Народная солянка дикая территория прохождение

Данная тема будет вашим гидом и помощником по прохождению квестов из популярной модификации оп 2.1 ниже перечислены все квесты и тайники разные коды все мелочи. желаем вам удачи при прохождении Оп-2.1.

Руководство по прыжкам в ОП-2

Изложенное ниже будет полезным тем, кто хочет научиться всем фокусам, которые может выполнять ГГ во время прыжков.

Как задавать скорость прыжка

Некоторые моменты, знание которых облегчит Вам жизнь

И напоследок еще кое-что. Особо сложные и точные прыжки не удастся выполнить, если
а) Компьютер слабый и ФПС во время прыжка меньше 25-30. Дело в том, что движок при низком ФПС гораздо менее четко реагирует на нажатия клавиш. И Вам будет гораздо труднее заставить ГГ прыгнуть именно так как Вы хотите. Переходите в такие моменты на статику, чтобы движок стал более отзывчивым.
б) У вас в крови алкоголя более 0.2 промилле. Это эквивалентно одной банке пива, выпитой в течение часа перед игрой. Настоятельно рекомендуется проходить \»Снайпера\», будучи абсолютно трезвым, как будто вы управляете автомобилем. Иначе у вас ничего не выйдет. Поверьте моему опыту.
Попробуйте описанные способы в разных сочетаниях, и Вы увидите, что прыгать как обезьяна очень просто) Далее под спойлерами вкратце перечислена последовательность нажатия клавиш для определенных прыжков.

Как прыгать по горизонтальной дуге

Предположим, нам нужно прыгнуть по дуге направо. Выбираем направление разгона под углом на 10-15 градусов левее нужного места, куда хотим запрыгнуть. Разбегаемся, прыгаем, и в верхней точке полета отпускаем клавишу «вперед» и нажимаем клавишу «вправо». ГГ полетит по правой дуге.

Как прыгать по вертикальной дуге

Если нам нужно спрыгнуть по дуге вниз, то встаем на край, откуда спрыгиваем, спиной к краю. Подпрыгиваем на месте и, как только подпрыгнули, нажимаем клавишу «назад» и затем сразу клавишу «вперед». ГГ полетит вниз по дуге.

Как прыгать по диагональной дуге

Предположим, нам нужно спрыгнуть вниз по диагональной дуге вниз-вправо. Встаем на край, откуда спрыгиваем, спиной к краю. Подпрыгиваем на месте и, как только подпрыгнули, нажимаем клавишу «назад» и затем одновременно клавиши «вперед» и вправо». ГГ полетит по дуге вниз-вправо.

Как прыгать по дуге боком

Прыжок по дуге боком очень эффектно смотрится, хотя практически ничем не отличается от прыжка по вертикальной дуге. Предположим, мы хотим спрыгнуть вниз по боковой правой дуге. Встаем на край, откуда хотим спрыгнуть, развернувшись правым боком к краю. Подпрыгиваем на месте и, как только подпрыгнули, нажимаем клавишу «вправо» и затем сразу клавишу «влево». ГГ полетит вниз по боковой правой дуге. Можно еще одновременно со второй клавишей нажать клавишу «вперед» или «назад». Тогда ГГ полетит по боковой диагональной дуге вниз-вперед, или вниз-назад)

Как перепрыгнуть на соседний балкон

Как спрыгнуть с крыши на парапет, балкон ниже, запрыгнуть в любую нишу под собой, запрыгнуть с крыши в окно

Это обычный прыжок по вертикальной дуге. Встаем на край, откуда спрыгиваем, спиной к краю. Чтобы было проще запрыгнуть на нужный выступ, занимаем полный присяд. Так размеры ГГ меньше всего и ему будет легче запрыгнуть в нужное место. Подпрыгиваем на месте и, как только подпрыгнули, нажимаем клавишу «назад» и затем сразу клавишу «вперед». ГГ полетит вниз по дуге и зацепится на следующий выступ. А если нужно спрыгнуть вниз на несколько этажей и попасть на конкретный подоконник или запрыгнуть в конкретное окно, то клавишу «вперед» нажимаем не сразу, как полетели вниз, а на подлете к нужному окну или парапету. И тогда ГГ «залетит» туда, куда мы его и направляли)
И здесь есть один маленький секрет: движок настроен так, что ГГ в полете двигается намного эффективнее в стороны, чем вперёд и назад. Поэтому для более точного «попадания» в нужное место или в особо сложных случаях можно использовать прыжок по вертикальной дуге боком.

Как перепрыгнуть на соседний балкон этажом ниже

Это обычный прыжок по диагональной дуге. Но этот прыжок можно совершить проще и красивее, если использовать во время полета разворот ГГ. Выполняется он так: встаем лицом к краю балкона, с которого спрыгиваем. Предположим, что мы хотим спрыгнуть на балкон внизу справа. Тогда перед тем, как прыгать, поворачиваемся вправо так, чтобы смотреть чуть-чуть в сторону от него. Прыгаем вперед, затем в верхней точке полета отпускаем клавишу «вперед», нажимаем клавишу «вправо» и вместе с ней начинаем поворачивать ГГ в сторону балкона. Тогда ГГ полетит по диагональной дуге боком и приземлится боком на нужный балкон)
Вообще, развороты во время прыжков смотрятся очень эффектно и позволяют выполнять различные прыжки по сложным дугам, прыжки вниз по спирали, змейкой, веером и прочие) Некоторые из них в действии Вы можете увидеть в ГИДе по Профессионалу. Но эти прыжки абсолютно не нужны для прохождения ОП-2. Они упомянуты только для полноты картины)

Как правильно прыгать с веток деревьев

Прыжки с веток деревьев имеют некоторые уникальные особенности.
На ветках практически нигде нет достаточного места для нормального разбега. Но нужно помнить, что даже короткий разбег всегда лучше, чем прыжок с места. При любом, даже самом коротком разбеге ГГ полетит дальше, чем при любом прыжке с места. Поэтому, если нужно с дерева запрыгнуть на другую конструкцию, старайтесь прыгать не с конца ветки, а отходя назад насколько возможно, чтобы взять хоть какой-то разбег. Часто эту ошибку совершают те, кто пытается запрыгнуть на столб на Кордоне за тайником Коллектора. Они прыгают с края ветки и не долетают. А если отойти максимально назад и прыгнуть с разбега, то до столба ГГ долетает без проблем) Но при выборе места для разгона нужно обязательно учитывать написанное ниже:
Ветки деревьев сделаны так, что ни имеют зачастую невидимые для глаз изломы и изгибы текстур. А ГГ сделан так, что он может нормально разгоняться только по ровной поверхности, не имеющих ямок, небольших выступов и перегибов поверхности. Если такие неровности есть, то ГГ как-бы «спотыкается» об них, и теряет набранную скорость. Поэтому при разбеге по ветке нужно обязательно обращать внимание, не теряет ли ГГ скорость в процессе разбега. И если скорость теряется, то нужно искать такую ветку или выбирать такую ее сторону, где ГГ не «спотыкается». Это же правило применимо и к любым другим поверхностям: камням, крышам, бордюрам, перилам и т.д., но наиболее часто эта проблема встречается именно на ветках деревьев.

Как подниматься по крутым веткам деревьев

При подъеме по крутым уклонам помните, что в полном присяде ГГ может преодолевать гораздо более крутые уклоны, чем при движении стоя или сидя. А если уклон настолько крутой, что ползти по нему ГГ не может, то можно попробовать подняться по нему прыжками. Подпрыгиваем на месте в полном присяде и в полете нажимаем клавишу «вперед». Во многих случаях это единственный способ забраться по дереву)

Как карабкаться по металлическим конструкциям

Что делать, если запрыгнуть на крышу мешает выступающий парапет или козырек

Трюк, позволяющий запрыгнуть «за угол»

Как подниматься по «неактивным» лестницам и другим подобным вертикальным конструкциям

Начало сюжета Снайпер оп-2.1

— Обыскиваем труп Андрея на Кордоне. Появляется снайпер, который стреляет в ГГ сквозь арку моста. Ликвидируем его, получаем задание найти неизвестного сталкера.

— Приходим к Борову, он говорит что есть малява на одного сталкера, спрятанная в КамАЗе и дает фото машины.
(Диалог появляется после выполнения квеста Борова на Крысюка.)

— Берем записку, приходим в Бар. В комнате с Доцентом и Долговязым находим Котобегемота. Перед тем, как дать информацию, он просит найти тайник на Дикой Территории.

Тайник Котобегемота на Дикой Территории

— Находим, приносим. Котобегемот дает задание на сборку биорадара. Также он дает в награду наводку на «Тайник в Тайнике». Этот тайник очень простой. Если немного подумать, то можно быстро догадаться, где нужно его искать) Если догадаться не получается, то вот небольшая подсказка:

Тайник в Тайнике
— Где в Зоне есть единственный тайник, в который ГГ может залезть? Правильно, именно там)) Дальше сами разберетесь, тайник несложный)

— Далее события приостанавливаются до тех пор, пока Стрелок не принесет Димаку 3 части архива с Затона. После выполнения этого задания на Скадовске появляются основные действующие лица этого сюжета.

— Такой перерыв в «Снайпере» сделан специально, потому что, чтобы справиться с тем, что Вас ждет, Вам нужно будет хорошо обжиться в Зоне и приобрести хабар, опыт и знания, которые понадобятся в прохождении этого сюжета)

Новые «Хомячьи» квесты ОП-2.1

Гид Хомячьи Квесты, Неизвестные Чипы ОП-2.1 в виде статьи Смотреть

Якут:
— 6 артефактов Скальп Контролера
— 6 артефактов Симбион
— 3 Антизомбина
Награда: Неизвестный чип и Миниган 134SM

Сидорович :
«Хомячные» квесты у Сидоровича появляются после диалога с Шахтёром про чипы.

Источник

Прохождение игры Сталкер Народная Солянка, часть 1

Народную Солянку можно считать наиболее глобальной из всех модов, которые выходили для оригинальной версии Сталкера: Тени Чернобыля. В этой модификации множество нововведений и изменений. Ну вот, например, 18 дополнительных локаций, ряд уникальных группировок, множество новеньких персонажей, восстановленные мутанты, что были в старой версии, почти 45 артефактов, множество тайников и так далее. Добавьте к этому прекрасную графику…

Почему мод получил такое название? Дело в том, что в нем много наработок со стороны сторонних авторов. Тяжелый труд – все гармонично собрать вместе, сделали именно разработчики. Множество игроков не очень любят солянку, так как она полна «вылетов». К счастью, данная проблема актуальна в ранних версиях или некачественных репаках от других авторов. Сегодня мод славен стабильностью.

Прохождение игры Сталкер Народная Солянка

Первое появление в Зоне – Разговор со Звездочетом

Ищите запасы в доме, что слева. На ферме, что справа под стеной будет ящик. Там водка. Военных не трогайте. Главный связан с квестом на Артмодификатор. Также можно у него сменять армейские аптечки на водку.

Не лезьте к воякам на блокпост. В противном случае они нашлют на деревню десант. Когда прибудете в деревню, поговорите с доктором. Пейте лекарство и мигом проснетесь в Пещере.

Не стоит пугаться – экипируйтесь. Вам необходимо добраться до шахтера, что стоит на верхнем уровне в удаленной пещере. Убивайте кровососов выстрелом в башку. Прижмитесь в углу пещеры. По окончании беседы с Шахтером пейте лекарство.

Краткие напоминалки – Памятка начинающему

Итак, давайте кое-что уясним для прохождения игры Сталкер Народная Солянка.

Нычка Стрелка на Агропроме. Замочите всех у входа. В нычке вас перебросит до лестницы у входа в нычку Стрелка.

1. Для начала бегите по винтовой лестнице вверх до Телепорта.

2. Когда телепорт пропадет, бегите в зал, где первый раз встретили Кровососа.

3. Последний телепорт, что приведет вас в тайник, будет в тоннеле с Электрами.

Берите здесь ПДА, отключайте телепорт. Там же увидите флешку.

Бар. Берите у бармена при первом посещении задание на Х-18. Выполните его. На потом не откладывайте.

Янтарь Х-16. При прохождении игры Сталкер Народная Солянка надо обязательно спасти Круглова. Они с Сахаровым дадут костюм и пси-шлем. Выполняйте их задания, что пополнит ваш скарб.

Вход в лабораторию – через окно слева.

Проводник, Гроза. Надо отыскать проводника. Тот поведает о Докторе. Доктор же о детекторе от двери ЧАЭС. После Радара будет призрак. Гроза есть у всех – у бандитов, у долговцев, на ЧАЭС.

Радар – все просто. Сначала надо выложить арты у остановки и забрать. Осмотрите тела ученых.

Припять – валите снайперов, найдите Болотного доктора. При выбросе – в подвал.

ЧАЭС 1 – на вас попрут со всех щелей: монолит, вояки, выброс. Надо держаться. У входа под землю толпы вояк. Найдите сумку Сахарова, но не затягивайте с этим. Помните о выбросе.

ЧАЭС Лабиринты – надо остерегаться радиации, изломов и снорков в начале. Перед вами Монолит, вы найдете Телепорт, записку от Стрелка, информацию про Живое сердце, если от Болотного доктора ничего не узнали. Путаница, но при прохождении игры Stalker Народная Солянка во всем разберетесь.

Поиски пропавшей экспедиции

1. Сначала обыщите тело спецназовца Андрея, что у виадука на Кордоне.

Внимание! Необходимо для последующих квестов!

2. Найдите бандита, что выкрал ПДА спецназовца. Сначала будет симулянт. У него нет ПДА.

3. ПДА у Фраера. У него же будет штурмовой абакан Брома. Бром поставит метку в ПДА на первоначальном месте появления Фраера на Темной долине. Однако Фраер идет к Агропрому, к его подземельям. Придется искать, где тот окажется.

4. За 10 аптечек у Прапора на Свалке узнаете, что люди Бармена отремонтируют ПДА.

5. За ремонт Бармен попросит артефакт Слезы Огня.

6. Принесите. Узнаете, что люди Бармена сломали под конец ПДА.

7. При выполнении квеста Лукаша, насчет предателя Павлика, убейте его контакт Ару. С его ПДА найдете сведения насчет пропавшей экспедиции.

Читайте также:  Нижнее давление низкое народные средства

8. У перехода на Янтарь на Дикой территории найдете группу Сивого. Через его ПДА узнаете, что Сахаров знает про экспедицию.

9. Сахаров будет говорить после выполнения задания по Клыку, а также отключения Выжигателя.

10. При прохождении игры Сталкер Народная Солянка Сахаров даст наводку. Идите в Х-10. Вы там были, но Сахаров настаивает на своем.

11. Да, вы найдете два мертвеца и полуживого Эколога. Он попросит пристрелить его. Делайте это.

12. Расскажите обо всем Призраку. Тот предположит, что из Х-10 существует другой выход.

13. Беседуйте с Фрименом. Он отыскал в Бумагах Джейсона упоминание об операции по захвату Монолита.

14. Разберитесь на Свалке с группировкой Томаза, берите План Захвата.

15. В Плане указан путь из Х-10 в Саркофаг и обратно.

16. Идите до Призрака. Если нашли экспедицию, выход до Саркофага из Х-10, то получите задание – принести 10 Золотых Ломтей мяса. Они в локации ЧАЭС-2.

17. Принесите Ломти Призраку. Получите инфу насчет перехода на ЧАЭС-2 из Саркофага.

18. Получите задание найти три части дневника в ЧАЭС-2.

19. Принесите Призраку доки.

Квест по ноутбуку Архары

Итак, прохождение игры Сталкер Народная Солянка продолжается.

1. Поговорите с Дэном. Теперь он не на Кордоне, а на Болотах.

2. Идите в Агропром. Украдите документы из основной задачи Сталкера.

3. Поговорите с Захаром в Баре. Там можно взять квест по защите группы Дэна.

4. Поговорите с Дэном. Тот скажет, что военные на Агропроме слишком активны. Получите задание украсть у них посылку.

5. На Агропроме надо встретиться с Архарой и группой штурмуйте Агропром. Берите посылку.

6. Просто отнесите ее Дэну.

7. Опять переговорите с Архарой. Получите задание доставить записную книжку.

8. Спуститесь в подземелье Агропрома, найдите тело друга Архары, берите блокнот.

9. Отдайте Архаре записную книжку, получите задание принести ноутбук. Также он попросит сходить к Дэну.

10. Поговорите с Дэном. Получите задание по флешке Ученого из Х-18.

11. Принесите и получите настроенный пси-шлем.

12. Сразу или при случае идите на Радар, найдите ноутбук Архары.

13. Принесите ноутбук Якуту на Армейские Склады.

Начало поисков Призрака и убийц Клыка

Прохождение игры Сталкер Народная Солянка продолжается. Вы поймете, что все начинается с Пистолета Фримена. Найдите его и принесите.

1. Поговорите с Фрименом. Получите задание – взять у наемника Джейсона кейс.

2. Найдите Джейсона на Дикой Территории. Он не хочет нормально разговаривать. Валите его вместе с группой. Берите кейс, отнесите Фримену.

3. Берите задание у Сахарова. Надо принести ПДА Призрака.

4. Поговорите с Кругловым насчет Призрака. Он попросит отыскать Дневник Призрака.

5. Найдите на Агропроме дневник, принесите Круглову.

6. Поговорите с Барменом. Тот попросит принести Сибион. Принесите.

Поиск убийц Клыка

7. Переговорите с Ворониным. Тот попросит флешку Психа.

8. Идите до Психа, что живет на Болоте в Армейских Складах. Берите флешку, несите Воронину. Можно, кстати, флешку принести Свободовцу Максу. Но тогда придется ее выкупить у него. Ну а Психа лучше сразу завалить и снять с него флешку, не дожидаясь квестов.

9. Поговорите в Баре с Информатором. Вам необходима информация Тирана.

10. Поговорите с Дэном, заберите ПДА Тирана. Но сначала попросите его что-нибудь подремонтировать.

11. Принесите ПДА Информатору. Узнаете про наемника Гавра.

12. При дальнейшем прохождении игры Сталкер Народная Солянка поговорите с Гавром. Оказывается, что Свободовцы контактируют с Наемниками посредством Гавра.

13. Гавр вас попросит завалить наемника Болта, доставить его ПДА.

14. Опять говорите с ним и получите задание доставить доки с тела монолитовца в Х-10.

15. При визите в Х-10 найдете труп, бумаги будут у него. Берите и несите Гавру.

16. Говорите с Якутом. Тот отправит вас до Фримена.

17. Говорите с Фрименом. Узнаете о сходке в ТД Наемников.

18. Вынесите отряд Бленда и принесите Фримену флешку.

19. Говорите с Гавром. Он обижается из-за Бленда. Лучше идти к нему налегке, спрятав все в нычке на окраине минного поля.

20. Говорите с Гавром. Тот теперь враг. Ну что же, валите его и всех его дружков.

21. Говорите с Якутом. Он видел, как тащили Ящик на заставу с базы Свободы.

22. Вынесите заставу Наемников, берите ящик.

23. Принесите Якуту ящик, получите что-то из личного хабара, что Гавр снял с отравленного ГГ.

Источник

Прохождение «Сталкер. Народная солянка»

Подробное прохождение сборника «Народная солянка» для оригинального шутера S.T.A.L.K.E.R..

Наше прохождение хочется начать с объяснения самой сути модификации «Народная солянка». В этой игре вам предлагают пройти сразу несколько сюжетных кампаний, поэтому статья и будет разбита на разные части.

Мы полностью опишем прохождение ОСНОВНЫХ СЮЖЕТНЫХ линий, укажем на различные заморочки и попытаемся найти ответы на вопросы, интересующие многих игроков.

Основной сюжет не изменяется, поэтому, чтобы полностью пройти игру и получить истинную концовку, придется добраться до О-Сознания и отключить его. Линейка остается неизменной, поэтому весь сюжет будет завязан на поиске Стрелка. Ниже мы опишем, что для этого требуется сделать.

Вот основные задания, которые нужно выполнить:

Только после того, как вы выполните все эти квесты, сможете пройти новые сюжетные линии.

Вы можете проходить сразу все сюжетные линии, параллельно друг другу. В некоторых случаях, чтобы продвинуться по ветке, нужно будет пройти кусочек из другой.

Примечание. Прохождение может частично отличаться от фактической игры, поскольку модификация несколько раз претерпевала изменения. Могли добавиться новые квесты, быть изменены старые, да и порядок прохождения в целом может быть несколько иным.

Прохождение «Сталкер. Народная солянка – Новый сюжет»

В «Новом Сюжете» вы можете пройти сразу несколько веток – «Поиск пропавшей экспедиции», «Поиск Призрака», «Поиск убийц Клыка» и ряд других вспомогательных заданий.

Поиски пропавшей экспедиции

Для начала двигайтесь к месту, где нужно осмотреть мертвое тело спецназовца по имени Андрей. Находится оно около виадука на локации «Кордон». Под виадуком понимают туннель, расположенный под дорогой, проходящей между деревней новичков и мостом. Отыщите бандита, который похитил КПК Андрея. Нужно идти на Свалку, но вот КПК у персонажа не будет. Продолжайте поиск бандита, похитившего КПК – вы столкнетесь с Фраером, задание на которого выдаст вам Воронин.

Примечательно, что в двух разных прохождениях Фраер будет находиться на различных локациях. Это может быть Темная долина, Свалка, Агропром или подземелья под Агропромом. На Свалке отыщите Прапора, подгоните ему десять научных аптечек, чтобы узнать, кто именно сможет помочь с ремонтом КПК. Вас направят в Бар. Поговорите с Барменом, который потребует за ремонт оборудования артефакт «Слезы огня». Когда принесете артефакт, то узнаете от Бармена, что его люди не смогли починить устройство, и даже полностью разломали его. Вам покажется, что данная сюжетная ветка уже потеряна.

Когда будете проходить задание Лукаша, связанное с предателем Павликом, то убейте Ару. Обыщите мертвое тело и заберите КПК, в котором будут храниться сведения об исчезнувшей экспедиции. На Дикой территории рядом с переходом на Янтарь находится группа Сивого. Обыщите его тело и в КПК найдете информацию о Сахарове, которому известна судьба экспедиции.

Пообщайтесь с ним. Профессор скажет, что дальнейший разговор возможен только после прохождения сюжетной ветки, связанной с поиском убийц Клыка, а также отключения Выжигателя мозгов. По информации, полученной от Сахарова, идите в лабораторию X-10. Вы там уже успели побывать – экспедиции внутри нет. Тем не менее, Сахаров будет настаивать, поэтому отправляйтесь в подземный комплекс и обыщите его. Вы сможете обнаружить тела двух мертвецов, а также сильно раненного эколога, который просит, чтобы вы прикончили его, прекратив страдания. К сожалению, придется это сделать.

Идите к Призраку и расскажите о том, что произошло. Он предположит, что в лаборатории X-10 есть другой вход (выход). Но куда он ведет? Пообщайтесь с Фрименом, который из бумаг наемника по имени Джейсон отыскал информацию об операции по захвату Монолита. Идите на Свалку и убейте группу Томаза, обыщите тела и заберите план по захвату Монолита. Осмотрев его, вы узнаете, что лаборатория X-10 связана тайным проходом с Саркофагом.

Отправляйтесь к Призраку. Если была найдена экспедиция, а также обнаружен проход из X-10 в Саркофаг, то персонаж выдаст новый квест – придется раздобыть 10 артефактов «Ломоть мяса» золотого типа. Искать их нужно на ЧАЭС-2. Принесите все артефакты Призраку, чтобы в награду узнать информацию о точке перехода из Саркофага на территорию ЧАЭС-2. Вы получите задание по поиску третьей части дневника, расположенной на ЧАЭС-2. Принесите найденные документы Призраку.

Квест по ноутбуку от Архары

Пообщайтесь с Деном. Если в первых версиях «Народной солянки» вы могли найти его на Кордоне, то сейчас персонаж находится на локации «Болота». Двигайтесь на Агропром, где нужно будет украсть документы по основному квесту сталкера. Поговорите с Захаром внутри бара. По пути можете взять задание, связанной с защитой отряда Дена.

Вновь пообщайтесь с Деном, который сообщит об активности солдат на локации «Агропром». Так вы получите квест по краже посылки военных с Агропрома. Рекомендуется отложить на потом разговор о наезде и разборках с Мстителями – на тот момент, когда у вас будет хорошая экипировка. Встретившись с Архарой и группой персонажа на локации «Агропром», приступите к штурму территорию и отберите посылку. Вы не будете знать, что находится внутри, но как порядочный человек должны отнести коробку Дену.

Вновь побеседуйте с Архарой, возьмите новый квест и достаньте нужную записную книжку. Спустившись в подземный комплекс под Агропромом, отыщите мертвое тело товарища Архары и заберите у него блокнот. Передайте записную книжку Архаре, возьмите квест по поиску ноутбука. Кроме того, нужно будет навестить старого знакомого Дена.

Поговорите с Деном, возьмите квест на поиск флешки ученого внутри лаборатории X-18. Принесите нужную флешку, заберите настроенный шлем, защищающий от пси-излучения. Такой же можно получить от Сахарова. Когда будете идти по пути, либо, если есть желание, прямо сейчас посетите Радар и найдите ноутбук Архары. Отнесите его Якуту, расположенному на локации «Армейские склады».

Поиски Призрака

Данная линейка начнется с пистолета Фримена, который вы должны будете отыскать и принести его владельцу. Поговорите с Фрименом, возьмите задание, в рамках которого нужно взять кейс Фримена у наемника по имени Джейсон. Отыщите Джейсона на локации «Дикая территория», но тот не захочет сотрудничать. Убейте Джейсона и его приспешников, отнимите кейс и принести его Фримену.

От Сахарова вы получите квест, связанный с поиском КПК Призрака. Найдите и принесите предмет, пообщайтесь с Кругловым или Семеновым о Призраке, после чего получите квест по поиску дневника Призрака. Найдите дневник на локации «Агропром», отнесите его Круглову и пообщайтесь с Барменом. Чтобы получить информацию, вы должны будете выполнить просьбу Бармена – отыскать Сибион. Сделайте это и вернитесь к персонажу.

Поиск убийц Клыка

Пообщайтесь с Ворониным, который попросит достать для него флешку Психа. Идите к этому персонажу, который находится на болоте локации «Армейские склады». Заберите у него флешку, отнесите ее Воронину. Такую же флешку хочет Макс из «Свободы». Можете согласитесь и помочь ему, но придется впоследствии выкупить эту же флешку у Макса.

На Болоте очень много разных мутантов, которые достаточно быстро убивают Психа быстрее, чем вы доберетесь до него. Более того, труп Психа периодически может просто исчезать, поэтому будет замечательно, если вы убьете Психа и заберите с его трупа флешку еще в момент первого посещения армейских складов. Не ждите получения квеста!

Поговорите обо всем с информатором внутри бара, а, чтобы продвинуться дальше по сюжетной ветке, придется получить информацию Тирана Побеседуйте с Деном, заберите у того КПК Тирана. Если вы не хотите, чтобы после беседы Ден стал противником, попросите что-нибудь отремонтировать. Принесите КПК информатору в баре и узнайте у того информацию о наемнике Гавре. Побеседуйте с Гавром на армейских склада, чтобы узнать о планах «Свободы» контратаковать наемников, используя Гавра.

Пообщайтесь с Гавром, который просит, чтобы вы убили наемника по прозвищу Болт, а также забрали и принесли его КПК. Вновь пообщайтесь с Гавром, чтобы тот выдал вам задание по поиску документов, которые находятся на трупе монолитовца в лаборатории X-10. Во время посещения этой лаборатории найдите мертвое тело, обыщите его и заберите документы. Принесите Гавру – никаких сюрпризов здесь нет. Поговорите с Якутом, который полагает, что готовится заговор. Поэтому он отправит вас к Фримену.

Пообщайтесь с Фрименом в указанном месте, чтобы разузнать за сходку наемников в Темной долине. Убейте отряд наемников под предводительством Бленда на территории Темной долины, после чего доставьте Фримену флешку. Поговорите с Гавром в очередной раз, узнайте за его обиду касаемо Бленда. Гавр отравит главного героя и отнимет у него все снаряжение.

Примечание. Как понимаете, разумно будет отправляться на встречу с Гавром, оставив все свои припасы и снаряжение в тайнике. Скиньте их в нычку под люком на краю минного поля, что с левой стороны от прохода на территорию базы «Свободы».

Побеседуйте с Гавром, который превратится во врага. Убейте его и остальных наемников, побеседуйте с Якутом и узнаете о том, что в направлении заставы люди потащили какой-то ящик. Убейте наемников на заставе, отнимите у них ящик и принесите его Якуту. Вы получите свои вещи, которые были отобраны Гавром при отравлении главного героя.

Поиски Призрака

Пообщайтесь с Кругловым, но чтобы расшифровать его дневник, придется отыскать рабочий компьютер. Поговорите с Архарой, чтобы узнать, где его искать. Двигайтесь в лабораторию X18, где будет системный блок. Забрав его, отнесите Круглову, после чего тот отправит главного героя к Якуту. Продолжить данную сюжетную ветку можно будет уже после того, как вы выполните задания, связанные с Клыком и отключением Выжигателя мозгов.

Читайте также:  Народное средство для чистки посуды от нагара и жира

На КПК будет получено сообщение от Призрака. Идите к Якуту, спросите у того, где искать Призрака. Персонаж направит главного героя в подземный комплекс под Агропромом. В подземелье вы попадете в засаду, правда устроена она была не для вас. Вновь вернитесь к Якуту, который направит героя на Радар. Тут-то и будет Призрак!

Призрак, в свою очередь, направит героя к Сычу на территорию Темной долины. Вы должны будете забрать флешку Зверя у группировки «Мстители». Если Сыч будет убит, то обязательно осмотрите его тело, чтобы получить наводку на тайник Сыча в лаборатории X-10. В тайнике будет информация о том, кто именно выдал Призрака.

Прохождение второй части сюжета «Сталкер. Народная солянка»

Квесты группировки «Чистое небо»

Когда пройдете на территорию Болота, то на хуторе отыщите Дьяка. Поговорите с ним, чтобы получить задание по спасению товарища, попавшего в плен бандитов. Двигайтесь по дороге прямо к церкви, убейте врагов и отыщите пленного по прозвищу Сохатый. Побеседуйте с персонажем, вернитесь к Дьяку и расскажите о завершении задания. Вы получите информацию об устройстве, телепортирующем на территорию группировки «Чистое небо».

Двигайтесь на базу этой группировку, где увидите сразу трех персонажей, у который для вас есть квесты. Речь идет о Василии, Холоде и главаре «Чистого неба» Свиблове.

Для начала берем квест Василия по поиску целебной мази. Следуйте в хижину Калмыка, при этом нужное место будет отмечено на карте «кругом». Внутри хижины осмотрите пол и увидите рюкзак. Внутри есть граната. Подберите ее, после чего та взорвется. Именно поэтому рекомендуем экипировать хорошую броню, защищающую от взрывного урона и кровотечения, а также добавить к ней соответствующие артефакты. Вскоре появится Калмык. Пообщайтесь с ним, но тот выдаст совершенно иной квест – нужно раздобыть контейнер.

То место, где находится предмет, отмечено на карте маркером. Двигайтесь к рюкзаку, вытащите контейнер. В телепорт около рюкзака будет хотя бы один проход, но он достаточно узкий. Если вы пройдете левее или правее, то портал не сработает. Вы должны отыскать этот проход. В разных прохождениях место будет установлено в различных точках – выбирается случайным образом. Запаситесь терпением, пытайтесь пройти с разных направлений и вскоре у вас это получится.

Принесите контейнер Калмыку, который укажет тариф на обмен мази. Раздобудьте хабар, заберите три баночку мази и вернитесь к Василию. Отдав мазь, вы получите возможность совершить апгрейд или ремонт определенных костюмов.

Возьмите квест от Холода – он просить отметить уникального псевдогиганта, расположенного на локации «Агропром». Как всегда, расположение монстра будет указано в вашем КПК на карте. Если метка отсутствует, то идите в сторону оврага на северо-востоке комплекса, где расположен Адреналин. От входа, расположенного по направлению к Свалке, нужно пойти вдоль забора по правую руку.

Вновь пообщайтесь со Свибловым, чтобы взять второй квест. Вы должны украсть ПКМ и бандитов (и речь идет не о «правой кнопке мыши»). На карте появится отметка, указывающая на Кащея. Двигайтесь по нужному «адресу», пообщайтесь с Кащеем, поскольку в противном случае тот может погибнуть от бандитов или из-за действия аномалии. Поговорите с персонажем, чтобы уточнить задачу. Двигайтесь на базу бандитов, при помощи цистерны выберитесь на крышу и спуститесь вниз, чтобы из рюкзака достать нужный предмет. Прежде, чем вы возьмете ПКМ, если будете действовать, как описано выше, то бандиты не заметят главного героя. Если это произойдет, то квест автоматически провалится.

Когда будете брать ПКМ, то вместе с Деном появятся охотника, которые помогут перебить всех бандитов. Сделайте это, а после зачистки территории пообщайтесь с Деном, но об этом мы расскажем позже. Вернитесь к Свиблову, отдайте ему ПКМ, завершите квест и возьмите новое задание.

Теперь нужно проконтролировать, чтобы сделка Халявы была завершена успешно. Двигайтесь на Кордон на фабрику, где раньше были охотники и Ден (в КПК может быть опечатка, указывающая на то, что Халява ждет на ферме – это не так). Чтобы успешно выполнить миссию, вы должны проследить за соблюдением двух условий. Во-первых, наемники не должны заметить главного героя прежде, чем появится Халява. Во-вторых, после появления Халявы он и его друг должны выжить.

Чтобы выполнить задание, вы должны спрятаться на фабрике так, чтобы можно было максимально оперативно выскочить из укрытия и защитить монолитовцев. Можно прятаться едва ли не за спиной Халявы. После того, как он выкрикнет, у вас будет несколько секунд, в течение которых монолитовцы стоят на месте. Вы должны успеть перебить хотя бы двух из них, чтобы затем вместе с Халявой и его товарищем перебить остальных. Вернитесь к Свиблову и расскажите о завершении квеста.

Квесты Кота и поиски Черного Доктора

Пообщайтесь с Деном, чтобы получить задание о встрече с Котом. В КПК на карте появится маркер, указывающий на персонажа. Двигайтесь к Коту, поговорите с ним и сопроводите до сгоревшей деревни. Позади кота среди руин будет сильная радиация и валяющийся труп, до которого нужно дойти. Убедитесь, что главный герой хорошо защищен от радиации. Обыщите мертвое тело монолитовца, возьмите карту и отдайте ее Коту.

Двигайтесь на Кордон, около Акима будет телевизор – отдайте его Лосю (или как там зовут вашего персонажа), а в обмен на это получите ценную информацию о потенциальном расположении монолитовцев. Эти позиции будут отмечены маркерами на карте. Обыщите нужные позиции, найдите их на одной из них и убейте, не забыв забрать блокнот. Передайте этот блокнот Коту и договоритесь о встрече в баре.

На самом деле Кот может находиться как в самом баре, так и на территории локации «Армейские склады», где-то на стоянке сталкеров, расположенной на пути от базы «Свободы» до деревни кровососов. Происходит это рандомно, а может и по какой-то причине, но мне неизвестной. Получив квест от Кота, вы должны будете доставить лекарство от Калмыка. Двигайтесь к нему, соберите по пути нужные ингредиенты. Принесите лекарство, но при этом нужно будет подождать ровно сутки (24 часа), а уже после взять его.

Отдайте лекарство Коту, возьмите задание, в рамках которого нужно взять «языка». Отправляйтесь на Агропром, к югу от западного здания будут монолитовцы. Освободите из плена Чука и Гека, поговорите с любым из двух персонажей и сопроводите обоих до комплекса в центре. Предварительно лучше очистить территорию на пути следования, поскольку два этих «героя» могут броситься на рожон и погибнуть.

Попав в центральный комплекс, пообщайтесь с Чуком или Геком, чтобы получить информацию, а затем двигайтесь к Коту. Расскажите обо всем, узнайте за Рабиновича и получите миссию – нужно посетить Скрягу. Отправляйтесь до указанного персонажа, прослушайте информацию – теперь необходимо найти Скромного. Двигайтесь в деревню кровососов и отыщите Джокера. Поговорите с ним, выпейте три бутылки спиртного, а затем узнайте информацию за Скромного.

Пообщайтесь с Рабиновичем, узнайте за Черного Доктора, а затем вернитесь к Коту. Поговорите с ним, чтобы тот выдал очередное задание – пообщаться с Захаром. Идите к нему, беседуйте и возьмите квест на поимку Брата Луиса, который нужен живым. Двигайтесь на Болота, база мстителей расположена в северо-восточной части территории около северного выхода к Кордону. Убейте патрульных, не стреляя по Луису, побеседуйте с ним и заберите информацию о Французе.

На базе «Свободы» вы обнаружите мертвое тело Француза. Возьмите его КПК и передайте Захару. Задание обновится и нужно будет отыскать Клыка. Так начнется серия квестов «Поиск шкатулки и сейфа таинственного сталкера», «Продолжение поисков таинственного сталкера» и «Встреча с Клыком». Все это расписано ниже!

Как только выполните все квесты Клыка, то отправляйтесь в Лиманск и в одном из домов, мимо которого пройти невозможно, вы встретите группу представителей «Свободы» под предводительством Бормана. Поговорите с ним и возьмите квест на уничтожение снайпера. Двигайтесь на стройку, убейте неписей и прикончите снайпера. На КПК придет сообщение от Свиблова, который хочет встретиться.

Отправляйтесь к Борману, сдайте квест и получите новый. Нужно найти глушитель и передать его Скряге. Двигайтесь на стройку, найдите глушитель, который лежит в контейнере. Примечательно, что глушитель может быть украден неписями, поэтому покидать локацию до того, как вы его обнаружите, обыскав все трупы, нельзя. Это в том случае, если глушитель не был найден в контейнерах.

Вернитесь к Скряге, подождите пять часов и заберите глушитель. Следуйте на стройку и завершите задание у Бормана. Двигайтесь к Свиблову, возьмите новый квест на поиск курьера на Радаре. На территории локации нужно найти курьера, около Призрака. Запаситесь лечащими предметами и артефактами, восстанавливающими здоровье, поскольку здесь все это очень пригодится. Заберите чемодан от курьера и отнесите Сахарову, несмотря на то, что через КПК вам предлагают вернуться к Свиблову. Телепорты Кости в игре находятся не просто так! В этой ситуации они вам очень сильна помогут.

Передав чемодан Сахарову (а заранее лучше всего хорошо перекусить, поскольку придется долгое время спать), поговорите с ним и вернитесь к Свиблову. Сдайте квест и получите устройство, деактивирующее телепорты. Двигайтесь в Лиманск, отключите телепорт на стройке и следуйте на север, а затем пройдите в госпиталь. Около входа будет Кот и его группа. Вместе с ними проберитесь вглубь больницы. Если вы играли в «Сталкер. Чистое небо», то пройдете через коридоры без проблем.

Поиски шкатулки и сейфа таинственного сталкера

ПРИМЕЧАНИЕ. Не все квесты данной линейки будут четко отображаться в КПК в активных миссиях. По этой причине вам придется запоминать, какие задания были получены, какие коды вы узнали и другую информацию из диалогов.

Главным персонажем сюжетной ветки является Шахтер. Чтобы попасть в Пещеру, вам придется отправиться в бар и побеседовать с Лысым, который выдаст задание на поиск клада. Шахтер попросит главного героя о помощи – нужно доставить книгу из Забытого леса. Не нужно лениться – выполните это задание!

Побеседуйте с Шахтером, возьмите квест по спасению блудного сына по имени Фима. Также нужно доставить блокнот патрульного. На территории Лабиринта поднимитесь на верхний ярус и пройдите в большой зал, где будет охранник с блокнотом. Спасите сбежавшего персонажа и в благодарность он укажет вам на точку перехода из Лабиринта в Пещеру. Если вдруг Фима будет убит во время перестрелки, то не спешите расстраиваться или перезагружаться. Самое главное здесь, что Меченый спасет его, и квест засчитают.

Отнесите отобранный блокнот Шахтеру и смотрите за возвращением блудного сына. Это даже в том случае, если он был убит монолитовцами. Вы получите рецепт на новый артефакт под названием «Погремушка». По совету Шахтера поговорите с Фимой и узнаете от него о шкатулке и сейфе. Также он расскажет, что из Лабиринта можно пройти к Янтарю. Кроме того, он скажет, что вы должны побеседовать с Адреналином. Чтобы узнать о другом переходе, Фима попросит аптечки, бинты, артефакт «Душа» и мыло.

Принести ему все заявленные предметы, и тот расскажет о переходе из Лабиринта на совершенно новую локацию. Если у вас версия игры от 26 апреля, то попасть на локацию нельзя. В последних это сделать можно. Побеседуйте с Адреналином, возьмите у него квест, в соответствии с которым в Лабиринте нужно раздобыть шкатулку и сейф. Это позволит получить точку перехода в Лабиринт через Янтарь.

На территории Лабиринта отыщите шкатулку, внутри которой будет записка с полезной информацией. Отнесите шкатулку Адреналину, расскажите за встречу с бессмертной Тенью Монолита. Тот отправит вас к Шахтеру. Побеседуйте с Шахтером, который расскажет о необходимости вступления в Монолит и направит вас к Сидоровичу. Идите к персонажу и пообщайтесь с мужиком, чтобы тот выдал задание. Вы должны отыскать ремкомплект и амулет Монолита.

Двигайтесь в Лабиринт, по пути к нему держитесь подальше от нейтральных персонажей или бывших друзей. Внутри Лабиринта отыщите Тень и узнайте третью часть кодовой комбинации от двери, ведущей в бункера Монолита. Чтобы Тень заговорила, вы должны будете доставить ей артефакты «Погремушка» и «Плазменная гусеница». Внутри бункера заберите сейф и ремкомплекты. Последние могут быть украдены монолитовцем – торгуйтесь с ними. Вернитесь к Сидоровичу, передайте ремкомплекты и амулет Монолита. Двигайтесь до Шахтера и отдайте ему сейф.

Продолжение поисков таинственного сталкера

Данная сюжетная линия станет доступна сразу после того, как завершатся квесты, связанные с поиском убийц Клыка. Если не хотите переигрывать, то тщательно и внимательно вчитывайтесь в диалоговые ветки, поскольку не все квесты отмечены в вашем КПК. К слову, можете даже скриншоты делать с особо важной информацией!

Заберите сейф, поднимитесь на верхний ярус Лабиринта и отыщите точку, по которой можно отправиться на локацию «Неразведанная земля». Идите туда. Учтите, что точка перехода находится на самом верху в большом зале, в противоположном направлении переходу, через который главный герой проходит в сам Лабиринт. Пообщайтесь со Звездочетом, узнайте у него о местных обитателях. Познакомьтесь с Отшельником и тот расскажет о других людях. Возьмите от него сумку с лекарствами, которые нужны Гинекологу.

Познакомьтесь теперь и с самим Гинекологом, отдав тому сумку и сейф. Пообщайтесь с Циклопом, выслушайте стихи и узнаете, где находятся медикаменты. Также вы получите точку перехода между Свалкой и Неразведанной землей. Отправляйтесь на Кордон, возьмите лекарства и передайте их Циклопу или Гинекологу, как пожелаете. Пообщайтесь с Жорой Аномальным. Он откроет первую дверь, за которой находится информация о Клыке. Чтобы открыть вторую дверь, Жоре нужны будут батарейки.

Читайте также:  Народный способ очистки кишечника

Пообщайтесь со Стариком рядом с входом в Пещеру. Вы узнаете за Огненную пещеру и о том, что там находятся нужные батареи. Кроме того, Старик просит отыскать его часы. Вновь поговорите с Отшельником, он скажет, что знает о такой пещере и ее обитателях. Попасть внутрь Огненной пещеры можно двумя путями – оба входа заметны, но слегка завуалированы. Около первого входа есть Пилигрим. Поговорите с ним. Он обещает помочь вам с поиском батарей и часов, если вы достанете для него станок для бритья, находящийся в его же тайнике. В настоящий момент там расположились Мстители, поэтому пройти туда он не осмеливается.

Достаточно простая миссия, в которой нужно действовать бесшумно. Найдите рюкзак Пилигрима и вытащите из него все содержимое. Если хотя бы один из Мстителей будет убит до того момента, когда вы отчитаетесь о завершении миссии, то она будет провалена. Передайте станок и заберите часы. Отдайте часы нужному персонажу, чтобы узнать о двух точках перехода: с армейских складов на Неразведанную землю и с Темной долины туда же.

Вновь следуйте к Пилигриму, тот побреется и отдаст нужные батареи. На КПК придет сообщение от Отшельника, который просит зайти. У него для вас есть информация – поговорите с персонажем, узнайте, что вас пытался найти Адреналин. Появятся данные касаемо хозяина того самого сейфа. Адреналин хочет, чтобы вы достали новый детектор аномалий – с его поиском вам поможет Витя Голограмма.

Отнесите батареи до Жорки, пообщайтесь с Витей и тот попросит достать для него два элитных детектора и «Плазменную гусеницу». Придет сообщение от Адреналина, который заявляет, что некие люди приходили к нему и пытались найти шкатулку. Идите на Янтарь и купите элитные детекторы у профессора Сахарова. К сожалению, их у него не окажется. Если у вас есть ранги, то должны были получить один из детекторов. А вот второй появится в продаже у Сахарова. Спаунится он точно так же, как и биорадар, но в моем случае почему-то ни разу его не было в продаже. Если кто-либо смог купить, не исправляя конфигурации, то отпишите об этом в комментариях. Возможно, в более поздних версиях игры данная проблема была устранена. Если нет, то придется исправлять конфигурационный файл торговли с Сахаровым.

Когда у вас будут оба элитных детектора, то принесите его Вите. Тот отправит вас к Циклопу, который знает о расположении тайника с детекторами Вити. Узнайте об очередной наводке в стихах. Идите на Свалку, найдите тайник и вытащите оба детектора. Один оставьте себе, ведь с его помощью можно обнаружить «Холодец Невидимый» и «Звезду Архары». Да и все остальные артефакты! Вернитесь к Адреналину и отдайте ему детектор. Узнаем о двух мужчинах, которые искали шкатулку. Одним является Звездочет, а вот другого Адреналин не смог узнать. Они хотели найти сейф и главного героя. Вы получите сообщение от Гинеколога, который сообщит об открытии сейфа.

Поговорите с Гинекологом, внутри сейфа он отыскал старую карту локации около ЧАЭС. Персонаж попросит отыскать информацию о Перфузоре. Идите к Циклопу, чтобы узнать подробнее о задании, вновь прослушайте стихи. Появится точка для перехода в Лабиринт. Внутри Лабиринта вы должны отыскать раненного наемника, знающего за Перфузор. Он сообщит вам, где вы должны искать колбу. Дискета валяется рядом. Если к шкатулке добирались через телепорт, то вы очень быстро отыщите наемника. Он находится неподалеку от того самого телепорта. Подберите дискету и вылечите наемника.

Доставьте эту дискету до Гинеколога и узнайте, что вам необходимы колбы. Также нужны будут и реагенты, которые можно выпросить у предводителей снайперов на Неразведанной Земле. Но добраться до них проблематично, ведь снайперы отстреливают всех, кто пытается это сделать. Двигайтесь к Циклопу за помощью, выслушайте стихи и получите сообщение от незнакомца, являющегося хозяином карты. Он согласен предоставить копию для главного героя, но вот оригинал хочет вернуть себе. Нужно передать через Звездочета.

Идите на локацию «Армейские склады», отыщите нужную точку и заберите колбы. Вернитесь и передайте их Гинекологу. Чтобы создать установку, необходимо отыскать блок питания и микросхему от «Свободы». Помимо этого, вы должны отдать карту Клыка тому самому Гинекологу, чтобы тот отснял копию.

Двигайтесь к точке, куда упал метеорит, отыщите там устройство по деактивации телепорта и окажетесь в пещере (используйте один из проходов). Деактиватор для второго телепорта будет внутри пещеры. На входе в пещеру очень жарко, поэтому желательно использовать артефакты, защищающие от высокой температуры. Найдите внутри пещеры Пилигрима и тот поможет отыскать проход к наемникам. Обыщите пещеру и найдите блок питания вместе с платой.

Встретьтесь с ним, тот согласится помочь, но потребуется контроллер. Недавно такого завалили на Радаре – нужно сбегать и забрать тело. Подберите все, что нужно, принесите Филину и узнаете, что помимо этого за работы нужно 100 тысяч рублей и десять когтей от химер. Соберите все это, оплатите старания и возьмите голову Сидоровича. Идите к Химере, передайте чучело, но реагенты от него не получите. Вы узнаете, что на Неразведанной земле тренируются Мстители, который отправятся искать чью-то дочь, пропавшую в Зоне. Вы получите сообщение от Циклопа, который предоставит наводку на тайник.

Прослушайте его стихи, двигайтесь по наводке и внутри тайника Химеры найдите колбы с реагентами. Передайте все найденные ингредиенты Гинекологу, взгляните на Перфузор, который теперь заряжен. На КПК придет сообщение от Клыка, желающего встретиться с Меченым. Поговорите с Циклопом, заберите очередную наводку и обыщите указанный тайник. После этого нужно будет дождаться выхода очередного дополнения.

Квесты Клыка (Рыжий лес и Warlab)

Данная сюжетная ветка начнется после того, как вы соберете перфузор, который нужен пациентам больницы Гинеколога. На КПК придет сообщение от Клыка, о чем мы рассказывали вам в предыдущем разделе «Продолжение поисков таинственного сталкера». Двигайтесь через вход сверху (болото) и пройдите в огненную пещеру. Внутри нее побеседуйте с Клыком, возьмите у него очередной квест, связанный с изучением новой территории – речь идет о военной лаборатории, также именуемой «Варлаб». Так вы обнаружите новую точку перехода – теперь из локации «Радар» можно попасть в «Варлаб», а оттуда – в лабораторию X-16.

Двигайтесь на «Радар», позади двери с кодовым замком вы обнаружите другую точку перехода. Код от этого замка может предоставить вам Сяк сразу после того, как вы добудете для него инструменты (выдает Сидорович). Попав в военную лабораторию, вы станете свидетелем стычки между монолитовцами и наемниками. Можете побыть около входа несколько минут, чтобы враги перебили друг друга, а затем вы получите сообщение от Клыка. Отыщите труп наемника по прозвищу Костолом, который валяется в бильярдной комнате, обыщите тело и заберите блокнот. В версии от 22.07 будет ошибка, из-за которой труп пропадает до того, как вы появитесь в военной лаборатории. Если это произойдет, то просто загрузите другую сборку «Народная солянки».

Также есть и другое решение проблемы – чтобы продолжить квест вы должны вызвать появление трупа Костолома, либо прописать любом торговцу нужный блокнот в продажу. Этот предмет называется в коде name_bloknot. Кроме того, если идете этим путем, то сначала обязательно посетите военную лабораторию, а уже после прописывайте код!

Отправляйтесь к армейским складам, где находится Клык. Он будет в деревне, где ранее вы видели представителей «Долга». Побеседуйте с товарищем, возьмите у него задание, в соответствии с которым нужно войти в доверие к наемникам. В этом может помочь Лукаш. Побеседуйте с нужным персонажем, узнайте за печатку и Паука. Двигайтесь на Радар, убейте Паука около точки перехода в Темную долину. Отнимите его печатку и автоматически превратитесь в наемника. Теперь, когда будете перемещаться по локациям, избегайте каких-либо контактов с любыми группировками Зоны, особенно с нейтралами или друзьями, поскольку наемники для всех враги.

Двигайтесь в военную лабораторию, внутри бильярдной комнаты найдите Пантеру и поговорите с женщиной. Так вы возьмете ее задание, ограниченное по времени и связанное с поиском рации. Валяется рация внутри одного из рюкзаков – может отыскать в общей сложности три вещмешка. Один находится вверху шахты лифты, другой – на центральной площадке около точки входа помещения с зелеными шкафами, а третий – под лестницей в помещения, расположенном напротив входных ступенек уровнем ниже. Рация в моем случае была найдена как раз в последнем рюкзаке. Получив ее, отдайте Пантере и узнайте, что с вами хочет встретиться какая-то шишка.

Поговорите обо всем с Дембелем, получите от него квест – нужно взять чучело собаки, расположенное в штабе Лукаша. Также вы узнаете о новой точке перехода из военной лаборатории на локацию «Армейские склады». Побеседуйте с Пантерой, возьмите квест на перехват посыльного на территорию Кордона. У него нужно отнять диск. В КПК вы увидите фотографию нужного места на Кордоне, куда и следует добраться. Проберитесь на Кордон. В идеале нужно использовать телепорт Сахарова, чтобы сразу туда переместиться. Поднимитесь на верхнюю часть моста, подойдите к краю и получите сообщение от Пантеры – вы на месте. Вскоре появится посыльный, у которого вам придется отнять диск.

В версии «Народной солянки» от 22.07 есть еще одна ошибка, в рамках которой посыльный не появляется. После того, как будет получено сообщение от Пантеры, пропишите нужный диск в продажу Сидоровичу или вызовите его появление. Взяв диск, верните его Пантере. В коде диск указан как disk_pantera.

Вместе с Пантерой отойдите в сторону и возьмите квест. Нужно перенести рюкзак, расположенный в штабе Лукаша. Вы сможете использовать экзоскелет-невидимку. Идите на локацию «Армейские склады», отыщите оружейное помещение «Свободы», внутри которого будет рюкзак. Взяв его, обыщите и вытащите прототип броника. Не нужно надевать на персонажа, поскольку можете повредить. На втором ярусе будет чучело собаки – заберите и его с собой.

Посетите Бар, где находится Клык, поделитесь информацией, после чего нужно будет встретиться с Лукашем. В тот же момент вы узнаете расположение переходов в Красный лес и на Лиманск. Также можно взять квест на поиск документов из Красного леса. Двигайтесь к Лукашу, передайте печатку наемников и поговорите на все темы, чтобы взять миссию по сопровождению солдат «Свободы». На КПК придет сообщение от Пантеры. Если не проводили зачистку «Радара», то сделайте это вплоть до входа в Варлаб, чтобы охраняемые персонажи не погибли.

Побеседуйте с Витамином, договоритесь о встрече на Радаре и идите на данную локацию. Вновь пообщайтесь с Витамином, сопроводите команды до дыры в заборе и перекиньтесь парой слов с тем же персонажем, после чего войдите в военную лабораторию.

Если не хотите убивать собак, то дождитесь, когда представители «Свободы» их перебьют, а Витамин окажется в бильярдной. Поговорите с ним, отключите телепорт и получите награду в виде золотого слитка. На КПК придется сообщение от Циклопа, но реагировать на него сейчас необязательно. В правой шахте от лифта есть лестница, по которой следует подняться в тайное помещение лаборатории и поговорить с Лентяем. Так вы узнаете о главном ученом. Найдите Кленов и поговорите с персонажем, чтобы узнать еще немного полезной информации, а также взять квест по приводу Голограммы в военную лабораторию.

Двигайтесь на Неразведанную землю и поговорите с Циклопом, чтобы получить очередное рассказ о тайнике. Поговорите с Голограммой и сопроводите этого персонажа до точки перехода на армейские склады. Двигайтесь в военную лабораторию и вновь побеседуйте с Кленовым, чтобы взять квест на поиск арта и булыжников. Отправляйтесь в пещеру и от Шахтера заберите сердце Полтергейста. Арт вы сможете получить только после того, как встретитесь с доктором на территории Припяти в рамках квест, в котором Доктор попросит передать Шахтеру медальон. Кроме того, нужно будут фонарики.

Что касается десяти булыжников, то решайте самостоятельно, где их искать. Время от времени они появляются в Пещере. Также часть артефактов станут обычными булыжниками после первого перехода на «Радар». Двигайтесь к Кленов со всем необходимым и передайте арты с булыжниками. На КПК придется сообщение от Звездочета – идите на Кордон, где находится данный персонаж.

Если не смогли получить точку перехода, то идите в Красный лес и около перехода туда встретите отряд с Шэдоумэном. Помогите тому с выполнением двух заданий – освобождением моста и сражением со стаей мутантов. На карте в КПК есть маркер, указывающий на расположение охотников. Найдите Генку Капитана и возьмите у него квест на возвращение украденного рюкзака. Двигайтесь на Болота, где будет Холод, и поговорите с ним. Так вы получите информацию о том, где находится вор. Отправляйтесь в нужную точку и отыщите пленного вора.

Поговорите с бандитами и договоритесь за Митьку. Пообщайтесь с самим Митькой, возьмите его рюкзак и отнесите охотникам в Красном лесу. Передав рюкзак, вы узнаете, где находится сумка с нужными документами. Убейте мутантов, найдите нужный рюкзак и вытащите документы, который следует отдать Клыку. Клык выдаст следующий квест по поиску и спасение Дениса. Отправляйтесь в шахту Красного леса, убейте мутантов и найдите Дениса. Сопроводите спасенного до стоянки со сталкерами и вернитесь к Клыку. Сдав квест, нужно будет дождаться выхода продолжения.

Источник

Оцените статью