или сгинуть в аномалии.

9. Говорим с Кащеем, получаем уточнение по заданию.

10. Идем на территорию бандюков и через цистерну залезаем на крышу, спускаемся вниз и забираем ПКМ из рюкзака. До взятия ПКМ бандиты не должны увидеть ГГ, иначе квест проваливается.

11. В момент забирания ПКМ спавнятся охотники во главе с Деном, помогают отбиться от бандитов, теперь уже можно и повоевать с бандитами. После зачистки можно говорить с Деном, но об этом позднее.

13. Идем на Кордон к фабрике где раньше были охотники с Деном (в ПДА задания опечатка о том, что Халява будет якобы на ферме). Для успешного выполнения задания нужно выполнить 2 условия:

Чтобы до призыва Халявы наемники не заметили ГГ

Чтобы после призыва Халявы остались в живых сам Халява и его друг.

14. Идем к Свиблову и отчитываемся о выполнении задания.

Поиски шкатулки и сейфа таинственного сталкера.

Внимание! Не все квесты отображаются в активных заданиях ПДА, поэтому необходимо запоминать диалоги, выданные задания, коды и т.п.

1. Говорим с Шахтером, получаем задание – спасти сбежавшего «блудного сына» (Фима Уголь) и принести блокнот часового.

2. В Лабиринте на верхнем ярусе переходов в большом зале забираем у охранника блокнот, спасаем беглеца и получаем от него в благодарность переход из Лабиринта в Пещеру.

3. Приносим Шахтеру блокнот и наблюдаем возвращение блудного сына (даже если его перед этим убили монолитовцы). В награду получаем рецепт на новый Арт, Погремушку.

4. По совету Шахтера беседуем с Фимой и узнаем от него о таинственных шкатулке и сейфе, переходе из Лабиринта на Янтарь, а также о необходимости пообщаться с Адреналином. За возможность узнать о еще одном переходе Фима просит принести аптечек, бинтов, «Душу» и мыла.

5. Приносим Фиме хабар и он дает переход из Лабиринта на новую локацию, который в версии от 26.04 заблокирован.

6. Говорим с Адреналином, получаем задание принести из Лабиринта Шкатулку и сейф. Заодно получаем переход в Лабиринт с Янтаря.

8. Говорим с Шахтером, он рассказывает про необходимость вступления в Монолит и отправляет к Сидоровичу.

9. Говорим с Сидоровичем, получаем очередное задание на поиск ремнаборов и амулет Монолита.

11. Идем к Сидоровичу, отдаем ремнаборы и амулет Монолита.

12. Идем к Шахтеру и отдаем сейф.

Продолжение поисков таинственного сталкера.

Эта сюжетная ветка будет доступна после окончания квестов по поиску убийц Клыка.

Если страдаете склерозом, делайте скриншоты диалогов. Поехали.

1. Берем сейф, идем на верхний уровень Лабиринта, находим точку перехода на Неразведанную Землю (НЗ) и переходим туда. Переход на самом верхнем уровне большого зала, практически зеркально от перехода, через который ГГ попадает в Лабиринт.

2. Говорим со Звездочетом, узнаем о некоторых местных Жителях.

3. Знакомимся с Отшельником, он рассказывает еще про нескольких. Получаем сумку с лекарствами для Гинеколога.

4. Знакомимся с Гинекологом, отдаем Сумку и Сейф.

6. Идем на Кордон и забираем Медикаменты.

7. Отдаем Медикаменты Циклопу или Гинекологу, по обстоятельствам.

8. Говорим с Жоркой-Аномалией, первую дверь он открыл, там была инфа про Клыка. Но, что бы открыть вторую дверь, ему нужны Батареи.

9. Говорим со Стариком у входа в Пещеру. Он рассказывает про Огненную Пещеру (ОП), про то, что видел там искомые батареи, и просит, если попадутся, найти потерянные там часы.

10. Снова говорим с Отшельником, он знает про ОП и знает некоторых её «обитателей».

11. Входов в ОП два, оба видны, но не очень хорошо. У одного входа находим Пилигрима и говорим с ним. Обещает помочь, и с батареями и с часами, если принесем Бритвенный Станок из его схрона. Сейчас там стоянка Мстителей, и сам он сходить не может.

12. Несложная стелс миссия, находим брошенный рюкзачок Пилигрима и забираем от туда все. Если хоть один Мститель погибнет пока отчитаетесь о задании, миссия будет провалена.

13. Отдаем Станок, получаем Часы.

15. Снова идем к Пилигриму, он уже побрился и с радостью отдает нам Батареи. Приходит SMS от Отшельника, просит зайти, есть информация.

16. Говорим с Отшельником. Узнаем, что нас искал Адреналин, появилась информация по хозяину Сейфа. Говорит, что Адреналину нужен Новый детектор аномалий. С Детектором может помочь Витя-Голограмма.

17. Относим Батареи Жорке, за одно говорим с Витей. Он просит принести два Элитных детектора и Плазменную гусеницу. Приходит SMS от Адреналина, приходили люди за шкатулкой.

18. Идем на Янтарь и покупаем детекторы у Сахарова. Вот с детекторами беда! Хорошо, если играете с рангами, значит, один у Вас уже должен быть. А второй должен появляться в продаже у Сахарова, с такой же периодичностью как Биорадар, но лично я не разу в продаже этого девайса у него не видел. Если кто-то покупал без правки конфигов, отпишитесь. Очень может быть, в дальнейшем это дело поправят, ну а пока, мне пришлось править конфиг торговли Сахарова.

19. Приносим Вите два элитных детектора и плазменную гусеницу, в ответ он отправляет нас к Циклопу, тот знает где искать схрон с Детекторами Вити. Слушаем его очередную наводку в стихотворной форме.

20. Идем на Свалку, находим схрон, там Два детектора, один как раз себе оставим, штука замечательная, видит и Холодец Невидимый, и Звезду Архары ну и само собой, все остальные.

21. Приходим к Адреналину, отдаем Детектор. Узнаем, что за Шкатулкой приходили двое, один из них Звездочет, второго Адреналин не рассмотрел, оно комбез потертый, значит хозяин давно Зону топчет. Искали Сейф и ГГ. Приходит SMS от Гинеколога, сейф открыли.

22. Говорим с Гинекологом, в Сейфе была старая карта территорий возле ЧАЭС. Гинеколог просит найти информацию по Перфузору. За нюансами, как обычно, идем к Циклопу. Снова слышим наводку в стихах. Появляется точка перехода в Лабиринт.

23. Находим в Лабиринте полуживого наемника, который в курсе Перфузора, и говорит, где искать колбу для него. Дискета с инфой лежит рядом. Если, до этого, попадали к Шкатулке через телепорт, наемника найдете быстро, он лежит немного не доходя этого телепорта. Подбираем дискету, лечим Наемника.

24. Приносим дискету Гинекологу, и узнаем, что колбы нам действительно нужны. Кроме этого нам понадобятся Реагенты, их можно спросить у главаря снайперов, здесь на НЗ, вот только как к ним подобраться, они же стреляют во все, что шевелится. Отправляемся за очередной порцией стихов к Циклопу. Получаем SMS от неизвестного сталкера, хозяина карты, он не против, что бы ГГ сделал копию, но оригинал придется вернуть, через Звездочета.

25. Идем на Армейские Склады, находим искомое место, подбираем Колбы.

26. Возвращаемся, отдаем Колбы Гинекологу. Для построения установки просит найти Блоки питания и микросхему управления из Экзы Свободы. Кроме того, отдаем Гинекологу карты Клыка, что бы он сделал копии.

27. Идем к месту падения метеорита, находим деактиватор телепортов, попадаем в пещеру через один из входов. (Деактиватор второго телепорта находим уже в пещере. Еще совет, на входе там довольно жарковато, не помешает навешать артефактов от жары.

28. Находим в пещере Пилигрима, он помогает найти подход к Наемникам. Обшариваем пещеру, находим БП и платы.

Маленькое замечание, между пунктами 28-29 надо обойтись без промежуточных сохранений/восстановлений, иначе Мстители станут врагами-

30. Найденные в Пещере ингредиенты для установки, относим Гинекологу. Забираем оригинал и копию карты Клыка. Сообщаем Гинекологу, что для успеха нужна голова Сидоровича. Шура предлагает подсунуть Мстителям чучело, а помочь нам в этом может Филин, командир Охотников, они тоже тут неподалеку обитают.

31. Филин согласен помочь, но для работы нужен Контролер, как раз подходящего завалили на Радаре, надо сбегать подобрать.

32. Бежим подбираем. Приносим Филину.

33. За работу он просит 10 Когтей химеры +100 т.р. Собираем, приносим, подбираем голову «Сидоровича».

Бармен и Сряга-патр.5.56Х39,Сахаров-антирады,Б.Доктор-гран.РГД-5,

Бармен-патр.9Х39,Скряга-патр.5.7Х39(Р90),Сахаров-ремнаборы для брони,Холод-гран.Ф-1,

Бармен-ОЦ-14″Гроза»,Сахаров-заряды к Гаусс,

Бармен и Холод-аптечки,Сахаров- патр.12Х70,

Скряга-патр.к ПКМ,Б.Доктор-оружейные ремкоплекты,Сяк-аптечки,

Сахаров-Комбез ССП-99М «Вега»,Захар-оружие,Сяк-ВВС»Винторез»

Б.Доктор-снайперский SIG,Петренко-спецброня и экза ДОЛГа

Вещи, которые не стоит продавать:

телевизор (стоит у Акима, если уже не сконфитюрили)

1 щупальце кровососа

3 щупальца кровососов

6 аномальных бизонов

5 медуз, 5 каменных цветков, 5 огненных шаров

9 пачек сигарет (или 9 бутылок водки)

2 элитных детектора

2 плазменных гусеницы

ночная звезда + 10 стоп снорка

20 батонов хлеба, 20 батонов колбасы, 20 банок тушёнки

10 золотых ломтей мяса

и не забыть приберечь для телепортаций: кристалл на Кордон, Лунный Свет на Припять, Душа на АС, Слюда на Янтарь

Патроны 7.62Х25мм ПС для ППШ-41

Патроны7ю92Х57 для пулемёта Maschinengewehr 42

Патроны 5.56Х45мм SS109

Патроны 9Х39мм ПАБ-9

По 3 аптечки и антирада

Прапорщик Шерстюк (Агропром)—

Аптечки армейские(2шт)- водка(1б)

3 аптечки военные Каменный Цветок

смесь для огнемёта

Бронник научник Долговский

Скачиваем установочный файл, кликаем по нему, устанавливаем и радуемся шпаргалке со скринами!

Похожие статьи

Как ревнуют знаки зодиака Как заставить ревновать бывшего мужа стрельца

Тебе нравятся идеалисты, философы и вечные путешественники? В романтических мечтаниях ты видишь себя рядом с мужчиной-байкером, моряком или просто в разных частях света? Приглядись к мужчине-Стрельцу, возможно, он удовлетворит твои.

Как флиртуют представители разных знаков зодиака Как подчинить себе женщину козерога

Какие подарки нельзя дарить никому и почему?

Какие знаки зодиака идеально подходят друг другу в любви Какие пары подходят друг другу

Совместимость на сегодняшний день достаточно сильно всех интересует. Особенно это касается женщин. И хотя на современном этапе гороскопов совместимости достаточно много, большинство их них имеет одинаковое мнение. В данном обзоре мы.

Гороскоп лев с 19 по 25 июня

Рейтинг совместимости всех знаков зодиака от самых счастливых до самых несчастливых пар Знаки зодиака не подходящие друг другу

Совместимость на сегодняшний день достаточно сильно всех интересует. Особенно это касается женщин. И хотя на современном этапе гороскопов совместимости достаточно много, большинство их них имеет одинаковое мнение. В данном обзоре мы.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий
Adblock
detector