Народная солянка как пройти телепорт в лиманске
Примерный список переходов.
С Кордона.
1. В Темную Долину. Открывается после того, как заходите на Кордон из темной долины.
2. На Агропром. Принесите Проводнику Грозу и он поделится с Вами информацией по Преходу.
3. На Болота. Поговорите с Фанатом, после разборок с Наемниками.
4. Телепорт на Армейские склады. Пробивает Фанат, после того как принесете Ноутбук из Х-18.
5. Телепорт на Янтарь. Пробивает Фанат. Нужно принести дипломат с сейсмо-картами из Х-16.
6. Телепорт в Припять. Для этого Фанату нужен системный блок с Автовокзала в Припяти.
Из Пещеры.
1.На Агропром. После того как возьмете у Лысого задание на Клад, поговорите с Шахтером.
2.На армейские склады. После того как возьмете у Лысого задание на Клад, поговорите с Шахтером.
3.В Лабиринт. После того, как отдадите Шахтеру фонарики, поговорите с ним и получите переход вместе с новым квестом на спасение «блудного сына».
С Агропрома.
1.На Кордон. Информация о переходе находится на 3-м этаже комплекса, на столе возле окна. Если не найдете, внимательно обследуйте трупы военных, мог кто-нибудь подобрать.
2.В Пещеру. После того как выйдите из пещеры с Кладом для Лысого, появится этот переход.
3.На Янтарь. После того, как найдете бумаги Призрака, поговорите с Сахаровым и принесите ему Бусы Бабки Бюрера.
Из Бара.
1.На Дикую территорию. Принесите Бармену доки из Х-18 и возьмите задание в Х-16.
2.На военные склады. 1-й вариант. Принесите Бармену флэшку Круглова. 2- вариант. Можно купить у Информатора в Баре.
Из Темной долины.
1.На кордон. Выйдите из Х-18 с документами и Бармен сообщит вам точку выхода.
2.На Радар. Найдите и принесите Воронину чемодан с Документами из Темной долины.
3.На Военные Склады. Найдите на Кордоне и принесите Лукашу ящик с Динамитом.
4.На Неразведанную Землю. Найдите и принесите Старику Часы, которые он потерял в Огненной Пещере.
Со Свалки.
1. В Пещеру. После того как возьмете у Лысого задание на Клад, поговорите с Шахтером.
2. На Неразведанную Землю. Поговорите с Циклопом про Медикаменты.
С Дикой территории.
1. На Военные Склады. Информация о переходе находится в ПДА наемника по имени Ара. Это контакт предателя Павлика из квеста Лукаша.
С Янтаря.
1.На Агропром. Найдите и принесите Сахарову документы с Агропрома.
2.На Радар. Информация о переходе лежит под трупом эколога недалеко от дыры в сетке на Радаре.
3.Телепорт на Армейские Слады. Установите для Сахарова блок телеметрии на Армейских складах.
4.Телепорт на Кордон. Установите для Сахарова блок телеметрии на Кордоне.
5.Телепорт в Припять. Установите для Сахарова блок телеметрии в Припяти.
С Военных Складов.
1.На Дикую Территорию. Информация о переходе находится в ПДА наемника по имени Ара. Это контакт предателя Павлика из квеста Лукаша.
2.В Темную Долину. Найдите на Кордоне и принесите Лукашу ящик с Динамитом.
3.На АТП. Принесите Адреналину 10 Рук Излома + 10 Селезенок Крыс.
4.В Лиманск. Сообщит Клык, но сначала принесите Захару ПДА Француза и попрощайтесь с Пантерой в Варлабе.
5.На Неразведанную Землю. Найдите и принесите Старику Часы, которые он потерял в Огненной Пещере.
6.Телепорт на Кордон. После того как принесете Скряге ПЛАН. Он попросит 7 Когтей Химеры. Принесите и он сможет сделать Вам Телепорт.
7.Телепорт на Янтарь. После квеста Лукаша на ПЛАН, принесите Максу подшивку Playboy-я от Круглова.
8.Телепорт в Припять. После квеста Лукаша на ПЛАН, принесите Повару 10 Бутылок водки + 10 Голов Тушкана.
С Янтаря
1.В Лабиринт. После того, как в Пещере встретитесь с Фимой Углем, поговорите с ним.
Сообщение
Прохождение игры Сталкер Народная Солянка, часть 6
Квесты Молнии и поиски выхода в Мертвый город
1. При прохождении игры Сталкер Народная Солянка по окончании разговора с Клыком идите в Телепорт. Попадете на трубу. Осмотритесь. Увидите другой Телепорт. Прыгайте в него. Познакомьтесь с Молнией. Будет СМС обмен. Узнаете много интересного.
2. Прикиньте, кто вам мог засунуть жучка в ПДА. Идите и разберитесь с ним. Обмен СМС.
3. Идите в Бункер Управления. Говорите с Молнией. Возьмите с собой аптечку.
4. Выдвигайтесь в Лиманск. Найдите дом с Телепортом. Отыщите, что осталось после Странника. Поднимите блокнот, найдите еще Телепорт, чтобы выйти.
5. Встреча с Легендой Зоны. Семецкий расскажет, как можно быстро попасть на Генераторы.
6. Благодаря наводке Призрака найдете Одноногого Максимилиана. Говорите с ним. Не забудьте переговорить с Призраком тоже.
7. В Саркофаге найдите Телепорт, зайдите в него. Найдете фоторужье. Фотографируйте Монолит. Подберите фото и прыгайте в Телепорт.
8. Деревня. Идет обмен СМС с Призраком. Идите до Пилигрима, покажите Фото. Попросите стереть цифры с него.
9. Ждите, обойдите деревню. Придет СМС от Пилигрима. Заберите Фото, отправляйтесь на Генераторы. Отдайте Фото Максимилиану. Получите Продвинутый Детектор.
10. Снова СМС обмен с Клыком и Молнией.
11. При дальнейшем прохождении игры Сталкер Народная Солянка берите Маскировочную Экзу, выдвигайтесь в Х-10. Сидите в засаде и ждите.
Совет 1: расстреляйте на подходе к залу с рубильником крыс. В зале тоже не помешает.
Совет 2: Сохраните режим невидимости, пока кодовая дверь не будет открыта Корном.
12. Отбейте Радиста Корна у Невидимок. Поговорите с Клыком и Корном. Подберите фотоаппарат и инструкцию.
13. Идите в Припять. В тайнике Корна, что в Детском саду, найдите объектив и сейф. Обменяйтесь с Клыком сообщениями. Встретьте Клыка и Корна у перехода с Радара. Проводите их в Детский сад.
14. Корн откроет сейф. Вы узнаете о пропавшем документе. Говорите с Клыком. Минируйте лестницу, опять говорите с Клыком. Отбейте нападение. Получите ссылку на профиль Архары на АМК.
16. Говорите с Кленовым. Получите три заряда на фотоаппарат и изоморф.
17. Идите в Х-16, сфотографируйте Мозг. Выходите. Если повезет, то найдете в тоннелях Контролера. Сфотографируйте его.
18. На заводской территории найдите Черномора. Принесите ему Антизомбин, проводите до стоянки Сталкеров. Говорите с ним. Он даст наводку – заберите патроны и Винтовку.
19. Продолжайте прохождение игры Stalker Народная Солянка и идите в Верлаб. Отдайте фотик и фотографии. Кленову.
20. Идите к Молнии. Говорите. Бросайте все найденные изоморфы в Телепорт. Получите взамен различные полезные вещи.
21. Пантера пришлет СМС. Молния поможет вам переместиться ближе к Кордону.
22. На Свалке встретите Хога. Помогите ему разрешить проблему. Взамен узнаете о тайнике Невидимок. Все оттуда заберите.
23. Перейдите на Кордон. Обменяйтесь с Пантерой СМС. Дуйте в Деревню новичков. Говорите с Отцом Пантеры. Пытайтесь догнать ее. Наблюдайте за происходящим. Вернитесь с Отцом Парнеры снова в Деревню. Говорите с ним. Потом будет обмен СМС с Черномором. Говорите с Кленовым. Тот телепортирует вам Записку и заряженный Фотоаппарат.
24. Идите на Янтарь, говорите с Черномором.
25. Вернитесь на Кордон, делайте Снимок, вычисляйте злодея. Говорите с ним, сдайте его Отцу Пантеры.
26. Прохождение игры Сталкер Народная Солянка продолжается. Идите на базу Свободы. Обменяйтесь СМС с Отцом Пантеры. Делайте снимок. Вычислите чужого, говорите с ним.
27. Берите Маскировочную Экзу, двигайте на НЗ. Подслушайте разговор. Когда человек из Последнего Дня удалится, говорите с Максимилианом. Получите наводку на Тайник, что на Агропроме.
28. Заберите все из Тайника, выдвигайтесь к Сахарову. Он радостно поделится информацией относительно подсмотренного телепорта в Х-16.
29. Идите в Телепорт. Окажитесь в Х-16. Соберите все, что найдете. Действуйте, как описано в найденных бумагах.
30. Телепортируйтесь на Янтарь. Говорите с Черномором. С Молнией обменяйтесь СМС.
31. Идите к Молнии. Бросайте в портал найденный предмет. Обязательно собирайте все, что прилетит обратно. Прощайтесь с Молнией и ждите, когда она исчезнет в портале. Получите задание отыскать в Лиманске телепорт.
32. Найдите телепорт в Лиманске, активируйте его, смотрите ролик. Ждите очередное продолжение.
Последний День и Мертвый город
Итак, прохождение игры Сталкер Народная Солянка продолжается.
ГГ нашел в подвале портал. Это в Лиманске.
2. Встречаете Злобного. Получите от него подсказку и новость. Идите на поиски сталкера. Его местоположение помечено на карте.
3. Найдите Парфюмера. Получите еще подсказку. Идите далее искать Сталкеров. Местоположение помечено на карте кругом.
4. Найдите хутор и Тюменского. Говорите, получите задание. Идите до лагеря бандитов. Положение помечено на карте кругом.
5. Найдите сталкеров. Говорите с Ликвидатором. Зачистите лагерь. Потом соберите хабар по списку Тюменского. Если повезет, то соберете полный комплект и получите задание по отводу сталкеров обратно. Если же не повезет, думайте, где будете добывать остатки.
6. Ведите сталкеров до Тюменского. По дороге убивайте монстров. Вспомните про Гека и Чука. Сдайте хабар и выживших сталкеров Тюменскому.
7. Приходит СМС от Парфюмера. Идите на Черный хутор на поиски контролера. Объявятся бойцы «Последнего дня». Потом будет СМС от Нормана. Можете повоевать с недругами, либо свалить. Идите к Норману.
8. Говорите с Норманом. Узнаете кое-что новое. Потом обмен СМС с Обмороком. Идите с ним на встречу. На месте придет задание от Нормана по поиску тайника. Ждите Обморока.
9. При дальнейшем прохождении игры Сталкер Народная Солянка говорите с Обмороком. Получите чип, чтобы отключить внешний периметр города, а также подсказку, как надо его использовать.
10. Идите в город по рисунку Нормана. При подходе к городу замочите бойцов из «Последнего дня». Не забудьте про подсказку Обморока насчет таймера.
12. Выходите из города. Начинайте активный СМС обмен со Злобным и Обмороком. Получаете переход на АТП. Бегите в него.
13. Разберитесь на АТП с «группой поддержки». Получите от Нормана задание по поиску тайника. Идите на Агропром.
14. С помощью позицонера выходите на нужную точку по координатам. Телепортируйтесь в тайник. Найдите в нем модуль. Получите переходы в МГ и обратно. Обменяйтесь с Норманом СМС.
16. Продолжайте прохождение игры Сталкер Народная Солянка. Идите до Парфюмера. У него проснулось желание странствовать. Он идет на новое место. Ждите и следите по карте, когда он остановится. Дуйте туда. Обмен СМС с Дудой. Получите маршрут по входу в здание.
17. Когда диалог Дуды и Парфюмера завершится, говорите с Парфюмером (это очень важно!). Затем идите на встречу с Дудой. При входе говорите с охранником.
18. Найдите Дуду, говорите с ним. Если решите расстаться с суммой денег, что озвучил Дуда, то спокойно найдете Доктора и поговорите с ним. Если же не расстанетесь, то изрядно побегаете. В любом случае будете воевать с «Последним днем».
19. Говорите с Доком. Отправьте его к Парфюмеру. Получите СМС, что система защиты отключена. Попозже будет приглашение от Молнии. Идите к ней, говорите. Молния исчезнет.
20. Парфюмер прислал СМС. Идите в штаб на поиски записки Искры. Объявится Парфюмер. Переговорите.
21. Ориентируемся на позиционер. Идите в точке, что указана в записке Искрой. Попадете в канализацию. Через нее уже в Телепорт на Затон. Помотавшись по пустому Затону, ждите выхода другого дополнения, чтобы продолжить прохождение игры Сталкер Народная Солянка.
Описание
1. В Темную Лощину: появляется после первого выхода из Х-18.
2. На Болота: дает Фанат после защиты Деревни Новичков от наемников.
3. На Агропром: дает Проводник после квеста за найденную карту на Болотах.
1. На Кордон: получаем при первом штурме комплекса военных на Агропроме (листок бумаги на столе возле окна 3-го этажа комплекса. Листок так же может подобрать кто-нибудь из военных, обыскиваем трупы).
1. В Пещеру: дает Лысый в Баре с квестом «Поиски клада».
3. В Забытый Лес: дает Калинин за убийство Шныры.
2. На Армейские Склады: дает Бармен, после того как принесем флешку Круглова. Также можно купить у Информатора
С Дикой Территории
1. На Армейские склады: Информацию снимаем с ПДА лидера группировки наёмников, которые идут отбивать блокпост а Армейских Складах после штурма ГГ
2. На Радар: информация о переходе лежит возле трупа эколога, недалеко от дыры в сетке на Радаре.
С Армейских Складов
1. На Дикую территорию: Информацию снимаем с ПДА лидера группировки наёмников, которые идут отбивать блокпост а Армейских Складах после штурма ГГ
2. В Темную Долину: листочек с информацией находиться в вагончике вверху карты у закутка.
3. На Армейские Склады: покупаем у Осведомителя в Баре после отключения Выжигателя на Радаре.
С Восточной Припяти
4. В Центральную Припять: выдает Котобегемот за квест «Алмазные черепа».
2. На Юпитер: дает Рома Ромале после разборок с кидалой на Затоне.
1. На Затон: снимаем с ПДА майора Падликова по квесту «Сорвать сделку».
3. В Восточную Припять: дает лейтенант Морозко после его сопровождения по квесту «Сорвать сделку».
2. На Свалку: дает Калинин за арты.
4 В Припять: дает Сахаров за свою сумку с ЧАЭС-1.
5. В Красный Лес: поговорите с Клыком в Баре, после того, как принесете Захару ПДА Француза и попрощаетесь с Пантерой в Варлабе.
2. На ЧАЭС-1: в записке Стрелка в Саркофаге.
3. В Саркофаг: принесите Призраку 10 Золотых ломтей с ЧАЭС-2.
2. На ЧАЭС-1 (портал): информацию получаем из записки Стрелка в Саркофаге.
3. На ЧАЭС-2: принесите Призраку 10 Золотых ломтей с ЧАЭС-2.
2 На Агропром: после того, как возьмете у Лысого в Баре квест на клад, поговорите с Шахтером (переход находиться рядом с аномалиями у входа в лагерь Шахтера).
1. В Пещеру: после того, как спасете Фиму Угля, поговорите с ним (на самом нижнем уровне, в левой его части, будет проход, вот в самом конце и смотрите).
4. В Саркофаг: дает Брат Тени Монолита, после того как выполните квест «Взорвать Сидоровича».