Народная солянка где найти игломет для калинина

Содержание
  1. Бар Реактор готов принять новых постояльцев! Место общения для гостей сайта Делимся скриншотами трудных по мнению игроков тайниками и всякими советами, но не повторяемся Народная Солянка 2016 После зачистки Юбилейного в Восточной Припяти, ловим сообщение от сталкера, которому нужна помощь. Персонажа зовут Матвей Кулинар, есть у него несколько заданий. Награда за каждый квест состоит из денежной части и информации о двух тайниках в Зоне, по которым даётся описание примерного местонахождения. Если забыли, что вам говорил Матвей, информация заносится в ПДА, раздел Журнал, закладка Информация от Матвей Кулинара. Но сначала ещё пара моментов. Где искать Матвея? Сначала надо получить от него СМС, а потом пройти к лиане, которая растянулась между двумя свечками. Залезаем по ней наверх, тут и встречаем Матвея. Самый нижний уровень, «бассейн» с моделью Выжигателя в центре, лабораторный стол в дальнем углу. Если шкафчик не открывается, стрельните в ручку. Квесты Группировок и Торговцев Совет: не игнорируйте циклические квесты, они способствуют повышению репутации у Группировок и рейтинга игрока. Сидорович Найти артефакт Ночная Звезда Читаем задание идём к указанному месту и находим. Найти и принести часть мутанта Найти и принести артефакт Найти и принести артефакт Сахаров. Циклические квесты Найти и принести артефакт Долг. Воронин. Циклические квесты Идешь на нижний уровень, в сторону где электра, там еще монстры будут драться и кровососы живучие, идешь на право там будут много жарок и скелет лежать в а нем клад Разбей горшок в нижнем уровне. Горшок возле скелета стоит, там аномалий много. 1. Получаем СМС от Клыка на НЗ, идем через верхний вход (через болото) в огненную пещеру. 2. Говорим с Клыком, получаем задание разведать новую территорию (военную лабораторию или Варлаб), получаем переход с Радара в Варлаб и из Варлаба в Х16. 3. Идем на Радар, за дверью с кодовым замком находится переход. Код от замка дает Сяк после того, как принесете ему инструменты от Сидоровича. Попадаем в Варлаб на крутую разборку монолитовцев с наемниками. Можно просто тихонько постоять у входа минут 10-15, пока враги не уничтожат большую часть друг друга. Получаем СМС от Клыка. 4. Находим труп наемника Костолома в бильярдной, забираем с него блокнот наемника. 5. Идем на АС к Клыку, он на хуторе, где до этого базировались Долговцы, говорим с Клыком, получаем задание втереться в доверие к наемникам, в чем нам поможет Лукаш. 6. Говорим с Лукашем, узнаем про печатку и Паука. 7. Идем в Лабиринт, на базе Монолита убиваем Паука, берем печатку 8. Идем в Варлаб, находим в бильярдной Пантеру, говорим с ней и получаем задание на время найти рацию. Отдаем рацию, узнаем что с нами хочет поговорить большой дядька. 9. Говорим с Дембелем, получаем задание забрать с базы бандитов в ТД чучело псевдопса. 10. Говорим с Пантерой, получаем задание забрать у военных на Радаре диск 11. Идем на Радар к Антенам, на базе находим военного, убиваем, забираем диск 12. Отдаем диск Пантере, получаем задание на поиски броника в ТД на базе бандитов 13. На базе бандитов убиваем Счастливчика, забираем комбез, про чучело тоже не забываем 36. На базе сталкеров(Где Лесник обитает) находим Митяя и его охранника. У охранника забираем рюкзак охотников. 37. Отдаем Рюкзак охотникам, получаем наводку на тайник с документами 38. Находим документы, несем к Клыку 39. Отдаем Клыку документы. Узнаем, что нас искал Звездочек, который будет нас ждать в лагере новичков Генераторы или неуловимый Звездочет Начинается сюжетная линия после последнего общения с Пилигримом в Старой деревне. 1. Идет обмен СМС с Клыком, узнаем, что ГГ нужно на ЧАЭС1. Кто не пользовался переходом ЧАЭС2 – ЧАЭС1, идем через этот переход, чтоб узнать куда же нужно ГГ. Переход отмечен на карте в ПДА. 2. На ЧАЭС1 встречаем Призрака, говорим, он ведет нас к месту перехода. Как останавливается – говорим, появляется переход, идем на Генераторы. 3. На Генераторах опять говорим с Призраком, он ведет, как остановится – говорим, ГГ нужно найти старшего в деревне. Идем в деревню (чуть южнее болота). 4. Найти старшего не проблема, говорим с ним, платим или выполняем квест. Квест на самом деле не сложный – советую выполнить. Все подсказки в диалоге со Стариком. Главное – успеть пробежать через всю локацию. Отчитываемся о сбитом вертолете, узнаем про Фрица и получаем переход в Госпиталь. 5. Фрица найти проще простого, он пускает ГГ к пленнику, говорим с ним, прилетает вертолет 6. Выходим, говорим с Черным Доктором, ГГ должен найти Боцмана. Отводим Доктора к пленнику. Не заходите в подвал сами, пропустите Доктора вперед – иначе Доктор с пленником заблокируют выход для ГГ. 7. Идем к Призраку, говорим, получаем информацию о Боцмане, возвращаемся к Черному Доктору и выпрашиваем у него вертолет. Прислушиваемся к совету и затариваемся необходимым. Идем в вертолет, летим на Болота. 8. Прилетаем, перебираемся на территорию локации (не сложно, прыгать ГГ может даже в той ситуации). Идем искать Боцмана, который сидит не далеко от базы чистого Неба Боцман сидит не далеко от базы чистого Неба Источник Бар Реактор готов принять новых постояльцев! Место общения для гостей сайта Вы не можете найти квестовый предмет, Вы запутались? Тогда Вам сюда. 1. Сяк (хотя он вроде и так бессмертен?) 2. Шустрый 3. Лис 4. Волк 5. Толик 6. Петруха 7. Фанат 8. Майор Кузнецов 9. Проводник 10. Юрик 11. Бес 12. Прапор (блокпост на Свалке) 13. Крот 14. Дезертир (вагончик в болоте на Агро) 15. Макс Любер 16. Пуля 17. Иванцов 18. Петренко 19. Воронин 20. Пличко 21. Макс (Свобода) 22. Лукаш 23. Повар 24. Скряга Все оживленные персонажи появляются в местах первоначального спавна! Тайники Старожила (тайники Кости 2) Совет: если в настройках игры уменьшить плотность травы до нуля, то это значительно облегчает поиски тайников на данной локации. В подземной шахте. Под камнями возле танка. Возможны три места спавна тайника. Осматривайте внимательно все камни в заданном районе. Под камнями у аномалии. У железного уголка. У куска ржавой опоры. Видео с местами тайников. Янтарь. На крыше здания недалеко от входа в лабораторию. НС + ООП. Поиски таинственного сталкра (6). Дискета. Лабиринт Где находится шкатулка в Лабиринте? Спускаемся в самый низ, и доходим до северо-восточного угла, где телепорт в Пещеру. Разворачиваемся на 180 градусов и видим в стене лаз. Попадаем в сам Лабиринт и идем направо, пока не попадем в треугольный зал. Справа вверху виден проход. Нам туда и надо. Старательно и усердно с использованием всей ловкости залазим вверх. Такое чувство, что и крысы нам в этом помогают, подставляя свои спины. Идем вперед, и за стеной из Жарок видим еще один лаз, проходим туда, лезем вверх, а потом прыгаем вниз. Осматриваемся, там еще два лаза, нам нужен нижний. Идем в него и поднимаемся по стенке и попадаем в зал с телепортом. Прыгаем в телепорт и материализуемся на среднем уровне. Здесь идем налево, затем вниз и попадаем в пещеру. Здесь лежит Шкатулка. Лекарства для Ариадны принести Калмыку. 1) Красный мозг Контролёра. 2) Красная рука Бюрера. 3) Красные щупальца Кровососа. 4) Лекарство Д-Пантенол. Список предметов, которые в любую секунду могут оказаться квестовыми, не спешите их продавать 1. Идем на АТП. После появления на локации осматриваемся. Видим сталкера по кличке Кит и разговариваем. 2. Идем в сторону самого АТП. Видим там кучу бандитов. Зачищаем всех. 3. Направляемся в лесочек, на юго-восток локации. Находим там хижину. 4. Берем диск по заданию Адреналина и расправляемся со мстителями. 5. Направляемся в «угол» на северо-восток локации. Встречаем там Калинина. Берем задание на Шныру. 6. Зачищаем местность вокруг стоянки сталкеров и направляемся на АТП. 7. Убиваем там Шныру и отчитываемся о задании Калинину. Получаем в награду переход «Темная долина->Забытый лес». 8. Берем задание на флешку Гонца. Гонец бежит на востоке локации, около перехода на Свалку. 9. Забираем флешку и артефакт. Доводим Гонца до стоянки и отдаем Калинину флешку. 10. Из флешки узнаем, что готовится атака военных. Калинин просит найти Игломет. 11. Находим, говорим и ждем атаку. 12. Когда появляются военные, уничтожаем БТРы и военных. 13. Отчитываемся Калинину. Так же у Калинина есть дополнительный квест, в награду которого, ГГ получает еще один переход 1. Берем задание у Калинина на поиск артефактов. Нам нужно найти: «Мамины Бусы», «Лунный Свет» и «Вспышку». Квест не сложный. Артефакты есть на этой же локации и каждого по 2-3 экземпляра. 2. Находим, отдаем артефакты и получаем переход «АТП->Свалка». Совет: При появлении на локации, сразу же идем штурмовать АТП, а потом уже брать задание на Шныру. Крест и поиск ручного телепорта 1. Приходим в Забытый Лес. Идем на юг локации, находим сталкера около вагончика и вертолета. 2. Говорим с ним. Крест просит принести 15 артефактов разного типа: 5 «Медуз», 5 «Каменных цветков» и 5 «Огненных шаров». 3. Приносим обещанное. Снова говорим с Крестом. 4. Получаем задание «Найти 6 Аномальных бизонов». Бизоны часто попадаются на Кордоне, на насыпи. Так же можно найти их на Радаре. 5. Приносим пушки, после чего снова говорим с Крестом. 6. Крест просит найти военного, у которого есть «Телепортатор». 7. Идем на северо-восток локации, находим камни около которых стоит Запорожец. Рядом лежит труп. Обыскиваем и находим девайс. 8. Приносим его Кресту. Узнаем что телепортатор неисправный, что еще одна модель есть на АТП. 9. Идем на АТП. Заходим на базу и находим «Ручной телепортатор» в одном из мусорных баков. ! Примечание: Сразу хочу отметить, что телепортатор работает только на локациях: Кордон, Свалка, Агропром, Подземелья Агропрома, Темная долина, Лаборатория Х-18, Бар, Дикая территория, Янтарь, Армейские склады, Радар и Припять. Телепортирует в случайную локацию. Так же, чтобы он работал, ранг ГГ должен быть не ниже «Мастера». Кузнецов и поиск компромата Квест будет доступен после того, как принесете Кузнецову десять бутылок «Казаков». 1. Говорим с Кузнецовым, получаем квест и в дорогу пять пузырей водки. 2. Нам необходимо достать еще семь. В итоге получается двенадцать бутылок. 3. Идем на Агропром. Видим как около забора военного в форме карателей. Идет СМС диалог, после чего подходим к нему. 4. Говорим и отдаем десять бутылок. Далее занимаем позицию повыше, наблюдаем за вояками около костра. 5. Как только вояки нажрутся, получаем СМС идем к костру. 6. Разговариваем с капитаном Сраламазылыкинским, попутно просаживая еще две бутылки. 7. Капитан раскалывается. Узнаем, что компромат у дерева, забираем. 8. Приносим сумку с компроматом Кузнецову, получаем Артпреобразователь. Источник Народная солянка где найти игломет для калинина Примерный список переходов. С Кордона. 1. В Темную Долину. Открывается после того, как заходите на Кордон из темной долины. 2. На Агропром. Принесите Проводнику Грозу и он поделится с Вами информацией по Преходу. 3. На Болота. Поговорите с Фанатом, после разборок с Наемниками. 4. Телепорт на Армейские склады. Пробивает Фанат, после того как принесете Ноутбук из Х-18. 5. Телепорт на Янтарь. Пробивает Фанат. Нужно принести дипломат с сейсмо-картами из Х-16. 6. Телепорт в Припять. Для этого Фанату нужен системный блок с Автовокзала в Припяти. Из Пещеры. 1.На Агропром. После того как возьмете у Лысого задание на Клад, поговорите с Шахтером. 2.На армейские склады. После того как возьмете у Лысого задание на Клад, поговорите с Шахтером. 3.В Лабиринт. После того, как отдадите Шахтеру фонарики, поговорите с ним и получите переход вместе с новым квестом на спасение «блудного сына». С Агропрома. 1.На Кордон. Информация о переходе находится на 3-м этаже комплекса, на столе возле окна. Если не найдете, внимательно обследуйте трупы военных, мог кто-нибудь подобрать. 2.В Пещеру. После того как выйдите из пещеры с Кладом для Лысого, появится этот переход. 3.На Янтарь. После того, как найдете бумаги Призрака, поговорите с Сахаровым и принесите ему Бусы Бабки Бюрера. Из Бара. 1.На Дикую территорию. Принесите Бармену доки из Х-18 и возьмите задание в Х-16. 2.На военные склады. 1-й вариант. Принесите Бармену флэшку Круглова. 2- вариант. Можно купить у Информатора в Баре. Из Темной долины. 1.На кордон. Выйдите из Х-18 с документами и Бармен сообщит вам точку выхода. 2.На Радар. Найдите и принесите Воронину чемодан с Документами из Темной долины. 3.На Военные Склады. Найдите на Кордоне и принесите Лукашу ящик с Динамитом. 4.На Неразведанную Землю. Найдите и принесите Старику Часы, которые он потерял в Огненной Пещере. Со Свалки. 1. В Пещеру. После того как возьмете у Лысого задание на Клад, поговорите с Шахтером. 2. На Неразведанную Землю. Поговорите с Циклопом про Медикаменты. С Дикой территории. 1. На Военные Склады. Информация о переходе находится в ПДА наемника по имени Ара. Это контакт предателя Павлика из квеста Лукаша. С Янтаря. 1.На Агропром. Найдите и принесите Сахарову документы с Агропрома. 2.На Радар. Информация о переходе лежит под трупом эколога недалеко от дыры в сетке на Радаре. 3.Телепорт на Армейские Слады. Установите для Сахарова блок телеметрии на Армейских складах. 4.Телепорт на Кордон. Установите для Сахарова блок телеметрии на Кордоне. 5.Телепорт в Припять. Установите для Сахарова блок телеметрии в Припяти. С Военных Складов. 1.На Дикую Территорию. Информация о переходе находится в ПДА наемника по имени Ара. Это контакт предателя Павлика из квеста Лукаша. 2.В Темную Долину. Найдите на Кордоне и принесите Лукашу ящик с Динамитом. 3.На АТП. Принесите Адреналину 10 Рук Излома + 10 Селезенок Крыс. 4.В Лиманск. Сообщит Клык, но сначала принесите Захару ПДА Француза и попрощайтесь с Пантерой в Варлабе. 5.На Неразведанную Землю. Найдите и принесите Старику Часы, которые он потерял в Огненной Пещере. 6.Телепорт на Кордон. После того как принесете Скряге ПЛАН. Он попросит 7 Когтей Химеры. Принесите и он сможет сделать Вам Телепорт. 7.Телепорт на Янтарь. После квеста Лукаша на ПЛАН, принесите Максу подшивку Playboy-я от Круглова. 8.Телепорт в Припять. После квеста Лукаша на ПЛАН, принесите Повару 10 Бутылок водки + 10 Голов Тушкана. С Янтаря 1.В Лабиринт. После того, как в Пещере встретитесь с Фимой Углем, поговорите с ним. Источник Гид по Народной Солянке #1 RUS_D Руководство написано a185 Здравствуйте Братья Сталкеры! Данная подборка материалов, это попытка разгрузить форум от массы постоянно возникующих однотипных вопросов. Не судите старого, я все это делал для друзей. Ну и Спасибо всем, кто приложил руку к Солянке!. Попытаюсь полностью описать прохождение основных сюжетных веток, осветить по возможности все основные заморочки и ответить на самые часто задаваемые вопросы! Основной сюжет оставлен на месте, и для полного прохождения, нам надо дойти до второй истиной концовки и вырубить О-Сознание. Один из основных аддонов включенных в Солянку, это Новый сюжет Дэна. Включает себя несколько сюжетов: Поиски пропавшей экспедиции, поиски Призрака, поиск Убийц Клыка, а так же несколько дополнительных вспомогательных квестов. Я попытался воспроизвести все стадии прохождения, как я их запомнил. Если кто-то обнаружит какие-то неточности, обращайтесь, будем править! Все ветки проходятся одновременно, иногда для продвижения по какой-нибудь из веток, требуется определенный прогресс в прохождении другой. Очень важные замечания. 1. Все сюжетные линии проходятся одновременно, иногда для продвижения по какой-нибудь из веток, требуется определенный прогресс в прохождении другой. 2. По мере развития Солянки (выхода очередных ее версий) добавлялись новые персонажи, роли некоторых из них менялись, менялся и порядок получения/выполнения некоторых квестов. Поэтому описание может и не совпадать с порядком прохождения для различных версий Солянки. Ну, если раньше не играли, вам ждет увлекательный детектив, с расследованиями стрельбой, засадами, и неожиданными поворотами. С Богом! Поиск пропавшей экспедиции. На этом заканчиваются квесты Нового Сюжета, но не заканчиваются квесты Солянки. Квесты Чистого Неба Эта сюжетная ветка будет доступна после окончания квестов по поиску убийц Клыка. Еще раз настоятельно рекомендую, что бы не переигрывать тщательно и до конца читать все диалоги, никто ничего повторять не будет. Если страдаете склерозом, делайте скриншоты диалогов. Поехали. Начинается эта сюжетная линия непосредственно после сбора перфузора для пациентов лечебницы Гинеколога. 1. Получаем СМС от Клыка (п.36 из ветки » Продолжение поисков таинственного сталкера»), идем через верхний вход (через болото) в огненную пещеру. 2. Говорим с Клыком, получаем задание разведать новую территорию (военную лабораторию или Варлаб), получаем переход с Радара в Варлаб и из Варлаба в Х16. 3. Идем на Радар, за дверью с кодовым замком находится переход. Код от замка дает Сяк после выполнения всех его квестов (т.е. после того, как принесете ему СКАТ-10), попадаем в Варлаб на крутую разборку монолитовцев с наемниками. Можно просто тихонько постоять у входа минут 10-15, пока враги не уничтожат большую часть друг друга. Получаем СМС от Клыка. 4. Находим труп наемника Костолома в бильярдной, забираем с него блокнот наемника. В версии Солянки от 22.07 есть ошибка и этот труп исчезает к моменту Вашего прихода в Варлаб. Решение Источник Народная солянка где найти игломет для калинина Внимание! Назначения клавиш в разных версиях ACS могут не совпадать! Читаем описание в ридми к спавнеру! 1. Единожды устанавливаем спавнер в рабочую геймдату игры методом замещения соответствующих файлов. 2. При необходимости получения нужного предмета из любого момента игры выходим в главное меню (клавишей Esc). 3. Нажимаем кнопку F4, из главного меню «выпадаем» в игру и видим окошко. 5. На расстоянии 2 м к северу от ГГ подбираем желаемые предметы. 6. Если при вводе названия предмета допустили ошибку, то ничего не заспавнится и придет СМС-ка, что такой секции не существует. Внимание! Важные замечания. 1. У Спавнера несколько разных функций, включая возможность удаления предметов и исполнения инфопоршней (квестов, событий). В них не работает проверка правильности названия. Поэтому прежде чем нажимать в главном меню иные кнопки кроме F4, внимательно ознакомьтесь с ридми спавнера и возможными последствиями. 2. Детальную информацию по спавнеру и его функционалу можно получить на сайте разработчиков в соответствующей теме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1288 3. В теории, любой из спавнеров должен работать и для иных версий Солянки (включая новые, которые будут появляться), но только после обязательного удаления из файлов спавнера файла gamedata\config\creatures\spawn_sections.ltx Только после этого спавнер можно копировать в геймдату игры. И при этом не будет работать функция спавна персонажей. В спавнер для Солянки от 10.09 была встроена функция телепортации на нужную локацию. Я слегка доработал (расширил) список объектов, куда можно телепортироваться: Для этого нужно просто открыть файл \gamedata\config\misc\task_manager.ltx, найти нужное задание и вписать нужный нам предмет в качестве награды. Итак, предположим вам срочно необходим экзоскелет нейтралов для Акима. Идем к ближайшему торговцу и смотрим что он в данный момент может предложить. Пусть это будет Бармен, ему сейчас необходим кошачий хвост или арт «Ломоть мяса», или еще чего нибудь. Ага, у ГГ в рюкзаке имеется хвост, отлично! Берем задание, сохраняемся и выходим из игры. Открываем: \gamedata\config\misc\task_manager.ltx, находим секцию этого задания: Теперь строка с наградами выглядит так: reward_item = medkit_army, antirad, exo_outfit И т.д. до нужного количества, после запятой не забываем ставить пробел. в файле task_manager.ltx каждое задание имеет свою секцию с заголовком типа: [tm_find_artefact_1] Расшифруем что к чему: 1— просто номер квеста (нужен для текстового описания) В общем примерно так. Еда и Медикаменты, устройства ============================= bread_a bread kolbasa kolbasa_a conserva vodka_a vodka antirad medkit medkit_army medkit_scientic energy_drink bandage binocular_a device_torch repbox_s1 treasure_item Предметы ========= amk_metka arc_art_box_basic arc_art_box_1basic arc_art_box_8basic device_torch detector_simple detector_advances detector_elite device_pda treasure_item wpn_binoc wpn_flame Аммуниция ========== ammo_9x18_fmj ammo_9x18_pmm ammo_9x19_pbp ammo_9x19_fmj ammo_11.43x23_hydro ammo_11.43x23_fmj ammo_12x70_buck ammo_12x76_dart ammo_12x76_zhekan ammo_5.45x39_ap ammo_5.45x39_fmj ammo_9x39_sp5 ammo_9x39_ap ammo_9x39_pab9 ammo_5.56x45_ss190 ammo_5.56x45_ap ammo_7.62x54_7h14 ammo_7.62x54_7h1 ammo_7.62x54_ap ammo_og-7b ammo_vog-25p ammo_vog-25 grenade_f1 grenade_rgd5 ammo_m209 grenade_gd-05 ammo_gauss ammo_5.7x28_ap ammo_5.7x28_ss190 ammo_7.62x39_fmj ammo_7.62x39_ap ammo_7.62x54r ammo_16cal_fost ammo_16cal_skart ammo_16cal_buck ammo_44mag_jsp ammo_44mag_jhp ammo_50ae_jhp ammo_50ae_thv ammo_7.62x25_p ammo_7.62x25_ps Подствольники, оптика, глушитель =============================== wpn_addon_scope wpn_addon_scope_susat wpn_addon_silencer wpn_9mm_nato_silencer wpn_addon_grenade_launcher wpn_addon_grenade_launcher_m203 money Серебряный рубль money1 Золотой червонец money2 Серебряный рубль money3 Серебряный рубль arhara_instruk Инструкция для костюма malyva Блокнот с запиской для Борова pribor Компьютер с антенной 3d_raziy Видеорация telefon Мобильная рация suvorotka Сыворотка kod_kamera Блокнот часового soap Мыло amulet Амулет remontnyi_box Ремонтный ящик shkatulka Шкатулка arhara_seif Минисейф для Шахтера kluch_dell_teleport Деактиватор телепортов kluch_dell_teleport1 Деактиватор телепортов kluch_dell_teleport2 Деактиватор телепортов parcel Посылка box_with_weapon Ящик с оружием tabletki_1 Таблетки tabletki_2 Таблетки tabletki_3 Таблетки shpriz Шприц akkumulytor Аккумулятор для квестов НЗ britva Бритвенный станок starik_chasy Золотые часы land_disketka Дискета kolba_pustay пустая Колба kolba_siniy_poln Колба с реагентом kolba_orand_poln Колба с реагентом ekza_akkumul Блок питания elek_plata Плата (электронная) kluk_karta Карта Клыка kluk_karta_kopiy Копия карты Клыка trupak Труп контролёра sidor_head Чучело головы Сидоровича perfuzor_pust Перфузор с пустыми колбами perfuzor_poln Перфузор с полными колбами kukla_1 Старая кукла timer часы для мини-карты худа naem_bloknot блокнот наемника Костолома amul_naemn печатка наемника pseudopechatka печатка наемника kluch_dell_teleport_warlab деактоватор телепорта на Варлабе chuchelo_body чучело псевдопса disk_pantera диск для Пантеры bullion_gild золотой слиток Лукаша device_teleport одноразовый телепорт Кости science_teleport, science_teleport2, science_teleport3 телепорты от Сахарова Внимание! В этой теме не обсуждаются вопросы, связанные с прохождением Солянки, квестами и техническими проблемами. Для этого есть соотвествующие темы! Посты «не в тему» будут удаляться/переноситься без предупреждений В этой теме можно обсуждать другие читерские приемы прохождения Источник
  2. Бар Реактор готов принять новых постояльцев! Место общения для гостей сайта
  3. Народная солянка где найти игломет для калинина
  4. Гид по Народной Солянке
  5. #1 RUS_D
  6. Народная солянка где найти игломет для калинина
Читайте также:  Народные промыслы картинки фото

Бар Реактор готов принять новых постояльцев!
Место общения для гостей сайта

Делимся скриншотами трудных по мнению игроков тайниками и всякими советами, но не повторяемся Народная Солянка 2016

После зачистки Юбилейного в Восточной Припяти, ловим сообщение от сталкера, которому нужна помощь. Персонажа зовут Матвей Кулинар, есть у него несколько заданий.
Награда за каждый квест состоит из денежной части и информации о двух тайниках в Зоне, по которым даётся описание примерного местонахождения. Если забыли, что вам говорил Матвей, информация заносится в ПДА, раздел Журнал, закладка Информация от Матвей Кулинара. Но сначала ещё пара моментов.

Где искать Матвея?
Сначала надо получить от него СМС, а потом пройти к лиане, которая растянулась между двумя свечками. Залезаем по ней наверх, тут и встречаем Матвея.


Самый нижний уровень, «бассейн» с моделью Выжигателя в центре, лабораторный стол в дальнем углу.

Если шкафчик не открывается, стрельните в ручку.

Квесты Группировок и Торговцев

Совет: не игнорируйте циклические квесты, они способствуют повышению репутации у Группировок и рейтинга игрока.
Сидорович Найти артефакт Ночная Звезда
Читаем задание идём к указанному месту и находим.

Найти и принести часть мутанта

Найти и принести артефакт

Найти и принести артефакт

Сахаров. Циклические квесты

Найти и принести артефакт

Долг. Воронин. Циклические квесты

Идешь на нижний уровень, в сторону где электра, там еще монстры будут драться и кровососы живучие, идешь на право там будут много жарок и скелет лежать в а нем клад
Разбей горшок в нижнем уровне.
Горшок возле скелета стоит, там аномалий много.


1. Получаем СМС от Клыка на НЗ, идем через верхний вход (через болото) в огненную пещеру.
2. Говорим с Клыком, получаем задание разведать новую территорию (военную лабораторию или Варлаб), получаем переход с Радара в Варлаб и из Варлаба в Х16.
3. Идем на Радар, за дверью с кодовым замком находится переход. Код от замка дает Сяк после того, как принесете ему инструменты от Сидоровича. Попадаем в Варлаб на крутую разборку монолитовцев с наемниками. Можно просто тихонько постоять у входа минут 10-15, пока враги не уничтожат большую часть друг друга. Получаем СМС от Клыка.
4. Находим труп наемника Костолома в бильярдной, забираем с него блокнот наемника.
5. Идем на АС к Клыку, он на хуторе, где до этого базировались Долговцы, говорим с Клыком, получаем задание втереться в доверие к наемникам, в чем нам поможет Лукаш.
6. Говорим с Лукашем, узнаем про печатку и Паука.
7. Идем в Лабиринт, на базе Монолита убиваем Паука, берем печатку
8. Идем в Варлаб, находим в бильярдной Пантеру, говорим с ней и получаем задание на время найти рацию. Отдаем рацию, узнаем что с нами хочет поговорить большой дядька.

9. Говорим с Дембелем, получаем задание забрать с базы бандитов в ТД чучело псевдопса.
10. Говорим с Пантерой, получаем задание забрать у военных на Радаре диск
11. Идем на Радар к Антенам, на базе находим военного, убиваем, забираем диск
12. Отдаем диск Пантере, получаем задание на поиски броника в ТД на базе бандитов
13. На базе бандитов убиваем Счастливчика, забираем комбез, про чучело тоже не забываем

36. На базе сталкеров(Где Лесник обитает) находим Митяя и его охранника. У охранника забираем рюкзак охотников.
37. Отдаем Рюкзак охотникам, получаем наводку на тайник с документами
38. Находим документы, несем к Клыку

39. Отдаем Клыку документы. Узнаем, что нас искал Звездочек, который будет нас ждать в лагере новичков

Генераторы или неуловимый Звездочет

Начинается сюжетная линия после последнего общения с Пилигримом в Старой деревне.

1. Идет обмен СМС с Клыком, узнаем, что ГГ нужно на ЧАЭС1. Кто не пользовался переходом ЧАЭС2 – ЧАЭС1, идем через этот переход, чтоб узнать куда же нужно ГГ. Переход отмечен на карте в ПДА.
2. На ЧАЭС1 встречаем Призрака, говорим, он ведет нас к месту перехода. Как останавливается – говорим, появляется переход, идем на Генераторы.
3. На Генераторах опять говорим с Призраком, он ведет, как остановится – говорим, ГГ нужно найти старшего в деревне. Идем в деревню (чуть южнее болота).
4. Найти старшего не проблема, говорим с ним, платим или выполняем квест. Квест на самом деле не сложный – советую выполнить. Все подсказки в диалоге со Стариком. Главное – успеть пробежать через всю локацию. Отчитываемся о сбитом вертолете, узнаем про Фрица и получаем переход в Госпиталь.
5. Фрица найти проще простого, он пускает ГГ к пленнику, говорим с ним, прилетает вертолет
6. Выходим, говорим с Черным Доктором, ГГ должен найти Боцмана. Отводим Доктора к пленнику. Не заходите в подвал сами, пропустите Доктора вперед – иначе Доктор с пленником заблокируют выход для ГГ.
7. Идем к Призраку, говорим, получаем информацию о Боцмане, возвращаемся к Черному Доктору и выпрашиваем у него вертолет. Прислушиваемся к совету и затариваемся необходимым. Идем в вертолет, летим на Болота.
8. Прилетаем, перебираемся на территорию локации (не сложно, прыгать ГГ может даже в той ситуации). Идем искать Боцмана, который сидит не далеко от базы чистого Неба
Боцман сидит не далеко от базы чистого Неба

Источник

Бар Реактор готов принять новых постояльцев!
Место общения для гостей сайта

Вы не можете найти квестовый предмет, Вы запутались? Тогда Вам сюда.

1. Сяк (хотя он вроде и так бессмертен?) 2. Шустрый 3. Лис 4. Волк 5. Толик 6. Петруха 7. Фанат 8. Майор Кузнецов 9. Проводник 10. Юрик 11. Бес 12. Прапор (блокпост на Свалке) 13. Крот 14. Дезертир (вагончик в болоте на Агро) 15. Макс Любер 16. Пуля 17. Иванцов 18. Петренко 19. Воронин 20. Пличко 21. Макс (Свобода) 22. Лукаш 23. Повар 24. Скряга

Все оживленные персонажи появляются в местах первоначального спавна!

Тайники Старожила (тайники Кости 2)

Совет: если в настройках игры уменьшить плотность травы до нуля, то это значительно облегчает поиски тайников на данной локации.

В подземной шахте.

Под камнями возле танка. Возможны три места спавна тайника. Осматривайте внимательно все камни в заданном районе.

Под камнями у аномалии.

У железного уголка.

У куска ржавой опоры.

Видео с местами тайников.

Янтарь. На крыше здания недалеко от входа в лабораторию.

НС + ООП. Поиски таинственного сталкра (6). Дискета. Лабиринт

Где находится шкатулка в Лабиринте?

Спускаемся в самый низ, и доходим до северо-восточного угла, где телепорт в Пещеру. Разворачиваемся на 180 градусов и видим в стене лаз.

Попадаем в сам Лабиринт и идем направо, пока не попадем в треугольный зал.

Справа вверху виден проход. Нам туда и надо. Старательно и усердно с использованием всей ловкости залазим вверх. Такое чувство, что и крысы нам в этом помогают, подставляя свои спины.

Идем вперед, и за стеной из Жарок видим еще один лаз, проходим туда, лезем вверх, а потом прыгаем вниз. Осматриваемся, там еще два лаза, нам нужен нижний.

Идем в него и поднимаемся по стенке и попадаем в зал с телепортом.

Прыгаем в телепорт и материализуемся на среднем уровне. Здесь идем налево, затем вниз и попадаем в пещеру.

Здесь лежит Шкатулка.

Лекарства для Ариадны принести Калмыку.

1) Красный мозг Контролёра.
2) Красная рука Бюрера.
3) Красные щупальца Кровососа.
4) Лекарство Д-Пантенол.

Список предметов, которые в любую секунду могут оказаться квестовыми, не спешите их продавать

1. Идем на АТП. После появления на локации осматриваемся. Видим сталкера по кличке Кит и разговариваем.
2. Идем в сторону самого АТП. Видим там кучу бандитов. Зачищаем всех.
3. Направляемся в лесочек, на юго-восток локации. Находим там хижину.
4. Берем диск по заданию Адреналина и расправляемся со мстителями.
5. Направляемся в «угол» на северо-восток локации. Встречаем там Калинина. Берем задание на Шныру.
6. Зачищаем местность вокруг стоянки сталкеров и направляемся на АТП.
7. Убиваем там Шныру и отчитываемся о задании Калинину. Получаем в награду переход «Темная долина->Забытый лес».
8. Берем задание на флешку Гонца. Гонец бежит на востоке локации, около перехода на Свалку.
9. Забираем флешку и артефакт. Доводим Гонца до стоянки и отдаем Калинину флешку.
10. Из флешки узнаем, что готовится атака военных. Калинин просит найти Игломет.
11. Находим, говорим и ждем атаку.
12. Когда появляются военные, уничтожаем БТРы и военных.
13. Отчитываемся Калинину.

Так же у Калинина есть дополнительный квест, в награду которого, ГГ получает еще один переход

1. Берем задание у Калинина на поиск артефактов. Нам нужно найти: «Мамины Бусы», «Лунный Свет» и «Вспышку». Квест не сложный. Артефакты есть на этой же локации и каждого по 2-3 экземпляра.
2. Находим, отдаем артефакты и получаем переход «АТП->Свалка».

Совет: При появлении на локации, сразу же идем штурмовать АТП, а потом уже брать задание на Шныру.

Крест и поиск ручного телепорта

1. Приходим в Забытый Лес. Идем на юг локации, находим сталкера около вагончика и вертолета.
2. Говорим с ним. Крест просит принести 15 артефактов разного типа: 5 «Медуз», 5 «Каменных цветков» и 5 «Огненных шаров».
3. Приносим обещанное. Снова говорим с Крестом.
4. Получаем задание «Найти 6 Аномальных бизонов». Бизоны часто попадаются на Кордоне, на насыпи. Так же можно найти их на Радаре.
5. Приносим пушки, после чего снова говорим с Крестом.
6. Крест просит найти военного, у которого есть «Телепортатор».
7. Идем на северо-восток локации, находим камни около которых стоит Запорожец. Рядом лежит труп. Обыскиваем и находим девайс.
8. Приносим его Кресту. Узнаем что телепортатор неисправный, что еще одна модель есть на АТП.
9. Идем на АТП. Заходим на базу и находим «Ручной телепортатор» в одном из мусорных баков.

! Примечание: Сразу хочу отметить, что телепортатор работает только на локациях: Кордон, Свалка, Агропром, Подземелья Агропрома, Темная долина, Лаборатория Х-18, Бар, Дикая территория, Янтарь, Армейские склады, Радар и Припять. Телепортирует в случайную локацию. Так же, чтобы он работал, ранг ГГ должен быть не ниже «Мастера».

Кузнецов и поиск компромата

Квест будет доступен после того, как принесете Кузнецову десять бутылок «Казаков».

1. Говорим с Кузнецовым, получаем квест и в дорогу пять пузырей водки.
2. Нам необходимо достать еще семь. В итоге получается двенадцать бутылок.
3. Идем на Агропром. Видим как около забора военного в форме карателей. Идет СМС диалог, после чего подходим к нему.
4. Говорим и отдаем десять бутылок. Далее занимаем позицию повыше, наблюдаем за вояками около костра.
5. Как только вояки нажрутся, получаем СМС идем к костру.
6. Разговариваем с капитаном Сраламазылыкинским, попутно просаживая еще две бутылки.
7. Капитан раскалывается. Узнаем, что компромат у дерева, забираем.
8. Приносим сумку с компроматом Кузнецову, получаем Артпреобразователь.

Источник

Народная солянка где найти игломет для калинина

Примерный список переходов.
С Кордона.
1. В Темную Долину. Открывается после того, как заходите на Кордон из темной долины.
2. На Агропром. Принесите Проводнику Грозу и он поделится с Вами информацией по Преходу.
3. На Болота. Поговорите с Фанатом, после разборок с Наемниками.
4. Телепорт на Армейские склады. Пробивает Фанат, после того как принесете Ноутбук из Х-18.
5. Телепорт на Янтарь. Пробивает Фанат. Нужно принести дипломат с сейсмо-картами из Х-16.
6. Телепорт в Припять. Для этого Фанату нужен системный блок с Автовокзала в Припяти.

Из Пещеры.
1.На Агропром. После того как возьмете у Лысого задание на Клад, поговорите с Шахтером.
2.На армейские склады. После того как возьмете у Лысого задание на Клад, поговорите с Шахтером.
3.В Лабиринт. После того, как отдадите Шахтеру фонарики, поговорите с ним и получите переход вместе с новым квестом на спасение «блудного сына».

С Агропрома.
1.На Кордон. Информация о переходе находится на 3-м этаже комплекса, на столе возле окна. Если не найдете, внимательно обследуйте трупы военных, мог кто-нибудь подобрать.
2.В Пещеру. После того как выйдите из пещеры с Кладом для Лысого, появится этот переход.
3.На Янтарь. После того, как найдете бумаги Призрака, поговорите с Сахаровым и принесите ему Бусы Бабки Бюрера.

Из Бара.
1.На Дикую территорию. Принесите Бармену доки из Х-18 и возьмите задание в Х-16.
2.На военные склады. 1-й вариант. Принесите Бармену флэшку Круглова. 2- вариант. Можно купить у Информатора в Баре.

Из Темной долины.
1.На кордон. Выйдите из Х-18 с документами и Бармен сообщит вам точку выхода.
2.На Радар. Найдите и принесите Воронину чемодан с Документами из Темной долины.
3.На Военные Склады. Найдите на Кордоне и принесите Лукашу ящик с Динамитом.
4.На Неразведанную Землю. Найдите и принесите Старику Часы, которые он потерял в Огненной Пещере.

Со Свалки.
1. В Пещеру. После того как возьмете у Лысого задание на Клад, поговорите с Шахтером.
2. На Неразведанную Землю. Поговорите с Циклопом про Медикаменты.

С Дикой территории.
1. На Военные Склады. Информация о переходе находится в ПДА наемника по имени Ара. Это контакт предателя Павлика из квеста Лукаша.

С Янтаря.
1.На Агропром. Найдите и принесите Сахарову документы с Агропрома.
2.На Радар. Информация о переходе лежит под трупом эколога недалеко от дыры в сетке на Радаре.
3.Телепорт на Армейские Слады. Установите для Сахарова блок телеметрии на Армейских складах.
4.Телепорт на Кордон. Установите для Сахарова блок телеметрии на Кордоне.
5.Телепорт в Припять. Установите для Сахарова блок телеметрии в Припяти.

С Военных Складов.
1.На Дикую Территорию. Информация о переходе находится в ПДА наемника по имени Ара. Это контакт предателя Павлика из квеста Лукаша.
2.В Темную Долину. Найдите на Кордоне и принесите Лукашу ящик с Динамитом.
3.На АТП. Принесите Адреналину 10 Рук Излома + 10 Селезенок Крыс.
4.В Лиманск. Сообщит Клык, но сначала принесите Захару ПДА Француза и попрощайтесь с Пантерой в Варлабе.
5.На Неразведанную Землю. Найдите и принесите Старику Часы, которые он потерял в Огненной Пещере.
6.Телепорт на Кордон. После того как принесете Скряге ПЛАН. Он попросит 7 Когтей Химеры. Принесите и он сможет сделать Вам Телепорт.
7.Телепорт на Янтарь. После квеста Лукаша на ПЛАН, принесите Максу подшивку Playboy-я от Круглова.
8.Телепорт в Припять. После квеста Лукаша на ПЛАН, принесите Повару 10 Бутылок водки + 10 Голов Тушкана.

С Янтаря
1.В Лабиринт. После того, как в Пещере встретитесь с Фимой Углем, поговорите с ним.

Источник

Гид по Народной Солянке

#1 RUS_D

Руководство написано a185
Здравствуйте Братья Сталкеры!
Данная подборка материалов, это попытка разгрузить форум от массы постоянно возникующих однотипных вопросов. Не судите старого, я все это делал для друзей.

Ну и Спасибо всем, кто приложил руку к Солянке!.

Попытаюсь полностью описать прохождение основных сюжетных веток, осветить по возможности все основные заморочки и ответить на самые часто задаваемые вопросы!
Основной сюжет оставлен на месте, и для полного прохождения, нам надо дойти до второй истиной концовки и вырубить О-Сознание.
Один из основных аддонов включенных в Солянку, это Новый сюжет Дэна.
Включает себя несколько сюжетов: Поиски пропавшей экспедиции, поиски Призрака, поиск Убийц Клыка, а так же несколько дополнительных вспомогательных квестов.
Я попытался воспроизвести все стадии прохождения, как я их запомнил.
Если кто-то обнаружит какие-то неточности, обращайтесь, будем править!
Все ветки проходятся одновременно, иногда для продвижения по какой-нибудь из веток, требуется определенный прогресс в прохождении другой.

Очень важные замечания.
1. Все сюжетные линии проходятся одновременно, иногда для продвижения по какой-нибудь из веток, требуется определенный прогресс в прохождении другой.
2. По мере развития Солянки (выхода очередных ее версий) добавлялись новые персонажи, роли некоторых из них менялись, менялся и порядок получения/выполнения некоторых квестов. Поэтому описание может и не совпадать с порядком прохождения для различных версий Солянки.

Ну, если раньше не играли, вам ждет увлекательный детектив, с расследованиями стрельбой, засадами, и неожиданными поворотами. С Богом!

Поиск пропавшей экспедиции.

На этом заканчиваются квесты Нового Сюжета, но не заканчиваются квесты Солянки.

Квесты Чистого Неба

Эта сюжетная ветка будет доступна после окончания квестов по поиску убийц Клыка.
Еще раз настоятельно рекомендую, что бы не переигрывать тщательно и до конца читать все диалоги, никто ничего повторять не будет.
Если страдаете склерозом, делайте скриншоты диалогов. Поехали.

Начинается эта сюжетная линия непосредственно после сбора перфузора для пациентов лечебницы Гинеколога.

1. Получаем СМС от Клыка (п.36 из ветки » Продолжение поисков таинственного сталкера»), идем через верхний вход (через болото) в огненную пещеру.
2. Говорим с Клыком, получаем задание разведать новую территорию (военную лабораторию или Варлаб), получаем переход с Радара в Варлаб и из Варлаба в Х16.
3. Идем на Радар, за дверью с кодовым замком находится переход. Код от замка дает Сяк после выполнения всех его квестов (т.е. после того, как принесете ему СКАТ-10), попадаем в Варлаб на крутую разборку монолитовцев с наемниками. Можно просто тихонько постоять у входа минут 10-15, пока враги не уничтожат большую часть друг друга. Получаем СМС от Клыка.
4. Находим труп наемника Костолома в бильярдной, забираем с него блокнот наемника.
В версии Солянки от 22.07 есть ошибка и этот труп исчезает к моменту Вашего прихода в Варлаб.
Решение

Источник

Народная солянка где найти игломет для калинина

Внимание! Назначения клавиш в разных версиях ACS могут не совпадать! Читаем описание в ридми к спавнеру!

1. Единожды устанавливаем спавнер в рабочую геймдату игры методом замещения соответствующих файлов.

2. При необходимости получения нужного предмета из любого момента игры выходим в главное меню (клавишей Esc).

3. Нажимаем кнопку F4, из главного меню «выпадаем» в игру и видим окошко.

5. На расстоянии 2 м к северу от ГГ подбираем желаемые предметы.

6. Если при вводе названия предмета допустили ошибку, то ничего не заспавнится и придет СМС-ка, что такой секции не существует.

Внимание! Важные замечания.
1. У Спавнера несколько разных функций, включая возможность удаления предметов и исполнения инфопоршней (квестов, событий). В них не работает проверка правильности названия. Поэтому прежде чем нажимать в главном меню иные кнопки кроме F4, внимательно ознакомьтесь с ридми спавнера и возможными последствиями.

2. Детальную информацию по спавнеру и его функционалу можно получить на сайте разработчиков в соответствующей теме:
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1288

3. В теории, любой из спавнеров должен работать и для иных версий Солянки (включая новые, которые будут появляться), но только после обязательного удаления из файлов спавнера файла
gamedata\config\creatures\spawn_sections.ltx
Только после этого спавнер можно копировать в геймдату игры. И при этом не будет работать функция спавна персонажей.

В спавнер для Солянки от 10.09 была встроена функция телепортации на нужную локацию. Я слегка доработал (расширил) список объектов, куда можно телепортироваться:

Для этого нужно просто открыть файл \gamedata\config\misc\task_manager.ltx, найти нужное задание и вписать нужный нам предмет в качестве награды.

Итак, предположим вам срочно необходим экзоскелет нейтралов для Акима. Идем к ближайшему торговцу и смотрим что он в данный момент может предложить. Пусть это будет Бармен, ему сейчас необходим кошачий хвост или арт «Ломоть мяса», или еще чего нибудь. Ага, у ГГ в рюкзаке имеется хвост, отлично! Берем задание, сохраняемся и выходим из игры.

Открываем: \gamedata\config\misc\task_manager.ltx, находим секцию этого задания:

Теперь строка с наградами выглядит так: reward_item = medkit_army, antirad, exo_outfit

И т.д. до нужного количества, после запятой не забываем ставить пробел.

в файле task_manager.ltx каждое задание имеет свою секцию с заголовком типа: [tm_find_artefact_1]
Расшифруем что к чему:

1— просто номер квеста (нужен для текстового описания)

В общем примерно так.

Еда и Медикаменты, устройства
=============================
bread_a
bread
kolbasa
kolbasa_a
conserva
vodka_a
vodka
antirad
medkit
medkit_army
medkit_scientic
energy_drink
bandage
binocular_a
device_torch
repbox_s1
treasure_item

Предметы
=========
amk_metka
arc_art_box_basic
arc_art_box_1basic
arc_art_box_8basic
device_torch
detector_simple
detector_advances
detector_elite
device_pda
treasure_item
wpn_binoc
wpn_flame

Аммуниция
==========
ammo_9x18_fmj
ammo_9x18_pmm
ammo_9x19_pbp
ammo_9x19_fmj
ammo_11.43x23_hydro
ammo_11.43x23_fmj
ammo_12x70_buck
ammo_12x76_dart
ammo_12x76_zhekan
ammo_5.45x39_ap
ammo_5.45x39_fmj
ammo_9x39_sp5
ammo_9x39_ap
ammo_9x39_pab9
ammo_5.56x45_ss190
ammo_5.56x45_ap
ammo_7.62x54_7h14
ammo_7.62x54_7h1
ammo_7.62x54_ap
ammo_og-7b
ammo_vog-25p
ammo_vog-25
grenade_f1
grenade_rgd5
ammo_m209
grenade_gd-05
ammo_gauss
ammo_5.7x28_ap
ammo_5.7x28_ss190
ammo_7.62x39_fmj
ammo_7.62x39_ap
ammo_7.62x54r
ammo_16cal_fost
ammo_16cal_skart
ammo_16cal_buck
ammo_44mag_jsp
ammo_44mag_jhp
ammo_50ae_jhp
ammo_50ae_thv
ammo_7.62x25_p
ammo_7.62x25_ps

Подствольники, оптика, глушитель
===============================
wpn_addon_scope
wpn_addon_scope_susat
wpn_addon_silencer
wpn_9mm_nato_silencer
wpn_addon_grenade_launcher
wpn_addon_grenade_launcher_m203

money Серебряный рубль
money1 Золотой червонец
money2 Серебряный рубль
money3 Серебряный рубль
arhara_instruk Инструкция для костюма
malyva Блокнот с запиской для Борова
pribor Компьютер с антенной
3d_raziy Видеорация
telefon Мобильная рация
suvorotka Сыворотка
kod_kamera Блокнот часового
soap Мыло
amulet Амулет
remontnyi_box Ремонтный ящик
shkatulka Шкатулка
arhara_seif Минисейф для Шахтера
kluch_dell_teleport Деактиватор телепортов
kluch_dell_teleport1 Деактиватор телепортов
kluch_dell_teleport2 Деактиватор телепортов
parcel Посылка
box_with_weapon Ящик с оружием
tabletki_1 Таблетки
tabletki_2 Таблетки
tabletki_3 Таблетки
shpriz Шприц
akkumulytor Аккумулятор для квестов НЗ
britva Бритвенный станок
starik_chasy Золотые часы
land_disketka Дискета
kolba_pustay пустая Колба
kolba_siniy_poln Колба с реагентом
kolba_orand_poln Колба с реагентом
ekza_akkumul Блок питания
elek_plata Плата (электронная)
kluk_karta Карта Клыка
kluk_karta_kopiy Копия карты Клыка
trupak Труп контролёра
sidor_head Чучело головы Сидоровича
perfuzor_pust Перфузор с пустыми колбами
perfuzor_poln Перфузор с полными колбами
kukla_1 Старая кукла
timer часы для мини-карты худа
naem_bloknot блокнот наемника Костолома
amul_naemn печатка наемника
pseudopechatka печатка наемника
kluch_dell_teleport_warlab деактоватор телепорта на Варлабе
chuchelo_body чучело псевдопса
disk_pantera диск для Пантеры
bullion_gild золотой слиток Лукаша
device_teleport одноразовый телепорт Кости
science_teleport, science_teleport2, science_teleport3 телепорты от Сахарова

Внимание! В этой теме не обсуждаются вопросы, связанные с прохождением Солянки, квестами и техническими проблемами.
Для этого есть соотвествующие темы!
Посты «не в тему» будут удаляться/переноситься без предупреждений

В этой теме можно обсуждать другие читерские приемы прохождения

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий