Народная солянка баллоны для огнемета

Народная солянка баллоны для огнемета

Внимание! Назначения клавиш в разных версиях ACS могут не совпадать! Читаем описание в ридми к спавнеру!

1. Единожды устанавливаем спавнер в рабочую геймдату игры методом замещения соответствующих файлов.

2. При необходимости получения нужного предмета из любого момента игры выходим в главное меню (клавишей Esc).

3. Нажимаем кнопку F4, из главного меню «выпадаем» в игру и видим окошко.

5. На расстоянии 2 м к северу от ГГ подбираем желаемые предметы.

6. Если при вводе названия предмета допустили ошибку, то ничего не заспавнится и придет СМС-ка, что такой секции не существует.

Внимание! Важные замечания.
1. У Спавнера несколько разных функций, включая возможность удаления предметов и исполнения инфопоршней (квестов, событий). В них не работает проверка правильности названия. Поэтому прежде чем нажимать в главном меню иные кнопки кроме F4, внимательно ознакомьтесь с ридми спавнера и возможными последствиями.

2. Детальную информацию по спавнеру и его функционалу можно получить на сайте разработчиков в соответствующей теме:
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1288

3. В теории, любой из спавнеров должен работать и для иных версий Солянки (включая новые, которые будут появляться), но только после обязательного удаления из файлов спавнера файла
gamedata\config\creatures\spawn_sections.ltx
Только после этого спавнер можно копировать в геймдату игры. И при этом не будет работать функция спавна персонажей.

В спавнер для Солянки от 10.09 была встроена функция телепортации на нужную локацию. Я слегка доработал (расширил) список объектов, куда можно телепортироваться:

Для этого нужно просто открыть файл \gamedata\config\misc\task_manager.ltx, найти нужное задание и вписать нужный нам предмет в качестве награды.

Итак, предположим вам срочно необходим экзоскелет нейтралов для Акима. Идем к ближайшему торговцу и смотрим что он в данный момент может предложить. Пусть это будет Бармен, ему сейчас необходим кошачий хвост или арт «Ломоть мяса», или еще чего нибудь. Ага, у ГГ в рюкзаке имеется хвост, отлично! Берем задание, сохраняемся и выходим из игры.

Открываем: \gamedata\config\misc\task_manager.ltx, находим секцию этого задания:

Теперь строка с наградами выглядит так: reward_item = medkit_army, antirad, exo_outfit

И т.д. до нужного количества, после запятой не забываем ставить пробел.

в файле task_manager.ltx каждое задание имеет свою секцию с заголовком типа: [tm_find_artefact_1]
Расшифруем что к чему:

1— просто номер квеста (нужен для текстового описания)

В общем примерно так.

Еда и Медикаменты, устройства
=============================
bread_a
bread
kolbasa
kolbasa_a
conserva
vodka_a
vodka
antirad
medkit
medkit_army
medkit_scientic
energy_drink
bandage
binocular_a
device_torch
repbox_s1
treasure_item

Предметы
=========
amk_metka
arc_art_box_basic
arc_art_box_1basic
arc_art_box_8basic
device_torch
detector_simple
detector_advances
detector_elite
device_pda
treasure_item
wpn_binoc
wpn_flame

Аммуниция
==========
ammo_9x18_fmj
ammo_9x18_pmm
ammo_9x19_pbp
ammo_9x19_fmj
ammo_11.43x23_hydro
ammo_11.43x23_fmj
ammo_12x70_buck
ammo_12x76_dart
ammo_12x76_zhekan
ammo_5.45x39_ap
ammo_5.45x39_fmj
ammo_9x39_sp5
ammo_9x39_ap
ammo_9x39_pab9
ammo_5.56x45_ss190
ammo_5.56x45_ap
ammo_7.62x54_7h14
ammo_7.62x54_7h1
ammo_7.62x54_ap
ammo_og-7b
ammo_vog-25p
ammo_vog-25
grenade_f1
grenade_rgd5
ammo_m209
grenade_gd-05
ammo_gauss
ammo_5.7x28_ap
ammo_5.7x28_ss190
ammo_7.62x39_fmj
ammo_7.62x39_ap
ammo_7.62x54r
ammo_16cal_fost
ammo_16cal_skart
ammo_16cal_buck
ammo_44mag_jsp
ammo_44mag_jhp
ammo_50ae_jhp
ammo_50ae_thv
ammo_7.62x25_p
ammo_7.62x25_ps

Подствольники, оптика, глушитель
===============================
wpn_addon_scope
wpn_addon_scope_susat
wpn_addon_silencer
wpn_9mm_nato_silencer
wpn_addon_grenade_launcher
wpn_addon_grenade_launcher_m203

money Серебряный рубль
money1 Золотой червонец
money2 Серебряный рубль
money3 Серебряный рубль
arhara_instruk Инструкция для костюма
malyva Блокнот с запиской для Борова
pribor Компьютер с антенной
3d_raziy Видеорация
telefon Мобильная рация
suvorotka Сыворотка
kod_kamera Блокнот часового
soap Мыло
amulet Амулет
remontnyi_box Ремонтный ящик
shkatulka Шкатулка
arhara_seif Минисейф для Шахтера
kluch_dell_teleport Деактиватор телепортов
kluch_dell_teleport1 Деактиватор телепортов
kluch_dell_teleport2 Деактиватор телепортов
parcel Посылка
box_with_weapon Ящик с оружием
tabletki_1 Таблетки
tabletki_2 Таблетки
tabletki_3 Таблетки
shpriz Шприц
akkumulytor Аккумулятор для квестов НЗ
britva Бритвенный станок
starik_chasy Золотые часы
land_disketka Дискета
kolba_pustay пустая Колба
kolba_siniy_poln Колба с реагентом
kolba_orand_poln Колба с реагентом
ekza_akkumul Блок питания
elek_plata Плата (электронная)
kluk_karta Карта Клыка
kluk_karta_kopiy Копия карты Клыка
trupak Труп контролёра
sidor_head Чучело головы Сидоровича
perfuzor_pust Перфузор с пустыми колбами
perfuzor_poln Перфузор с полными колбами
kukla_1 Старая кукла
timer часы для мини-карты худа
naem_bloknot блокнот наемника Костолома
amul_naemn печатка наемника
pseudopechatka печатка наемника
kluch_dell_teleport_warlab деактоватор телепорта на Варлабе
chuchelo_body чучело псевдопса
disk_pantera диск для Пантеры
bullion_gild золотой слиток Лукаша
device_teleport одноразовый телепорт Кости
science_teleport, science_teleport2, science_teleport3 телепорты от Сахарова

Внимание! В этой теме не обсуждаются вопросы, связанные с прохождением Солянки, квестами и техническими проблемами.
Для этого есть соотвествующие темы!
Посты «не в тему» будут удаляться/переноситься без предупреждений

В этой теме можно обсуждать другие читерские приемы прохождения

Источник

Гид по Народной Солянке

#1 RUS_D

Руководство написано a185
Здравствуйте Братья Сталкеры!
Данная подборка материалов, это попытка разгрузить форум от массы постоянно возникующих однотипных вопросов. Не судите старого, я все это делал для друзей.

Ну и Спасибо всем, кто приложил руку к Солянке!.

Попытаюсь полностью описать прохождение основных сюжетных веток, осветить по возможности все основные заморочки и ответить на самые часто задаваемые вопросы!
Основной сюжет оставлен на месте, и для полного прохождения, нам надо дойти до второй истиной концовки и вырубить О-Сознание.
Один из основных аддонов включенных в Солянку, это Новый сюжет Дэна.
Включает себя несколько сюжетов: Поиски пропавшей экспедиции, поиски Призрака, поиск Убийц Клыка, а так же несколько дополнительных вспомогательных квестов.
Я попытался воспроизвести все стадии прохождения, как я их запомнил.
Если кто-то обнаружит какие-то неточности, обращайтесь, будем править!
Все ветки проходятся одновременно, иногда для продвижения по какой-нибудь из веток, требуется определенный прогресс в прохождении другой.

Очень важные замечания.
1. Все сюжетные линии проходятся одновременно, иногда для продвижения по какой-нибудь из веток, требуется определенный прогресс в прохождении другой.
2. По мере развития Солянки (выхода очередных ее версий) добавлялись новые персонажи, роли некоторых из них менялись, менялся и порядок получения/выполнения некоторых квестов. Поэтому описание может и не совпадать с порядком прохождения для различных версий Солянки.

Ну, если раньше не играли, вам ждет увлекательный детектив, с расследованиями стрельбой, засадами, и неожиданными поворотами. С Богом!

Поиск пропавшей экспедиции.

На этом заканчиваются квесты Нового Сюжета, но не заканчиваются квесты Солянки.

Квесты Чистого Неба

Эта сюжетная ветка будет доступна после окончания квестов по поиску убийц Клыка.
Еще раз настоятельно рекомендую, что бы не переигрывать тщательно и до конца читать все диалоги, никто ничего повторять не будет.
Если страдаете склерозом, делайте скриншоты диалогов. Поехали.

Начинается эта сюжетная линия непосредственно после сбора перфузора для пациентов лечебницы Гинеколога.

1. Получаем СМС от Клыка (п.36 из ветки » Продолжение поисков таинственного сталкера»), идем через верхний вход (через болото) в огненную пещеру.
2. Говорим с Клыком, получаем задание разведать новую территорию (военную лабораторию или Варлаб), получаем переход с Радара в Варлаб и из Варлаба в Х16.
3. Идем на Радар, за дверью с кодовым замком находится переход. Код от замка дает Сяк после выполнения всех его квестов (т.е. после того, как принесете ему СКАТ-10), попадаем в Варлаб на крутую разборку монолитовцев с наемниками. Можно просто тихонько постоять у входа минут 10-15, пока враги не уничтожат большую часть друг друга. Получаем СМС от Клыка.
4. Находим труп наемника Костолома в бильярдной, забираем с него блокнот наемника.
В версии Солянки от 22.07 есть ошибка и этот труп исчезает к моменту Вашего прихода в Варлаб.
Решение

Источник

Читерим Народную Солянку Альтернативные способы получения предметов в игре и не только.

#1 MAV

Поэтому настоятельно рекомендую использовать эту информацию лишь в случае крайней необходимости, описанной выше.

Ремкомплекты
=============
repair_item_outfit
repair_item_weapon

Оружие (понятно из названия)
==========================
wpn_pm
wpn_pb
wpn_fort
wpn_hpsa
wpn_beretta
wpn_walther
wpn_sig220
wpn_colt1911
wpn_usp
wpn_desert_eagle
wpn_bm16
wpn_toz34
wpn_wincheaster1300
wpn_spas12
wpn_ak74u
wpn_mp5
wpn_ak74
wpn_abakan
wpn_l85
wpn_lr300
wpn_sig550
wpn_groza
wpn_val
wpn_vintorez
wpn_svu
wpn_svd
wpn_rg-6
wpn_rpg7
wpn_g36
wpn_fn2000
wpn_ak47
wpn_saiga12c
wpn_bm16_full
wpn_p90
wpn_pkm
wpn_gauss
wpn_gungauss
wpn_bizon
wpn_kriss_super_v
wpn_mp7a3
wpn_m1891_30
wpn_m1891_30_scope
wpn_benelli_short
wpn_toz34_short
wpn_tt33_sk1
wpn_ppsh41_sk2
wpn_ak74_m1
wpn_abakan_m1
wpn_fort_m1
wpn_mp5_m1
wpn_groza_m1
wpn_spas12_m1
wpn_winchester_m1
wpn_l85_m1
wpn_lr300_m1
wpn_svd_m1
wpn_sig_m1
wpn_eagle_m1
wpn_colt_m1
wpn_val_m1
wpn_mp5_m2
wpn_abakan_m2
wpn_l85_m2
wpn_ak74u_m1
wpn_sig_m2
wpn_g36_m1
wpn_svu_m1
wpn_beretta_m1
wpn_vintorez_m1
wpn_groza_m2
wpn_rg6_m1
wpn_walther_m1
wpn_pm_m1
wpn_bizon_m1
wpn_lr300_m2
wpn_ak47_m1
wpn_dark_gauss
wpn_awm игломет

Предметы
=========
amk_ballon
amk_kanistra
amk_metka
arc_art_box_basic
arc_art_box_1basic
arc_art_box_8basic
case_freeman
device_torch
detector_simple
detector_advances
detector_elite
device_pda
device_pda_npc
device_tiran_pda
device_freedom_pda
device_dolg_pda
flamethrower_bad
gorelka
guitar_a
hand_radio
harmonica_a
manometr
matras
repair_box_outfit
treasure_item
trubka
wpn_binoc
wpn_flame

Аммуниция
==========
ammo_9x18_fmj
ammo_9x18_pmm
ammo_9x19_pbp
ammo_9x19_fmj
ammo_11.43x23_hydro
ammo_11.43x23_fmj
ammo_12x70_buck
ammo_12x76_dart
ammo_12x76_zhekan
ammo_5.45x39_ap
ammo_5.45x39_fmj
ammo_9x39_sp5
ammo_9x39_ap
ammo_9x39_pab9
ammo_5.56x45_ss190
ammo_5.56x45_ap
ammo_7.62x54_7h14
ammo_7.62x54_7h1
ammo_7.62x54_ap
ammo_og-7b
ammo_vog-25p
ammo_vog-25
grenade_f1
grenade_rgd5
ammo_m209
grenade_gd-05
ammo_gauss
ammo_5.7x28_ap
ammo_5.7x28_ss190
ammo_7.62x39_fmj
ammo_7.62x39_ap
ammo_7.62x54r
ammo_16cal_fost
ammo_16cal_skart
ammo_16cal_buck
ammo_44mag_jsp
ammo_44mag_jhp
ammo_50ae_jhp
ammo_50ae_thv
ammo_7.62x25_p
ammo_7.62x25_ps

Подствольники, оптика, глушитель
===============================
wpn_addon_scope
wpn_addon_scope_susat
wpn_addon_silencer
wpn_9mm_nato_silencer
wpn_addon_grenade_launcher
wpn_addon_grenade_launcher_m203

Источник

Описание

Артефакт Капля и его модификации

Запись 2: «. я не знаю что это. я не знаю. это не
кровосос, это не химера. это не. Оно выползло из ямы на
их пение! Они открыли дверцу клетки с Андреем
Семёновичем. оно их не тронуло, оно сразу двинулось к
клетке. оно проползло туда. и. И НАЧАЛО ЕГО ПОЖИРАТЬ!
А ОН ЕЩЁ БЫЛ ЖИВ И КРИЧАЛ. ОНО ОБГЛАДЫВАЛО ЕГО
ЛИЦО, А ОН ХРИПЕЛ И ПЫТАЛСЯ РУКАМИ. «

Запись 3: «. оно придёт. монолитовцы ушли, а оно сидит
там в земле. я слышу его мысли. Они ушли и открыли
дверцу моей клетки. а оно спустилось вниз и оттуда
разговаривает со мной и. и Андрей Семёнович говорит. в
голове. Я уйду. только руку Андрея Семёновича возьму. он
говорит, что пусть хотя бы рука, это уже хорошо. она.
важна, очень важна. а оно. не вылезает. оно там светится
внизу. в яме. как радуга. и говорит мне, чтобы я никуда
не уходил. а я уйду. они даже дверь на закрыли.
говорили, что оно мне не даст выползти. а оно ушло к
себе, как обглодало Андрея Семёновича. только руку
оставила. Андрей Семёнович говорит, чтобы я уходил
сейчас. пока оно внизу думает. И руку забрал. потому
что она для него важна. «

Читайте также:  Народная этимология это в литературе

Витёк Румяный сумел накреативить новый арт! Для исходника
нужен «Дикобраз», его потом надо бросить в «Электру», через
пять часов из неё вылупится этот артефакт. Румяный назвал
его «Электрическим дикобразом», но это, в принципе, глубоко
равнобедренно. Главное, что арт радиацию держит некисло и
выносливости прибавляет. Квёлый, предвижу твой озабоченный
вопрос про девок – это сразу на форум. Мне в личку не пиши
– прибью! А, да – ахтунг! Хреново, если нацепишь этого
«Электрического дикобраза», а рядом случится «Электра»
– долбанёт гораздо сильнее, арт тянет к себе электричество.
Так что осторожнее даже с розетками – бьются током, мля!

Запись 2: «. данные фрагментарно скину на флешку,
продублирую. С монолитовцами разобрались довольно быстро
– пока они совершали какой-то странный обряд вокруг
принесённого одним из них вместо рюкзака чёрного
прямоугольника (я сначала думал, что это ранец, а оказалось,
что это переносной алтарь (!); Владислав Леонидович, я
думаю, этот факт будет интересен и российским, и
иностранным коллегам). Артём открыл огонь из «Винтореза»,
а я добавил пару гранат из подствольника. Главные опасения
к нашей радости не оправдались – изменённый артефакт
остался невредим. После двух суток нашего похода я отметил
следующие качества «Каменного дикобраза» (название дали,
учитывая его свойства и происхождение от «Сопливого
дикобраза»): данный артефакт, который я отнёс бы к классу
абсолют, снижает дозу радиации, полученную человеком, на
50 мЗв/час! Помимо этого редчайшего качества, «Каменный
дикобраз» снижает чувствительность человека к электрошоку,
эффективно уменьшает кровотечение и добавляет
выносливости. «

Запись 3: «. за нами погоня. Монолитовцы, человек
пятнадцать. Мы пробовали оторваться – не получилось.
Зажимают постепенно в кольцо. Флешку с дублем
информации оставлю Артёму Инкину, а сам попытаюсь
задержать преследователей. «

Кроме того, артефакты можно превращать из одних в другие, иногда это становится настолько необходимо, что есть смысл описать, где и как достаются эти рецепты.
Читаем, может кто-то что-то новое узнает. Есть повторы относительно информации написанной выше, не обращайте внимания.

Источник

Народная солянка баллоны для огнемета

Пантера_del Дата: Вторник, 22.05.2012, 15:48 | Сообщение # 1

Очень важные замечания.
1. Часто для продвижения по какой-нибудь из сюжетных веток, требуется определенный прогресс в прохождении другой.
2. Все сюжетные линии Нового Сюжета проходятся одновременно.
3. Если при прохождении какой-либо сюжетной ветки образовался «затык», то в первую очередь проверьте, выполнены ли задания, расположенные в этих описаниях выше того места, где образовался Ваш «затык».
4. По мере развития Солянки (выхода очередных ее версий) добавлялись новые персонажи, роли некоторых из них менялись, менялся и порядок получения/выполнения некоторых квестов. Поэтому описание может и не совпадать с порядком прохождения для различных версий Солянки.
5. В моде есть несколько важных особенностей и проблем, о которых стоит знать каждому, играющему в Народную Солянку.

Ну, если раньше не играли, вас ждет увлекательный детектив, с расследованиями стрельбой, засадами, обманом и неожиданными поворотами. С Богом!

Квесты Нового Сюжета.
Включают в себя несколько сюжетов: Поиски пропавшей экспедиции, поиски Призрака, поиск Убийц Клыка, а так же несколько дополнительных вспомогательных квестов.

Пантера_del Дата: Среда, 23.05.2012, 17:30 | Сообщение # 41
Пантера_del Дата: Среда, 23.05.2012, 17:33 | Сообщение # 42

Вместе с МОДом АМК в Солянку попали способы преобразования артефактов. Для этого мы помещаем артефакт в ту или иную аномалию. Процесс может занимать от нескольких минут до нескольких часов игрового времени.
К сожалению, успехом процесс разрешается не всегда и происходит вырождение артефакта.
А также бывают случаи, когда артефакт проваливается «в текстуры».
Аддон NLC добавил несколько новых эксклюзивных артефактов и способов преобразования.
Ну и наконец, несколько новых артефактов появилось в последних версиях Солянки.

! Совет:
1.Перед началом мутации артефакта обязательно сохраните игру, что бы в случае неудачи можно было повторить процесс.
2.Есть рецепты с продолжительным временем преобразования, по этому, начинать их лучше сразу после очередного выброса.
3.Что бы скоротать время, можно достать спальный мешок, и вздремнуть.

Да, сразу предупрежу, что бы рецепт сработал, его надо получить в игре!

Пантера_del Дата: Среда, 23.05.2012, 17:37 | Сообщение # 43
Преобразования из АМК.

Спешу сообщить, Николай Валентинович, что отдел «Б» выдал
нам неожиданный результат своих исследований!
Они обнаружили, что если в аномалию «Холодец» поместить четыре
артефакта разного типа: «Медузу», «Каплю», «Кровь камня» и
«Колючку», то в результате трансмутации, проходящей в течение
четырёх часов и двадцати одной минуты, генерируется абсолютно
новый артефакт с удивительными качествами! Этот модификат,
которому присвоено рабочее название «Симбион», блокирует
50% пси-излучения! Опыты проводились на заключённых, которые
подвергались ментальной атаке нашего пленного Арчибальда.
Делая поправку на то, что этот контролёр у нас в неволе давно,
и без подпитки остаточной энергией Выброса он несколько ослабел,
всё же считаю, что показатель пси-блокировки отличный!
Рапорт для Центра составлен, жду Ваших комментариев и разрешения
на отправку данных.

Начальник отдела «Б», профессор Снегирёв.

«Капля» и его модификаты.

Эсминец Дата: Четверг, 24.05.2012, 09:44 | Сообщение # 44

Бойцы! Наши товарищи, учёные, предоставили информацию о
возможности изменить артефакт «Мамины бусы»
с последующим получением у него новых характеристик. Данный
артефакт подвержен изменению только в аномалии «Электра»,
в которую необходимо поместить артефакт на пять часов.
После этого он с большой долей вероятности получает новые
характеристики. Привожу цитату из документа учёных:
«Полученный модификат повышает показатель выносливости и
генерирует темпоральное поле, довольно значимо замедляющее
скорость попадающих в него пуль, тем самым защищая человека
от критических ранений. Немного радиоактивен и уменьшает
стойкость к электрошоку.» \n\nРекомендую скопировать файл
в свои КПК и при встрече с квадами, находящимися в рейде,
передать информацию непосредственно лидеру встреченной
группы.

Эсминец Дата: Четверг, 24.05.2012, 09:56 | Сообщение # 45

Запись 2: «. я не знаю что это. я не знаю. это не
кровосос, это не химера. это не. Оно выползло из ямы на
их пение! Они открыли дверцу клетки с Андреем
Семёновичем. оно их не тронуло, оно сразу двинулось к
клетке. оно проползло туда. и. И НАЧАЛО ЕГО ПОЖИРАТЬ!
А ОН ЕЩЁ БЫЛ ЖИВ И КРИЧАЛ. ОНО ОБГЛАДЫВАЛО ЕГО
ЛИЦО, А ОН ХРИПЕЛ И ПЫТАЛСЯ РУКАМИ. «

Запись 3: «. оно придёт. монолитовцы ушли, а оно сидит
там в земле. я слышу его мысли. Они ушли и открыли
дверцу моей клетки. а оно спустилось вниз и оттуда
разговаривает со мной и. и Андрей Семёнович говорит. в
голове. Я уйду. только руку Андрея Семёновича возьму. он
говорит, что пусть хотя бы рука, это уже хорошо. она.
важна, очень важна. а оно. не вылезает. оно там светится
внизу. в яме. как радуга. и говорит мне, чтобы я никуда
не уходил. а я уйду. они даже дверь на закрыли.
говорили, что оно мне не даст выползти. а оно ушло к
себе, как обглодало Андрея Семёновича. только руку
оставила. Андрей Семёнович говорит, чтобы я уходил
сейчас. пока оно внизу думает. И руку забрал. потому
что она для него важна. «

Витёк Румяный сумел накреативить новый арт! Для исходника
нужен «Дикобраз», его потом надо бросить в «Электру», через
пять часов из неё вылупится этот артефакт. Румяный назвал
его «Электрическим дикобразом», но это, в принципе, глубоко
равнобедренно. Главное, что арт радиацию держит некисло и
выносливости прибавляет. Квёлый, предвижу твой озабоченный
вопрос про девок – это сразу на форум. Мне в личку не пиши
– прибью! А, да – ахтунг! Хреново, если нацепишь этого
«Электрического дикобраза», а рядом случится «Электра»
– долбанёт гораздо сильнее, арт тянет к себе электричество.
Так что осторожнее даже с розетками – бьются током, мля!

Степан Медиацентр, инфосервис, етить его.

С уважением, член РАН, академик Сахаров.

Запись 2: «. данные фрагментарно скину на флешку,
продублирую. С монолитовцами разобрались довольно быстро
– пока они совершали какой-то странный обряд вокруг
принесённого одним из них вместо рюкзака чёрного
прямоугольника (я сначала думал, что это ранец, а оказалось,
что это переносной алтарь (!); Владислав Леонидович, я
думаю, этот факт будет интересен и российским, и
иностранным коллегам). Артём открыл огонь из «Винтореза»,
а я добавил пару гранат из подствольника. Главные опасения
к нашей радости не оправдались – изменённый артефакт
остался невредим. После двух суток нашего похода я отметил
следующие качества «Каменного дикобраза» (название дали,
учитывая его свойства и происхождение от «Сопливого
дикобраза»): данный артефакт, который я отнёс бы к классу
абсолют, снижает дозу радиации, полученную человеком, на
50 мЗв/час! Помимо этого редчайшего качества, «Каменный
дикобраз» снижает чувствительность человека к электрошоку,
эффективно уменьшает кровотечение и добавляет
выносливости. «

Запись 3: «. за нами погоня. Монолитовцы, человек
пятнадцать. Мы пробовали оторваться – не получилось.
Зажимают постепенно в кольцо. Флешку с дублем
информации оставлю Артёму Инкину, а сам попытаюсь
задержать преследователей. «

Эсминец Дата: Четверг, 24.05.2012, 10:06 | Сообщение # 46
Эсминец Дата: Четверг, 24.05.2012, 10:19 | Сообщение # 47

С уважением, член РАН, академик Сахаров.

Капитан М. Лубянкин.

Наставник Виктор возвестил об очередной удаче своих
естествоиспытателей! Наставник, как и все мы, уверен, что Он
вновь преподнёс нам, последователям Его, дар в укрепление
веры нашей! После боестолкновения с отрядом военных,
которые охраняли учёных, лидер фаланги Остах с телами и
трофеями принёс «Панцирь». Вместе с телами заблудших он
был принесен в жертву Пламени Его, но Следящие, брат Аким
и брат Лехо, обнаружили выпавший через шесть часов из
«Жарки» «Панцирь». Он необычно светился, что утвердило
Следящих в знаке Его. Этот изменённый «Панцирь» прошёл два
боестолкновения вместе с естествоиспытателем братом
Романом. На обратном пути его фаланга столкнулась в
катакомбах и приняла бой с четырьмя бюрерами. Брат Роман
утверждает, что это изменённый «Панцирь» творил чудеса
– пси-атаки бюреров брат Роман почти не ощущал! Помимо
этого, артефакт каким-то образом убрал большую долю
излучения, которую получил брат Роман. Также он заметил,
что всё время, пока носил на себе этот артефакт, он не
хотел есть. Воистину, Он дарит нам частицы Вечности даже
сейчас! Дальнейшие естествоиспытания показали, что этот
артефакт, получивший от Квалитета имя «Скальп контролёра»,
улучшает самочувствие и спасает от химических ожогов. Вера
наша растет и крепнет день за днём! Ибо Он помнит о нас!
Да пребудет Он в Вечности! Да изменит Он Мир!

Эсминец Дата: Четверг, 24.05.2012, 10:27 | Сообщение # 48

Уважаемый Николай Дмитриевич, мы завершили серию опытов
над артефактом «Пустышка». Во время опытов 7 (семь)
артефактов «Пустышка» подверглись деструкции, 5 (пять)
артефактов «Пустышка» подверглись деградации, 1 (один)
артефакт «Пустышка» в серии трансмутаций показал
положительные результаты.

Артефакт «Пустышка» при помещении в аномалию «Электра» по
истечении 3 часов, 1 минуты, 43 секунд получает следующие
характеристики: увеличивает стойкость к огню, несколько
увеличивает выносливость, усиливает восприимчивость к
электрошоку. Рабочее название модификата – «Огненная
пустышка».

При последующем помещении модификата «Огненная пустышка»
в аномалию «Электра» по истечении 6 часов, 3 минут, 12 с
екунд артефакт получает следующие характеристики: сильно
увеличивает стойкость к огню, увеличивает выносливость,
усиливает восприимчивость носителя к электрошоку. Рабочее
название мезомодификата – «Яркая пустышка».

При последующем помещении мезомодификата «Яркая
пустышка» в аномалию «Электра» по истечении 8 часов, 4
минут ровно артефакт получает следующие характеристики:
сильно увеличивает стойкость к огню, сильно увеличивает
выносливость, сильно повышает восприимчивость к
электрошоку. Рабочее название гипермодификата – «Лунная
пустышка».

На этом опыты по трансмутации артефакта «Пустышка» были
продолжены в той же аномалии. В отличие от проектов «Лом»,
«Сестра», «Невидимка» и «Повелитель мух» этот опыт увенчался
успехом!

При помещении гипермодификата «Лунная пустышка» в
аномалию «Электра» не произошло отторжения артефакта. По
истечении 12 часов, 3 минут, 56 секунд артефакт получил
свойства класса абсолют, а именно: значительно увеличивает
стойкость к огню, несколько увеличивает выносливость,
значительно увеличивает стойкость к электрошоку. Рабочее
название абсолюта – «Пудинг».

Считаю, что наша группа пришла к блестящему результату
исследований по трансмутации артефакта «Пустышка». Таким
образом, считаю, что проект «Обманщик» успешно завершён.
Полные записи наблюдений перенесены на сервер.

Начальник исследовательской группы «7», В. А. Авакян.

! Совет: что бы рецепт, не провалился «в текстуры», постарайтесь пройти всю Х-16 от автосейва без промежуточных сохранней/загрузок, а когда будите валить Контрошу, обойдитесь без гранат.

Эсминец Дата: Четверг, 24.05.2012, 10:37 | Сообщение # 49

Информация в ПДА:
Запись 1: «Нашёл мёртвого сталкера. Вернее то, что от него
осталось рядом с «Трамплином». У него в рюкзаке «Колобок»
лежал, да какой-то странный – светится, зараза. Я мозгами
пораскинул, решил бросить свой «Колобок» в «Трамплин» да
посмотреть, что будет. Жалко, конечно, выпивки много можно
было получить за него, но. хрен с ним, попробую.»

Запись 2: «Три часа уж сижу, жду. Зомбака одинокого
грохнул. Зря я скормил «Колобка» этой аномалии, ох зря!»

Запись 3: «Есть! Вылетел, родимый, как пробка! Пять часов
прошло, и он тут как тут. Светится! Это дело надо обмыть!»

Информация в ПДА:
Сарацин приволок какого-то новичка пойманного. Говорит,
что не грохнул сразу, потому что этот новичок очень уж
забавно оглядывался, будто нёс что-то очень ценное. Упёртый,
сопляк! В рюкзачке его нащупали занятный «Колобок». Ну как,
«Колобок». вроде он, а вроде не он. Спросили его, что за
зверь у него в рюкзачке, молчал как партизан. Уважаю!
Дрыщ-то с виду ещё тот! Швед ему пару пальцев сломал,
прежде чем он рассказал, что к чему. Говорит, что это
изменённый в «Карусели» «Стальной колобок». Мол, пять часов
там поваляется и становится другим. Говорит, что от пуль
бережёт неплохо, опять же неплохо спасает от разрыва и
огня, но мля, радиоактивен. Название ему придумал
прикольное – «Титановый колобок»! Надо будет проверить,
правду этот фраер говорил или нет. Ещё бы «Стальной
колобок» найти.

Информация в ПДА:
Данный гипермодификат, получаемый методом трансмутации в
аномалии «Холодец» мезомодификата «Титановый колобок»,
придаёт коже носящего его человека стойкость к разрыву,
уменьшает воздействие огня и химически агрессивной среды
и своим полем «отводит» часть пуль. Минусом этого
довольно полезного гипермодификата является то, что он
испускает радиационное излучение.

Информация в ПДА:
Запись 1: «Еле ушли из Тёмной долины. Юрку Буяна потеряли
– парня воронкой порвало, не заметили в перестрелке, как его
туда бюрер затолкал пси-ударами. пусть земля ему будет
пухом. Плохо. Группа неполная без него – меньше шансов
донести до Бара бумажечку эту занятную. Видать, бюреры в
катакомбы какого-то бедолагу учёного на обед затащили. Он в
своём КПК написал, что обнаружил возможность менять артефакты
в новые. модификаты, что ли. так, вроде, написано.
В общем, получается какой-то артефакт класса абсолют,
названный им «Младший брат Гиганта», и делается он в «Жарке»
из «Алмазного колобка». Учёный написал, что этот абсолют не
только уменьшает чувствительность кожи носящего его человека
к разрыву, огню и химически агрессивным веществам, но и
«отводит» от человека довольно чувствительный процент
попадающих в генерируемое поле пуль. Приятными бонусами
«Младшего брата Гиганта» являются следующие свойства:
неплохое выведение радиации из организма и снижение
потребности человека в еде за счёт подпитки своей энергией.
В общем, информация занятная, надо бы её Сахарову и его
команде отнести, только охрану побольше на всякий случай
побольше, группы две минимум.»

Запись 2: «Нарвались на
этих олухов из «Свободы»! Втроём их пятерых положили. Только
порадовались трофеям – стволы у них знатные, как Саньке
Кулеру голову снесло выстрелом из СВД. Мы на звук из
подствольников ударили, но непонятно, грохнули мы этого
снайпера или нет. Ринат говорит, чтобы я уходил, он меня
прикроет. Информация очень уж важная. Снайпер, козёл, себя
не выдаёт ничем, стрелянный воробей. Ладно, надо идти. «

Эсминец Дата: Четверг, 24.05.2012, 10:47 | Сообщение # 50

Артефакты от Мастера СЯКа.

Эсминец Дата: Четверг, 24.05.2012, 10:51 | Сообщение # 51
Эсминец Дата: Четверг, 24.05.2012, 10:57 | Сообщение # 52

Название: «Батарейка»
Вес: 0,40 кг.
Цена:5500 RU

Свойства:
Электрошок: +25%
Химический ожег: +5%
Описание: Происхождение артефакта не известно. Ребристое блестящее образование. Очень полезный артефакт для его носителя. Улучшает все характеристики радиационной стойкости и восприимчивости к электричеству. Создаётся впечатление, что артефакт усиливает любые процессы, протекающие вокруг него.

Цена продажи огромная.

Особый интерес к артефакту проявляют научные организации.

Модификаты: Рубиновая Батарейка.

Артмодификация: Из Жарки – от Сяка, за обмен денег на СКАТ.
—————————————————————————————————————————————-
Название: «Рубиновая Батарейка»
Вес: 4,00 кг.
Цена: 20000 RU

Свойства:
Радиация: +10
Выносливость: +182
Удар: +10%
Электрошок: +30%
Взрыв: +10%
Пулестойкость: +10%

Описание: Уникальный артефакт, по виду напоминает обычную «Батарейку», но красного цвета. Слабо радиоктивная, излучает свет. Возможно трансмутируется из «Батарейки» при попадании в аномалию «Снежная». Обладает эфектом востановления сил и немного защищает от ударных воздействий.

Название: «Выверт»
Вес: 0,50 кг.
Цена: 1000 RU

Свойства:
Радиация: +3
Удар: +10%
Разрыв: +10%
Описание: Артефакт, образующийся в аномалии «Воронка». Представляет собой спрессованные и причудливо изогнутые сильной гравитацией остатки растений, почвы и остальных мелких обьектов, что попадают в непосредственную близость аномалии. При ношении артефакта на поясе увеличивается иммунитет к воздействию гравитационных аномалий, таких как «Трамплин», но при этом за счёт мощного гравитационного поля артефакт притягивает пули, что не должно радовать его владельца.

Цена продажи невысока по причине достаточно широкого распространения.

Интерес к артефакту проявляют научные организации.

Модификаты: «Изумрудный выверт».

Довольно хорошо защищает от монстров, но снижает защиту от пулевых воздействий.

Цена продажи очень высокая.

Интерес к артефакту проявляют медики и всевозможные религиозные культы.

Модификаты: «Капля Души», «Огненная Душа», «Кристальная Душа», «Кристальная Душа Бенгала».

Описание: Модификат улучшает здоровье и снижает дозу полученного излучения. Немного повышает утомляемость человека.

Описание: Этот мезомодификат сохраняет свойство «Капли души» улучшения здоровья, но при этом в два раза эффективнее снижает дозу получаемого облучения. В то же время негативно действует на выносливость человека.

Описание: Данный гипермодификат сохраняет свойства улучшения здоровья и повышения утомляемости организма. Обладает очень высоким показателем выведения радионуклидов из организма человека.

Описание: Данный абсолют отлично выводит из организма человека радиацию, улучшает здоровье и немного повышает выносливость. Очень ценится на рынке как в самой Зоне, так и вне её.

Как получить рецепт: «Сообщение от повара» от Лукаша, за бронник Лечебный Берилл.

Эсминец Дата: Четверг, 24.05.2012, 15:20 | Сообщение # 53

Интерес к артефакту проявляют коллекционеры и ювелиры.

Модификаты: «Слезы Электры», «Слезы Огня», «Слезы Химеры».

Описание: Модификат неплохо выводит из человеческого организма радиацию, а также немного снимает усталость.

Описание: «Слёзы огня» довольно хорошо выводят из организма человека, носящего этот мезомодификат на поясе, радиацию.

Название: «Колобок»
Вес: 0,40 кг.
Цена: 5000 RU

Свойства:
Разрыв: +5%
Описание: Артефакт неизвестного происхождения. Учёные до сих пор не могут разгадать рецепт получения этого чуда Зоны. При ношении на поясе значительно увеличивается стойкость организма к любым физическим повреждениям. Радиоактивен.

Цена очень высокая.

Особый интерес к артефакту проявляют медики.

Модификаты: «Стальной Колобок», «Титановый Колобок», «Алмазный Колобок», «Младший Брат Гиганта»

Описание: Этот модификат интересен прежде всего тем, что генерирует вокруг носящего его человека особое поле, которое сбивает с траектории выпущенные по человеку пули. Далеко не все, но всё же. Качество замечательное и абсолютно не изученное учёными. Помимо этого «Стальной колобок» уменьшает чувствительность кожи к разрыву. К сожалению, радиоактивен.

Описание: «Титановый колобок» уменьшает чувствительность кожи к разрыву и огню, генерируемым полем сбивает с траектории некоторый процент пуль, попадающих в него. К сожалению, радиоактивен.

Описание: Гипермодификат придаёт коже носящего его человека стойкость к разрыву, уменьшает воздействие огня и химически агрессивной среды и своим полем «отводит» часть пуль. Минусом этого довольно полезного гипермодификата является то, что он испускает радиационное излучение.

Описание: Этот занятный абсолют не только уменьшает чувствительность кожи носящего его человека к разрыву, огню и химически агрессивным веществам, но и «отводит» от человека довольно чувствительный процент попадающих в генерируемое поле пуль. Приятными бонусами «Младшего брата Гиганта» являются следующие свойства: неплохое выведение радиации из организма и снижение потребности человека в еде за счёт подпитки своей энергией.

Как получить рецепт: «Данные от Командира Заслона». В Солянке Рецепт получить, пока не удалось, но можно купить у Информатора в Баре.

Эсминец Дата: Четверг, 24.05.2012, 15:39 | Сообщение # 54

Цена продажи невысока по причине достаточно широкого распространения.

Интерес к артефакту проявляют медики и всевозможные религиозные культы.

Довольно хорошо защищает от аномалий, но снижает защиту от пуливых воздействий.

Цена продажи и вероятность появления средняя.

Интерес к артефакту проявляют медики и всевозможные религиозные культы.

Модификаты: Золотой ломоть.

Название: «Мамины Бусы»
Вес: 0,70 кг.
Цена: 5000 RU

Свойства:
Пулестойкость: +3%
Описание: Замечательный артефакт, берегите его. Он хорош тем, что имеет только положительные качества (уникальнейшее явление, так как только положительными свойствами, как правило, обладают абсолюты и редкие гипермодификаты). Учёные ломают седые головы над тем, как подобные свойства можно получить в лабораторных условиях. Артефакт замедляет появление усталости и голода, приостанавливает кровотечения.

Интерес к нему проявляют, пожалуй, все кому не лень.

Модификаты: «Бабкины бусы», «Бусы Прабабки», «Бусы Бабки Бюрера».

Эсминец Дата: Вторник, 05.11.2013, 01:04 | Сообщение # 55
Рецепт Скальп Контроллёра можно получить в первый заход на Радар при обыске Монолитовцев от входа на локу и до поворота к переходу «Радар-ТД».
Второй вариант рецепт можно получить от Генерала Воронина за Экзу-Невидимку с АТП.
Эсминец Дата: Пятница, 21.03.2014, 12:17 | Сообщение # 56
«Подскажите пожалуйста когда Ден даёт задание принести пиво?»
Квест на «пиво» Ден даёт сразу при первой встрече с ним, по квесту от Свиблова «Выкрасть ПКМ», но лишь в том случае, если погибнет на Свалке Юрик. Если Юрик жив, значит задания на пиво от Дена не бу дет.

Тайник Стрелка.
Не могу попасть в Тайник стрелка. Что делать?
И так! Спускаемся в Подземелья Агропрома. По метке на карте находим вход в тайник:

Входим. Нас выбрасывает телепорт на лестничную площадку с сообщением искать телепорт который перенесёт нас в тайник Стрелка:

Идём искать телепорт. Я обычно подымаюсь по лестничному маршу на верх и прохожу через Тоннель с электрами:

Пройдя путь сначала, находим очередной телепорт:

Не вышло. Сообщение: «Ищи в другом месте!»
Не отчаиваемся и идём дальше.
Побегав по подземельям находим телепорт:

Снова неудача. Идём дальше и последний телепорт находим в Тоннеле с Электрами:

Внимание! Места появления телепортов рандомны. Так что не расстраивайтесь если последний телепорт не появится в Тоннеле с Электрами как на последнем скрине. В этом случае последний телепорт заспавнился над ёмкостью на трубе у стенки перед коридором с Контроллёром:

У меня нет Наёмника Сивого. Отметка на карте есть, а его нет.
Сивый появится после снятия ПДА с трупа Ары по квесту Лукаша разобраться с Павликом-Предателем.

Эсминец Дата: Понедельник, 21.04.2014, 12:18 | Сообщение # 57

С Кордона:
1. В Темную Долину. Открывается после того, как заходите на Кордон из темной долины.
2. На Агропром. Принесите Проводнику Грозу и он поделится с Вами информацией по Преходу.
3. На Болота. Поговорите с Фанатом, после разборок с Наемниками.
4. Телепорт на Армейские склады. Пробивает Фанат, после того как принесете Ноутбук из Х-18.
5. Телепорт на Янтарь. Пробивает Фанат. Нужно принести дипломат с сейсмо-картами из Х-16.
6. Телепорт в Припять. Для этого Фанату нужен системный блок с Автовокзала в Припяти.

Со Свалки:
1. В Пещеру. После того как возьмете у Лысого задание на Клад, поговорите с Шахтером.
2. На Наразведанную Землю. Поговорите с Циклопом про Медикаменты.

Из Пещеры:
1. На Агропром. После того как возьмете у Лысого задание на Клад, поговорите с Шахтером.
2. На Свалку. После того как возьмете у Лысого задание на Клад, поговорите с Шахтером.
3. В Лабиринт. После того, как отдадите Шахтеру фонарики, поговорите с
ним и получите переход вместе с новым квестом на спасение «блудного
сына».

С Агропрома:
1. На Кордон. Информация о переходе находится на 3-м этаже комплекса, на столе возле окна. Если не найдете,
внимательно обследуйте трупы военных, мог кто-нибудь подобрать.
2. В Пещеру. После того как выйдите из пещеры с Кладом для Лысого, появится этот переход.
3. На Янтарь. После того, как найдете бумаги Призрака, поговорите с Сахаровым и принесите ему Бусы Бабки Бюрера.
4. На Болота. Тут как повезёт. Информация о переходе снимается с
документа из тайника на АТП. А вот получение тайника, это дело случая.

Из Бара:
1. На АТП. Получаем от Адреналина вместе с заданием принести Потерянный Диск.
2. На Дикую территорию. Принесите Бармену доки из Х-18 и возьмите задание в Х-16.
3. На военные склады. 1-й вариант. Проведите Круглова по ДТ и принесите
Бармену полученную флэшку. 2- вариант. Можно купить у Информатора в
Баре.

Из Темной Долины:
1. На кордон. Выйдите из Х-18 с документами и Сидорович сообщит вам точку выхода.
2. На Радар. Найдите и принесите Воронину чемодан с Документами из Темной долины.
3. На Военные Склады. Найдите на Кордоне и принесите Лукашу ящик с Динамитом.
4. На Неразведанную Землю. Найдите и принесите Старику Часы, которые он потерял в Огненной Пещере.

С Дикой территории:
1. На Армейские Склады. Информация о переходе находится в ПДА наемника
по имени Ара. Это контакт предателя Павлика из квеста Лукаша.
Или инфу можно получить от Черепа, за ликвидацию Снайпера.

С Янтаря:
1. На Агропром. Найдите и принесите Сахарову документы с Агропрома.
2. На Радар. Информация о переходе лежит под трупом эколога недалеко от дыры в сетке на Радаре.
3. В Лабиринт. После того, как в Пещере встретитесь с Фимой Углем, поговорите с ним.
4. Телепорт на Армейские Слады. Установите для Сахарова блок телеметрии на Армейских складах.
5. Телепорт на Кордон. Установите для Сахарова блок телеметрии на Кордоне.
6. Телепорт в Припять. Установите для Сахарова блок телеметрии в Припяти.

С Радара:
1.В Темную Долину. Информация находится в вагончике у закутка вверху карты, где тусуются Наемники.
2. На Янтарь. Сидорович попросит украденный с Блокпоста чемодан отнести
Бармену. Сделайте это, и Бармен сообщит вам о переходе.
3. На Армейские Склады. Можно купить у информатора в Баре, после отключения Выжигателя.
4. В Варлаб. Получите при первом разговоре с «воскресшим» Клыком.
5. В Красный Лес. Сообщит Клык, но сначала принесите Захару ПДА Француза и попрощайтесь с Пантерой в Варлабе.

Из Х-10:
1.В Темную Долину. Информация находится в вагончике у закутка вверху карты, где тусуются Наемники.
2. На Янтарь. Сидорович попросит украденный с Блокпоста чемодан отнести
Бармену. Сделайте это, и Бармен сообщит вам о переходе.
3. На Армейские Склады. Можно купить у информатора в Баре, после отключения Выжигателя.
4. В Варлаб. Получите при первом разговоре с «воскресшим» Клыком.
5. В Красный Лес. Сообщит Клык, но сначала принесите Захару ПДА Француза и попрощайтесь с Пантерой в Варлабе.

Из Припяти:
1. В Старую Деревню. Сообщит Клык. Спасите Дениса, отдайте Карту Звездочету и идите к Сидоровичу.
2. Телепорт на Кордон. Принесите Доктору Рубиновую пружину от Сака.
3. Телепорт на Янтарь. Принесите Доктору Рубиновую Батарейку от Круглова.
4. Телепорт в Бар. Принесите Доктору Рубиновую Пленку, от Лысого в Баре.

Из Саркофага:
1. На ЧАЭС-1. После разговора с Доктором в Припяти, найди записку стрелка Возле Монолита.
2. В Х-10. Выполните квесты по поиску пропавшей Экспедиции.
3. На ЧАЭС-2. Принесите Призраку 10 Золотых Ломтей, из Локации ЧАЭС-2.

С ЧАЭС-2:
1. В Саркофаг. Принесите Призраку 10 Золотых Ломтей, из Локации ЧАЭС-2.
2. На АТП. Принесите Охраннику на воротах Свободы сыворотку.
3. На ЧАЭС-1. Из записки Стрелка, лежащей возле Монолита. Но только после беседы с Доктором в Припяти.

Из Лабиринта:
1. В Пещеру. После того, как спасете Фиму Угля, поговорите с ним.
2. На Янтарь. После того, как в Пещере встретитесь с Фимой Углем, поговорите с ним.
3. На Неразведанную Землю. Разберитесь с Гавром и принесете Шахтеру Сейф из секретной части Лабиринта.

С Неразведанной Земли:
1. В Лабиринт. Появится после разговора с Циклопом о поисках Дискеты.

Из Варлаб:
1. На Армейские Склады. Получите вместе с квестом Пантеры на Рюкзак из Штаба Лукаша.
2. К Генераторам. Найдите деактиватор телепорта, у перехода в Варлаб на Генераторах.

Из Старой Деревни:
1. Лиманск. Сообщит Колмогор, после захвата Штаба и зачистки Деревни.
2. В Госпиталь. От Колмогора. После обороны Деревни от Военного десанта.

С Болот:
1. В Старую Деревню. Покажет Знаток Болот, после зачистки Хутора и выполнения квеста по Эмбрионам.

С ЧАЭС-1:
1. На Генераторы. Покажет Призрак при встрече на ЧАЭС-1.

Из Госпиталя:
1. На Агропром. Переход открывается после оживления Мухи.

Из Лиманска:
1. На Генераторы. О переходе поведает Семецкий, когда встретимся с ним в Лиманске, проходя квесты Молнии.
2. В Мертвый Город. Появляется после активации телепорта в Секретном подвале.

Из Красного Леса:
1. На Генераторы. О переходе поведает Семецкий, когда встретимся с ним в Лиманске, проходя квесты Молнии.
2. В Мертвый Город. Появляется после активации телепорта в Секретном подвале.
1. В ВарЛаб. По наводке Лесника, находим записку, в ней информация о переходе.

Из Мертвого Города:
1. На АТП. Получите, когда найдете на Агропроме тайник, по наводке Нормана.
2. На Дикую Территорию. Получите, когда найдете на Агропроме тайник, по наводке Нормана.
3. В Лиманск. Получите, когда найдете на Агропроме тайник, по наводке Нормана.
4. На Затон. Переход появится после нахождения секретного тоннеля из записки Искры.

1. Сяк (хотя он вроде и так бессмертен?) 2. Шустрый 3. Лис 4. Волк 5. Толик 6. Петруха 7. Фанат 8. Майор Кузнецов
9. Проводник 10. Юрик 11. Бес 12. Прапор (блокпост на Свалке) 13. Крот
14. Дезертир (вагончик в болоте на Агро) 15. Макс Любер 16. Пуля 17.
Иванцов 18. Петренко 19. Воронин 20. Пличко 21. Макс (Свобода) 22. Лукаш
23. Повар 24. Скряга

Все оживленные персонажи появляются в местах первоначального спавна!

Эсминец Дата: Суббота, 21.06.2014, 18:12 | Сообщение # 58

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий
Adblock
detector