Народная солянка вылетает при переходе на радар

Народная солянка вылетает при переходе на радар

Так как Солянка развивается, делаются новые дополнения и патчи, при описании вылета обязательно следует указывать:
— версию Солянки (полностью, со всеми установленными патчами и дополнениями).
— установлены ли какие то сторонние дополнения.
— установлены ли адаптации для каких-то разрешений мониторов.
— играете на статическом или динамическом освещении (настройки видео в игре).

Не обязательно, но желательно указывать:
— разрешение монитора.
— конфигурацию вашего компьютера (это можно сделать 1 раз, заполнив на форуме поле в своих личных данных.

[error]Description : (bytes_need Внимание! Нижеприведенный метод неактуален и рекомендован для использования только на старых версиях Солянки (до полуфинала от 13.12.2009), тем кто играет в более поздние версии настоятельно рекомендуется использовать удаление по способу находящемуся под спойлером: «Удаляем глючные объекты (любые)»

Если вылет единственный, то выделенное пурпурным не нужно.
Обратите внимание на добавление к se_obj цифры 2, если вылеты будут ещё по какому-то оружию, добавляеться выделенное пурпурным еще раз, но с цифрой 3 и т.д.
Чтобы правка сработала, необходимо:
1. Выйти из игры
2. Исправить файл
3. Загрузить сейв до перехода на локацию, при котором происходил вылет.

Что то попало за пределы АИсетки. Должна помочь загрузка авто сейва или сейва на другой локации.

Какой то предмет (арт, оружие) не влезает в слот. Надо опредилится с разрешением монитора и поставить соответствующую адаптацию.

Переполнение стека и переполнение диска. Не забываем перезагружать игру раз в 1.5-2 часа.

Понижаем настройки, закрываем не нужные процессы, производим дефрагментацию дисков, апгрейдим комп.

font=»letterica16″ r=»238″ g=»155″ b=»23″ a=»255″/>

;font=»letterica16″ r=»255″ g=»0″ b=»0″ a=»255″ align=»l»/>

Для лечения таких вылетов (any vertex in patrol path) делаем следующее, грузим сейв до захода на ту локу, на которой случился вылет, дожидаемся выброса и после него идем куда надо. Либо открываем спойлер «Удаляем глючные объекты (любые)» и удаляем объект, наименование которого в конце в квадратных скобках (в данном случае dark_sniper1)

Причиной вылета является «зависшая» логика действий какого-то из персонажей (внешне он стоит без движения и «морозится»).
Данный вылет лечится убийством «зависшего» персонажа или переигровкой с любого раннего сейва. Крайне не рекомендуется пытаться сохраняться в местах, расположенных недалеко от таких «зависших» персонажей.

Нет текстурки. Возьмите её из папки с солянкой от 14.06 и киньте в gamedata\textures\ui

Обычно вылет происходит при переходе между локациями. Загрузите предпоследний сейв (сейв до перехода на ту локацию, где начало вылетать с Specified story object is. ) переждите выброс и тогда переходите куда вам нужно.

[/quote]Если эта правка не помогла и вылет происходит, делаем следующее:
удаляем ту строку, которую добавили и добавляем другую:[quote]

[/quote]
А в gamedata\config\text\rus\sak_strings.xml в самый низ добавляем:
[quote]

Боров? Он то мне и нужен, есть базар к нему.

22.
Начиная с декабрьской 2009 г. версии, в игре на любой локации могут происходить вылеты с подобным логом в конце (цифры могут быть разными), ключевое слово [x-ray]

и т. д. до требуемого количества.

Почему добавляем 20-25 строк а не до ста как в оригинале? Можно и до сотни добить если есть желание, просто таких скоплений НПС в игре все равно не встречается.

Источник

Вылеты Солянки

#1 RUS_D

Вылеты и их решения

Тут выложены наиболее часто повторяющиеся вылеты и их решения

1) в темной долине постоянно вылетает с таким логом:
! Cannot find saved game

unknown_weapon_type_[wpn_xm8_para_sk2]_wpn_xm8_para_sk21880
! error in stalker with visual actors\bandit\stalker_bandit_3
stack trace:

001B:00452606 XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::PlayCycle()

Вы попробуйте переиграть с сейва до захода на локу, или просто с локи выйдите, а потом снова зайдёте.

2)
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitStatic
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 172
Description : XML node not found
Arguments : hud_blood1

В ui_custums_msg надо вставить:

3)
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitStatic
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 172
Description : XML node not found
Arguments : hud_mil_yellow(эта строка может быть другой)

неправильно установлена солянка

4) Вылет, связанный с контролером и артефактом внутри него
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CSafeFixedRotationState::create
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
[error]Line : 81
[error]Description : dBodyStateValide(

Вариант 1.
Открываем config\creatures\m_controller.ltx
Находим текст Max_Controlled_Count = 10;4 (где-то 252 строка).
Меняем на Max_Controlled_Count = 20;4
Сохраняем.
Загружаем сейв перед вылетом. Пробуем повторить.

Вариант 2. (Только если вариант 1 не помог!)
Открываем config\creatures\m_controller.ltx
Находим текст (где-то 245 строка)
tube_at_once = true
tube_min_dist = 0
меняем на
tube_at_once = false
tube_min_dist = 10
Сохраняем.
Загружаем сейв перед вылетом. Пробуем повторить.
Если ничего не помогло, попробуйте еще и уменьшить почти до минимума дистанцию видимости.

Читайте также:  Народная солянка 2016 огср клад

5) Итак после Бара идём со Свалки в Тёмную Долину на предмет Х-18.
При переходе на локацию ТД имеем вылёт с этаким резюме:
—————
FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [val_escort_captive_wait_walk] in inaccessible for object [val_escort_captive]

У вас не оригинальное разрешение экрана для «Солянки» скачайте Универсальный инсталлятор прицелов

8) Expression : e_entity
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line : 12
Description : entity not found. id_parent=7633 id_entity=7634 frame=9922

Этот вылет происходит из-за переполнения рабочих стеков, как правило рандомный.

Вылеты такого типа рандомные, просто продолжайте играть.

14) Expression : ini_file.section_exist(section)
Function : CTradeParameters::process
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\trade_parameters_inline.h
Line : 111
Description : cannot find section h?

15) Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description :
Arguments : Can’t find texture ‘ui_hud_frame_clock_vergas’

Она должна быть прописана в двух местах:
1. В файле ui_hud.xml
Code

2. В файле ui_custom_msgs.xml

font=»letterica16″ r=»238″ g=»155″ b=»23″ a=»255″/>

;font=»letterica16″ r=»255″ g=»0″ b=»0″ a=»255″ align=»l»/>

Уважаемые пользователи! В своих постах надо указывать:
1. Версию солянки, с рангами или без, поставлены ли дополнительные примочки поверх солянки.
2. Текст лога при вылете (находится тут: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc\logs\ ). Либо без него.
3. Обстоятельства, при которых произошел вылет.
4. Обязательно указывать конфигурацию компьютера!

И прежде чем задать вопрос, загляните в спойлер шапки темы!

Сборник вылетов и решений уважаемого Odavid с АМК форума

«Погода на Неразведанной Земле(Костя)»

Изменена погода на НЗ. Первая правка от Архары.

«Invalid weather name: ‘amk_clear_pasmurno_7’ «

ПРОБЛЕМА:
Вылет после установки правки погоды от Кости:

РЕШЕНИЕ:
Вернуть старую погоду от Архары из оригинальной Солянки 14.06, без правок Кости.

«Диалог с Шахтером(сразу выдает НЗ)»

РЕШЕНИЕ:
Исправляется Fix-0.1 «Диалог с Шахтером».
Поставить «Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ(+правка Shadowman)»

«_g.script:1162: attempt to concatenate global ‘reason’ (a nil value)»

ПРОБЛЕМА:
Вылет на Свалке при торговле с Вороном после Агропрома (при подходе к- или в Ангаре), или попытке передачи предмета (например, Юрику), или при переходе с ТД на Кордон, или уничтожения Мстителей на Кордоне, битые сейвы на АС:

ИЛИ (попытка торговли с Вороном)

РЕШЕНИЕ:
Поставить «Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ(+правка Shadowman)» (вкл. и исправление у Ангара, и правку от Shadowman).
Проблема делится на две части: правка от Седой (вошла в «Fix0 КУМУЛЯТИВНЫЙ» и в «Fix01 КУМУЛЯТИВНЫЙ») и правка _g.script от Shadowman (вошла только в «Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ»).

«dialog_manager.script:244: attempt to index local ‘tbl’ (a nil value)»

ПРОБЛЕМА:
Вылет на Свалке при торговле с Вороном:

РЕШЕНИЕ:
Правка торговли Ворона (см. также см. Fix-0.2.1 «Свалка, Ангар вылет ‘g.script1162 global ‘reason’ (a nil value)’ »
Поставить «Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ(+правка Shadowman)» (вкл. исправление у Ангара и правку от Shadowman)

«_g.script:1159: bad argument #2 to ‘format’ «

«Particle effect doesn’t exist»

РЕШЕНИЕ:
Партикли поправлены Arhara в патче #0.
Поставить «Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ(+правка Shadowman)»

ПРОБЛЕМА:
Вылет при подходе к Бару, после перехода рва, или встречается также на Свалке:

РЕШЕНИЕ:
Вылет по партиклям. Исправлено Arhara в патче #0.
Поставить «Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ(+правка Shadowman)».

ПРОБЛЕМА:
Диалоги Шахтера, вылеты по партиклям, вылеты у Ангара (Свалка).

РЕШЕНИЕ:
Содержит правки:
1. Погода от Кости для Неразведанной Земли;
2. Исправление диалогов у Шахтера;
3. Правки к новой солянке (вылеты по партиклям);
4. Правка вылета у Ангара (правка 1).

«Сбились максимальные вертексы на основных локациях»

ПРОБЛЕМА:
Сбились максимальные вертексы на основных локациях, что приводит к вылетам и зависаниям.

РЕШЕНИЕ:
Поставить «Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ(+правка Shadowman)» (вкл. правку Arhara по сбитым вертексам на основных локациях).

«bind_stalker.script:651: attempt to concatenate field ‘?’ (a nil value)»

ПРОБЛЕМА:
Вылет в Лабиринте, битые сейвы

ПРОБЛЕМА:
Диалоги Шахтера, вылеты по партиклям, вылеты у Ангара (Свалка), вылеты из-за сбившихся вертексов.

РЕШЕНИЕ:
Содержит правки:
1. Погода от Кости для Неразведанной Земли;
2. Исправление диалогов у Шахтера;
3. Правки к новой солянке (вылеты по партиклям);
4. Правка вылета у Ангара (правка 1);
5. Правка сбитых максимальных вертексов на основных локациях.

«Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ(+правка Shadowman)»

ПРОБЛЕМА:
Диалоги Шахтера, вылеты по партиклям, вылеты у Ангара (Свалка), вылеты из-за сбившихся вертексов.

РЕШЕНИЕ:
Содержит ранее не вошедшую в «Патч №01» дополнительную правку скрипта ‘g_script’ от Shadowman.
Также содержит правки:
1. Погода от Кости для Неразведанной Земли;
2. Исправление диалогов у Шахтера;
3. Правки к новой солянке (вылеты по партиклям);
4. Правка вылета у Ангара (правка 1);
5. Правка вылета у Ангара (правка 2, в «g_script» (Shadowman));
6. Правка сбитых максимальных вертексов на основных локациях.

«Particle effect or group doesn’t exist»

Читайте также:  Народные средства лечения глистов паразитов

ПРОБЛЕМА:
Вылет при загрузке игры или сейва:

[error]Expression : SG
[error]Function : CRender::model_CreateParticles
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\FStaticRender.cpp
[error]Line : 156
[error]Description : Particle effect or group doesn’t exist
[error]Arguments : a_ufp_particles\new_campfire

«Дверь Сидоровича закрыта»

РЕШЕНИЕ:
Вылет типичен для Янтаря. Поменьше сохраняться.
Да, лучше 1й раз в X-16:
1) Зачистить ПОЛНОСТЬЮ х16;
2) Без сохранений пройти всю лабораторию.

ПРОБЛЕМА:
Вылеты на локации Янтарь при загрузке сейвов (при синхронизации):

РЕШЕНИЕ:
Найти и загрузить рабочее сохранение или автосейв, не приводящее к вылету.

ПРОБЛЕМА:
Вылет происходит в момент появления контроллера на Янтаре (или возле входа на завод «Росток»).

Проходим трудный участок, возвращаем настройки обратно.
См. также вылет на Агропроме ‘ add_specnaz_zombi‘.

ПРОБЛЕМА 1:
Вылет при переходе по телепорту (с Армейских Складов на Радар по заданию Гавра, или при покупке какого-либо перехода с локации у Информатора, или с Кордна к Армейским складам):

Было в тестовой версии!
Arhara
Прописать выход с нужной территории в файле spawn_level_changer.script (например, выход с АС):

ПРОБЛЕМА 2:
После передачи Бармену кейса военных и получения задания проникнуть на Х-16 вылет при попытке загрузить сейв (если он сделан после разговора с Барменом); стабильный вылет происходит при попытке перейти на другую локацию (Бар-ДТ или Бар-Свалка); так же вылет возможен с любой сохранёнки при перезагрузке из локации Бар, не выходя из неё.

РЕШЕНИЕ:
Проблемы с порядком прохождения X-18.
1. Вероятно, не взято задание у Бармена на Х-16, либо ключ Борова с X-18 остался у вас в инвентаре.
Оптимально будет откатится назад на ранний сейв и прийти на Бар после выполнения задания в Х-18.
Необходимо сразу, при сдаче задания с Х-18, брать задание на Х-16 в том же диалоге у Бармена.
2. Если переигрывать не хочется, попробуйте пока на Бар не ходить, а выполнять квесты на других локациях.

ВЫЛЕТЫ БЕЗЛОГОВЫЕ
Янтарь, Х-16, Росток

ПРОБЛЕМА:
Не загружаются обычные и автосейвы, сделанные на локации «Янтарь» (в лаборатории «Х-16» или на самом озере). Вылет при синхронизации без лога.

Источник

Технические проблемы Народной Солянки. Обсуждаем проблемы установки, железа и вылетов.

#1 MAV

Проблемы с установленными дополнительными модами и аддонами обсуждаются в темах, посвященных этим модам/аддонам.

Не зависимо от мощности нашего компьютера рано или поздно мы встречаемся с некоторыми проблемами в Народной Солянке (и не только в ней, но и еще в некотоых модах основанных на АМК 1.4.1). В этой статье мы рассмотрим оптимизацию системы, установку дополнений, фиксов, патчей, а так же наиболее часто встречающиеся вылеты и способы борьбы с ними.

1. Вылет при получении от охранника Свободы перехода с ЧАЭС3 на АТП. Лечится так:
В скрипте arhara_dialog.script найди строку

и поставь spawn_level_changer. в начале этой строчки чтобы стало так:

3.
Описание и лекарство ищем под спойлером «Удаляем глючные объекты»

6.
Что то попало за пределы АИсетки. Должна помочь загрузка авто сейва или сейва на другой локации.

7.
Какой то предмет (арт, оружие) не влезает в слот. Надо опредилится с разрешением монитора и поставить соответствующую адаптацию.

8.
Установите последний актуальный ранговый мод.

9.
Переполнение стека и переполнение диска. Не забываем перезагружать игру раз в 1.5-2 часа.

11.
Понижаем настройки, закрываем не нужные процессы, производим дефрагментацию дисков, апгрейдим комп.

12.
В gamedata/config/ui в файл ui_custom_msgs в самый низ добавь следующие строки:

13.
В gamedata\scripts\meceniy_work.script
меняем строку:

Не правильная (кривая) установка.

15.
В gamedata\config\ui\ui_custom_msgs.xml ищем следующие строки:

16.
Для лечения таких вылетов (any vertex in patrol path) делаем следующее, грузим сейв до захода на ту локу, на которой случился вылет, дожидаемся выброса и после него идем куда надо.

18.
Похоже, что Солянка от 3.08 без патчей. Поставь патчи.

19.
Вместо цифр 1318 могут быть любые другие.
Причиной вылета является «зависшая» логика действий какого-то из персонажей (внешне он стоит без движения и «морозится»). Иногда этот же вылет проявляется при зависах биндера самого ГГ.
Данный вылет лечится убийством «зависшего» персонажа (если сможете его найти) или переигровкой с раннего сейва. Как далеко «откатываться» назад в поиске ранних сейвов можно вычислить только экспериментально.
Крайне не рекомендуется пытаться сохраняться при наличии в игре таких «зависших» персонажей. Сейвы будут «битые» и загрузиться с них в дальнейшем не возможно или вылет обязательно появится вновь!

ammo_mag_size = 0
ammo_class = ammo_super_gauss1

misfire_probability = 0.00000000000001
condition_shot_dec = 0.000000000000003

blast = 0
blast_r = 0
blast_impulse = 0
;delete
blast_impulse_factor = 0

frags = 0
frags_r = 0
frag_hit = 0
frag_hit_impulse = 0

hit_power = 0
hit_type_blast = strike
hit_type_frag = fire_wound

21.
Актуален для Солянки от 14.06. Вернуть старую погоду от Архары из оригинальной Солянки 14.06, без правок Кости.

24.
Нет текстурки. Возьмите её из папки с солянкой от 14.06 и киньте в gamedata\textures\ui

Читайте также:  Народные восстания и бунты 17 века таблица

26.
В rx_wmgr.script ищем строки:

И после end добавляем следующие строки:

27.Обычно вылет происходит при переходе между локациями. Загрузите предпоследний сейв (сейв до перехода на ту локацию, где начало вылетать с Specified story object is. ) переждите выброс и тогда переходите куда вам нужно.

28. вылет без строчки FATAL ERROR такого вида (цифры в квадратных скобках у каждого разные):

29. Вылеты по диалогам Клыка

Сохраняемся перед Клыком. Затем в gamedata/config/gameplay/info_arhara_way.xml добавляем строку:

30. Солянка от (26.01) Вылет при попытке захода в Госпиталь.

«Решение»
Заходим в gamedata/scripts/amk_anoms.scripts.

Можно конечно эскперементировать, но это соотношение рабочее.

31. После сдачи Сяку квеста по сейфу, стабильный вылет при попытке снова с ним заговорить.

Правка по разговору с Сяком. Скачать

32. Вылеты, связанные с нехваткой памяти, вида

Эти вылеты чаще всего связаны с завышенными настройками видео. Уменьшение настроек (ухудшения качества картинки) практически всегда позволяет если не убрать вылеты совсем, то намного снизить их количество.
Также настоятельно рекомендуется через каждые 1,5-2 часа игры перезагружать ее полностью.

33. Вылеты при вставлянии в пистолетный слот карты Пешеры или другого документа с последней строчкой вида:

Вылет происходит при перемещении карты пещеры/записки стукача в пистолетный слот. Исправляем вылет следующим образом, находим файл \gamedata\config\ui\ui_custom_msgs.xml и почти в самый конец добавляем строку, чтобы получилось так:

Если эта правка не помогла и вылет происходит, делаем следующее:
удаляем ту строку, которую добавили и добавляем другую:
34. Вылеты с последней строчкой лога

над ней вставляем то, что указано ниже, что бы получилось так:

Ошибка будет заменена на сообщение в консли, что-то типа этого:
! Cannot find saved game

Цифры после smart_terrain.script: или xr_gulag.script: могут отличаться.
Вставить в файл gamedata/scripts/bind_stalker.script ПОСЛЕ строки

При вылетах по «invalid vertex», «any vertex in patrol path» отсутствующих путях, при ругани restrictor на отсутствие объекта, в других игровых ситуациях возникает необходимость удалить «мешающий» объект. Предлагаю использовать уже имеющийся (закомментированный) блок кода в скрипте bind_stalker.script.

0. Замечание. Удаляйте объекты, будучи в полной уверенности, что они больше не нужны.

1. В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найти закомментированный блок кода

3. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в «», наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую.

Пример 2. Удаление вечно глючных зомбиков (Саркофаг, к примеру их 2)

Взято на АМК форуме, спасибо камраду WhatAbout

Если у вас пропали выбросы после ЧАЭС, их можно восстановить.
Может можно и по другому, но я не шибко разбираюсь в этом.
————————————
Идём сюда: gamedata\config\text\rus
Находим файл: stable_dialogs_escape.xml
Вставляем в конце файла, перед строчкой :

Сидор, что-то давненько выброса небыло, может пошаманишь?

Ща устроем! Только поспать незабудь.

Спасибо, мил человек!


—————-
Далее идём сюда: gamedata\config\gameplay
Находим файл: dialogs_escape.xml
Вставляем в конце файла, перед строчкой :


————————-
Всё. Этим диалогом мы снова запустим таймер выброса.
Да, желательно поспать до активации выброса. Далее они пойдут по своей схеме.
У меня всё получилось и выбросы восстановились. (с) lsclon

За подготовку бОльшей части данного материала благодарю Uglan59.

Другие ответы в теме

#2 Diesel

Привет любителям игры STALKER Тени Чернобыля!

Буду первым (надеюсь на забанят)

Конфиг компа в подписи.

Суть вопроса в следующем:

Игровая ситуация:
После квеста по отправке Мухи с Неразведанной земли и нахождении её трупа пошёл на Генераторы. Перешёл на ЧАЭС-1 с Припяти (на таймере выброса оставалось 4 минуты), подошёл к воротам (где должен быть переход на Генарторы, я там метку выкидывал) перехода нет. Переигрывал и с захода на ЧАЭС-1 с Припяти и с ЧАЭС-2 и с Неразведанной земли через телепорт монолита. Перехода нет. Вчера вечером (21.01.10) я поставил себе адаптированный адвансен чит спавнер т.к. аномалии Лифт очень начали бесить, удалил их с локаций Бар, Припять, Неразведанная земля и со Свалки. Может ли проблема исчезновения перехода быть связана с чит спавнером?

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S6, 3000.00 mhz, 32-clk ‘rdtsc’
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System.
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 39475 files cached, 5663Kb memory used.
Init FileSystem 1.132496 sec
‘xrCore’ build 3116, Aug 15 2007

object ‘solvador_put_warlab_restrictor’: section ‘sr_idle’: field ‘on_npc_in_zone’: there is no object with story_id ‘9996’
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game

object ‘anders_put_warlab_restrictor’: section ‘sr_idle’: field ‘on_npc_in_zone’: there is no object with story_id ‘9995’
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 405919 K

Источник

Оцените статью