Народная солянка как отключить автосохранение

Содержание
  1. Бар Реактор готов принять новых постояльцев! Место общения для гостей сайта Разные правки в игре Просьба, перед тем, как ковыряться в файлах делайте их оригинальные копии.. Делаем так,чтобы рюкзак у Вас не рвался в определённых местах. Открываем файл ded_moroz – он находится по пути gamedata/scripts / ded_moroz- Находим там слова localweight_max (третья строчка с верху) и меняем на цифры чтоб Было на 500 больше чем в самой первой правки. Пример: local weight_max = 1300 — вес рюкзака, выше которого начнётся выпадение предметов Все закрываем файл ded_moroz с сохранением. (Комп сам попросит сохранения при закрытии). Теперь последний этап Открываем файл – drrr он находится по пути gamedata/ scripts /drrr Находим там слова localweight_max (вторая строчка с верху) меняем на цифры чтоб Было на 500 больше чем в самой первой правки. Пример: local weight_max = 1300 Все закрываем файл drrr с сохранением. (Комп сам попросит сохранения при закрытии). Мы увеличили переносимый вес Меченого до 800 кг. Как изменить музыку в преемнике у Сидоровича? Берём любимую музыку сохраняем в формате ogg (моно, 44000) обзываем его magnitofon_2.ogg Заменяем существующий файл и будет Ваша мелодия. В баре. Если есть распакована игра в папке sound ищи музыку что в баре играет, берете свою музыку переводите в формат OGG 44-64ГЦ и переименуете в те которые у баре играют Как поменять максимальный переносимый вес В папке gamedata\config\creatures есть файл actor.ltx. В нем находим вот это : Код [actor_immunities_gd_xxxxx] burn_immunity = 1.0;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 1.0 shock_immunity = 1.0 wound_immunity = 1.0 radiation_immunity = 1.0 telepatic_immunity = 1.0 chemical_burn_immunity = 1.0 explosion_immunity = 1.0 fire_wound_immunity = 1.0 Рассмотрим некоторые переменные на примере actor.ltx У тех у кого запакованная НС: ↓ Установка: распаковать архив и папку gamedata поместить в каталог игры. Ну а там уже првить на Ваше усмотрение. Отключить выброс на ЧАЭС 1 Затем, вызов функции в таком виде: Вставить в любой ближайший диалог. Либо, в файл: gamedata\scripts\bind_stalker.script под строку: function actor_binder:update(delta) добавить вызов: arhara_dialog.dell_duratskiy_timer() Сохранить изменения, грузить сейв перед заходом на ЧАЭС-1 и потом переходить, или загружаться с автосейва перехода, тоже сработает. Отключить Час ужаса. Выпадение денег с мёртвый персонажей Как реализовать качание прицела? Выпадение денег с нпс, эффект запотевания, эффект ранения, эффект плохого самочувствия. Правим кому как нужно: Не отображаются трупы на карте: файл map_spots_relations.xml строка (сделать её такой) Уменьшить или увеличить количество Аномалий. Идём \gamedata\scripts\ файл amk_anoms.script и ищем Если значения поставить раза в 3-5 меньше, соответственно аномалий будет в два раза меньше. Альтернатива: находим строчку, которая отвечает за количество аномалий на Кордоне (а вы к примеру, правьте те локации, которые вам нужны): Отключить шатание при ходьбе Музыкальные флешки. Пути нахождения и исправления файлов: Инструкция по самостоятельному созданию музыки для флешек к муз.плееру Как изменить время респауна? Как увеличить респаун у сталкеров/животных? Как поднять камеру? (увеличить рост персонажа?) Как изменить носимый вес? Как сделать невидимые аномалии? Как сделать, чтобы еда не лечила? Как изменить силу врагов? Как изменить разброс при стрельбе? Как сделать много крови? Как изменить музыку в приемнике у Сидоровича? Добавим конфиг новойгранаты в файл w_gd5.ltx (находится по пути:«gamedata\configs\weapons\») в самом концедобавим конфиг нашей гранаты: КОНФИГ [el_grenade]:grenade_gd-05 ; используется конфиг гранаты «grenade_gd-05» inv_name= el_grenade_ag1 ;Название новой гранаты inv_name_short = el_grenade_ag1 ;Название новой гранаты desсription = el_grenade_desc ;Описание новой гранаты blast = 3 ;хит от гранаты (300%) blast_r = 5 ; радиус хита (5 м.) hit_type_blast = shock ;тип хита snd_explode = anomaly\electra_blast1 ;звук взрыва explode_particles = anomaly2\electra2_blast ;партикл взрыва P.S. в самом начале «родного» конфига гранаты, в секции description написать el_grenade_desc вместо того, чтобыло изначально. Есть небольшой касяк сописанием… (по возможности выясню почему так) ОПИСАНИЕ Добавляем описание в файл «st_items_weapons.xml» (путь: «gamedata\configs\text\rus\») Ниже тега добавляем: Аномальная электрошоковая граната. P.S.2 если вникнуть в суть написанного и понять принципы работы кофигов, а также понять структуру, то можно сделать и гравитационную гранату))) ; далее идут параметры иконки в инвентаре. inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 3 inv_grid_x = 6 inv_grid_y = 15 full_icon_name = npc_icon_stalker_outfit ; название иконки. ; ниже идут параметры защиты владельца от различных типов воздействий, обеспечиваемые костюмом. burn_protection = 0.5 ; защита от воздействия огня (костры, аномалия «Жарка» и т.д.). strike_protection = 0.5 ; защита от ударов (наносятся мутантами, например, псевдогигантом). shock_protection = 0.5 ; защита от поражения электричеством. wound_protection = 0.4 ; защита от ранений (наносятся мутантами, например, собаками, кровососами и т.д.). radiation_protection = 0.5 ; защита от радиации. telepatic_protection = 0.0 ; защита от пси-воздействия (например, присутствие контроллера серьезно влияет на psy_health). chemical_burn_protection = 0.5 ; защита от химического воздействия. explosion_protection = 0.3 ; защита от взрывов/осколков. fire_wound_protection = 0.3 ; защита от огнестрельного оружия (наиболее важный параметр для большинства костюмов). power_loss = 0.87 bones_koeff_protection = gilet_antigas_damage Меняем слова: «Комбинезон «Заря»» на своё, например «Комбенизон «Закат»» Потом ищем строчки: Производимый народными умельцами комбинезон сталкера представляет собой сочетание двухслойной прорезиненной ткани с плексигласовой прокладкой и встроенного бронежилета. Несмотря на то, что бронежилет пробивается даже пистолетной пулей, костюм очень распространён из-за дешевизны и широких возможностей для улучшения. Оснащён встроенными контейнерами для артефактов. Теперь пишем своё вместо то что выделено выше, например: Создан Карданом для своих друзей Баржи и Шутника перед последней их вылазкой. Из каких материалов сделан неизвестно, кроме того что за основу был взят комбинезон «Заря». Обладает отличным защитным свойством против радиации и химикатов. Вот и готов наш костюм, можно тестировать. Создание новогошлема. Открываем файл outfit.ltx находится он «gamedata/configs/misc/» И так для начала разберемся что и как,возмём к примеру стандартный шлем [helm_respirator] его код выглядит так: 1) Создаем файл effect_blood.script и записываем туда следущее: вначале список-это время, потом характеристики для каждого часа [default_weather_02] ambient = 0.0025, 0.005, 0.0075 hemi_color = 0.025, 0.05, 0.075, 0.1 Для предыдущих блоков стоит тоже отрегулировать чтобы темнота не обрушилась резко. Открываем файл character_desc_. xml (в зависимости от локи) Код Тестовый ui_npc_u_stalker_do_nauchniy sim_stalker_master_bio test stalker stalker_terrain actors\dolg\stalker_do_nauchniy characters_voice\human_03\stalker\ 0 [spawn]\n wpn_groza \n ammo_9x39_ap \n ammo_9x19_fmj \n #include «gameplay\character_food.xml» \n #include «gameplay\character_drugs.xml» #include «gameplay\character_criticals_6.xml» #include «gameplay\character_dialogs.xml» 2. Открываем amk_npc_profile.xml и пишем: 3. Открываем spawn_sections.ltx и пишем: Код [test]:stalker $spawn = «respawn\test» character_profile = test spec_rank = master community = stalker 4. Создаём файл test_npc_logic.ltx в папке config/scripts и пишем там: [logic]active = camper combat_ignore = combat_ignore [camper]sniper = false radius = 5 no_move = true def_state_campering = threat_na path_walk = mil_zomb_stalker_walk1 path_look = mil_zomb_stalker_look1 5. Создаём любой скрипт и пишем туда: 96523,1643) local params=amk.read_stalker_params(obj) params.custom=»[logic]\ncfg = scripts\test_npc_logic.ltx» amk.write_stalker_params(params,obj) end Прописываем функцию в любой диалог и разговариваем в игре. В итоге наш НПС заспавнится в домике, где стоит Сумасшедший сталкер (на милитари). Файлы:spawn_sections.ltx,devices.ltx,любой стандартный диалог. Для того, чтобы замерить координаты можно воспользоватся аддончиком Position Informer. 1.Создаём файл ваше_название_скрипта.script в папке gamedata/scripts и пишем в него: 3. Открываем файл spawn_sections.ltx из папки gamedata/config/creatures и пишем: Код [m_taynik]:ваш_текст visual = equipments\item_rukzak radius = 1 custom_data = scripts\m_taynik.ltx 4. Открываем файл devices.ltx и пишем: Код [ваш_текст] GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = «devices\inventory box» class = O_INVBOX cform = skeleton visual = physics\box\expl_dinamit.ogf script_binding = bind_physic_object.init 5. Пихаем в любой диалог функцию спавна: Например в dialogs_trading.xml в диалоге doctor_dialog_start после фразы doctor_dialog_start_13 Пишем ваше_название_скрипта.ваше_название_функции Теперь после того как поговорите с Доктором (NLC5) по заданным координатам появится рюкзак. Содержание 1 Небольшое вступление 2 Описание параметров 3 Небольшая наглядность 4 Авторы «Перемещающиеся» аномалии с самого момента релиза очень заинтересовали коммьюнити. Выдвигалось множество предположений о принципе их работы. На самом деле, всё сделано достаточно незамысловато. В свойствах аномалий прописываются параметры, в которых указывается в какой промежуток времени они будут активны. Таким образом создаются целые цепочки из аномалий, параметры которых взаимосвязаны. В оригинале всего две таких цепочки: в туннеле на Кордоне и в подземелье Агропрома. После отключения аномалии процесс повторяется. Следующее включение произойдёт через промежуток времени прописанный в disable_time. В Level Editor’е эти параметры находятся в свойствах аномалии. При использовании ACDC параметры прописываются «в теле» нужной аномалии. Значения указываются в секундах. Создадим «перемещающуюся» аномалию, которая будет менять своё местоположение каждые четыре секунды. Для этого создадим несколько аномалий (для примера взято 3 штуки). Для первой аномалии пропишем: enabled_time = 4 disabled_time = 8 start_time_shift = 8 Для второй: enabled_time = 4 disabled_time = 8 start_time_shift = 4 Для третьей: enabled_time = 4 disabled_time = 8 Таким образом, первой будет активироваться третья аномалия, работать четыре секунды и деактивироваться. Сразу после неё будет активироваться вторая аномалия, работать 4 секунды, ну и так далее. Вот так и создаётся ощущение того, что аномалия перемещается. Конечно, это только один из примеров использования этих параметров. Обладая должным желанием и терпением, можно делать целые аномальные поля, где каждая аномалия будет вести себя независимо от других, но вместе они будут образовывать смертельно опасное место. Источник S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля «DMX MOD v. 1.3.4 (Для Народной Солянки)» I Пункт. Авторство. • Автор DMX MODa: Shadows • Выражаю благодарность за помощь в создании мода: Arhara, Vergas, Sapsan, Меченый-Стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч и Zimobor. • Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy и многих других. • Использовались работы оружейников: Ааз, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, SnipeRStalkeR и т.д. • А так же использовались работы из: Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Pepel Mod, Priboy Story, Чистого Неба, Зова Припяти и Death Mod. Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod! II Пункт. Порядок установки. 1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 2. Patch 1.0004-1.0006 3. Народная Солянка от 3.09.10 4. DMX MOD v1.3 5. Патч 1.3.3 6. Адаптация под патчи 1.0005-1.0006 (Если надо) 7. Опции. Они не зависят друг от друга и устанавливаются в произвольном порядке! (Если надо) III Пункт. Совместимость. • DMX MOD идет только под Народную Солянку от 3.09.10 • DMX MOD не совместим с другими модами\аддонами\примочками для Народной Солянки • На DMX MOD сверху можно ставить музыкальные флешки IV Пункт. Важная информация. • В DMX MOD рекомендуется играть при полном динамическом освещении. Если играете на другом, то полной красоты картинки не увидите. • Для правильной работы мода, необходимо внести изменения в файл user.ltx. В файле необходимо найти строчку: r2_gloss_factor xx и заменить значение на 2.5, так же надо найти строчку r2_sun_near_border xx и заменить значение на 1. • DMX MOD тестировался на безранговой игре и на разрешении 1400х1050. • Иконки инвентаря использованы обычные, не для слабых видеокарт. • Мод рассчитан на мощные машины! • После установки нужна новая игра! FAQ Q. А где найти книги и статьи про новые локации? A. Книги и статьи появятся после разговора с Сусловым. Q. Как убрать новые шейдеры? (увеличит производительность игры) A. Не копируйте папку gamedata/shaders из DMX. Q. Меня бесит новый звук ПДА. Как изменить? A. Удалите файл gamedata/sounds/device/pda/pda_tip.ogg Q. Сажусь в машину, радиация начинает зашкаливать. Как её убрать? A. Эта фича-баг замечена ещё в Солянке. Чтобы в машинах не было радиации, надо убрать из инвентаря радиоактивные артефакты. Q. Как отключить звук дыхания в шлемах и костюмах? A. В файле gamedata/scripts/dmx_mod.script найдите строчку hidden_slots.sound_update() и удалите её. Q. Мне не нравится новый асфальт. Как возвратить старый? A. При установке мода не копируйте файлы: gamedata/textures/detail/detail_grnd_asphalt.dds, detail_grnd_asphalt_bump.dds, detail_grnd_asphalt_bump#.dds Q. Как вернуть счетчик патронов на худ? A. В файле gamedata/config/ui/maingame (или maingame_16 для широкоформатов) найдите строки: Источник Народная солянка как отключить автосохранение Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod! III Пункт. Совместимость. DMX MOD идет только под Народную Солянку от 3.09.10 DMX MOD не совместим с другими модами\аддонами\примочками для Народной Солянки На DMX MOD сверху можно ставить музыкальные флешки IV Пункт. Важная информация. В DMX MOD рекомендуется играть при полном динамическом освещении. Если играете на другом, то полной красоты картинки не увидите. Для правильной работы мода, необходимо внести изменения в файл user.ltx. В файле необходимо найти строчку: r2_gloss_factor xx и заменить значение на 2.5, так же надо найти строчку r2_sun_near_border xx и заменить значение на 1. DMX MOD тестировался на безранговой игре и на разрешении 1400х1050. Иконки инвентаря использованы обычные, не для слабых видеокарт. Мод рассчитан на мощные машины! После установки нужна новая игра! Возможные проблемы и оптимизация: 1. Для увеличения производительности игры, можно не устанавливать новые шейдеры. Они сильно нагружают игру. При установке не копируйте папку gamedata/shaders из DMX. 2. Если у вас происходят вылеты по памяти при автосохранении, отключите Autosave Mod. Как отключить, написано в FAQ. 3. Так же в этой теме можно найти еще способы увеличения производительности. Минимальные системные требования (статическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit), Windows 7 (32 или 64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz\ AMD аналогичный Оперативная память: 2 Гб Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб) Минимальные системные требования (динамическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit), Windows 7 (32 или 64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core 2 Duo\ AMD X2 аналогичный Оперативная память: 2.5 Гб Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 Мб) Рекомендуемые системные требования (статическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit), Windows 7 (64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i3\ AMD phenom x3 аналогичный Оперативная память: 2.5 Гб Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб) Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit), Windows 7 (64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5\ AMD phenom x6 аналогичный Оперативная память: 4 Гб Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб) Q. Как попасть на новые локации? A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова. Q. Как убрать новые шейдеры? (увеличит производительность игры) A. Не копируйте папку gamedata/shaders из DMX. Q. А где найти книги и статьи про новые локации? A. Книги и статьи появятся после разговора с Сусловым. Q. У какого торговца на Болотах, продается третий апгрейдер для СКАТ-15? A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, проапгрейженный уже до второго блока. Q. Как отключить звук дыхания в шлемах и костюмах? A. В файле gamedata/scripts/hidden_slots.script найдите строчку local helmets_sound = true и вместо true напишите false. Q. Мне не нравится новый асфальт. Как возвратить старый? A. При установке мода не копируйте файлы: gamedata/textures/detail/detail_grnd_asphalt.dds, detail_grnd_asphalt_bump.dds, detail_grnd_asphalt_bump#.dds Q. Как вернуть счетчик патронов на худ? A. В файле gamedata/config/ui/maingame (или maingame_16 для широкоформатных мониторов) найдите строки: Источник Народная солянка как отключить автосохранение Здесь ты найдёшь интересную ФРПГ, захватывающую браузерную игру, форумные группировки, файлы, арты по игре S.T.A.L.K.E.R., собеседника по душе и ещё много всего. Правила форума Группировки Ролевая Зона ГК «Мир Зоны» Наш Сайт/Форум Файлы (раздел в разработке) Билды Книги Разное Рекомендуем скачать Обновление галереи Иллюстрация к моему рассказу «Безмятежный Янов» С ностальгией захожу на этот сайт ребята, люблю вспоминать как кипела жизнь в баре и общем рассказе. Хорошо тогда было, сейчас же каждый увлечен уже чем-то другим. Ночь проведенная за ФШ. Случайный скриншот Статьи (раздел в разработке) Основные статьи Интервью Книги и рассказы Чернобыль Статья дня Статистика Форума Последние темы Популярные темы Лучшие авторы Ваши вопросы и предложения [18:08:37/Сайт/Форум] Перекрёсток [13:44:59/Нейтральная Территория] Заявки на вступление в группировки [07:46:49/Нейтральная Территория] Бортовой журнал 2.0 [00:50:03/Сайт/Форум] Сюжет [15:27:24/S.T.A.L.K.E.R. 2] Костер на Кордоне [3173 ответов/Кордон (Учебная База сайта)] Перекрёсток [1525 ответов/Нейтральная Территория] Чистое Небо. Ваше мнение об игре [1245 ответов/S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky] Зона в лицах [1238 ответов/Нейтральная Территория] Глюки и Баги в ЧН [1195 ответов/S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky] Foster [Сообщений: 6040] Металл [Сообщений: 4060] Никотин [Сообщений: 4055] [МИХАСЬ] [Сообщений: 3490] Black_Lis [Сообщений: 3107] Сообщений: 5 Регистрация: 21.12.08 Пользователь №: 13610 Репутация: 4± Замечания: Замечаний нет Награды: 0 [вручить награду] Дата: Чт, 12.09.13, 21:16:56 / Сообщение №: 1 Народная Солянка + Мёртвый Город + ООП + Коллекционер 15 гб Тип издания: пиратка Язык интерфейса: только русский Язык озвучки: только русский Таблетка: Не требуется Всё что Вы хотели Уже ЕСТЬ! — 35 локаций Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, Восточная Припять, Лаборатории Х-8, Подземка Припяти, Юпитер, Затон, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2. Мертвый Город. — 14 видов мутантов + мутирующие Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, элктрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер. — 12 группировок Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители «О»-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин). Дополнения для Народной Солянки 2010 Всего не перчислить. Дополнения для Народной Солянки 2010 Важно для прохождения! Волк, Фанат, Крест и Калмык ОБЯЗАТЕЛЬНО должны оставаться в живых! Без них не сможете пройти квест на Экзоскелет Черного Доктора Минимальные системные требования (статическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit) Процессор (не меньше 2.0 Ghz): Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz / AMD аналогичный Оперативная память: 2 Гб Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб) Минимальные системные требования (динамическое освещение) Операционная система: Windows XP (32 или 64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core 2 Duo / AMD X2 аналогичный Оперативная память: 2.5 Гб Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 Мб) Рекомендуемые системные требования (статическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i3 / AMD phenom x3 аналогичный Оперативная память: 2.5 Гб Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб) Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5 / AMD phenom x6 аналогичный Оперативная память: 4 Гб Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб) Способ установки: Распаковываем скачанный архив на диск D (можно на любой другой). Копируем файл S.T.A.L.K.E.R.-NS.lnk на рабочий стол. Если игра распакована на диск D, то можно сразу приступить к игре. Если распаковали на другой диск, то поправьте свойства ярлыка (укажите нужный диск). Сейвы игры будут лежать по пути S.T.A.L.K.E.R-NS\profiles\savedgames\ У кого широкоформатный монитор, вот несколько адаптаций (выбираем по вкусу) Худ 16х9 от Grizli: скачать Худ 16х10 адаптация скачать или эта адаптация Адаптация прицелов под 16х9 16х10 Скачать (у кого овальные прицелы). Папку gamedata кинуть в игру, согласиться на замену. При вылете игры при запуске под Windows 7 помогает установка дополнительных библиотеки DirectX. directx_aug2009_redist.exe и directx_Jun2010_redist.exe (они не стоят по умолчанию в Семёрке) Без некоторых дополнительных библиотек из этих наборов Сталкер вылетает (сборка ведь без инсталятора). После установки этих дополнений запускаться будет без проблем. d:\S.T.A.L.K.E.R-NS\gamedata.db0 d:\S.T.A.L.K.E.R-NS\gamedata.db1 d:\S.T.A.L.K.E.R-NS\gamedata.db2 d:\S.T.A.L.K.E.R-NS\gamedata.db3 d:\S.T.A.L.K.E.R-NS\gamedata.db4 d:\S.T.A.L.K.E.R-NS\gamedata.db5 d:\S.T.A.L.K.E.R-NS\gamedata.db6 d:\S.T.A.L.K.E.R-NS\gamedata.db7 d:\S.T.A.L.K.E.R-NS\gamedata.db8 d:\S.T.A.L.K.E.R-NS\gamedata.db9 d:\S.T.A.L.K.E.R-NS\gamedata.dba d:\S.T.A.L.K.E.R-NS\gamedata.dbb d:\S.T.A.L.K.E.R-NS\gamedata.dbc Здесь слиты файлы игры и Народная Солянка от.19.04.10. допа.14.08.10.+.патч.3.09.10 Важно для прохождения! Волк, Фанат, Крест и Калмык ОБЯЗАТЕЛЬНО должны оставаться в живых! Без них не сможете пройти квест на Экзоскелет Черного Доктора Это основная ветка сюжета оригинального Сталкера, и по началу, основной движущей силой служит идея найти Стрелка. Разберемся, что для этого можно и нужно сделать. 1. После того, как принесете флешку Шустрого и возьмите у него Спецзадание. 2. Проберитесь за насыпь и ответьте на призыв Лиса о помощи. Подлечите его и спросите о Стрелке. 3. Помогите Серому и его людям на Свалке, отбиться от бандитов. 4. Спасите Крота он военных, в ответ он проводит вас до входа в подземелье и расскажет о тайнике. Но, не забудьте задать ему вопрос про Стрелка. -Если какой-нибудь со 2-го по 4-й пунктов будут провалены, есть способ обойтись без переигрывания. Информацию, про тайник Стрелка, продает информатор в Баре. 5. По плану, который дал вам Крот, проберитесь в тайник и найдите там флешку. 6. Не забудьте выбраться из подземелья, в соответствии с заданием в ПДА, другими словами, не через тот люк, где залезли. 7. Обыскать труп отмычки Призрака в Х-16. 8. Встретиться с проводником на Кордоне. 9. Поговорить с Доктором в тайнике Стрелка в подземельях Агропрома. 10. Найти тайник в Припяти и забрать Декодер. 11. Найти в Саркофаге тайную дверь и открыть ее. 12. Вырубить О-Сознание и попасть во фриплей. Без выполнения этих квестов Новый Сюжет полностью, не пройти. Все сюжетные линии проходятся одновременно, иногда для продвижения по какой-нибудь из веток, требуется определенный прогресс в прохождении другой. Ну, если раньше не играли, вам ждет увлекательный детектив, с расследованиями стрельбой, засадами, и неожиданными поворотами. С Богом! Бар. Надо взять у бармена при первом заходе задание на Х-18 (ТД) и выполнить его! ( причем нельзя отказываться, иначе потом полезут вылеты) Источник
  2. S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля «DMX MOD v. 1.3.4 (Для Народной Солянки)»
  3. Народная солянка как отключить автосохранение
  4. Народная солянка как отключить автосохранение
  5. Правила форума
  6. Группировки
  7. Ролевая Зона
  8. ГК «Мир Зоны»
  9. Наш Сайт/Форум
  10. Файлы (раздел в разработке)
  11. Билды
  12. Книги
  13. Разное
  14. Рекомендуем скачать
  15. Обновление галереи
  16. Случайный скриншот
  17. Статьи (раздел в разработке)
  18. Основные статьи
  19. Интервью
  20. Книги и рассказы
  21. Чернобыль
  22. Статья дня
Читайте также:  Народная сказка спящая красавица краткое содержание

Бар Реактор готов принять новых постояльцев!
Место общения для гостей сайта

Разные правки в игре

Просьба, перед тем, как ковыряться в файлах делайте их оригинальные копии..

Делаем так,чтобы рюкзак у Вас не рвался в определённых местах.

Открываем файл
ded_moroz – он находится по пути gamedata/scripts / ded_moroz-

Находим там слова
localweight_max (третья строчка с верху) и меняем на цифры чтоб
Было на 500 больше чем в самой первой правки.

Пример:
local weight_max = 1300 — вес рюкзака, выше которого начнётся
выпадение предметов

Все закрываем файл ded_moroz с сохранением. (Комп сам попросит
сохранения при закрытии).

Теперь последний этап
Открываем файл – drrr он находится по пути gamedata/ scripts /drrr

Находим там слова
localweight_max (вторая строчка с верху) меняем на цифры чтоб
Было на 500 больше чем в самой первой правки.
Пример:

local weight_max = 1300
Все закрываем файл drrr с сохранением.
(Комп сам попросит сохранения при закрытии).

Мы увеличили переносимый вес
Меченого до 800 кг.

Как изменить музыку в преемнике у Сидоровича?

Берём любимую музыку сохраняем в формате ogg (моно, 44000) обзываем его magnitofon_2.ogg
Заменяем существующий файл и будет Ваша мелодия.

В баре. Если есть распакована игра в папке sound ищи музыку что в баре играет, берете свою музыку переводите в формат OGG 44-64ГЦ и переименуете в те которые у баре играют

Как поменять максимальный переносимый вес

В папке gamedata\config\creatures есть файл actor.ltx. В нем находим вот это :
Код

[actor_immunities_gd_xxxxx]
burn_immunity = 1.0;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.0
wound_immunity = 1.0
radiation_immunity = 1.0
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 1.0
fire_wound_immunity = 1.0

Рассмотрим некоторые переменные на примере actor.ltx

У тех у кого запакованная НС:

Установка: распаковать архив и папку gamedata поместить в каталог игры. Ну а там уже првить на Ваше усмотрение.

Отключить выброс на ЧАЭС 1

Затем, вызов функции в таком виде:

Вставить в любой ближайший диалог.

Либо, в файл: gamedata\scripts\bind_stalker.script
под строку: function actor_binder:update(delta)
добавить вызов: arhara_dialog.dell_duratskiy_timer()

Сохранить изменения, грузить сейв перед заходом на ЧАЭС-1 и потом переходить, или загружаться с автосейва перехода, тоже сработает.

Отключить Час ужаса.

Выпадение денег с мёртвый персонажей

Как реализовать качание прицела?

Выпадение денег с нпс, эффект запотевания, эффект ранения, эффект плохого самочувствия.

Правим кому как нужно:

Не отображаются трупы на карте:
файл map_spots_relations.xml
строка (сделать её такой)

Уменьшить или увеличить количество Аномалий.

Идём \gamedata\scripts\ файл amk_anoms.script и ищем

Если значения поставить раза в 3-5 меньше, соответственно аномалий будет в два раза меньше.
Альтернатива: находим строчку, которая отвечает за количество аномалий на Кордоне (а вы к примеру, правьте те локации, которые вам нужны):

Отключить шатание при ходьбе

Музыкальные флешки.
Пути нахождения и исправления файлов:

Инструкция по самостоятельному созданию музыки для флешек к муз.плееру

Как изменить время респауна?

Как увеличить респаун у сталкеров/животных?

Как поднять камеру? (увеличить рост персонажа?)

Как изменить носимый вес?

Как сделать невидимые аномалии?

Как сделать, чтобы еда не лечила?

Как изменить силу врагов?

Как изменить разброс при стрельбе?

Как сделать много крови?

Как изменить музыку в приемнике у Сидоровича?

Добавим конфиг новойгранаты в файл w_gd5.ltx
(находится по пути:«gamedata\configs\weapons\») в самом концедобавим конфиг нашей гранаты:

КОНФИГ
[el_grenade]:grenade_gd-05 ; используется конфиг гранаты «grenade_gd-05»
inv_name= el_grenade_ag1 ;Название новой гранаты
inv_name_short = el_grenade_ag1 ;Название новой гранаты
desсription = el_grenade_desc ;Описание
новой гранаты
blast = 3 ;хит от гранаты (300%)
blast_r = 5 ; радиус хита (5 м.)
hit_type_blast = shock ;тип хита
snd_explode = anomaly\electra_blast1 ;звук
взрыва
explode_particles = anomaly2\electra2_blast ;партикл взрыва

P.S. в самом начале «родного» конфига гранаты,
в секции description написать el_grenade_desc вместо того, чтобыло изначально.
Есть небольшой касяк сописанием… (по возможности выясню почему так)

ОПИСАНИЕ
Добавляем описание в файл «st_items_weapons.xml»
(путь: «gamedata\configs\text\rus\»)
Ниже тега добавляем:

Аномальная электрошоковая граната.

P.S.2 если вникнуть в суть написанного и понять принципы работы кофигов,
а также понять структуру, то можно сделать и гравитационную гранату)))

; далее идут параметры иконки в инвентаре.

inv_grid_width
= 2
inv_grid_height
= 3
inv_grid_x
= 6
inv_grid_y
= 15
full_icon_name
= npc_icon_stalker_outfit ; название
иконки.

; ниже идут параметры защиты владельца от различных типов
воздействий,
обеспечиваемые костюмом.
burn_protection = 0.5 ; защита от воздействия огня (костры,
аномалия «Жарка» и т.д.).
strike_protection = 0.5 ; защита от ударов (наносятся
мутантами, например, псевдогигантом).
shock_protection = 0.5 ; защита от поражения электричеством.
wound_protection = 0.4 ; защита от ранений (наносятся
мутантами, например, собаками, кровососами и т.д.).
radiation_protection
= 0.5 ; защита от радиации.
telepatic_protection = 0.0 ; защита от пси-воздействия
(например, присутствие контроллера серьезно влияет на psy_health).
chemical_burn_protection = 0.5 ; защита от химического воздействия.
explosion_protection = 0.3 ; защита от взрывов/осколков.
fire_wound_protection = 0.3 ; защита от огнестрельного
оружия (наиболее важный параметр для большинства костюмов).
power_loss
= 0.87
bones_koeff_protection
= gilet_antigas_damage

Меняем слова: «Комбинезон «Заря»» на своё, например
«Комбенизон «Закат»»
Потом ищем строчки:

Производимый народными умельцами
комбинезон сталкера представляет собой сочетание двухслойной прорезиненной
ткани с плексигласовой прокладкой и встроенного бронежилета. Несмотря на то,
что бронежилет пробивается даже пистолетной пулей, костюм очень распространён
из-за дешевизны и широких возможностей для улучшения. Оснащён встроенными
контейнерами для артефактов.

Теперь
пишем своё вместо то что выделено выше, например:

Создан
Карданом для своих друзей Баржи и Шутника перед последней их вылазкой. Из каких
материалов сделан неизвестно, кроме того что за основу был взят комбинезон
«Заря». Обладает отличным защитным свойством против радиации и химикатов.

Вот и готов наш костюм, можно тестировать.
Создание новогошлема.
Открываем файл outfit.ltx находится он
«gamedata/configs/misc/»

И так для начала разберемся что и как,возмём к примеру
стандартный шлем [helm_respirator] его
код выглядит так:

1) Создаем файл effect_blood.script и записываем туда следущее:

вначале список-это время, потом характеристики для каждого часа

[default_weather_02] ambient = 0.0025, 0.005, 0.0075 hemi_color = 0.025, 0.05, 0.075, 0.1

Для предыдущих блоков стоит тоже отрегулировать чтобы темнота не обрушилась резко.

Открываем файл character_desc_. xml (в зависимости от локи)

Код

Тестовый
ui_npc_u_stalker_do_nauchniy

sim_stalker_master_bio

test
stalker stalker_terrain

actors\dolg\stalker_do_nauchniy
characters_voice\human_03\stalker\

[spawn]\n
wpn_groza \n
ammo_9x39_ap \n
ammo_9x19_fmj \n

#include «gameplay\character_food.xml» \n
#include «gameplay\character_drugs.xml»

#include «gameplay\character_criticals_6.xml»
#include «gameplay\character_dialogs.xml»

2. Открываем amk_npc_profile.xml и пишем:

3. Открываем spawn_sections.ltx и пишем:

Код
[test]:stalker
$spawn = «respawn\test»
character_profile = test
spec_rank = master
community = stalker

4. Создаём файл test_npc_logic.ltx в папке config/scripts и пишем там:

[logic]active = camper
combat_ignore = combat_ignore

[camper]sniper = false
radius = 5
no_move = true
def_state_campering = threat_na
path_walk = mil_zomb_stalker_walk1
path_look = mil_zomb_stalker_look1

5. Создаём любой скрипт и пишем туда:

96523,1643)
local params=amk.read_stalker_params(obj)
params.custom=»[logic]\ncfg = scripts\\test_npc_logic.ltx»
amk.write_stalker_params(params,obj)
end

Прописываем функцию в любой диалог и разговариваем в игре.
В итоге наш НПС заспавнится в домике, где стоит Сумасшедший сталкер (на милитари).

Файлы:spawn_sections.ltx,devices.ltx,любой стандартный диалог.
Для того, чтобы замерить координаты можно воспользоватся аддончиком Position Informer.

1.Создаём файл ваше_название_скрипта.script в папке gamedata/scripts и пишем в него:

3. Открываем файл spawn_sections.ltx из папки gamedata/config/creatures и пишем:

Код
[m_taynik]:ваш_текст
visual = equipments\item_rukzak
radius = 1
custom_data = scripts\m_taynik.ltx

4. Открываем файл devices.ltx и пишем:

Код
[ваш_текст]
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = «devices\inventory box»
class = O_INVBOX
cform = skeleton
visual = physics\box\expl_dinamit.ogf
script_binding = bind_physic_object.init

5. Пихаем в любой диалог функцию спавна:

Например в dialogs_trading.xml в диалоге doctor_dialog_start после фразы doctor_dialog_start_13
Пишем ваше_название_скрипта.ваше_название_функции

Теперь после того как поговорите с Доктором (NLC5) по заданным координатам появится рюкзак.

Содержание
1 Небольшое вступление
2 Описание параметров
3 Небольшая наглядность
4 Авторы

«Перемещающиеся» аномалии с самого момента релиза очень заинтересовали коммьюнити. Выдвигалось множество предположений о принципе их работы. На самом деле, всё сделано достаточно незамысловато. В свойствах аномалий прописываются параметры, в которых указывается в какой промежуток времени они будут активны. Таким образом создаются целые цепочки из аномалий, параметры которых взаимосвязаны. В оригинале всего две таких цепочки: в туннеле на Кордоне и в подземелье Агропрома.

После отключения аномалии процесс повторяется. Следующее включение произойдёт через промежуток времени прописанный в disable_time.

В Level Editor’е эти параметры находятся в свойствах аномалии. При использовании ACDC параметры прописываются «в теле» нужной аномалии. Значения указываются в секундах.

Создадим «перемещающуюся» аномалию, которая будет менять своё местоположение каждые четыре секунды. Для этого создадим несколько аномалий (для примера взято 3 штуки).

Для первой аномалии пропишем:
enabled_time = 4
disabled_time = 8
start_time_shift = 8

Для второй:
enabled_time = 4
disabled_time = 8
start_time_shift = 4

Для третьей:
enabled_time = 4
disabled_time = 8

Таким образом, первой будет активироваться третья аномалия, работать четыре секунды и деактивироваться. Сразу после неё будет активироваться вторая аномалия, работать 4 секунды, ну и так далее. Вот так и создаётся ощущение того, что аномалия перемещается. Конечно, это только один из примеров использования этих параметров. Обладая должным желанием и терпением, можно делать целые аномальные поля, где каждая аномалия будет вести себя независимо от других, но вместе они будут образовывать смертельно опасное место.

Источник

S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля «DMX MOD v. 1.3.4 (Для Народной Солянки)»

I Пункт. Авторство.
Автор DMX MODa: Shadows
Выражаю благодарность за помощь в создании мода: Arhara, Vergas, Sapsan, Меченый-Стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч и Zimobor.
Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy и многих других.
Использовались работы оружейников: Ааз, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, SnipeRStalkeR и т.д.
А так же использовались работы из: Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Pepel Mod, Priboy Story, Чистого Неба, Зова Припяти и Death Mod.

Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod!

II Пункт. Порядок установки.
1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
2. Patch 1.0004-1.0006
3. Народная Солянка от 3.09.10
4. DMX MOD v1.3
5. Патч 1.3.3
6. Адаптация под патчи 1.0005-1.0006 (Если надо)
7. Опции. Они не зависят друг от друга и устанавливаются в произвольном порядке! (Если надо)

III Пункт. Совместимость.
• DMX MOD идет только под Народную Солянку от 3.09.10
• DMX MOD не совместим с другими модами\аддонами\примочками для Народной Солянки
• На DMX MOD сверху можно ставить музыкальные флешки

IV Пункт. Важная информация.
• В DMX MOD рекомендуется играть при полном динамическом освещении. Если играете на другом, то полной красоты картинки не увидите.
• Для правильной работы мода, необходимо внести изменения в файл user.ltx. В файле необходимо найти строчку: r2_gloss_factor xx и заменить значение на 2.5, так же надо найти строчку r2_sun_near_border xx и заменить значение на 1.
• DMX MOD тестировался на безранговой игре и на разрешении 1400х1050.
• Иконки инвентаря использованы обычные, не для слабых видеокарт.
• Мод рассчитан на мощные машины!
• После установки нужна новая игра!

FAQ
Q. А где найти книги и статьи про новые локации?
A. Книги и статьи появятся после разговора с Сусловым.

Q. Как убрать новые шейдеры? (увеличит производительность игры)
A. Не копируйте папку gamedata/shaders из DMX.

Q. Меня бесит новый звук ПДА. Как изменить?
A. Удалите файл gamedata/sounds/device/pda/pda_tip.ogg

Q. Сажусь в машину, радиация начинает зашкаливать. Как её убрать?
A. Эта фича-баг замечена ещё в Солянке. Чтобы в машинах не было радиации, надо убрать из инвентаря радиоактивные артефакты.

Q. Как отключить звук дыхания в шлемах и костюмах?
A. В файле gamedata/scripts/dmx_mod.script найдите строчку hidden_slots.sound_update() и удалите её.

Q. Мне не нравится новый асфальт. Как возвратить старый?
A. При установке мода не копируйте файлы: gamedata/textures/detail/detail_grnd_asphalt.dds, detail_grnd_asphalt_bump.dds, detail_grnd_asphalt_bump#.dds

Q. Как вернуть счетчик патронов на худ?
A. В файле gamedata/config/ui/maingame (или maingame_16 для широкоформатов) найдите строки:

Источник

Народная солянка как отключить автосохранение

Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod!

III Пункт. Совместимость.
DMX MOD идет только под Народную Солянку от 3.09.10
DMX MOD не совместим с другими модами\аддонами\примочками для Народной Солянки
На DMX MOD сверху можно ставить музыкальные флешки

IV Пункт. Важная информация.
В DMX MOD рекомендуется играть при полном динамическом освещении. Если играете на другом, то полной красоты картинки не увидите.
Для правильной работы мода, необходимо внести изменения в файл user.ltx. В файле необходимо найти строчку: r2_gloss_factor xx и заменить значение на 2.5, так же надо найти строчку r2_sun_near_border xx и заменить значение на 1.
DMX MOD тестировался на безранговой игре и на разрешении 1400х1050.
Иконки инвентаря использованы обычные, не для слабых видеокарт.
Мод рассчитан на мощные машины!
После установки нужна новая игра!

Возможные проблемы и оптимизация:

1. Для увеличения производительности игры, можно не устанавливать новые шейдеры. Они сильно нагружают игру. При установке не копируйте папку gamedata/shaders из DMX.
2. Если у вас происходят вылеты по памяти при автосохранении, отключите Autosave Mod. Как отключить, написано в FAQ.
3. Так же в этой теме можно найти еще способы увеличения производительности.

Минимальные системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit), Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz\ AMD аналогичный
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб)

Минимальные системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit), Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core 2 Duo\ AMD X2 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 Мб)

Рекомендуемые системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit), Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i3\ AMD phenom x3 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб)

Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit), Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5\ AMD phenom x6 аналогичный
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб)

Q. Как попасть на новые локации?
A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова.

Q. Как убрать новые шейдеры? (увеличит производительность игры)
A. Не копируйте папку gamedata/shaders из DMX.

Q. А где найти книги и статьи про новые локации?
A. Книги и статьи появятся после разговора с Сусловым.

Q. У какого торговца на Болотах, продается третий апгрейдер для СКАТ-15?
A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, проапгрейженный уже до второго блока.

Q. Как отключить звук дыхания в шлемах и костюмах?
A. В файле gamedata/scripts/hidden_slots.script найдите строчку local helmets_sound = true и вместо true напишите false.

Q. Мне не нравится новый асфальт. Как возвратить старый?
A. При установке мода не копируйте файлы: gamedata/textures/detail/detail_grnd_asphalt.dds, detail_grnd_asphalt_bump.dds, detail_grnd_asphalt_bump#.dds

Q. Как вернуть счетчик патронов на худ?
A. В файле gamedata/config/ui/maingame (или maingame_16 для широкоформатных мониторов) найдите строки:

Источник

Народная солянка как отключить автосохранение

Здесь ты найдёшь интересную ФРПГ, захватывающую браузерную игру, форумные группировки, файлы, арты по игре S.T.A.L.K.E.R., собеседника по душе и ещё много всего.

Правила форума

Группировки

Ролевая Зона

ГК «Мир Зоны»

Наш Сайт/Форум

Файлы (раздел в разработке)

Билды

Книги

Разное

Рекомендуем скачать

Обновление галереи

Иллюстрация к моему рассказу «Безмятежный Янов»

С ностальгией захожу на этот сайт ребята, люблю вспоминать как кипела жизнь в баре и общем рассказе. Хорошо тогда было, сейчас же каждый увлечен уже чем-то другим.

Ночь проведенная за ФШ.

Случайный скриншот

Статьи (раздел в разработке)

Основные статьи

Интервью

Книги и рассказы

Чернобыль

Статья дня

Статистика Форума
Последние темы Популярные темы Лучшие авторы
Ваши вопросы и предложения
[18:08:37/Сайт/Форум]

Перекрёсток
[13:44:59/Нейтральная Территория]

Заявки на вступление в группировки
[07:46:49/Нейтральная Территория]

Бортовой журнал 2.0
[00:50:03/Сайт/Форум]

Сюжет
[15:27:24/S.T.A.L.K.E.R. 2]
Костер на Кордоне
[3173 ответов/Кордон (Учебная База сайта)]

Перекрёсток
[1525 ответов/Нейтральная Территория]

Чистое Небо. Ваше мнение об игре
[1245 ответов/S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky]

Зона в лицах
[1238 ответов/Нейтральная Территория]

Глюки и Баги в ЧН
[1195 ответов/S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky]
Foster
[Сообщений: 6040]

Металл
[Сообщений: 4060]

Никотин
[Сообщений: 4055]

[МИХАСЬ]
[Сообщений: 3490]

Black_Lis
[Сообщений: 3107]

Сообщений: 5
Регистрация: 21.12.08
Пользователь №: 13610
Репутация: 4±
Замечания: Замечаний нет
Награды: [вручить награду]

Дата: Чт, 12.09.13, 21:16:56 / Сообщение №: 1

Народная Солянка + Мёртвый Город + ООП + Коллекционер

15 гб
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: только русский
Язык озвучки: только русский
Таблетка: Не требуется

Всё что Вы хотели Уже ЕСТЬ!
— 35 локаций
Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, Восточная Припять, Лаборатории Х-8, Подземка Припяти, Юпитер, Затон, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2. Мертвый Город.

— 14 видов мутантов + мутирующие
Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, элктрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер.

— 12 группировок
Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители «О»-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин).

Дополнения для Народной Солянки 2010

Всего не перчислить.

Дополнения для Народной Солянки 2010

Важно для прохождения!
Волк, Фанат, Крест и Калмык ОБЯЗАТЕЛЬНО должны оставаться в живых!
Без них не сможете пройти квест на Экзоскелет Черного Доктора

Минимальные системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.0 Ghz): Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz / AMD аналогичный
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб)

Минимальные системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (32 или 64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core 2 Duo / AMD X2 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 Мб)

Рекомендуемые системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i3 / AMD phenom x3 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб)

Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5 / AMD phenom x6 аналогичный
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб)

Способ установки: Распаковываем скачанный архив на диск D (можно на любой другой).
Копируем файл S.T.A.L.K.E.R.-NS.lnk на рабочий стол.
Если игра распакована на диск D, то можно сразу приступить к игре.
Если распаковали на другой диск, то поправьте свойства ярлыка (укажите нужный диск).
Сейвы игры будут лежать по пути S.T.A.L.K.E.R-NS\profiles\savedgames\

У кого широкоформатный монитор, вот несколько адаптаций (выбираем по вкусу)
Худ 16х9 от Grizli: скачать
Худ 16х10 адаптация скачать или эта адаптация

Адаптация прицелов под 16х9 16х10 Скачать (у кого овальные прицелы).
Папку gamedata кинуть в игру, согласиться на замену.

При вылете игры при запуске под Windows 7 помогает установка дополнительных библиотеки DirectX.
directx_aug2009_redist.exe и directx_Jun2010_redist.exe (они не стоят по умолчанию в Семёрке)
Без некоторых дополнительных библиотек из этих наборов Сталкер вылетает (сборка ведь без инсталятора).
После установки этих дополнений запускаться будет без проблем.

d:\S.T.A.L.K.E.R-NS\gamedata.db0
d:\S.T.A.L.K.E.R-NS\gamedata.db1
d:\S.T.A.L.K.E.R-NS\gamedata.db2
d:\S.T.A.L.K.E.R-NS\gamedata.db3
d:\S.T.A.L.K.E.R-NS\gamedata.db4
d:\S.T.A.L.K.E.R-NS\gamedata.db5
d:\S.T.A.L.K.E.R-NS\gamedata.db6
d:\S.T.A.L.K.E.R-NS\gamedata.db7
d:\S.T.A.L.K.E.R-NS\gamedata.db8
d:\S.T.A.L.K.E.R-NS\gamedata.db9
d:\S.T.A.L.K.E.R-NS\gamedata.dba
d:\S.T.A.L.K.E.R-NS\gamedata.dbb
d:\S.T.A.L.K.E.R-NS\gamedata.dbc
Здесь слиты файлы игры и Народная Солянка от.19.04.10. допа.14.08.10.+.патч.3.09.10


Важно для прохождения!
Волк, Фанат, Крест и Калмык ОБЯЗАТЕЛЬНО должны оставаться в живых!
Без них не сможете пройти квест на Экзоскелет Черного Доктора
Это основная ветка сюжета оригинального Сталкера, и по началу, основной движущей силой служит идея найти Стрелка. Разберемся, что для этого можно и нужно сделать.
1. После того, как принесете флешку Шустрого и возьмите у него Спецзадание.
2. Проберитесь за насыпь и ответьте на призыв Лиса о помощи. Подлечите его и спросите о Стрелке.
3. Помогите Серому и его людям на Свалке, отбиться от бандитов.
4. Спасите Крота он военных, в ответ он проводит вас до входа в подземелье и расскажет о тайнике. Но, не забудьте задать ему вопрос про Стрелка.
-Если какой-нибудь со 2-го по 4-й пунктов будут провалены, есть способ обойтись без переигрывания. Информацию, про тайник Стрелка, продает информатор в Баре.
5. По плану, который дал вам Крот, проберитесь в тайник и найдите там флешку.
6. Не забудьте выбраться из подземелья, в соответствии с заданием в ПДА, другими словами, не через тот люк, где залезли.
7. Обыскать труп отмычки Призрака в Х-16.
8. Встретиться с проводником на Кордоне.
9. Поговорить с Доктором в тайнике Стрелка в подземельях Агропрома.
10. Найти тайник в Припяти и забрать Декодер.
11. Найти в Саркофаге тайную дверь и открыть ее.
12. Вырубить О-Сознание и попасть во фриплей.

Без выполнения этих квестов Новый Сюжет полностью, не пройти.
Все сюжетные линии проходятся одновременно, иногда для продвижения по какой-нибудь из веток, требуется определенный прогресс в прохождении другой.

Ну, если раньше не играли, вам ждет увлекательный детектив, с расследованиями стрельбой, засадами, и неожиданными поворотами. С Богом!

Бар. Надо взять у бармена при первом заходе задание на Х-18 (ТД) и выполнить его! ( причем нельзя отказываться, иначе потом полезут вылеты)

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий
Adblock
detector