Народная солянка как пройти к монолитовцам в пещере

Описание

Есть две будки смотровые
В них – солдаты боевые
Водку пьют и много Курят
Вход в Зону караулят
Будки эти как найдешь
В них товар ты свой возьмёшь

Наводка однозначно указывает на БлокПост, который на кордоне. Ищи лекарства там. В одной из будок на 2 этаже

7. Отдаем Медикаменты Циклопу или Гинекологу, по обстоятельствам.
8. Говорим с Жоркой-Аномалией, первую дверь он открыл, там была инфа про Клыка. Но, что бы открыть вторую дверь, ему нужны Батареи.
9. Говорим со Стариком у входа в Пещеру. Он рассказывает про Огненную Пещеру (ОП), про то, что видел там искомые батареи, и просит, если попадутся, найти потерянные там часы.
10. Снова говорим с Отшельником, он знает про ОП и знает некоторых её «обитателей».
11. Входов в ОП два, оба видны, но не очень хорошо. У одного входа находим Пилигрима и говорим с ним. Обещает помочь, и с батареями и с часами, если принесем Бритвенный Станок из его схрона. Сейчас там стоянка Мстителей, и сам он сходить не может.

12. Находим вещи по наводке. Они лежат в экскаваторе в карьере

Место спавна тайника

В корнях увядшего гиганта
Припрятан тайничок с добром
Там, где незрячие снуют без дела
Между фонящим хламом и холмом
Что ближе всех к Долине Беспредела

Тайник лежит под одним из деревьев на Свалке

20. Приходим к Адреналину, отдаем Детектор. Узнаем, что за Шкатулкой приходили двое, один из них Звездочет, второго Адреналин не рассмотрел, оно комбез потертый, значит хозяин давно Зону топчет. Искали Сейф и ГГ. Приходит SMS от Гинеколога, сейф открыли.
21. Говорим с Гинекологом, в Сейфе была старая карта территорий возле ЧАЭС. Гинеколог просит найти информацию по Перфузору. За нюансами, как обычно, идем к Циклопу. Снова слышим наводку в стихах. Появляется точка перехода в Лабиринт.
22. Находим в Лабиринте полуживого наемника, который в курсе Перфузора, и говорит, где искать колбу для него. Дискета с инфой лежит рядом. Если, до этого, попадали к Шкатулке через телепорт, наемника найдете быстро, он лежит немного не доходя этого телепорта. Подбираем дискету, лечим Наемника.

23. Приносим дискету Гинекологу, и узнаем, что колбы нам действительно нужны. Кроме этого нам понадобятся Реагенты, их можно спросить у главаря снайперов, здесь на НЗ, вот только как к ним подобраться, они же стреляют во все, что шевелится. Отправляемся за очередной порцией стихов к Циклопу. Получаем SMS от неизвестного сталкера, хозяина карты, он не против, что бы ГГ сделал копию, но оригинал придется вернуть, через Звездочета.
24. Идем на Армейские Склады, находим искомое место, подбираем Колбы.

Чужой хабар найдешь под той,
Что помогала мощь АЭС доставить в мир людской.
Где дух Анархии витает высоко
И те, что за «бабло» завалят хоть кого
Находятся как раз недалеко
Но только и подвох здесь есть –
— ограду надо перелезть.

«Дух анархии», это однозначно Свобода, значит Армейские Склады.
«За «бабло» завалят», это однозначно Наемники.
Значит надо искать под ближайшей опорой ЛЭП, недалеко от заставы наемников на АС.

25. Возвращаемся, отдаем Колбы Гинекологу. Для построения установки просит найти Блоки питания и микросхему управления из Экзы Свободы. Кроме того, отдаем Гинекологу карты Клыка, что бы он сделал копии.
26. Идем к месту падения метеорита, находим деактиватор телепортов, попадаем в пещеру через один из входов. (Деактиватор второго телепорта находим уже в пещере. Еще совет, на входе там довольно жарковато, не помешает навешать артефактов от жары.

Где искать ключ деактиватор от телепорта

Местонахождение трупа контроллера на Радаре

32. За работу он просит 10 Когтей химеры +100 т.р. Собираем, приносим, подбираем голову «Сидоровича».
33. Идем к Химере, отдаем голову. Реагенты он нам не отдает, но узнаем, что на НЗ его орлы тренируются, а позже отправятся на поиски дочери какой-то шишки, она пропала здесь, в Зоне. Приходит SMS от Циклопа, есть наводка на тайник.
34. Слушаем очередную порцию поэтических откровений и топаем по наводке. В нычке Химеры забираем колбы с реагентами.

Где искать колбы на Радаре

Для начала ещё раз прочитаем стишок:
Где стремятся в высь пять пиков
Спустись с небес в людское бытиё
Та кукла, что хозяйкой позабыта,
В одной из комнат ты найдешь её
А рядом с куклой в доме том
Найдешь рюкзак свой с хабаром

Читайте также:  Народные средства лечения демодекоза век у человека

Колбы лежат в одном из домов, в комнате с куклой

35. Относим найденное Гинекологу. Любуемся на заряженный Перфузор. Получаем SMS от Клыка, он хочет встретиться.
36. Говорим с Циклопом и получаем последнюю наводку.

Где искать Хабар Циклопа

Где кровопийцев дом родной
Устало спит Железный конь

Тайник располагается в деревне кровососов на АС, под трактором

Источник

Показать панель управления

Комментарии • 20

@MrSanches72 ага солянОчка же

Такое иногда бывает в модах.

Пацаны если не открывается дверь то просто воспользуйтесь багом взлом двери свд

Что же ты не показал как выбираться из этого лабиринта в пещеру(лазию маюсь теперь)))

На верхнем уровне после аномалий электра в конце я наткнулся на огромных булыжник, возможно это и был бы самый легкий путь, но я видимо чего-то не сделал. Пришлось выходить по нижнему, как и пришел.

Тебе же в диалоге Шахтёр или Фима говорят как назад вернуться, я точно
не помню конечно, но или на верхнем уровне или так как заходил, думал
это уже не сложно и не записывал.

MrSanches72 а переустановить игру нужно будет снова.

Спасибо). А то я запутался в тех катакомбах).

Да там не сложна сам лабиринт,а вот пушок бесит люто )и потом уже бессмертный монолитовец

Thanks. I never would have found the entrance.

@MrSanches72 да придется перезарузиться на ранее сохранение, уже все двери облазила, и стою как раз где причитает пленник. я думала пока всех не убьешь нельзя ввести, но интересно что даже блок не появляется.

У меня почему-то не появился переход

Ты что, читер? Сайга не обладает той убойностью что у тебя в лабиринте! Красного сосыча он млин с нескольких выстрелов замочил. И белые червячки (новый мутант который) их хрен ты с ружья замочишь, их только гранатами закидывать, а ты так же нескольких выстрелов одну замочил

блин. а чё тебя тараканы не трогают.

всё круто но. ты-бы фонарь выключал-бы. ведь ПНВ есть.

Источник

Сталкер: ОП 2.1 – Пещера (прохождение)

В моде Сталкер: ОП 2.1 – Пещера непростое место. Пройти её будет нелегко. Доктора вы можете найти в подвале, в Деревне новичков. Он даст пузырёк снотворного, и отправит в Пещеру. Скажет, что свои вещи вы потом можете получить у Сидоровича.

К слову, в Пещере вы должны встретиться с Шахтёром. Доктор даёт вам:

Потом Доктор уходит из подвала. Вам остаётся принять «лекарство». После приёма этого «лекарства», вы оказываетесь в Пещере.

Объединенный пак 2.1 – локация «Пещера»

Локация «Пещера» начинается с того, что вы видите перед собой рюкзак с вещами, и артефакт. В рюкзаке:

Сталкер: ОП 2.1 – Пещера (прохождение)

Как только окажитесь в Пещере, сразу одевайте экзоскелет «Штурмовик». Обязательно установите артефакты на пояс. Не забудьте подключить к броне аккумулятор. Зарядите стволы. И держитесь в Пещере – вправо (двигайтесь правее, пока не окажитесь в большой зале).

В Пещере много монстров. Лучше выбрать короткий путь к Шахтёру (держаться вправо). Всего будет несколько видов монстров:

Если будете плутать по другим залам, то можете встретить бюрера и других монстров. В любом случае, монстров не стоит обыскивать. Вы ничего с собой не сможете взять. Дело в том, что это – сон. Дальше вы встретитесь с Шахтёром. Он расскажет вам о Пещере.

STALKER: Объединенный пак 2.1 – как выйти из Пещеры?

Итак, когда-то Пещера была обычной шахтой. После образования Зоны, заброшенную шахту облюбовали монстры, появились аномалии. Тотальную чистку в шахте провели свободовцы. Собственно, тогда и заселился туда Шахтёр (и два других сталкера).

Меченный отдаст Шахтеру кусок Монолита. Скажет, что он «сильно фонит». Шахтёр обещает сохранить этот кусок. Так же Шахтёр даст рецепт преобразования эмбриона крысы. Ещё Шахтёр даст лекарство, которое нужно принять, чтобы проснуться.

Внимание: свои вещи вы можете отдать Доктору. После прохождения Пещеры, вы их найдёте у Сидоровича (в голубом ящике). Так же, вы их можете сложить в ящик, где у костра сидят сталкеры (в Деревне). Но в таком случае, нет гарантии, что их не украдут!

Видео по теме Сталкер: ОП 2.1 – Пещера :

Источник

Показать панель управления

Комментарии • 20

@MrSanches72 ага солянОчка же

Такое иногда бывает в модах.

Пацаны если не открывается дверь то просто воспользуйтесь багом взлом двери свд

Что же ты не показал как выбираться из этого лабиринта в пещеру(лазию маюсь теперь)))

На верхнем уровне после аномалий электра в конце я наткнулся на огромных булыжник, возможно это и был бы самый легкий путь, но я видимо чего-то не сделал. Пришлось выходить по нижнему, как и пришел.

Читайте также:  Народные средства для понижения билирубина в крови

Тебе же в диалоге Шахтёр или Фима говорят как назад вернуться, я точно
не помню конечно, но или на верхнем уровне или так как заходил, думал
это уже не сложно и не записывал.

MrSanches72 а переустановить игру нужно будет снова.

Спасибо). А то я запутался в тех катакомбах).

Да там не сложна сам лабиринт,а вот пушок бесит люто )и потом уже бессмертный монолитовец

Thanks. I never would have found the entrance.

@MrSanches72 да придется перезарузиться на ранее сохранение, уже все двери облазила, и стою как раз где причитает пленник. я думала пока всех не убьешь нельзя ввести, но интересно что даже блок не появляется.

У меня почему-то не появился переход

Ты что, читер? Сайга не обладает той убойностью что у тебя в лабиринте! Красного сосыча он млин с нескольких выстрелов замочил. И белые червячки (новый мутант который) их хрен ты с ружья замочишь, их только гранатами закидывать, а ты так же нескольких выстрелов одну замочил

блин. а чё тебя тараканы не трогают.

всё круто но. ты-бы фонарь выключал-бы. ведь ПНВ есть.

Источник

Прохождение игры Сталкер Народная Солянка, часть 1

Народную Солянку можно считать наиболее глобальной из всех модов, которые выходили для оригинальной версии Сталкера: Тени Чернобыля. В этой модификации множество нововведений и изменений. Ну вот, например, 18 дополнительных локаций, ряд уникальных группировок, множество новеньких персонажей, восстановленные мутанты, что были в старой версии, почти 45 артефактов, множество тайников и так далее. Добавьте к этому прекрасную графику…

Почему мод получил такое название? Дело в том, что в нем много наработок со стороны сторонних авторов. Тяжелый труд – все гармонично собрать вместе, сделали именно разработчики. Множество игроков не очень любят солянку, так как она полна «вылетов». К счастью, данная проблема актуальна в ранних версиях или некачественных репаках от других авторов. Сегодня мод славен стабильностью.

Прохождение игры Сталкер Народная Солянка

Первое появление в Зоне – Разговор со Звездочетом

Ищите запасы в доме, что слева. На ферме, что справа под стеной будет ящик. Там водка. Военных не трогайте. Главный связан с квестом на Артмодификатор. Также можно у него сменять армейские аптечки на водку.

Не лезьте к воякам на блокпост. В противном случае они нашлют на деревню десант. Когда прибудете в деревню, поговорите с доктором. Пейте лекарство и мигом проснетесь в Пещере.

Не стоит пугаться – экипируйтесь. Вам необходимо добраться до шахтера, что стоит на верхнем уровне в удаленной пещере. Убивайте кровососов выстрелом в башку. Прижмитесь в углу пещеры. По окончании беседы с Шахтером пейте лекарство.

Краткие напоминалки – Памятка начинающему

Итак, давайте кое-что уясним для прохождения игры Сталкер Народная Солянка.

Нычка Стрелка на Агропроме. Замочите всех у входа. В нычке вас перебросит до лестницы у входа в нычку Стрелка.

1. Для начала бегите по винтовой лестнице вверх до Телепорта.

2. Когда телепорт пропадет, бегите в зал, где первый раз встретили Кровососа.

3. Последний телепорт, что приведет вас в тайник, будет в тоннеле с Электрами.

Берите здесь ПДА, отключайте телепорт. Там же увидите флешку.

Бар. Берите у бармена при первом посещении задание на Х-18. Выполните его. На потом не откладывайте.

Янтарь Х-16. При прохождении игры Сталкер Народная Солянка надо обязательно спасти Круглова. Они с Сахаровым дадут костюм и пси-шлем. Выполняйте их задания, что пополнит ваш скарб.

Вход в лабораторию – через окно слева.

Проводник, Гроза. Надо отыскать проводника. Тот поведает о Докторе. Доктор же о детекторе от двери ЧАЭС. После Радара будет призрак. Гроза есть у всех – у бандитов, у долговцев, на ЧАЭС.

Радар – все просто. Сначала надо выложить арты у остановки и забрать. Осмотрите тела ученых.

Припять – валите снайперов, найдите Болотного доктора. При выбросе – в подвал.

ЧАЭС 1 – на вас попрут со всех щелей: монолит, вояки, выброс. Надо держаться. У входа под землю толпы вояк. Найдите сумку Сахарова, но не затягивайте с этим. Помните о выбросе.

ЧАЭС Лабиринты – надо остерегаться радиации, изломов и снорков в начале. Перед вами Монолит, вы найдете Телепорт, записку от Стрелка, информацию про Живое сердце, если от Болотного доктора ничего не узнали. Путаница, но при прохождении игры Stalker Народная Солянка во всем разберетесь.

Поиски пропавшей экспедиции

1. Сначала обыщите тело спецназовца Андрея, что у виадука на Кордоне.

Внимание! Необходимо для последующих квестов!

2. Найдите бандита, что выкрал ПДА спецназовца. Сначала будет симулянт. У него нет ПДА.

3. ПДА у Фраера. У него же будет штурмовой абакан Брома. Бром поставит метку в ПДА на первоначальном месте появления Фраера на Темной долине. Однако Фраер идет к Агропрому, к его подземельям. Придется искать, где тот окажется.

Читайте также:  О чем рассказывали народные песни

4. За 10 аптечек у Прапора на Свалке узнаете, что люди Бармена отремонтируют ПДА.

5. За ремонт Бармен попросит артефакт Слезы Огня.

6. Принесите. Узнаете, что люди Бармена сломали под конец ПДА.

7. При выполнении квеста Лукаша, насчет предателя Павлика, убейте его контакт Ару. С его ПДА найдете сведения насчет пропавшей экспедиции.

8. У перехода на Янтарь на Дикой территории найдете группу Сивого. Через его ПДА узнаете, что Сахаров знает про экспедицию.

9. Сахаров будет говорить после выполнения задания по Клыку, а также отключения Выжигателя.

10. При прохождении игры Сталкер Народная Солянка Сахаров даст наводку. Идите в Х-10. Вы там были, но Сахаров настаивает на своем.

11. Да, вы найдете два мертвеца и полуживого Эколога. Он попросит пристрелить его. Делайте это.

12. Расскажите обо всем Призраку. Тот предположит, что из Х-10 существует другой выход.

13. Беседуйте с Фрименом. Он отыскал в Бумагах Джейсона упоминание об операции по захвату Монолита.

14. Разберитесь на Свалке с группировкой Томаза, берите План Захвата.

15. В Плане указан путь из Х-10 в Саркофаг и обратно.

16. Идите до Призрака. Если нашли экспедицию, выход до Саркофага из Х-10, то получите задание – принести 10 Золотых Ломтей мяса. Они в локации ЧАЭС-2.

17. Принесите Ломти Призраку. Получите инфу насчет перехода на ЧАЭС-2 из Саркофага.

18. Получите задание найти три части дневника в ЧАЭС-2.

19. Принесите Призраку доки.

Квест по ноутбуку Архары

Итак, прохождение игры Сталкер Народная Солянка продолжается.

1. Поговорите с Дэном. Теперь он не на Кордоне, а на Болотах.

2. Идите в Агропром. Украдите документы из основной задачи Сталкера.

3. Поговорите с Захаром в Баре. Там можно взять квест по защите группы Дэна.

4. Поговорите с Дэном. Тот скажет, что военные на Агропроме слишком активны. Получите задание украсть у них посылку.

5. На Агропроме надо встретиться с Архарой и группой штурмуйте Агропром. Берите посылку.

6. Просто отнесите ее Дэну.

7. Опять переговорите с Архарой. Получите задание доставить записную книжку.

8. Спуститесь в подземелье Агропрома, найдите тело друга Архары, берите блокнот.

9. Отдайте Архаре записную книжку, получите задание принести ноутбук. Также он попросит сходить к Дэну.

10. Поговорите с Дэном. Получите задание по флешке Ученого из Х-18.

11. Принесите и получите настроенный пси-шлем.

12. Сразу или при случае идите на Радар, найдите ноутбук Архары.

13. Принесите ноутбук Якуту на Армейские Склады.

Начало поисков Призрака и убийц Клыка

Прохождение игры Сталкер Народная Солянка продолжается. Вы поймете, что все начинается с Пистолета Фримена. Найдите его и принесите.

1. Поговорите с Фрименом. Получите задание – взять у наемника Джейсона кейс.

2. Найдите Джейсона на Дикой Территории. Он не хочет нормально разговаривать. Валите его вместе с группой. Берите кейс, отнесите Фримену.

3. Берите задание у Сахарова. Надо принести ПДА Призрака.

4. Поговорите с Кругловым насчет Призрака. Он попросит отыскать Дневник Призрака.

5. Найдите на Агропроме дневник, принесите Круглову.

6. Поговорите с Барменом. Тот попросит принести Сибион. Принесите.

Поиск убийц Клыка

7. Переговорите с Ворониным. Тот попросит флешку Психа.

8. Идите до Психа, что живет на Болоте в Армейских Складах. Берите флешку, несите Воронину. Можно, кстати, флешку принести Свободовцу Максу. Но тогда придется ее выкупить у него. Ну а Психа лучше сразу завалить и снять с него флешку, не дожидаясь квестов.

9. Поговорите в Баре с Информатором. Вам необходима информация Тирана.

10. Поговорите с Дэном, заберите ПДА Тирана. Но сначала попросите его что-нибудь подремонтировать.

11. Принесите ПДА Информатору. Узнаете про наемника Гавра.

12. При дальнейшем прохождении игры Сталкер Народная Солянка поговорите с Гавром. Оказывается, что Свободовцы контактируют с Наемниками посредством Гавра.

13. Гавр вас попросит завалить наемника Болта, доставить его ПДА.

14. Опять говорите с ним и получите задание доставить доки с тела монолитовца в Х-10.

15. При визите в Х-10 найдете труп, бумаги будут у него. Берите и несите Гавру.

16. Говорите с Якутом. Тот отправит вас до Фримена.

17. Говорите с Фрименом. Узнаете о сходке в ТД Наемников.

18. Вынесите отряд Бленда и принесите Фримену флешку.

19. Говорите с Гавром. Он обижается из-за Бленда. Лучше идти к нему налегке, спрятав все в нычке на окраине минного поля.

20. Говорите с Гавром. Тот теперь враг. Ну что же, валите его и всех его дружков.

21. Говорите с Якутом. Он видел, как тащили Ящик на заставу с базы Свободы.

22. Вынесите заставу Наемников, берите ящик.

23. Принесите Якуту ящик, получите что-то из личного хабара, что Гавр снял с отравленного ГГ.

Источник

Оцените статью