Народная солянка где найти стальной крыс

Содержание
  1. Бар Реактор готов принять новых постояльцев! Место общения для гостей сайта Вы не можете найти квестовый предмет, Вы запутались? Тогда Вам сюда. 1. Сяк (хотя он вроде и так бессмертен?) 2. Шустрый 3. Лис 4. Волк 5. Толик 6. Петруха 7. Фанат 8. Майор Кузнецов 9. Проводник 10. Юрик 11. Бес 12. Прапор (блокпост на Свалке) 13. Крот 14. Дезертир (вагончик в болоте на Агро) 15. Макс Любер 16. Пуля 17. Иванцов 18. Петренко 19. Воронин 20. Пличко 21. Макс (Свобода) 22. Лукаш 23. Повар 24. Скряга Все оживленные персонажи появляются в местах первоначального спавна! Тайники Старожила (тайники Кости 2) Совет: если в настройках игры уменьшить плотность травы до нуля, то это значительно облегчает поиски тайников на данной локации. В подземной шахте. Под камнями возле танка. Возможны три места спавна тайника. Осматривайте внимательно все камни в заданном районе. Под камнями у аномалии. У железного уголка. У куска ржавой опоры. Видео с местами тайников. Янтарь. На крыше здания недалеко от входа в лабораторию. НС + ООП. Поиски таинственного сталкра (6). Дискета. Лабиринт Где находится шкатулка в Лабиринте? Спускаемся в самый низ, и доходим до северо-восточного угла, где телепорт в Пещеру. Разворачиваемся на 180 градусов и видим в стене лаз. Попадаем в сам Лабиринт и идем направо, пока не попадем в треугольный зал. Справа вверху виден проход. Нам туда и надо. Старательно и усердно с использованием всей ловкости залазим вверх. Такое чувство, что и крысы нам в этом помогают, подставляя свои спины. Идем вперед, и за стеной из Жарок видим еще один лаз, проходим туда, лезем вверх, а потом прыгаем вниз. Осматриваемся, там еще два лаза, нам нужен нижний. Идем в него и поднимаемся по стенке и попадаем в зал с телепортом. Прыгаем в телепорт и материализуемся на среднем уровне. Здесь идем налево, затем вниз и попадаем в пещеру. Здесь лежит Шкатулка. Лекарства для Ариадны принести Калмыку. 1) Красный мозг Контролёра. 2) Красная рука Бюрера. 3) Красные щупальца Кровососа. 4) Лекарство Д-Пантенол. Список предметов, которые в любую секунду могут оказаться квестовыми, не спешите их продавать 1. Идем на АТП. После появления на локации осматриваемся. Видим сталкера по кличке Кит и разговариваем. 2. Идем в сторону самого АТП. Видим там кучу бандитов. Зачищаем всех. 3. Направляемся в лесочек, на юго-восток локации. Находим там хижину. 4. Берем диск по заданию Адреналина и расправляемся со мстителями. 5. Направляемся в «угол» на северо-восток локации. Встречаем там Калинина. Берем задание на Шныру. 6. Зачищаем местность вокруг стоянки сталкеров и направляемся на АТП. 7. Убиваем там Шныру и отчитываемся о задании Калинину. Получаем в награду переход «Темная долина->Забытый лес». 8. Берем задание на флешку Гонца. Гонец бежит на востоке локации, около перехода на Свалку. 9. Забираем флешку и артефакт. Доводим Гонца до стоянки и отдаем Калинину флешку. 10. Из флешки узнаем, что готовится атака военных. Калинин просит найти Игломет. 11. Находим, говорим и ждем атаку. 12. Когда появляются военные, уничтожаем БТРы и военных. 13. Отчитываемся Калинину. Так же у Калинина есть дополнительный квест, в награду которого, ГГ получает еще один переход 1. Берем задание у Калинина на поиск артефактов. Нам нужно найти: «Мамины Бусы», «Лунный Свет» и «Вспышку». Квест не сложный. Артефакты есть на этой же локации и каждого по 2-3 экземпляра. 2. Находим, отдаем артефакты и получаем переход «АТП->Свалка». Совет: При появлении на локации, сразу же идем штурмовать АТП, а потом уже брать задание на Шныру. Крест и поиск ручного телепорта 1. Приходим в Забытый Лес. Идем на юг локации, находим сталкера около вагончика и вертолета. 2. Говорим с ним. Крест просит принести 15 артефактов разного типа: 5 «Медуз», 5 «Каменных цветков» и 5 «Огненных шаров». 3. Приносим обещанное. Снова говорим с Крестом. 4. Получаем задание «Найти 6 Аномальных бизонов». Бизоны часто попадаются на Кордоне, на насыпи. Так же можно найти их на Радаре. 5. Приносим пушки, после чего снова говорим с Крестом. 6. Крест просит найти военного, у которого есть «Телепортатор». 7. Идем на северо-восток локации, находим камни около которых стоит Запорожец. Рядом лежит труп. Обыскиваем и находим девайс. 8. Приносим его Кресту. Узнаем что телепортатор неисправный, что еще одна модель есть на АТП. 9. Идем на АТП. Заходим на базу и находим «Ручной телепортатор» в одном из мусорных баков. ! Примечание: Сразу хочу отметить, что телепортатор работает только на локациях: Кордон, Свалка, Агропром, Подземелья Агропрома, Темная долина, Лаборатория Х-18, Бар, Дикая территория, Янтарь, Армейские склады, Радар и Припять. Телепортирует в случайную локацию. Так же, чтобы он работал, ранг ГГ должен быть не ниже «Мастера». Кузнецов и поиск компромата Квест будет доступен после того, как принесете Кузнецову десять бутылок «Казаков». 1. Говорим с Кузнецовым, получаем квест и в дорогу пять пузырей водки. 2. Нам необходимо достать еще семь. В итоге получается двенадцать бутылок. 3. Идем на Агропром. Видим как около забора военного в форме карателей. Идет СМС диалог, после чего подходим к нему. 4. Говорим и отдаем десять бутылок. Далее занимаем позицию повыше, наблюдаем за вояками около костра. 5. Как только вояки нажрутся, получаем СМС идем к костру. 6. Разговариваем с капитаном Сраламазылыкинским, попутно просаживая еще две бутылки. 7. Капитан раскалывается. Узнаем, что компромат у дерева, забираем. 8. Приносим сумку с компроматом Кузнецову, получаем Артпреобразователь. Источник Описание Есть две будки смотровые В них – солдаты боевые Водку пьют и много Курят Вход в Зону караулят Будки эти как найдешь В них товар ты свой возьмёшь Наводка однозначно указывает на БлокПост, который на кордоне. Ищи лекарства там. В одной из будок на 2 этаже 7. Отдаем Медикаменты Циклопу или Гинекологу, по обстоятельствам. 8. Говорим с Жоркой-Аномалией, первую дверь он открыл, там была инфа про Клыка. Но, что бы открыть вторую дверь, ему нужны Батареи. 9. Говорим со Стариком у входа в Пещеру. Он рассказывает про Огненную Пещеру (ОП), про то, что видел там искомые батареи, и просит, если попадутся, найти потерянные там часы. 10. Снова говорим с Отшельником, он знает про ОП и знает некоторых её «обитателей». 11. Входов в ОП два, оба видны, но не очень хорошо. У одного входа находим Пилигрима и говорим с ним. Обещает помочь, и с батареями и с часами, если принесем Бритвенный Станок из его схрона. Сейчас там стоянка Мстителей, и сам он сходить не может. 12. Находим вещи по наводке. Они лежат в экскаваторе в карьере Место спавна тайника В корнях увядшего гиганта Припрятан тайничок с добром Там, где незрячие снуют без дела Между фонящим хламом и холмом Что ближе всех к Долине Беспредела Тайник лежит под одним из деревьев на Свалке 20. Приходим к Адреналину, отдаем Детектор. Узнаем, что за Шкатулкой приходили двое, один из них Звездочет, второго Адреналин не рассмотрел, оно комбез потертый, значит хозяин давно Зону топчет. Искали Сейф и ГГ. Приходит SMS от Гинеколога, сейф открыли. 21. Говорим с Гинекологом, в Сейфе была старая карта территорий возле ЧАЭС. Гинеколог просит найти информацию по Перфузору. За нюансами, как обычно, идем к Циклопу. Снова слышим наводку в стихах. Появляется точка перехода в Лабиринт. 22. Находим в Лабиринте полуживого наемника, который в курсе Перфузора, и говорит, где искать колбу для него. Дискета с инфой лежит рядом. Если, до этого, попадали к Шкатулке через телепорт, наемника найдете быстро, он лежит немного не доходя этого телепорта. Подбираем дискету, лечим Наемника. 23. Приносим дискету Гинекологу, и узнаем, что колбы нам действительно нужны. Кроме этого нам понадобятся Реагенты, их можно спросить у главаря снайперов, здесь на НЗ, вот только как к ним подобраться, они же стреляют во все, что шевелится. Отправляемся за очередной порцией стихов к Циклопу. Получаем SMS от неизвестного сталкера, хозяина карты, он не против, что бы ГГ сделал копию, но оригинал придется вернуть, через Звездочета. 24. Идем на Армейские Склады, находим искомое место, подбираем Колбы. Чужой хабар найдешь под той, Что помогала мощь АЭС доставить в мир людской. Где дух Анархии витает высоко И те, что за «бабло» завалят хоть кого Находятся как раз недалеко Но только и подвох здесь есть – — ограду надо перелезть. «Дух анархии», это однозначно Свобода, значит Армейские Склады. «За «бабло» завалят», это однозначно Наемники. Значит надо искать под ближайшей опорой ЛЭП, недалеко от заставы наемников на АС. 25. Возвращаемся, отдаем Колбы Гинекологу. Для построения установки просит найти Блоки питания и микросхему управления из Экзы Свободы. Кроме того, отдаем Гинекологу карты Клыка, что бы он сделал копии. 26. Идем к месту падения метеорита, находим деактиватор телепортов, попадаем в пещеру через один из входов. (Деактиватор второго телепорта находим уже в пещере. Еще совет, на входе там довольно жарковато, не помешает навешать артефактов от жары. Где искать ключ деактиватор от телепорта Местонахождение трупа контроллера на Радаре 32. За работу он просит 10 Когтей химеры +100 т.р. Собираем, приносим, подбираем голову «Сидоровича». 33. Идем к Химере, отдаем голову. Реагенты он нам не отдает, но узнаем, что на НЗ его орлы тренируются, а позже отправятся на поиски дочери какой-то шишки, она пропала здесь, в Зоне. Приходит SMS от Циклопа, есть наводка на тайник. 34. Слушаем очередную порцию поэтических откровений и топаем по наводке. В нычке Химеры забираем колбы с реагентами. Где искать колбы на Радаре Для начала ещё раз прочитаем стишок: Где стремятся в высь пять пиков Спустись с небес в людское бытиё Та кукла, что хозяйкой позабыта, В одной из комнат ты найдешь её А рядом с куклой в доме том Найдешь рюкзак свой с хабаром Колбы лежат в одном из домов, в комнате с куклой 35. Относим найденное Гинекологу. Любуемся на заряженный Перфузор. Получаем SMS от Клыка, он хочет встретиться. 36. Говорим с Циклопом и получаем последнюю наводку. Где искать Хабар Циклопа Где кровопийцев дом родной Устало спит Железный конь Тайник располагается в деревне кровососов на АС, под трактором Источник Бар Реактор готов принять новых постояльцев! Место общения для гостей сайта Делимся скриншотами трудных по мнению игроков тайниками и всякими советами, но не повторяемся Народная Солянка 2016 После зачистки Юбилейного в Восточной Припяти, ловим сообщение от сталкера, которому нужна помощь. Персонажа зовут Матвей Кулинар, есть у него несколько заданий. Награда за каждый квест состоит из денежной части и информации о двух тайниках в Зоне, по которым даётся описание примерного местонахождения. Если забыли, что вам говорил Матвей, информация заносится в ПДА, раздел Журнал, закладка Информация от Матвей Кулинара. Но сначала ещё пара моментов. Где искать Матвея? Сначала надо получить от него СМС, а потом пройти к лиане, которая растянулась между двумя свечками. Залезаем по ней наверх, тут и встречаем Матвея. Самый нижний уровень, «бассейн» с моделью Выжигателя в центре, лабораторный стол в дальнем углу. Если шкафчик не открывается, стрельните в ручку. Квесты Группировок и Торговцев Совет: не игнорируйте циклические квесты, они способствуют повышению репутации у Группировок и рейтинга игрока. Сидорович Найти артефакт Ночная Звезда Читаем задание идём к указанному месту и находим. Найти и принести часть мутанта Найти и принести артефакт Найти и принести артефакт Сахаров. Циклические квесты Найти и принести артефакт Долг. Воронин. Циклические квесты Идешь на нижний уровень, в сторону где электра, там еще монстры будут драться и кровососы живучие, идешь на право там будут много жарок и скелет лежать в а нем клад Разбей горшок в нижнем уровне. Горшок возле скелета стоит, там аномалий много. 1. Получаем СМС от Клыка на НЗ, идем через верхний вход (через болото) в огненную пещеру. 2. Говорим с Клыком, получаем задание разведать новую территорию (военную лабораторию или Варлаб), получаем переход с Радара в Варлаб и из Варлаба в Х16. 3. Идем на Радар, за дверью с кодовым замком находится переход. Код от замка дает Сяк после того, как принесете ему инструменты от Сидоровича. Попадаем в Варлаб на крутую разборку монолитовцев с наемниками. Можно просто тихонько постоять у входа минут 10-15, пока враги не уничтожат большую часть друг друга. Получаем СМС от Клыка. 4. Находим труп наемника Костолома в бильярдной, забираем с него блокнот наемника. 5. Идем на АС к Клыку, он на хуторе, где до этого базировались Долговцы, говорим с Клыком, получаем задание втереться в доверие к наемникам, в чем нам поможет Лукаш. 6. Говорим с Лукашем, узнаем про печатку и Паука. 7. Идем в Лабиринт, на базе Монолита убиваем Паука, берем печатку 8. Идем в Варлаб, находим в бильярдной Пантеру, говорим с ней и получаем задание на время найти рацию. Отдаем рацию, узнаем что с нами хочет поговорить большой дядька. 9. Говорим с Дембелем, получаем задание забрать с базы бандитов в ТД чучело псевдопса. 10. Говорим с Пантерой, получаем задание забрать у военных на Радаре диск 11. Идем на Радар к Антенам, на базе находим военного, убиваем, забираем диск 12. Отдаем диск Пантере, получаем задание на поиски броника в ТД на базе бандитов 13. На базе бандитов убиваем Счастливчика, забираем комбез, про чучело тоже не забываем 36. На базе сталкеров(Где Лесник обитает) находим Митяя и его охранника. У охранника забираем рюкзак охотников. 37. Отдаем Рюкзак охотникам, получаем наводку на тайник с документами 38. Находим документы, несем к Клыку 39. Отдаем Клыку документы. Узнаем, что нас искал Звездочек, который будет нас ждать в лагере новичков Генераторы или неуловимый Звездочет Начинается сюжетная линия после последнего общения с Пилигримом в Старой деревне. 1. Идет обмен СМС с Клыком, узнаем, что ГГ нужно на ЧАЭС1. Кто не пользовался переходом ЧАЭС2 – ЧАЭС1, идем через этот переход, чтоб узнать куда же нужно ГГ. Переход отмечен на карте в ПДА. 2. На ЧАЭС1 встречаем Призрака, говорим, он ведет нас к месту перехода. Как останавливается – говорим, появляется переход, идем на Генераторы. 3. На Генераторах опять говорим с Призраком, он ведет, как остановится – говорим, ГГ нужно найти старшего в деревне. Идем в деревню (чуть южнее болота). 4. Найти старшего не проблема, говорим с ним, платим или выполняем квест. Квест на самом деле не сложный – советую выполнить. Все подсказки в диалоге со Стариком. Главное – успеть пробежать через всю локацию. Отчитываемся о сбитом вертолете, узнаем про Фрица и получаем переход в Госпиталь. 5. Фрица найти проще простого, он пускает ГГ к пленнику, говорим с ним, прилетает вертолет 6. Выходим, говорим с Черным Доктором, ГГ должен найти Боцмана. Отводим Доктора к пленнику. Не заходите в подвал сами, пропустите Доктора вперед – иначе Доктор с пленником заблокируют выход для ГГ. 7. Идем к Призраку, говорим, получаем информацию о Боцмане, возвращаемся к Черному Доктору и выпрашиваем у него вертолет. Прислушиваемся к совету и затариваемся необходимым. Идем в вертолет, летим на Болота. 8. Прилетаем, перебираемся на территорию локации (не сложно, прыгать ГГ может даже в той ситуации). Идем искать Боцмана, который сидит не далеко от базы чистого Неба Боцман сидит не далеко от базы чистого Неба Источник Сталкер ОП 2.1 – Хомячьи квесты Сидоровича В игре ОП 2.1 Хомячьи квесты Сидоровича заставят Меченого облазить всю Зону. Это не единственный вариант подобных заданий в игре Сталкер Объединённый Пак 2.1. Прежде всего, эти квесты были унаследованы из модификации Сталкер Народная Солянка. Общее название – «Хомячьи Квесты» и «Неизвестные Чипы». В ОП 2.1 Хомячьи квесты Сидоровича становятся доступны после завершения задания по поиску флешки Шустрого. Но, прежде всего необходимо поговорить с Шахтёром о неизвестных чипах. В общей сложности, в ОП 2.1 Хомячьи квесты Сидоровича и других персонажей принесут 19 чипов. Последний, 20 чип, можно получить при прохождении квеста «Поехали». В целом сюжетная линия очень обширная. ОП 2.1 Хомячьи квесты Сидоровича Это первый квест из серии, который предложит Сидорович. Прежде всего, торговец даст список заданий на выбор. Вот какие заказы предлагает торгаш: Заказ из элитного Киевского ресторана Первое задание звучит следующим образом: «Я сам удивляюсь. Они заказали — не поверишь — по две обычных и по одной красной, мутировавшей части от каждого монстра, и что-нибудь из заражённых радиацией грибов или ягод, и из продуктов, да что-нибудь из желудка контролёров — по две штуки! Говорят, хотят меню разнообразить…» (с) Сидорович, ОП 2.1. В результате, в бункер Сидоровича из частей тел монстров следует доставить: Также необходимо принести: Заказ из элитного Киевского ресторана – награда В результате по заданию в игре ОП 2.1 Хомячьи квесты Сидоровича, Меченный получит: А также артефакт Снежок. И самое главное – первый Неизвестный Чип. Заказ из ресторана – вторая часть Выполнение предыдущего задания очень понравилось руководству элитного киевского ресторана. Поэтому они решили сделать ещё один заказ. Сидорович сообщает Меченому условия нового заказа: «Им нужно: селезёнок крысы и брюх матёрых тараканов на салат, голов тушканов на заливное, рук излома, рук зомби, рук контролёра, хвостов псевдопса на горячее, когтей химеры на приправу — по 20 штук каждого; хвостов кошки на суп, стоп снорка на холодец, рук гиганта, копыт кабана, хвостов собаки, щупалец кровососа, рогов когтей смерти, кистей библиотекарей, рудиментов грудины, хребтов выползней на второе — по 10 шт каждого; радиоактивного хлеба — 8 батонов; мозги контролёра, продукты переработки их желудка и брюха тараканов на десерт — 6 штук. И ещё они откуда-то прослышали, что есть такие особые, мутировавшие рудименты грудины. Просят их 3 штуки. А также ещё по парочке ног занозы, рук чумных зомби, рук карлика и когтей венома — для специй. И на деликатес — пару сердец ротанов и желез пауков». (с) Сидорович, ОП 2.1. Сидорович заказ из ресторана — список В результате Меченый должен принести Сидоровичу: На сборы этого заказа потребуется много времени. Лучше с самого начала игры стараться откладывать необходимые части тела монстров. Награда за квест Заказ из ресторана – вторая часть После стольких усилии, в результате Меченого ждёт богатая награда: Обратите внимание на последний пункт. Масса 100 бутылок водки будет составлять 50 кг! Лучше позаботьтесь о том, чтобы в рюкзаке было достаточно свободного места. Иначе Меченный не сможет двигаться. ОП 2.1 Хомячьи квесты Сидоровича – Артефакты для коллекционера В следующем задании Сидорович просит найти артефакты для коллекционера с Большой Земли. Дословно задание звучит следующим образом: «Короче, он просит «рубиновых» артефактов. Есть такие, довольно редкие артефакты, ты позже узнаешь больше о них. Так вот, он просит по три таких артефакта каждого вида, и ещё ему нужно 4 артефакта «Плазменная гусеница», 2 «Симбиона», одну «Погремушку» и «три корочки радиоактивного хлеба». Он так и сказал. Буратино, блин!» (с) Сидорович, ОП 2.1. В результате, Меченому следует найти и принести в бункер Сидоровича: Награда за квест Артефакты для коллекционера В награду главный герой получит следующие предметы: А также рецепт получения артефакта Мох и Неизвестный Чип. В также научный комбинезон Монолита и Неизвестный Чип. ОП 2.1 Хомячьи квесты Сидоровича – Заказ на экзоскелеты от Генштаба «Они хотят по два экзоскелета каждой группировки. И ещё: они говорят, в Зоне есть так называемый нанокостюм. Секретная разработка. Они сказали, что их уже осталось очень мало, но пару штук ещё можно найти. Они просят один экземпляр. Вот и второй себе сможешь оставить, м-да. Погоди, чуть не забыл: все броники должны быть в отличном состоянии» (с) Сидорович, ОП 2.1. В итоге, Меченому ничего не остаётся, как принести: Награда за квест – Заказ на экзоскелеты от Генштаба В результате в качестве награды Меченый получит: А также Вепрь-12 «Снайперский» и, естественно, один Неизвестный Чип. ОП 2.1 Хомячьи квесты Сидоровича – Заказ Арбалетного клуба В итоге, Меченый должен разыскать: Награда за квест – Заказ Арбалетного клуба Вознаграждение Меченого по данному квесту Сидоровича составляет: А также АКС-74 «5.45х39» и Неизвестный Чип. ОП 2.1 Хомячьи квесты Сидоровича – Артефакты для учёных Ещё одно очень сложное задание от Сидоровича. На этот раз необходимо собрать много артефактов. Торговец сообщает главному герою следующее: «Ну, учёным нужны обычные артефакты, модификаты первой и второй степени — по одному; модификаты третьей степени и абсолюты — по 2 штуки. Из обычных артефактов нужны только те, из которых получаются модификаты. Да, и ещё им нужны 15 «Булыжников»» (с) Сидорович, ОП 2.1. Таким образом, трудность заключается не только в сборе артефактов. Но, ещё и в их хранении. Итак, Мечено предстоит собрать: Награда за квест – Артефакты для учёных Наградой Меченого станет: И, прежде всего, один Неизвестный Чип. На этом в ОП 2.1 Хомячьи квесты Сидоровича заканчиваются. Однако, у других персонажей будут подобные задания. Но это темы отдельных статей. Источник
  2. Описание
  3. Бар Реактор готов принять новых постояльцев! Место общения для гостей сайта
  4. Сталкер ОП 2.1 – Хомячьи квесты Сидоровича
  5. ОП 2.1 Хомячьи квесты Сидоровича
  6. Заказ из элитного Киевского ресторана
  7. Заказ из элитного Киевского ресторана – награда
  8. Заказ из ресторана – вторая часть
  9. Сидорович заказ из ресторана — список
  10. Награда за квест Заказ из ресторана – вторая часть
  11. ОП 2.1 Хомячьи квесты Сидоровича – Артефакты для коллекционера
  12. Награда за квест Артефакты для коллекционера
  13. ОП 2.1 Хомячьи квесты Сидоровича – Заказ на экзоскелеты от Генштаба
  14. Награда за квест – Заказ на экзоскелеты от Генштаба
  15. ОП 2.1 Хомячьи квесты Сидоровича – Заказ Арбалетного клуба
  16. Награда за квест – Заказ Арбалетного клуба
  17. ОП 2.1 Хомячьи квесты Сидоровича – Артефакты для учёных
  18. Награда за квест – Артефакты для учёных
Читайте также:  Народная медицина при психозах

Бар Реактор готов принять новых постояльцев!
Место общения для гостей сайта

Вы не можете найти квестовый предмет, Вы запутались? Тогда Вам сюда.

1. Сяк (хотя он вроде и так бессмертен?) 2. Шустрый 3. Лис 4. Волк 5. Толик 6. Петруха 7. Фанат 8. Майор Кузнецов 9. Проводник 10. Юрик 11. Бес 12. Прапор (блокпост на Свалке) 13. Крот 14. Дезертир (вагончик в болоте на Агро) 15. Макс Любер 16. Пуля 17. Иванцов 18. Петренко 19. Воронин 20. Пличко 21. Макс (Свобода) 22. Лукаш 23. Повар 24. Скряга

Все оживленные персонажи появляются в местах первоначального спавна!

Тайники Старожила (тайники Кости 2)

Совет: если в настройках игры уменьшить плотность травы до нуля, то это значительно облегчает поиски тайников на данной локации.

В подземной шахте.

Под камнями возле танка. Возможны три места спавна тайника. Осматривайте внимательно все камни в заданном районе.

Под камнями у аномалии.

У железного уголка.

У куска ржавой опоры.

Видео с местами тайников.

Янтарь. На крыше здания недалеко от входа в лабораторию.

НС + ООП. Поиски таинственного сталкра (6). Дискета. Лабиринт

Где находится шкатулка в Лабиринте?

Спускаемся в самый низ, и доходим до северо-восточного угла, где телепорт в Пещеру. Разворачиваемся на 180 градусов и видим в стене лаз.

Попадаем в сам Лабиринт и идем направо, пока не попадем в треугольный зал.

Справа вверху виден проход. Нам туда и надо. Старательно и усердно с использованием всей ловкости залазим вверх. Такое чувство, что и крысы нам в этом помогают, подставляя свои спины.

Идем вперед, и за стеной из Жарок видим еще один лаз, проходим туда, лезем вверх, а потом прыгаем вниз. Осматриваемся, там еще два лаза, нам нужен нижний.

Идем в него и поднимаемся по стенке и попадаем в зал с телепортом.

Прыгаем в телепорт и материализуемся на среднем уровне. Здесь идем налево, затем вниз и попадаем в пещеру.

Здесь лежит Шкатулка.

Лекарства для Ариадны принести Калмыку.

1) Красный мозг Контролёра.
2) Красная рука Бюрера.
3) Красные щупальца Кровососа.
4) Лекарство Д-Пантенол.

Список предметов, которые в любую секунду могут оказаться квестовыми, не спешите их продавать

1. Идем на АТП. После появления на локации осматриваемся. Видим сталкера по кличке Кит и разговариваем.
2. Идем в сторону самого АТП. Видим там кучу бандитов. Зачищаем всех.
3. Направляемся в лесочек, на юго-восток локации. Находим там хижину.
4. Берем диск по заданию Адреналина и расправляемся со мстителями.
5. Направляемся в «угол» на северо-восток локации. Встречаем там Калинина. Берем задание на Шныру.
6. Зачищаем местность вокруг стоянки сталкеров и направляемся на АТП.
7. Убиваем там Шныру и отчитываемся о задании Калинину. Получаем в награду переход «Темная долина->Забытый лес».
8. Берем задание на флешку Гонца. Гонец бежит на востоке локации, около перехода на Свалку.
9. Забираем флешку и артефакт. Доводим Гонца до стоянки и отдаем Калинину флешку.
10. Из флешки узнаем, что готовится атака военных. Калинин просит найти Игломет.
11. Находим, говорим и ждем атаку.
12. Когда появляются военные, уничтожаем БТРы и военных.
13. Отчитываемся Калинину.

Так же у Калинина есть дополнительный квест, в награду которого, ГГ получает еще один переход

1. Берем задание у Калинина на поиск артефактов. Нам нужно найти: «Мамины Бусы», «Лунный Свет» и «Вспышку». Квест не сложный. Артефакты есть на этой же локации и каждого по 2-3 экземпляра.
2. Находим, отдаем артефакты и получаем переход «АТП->Свалка».

Совет: При появлении на локации, сразу же идем штурмовать АТП, а потом уже брать задание на Шныру.

Крест и поиск ручного телепорта

1. Приходим в Забытый Лес. Идем на юг локации, находим сталкера около вагончика и вертолета.
2. Говорим с ним. Крест просит принести 15 артефактов разного типа: 5 «Медуз», 5 «Каменных цветков» и 5 «Огненных шаров».
3. Приносим обещанное. Снова говорим с Крестом.
4. Получаем задание «Найти 6 Аномальных бизонов». Бизоны часто попадаются на Кордоне, на насыпи. Так же можно найти их на Радаре.
5. Приносим пушки, после чего снова говорим с Крестом.
6. Крест просит найти военного, у которого есть «Телепортатор».
7. Идем на северо-восток локации, находим камни около которых стоит Запорожец. Рядом лежит труп. Обыскиваем и находим девайс.
8. Приносим его Кресту. Узнаем что телепортатор неисправный, что еще одна модель есть на АТП.
9. Идем на АТП. Заходим на базу и находим «Ручной телепортатор» в одном из мусорных баков.

! Примечание: Сразу хочу отметить, что телепортатор работает только на локациях: Кордон, Свалка, Агропром, Подземелья Агропрома, Темная долина, Лаборатория Х-18, Бар, Дикая территория, Янтарь, Армейские склады, Радар и Припять. Телепортирует в случайную локацию. Так же, чтобы он работал, ранг ГГ должен быть не ниже «Мастера».

Кузнецов и поиск компромата

Квест будет доступен после того, как принесете Кузнецову десять бутылок «Казаков».

1. Говорим с Кузнецовым, получаем квест и в дорогу пять пузырей водки.
2. Нам необходимо достать еще семь. В итоге получается двенадцать бутылок.
3. Идем на Агропром. Видим как около забора военного в форме карателей. Идет СМС диалог, после чего подходим к нему.
4. Говорим и отдаем десять бутылок. Далее занимаем позицию повыше, наблюдаем за вояками около костра.
5. Как только вояки нажрутся, получаем СМС идем к костру.
6. Разговариваем с капитаном Сраламазылыкинским, попутно просаживая еще две бутылки.
7. Капитан раскалывается. Узнаем, что компромат у дерева, забираем.
8. Приносим сумку с компроматом Кузнецову, получаем Артпреобразователь.

Источник

Описание

Есть две будки смотровые
В них – солдаты боевые
Водку пьют и много Курят
Вход в Зону караулят
Будки эти как найдешь
В них товар ты свой возьмёшь

Наводка однозначно указывает на БлокПост, который на кордоне. Ищи лекарства там. В одной из будок на 2 этаже

7. Отдаем Медикаменты Циклопу или Гинекологу, по обстоятельствам.
8. Говорим с Жоркой-Аномалией, первую дверь он открыл, там была инфа про Клыка. Но, что бы открыть вторую дверь, ему нужны Батареи.
9. Говорим со Стариком у входа в Пещеру. Он рассказывает про Огненную Пещеру (ОП), про то, что видел там искомые батареи, и просит, если попадутся, найти потерянные там часы.
10. Снова говорим с Отшельником, он знает про ОП и знает некоторых её «обитателей».
11. Входов в ОП два, оба видны, но не очень хорошо. У одного входа находим Пилигрима и говорим с ним. Обещает помочь, и с батареями и с часами, если принесем Бритвенный Станок из его схрона. Сейчас там стоянка Мстителей, и сам он сходить не может.

12. Находим вещи по наводке. Они лежат в экскаваторе в карьере

Место спавна тайника

В корнях увядшего гиганта
Припрятан тайничок с добром
Там, где незрячие снуют без дела
Между фонящим хламом и холмом
Что ближе всех к Долине Беспредела

Тайник лежит под одним из деревьев на Свалке

20. Приходим к Адреналину, отдаем Детектор. Узнаем, что за Шкатулкой приходили двое, один из них Звездочет, второго Адреналин не рассмотрел, оно комбез потертый, значит хозяин давно Зону топчет. Искали Сейф и ГГ. Приходит SMS от Гинеколога, сейф открыли.
21. Говорим с Гинекологом, в Сейфе была старая карта территорий возле ЧАЭС. Гинеколог просит найти информацию по Перфузору. За нюансами, как обычно, идем к Циклопу. Снова слышим наводку в стихах. Появляется точка перехода в Лабиринт.
22. Находим в Лабиринте полуживого наемника, который в курсе Перфузора, и говорит, где искать колбу для него. Дискета с инфой лежит рядом. Если, до этого, попадали к Шкатулке через телепорт, наемника найдете быстро, он лежит немного не доходя этого телепорта. Подбираем дискету, лечим Наемника.

23. Приносим дискету Гинекологу, и узнаем, что колбы нам действительно нужны. Кроме этого нам понадобятся Реагенты, их можно спросить у главаря снайперов, здесь на НЗ, вот только как к ним подобраться, они же стреляют во все, что шевелится. Отправляемся за очередной порцией стихов к Циклопу. Получаем SMS от неизвестного сталкера, хозяина карты, он не против, что бы ГГ сделал копию, но оригинал придется вернуть, через Звездочета.
24. Идем на Армейские Склады, находим искомое место, подбираем Колбы.

Чужой хабар найдешь под той,
Что помогала мощь АЭС доставить в мир людской.
Где дух Анархии витает высоко
И те, что за «бабло» завалят хоть кого
Находятся как раз недалеко
Но только и подвох здесь есть –
— ограду надо перелезть.

«Дух анархии», это однозначно Свобода, значит Армейские Склады.
«За «бабло» завалят», это однозначно Наемники.
Значит надо искать под ближайшей опорой ЛЭП, недалеко от заставы наемников на АС.

25. Возвращаемся, отдаем Колбы Гинекологу. Для построения установки просит найти Блоки питания и микросхему управления из Экзы Свободы. Кроме того, отдаем Гинекологу карты Клыка, что бы он сделал копии.
26. Идем к месту падения метеорита, находим деактиватор телепортов, попадаем в пещеру через один из входов. (Деактиватор второго телепорта находим уже в пещере. Еще совет, на входе там довольно жарковато, не помешает навешать артефактов от жары.

Где искать ключ деактиватор от телепорта

Местонахождение трупа контроллера на Радаре

32. За работу он просит 10 Когтей химеры +100 т.р. Собираем, приносим, подбираем голову «Сидоровича».
33. Идем к Химере, отдаем голову. Реагенты он нам не отдает, но узнаем, что на НЗ его орлы тренируются, а позже отправятся на поиски дочери какой-то шишки, она пропала здесь, в Зоне. Приходит SMS от Циклопа, есть наводка на тайник.
34. Слушаем очередную порцию поэтических откровений и топаем по наводке. В нычке Химеры забираем колбы с реагентами.

Где искать колбы на Радаре

Для начала ещё раз прочитаем стишок:
Где стремятся в высь пять пиков
Спустись с небес в людское бытиё
Та кукла, что хозяйкой позабыта,
В одной из комнат ты найдешь её
А рядом с куклой в доме том
Найдешь рюкзак свой с хабаром

Колбы лежат в одном из домов, в комнате с куклой

35. Относим найденное Гинекологу. Любуемся на заряженный Перфузор. Получаем SMS от Клыка, он хочет встретиться.
36. Говорим с Циклопом и получаем последнюю наводку.

Где искать Хабар Циклопа

Где кровопийцев дом родной
Устало спит Железный конь

Тайник располагается в деревне кровососов на АС, под трактором

Источник

Бар Реактор готов принять новых постояльцев!
Место общения для гостей сайта

Делимся скриншотами трудных по мнению игроков тайниками и всякими советами, но не повторяемся Народная Солянка 2016

После зачистки Юбилейного в Восточной Припяти, ловим сообщение от сталкера, которому нужна помощь. Персонажа зовут Матвей Кулинар, есть у него несколько заданий.
Награда за каждый квест состоит из денежной части и информации о двух тайниках в Зоне, по которым даётся описание примерного местонахождения. Если забыли, что вам говорил Матвей, информация заносится в ПДА, раздел Журнал, закладка Информация от Матвей Кулинара. Но сначала ещё пара моментов.

Где искать Матвея?
Сначала надо получить от него СМС, а потом пройти к лиане, которая растянулась между двумя свечками. Залезаем по ней наверх, тут и встречаем Матвея.


Самый нижний уровень, «бассейн» с моделью Выжигателя в центре, лабораторный стол в дальнем углу.

Если шкафчик не открывается, стрельните в ручку.

Квесты Группировок и Торговцев

Совет: не игнорируйте циклические квесты, они способствуют повышению репутации у Группировок и рейтинга игрока.
Сидорович Найти артефакт Ночная Звезда
Читаем задание идём к указанному месту и находим.

Найти и принести часть мутанта

Найти и принести артефакт

Найти и принести артефакт

Сахаров. Циклические квесты

Найти и принести артефакт

Долг. Воронин. Циклические квесты

Идешь на нижний уровень, в сторону где электра, там еще монстры будут драться и кровососы живучие, идешь на право там будут много жарок и скелет лежать в а нем клад
Разбей горшок в нижнем уровне.
Горшок возле скелета стоит, там аномалий много.


1. Получаем СМС от Клыка на НЗ, идем через верхний вход (через болото) в огненную пещеру.
2. Говорим с Клыком, получаем задание разведать новую территорию (военную лабораторию или Варлаб), получаем переход с Радара в Варлаб и из Варлаба в Х16.
3. Идем на Радар, за дверью с кодовым замком находится переход. Код от замка дает Сяк после того, как принесете ему инструменты от Сидоровича. Попадаем в Варлаб на крутую разборку монолитовцев с наемниками. Можно просто тихонько постоять у входа минут 10-15, пока враги не уничтожат большую часть друг друга. Получаем СМС от Клыка.
4. Находим труп наемника Костолома в бильярдной, забираем с него блокнот наемника.
5. Идем на АС к Клыку, он на хуторе, где до этого базировались Долговцы, говорим с Клыком, получаем задание втереться в доверие к наемникам, в чем нам поможет Лукаш.
6. Говорим с Лукашем, узнаем про печатку и Паука.
7. Идем в Лабиринт, на базе Монолита убиваем Паука, берем печатку
8. Идем в Варлаб, находим в бильярдной Пантеру, говорим с ней и получаем задание на время найти рацию. Отдаем рацию, узнаем что с нами хочет поговорить большой дядька.

9. Говорим с Дембелем, получаем задание забрать с базы бандитов в ТД чучело псевдопса.
10. Говорим с Пантерой, получаем задание забрать у военных на Радаре диск
11. Идем на Радар к Антенам, на базе находим военного, убиваем, забираем диск
12. Отдаем диск Пантере, получаем задание на поиски броника в ТД на базе бандитов
13. На базе бандитов убиваем Счастливчика, забираем комбез, про чучело тоже не забываем

36. На базе сталкеров(Где Лесник обитает) находим Митяя и его охранника. У охранника забираем рюкзак охотников.
37. Отдаем Рюкзак охотникам, получаем наводку на тайник с документами
38. Находим документы, несем к Клыку

39. Отдаем Клыку документы. Узнаем, что нас искал Звездочек, который будет нас ждать в лагере новичков

Генераторы или неуловимый Звездочет

Начинается сюжетная линия после последнего общения с Пилигримом в Старой деревне.

1. Идет обмен СМС с Клыком, узнаем, что ГГ нужно на ЧАЭС1. Кто не пользовался переходом ЧАЭС2 – ЧАЭС1, идем через этот переход, чтоб узнать куда же нужно ГГ. Переход отмечен на карте в ПДА.
2. На ЧАЭС1 встречаем Призрака, говорим, он ведет нас к месту перехода. Как останавливается – говорим, появляется переход, идем на Генераторы.
3. На Генераторах опять говорим с Призраком, он ведет, как остановится – говорим, ГГ нужно найти старшего в деревне. Идем в деревню (чуть южнее болота).
4. Найти старшего не проблема, говорим с ним, платим или выполняем квест. Квест на самом деле не сложный – советую выполнить. Все подсказки в диалоге со Стариком. Главное – успеть пробежать через всю локацию. Отчитываемся о сбитом вертолете, узнаем про Фрица и получаем переход в Госпиталь.
5. Фрица найти проще простого, он пускает ГГ к пленнику, говорим с ним, прилетает вертолет
6. Выходим, говорим с Черным Доктором, ГГ должен найти Боцмана. Отводим Доктора к пленнику. Не заходите в подвал сами, пропустите Доктора вперед – иначе Доктор с пленником заблокируют выход для ГГ.
7. Идем к Призраку, говорим, получаем информацию о Боцмане, возвращаемся к Черному Доктору и выпрашиваем у него вертолет. Прислушиваемся к совету и затариваемся необходимым. Идем в вертолет, летим на Болота.
8. Прилетаем, перебираемся на территорию локации (не сложно, прыгать ГГ может даже в той ситуации). Идем искать Боцмана, который сидит не далеко от базы чистого Неба
Боцман сидит не далеко от базы чистого Неба

Источник

Сталкер ОП 2.1 – Хомячьи квесты Сидоровича

В игре ОП 2.1 Хомячьи квесты Сидоровича заставят Меченого облазить всю Зону. Это не единственный вариант подобных заданий в игре Сталкер Объединённый Пак 2.1. Прежде всего, эти квесты были унаследованы из модификации Сталкер Народная Солянка.

Общее название – «Хомячьи Квесты» и «Неизвестные Чипы». В ОП 2.1 Хомячьи квесты Сидоровича становятся доступны после завершения задания по поиску флешки Шустрого. Но, прежде всего необходимо поговорить с Шахтёром о неизвестных чипах.

В общей сложности, в ОП 2.1 Хомячьи квесты Сидоровича и других персонажей принесут 19 чипов. Последний, 20 чип, можно получить при прохождении квеста «Поехали». В целом сюжетная линия очень обширная.

ОП 2.1 Хомячьи квесты Сидоровича

Это первый квест из серии, который предложит Сидорович. Прежде всего, торговец даст список заданий на выбор. Вот какие заказы предлагает торгаш:

Заказ из элитного Киевского ресторана

Первое задание звучит следующим образом:

«Я сам удивляюсь. Они заказали — не поверишь — по две обычных и по одной красной, мутировавшей части от каждого монстра, и что-нибудь из заражённых радиацией грибов или ягод, и из продуктов, да что-нибудь из желудка контролёров — по две штуки! Говорят, хотят меню разнообразить…» (с) Сидорович, ОП 2.1.

В результате, в бункер Сидоровича из частей тел монстров следует доставить:

Также необходимо принести:

Заказ из элитного Киевского ресторана – награда

В результате по заданию в игре ОП 2.1 Хомячьи квесты Сидоровича, Меченный получит:

А также артефакт Снежок. И самое главное – первый Неизвестный Чип.

Заказ из ресторана – вторая часть

Выполнение предыдущего задания очень понравилось руководству элитного киевского ресторана. Поэтому они решили сделать ещё один заказ. Сидорович сообщает Меченому условия нового заказа:

«Им нужно: селезёнок крысы и брюх матёрых тараканов на салат, голов тушканов на заливное, рук излома, рук зомби, рук контролёра, хвостов псевдопса на горячее, когтей химеры на приправу — по 20 штук каждого; хвостов кошки на суп, стоп снорка на холодец, рук гиганта, копыт кабана, хвостов собаки, щупалец кровососа, рогов когтей смерти, кистей библиотекарей, рудиментов грудины, хребтов выползней на второе — по 10 шт каждого; радиоактивного хлеба — 8 батонов; мозги контролёра, продукты переработки их желудка и брюха тараканов на десерт — 6 штук. И ещё они откуда-то прослышали, что есть такие особые, мутировавшие рудименты грудины. Просят их 3 штуки. А также ещё по парочке ног занозы, рук чумных зомби, рук карлика и когтей венома — для специй. И на деликатес — пару сердец ротанов и желез пауков». (с) Сидорович, ОП 2.1.

Сидорович заказ из ресторана — список

В результате Меченый должен принести Сидоровичу:

На сборы этого заказа потребуется много времени. Лучше с самого начала игры стараться откладывать необходимые части тела монстров.

Награда за квест Заказ из ресторана – вторая часть

После стольких усилии, в результате Меченого ждёт богатая награда:

Обратите внимание на последний пункт. Масса 100 бутылок водки будет составлять 50 кг! Лучше позаботьтесь о том, чтобы в рюкзаке было достаточно свободного места. Иначе Меченный не сможет двигаться.

ОП 2.1 Хомячьи квесты Сидоровича – Артефакты для коллекционера

В следующем задании Сидорович просит найти артефакты для коллекционера с Большой Земли. Дословно задание звучит следующим образом:

«Короче, он просит «рубиновых» артефактов. Есть такие, довольно редкие артефакты, ты позже узнаешь больше о них. Так вот, он просит по три таких артефакта каждого вида, и ещё ему нужно 4 артефакта «Плазменная гусеница», 2 «Симбиона», одну «Погремушку» и «три корочки радиоактивного хлеба». Он так и сказал. Буратино, блин!» (с) Сидорович, ОП 2.1.

В результате, Меченому следует найти и принести в бункер Сидоровича:

Награда за квест Артефакты для коллекционера

В награду главный герой получит следующие предметы:

А также рецепт получения артефакта Мох и Неизвестный Чип.

В также научный комбинезон Монолита и Неизвестный Чип.

ОП 2.1 Хомячьи квесты Сидоровича – Заказ на экзоскелеты от Генштаба

«Они хотят по два экзоскелета каждой группировки. И ещё: они говорят, в Зоне есть так называемый нанокостюм. Секретная разработка. Они сказали, что их уже осталось очень мало, но пару штук ещё можно найти. Они просят один экземпляр. Вот и второй себе сможешь оставить, м-да. Погоди, чуть не забыл: все броники должны быть в отличном состоянии» (с) Сидорович, ОП 2.1.

В итоге, Меченому ничего не остаётся, как принести:

Награда за квест – Заказ на экзоскелеты от Генштаба

В результате в качестве награды Меченый получит:

А также Вепрь-12 «Снайперский» и, естественно, один Неизвестный Чип.

ОП 2.1 Хомячьи квесты Сидоровича – Заказ Арбалетного клуба

В итоге, Меченый должен разыскать:

Награда за квест – Заказ Арбалетного клуба

Вознаграждение Меченого по данному квесту Сидоровича составляет:

А также АКС-74 «5.45х39» и Неизвестный Чип.

ОП 2.1 Хомячьи квесты Сидоровича – Артефакты для учёных

Ещё одно очень сложное задание от Сидоровича. На этот раз необходимо собрать много артефактов. Торговец сообщает главному герою следующее:

«Ну, учёным нужны обычные артефакты, модификаты первой и второй степени — по одному; модификаты третьей степени и абсолюты — по 2 штуки. Из обычных артефактов нужны только те, из которых получаются модификаты. Да, и ещё им нужны 15 «Булыжников»» (с) Сидорович, ОП 2.1.

Таким образом, трудность заключается не только в сборе артефактов. Но, ещё и в их хранении. Итак, Мечено предстоит собрать:

Награда за квест – Артефакты для учёных

Наградой Меченого станет:

И, прежде всего, один Неизвестный Чип. На этом в ОП 2.1 Хомячьи квесты Сидоровича заканчиваются. Однако, у других персонажей будут подобные задания. Но это темы отдельных статей.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий
Adblock
detector